Рейс из Таиланда с челябинцами на борту экстренно приземлился в Китае
18 июня 2014, 20:32
Гость
19 июня 2014, 14:40
Но тоже не забывайте,что летать вредно для здоровья Особенно взлет и посадка. Летный экипаж и на пенсию рано выходят. И вообще на жизнь надо смотреть позитивно. Путешествуйте! Летайте,плавайте,ходите пешком! Узнавайте мир! Ничего не бойтесь,зря не паникуйте! На земле 100 % смертность
Гость
19 июня 2014, 12:57
Ничего удивительно, официальная статистика по задержкам
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/vozdushnye_perevozki/svedenija_o_zaderzhkah
Прежде чем покупать тур, думайте на чем летаете
Гость
19 июня 2014, 11:38
Летайте самолётами аэрофлота!
Гость
19 июня 2014, 11:32
Я думаю пилоты и остальной экипаж не комикадзе... Существуют международные правила по предполетной подготовке самолетов и без них самолет никто не выпустит в небо. Проверять китайцы будут (если у вас недоверие к службам в РФ)... Просто народ поддался панике (я думаю не без помощи заводил-кликуш)... Все будет нормально, тысячи самолетов ежеминутно взлетают и садятся, статистика смертности низка (где то видел утвердждение что у мужчины старше 35 лет в данный момент летящем в воздухе больше шансов стать президентом США чем погибнуть в авиакатастрофе)... Посмотрите на флайтрадаре кол-во самолетов над европой и америкой, азией - их там больше чем у нас маршруток у ЖД вокзала
Не паникуйте, все будет хорошо ))
Судя по радару борт в воздухе. Летит над Монголией
Гость
19 июня 2014, 11:38
да-да! летит! вылетел с задержкой значит, он по прогнозам должен был быть в 12.30 в екб. Опаздывает.
Гость
19 июня 2014, 10:54
4 июня этого года летел из греции в челябинск оператор пегас туристик компания нордвинт вылет в 6-35. отобрали всю воду даже у детей загнали в накопитель тесный душный и обьявили что вылет задерживается на 12 часов. обратно в здание аэропорта не выпускают говорят что прошли пограничный контроль поэтому обратно нельзя. когда толпа пассажиров пошла на штурм пограничной зоны чтобы вывести детей на улицу и дать им воды вызвали полицию которая затолкала нас обратно в накопитель. только через три чеса после криков скандалов появился представитель пегас туристик и сообщил что наш самолет после вылета из москвы захватили терористы, погибли люди а мы тут со свойво водичкной и требованием горячего питания совсем как нелюди и как нам не стыдно шуметь и чего-то требовать. прилетели в челябинск на 13 часов позже. сейчас собираю документы в суд.
Гость
19 июня 2014, 13:07
В накопителе практически везде есть киоски и автоматы с водой. Накопитель в греческом аэропорту в несколько раз больше всего челябинского аэропорта. На улицу выйти нельзя, но поесть-попить и даже выпить, а также сходить в туалет можно вполне комфортно. Пройдя таможенную границу вас не пустят обратно ни в одном аэропорту мира. Это правило. Его установил не Пегас. Ну а по поводу задержки рейса и компенсации, правильно делаете, что собираете документы. А на будущее, если боитесь, что дети устанут в поездке, не берите их с собой. А если берете, то будьте готовы к разным ситуациям и их готовьте. Мой трехлетний сын много лет назад в египетском аэропорту спал под сиденьями кресел в зале ожидания. Ждали самолет более 10 часов. На его здоровье это никак не отразилось. Мне его было жаль, но потрясать им перед представителями компании не стала. Сама его взяла в дальнюю дорогу. Могла бы и на увильды отвезти.
