перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Фонд Митяева назвал необоснованными обвинения в трагедии на Ильменке

17 июня 2014, 12:47
Гость
17 июня 2014, 14:37
скажите тогда почему Олег Митяев сидел и смотрел за всем происходящим из окошка а не выбежал помогать людям?
Гость
17 июня 2014, 15:07
Потому что Олег Митяев является профессиональным артистом, а не спасателем. каждый должен заниматься своим делом.
Гость
17 июня 2014, 15:09
Он, наверное, таких как вы, неадекватных. побаивался встретить.....Смотрите не в чужие окна, а на себя, чаще, в зеркало...
Гость
17 июня 2014, 15:18
Доказательства? Можете фото-видео предоставить или так, бла-бла-бла? Истеричные слухи распускать не надоело? А вообще, в данном конкретном случае никого нельзя винить, стихия(((( Хотя, как видим, МЧС все-таки дали прогноз, что опасные явления не прогнозируются...
Гость
17 июня 2014, 15:06
Надежда Владимировна уверена — организаторы должны были услышать синоптиков. — Мы еще до праздников знали, что над областью стоит атмосферный фронт, — говорит она. — С 11 июня фактически каждый день объявляли штормовое предупреждение, информацию о котором выкладывали на нашем сайте. Последний раз мы сообщили о непогоде 13 июня в 16:40. В тексте черным по белому сказано, что 14 числа в отдельных районах региона ожидаются ливневые дожди, град, грозы и шквалистый ветер до 27 метров в секунду. Организаторы фестиваля не могли об этом не знать. === организаторы однозначно виноваты
Гость
17 июня 2014, 15:22
Кто это?
Гость
17 июня 2014, 15:28
тогда и родители должны были знать. вам просто стрелочник нужен , что бы эмоции выплеснуть.
Гость
17 июня 2014, 15:54
Что значит "в отдельных регионах"? Называйте конкретные координаты. Область большая!
Гость
17 июня 2014, 15:01
Жаль всех пострадавших. Но на обвинения не стоит обращать внимания, жизненное кредо у людей такое - сидеть на диване и всех обвинять. Это природа, с ней не договориться. Почему то от клещей принято страховаться, а от несчастных случаев нет.
Гость
17 июня 2014, 15:17
да вы задолбали страховые агенты вам лишь бы деньги срубить а как что каснеться страхового случая так вы все в кусты денег нет
Гость
17 июня 2014, 16:02
Гость
17 июня 2014, 15:17
да вы задолбали страховые агенты вам лишь бы деньги срубить а как что каснеться страхового случая так вы все в кусты денег нет
Я не страховщик, но когда сломала зимой копчик в гололед , пожалела что не застрахована... хотя дочь страховала за месяц до моего случая... Нужно было вместе с ней.
17 июня 2014, 16:21
Когда сломала зимой копчик в гололед , пожалела что не застрахована... Хотя дочь страховала за месяц до моего случая... Нужно было вместе с ней.
Гость
17 июня 2014, 16:20
сколько у нас доморощенный синоптиков и всезнающих одаренных интернет-организаторов! может вы еще и мусор до урны доносите?
Гость
17 июня 2014, 16:34
"может вы еще и мусор до урны доносите?" А Вы, нет?
Гость
17 июня 2014, 16:42
Да, доносим. И в таких массовых попойках ни мы ни наши дети не участвуют. Отвечаем за себя и свои действия и на других ничего не сваливаем.
Гость
17 июня 2014, 20:48
Гость
17 июня 2014, 16:42
Да, доносим. И в таких массовых попойках ни мы ни наши дети не участвуют. Отвечаем за себя и свои действия и на других ничего не сваливаем.
Когда человеку везде видится попойка, то с человеком что-то не то... Нет повода не выпить, так сказать)
Гость
17 июня 2014, 22:58
Любите Ильменку, но и детей, по возможности, тоже. Трагедия показала, что Ильменка для них отнюдь не безопасна...
Гость
18 июня 2014, 10:02
Назовите хоть одно безопасное место или мероприятие. Дома сидеть опасно: можно вывалиться из окна, может взорваться газ, могут ограбить. Выйти на улицу опасно: может сбить водятел. Пойти куда-нибудь опасно: может случиться пожар да и точно так же упасть дерево. Ехать в поезде опасно: Аша. Лететь в самолёте опасно: Анапа-Питер. Пойти в столовую опасно: можно отравиться...
Гость
18 июня 2014, 10:09
тогда уж природа в целом небезопасна...
Гость
18 июня 2014, 10:39
Так она и длявзрослы не безопасна. Для тех же родителей, которые туда поедут. Если маленькие дети останутся сиротами тоже не вариант.
Гость
17 июня 2014, 14:59
Ну все! Теперь МЧС обьявит одно сплошное штормовое предупреждение. Что бы заранее отмазаться от всех природных катаклизмов. И так уже давно понятно, что 99,9% их предупреждений - отмазка на всякий случай. Они их штампуют чуть ли не каждую неделю.
