RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

730мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Из Челябинска задерживается несколько авиарейсов на заграничные курорты

Гость
16 июня 2014, 20:21
Сами сидим на чемоданах уже сутки ! Вернут ли деньги за сутки отпуска - большой вопрос!!! Все таки надо было брать доп.страховку от не выезда (жаба задовила 2,5т.р(за двоих) переплачивать, а теперь бы пригодилась !!! В след.раз - уже подумаю, всякое бывает !!!!
Гость
16 июня 2014, 20:44
Да, уж лучше на чемоданах да живым, чем если бы полетели на исправном. Отдохнете ещё успеете.
Гость
16 июня 2014, 20:48
а что эта страховка дает в таком случае? мы тоже сидим начемоданах...рейс опять на 5-30 перенесли......
Гость
16 июня 2014, 20:57
не жалейте . мне и по страховке не выплатили и по решению суда не платят .
Гость
16 июня 2014, 18:09
Да вообще закрыть эти рейсы, у нас то природа лучше и красивее.
Гость
16 июня 2014, 18:38
Гениальные мысли.А потом вам закрыть кислород он тоже вреден для ума.
Гость
16 июня 2014, 18:55
вот сейчас сидим на даче и думаем-на фиг она нужна! В июне НИ ОДНОГО летнего дня Сейчас вообще холод=дождь-ветер -и плюс восемнадцать За деньги вложенные в дачу можно 3 раза в год отдыхать на море в разных странах
Гость
16 июня 2014, 19:24
Гость
16 июня 2014, 18:55
вот сейчас сидим на даче и думаем-на фиг она нужна! В июне НИ ОДНОГО летнего дня Сейчас вообще холод=дождь-ветер -и плюс восемнадцать За деньги вложенные в дачу можно 3 раза в год отдыхать на море в разных странах
Действительно, валить пора отсюда
Гость
16 июня 2014, 18:29
Дома сидеть надо,а не шляться! вон малазийский боинг до сих пор с марта месяца найти не могут. сидите дома!!! что ты прям путешественники,тьфу смотреть противно,в кредит отдыхают,тьфу!!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2014, 19:26
Поток сознания просто...
Гость
16 июня 2014, 20:24
Почему в кредит?Это в Сочи и Крым кредит надо брать,а за границу и без кредита обойтись можно.
Гость
16 июня 2014, 20:47
Персенчику примите. Авось и успокоитесь.
16 июня 2014, 23:39
Вот поэтому то я и не люблю через всяких туроператоров куда-либо летать или ездить. Лучше самому забронировать гостиницу, купить билеты и все. А всех этих пегасов и прочих - в топку. Да, так дороже, зато надежнее.
Гость
17 июня 2014, 00:26
туроператоры здесь ни причем это у авиалиний проблемы
Гость
17 июня 2014, 06:10
Гость
17 июня 2014, 00:26
туроператоры здесь ни причем это у авиалиний проблемы
Маша, че ему объяснять он и так умный. Кому хошь сам объяснит)))
Гость
17 июня 2014, 06:14
Дюк, конкретно путаешь вещи. Есть гостиница, а есть перевозчик. Примерно тоже самое, что есть школа, а есть трамвай до школы. Гуляй пока каникулы
Гость
16 июня 2014, 20:37
согласен, "Баландино" - это нечто..... и стоимость билетов по сравнению с "Кольцово" просто шкалит , а уровень сервиса -на отметке "отстой...."
Гость
16 июня 2014, 21:36
не в "Баландино" дело а в асиакомпаниях!
16 июня 2014, 21:46
Насчет стоимости билетов, разница между кольцово примерно такая, как если на такси из челябы ехать в кольцо - примерно так. В 2008 году вообще... Из кольца в питер 5000р, из балды - 9000....
Гость
17 июня 2014, 01:30
16 июня 2014, 21:46
Насчет стоимости билетов, разница между кольцово примерно такая, как если на такси из челябы ехать в кольцо - примерно так. В 2008 году вообще... Из кольца в питер 5000р, из балды - 9000....