Гость
19 июня 2014, 13:27
Всегда умиляют рассказы про измученных детей в европейских аэропортах. Им в жару на раскаленный асфальт выходить на улицу из кондиционированного помещения и не хотелось. Это взрослые рвались покурить. А про попить, так вообще смешно! Даже в самом позорном аэропорту в мире после зоны паспортного контроля есть возможность попить. Не тратьте все евро центы на магнитики, оставьте их на непредвиденные обстоятельства в аэропорту))))) Напомнить, что зона магазинов дьюти-фри находится ТОЛЬКО после паспортного контроля? Так в них есть не только дешевый алкоголь, но и напитки для детей.
Гость
19 июня 2014, 13:58
Смешная сказка про "тесный накопитель" в Греции. Покупайте билеты в бизнес класс и у вас будут все удобства, включая отдельную зону и всё такое.
Гость
19 июня 2014, 10:53
Боше мой, какой у нас народ. Пока самолет не рухнет, как говорят "жареный петух в ..... не клюнет, им все нипочем. ведь порядок везде зависит и от нас самих, это ведь все за Ваши деньги. Вот когда Вас круто обманут, тогда Вы побежите Государству жаловаться, хотя виноваты лично Вы.
Гость
19 июня 2014, 10:29
Многие, когда дело не касается их лично, смотрят на проблему сквозь пальцы, мол что там делов то, подумаешь, неисправность, сели в Китае, ой какие деловые! Другой самолет просят! Лететь не хотят, понравилось видимо в Китае. Посмотрела бы я как вам понравилось бы в чужой стране, среди иероглифов, в безысвестности. Мыслите шире, без эгоизма. Представьте себя на месте этих 231 человека или на месте ожидающих их родственников. У меня сестра там с мужем, на связь выходили вчера, сегодня ни ответа, ни привета. Летят, не летят, ничего не известно. В интернете никакой информации об этом. Мало смешного в этой ситуации, как многим видится. Но, без сомнений поржать в этом случае лучше, чем быть на их месте. Желаю вам никогда не попадать в такие ситуации и быть чуточку добрее!
Гость
19 июня 2014, 10:54
да кому ты говоришь?.. Они и не летали то ни разу, только поездами в анапу ездили-максимум.
Гость
19 июня 2014, 11:15
Уважаемая Диана. есть такой чудесный сайт http://www.flightradar24.com зайдите и проследите, где летит ваша родня, а также данные полета, высоту, скорость и многое другое. Может я не слишком внимательна, но пока я не вижу этот борт в в воздухе...
Гость
19 июня 2014, 11:39
Гость
19 июня 2014, 11:15
Уважаемая Диана. есть такой чудесный сайт http://www.flightradar24.com зайдите и проследите, где летит ваша родня, а также данные полета, высоту, скорость и многое другое. Может я не слишком внимательна, но пока я не вижу этот борт в в воздухе...
летят над монголией. Надеюсь, все будет хорошо! :)
Гость
19 июня 2014, 10:25
Да им просто 5-ти звезд очный отель понравился, да и по Китаю пошляться
Гость
19 июня 2014, 10:20
а сколько десятилетий назад это ведро с крыльями было выпущено в свет? и у какой африканской республики его купили, чтоб Россиян возить?
Гость
19 июня 2014, 09:59
Летели с ними на Пхукет в декабре, задержали на 7 часов рейс из за неиспрапвности....потом все сели дружно и полетели! куда деваться...долетели хорошо.пилоты правда не идиоты, сами себя губить.
Гость
19 июня 2014, 09:37
Вы хоть новость внимательно читайте: "экипаж зафиксировал показания приборов о неисправности генератора правого двигателя". Не двигатель отказал, а лишь генератор в нем. С такими неисправностями самолеты не падают. А то кухонные эксперты щас разведут демагогию.
Гость
19 июня 2014, 10:26
Конечно, там есть выпадающий генератор для экстренной посадки в случае полного отказа. Но это все равно ненормально. Кстати, как далеко Ваша машина без генератора проедет?
Гость
19 июня 2014, 10:50
Ну куда нам экспертам до таких выводов и умозаключений=)))))
Гость
19 июня 2014, 11:06
Гость
19 июня 2014, 10:26
Конечно, там есть выпадающий генератор для экстренной посадки в случае полного отказа. Но это все равно ненормально. Кстати, как далеко Ваша машина без генератора проедет?