Гость
17 июня 2014, 15:55
Уважаемый! У МЧС все прогнозы со ссылкой на Гидромет, если что. Да и что толку с этих предупреждений, если всем все равно наплевать...
Гость
17 июня 2014, 21:00
Гость
17 июня 2014, 15:55
Уважаемый! У МЧС все прогнозы со ссылкой на Гидромет, если что. Да и что толку с этих предупреждений, если всем все равно наплевать...
Вот введут обязательное страхование для организаторов, и любые мероприятия на открытом воздухе отомрут как класс сразу.
Гость
17 июня 2014, 15:24
Не должностным лицам фонда делать выводы о невиновности в происшедшем, для этого есть органы следствия и суд. Еще бы они признались! На сайте 74 ру каждый день на той недели были сообщения о штормовой предупреждении. Какие уведомление о штормовом предупреждении от ГУ МЧС России по Челябинской области ждали? Это оргкомитет обязан отслеживать сводки, а не ждать предупреждения.
Гость
17 июня 2014, 16:22
Естественно, оргкомитет ОБЯЗАН, в том числе, отслеживать сводки погоды для организации МАССОВЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) мероприятий. Прежде, чем комментировать, неплохо бы изучить законодательство. В каждом административном районе разработан нормативный акт, регламентирующий проведение мероприятий и меры безопасности. Организаторы должны обратиться с заявкой с администрацию, которая выдает разрешение, если выполнены требования безопасности (санитарно-эпидемиологической, противопожарной и т.д.). Насчет соблюдения санитарии и противопожарных мер - вызывает сомнения, но от этих нарушений вреда, к счастью, не было никогда. МЧС не может предупреждать всех - сведения о погоде общедоступны - читайте сами. За жизнь и здоровье граждан, самостоятельно отдыхающих подобным образом, никто ответственности не несет.
Гость
17 июня 2014, 15:30
прогноз погоды всем был известен. ВСЕМ! и тем кто с палатками выехал на природу в лес. значит взяли на себя ответственность тоже. Давно уже надо привыкнуть что что бы ты не делал должен отвечать за себя сам. Поехал на природу не посмотрев прогноз - неси риски. а взваливать теперь ответственность на тех кто обещал всего лишь развлечь тебя - просто глупость. конечно организаторы несут на себе нагрузку ответственности в рамках действующего законодательства в части организации массовых мероприятий - но то в основном обеспечения порядка т.е. охраны и прочее. но никак не за стихийные бедствия - они всегда проходят в договорах как обстоятельства непреодолимой силы. так что люди. думайте о себе соблюдайте пдд, не ходите в лес - там клещи, не летайте на самолетах - они ооочень редко но падают - думайте у вас одна жизнь :-) и вы ее можете провести в четырех стенах.
Гость
18 июня 2014, 09:57
а еще в соседней квартире может быть балон с газом... так что в четырех стенах тоже не всегда безопасно
Гость
17 июня 2014, 15:34
в сл.раз проводите сборища любителей пива в чистом поле,трагедии избежите!
Гость
17 июня 2014, 16:28
Кого-нибудь солнышко пригреет сильно - будут на фонд валить - мол не в том месте провели. Или звёзд на небе окажется очень много - не уснуть...
Гость
17 июня 2014, 15:38
Даже стройка маленького дома организуется с установки туалета и отсюда вопрос.А организаторов можно назвать организаторами, если они заранее предполагали, что собравшиеся будут пользоваться кустами вместо туалета и спать и укрываться от дождя и непогоды где попало.Ответ такой, что если люди называют себя организаторами, то однозначно вина их есть, а если они просто "погулять вышли", то какая вина, они просто участники и не организаторы они вовсе и фестиваль можно назвать спонтанным.Просто в спокойное время некоторые ставят себе в заслугу -я создатель фестиваля "Уральский Рубеж" или "Ильменка". Так вот в будующем пусть такие не забывают, что они были создателями сборища на котором погибли люди.
Гость
17 июня 2014, 16:40
Я так понимаю, люди туда и едут за "зАпахом тайги", т.е. лес, кусты, комары, клещи, костры, гитара, палатка. (не перечисляю злачные дела, кто за чем поехал). Вам нужна другая организация и условия, кто ж Вас невОлит? Езжайте в Березку на Смолино или куда еще подальше. А Вас почитала и в шоке сижу, все бы за Вас дядя делал: и условия создавал и платил за это.
Гость
17 июня 2014, 15:40
Сколько лет наблюдаю, фестиваль проходит в период с 11 по 14 июня, и всегда в это время идут сильные дожди и только после 20 июня наступает лето с нормальной погодой. Может стоит сдвинуть сроки проведения фестиваля?
