RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Разделение мусора: кто развивает экокультуру в области?

18 июня 2014, 15:42
Гость
19 июня 2014, 10:56
А зачем мне заниматься разделением мусора? какая мне выгода? тем кто будет делать бизнес на мусоре понятно, платить не надо людям которые его будут разделять. Рыться в мусоре у себя дома и разделять его для дяди за бесплатно я не буду.
Гость
19 июня 2014, 11:28
А вам так тяжело выкинуть три пакета с пластиком стеклом и основным мусором. Вся Европа так делает Америка и ни кто еще не переломился. А вы привыкли жить в мусоре и продолжаете так жить да детей своих к культуре не приучаете, а приучаете к мусору, бескультурной жизни пиву сигаретам и мату. Так если вам нет выгоды опереди и вы не хотите заниматься разделением так опередите и поставьте свою сортировочную по переработке и делайте деньги. А то привыкли сидеть грязью поливать и при этом ни чего не делать....
Гость
19 июня 2014, 12:23
Гость
19 июня 2014, 11:28
А вам так тяжело выкинуть три пакета с пластиком стеклом и основным мусором. Вся Европа так делает Америка и ни кто еще не переломился. А вы привыкли жить в мусоре и продолжаете так жить да детей своих к культуре не приучаете, а приучаете к мусору, бескультурной жизни пиву сигаретам и мату. Так если вам нет выгоды опереди и вы не хотите заниматься разделением так опередите и поставьте свою сортировочную по переработке и делайте деньги. А то привыкли сидеть грязью поливать и при этом ни чего не делать....
Я согласна с гостем 10:56. Я так же не готова держать дома три мусорных ведра и сортировать по ним отходы. И это не говорит что я неряшливая хозяйка или что дома у меня свалки мусора. Все в одном ведре и выносится оно каждый день! И, наличие одного мусорного ведра, никак не влияет на воспитание детей! А вот судя по Вашему ответу, именно Вы, Евгений, не приучаете своих детей к культуре, раз сами не можете сдержать свой абсолютно необоснованный гнев и пишете только для того, чтобы ковырнуть другого человека. В общем фильтровать надо свои слова и много раз подумать, перед тем, как оскорбить человека, а уж тем более его детей!
Гость
19 июня 2014, 15:03
Гость
19 июня 2014, 12:23
Я согласна с гостем 10:56. Я так же не готова держать дома три мусорных ведра и сортировать по ним отходы. И это не говорит что я неряшливая хозяйка или что дома у меня свалки мусора. Все в одном ведре и выносится оно каждый день! И, наличие одного мусорного ведра, никак не влияет на воспитание детей! А вот судя по Вашему ответу, именно Вы, Евгений, не приучаете своих детей к культуре, раз сами не можете сдержать свой абсолютно необоснованный гнев и пишете только для того, чтобы ковырнуть другого человека. В общем фильтровать надо свои слова и много раз подумать, перед тем, как оскорбить человека, а уж тем более его детей!
На самом деле ничего сложного и грязного в сортировке мусора нет. У меня возле компьютерного стола стоит большая корзина для бумаги, копим несколько недель и, за неимением поблизости пункта для приема макулатуры, отвозим на дачу. Стекло на выброс, а это в основном бутылки, бывает у нас дома не так уж часто, и не проблема их сложить в один пакет и вынести, жаль, что в итоге попадают в одну мусорку. А поставить два небольших ведра - для пищевых отходов и пластика - не велика проблема, под раковину прекрасно войдут. Чтоб развеять все сомнения, живем в хрущевке, сами понимаете, мест для складирования не много.
Гость
19 июня 2014, 12:28
За бесплатно?-тяжело! да и пакеты денег стоят, потом зачем мне сортировочный цех в своей квартире делать? ведя я коммуналку оплачиваю из своего кармана. Насчет культуры в Европе. Там культура такая, что и инцест узаконили. Насчет Америки так над ней весь мир ржет, как они вводят авианосцы в территориальные воды Белоруссии, да и прочие перлы. Насчет жизни в мусоре, так это Вы предложили жить в мусоре и радоваться. А насчет того, что я делаю, это не Вашего ума дело, или Вы имеете вввиду, что если человек роется в мусоре вот это дело?))) Ройтесь в помоях сами!