Часов несколько может проехать. Как далеко зависит от скорости
Гость
19 июня 2014, 09:36
Молодцы пассажиры, кто побеспокоится о них если не они сами!!!
Гость
19 июня 2014, 09:36
Можно подумать это уменьшает риски, так самоуспокоение)
Гость
19 июня 2014, 09:27
767- хороший самолет. Надежный. Обладает изумительными летными характеристиками. Небо его любит. Вспомните (кто не знает - гуглите) историю названную "планер Гимли" - самолет посадили с нескольких километров на абсолютно не работающих в связи с отсутствием топлива в баках двигателях. Да, понимаю ребят - страшно. Если бы это был 737 - я бы то же несколько раз подумал прежде чем подняться на борт. Но в живучести 767 у меня нет сомнений. Как то взлетал на нем из Шереметьево 2 в грозу. Страшно было. Но 3 минуты и мы уже в небе любуемся солнцем. Без тряски, мягко. Взмыл как ракета. Люблю на нем летать. К тому же не думаю что пилоты хотят умирать и вряд ли бы подняли в небо самолет не будучи убежденными что он долетит.
Гость
19 июня 2014, 10:25
Угу, только неисправность генератора весьма неприятное явление. В том же фильме о планере гимли показано, что случается, когда пропадает электропитание.
Гость
19 июня 2014, 09:17
Чтобы все было хорошо.
Гость
19 июня 2014, 11:33
Походу тост сказал?
Гость
19 июня 2014, 09:12
Людей жалко... Сам же давно не пользуюсь туроператорами и чартерами - виза самостоятельно, гостиницы самостоятельно, перелеты рейсовыми компаниями самостоятельно. Есть интернет, бронирую и отдыхаю так, как хочу я и моя семья.
Гость
19 июня 2014, 10:23
Это отлично, только намного дороже. Но и безопаснее и комфортее, согласен.
Согласна. Тоже сами все бронируем, выбираем авиаперевозчиков. И по многим направлениям выходит дешевле. А уж про безопасность и речи не идет.
Гость
19 июня 2014, 09:07
Оренаир - отличная фирма. Хоть и Боинги 737-800. В Турцию и обратно - быстро и мягко.
Гость
19 июня 2014, 09:06
не пойму, оператору ведь дороже 300 человек в гостинице содержать нежели сразу прислать другой борт?
Кстати самолет уже вылетел. Желаем пассажирам мягкой посадки в Кольцово.
Гость
19 июня 2014, 10:51
да нету у них бортов! 7 шт. такой же рухляди ржавой, как и сломанный борт. Помню ровно год назад туристы не смогли вылететь из ЧЛБ по вьетнам, на 74 ру новость была. Тоже борт поломался.
Гость
19 июня 2014, 09:00
Хорошая новость.
Это же счастье, что сел, а не рухнул!
Гость
19 июня 2014, 08:53
После такого забудешь, что отдыхал! Я думаю, они еще долго не захотят отдыхать там, куда только самолетом добраться можно.
Гость
19 июня 2014, 08:35
После Duty Free не страшно было на пляж лететь?))
Ведь на таком же ведре летели,может даже на этом же самом.Сами ведь утверждаете ЧТО В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЗ РАШКИ РУЛЯТ ТОЛЬКО ИКАР И НОРДВИНД.
Просто возвращаться не охота)))
Гость
19 июня 2014, 10:49
кто летал то? я этими ведрами не летаю. Поэтому в том направлении и не была. Вроде хочется, но ведрище с крыльями икаровское не прельщает.
Гость
19 июня 2014, 08:31
Почему не лететь на отдых во Вьетнам???? Дёшево, тепло. лететь столько же!!!!
Гость
19 июня 2014, 09:12
Если от туроператора - то наверняка те же чартеры.