А в 1913 - ваще жесть!!! (Сейчас Екб-СПб в одну сторону от 7300, Чб-СПб - от 6700)
Гость
16 июня 2014, 18:15
Не в 17:00 , а в 4:05 должен был вылететь самолет,отложили полет на сутки... и кто нам восполнит денежные и моральные потери
Гость
16 июня 2014, 22:39
Ни кто ни чего не компенсирует- рейс чартерный
Гость
16 июня 2014, 22:58
Гость
16 июня 2014, 22:39
Ни кто ни чего не компенсирует- рейс чартерный
что это значит?
Гость
16 июня 2014, 23:45
Гость
16 июня 2014, 22:39
Ни кто ни чего не компенсирует- рейс чартерный
Звоните туроператору с которым летите, по крайней мере Пегас делает возврат денег за эти сутки!
Гость
16 июня 2014, 18:50
12 июня 16 часов не могли люди улететь в турцию!!! рейс 4R 8090 абакан авиа . Наш аэропорт это нечто !
Гость
16 июня 2014, 20:22
А при чём здесь аэропорт то???Не аэропорт задерживает рейсы,а авиакомпания!!!Чуть что сразу аэропорт,во всех аэропортах задерживают рейсы,авиакомпании виноваты в задержках,самолёты ломаются,а резервных бортов попросту нет!!!
Гость
16 июня 2014, 20:58
Гость
16 июня 2014, 20:22
А при чём здесь аэропорт то???Не аэропорт задерживает рейсы,а авиакомпания!!!Чуть что сразу аэропорт,во всех аэропортах задерживают рейсы,авиакомпании виноваты в задержках,самолёты ломаются,а резервных бортов попросту нет!!!
кто видел пробку в воскресное утро в родном аэропорту думают иначе...
Гость
17 июня 2014, 07:16
Гость
16 июня 2014, 20:22
А при чём здесь аэропорт то???Не аэропорт задерживает рейсы,а авиакомпания!!!Чуть что сразу аэропорт,во всех аэропортах задерживают рейсы,авиакомпании виноваты в задержках,самолёты ломаются,а резервных бортов попросту нет!!!
аэропорт просто оставляет большую массу негативных впечатлений. Я летаю часто, такого не видел уже лет 10-15. даже на пригородном вокзале лучше
Гость
17 июня 2014, 07:12
Хочу, присоединится. Аэропорт в Челябинске, а точнее международный сектор, это просто кошмар, нет простых удобств. До регистрации даже негде присесть. Люди как в переполненном трамвае. Полиция ведет себя и выглядит как паханы. Таможенники злые и неопрятные. Везде очереди как в СССР. 2 часа добираешься до стойки регистрации, в толпе. После этого 30 минут стоишь в очереди на паспортный контроль. В туалете, извините, не предусмотрен слив воды. Из самолета и в самолет людей возят кругами на автобусе, хотя там идти 20 метров .....и т.д. и т.п. В сравнении с Екатом - наш просто ДЫРА. ПОЗОР ВЛАСТЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОБЛАСТИ.
Гость
17 июня 2014, 09:03
Что касается автобусов, все правильно возят, по схеме, по разметке, как и положено по технологии! В следующий раз обратите внимание на белые линии когда будете на перроне.
Гость
17 июня 2014, 09:15
Добавлю "теплые слова" о парковке при Аэропорте. Приехали из Турции в воскресенье, немогли выехать 40 минут!!!!! В том числе машина скорой помощи!!!!!! Сломали шлагбаум дабы выехать с этого ужаса! В целом же контраст Аэропорта Баландино и Аэропорта Анталии шокирует !!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2014, 09:45
Летели в анталию 11 ночью, регистрацию прошли без давки и толкучки через 20 мин были в зале ожидания, самолет вылетел вовремя. Повезло блин)))
Гость
17 июня 2014, 10:16
борт из Анталии прилетел с опозданием на 28!!!! часов. Представьте себе людей, которые возвращались домой и тех, кто ждал его здесь! Причем вылет откладывался каждые 2-3 часа. Уральские авиалинии - самая отвратительная авиакомпания, которая существует в мире, других слов нет. Они задерживают практически ВСЕ рейсы, будь то российские или международные. Не летайте их самолетами!
Гость
17 июня 2014, 11:33
Летели в Болгарию Ур.авиалиниями без задержек , всё четко вылет-прилет . Может это от того что рейс один раз в неделю . Туроператора не буду называть , чтобы не рекламировать )))) Ещё и вино во время полёта давали ,правда кислючее , а детям наборы -подарки ( раскраски, карандашики и пазлы ) . Кормёшка конечно - отстой .