Гость
19 июня 2014, 22:50
противно, за ваш срач вам ещё и деньги платить? вы совсем, люди, обнаглели.... я даже пакеты для мусора экологичные покупаю, которые быстрее разлагаются, и в магазин с сумкой хозяйственной хожу - никаких сложностей... только вот Че настолько привык к грязи, что большинство готовы зарасти мусором скорее, чем позаботиться о том месте, где живут.... уничтожит вас природа ))))
Гость
20 июня 2014, 08:28
Гость
19 июня 2014, 22:50
противно, за ваш срач вам ещё и деньги платить? вы совсем, люди, обнаглели.... я даже пакеты для мусора экологичные покупаю, которые быстрее разлагаются, и в магазин с сумкой хозяйственной хожу - никаких сложностей... только вот Че настолько привык к грязи, что большинство готовы зарасти мусором скорее, чем позаботиться о том месте, где живут.... уничтожит вас природа ))))
Рыться в помоях? Гость, может быть у вас дома и помои
Гость
20 июня 2014, 16:56
Гость
20 июня 2014, 08:28
Рыться в помоях? Гость, может быть у вас дома и помои
Я говорю на Русском языке, а Русский язык великий и могучий и богат разными словами.......назвав помоями, я ничего не исказил. Слово помои пришло к нам от бабушек, которые привыкли называть те ведра которые ставили в рукомойники, где мыли руки, отсюда и название помои, а ведра называли помойными. Пусть у нас горожан таких ведер и нет в классическом варианте, но ведра с мусором так-же называют помойным ведром. Приучать людей рыться в мусорном ведре - это кощунство!
Гость
19 июня 2014, 14:22
Что за дикость? неужто трудно не валить пластик вместе с картофельными очистками? Люди, очнитесь! Пока мы сами о себе не начнем заботится - никто не придет и не изменит нашу жизнь!!!! История из жизни: Наш многоквартирный дом вышел на субботник. Народу собралось примерно 30 человек. Собирали мусор, выдирали сухую траву часа 3. Тк прошлогоднюю полынь длиною по полтора метра в пакеты собирать не получается - они просто рвутся, пришли к выводу тут же жечь эти "букеты" Так выбежал какой то истеричный парень и начал угрожать полицией.. оскорблять, матерится.. Стало очень обидно - мол, для всех стараемся.. а он ответил: это должны убирать! приехать и убрать! спрашиваем - кто должен? когда приедет? В ответ - тишина. Легко перекладывать на других, вместо того, чтобы посмотреть честно на себя.
Гость
19 июня 2014, 15:45
Вот именно делаешь, благоустраиваешь, а некоторые личности нет чтобы помочь, начинают судорожно орать вызывать участковых и мешать благоустройству. Да потом еще и на чистой площадке окурки да тару пустую оставляют, убрали ведь раз и снова уберут, а чего мусорить не убираться.... Жители Челябинска уважайте себя в первую очередь, и не забывайтесь, вы в этом мире не одни. Не будьте Единоличниками.
Гость
19 июня 2014, 21:09
Гость
19 июня 2014, 15:45
Вот именно делаешь, благоустраиваешь, а некоторые личности нет чтобы помочь, начинают судорожно орать вызывать участковых и мешать благоустройству. Да потом еще и на чистой площадке окурки да тару пустую оставляют, убрали ведь раз и снова уберут, а чего мусорить не убираться.... Жители Челябинска уважайте себя в первую очередь, и не забывайтесь, вы в этом мире не одни. Не будьте Единоличниками.
Евгений, ты на ходу не переобувайся, благоустройство это одно, а шариться в мусоре за бесплатно на дядю это другое. Пусть бизнесмены кто на помоях делает бизнес оплачивает коммуналку на 100% и тогда люди будут разделять мусор. А сейчас мы все платим за вывоз ТБО и все, а как потом его будут разделять и как у того бизнесмена будут идти дела мне фиолетово, я его не заставлял заниматься помоечным бизнесом. Если он хочет лазить в помойке и делать бизнес на мусоре -это его проблемы
Гость
19 июня 2014, 22:41
Леона, этот ваш "истеричный парень" прав: сжигать мусор, листву, траву и т.п. в черте города НЕЛЬЗЯ. Это нарушение закона. В городе и так ужасный воздух. Своими кострами вы делаете его еще вреднее. Мне в свое время также приходилось проводить воспитательные беседы с соседями и дворниками на эту тему и даже лично тушить водой их костры. Последние годы, слава Богу, этого делать не нужно - перевоспитались, больше не гадят. Сейчас борюсь с нехорошими людьми, которые клеят, прибивают и привязывают объявления на деревьях. То, что проводите субботники - молодцы. По поводу вывоза собранного мусора звоните в свою управляющую компанию. Если мусор ОЧЕНЬ крупный - например, стволы дере%B
Гость
19 июня 2014, 09:19
У нас 50% мусора лежит во дворах, в лесах, на улицах, на детских площадках и возле мусорных баков. Ник то не хочет решить хотя бы эту проблему?