Гость
19 июня 2014, 09:14
ха-ха-ха! (три раза)! дешево)))) 200 косарей за 14 дней))) очень дешево) вы правы)))
Гость
19 июня 2014, 09:37
Гость
19 июня 2014, 09:14
ха-ха-ха! (три раза)! дешево)))) 200 косарей за 14 дней))) очень дешево) вы правы)))
какие 200? в сентябре отдыхали в пятерке за 84 на двоих, 12 дней, Фантьет.
Вьет намного уютнее Тая.
Гость
19 июня 2014, 08:28
Был в Китае.., все новые самолёты...Они говорят: вот политают самолёты у нас лет 8-10, потом продадим их в Россию,,,!!!!!
Гость
19 июня 2014, 08:44
Бред, это китайский юмор. Летаю аэрофлотом на международных авиалиниях,- суда новые.
Гость
19 июня 2014, 10:42
Гость
19 июня 2014, 08:44
Бред, это китайский юмор. Летаю аэрофлотом на международных авиалиниях,- суда новые.
аэрофлот молодец, согласен. но и в китае бываю - имхо там пилоты высший класс, так как у нас плюхаются на полосу ни разу в китае не встречал. но и самолёты у них не все новые, хотя и откровенного халама не встречал
Гость
19 июня 2014, 10:47
Гость
19 июня 2014, 08:44
Бред, это китайский юмор. Летаю аэрофлотом на международных авиалиниях,- суда новые.
так ты летаешь лучше компанией РФ.
У аэрофлота все самолеты с новья куплены. А в остальных рассионских компашках-только выжатые, перекуплены у китая или США.
Гость
19 июня 2014, 07:22
Самый ужасный туроператор Пегас !!! Недавно прилетели с Родоса. Были в очередной раз в ужасе от менеджеров этой компании. Мало того, что украли 12 часов отдыха, как впрочем и в прошлый раз в Тайланд , в аэропорту нас никто не встретил, люди с детьми, с колясками, все носятся, ночь на дворе, только через полчаса приехали автобусы, никто ничего не знает. по нескольку раз пересаживали нас из одного автобуса в другой, люди все на нервах, потом стояли ждали всех ещё минут 40, приехав в отель, нас не накормили,сказали только, что Ваш туроператор Пегас их не предупредил, люди с маленькими детьми, ужас!!! (у нас было всё включено). Вообщем, всё пошло не так, как надо сразу.
Гость
19 июня 2014, 08:46
А вот мы месяц назад летали с ТЕЗ туром в Турцию, так нас вообще "обжали" на 2 дня и одну ночь. У Пегаса хоть заранее известно время вылета, а у ТЕЗа только за 3 дня. Вот мы и узнали - а поделать что-то было уже поздно....
Гость
19 июня 2014, 08:51
Зачем же Вы несколько раз на одни и те же грабли наступаете? Пегас давненько подмочил свою репутацию.
Гость
19 июня 2014, 08:56
Вы сами делаете свой выбор, в пользу самого экономичного дешёвого отдыха. Летайте с другими операторами или организовывайте отдых самостоятельно. Безусловно, это будет дороже.
Гость
19 июня 2014, 02:47
Скажите что в отеле их никто не оставит и кормить так уже не будут, сразу с вами полетят!
Гость
19 июня 2014, 02:15
смешного тут мало. но я все равно вспомнил сериал "Друзья", самую последнюю серию, когда Рейчел пыталась выйти из самолета, дядька взбалмошный кричал: да у них даже фюзеляжа нет!!! А вообще Ирина наверняка эксперт в авиаперевозках! боится летать - так вон, Увильды, Калды, Подборное к её услугам, ёлки! двушку заплатила и на выхи отожгла! а то пхукет, конечно риск так далеко ехать.
Гость
19 июня 2014, 08:59
Хорошо говорить, сидя дома на диване!
Что не говорите, но на наших самолетах летать реально страшно.
Государство обязано заботиться о безопасности своих граждать и проверять АК как положено, а не ждать очередной трагедии.