Гость
17 июня 2014, 12:02
Дело не в Уральских Авиалиниях, а в самолете авиакомпании Royal Flight (самолеты компании Coral), борт которого сломался в ночь с 14 на 15.06, заменить не смогли, т.к у авиакомпании всего 5 самолетов!!!!! вот оттуда и задержки пошли, потому что нарушена цепочка вылетов!!
Гость
17 июня 2014, 13:35
Гость
17 июня 2014, 12:02
Дело не в Уральских Авиалиниях, а в самолете авиакомпании Royal Flight (самолеты компании Coral), борт которого сломался в ночь с 14 на 15.06, заменить не смогли, т.к у авиакомпании всего 5 самолетов!!!!! вот оттуда и задержки пошли, потому что нарушена цепочка вылетов!!
инфа 100%? и что, самолет RF заменили самолётом Уральских Авиалиний? :-) не верю (с)
Гость
17 июня 2014, 07:20
Губернатор, обрати внимание на позорище области. Сейчас сижу в Кольцово, вчера был в Баландино. Разница, как между новым мерседесом и запорожцем с пробегом 300 000 км. Это же лицо региона.
Гость
17 июня 2014, 08:39
Спасибо за такое лицо региона Сумину, который не дал достроить соловьевскую взлетную полосу и реконструировать Аэропорт, начал передел собственности и вверг нашу область в 16 лет застоя. Ну и нашим пенсионерам, которые на "ура" проголосовали за Сумина, проигнорировав Соловьева из-за его фразы про рождаемость.
Гость
17 июня 2014, 09:51
Гость
17 июня 2014, 08:39
Спасибо за такое лицо региона Сумину, который не дал достроить соловьевскую взлетную полосу и реконструировать Аэропорт, начал передел собственности и вверг нашу область в 16 лет застоя. Ну и нашим пенсионерам, которые на "ура" проголосовали за Сумина, проигнорировав Соловьева из-за его фразы про рождаемость.
Не надо сказок. Полоса достроена. Дело в хозяевах аэропорта, незаконно получивших его в собственность в 90-е годы, разоривших местную авиакомпанию, а теперь периодически меняющих менеджмент аэропорта, перекрашивающих заправочный комплекс из цвета одной компании в другой и скрывающих своё лицо. Пока прокуратура не проведёт полный аудит и не доберется до конечных бенефициаров, бардак будет продолжаться вечно.
Гость
17 июня 2014, 11:26
А мы должны были прилететь из Анталии 13 июня в 02-30 ночи. Рейс не задержали, но после двух (минимум) попыток сесть в Челябинске самолет снов взмыл вверх (это было жутко :)) и наконец нам объявили, что в связи с погодными условиями самолет не может сесть в Челябинске и поэтому мы летим в Екатеринбург. Немного влетев мы снова начали посадку и слава Богу приземлились в Кольцово. Но.... какое-то врем нас не выпускали из самолета. Сказали: сейчас наладятся погодные условия, нас дозаправят и полетим обратно. Но потом объявили, что нам придется (Ура!) выйти из самолета,забрать багаж и ждать дальнейших указаний и нас там будет ждать представитель. В итоге, конечно, почти весь самолет, забрав багаж уехал в Че, кто на такси за 4500 руб (почему-то цена резко выросла!),за кем приехали из Че. Но несколько человек остались ждать таки самолета в Че (отчаянные!) и конечно же, никакого представителя. Авиакомпания "Абакан-авиа". Т.е. кто на нем должны были в районе 4 утра 13-го улететь в Анталию - тоже никуда не улетели, я полагаю.
Гость
17 июня 2014, 13:33
13 вроде туман был, поэтому не садились не взлетали....
Гость
17 июня 2014, 14:01
Гость
17 июня 2014, 13:33
13 вроде туман был, поэтому не садились не взлетали....
Да, туман. Самое интересное, что часть самолетов все-таки села и взлетела. Видимо посадка была на усмотрение пилота.
Гость
17 июня 2014, 00:24
тоже сидим 27ч задержка сказали возместят только проживание за сутки и все, печально отдых сократился на сутки
Гость
17 июня 2014, 00:46
а кто и когда и каким образом возместит? к кому обращаться?