Гость
19 июня 2014, 10:10
Вчера видел пакеты с мусором в лифте. Оригинально.
Гость
19 июня 2014, 12:07
Вся проблема в чем в людях поросятах, пока есть такие свинки которые кидают мимо, в лифтах оставляют мусор, плюют с балконов кидают бычки... И будем страдать от них. Им приятно нагадить, а другие пусть ходят по их мусору и страдают.
Гость
19 июня 2014, 16:01
Гость
19 июня 2014, 12:07
Вся проблема в чем в людях поросятах, пока есть такие свинки которые кидают мимо, в лифтах оставляют мусор, плюют с балконов кидают бычки... И будем страдать от них. Им приятно нагадить, а другие пусть ходят по их мусору и страдают.
Таким свиньям табло надо чистить, желательно ногой, дабы информация о том, что мусорить не только плохо, но и вредно впитывалась равномерно!!!
Гость
21 июня 2014, 15:32
В очередной раз поражаешься безграмотности населения. Уважаемые граждане, разделение мусора делается для вашего же блага. НЕ НАДО КОПАТЬСЯ У СЕБЯ В МУСОРКЕ, НУЖНО ЕГО РАЗДЕЛЯТЬ ИЗНАЧАЛЬНО. Большинство жителей готово к разделению мусора, только специальных баков нет.
Гость
21 июня 2014, 17:43
Каким образом это делается для нашего же блага, грамотная вы наша?
Гость
28 июня 2014, 12:22
У нас в Копейске есть раздельные баки, только что толку. Живу в приличном доме, соседи вроде люди приличные, а в контейнере для мусора в переработку постоянно объедки кидают. Обидно, почему мы такие свиньи, не можем начать с себя, с самого маленького и простого???? Пусть это немного, мелочь, но, я сортирую мусор, так как это еще одна возможность сделать наш грязный город хоть чуточку чище!
Гость
28 июня 2014, 18:33
Гость
28 июня 2014, 12:22
У нас в Копейске есть раздельные баки, только что толку. Живу в приличном доме, соседи вроде люди приличные, а в контейнере для мусора в переработку постоянно объедки кидают. Обидно, почему мы такие свиньи, не можем начать с себя, с самого маленького и простого???? Пусть это немного, мелочь, но, я сортирую мусор, так как это еще одна возможность сделать наш грязный город хоть чуточку чище!
Первые лет пять нужно что бы и сортировочные контейнеры стояли.И старые стояли для особо не доходчивых граждан.А потом поставить камеры проследить кто пакостит и кидает все подряд и выписать штраф котрорый включает в себя разбор баков к которых все вместе. в следующий раз будут разделять.Недоходит через головы дойдет через руки и через штрафы
Гость
21 июня 2014, 15:58
Приёмных пунктов вторсырья в городе навалом. Деньги платят. Вот сайт Гринпис по этой проблеме: http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/ecodom/trash/recyclemap/?chelyabinsk. Предприятий, перерабатывающих вторсырьё тоже немало. Но этого недостаточно. Раздельные контейнеры в каждом дворе необходимы, мусор значительно легче разделить сразу, чем строить целый завод по разделению отходов. Многие люди согласны разделять мусор. Ну а остальных надо как-то убеждать!!! Можно вступать в группу ВК: ..