И не надо ехидничать и говорить про Увильды!
Гость
19 июня 2014, 09:46
О чем вы вообще говорите???? Завидуйте молча!
Гость
19 июня 2014, 01:50
Ну давай Ирина, вот мы ржать всем самолетом будем если ты утром с нами полетишь
Гость
19 июня 2014, 02:02
Визу вам, самолет новый!!!!! - может еще бабла отвалить!!!!
Гость
19 июня 2014, 02:42
А есть повод посмеяться?! Если читать комментарии сотрудника Енисейской транспортной прокуратуры, можно сделать вывод о том, что командир корабля не должен был взлетать с подобной поломкой из Пхукета.... А вынужденная посадка -следствие еще одной неисправности, уже резервной аппаратуры... и куда в этой консервной банке вы лететь собрались?!
Гость
19 июня 2014, 01:41
у Икара всего имеется 3 самолета б- 767 (инфа с планспоттерс). Из них:
1) 15-летний, до икара полетал в семи зарубежных АК, не считая норд винд!
2) 16-летний, летал в 2х АК, литовской и итальянской.
3) 18-летний, повидавший виды в Литве, США и Италии.
Ни одного нового нового лайнера, только списанные с запада.
А те 20 челов, которые лететь не хотят, знали, на что подписывались. Надо было хоть в гугл заглянуть.
Гость
19 июня 2014, 02:45
Их не 20, человек 5-6, остальные очень рады скорому вылету домой.
Возраст самолёта ничего не значит. А вот качество ТО - очень даже.
> 15-летний, до икара полетал в семи зарубежных АК, не считая норд винд
Нордвинд - российская авиакомпания.
Гость
19 июня 2014, 09:00
Гость
19 июня 2014, 02:45
Их не 20, человек 5-6, остальные очень рады скорому вылету домой.
Ан-2 надо послать за ними. Понятное дело что очкуют. Насмотришся по телеку - то там сем криво, то вообще пропал. Боишся,так надо дома сидеть.
Гость
19 июня 2014, 01:32
Как назвали - так и летают
Гость
19 июня 2014, 01:23
Насчет ТРАНСАЭРО конечно правда, что самолеты у них не очень новые, но зато по большинству рейтингов безопасности именно Трансаэро лучший из российских компаний и находится на 10 - 15 местах (по разным рейтингам), в то время как Аэрофлот с его новыми самолетами сидит на местах даже ниже тридцатого...
У Аэрофлота средний возраст самолета - 4.2 года http://www.airfleets.net/ageflotte/Aeroflot.htm
У Трансаэро средний возраст самолета - 16.3 http://www.airfleets.net/ageflotte/Transaero%20Airlines.htm
Гость
19 июня 2014, 00:53
Языки у вас злые...завидуйте дальше.А люди правильно поступили, принцип со стороны граждан только "встормошит" и представителей турагенств и самих авиаперевозчиков,потому как поднять борт с 200 пассажирами сегодня обыденное дело, а гарантии безопасности при эксплуатации как то на последнее откладываются.Лишь бы долететь-довезти.Помните,как скромно развивались "маршрутки" на дорогах- и что мы имеем сегодня?Бесконтрольность.Момент был упущен.Молодцы пассажиры авиалайнера!
Гость
19 июня 2014, 01:23
ой, да никто из пассажиров не задумывается о своей безопасности. Некоторые даже не в курсе какой АК летят и какой будет самолет! Всё пофигу.
Гость
19 июня 2014, 02:38
Гость
19 июня 2014, 01:23
ой, да никто из пассажиров не задумывается о своей безопасности. Некоторые даже не в курсе какой АК летят и какой будет самолет! Всё пофигу.
Почему не задумываются?! Я задумываюсь.. Есль авиакомпании, которыми категорически не летаю..Но нужно понимать, самолет - серьезный механизм, и неисправности могут возникнуть как у новых, так и у старых бортов. Гораздо важнее то, кто за штурвалом и степень его гражданской ответственности, и то, кто проводит предполетную подготовку борта....