Гость
17 июня 2014, 02:49
Кто поверит мы в Египет летели из Челябинска через МОСКВУ - для заправки. Об этом мы узнали меньше чем через сутки, время вылета последнии сутки менялось раз 5. Общее время перелета получилось 9,5 часов, Египет был выбран из за наименьшего перелета. Кормили только один раз, на ужин опоздали, наши дети измученые и голодные остались. Сейчас отслеживаем обратный вылет и опять время вылета меняется третий раз. Гид говорит из Чел. еще не один самолет за поледний месяц по расписанию не прилетел. Полный беспридел!!!!!!
Гость
19 июня 2014, 19:01
Это распространенная практика туроператора Пегас, вы летели не заправляться, а у вас был просто объединенный с московскими туристами рейс, чтобы не гонять полупутые самолеты, решили всех впихнуть в один. Нас как то вообще высадили в самаре и отправили автобусом в ЕКБ, а оттуда уже самостоятельно добирались в Челябинск
Гость
17 июня 2014, 09:55
Вот что значит кризис начался .... Сначала продать путевки не могут , теперь набрать чартер по полной вот и держат до упора . Такого не было когда народ валом ехал заграницу .
Гость
17 июня 2014, 13:54
Ерунда полная, три раза летал в этом году в Анталию, ни разу рейс не задержался, самолеты и отели битком, народ как ехал валом, так и едет
Гость
17 июня 2014, 10:51
Может это сушки мешают ?
Гость
17 июня 2014, 11:46
Вам везде сушки мешают. Уже не знаете, куда их приплести.
Гость
16 июня 2014, 17:31
Во блин, а мы тут в Турции их ждем(((
Гость
16 июня 2014, 17:38
Бедные туристы :( терпения им
Гость
16 июня 2014, 17:59
на прошлой неделе на Кипр задержка больше 12 часов была
Гость
16 июня 2014, 18:16
В нашем курятнике всё время что ни будь да не слава богу!!!!
Гость
16 июня 2014, 18:42
Правильно. Ветер-то юго-западный. Собирались в Турцию - прилетят в Нарьян-Мар
Гость
16 июня 2014, 18:55
В январе на сутки Тайланд задержали - даже никто не обратил внимания
Гость
16 июня 2014, 18:55
все включено это вам не наш сервис это все включено и дешевле кстати получается
Гость
16 июня 2014, 19:25
не любят челябинцы правду о себе печатать, знать" глаза колет"
Гость
16 июня 2014, 22:45
Нам вылет на 2 часа задержали в Анталию. А вот обратно подарили сутки (должны были улететь 3-го вечером, а улетели 4-го вечером). Пегасу респект за такие подарки. Правда вот кому на работу 4-го нужно было выйти неповезло.
Гость
16 июня 2014, 22:59
Может кто просветит почему два рейса из анталии задержаны, и что говорят людям в Анталии которые там сидят и больше суток домой не могут вылететь..
Гость
16 июня 2014, 23:04
Мы должны были 16 в 04:00 улететь, теперь рейс вообще на 17 в 06:50 перенесли....(( ужас конечно!!! летит нас 14 человек и маленькие дети!!!! И еще не известно, может еще перенесут ?
Гость
17 июня 2014, 00:27
Задолбали эти чартеры! Авиакомпашки нахватали рейсов, теперь вывезти не могут, работать спокойно не дают своими задержками.
Гость
17 июня 2014, 04:27
Ура, наконец U 1009 регистрацию начали !!!- сутки на чемоданах - вот это жесть,,,,Ну держись Турция!!! зато сегодняшний рейс во время улетел! Повезло же кому то...(8009 Анталья Б752 17.06 04:05 04:05 Регистрация окончена)
Гость
17 июня 2014, 09:43
Рейс из Анталии в тель авив задержан на час, турецкие авиалинии. Че происходит то???
Гость
17 июня 2014, 12:25
Как долетел самолет из Челябинска в Анталию рейс U6 1009 А321??? Нам на нем лететь завтра, хочется узнать как прошел полет?
Гость
17 июня 2014, 14:57
я в последнее время стал флайтрадаром пользоваться , смотришь борт к Че подходит, минут 10 до посадки осталось- можно смело выезжать в аэропорт, там встал на дороге , люди с аэропорта вышли, отзвонились - я подьехал...... нервов в разы меньше тратишь