Гость
22 июня 2014, 23:01
Да не надо меня убеждать, не убедит ни кто! Я плачу за вывоз МУСОРА!!! Теоритически может быть и отсортировал, но за вывоз сортированного уж точно как минимум платите (бизнесмены мусорные) ТОГДА САМИ!!! И не надо ровнятся на Европу (сколько у них бензин стоит?), что не равняемся на Эмираты или Монакко (родился и ВСЕ В ШОКОЛАДЕ)??? PS за ошибки пардон (футбол идет)
Гость
23 июня 2014, 09:31
Гость
22 июня 2014, 23:01
Да не надо меня убеждать, не убедит ни кто! Я плачу за вывоз МУСОРА!!! Теоритически может быть и отсортировал, но за вывоз сортированного уж точно как минимум платите (бизнесмены мусорные) ТОГДА САМИ!!! И не надо ровнятся на Европу (сколько у них бензин стоит?), что не равняемся на Эмираты или Монакко (родился и ВСЕ В ШОКОЛАДЕ)??? PS за ошибки пардон (футбол идет)
Ну, можно требовать частичного снижения оплаты за вывоз ТБО. Платить только за вывоз неперерабатываемой части. А оплатой Вам послужит чистота вокруг и отсутствие горящих свалок! Неплохо, правда?
Гость
23 июня 2014, 11:44
Гость
23 июня 2014, 09:31
Ну, можно требовать частичного снижения оплаты за вывоз ТБО. Платить только за вывоз неперерабатываемой части. А оплатой Вам послужит чистота вокруг и отсутствие горящих свалок! Неплохо, правда?
Все правильно, но боюсь что никто ничего не снизит и чистоты не прибавится.
Гость
20 июня 2014, 13:05
Так в чём проблема, строим высокий забор вокруг мусорки, всех нелегалов собираем и отправляем туда, делаем норму, допустим, 5 кг отсортированного мусора - 10 руб и пусть зарабатывают на билет обратно, добавляем условие, что те, кто не работают, те не едят, вот и всё, можно так же обязательную отработку в тюрьмах сделать, чтоб мусор перебирали, с условием, что если не перебрал 50 кг мусора, лишаешься питания на день.
Гость
21 июня 2014, 19:51
Про тюрьму хорошо придумали. Я за.
Гость
22 июня 2014, 12:23
Гость
21 июня 2014, 19:51
Про тюрьму хорошо придумали. Я за.
да я думаю и с нелегалами тема нормальная, а то они приезжают, мы их за свой счёт обратно отправляем, они снова приезжают и мы снова их за свой счёт отправляем, я не хочу платить за то, что бы они катались туда-сюда.
Гость
22 июня 2014, 22:45
Согласен. Наказание адекватное, дело полезное - всем благо.
Гость
25 июня 2014, 10:25
Отдых на базах... А по городу идешь и говоришь своему ребёнку, что фантик от мороженого надо выбросить в мусорку или пакетик от сока. Ребёнок старается несёт этот фантик-пакетик, один квартал, другой... Ау.. где мусорки на улицах, остановках у магазинах. А туалеты... где они..на площади Революции..захотел ребёнок в туалет куда Вы его летом .. в кустики да и сами туда (а куда ещё если нет туалета)... ДА.. далеко нам до Европы... Мы ведь сами люди с богтаой историей и культурой, незнаю почему позволяем превращать себя в хрюшек, не требуем от властей, которые живут на наши налоги уважения к себе как к людям...
Гость
26 июня 2014, 09:44
А наши власти только говорить горазды!!
Гость
27 июня 2014, 00:22
Если очень захотелось в туалет на площади Революции, то можно зайти в музей искусств. Ну или в никитинский, но там платный.
Гость
27 июня 2014, 10:52
Гость
27 июня 2014, 00:22
Если очень захотелось в туалет на площади Революции, то можно зайти в музей искусств. Ну или в никитинский, но там платный.
Пусть бы были платные, но БЫЛИ!
Гость
19 июня 2014, 17:34
Если мы хотя бы перестанем заворачивать каждую мелочь в отдельный пакетик и каждый день приносить из магазина эти жуткие маечки - стент гораздо меньше мусора! Люди!!! давайте вернемся к авоськам, экосумкам.. сделаем город чище!!! киты умирают в мировом океане от этих пакетов! думаю, что это еда!!!!!!!!
Гость
20 июня 2014, 08:34
К отказу от пакетов каждый человек должен прийти сам, так же как и к разделению мусора. Просто должна быть возможность и человек должен выбрать.
Гость
28 июня 2014, 18:29
Я тоже сумки завела.Очень удобно и пакеты не нужны.
Гость
20 июня 2014, 14:03
А вчем проблема фирмам по использованию мусора, приехать на свалку и отбирать нужный мусор из общей массы отходов? Так послушать, просто ушлые комерсанты.
Гость
23 июня 2014, 08:25
Почитала комменты и ужаснулась. Вы видели городскую свалку? Замечали какими темпами она растет? Помните прошлое лето когда она горела и весь город дышал гарью? Какая вам разница кто и сколько заработает на мусоре? Я в шоке от того что здесь пишут горожане.
Гость
27 июня 2014, 00:18
Гость
23 июня 2014, 08:25
Почитала комменты и ужаснулась. Вы видели городскую свалку? Замечали какими темпами она растет? Помните прошлое лето когда она горела и весь город дышал гарью? Какая вам разница кто и сколько заработает на мусоре? Я в шоке от того что здесь пишут горожане.
Я видел. И я в шоке от того, сколько гадят челябинцы. Просто какие то производители мусора, а не знаменитых на весь мир тракторов чтз
Гость
24 июня 2014, 11:51
Про Копейск - ЛОЖЬ! Во первых, во многих дворах стоят баки только одного цвета (да-да, как бы это не было смешно, в одном дворе - только зелёные, а в другом, в том числе и в нашем - только серые). Соответственно теряется весь смысл сортировки, хотя возможно наиболее экологически обеспокоенные граждане выносят часть мусора в соседний двор. Во вторых, и это самое восхитительное - мусор из баков разного цвета вывозит одна машина. Т.е. потоки мусора старательно разъединённые копейчанами вновь соединяются в машине. Ну и в третьих - пользоваться этими баками с педальками и крышками крайне неудобно. Хлипкие и ненадёжные! Или педаль не нажимается, или крышка не открывается, ну а если крышка и откроется, то надо быстро закидывать туда пакет, т.к. она в доли секунд летит обратно и если не треснет по рукам, то обдаст ароматам из бачка весьма неслабо. В общем, как обычно, хорошая идея споткнулась об российскую действительность, превратилась в иллюзию, которая как-бы решает проблему.
Гость
26 июня 2014, 09:46
Рассея, Матушка..
Гость
28 июня 2014, 07:59
Самое прикольное точто мусоровоз забирает один из обоих баков
Гость
18 июня 2014, 19:17
Давайте уже в Челябинске ставить раздельные баки. А то накопится, найдёшь время, допрёшь до приёмки-а пункт закрыт! Прям руки опускаются.
Гость
3 ноября 2014, 22:08
к сожалению, да. несколько раз попадала на закрытые пункты, неприятно. Но иду дальше, уже выбросить все вместе рука не поднимается.
Гость
18 июня 2014, 19:52
Люди вещи говорят. ЗАДУМАЙТЕСЬ ЗЕМЛЯНЕ СКОРО В МУСОРЕ ЗАРАСТЕМ
Гость
18 июня 2014, 22:28
Японцы на мусоре 2 аэропорта построили
Гость
18 июня 2014, 22:55
Да откуда берется этот мусор.? Никто же не мусорит. Все культурные люди. И что им мусорить.?
Гость
19 июня 2014, 04:09
Сам в шоке. За всю жизнь не видел, чтобы кто-то что-то бросил мимо урну или не убрал за собой. И откуда этот мусор берётся? Никак инопланетяне подкидывают!
Гость
19 июня 2014, 13:40
Что сравнивать мегаполис с маленькими городами? Никто никогда сортировать мусор в Челябинске не будет! Идешь с кульком к баку, еще и думать нужно что куда вывалить!
Гость
19 июня 2014, 22:52
а вы не думайте, это вообще вредно!
Гость
20 июня 2014, 12:03
про пластиковые пакеты и мешочки! Граждане, давайте таскать один пакет с собой, а не покупать его каждый раз при походе в магазин. В сложенном виде такой пакет занимает минимум места. Я уже давно так делаю и никогда не покупаю пакет. В крайнем случае куплю немного и на ручках донесу!