Пассажиры абсолютно справедливо требуют новый борт, так как неисправность довольно серьезная и требует тщательной проверки и ремонта судна.
Гость
19 июня 2014, 10:43
Гость
19 июня 2014, 02:38
Почему не задумываются?! Я задумываюсь.. Есль авиакомпании, которыми категорически не летаю..Но нужно понимать, самолет - серьезный механизм, и неисправности могут возникнуть как у новых, так и у старых бортов. Гораздо важнее то, кто за штурвалом и степень его гражданской ответственности, и то, кто проводит предполетную подготовку борта....
Пассажиры абсолютно справедливо требуют новый борт, так как неисправность довольно серьезная и требует тщательной проверки и ремонта судна.
почитай для начала, про усталость металлов, а потом будешь мне тут писать о новье и старье :))
Гость
19 июня 2014, 00:48
зайдите на флайтрадар и гляньте какие лайнеры в распоряжении нордвинд и икар(одна и та же шарага)!!!
ни одного нового лайнера! ТОЛЬКО СПИСАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЗ КИТАЯ И АМЕРИКИ! ВЫ ИМИ ЛЕТАЕТЕ, А НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!?!?!?
Я ТОЛЬКО ПОЭТОМУ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОЛЕТОВ НА ТАЙЛАНД, ПОТОМУ, ЧТО В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЗ РАШКИ РУЛЯТ ТОЛЬКО ИКАР И НОРДВИНД, А ЕЩЕ ТРАНСАЭРО С 20-ЛЕТНИМИ ТАКИМИ ЖЕ РЖАВЫМИ ВЕДРАМИ, списанными из зарубежных авиакомпаний!!!!
МЫ ЖДЕМ ТУРКИШЕЙ С ИХ НОВЫМИ САМОЛЕТАМИ И ЕВРОПЕЙСКИМ СЕРВИСОМ!!!!
Гость
19 июня 2014, 07:44
Уважаемая, поясните, пожалуйста нам, что такое рашка?
Гость
19 июня 2014, 08:47
Гость
19 июня 2014, 07:44
Уважаемая, поясните, пожалуйста нам, что такое рашка?
Зря Вы к словам придираетесь. По сути ведь верно замечено. В РФ куча старой авиатехники. В принципе, конечно, ничего страшного, при должном подходе к ТО, но ведь мы все знаем, как это техническое обслуживание производится...
Гость
19 июня 2014, 09:24
Узбекские авиалинии забыли... У них посвежее и сервис на уровне
Гость
19 июня 2014, 00:36
Их тут пять человек кто лететь не хочет, заняться нечем, бегают панику наводят, людей пугают, вы еще убежища в Китае попросите! Разместили в хорошем отеле, обеспечили всем необходимым, ждем вылета.
Гость
19 июня 2014, 01:25
посмотрела бы я на тебя, на их месте, лететь ржавым дырявым ведрищем, которое над китаем чуть не свалилось. Дома перед компом с чашечкой кофе, легко сидеть и ржать. Вот полетишь этими ....., я на тя посмотрю.
Гость
19 июня 2014, 02:00
Гость
19 июня 2014, 01:25
посмотрела бы я на тебя, на их месте, лететь ржавым дырявым ведрищем, которое над китаем чуть не свалилось. Дома перед компом с чашечкой кофе, легко сидеть и ржать. Вот полетишь этими ....., я на тя посмотрю.
Нормальный самолет был, они все такие, ничего страшного мы не заметили, ну выключили свет перед посадкой и что??? Боитесь дома сидите!!!! Страшно, на поезде обратно тогда!!!!
Гость
19 июня 2014, 02:06
Гость
19 июня 2014, 01:25
посмотрела бы я на тебя, на их месте, лететь ржавым дырявым ведрищем, которое над китаем чуть не свалилось. Дома перед компом с чашечкой кофе, легко сидеть и ржать. Вот полетишь этими ....., я на тя посмотрю.