Гость
17 июня 2014, 16:26
Дальше грушинский фестиваль - все расписано
Гость
17 июня 2014, 15:38
Погиб Саша, одноклассник дочери, замечательный мальчик, как теперь годовалая сестренка без него? Соболезнования родителям.... Завтра похороны((((
Гость
17 июня 2014, 16:55
Я надеюсь организаторы будут наказаны! Прогноз погоды был не в их пользу, мы сами туда не поехали так как погода была плохая по прогнозу
Гость
17 июня 2014, 15:45
по прогнозу погоды на следующий июнь, ожидаются дожди. грозы, усилдение ветра, так что бардовский фестиваль надо или переносить по времени на июль или переносить по месту, например в парки отдыха городов, к стати во втором случае будет меньше пьянок
Гость
17 июня 2014, 17:20
городские парки от природных катаклизмов тоже не застрахованы, по всему городу поваленные деревья лежат
Гость
17 июня 2014, 16:02
Почему никто не замечает один важный факт: МЧС не обвиняет организаторов фестиваля в гибели людей! И это нормально, так как от разгула стихии (метеорита и любого другого природного катаклизма) никто не застрахован. Неужели не ясно: метеорологи не могут абсолютно точно предсказать погоду, МЧС не может тотально оповестить каждого и уж тем более что-то запретить, полиция не может предотвратить все преступления - нет еще таких технологий и уровня развития общества. Зачем кого-то обвинять? Да и в чем обвинять, собственно? С таким же успехом можно обвинить родителей погибших детей в том, что они не там поставили палатки или оставили их без присмотра...
Гость
17 июня 2014, 21:10
МЧС вообще не обвиняет. Обвиняет прокуратура. Точнее она еще пока не обвиняет, но обвинит... а кого еще? НЕ МЧСников же с метеорологами?
Гость
17 июня 2014, 16:14
Можно долго спорить.... Но сами подумайте, сколько было вложено в фестиваль, сколько бывает предупреждений и не всегда они исполняются... и из-за этого организаторам были в пролете? Не нужно на такие сборища тащить детей... Зачем смотреть с малолетства как напиваются и дебоширят взрослые.... Можно же выехать с палатками с друзьями на природу и с детьми!!!! Переживаю с самого начала, как узнала о детях.... Больно, больно и думать о том как плохо родителям сейчас... ведь не смогут себя теперь простить... И никак уже им не помочь
Гость
17 июня 2014, 20:55
То есть дети могут спокойно каждый день наблюдать, как взрослые напиваются и дебоширят во дворах и на детских площадках (ну или просто дома, кому как повезет), но вид пьяного мужика на Ильменке непоправимо покалечит детскую психику? Извините, но ваша аргументация протухла)
Гость
17 июня 2014, 14:42
Вот такая судьба у людей которые погибли.. Сошлись в одном месте и забрал бог их души в одном месте...Соболезную близким.
Гость
17 июня 2014, 14:54
Вспомните метеорит - молчание, причем гор. администрация сразу разъехалась по коттеджам спасать свои души, народ в ожидании - что это - война, или что? и тока череж 2 часа дали ответ, что метеорит. Так что вы хотите - то же самое...
Гость
17 июня 2014, 15:15
Природные катаклизмы, увы, встречаются на нашей планете. И какой смысл тут кого-то обвинять. Соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим.
Гость
17 июня 2014, 15:26
никто не виноват. просто в уральской природе появились новые явления. нам остаётся только принять это и научиться защищаться.
Как обычно: я - не я, и лошадь не моя!
Гость
17 июня 2014, 15:48
Ну давайте никто ничего делать не будет, фестивали проводить не будем, тупо всем по домам. Но и там может несчастье приключиться
17 июня 2014, 15:51
Почему только организатор должен отвечать за ваши жизни? Стадо баранов что-ли?
Гость
17 июня 2014, 15:59
Чет не везет на Урале фестивалям.. То Торнадо с бойней, то Ильменка с ураганом.. Организаторы задумайтесь, видимо у нас не место(((
Гость
17 июня 2014, 16:43
барды вызвали сатану!
Гость
17 июня 2014, 16:52
а вот интересно, если бы нашелся какой нибудь типа экстрасенс который говорил бы заезжающим на фестиваль - "не ставьте тут палатку, будет гроза и упадет дерево... и там не ставьте... и вот там"... интересно - люди послушались бы или нет?
Гость
17 июня 2014, 17:05
Русский АВОСЬ не помог...
Гость
17 июня 2014, 18:34
Да что там природные катаклизмы! У нас такие катаклизмы с душами! Слышала от нескольких человек, что этот фестиваль превратился в банальную попойку!
Гость
17 июня 2014, 19:55
Отдыхаем на Еловом,прогноз погоды для Миасса несколько раз смотрели на разных сайтах,ни на одном не было никакого штормового предупреждения!!!Прогноз менялся несколько раз в день,при чем,в лучшую сторону!!!
Гость
17 июня 2014, 20:14
Я не считаю,что кто-то виноват. Это разгул стихии. Мы были совсем не далеко от места трагедии, и не кинулись никого спасать, потому что, в голову даже не пришло, что пострадают люди. Все произошло очень быстро. Если бы знали, что произойдет такая страшная трагедия наверное все бы бросились спасать детей! СКОРБИМ. СОБОЛЕЗНУЕМ.
Гость
17 июня 2014, 20:21
Люблю Ильменку! Спасибо всем тем, кто помогал людям которые нуждались в помощи. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!