Гость
24 июня 2014, 16:56
Поддерживаю! Сама делаю также. Если бы все так делали, меньше бы стали выбрасываться полиэтиленовые пакеты (это касается многооборотной тары вообще) - это минимум, что можно сейчас сделать, на мой взгляд. Хотя если бы возле дома были установлены баки для раздельного мусора (для дальнейшей переработки или утилизации), я бы выбрасывала мусор раздельно! И это правильно - не сорить там, где живешь!
Гость
20 июня 2014, 16:47
Все проще: принимайте, например, пластиковые бутылки пусть за очень небольшие деньги. И будут сдавать!! То же и со стеклом.
Гость
21 июня 2014, 11:40
Да-да!!! Я давно уже задумывась над этим вопросом! Почему бы не сделать пункты приема пластика?!
Гость
21 июня 2014, 13:19
Мусор - выгодный бизнес во многих странах. Кому надо и кто на этом заработает, тот пусть и сортирует. Хватит из людей идиотов делать. Нужен сортированный так сделайте пункты приема за копейки вам насортируют и принесут сами. И не надо в пример на Европу кивать, если людям там мозг промыли и они тащатся от себя из за того, что умеют сортировать мусор то счастья им.
30 июня 2014, 08:28
Согласен! В первую очередь выгода. ПОКА НЕ БУДЕТ ВЫГОДНО СДАВАТЬ РАЗДЕЛЬНО МУСОР НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Гость
24 июня 2014, 11:57
Всего год прожил в США но настолько привык к сортировке, что первое время дома в разные пакеты складывал. Кое что строили и вывозили там на свалку. Свалкой там не пахнет, неперерабатываемый мусор укладывается в траншеи, прессуется и сверху консервируется грунтом.Не определишь что там свлка, ни по виду,ни по запаху. В наших новых микрорайонах поставьте разноцветные баки, для одарённых напишите на них :Пластик,Стекло,Мусор. Может и приживётся, если нет , то мы ... другие.
Гость
24 июня 2014, 13:44
Думаю что не приживется. У нас надо для особо одаренных еще дополнительно открыть пункты приема за хоть маленькие денежки стекла и пластика.
Гость
18 июня 2014, 22:41
да нифига не будет и не чего не сделают готов поспорить)
Гость
19 июня 2014, 10:22
Правильное решение о разделение мусора! Одно только сердобольные людишки как мусорили так и будут продолжать мусорить, как скидывают все в одну кучу так и будут скидывать. У большинства нет культуры поведения так ее и не привить.
Гость
19 июня 2014, 13:10
я бы с удовольствием разделяла мусор, если бы установили нужные контейнеры и вовремя их вывозили. Ленинский район.
Гость
19 июня 2014, 13:33
А давайте его вообЩе не мусорить!!!
Гость
19 июня 2014, 13:57
ПОЛЕТАЕВСКАЯ "Нано свалка" образцово-показательно "СОРТИРУЕТ" привезённый мусор: часть веществ в воду, часть в воздух, а всё остальное что не разлагается сгорает и оседает в наших лёгких!!! Смотрите на youtube.
Гость
19 июня 2014, 14:52
на Потемкина с одной половины дома(двухквартирного) второй день мусор вывозят, в шоке все. мусор и в квартире и во дворе и в прилегающей зоне, на полметра "культурный" слой, заросли кустов, бутылки везде. как люди так жили, перешагивали через мусор?
Гость
19 июня 2014, 16:17
давно пора сортировать мусор. Не понимаю, почему это до сих пор не организовали.
Гость
19 июня 2014, 18:00
Зачем сортировать? для экологии, для детей своих, чем больше пластика мы производим, тем хуже нашему потомству, так как пластик не гниет. Его можно только переработать. Поэтому желательно разделять мусор. Только у нас этим не занимаются))) Поджигать мусор действительно в городе нельзя, потому что все больше людей астматиков. И если согласовать с жэком, то мусор вывозят. А на счет мусора во дворах, надо фотографировать курящих, пьющих пиво и к участковому (если знаете, где живет))) оштрафуют, в следующий раз будет по-другому.
Гость
20 июня 2014, 08:36
Главное зло - упаковка! В супермаркетах,по сути, продаётся только два вида товара: пакеты для мусора и мусор для пакетов!
Гость
20 июня 2014, 11:58
У меня родители давно уже мусор раздельно собирают. Правда, это их собственная инициатива. Бумагу и все, что горит в печи сгорает в бане. Бутылки сдают. пищевые отходы скотине. А твердые отходы в урну. и хочу сказать, что то что в урну "летит" занимает маленькое ведерко.
Гость
20 июня 2014, 12:12
а где профильное министерство?
Гость
20 июня 2014, 13:00
У нас на вокзале стоит три урны для раздельного сбора мусора, уборщца из трёх урн скидывает всё в один пакет) Лично видел
Гость
21 июня 2014, 11:16
В нашей стране нет тех проблем котрые не могли быть решаемые просто нужно очень захотеть а самое главное это такие колосальные ресурсы и деньги вот тебе одна из составляющиу - это ВВп рабочие места экологие и еще многие хоршие последствия решение проблемы с мусором давайте больше делать меньше говорить.
Гость
21 июня 2014, 15:54
Хотели заставить людей пить, придумали "культуру пития". Хотят заставить для кого-то сортировать мусор, придумали "экокультуру".
Гость
23 июня 2014, 11:46
Может хватит тут плакатся по поводу экологии, хотите сказать отсортируем мусор и все проблему отходов решили? Кто из вас был на свалке, не из окна видел мимо проезжая, а на горе был? Там уже давно жеская конкуренция по отбору пластика и стекла ( производители пакетов "майка" работают на вторичном сырье при производстве черных пакетов), просто эти умники из видео хотят бюджет освоить и сырье для своих цехов получить бесплатно не замаравшись при этом!
Гость
23 июня 2014, 14:36
какое разделение мусора !!!! у нас дом 7 подьездов - 4 мусорных бака стоит всего!!! просили поставить хотя бы еще один, не положенно!! конечно пусть двор будет в г**не, собаки бездомные хоть сытые! Ладно у нас дворник ответственный, ходит все чето там мнет, жнет
Гость
23 июня 2014, 15:23
Я за сортировку! Надо еще камеру поставить, кто ни туда бросил штрафовать! Порядок начинается с малого, с себя надо начинать!
Гость
25 июня 2014, 09:54
Ну товарищи, которые без денег шагу не могут ступить имеют большую проблему, это их дело. Но нормальные люди давно уже задумываются по поводу моря мусора, который скоро всех завалит и даже того, который не хочет даром разделить мусор. Мы часто отдыхаем на базах в области. Возникает вопрос: а почему бы там не поставить хотя бы под два разных вида мусора баки? В основном это пластик и отдыхающим нетрудно будет выкинуть его отдельно от другого мусора, которого гораздо меньше. Ну пусть, кто-то и заработает на этом копеечки, нам же не трудно, а дело выиграет.
Гость
26 июня 2014, 20:32
На самом деле очень печально... Права Полина, и правы следующие авторы. Как не стыдно нашим хозяйственникам, которые не могут организовать самую малость, не требующую больших затрат материальных и организационных. Они любят создавать какие-то "прожекты", "вбухивать" в них, не забыв про свои карманы , баснословные суммы... Ну а все остальное так: бла, бла, бла... Все закончится, когда получив энную сумму под эту тему, так все и успокоится , не успев начаться.
Гость
26 июня 2014, 23:30
А мы разделяем. Ничего сложного. Не переломились. Выше писали, что одна машина забирает из всех контейнеров. Нет, в нашем дворе все как положено - перерабатываемые отходы увозит другая организация... Так что это дело личной культуры и ответственности за будущее наших детей (как бы пафосно ни звучало!).
Гость
27 июня 2014, 14:16
мы платим за мусоропровод, это нам надо еще 2 трубы мусоропровода проводить или внизу садить человека, что бы ловил мусор, ну и рации на него установить, что бы ему можно было сказать, что лови такой то мусор или сейчас полетят помои пишевые)))
Гость
2 июля 2014, 15:52
Ребята, я тоже готова мусор разделять и стекло отдельно сдавать и пластик. кстати, в Советские времена разделяли как раз на органический и остальной. помню, что у бабушки в Ленинском районе прям был отдельный бак во дворе для пищевых отходов. Люди готовы, поставьте контейнеры и пункты, как "красное и белое"на каждом шагу, и народ потянется!!
Гость
7 августа 2015, 13:54
Нужны хотя бы пункты приема пластика и стекла. Есть же автоматы для использованных бутылок, почему в Челябинске не ставят?