Правда, ужасного ничего не произошло, взлетели хорошо, преземлились тоже. Экипажу огромный респект, они даже в отеле истеричек успокаивают.
Гость
19 июня 2014, 00:35
Пегас ужас!!! разочарованы этим туроператором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При чем тут Пегас??? На этом борту 231 человек, там и Анекс-тур и Тэз -тур!!!!
Гость
19 июня 2014, 00:30
А что за самолет, что за марка?
Гость
19 июня 2014, 00:55
Вроде Боинг 767-300
Гость
19 июня 2014, 01:04
боинг 737-300
Гость
19 июня 2014, 01:46
Гость
19 июня 2014, 01:04
боинг 737-300
читай матчасть. 737-300 не утащит 231 туш.
это был 767.
Гость
19 июня 2014, 00:16
Ясно-понятно, бюджетных туристов из помойки паттайи поселили в 5 звезд и они не хотят улетать. Не удивлюсь, если они завтра начнут просить прислать за ними спец. Борт МЧС, который занят до 25 июня
Гость
19 июня 2014, 00:32
в статье про пхукет.)
Гость
19 июня 2014, 00:34
Люди вообще-то с Пхукета летели ....
Гость
19 июня 2014, 00:39
А ты я смотрю миллионер скрытый, читать научись: рейс ПХУКЕТ - ЕКАТЕРИНБУРГ причем тут паттайя умник !!!!!!!! Сам то сел бы в сломаный самолет на 10 часиков?
Гость
19 июня 2014, 00:07
Ужас!!!!
Гость
19 июня 2014, 00:04
Конечно в 5 ке разместили, я б тоже отказался лететь дальше, мин 2-3 дня))
Гость
18 июня 2014, 23:49
Вечный хлам с крыльями. Это неистребимо в современной России. Одна болтовня.
Гость
18 июня 2014, 23:28
сидите дома
Гость
19 июня 2014, 00:14
сами сидите дома
Гость
18 июня 2014, 23:18
Завтра лететь и страшно ?
Гость
18 июня 2014, 23:03
Бонус от компании- а еще и в Китае побывали, а не только в Таиланде
Гость
18 июня 2014, 23:02
Хоть в Китае побывают )
Гость
18 июня 2014, 22:59
запели,подайте им борт,дали так летите, а то дайте, статью им дать, эксперты нашлись
Гость
19 июня 2014, 01:35
вес правильно требуют! вы бы на их месте разве хотели бы с риском для жизни лететь на неисправном самолете?
Гость
19 июня 2014, 01:56
ты спрыгнуть с парашютом то очконешь, не то что падать в 10 тыс метров!
Гость
19 июня 2014, 02:40
Гость
19 июня 2014, 01:35
вес правильно требуют! вы бы на их месте разве хотели бы с риском для жизни лететь на неисправном самолете?
откуда им известно что он неисправный с недельных пьянок у них измена прёт вот и бояться всего. или там эксперты одни летят.по виду определяют
Гость
18 июня 2014, 22:47
И снова Пегас
Гость
18 июня 2014, 23:58
Бесят комменты: причем тут Пегас, самолет это не собственность тур оператора, а всего лишь партнер, на одном самолете может несколько быть различных туроператоров.
Гость
19 июня 2014, 00:33
Гость
18 июня 2014, 23:58
Бесят комменты: причем тут Пегас, самолет это не собственность тур оператора, а всего лишь партнер, на одном самолете может несколько быть различных туроператоров.
Икар - это дочка Нордвинда. Нордвинд, в свою очередь, это дочерняя компания Пегас Туристика. Так что претензии обоснованы.
Кстати, Нордвинд передал Икару свои самые старые самолеты.
Гость
19 июня 2014, 00:36
Гость
18 июня 2014, 23:58
Бесят комменты: причем тут Пегас, самолет это не собственность тур оператора, а всего лишь партнер, на одном самолете может несколько быть различных туроператоров.
при том что это правда. туроператор пегас теряет позиции...у других туроператоров все супер!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте