RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

На хирурга пластовской ЦГБ завели дело за избиение курившего пациента

23 июня 2014, 17:14
Гость
23 июня 2014, 18:53
Вот про украину тему педалировать не надо, привлекается он за побои. ничего плохого он и не сделал, точнее, наоборот, полечил человека, не дал ему помереть, назначил ему лечение, а что взамен? А взамен нарушение режима, нарушение назначений врача, нарушение указа президента до кучи(но это как раз и не главное). Он наверное долго копил: кто то курит, гадит, прячется... А тут удача: застал на месте, а гражданин скорее по хорошему не понял. Теперь не будет там курить, ему вообще курить нельзя, спасибо должен сказать. Другим кратковременная наука будет. Ладно еще с сигаретами, а вот если бы с флаконом бы застал... Но сейчас его отстранят, и лафа, делай что хочешь, гадь, кури, пей... Вот и из-за таких пациентов и нет желания работать в медицине. Ему поможешь, а он нагадит
Гость
23 июня 2014, 19:16
Почти по Тарасу Бульбе...я тебя полечил- я тебя и убью?
Гость
23 июня 2014, 19:20
Физическое воздействие применять не обязательно, тем более к инвалиду. Достаточно было просто сигареты забрать. Можно, до кучи, и протокол составить - дежурный милиционер в больнице имеется.
23 июня 2014, 19:29
Вас, врачей, послушать - у вас вообще все болячки от курения да алкоголя. Работать не хотите - так и скажите. А я бы сказал наоборот - вот из-за таких врачей, как вы и нет желания лишний раз идти в больницу, сперва будь любезен, отсиди бог знает сколько в очереди, подожди, пока вы там натрепетесь, чаю напьетесь, а потом получи ответ, что все это у вас потому что вы курите или пиво пьете...
Гость
23 июня 2014, 23:21
Конечно в ПЛАТНОЙ,в Платную вы приходите все ,как на подбор,с улыбочкой на лице,доброжелательные,ни грубого словечка,здравствуйте\пожалуйста\спасибо,доктор\,как же иначе-за свою же денюжку пришли,а в БЕСПЛАТНУЮ -дверь с ноги,с порога мат,хамство и "вы должны выобязаны". А что думаете-в Платной медицине откуда врачи берутся? С небес? Из космоса? После интернатуры что ли сразу???? После опыта работы в бесплатной медицине идут врачи в платную. Поэтому не надо бред нести. Просто когда человек идет к доктору на прием за свои кровные-не будет же он с порога доктора на три советские посылать. А в бесплатную-это уже в привычку вошло у многих-пришли нахамили с порога -и за это хамство и быдлятинство требуют к себе любимым внимание уважение грамотный подход доброжелательность и улыбку. Ничего,не перепутали на секундочку? Вообще за курение в туалете больницы пациенту положено выписка в тот же день с пометкой в больничном о нарушении режима. Операция была -не операция-не важно. Раз может курить по туалетам гонять- пора на выписку.
Гость
24 июня 2014, 09:16
вот именно то что в платной сидят те же врачи что утром до обеда отсидел (типа отработал) в поликлинике, но там врач уже "чего изволите, на что жалуетесь?" выпишет и российские недорогие эффективные лекарства и попутно импортные...типа сам решай на свой кошелёк
Гость
24 июня 2014, 10:21
СОГЛАСЕН! Курение в общественных местах, тем более в лечебном заведении КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено - почему штраф не выписали курильщику? Как прижмёт-так спасите помогите, а когда спасли врачи от ...отлегло, так поперлись курить, бухать. Чего тогда плачетесь когда плохо?? "По словам паренька, он попросил у медика бумагу, в ответ тот стал кричать на него за нарушение постельного режима..." - ах, бедняжка паренёк божий одуванчик наверное был, а что он говорил и делал до этого никто не поинтересовался? Нужно врачам составлять акт о нарушении режима и ВЫПИХИВАТЬ так называемых пациентов. Прокуратора -Почему не наказали за нарушения закона пациентов?
Гость
24 июня 2014, 12:34
Гость
24 июня 2014, 10:21
СОГЛАСЕН! Курение в общественных местах, тем более в лечебном заведении КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено - почему штраф не выписали курильщику? Как прижмёт-так спасите помогите, а когда спасли врачи от ...отлегло, так поперлись курить, бухать. Чего тогда плачетесь когда плохо?? "По словам паренька, он попросил у медика бумагу, в ответ тот стал кричать на него за нарушение постельного режима..." - ах, бедняжка паренёк божий одуванчик наверное был, а что он говорил и делал до этого никто не поинтересовался? Нужно врачам составлять акт о нарушении режима и ВЫПИХИВАТЬ так называемых пациентов. Прокуратора -Почему не наказали за нарушения закона пациентов?
Потому что врач вместо того, чтобы вызвать наряд полиции и составить акт о нарушении правопорядка повел себя неадекватно. Другое дело, что в нашей действительности считается более логично запихать пачку с сигаретами в рот, чем вызвать полицию по поводу курения в общественном месте. И вот доктор стал жертвой несоответствия законов и традиций. И поделом ему, надо следовать законам, даже если они противоречат традициям. Ну сказали бы, что врач ***, а теперь и присесть может.
Гость
23 июня 2014, 20:23
А теперь противоположная версия событий: хирург работал не покладая рук полтора суток - дневная смена + ночное дежурство (2 операции: аппендицит и ножевое) + опять дневная смена (плановая операция, приём и выписка больных, заведование)... И вот, под вечер, усталый доктор заходит в сортир и обнаруживает там инвалида, которому он ночью спасал жизнь, который лежать должен, чтобы швы не разошлись, да ещё и курит, что категорически запрещено в больнице и за что врача могут сильно оштрафовать. А в ответ на удивлённый вопрос: а почему!?... хамоватый больной, пользуясь инвалидской безнаказанностью и отвечает: "а пошёл ты, доктор..." Граждане! Научитесь любое событие в жизни рассматривать как минимум с 2-х сторон. Не жрите всё подряд с экранов телевидения. Научитесь думать, в конце концов. З.Ы. кстати, коллеги тоже считают его неадекватным.
Гость
23 июня 2014, 21:01
отличный вгляд с разных сторон, именно так и рассматриваю все новости:) а про инвалида, он каких взглядов? патриот? ленточку на коляску повязал?
Гость
23 июня 2014, 21:31
От чего-то кажется, что всё так и было.
Гость
24 июня 2014, 09:59
В точку
Гость
23 июня 2014, 22:58
Лечиться будем в платной медицине, а этого бесплатного БЫДЛЯТИНСТВА вообще недолжно быть никогда!
Гость
24 июня 2014, 10:43
У нас НЕ существует БЕСПЛАТНОЙ медицины- Ежемесячно платятся взносы на медицину работодателями, даже если человек не обращается в мед учреждение все равно ПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!!! С какого перепугу это БЕСплатная медицина, все оплачивается
Гость
24 июня 2014, 11:11
У меня полное разочарование в ПЛАТНОЙ медицине. Куда бы не пошла, сплошной РАЗВОД -стоматологии, гинекологии, диагностические центры!!! Увы!!! Если бы все было так просто и качественную мед. услугу можно было купить за деньги!!! Да, Вам там улыбнуться и предложат присесть, но качество лечения оставляет желать лучшего. Такое же быдло, только еще и за ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Гость
24 июня 2014, 12:27
Гость
24 июня 2014, 10:43
У нас НЕ существует БЕСПЛАТНОЙ медицины- Ежемесячно платятся взносы на медицину работодателями, даже если человек не обращается в мед учреждение все равно ПЛАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!!! С какого перепугу это БЕСплатная медицина, все оплачивается
С одной стороны вы правы, но посмотрите на этот процесс под другим углом. Пример: человек платит налоги, которые идут в т.ч. на ЖКХ, а значит на уборку улиц. И этот человек спокойно бросает бычок мимо урны - уплачено! Вторая ситуация - человек всегда и неотвратимо оплачивает каждый бычок, лично им брошенный мимо урны. Как вы думаете, какой способ оплаты, с точки зрения эффективности борьбы с брошенными бычками лучше? Так и в медицине. Вы платите посредством работодателя какую-то абстрактную сумму на что-то опять таки абстрактное и никак не можете повлиять на эффективность и размер этой оплаты. И вы, и врач знаете об этом. Либо, вы приходите в конкретную клинику и платите за работу конкретного врача, при этом, имея возможность спросить за результат. Какой метод эффективнее? Вопрос риторический. Ответа не жду.
Гость
23 июня 2014, 23:56
как таких еще в врачи пускают? закурил мужик и что с того? это его дело курить или не курить, а диабет по-моему никак не от курения. Врачу надо дать лет 10 минимум!!!!!!
Гость
24 июня 2014, 00:10
А мужику 15 как минимум!!!Курить запрещено законом в общественных местах,учреждениях здравоохранения и т.д. и т.п. Так то бы на мужика в суд подать тоже можно администрации црб.ну погорячился чутка заведующий что с того?законом же запрещено курить.это его дело-в каком виде донес сие до мужика.
Гость
24 июня 2014, 08:22
Штраф за курение в больницах будет платить сама больница. Это нарушение закона, а не "что с того?"
Гость
25 июня 2014, 03:06
Гость
24 июня 2014, 00:10
А мужику 15 как минимум!!!Курить запрещено законом в общественных местах,учреждениях здравоохранения и т.д. и т.п. Так то бы на мужика в суд подать тоже можно администрации црб.ну погорячился чутка заведующий что с того?законом же запрещено курить.это его дело-в каком виде донес сие до мужика.
не дай бог, что бы до Вас никто не донес подобным способом к примеру продавец, увидевший как Вы упаковываете бананы в 2 пакета, а то вдруг донесет)))
Гость
24 июня 2014, 09:43
читаю и в ужасе, все доктора защищают!!!! куда катимся, т.е. человек нарушил режим -его убить? действительно накажите ,выпишите из больницы , но это не значит что нужно его избивать, не дай бог к токаму доктору попасть!
Гость
24 июня 2014, 13:25
Нет, в свете написанного, доктора, как раз, почти никто не защищает. Вопрос в том, насколько объективно дана информация. Ну вот не верится мне, что хирург зашел в туалет и с ходу ...... Ну как-то по другому, наверное, всё было. Потому что, если так как написано, то врач - полный псих, а такой не может работать хирургом просто в силу объективных обстоятельств.
Гость
24 июня 2014, 13:35
А что его избили? есть освидетельствование?
Гость
24 июня 2014, 15:18
не убить а выписать в сию секунду пусть вещи собирает -выписка за нарушение режима.
Гость
24 июня 2014, 10:06
А вот и последствия антитабачного закона идиотского. Вместо создания специальных мест для курения полный запрет. А курить курящим людям надо, они не бросят эту привычку спустя 30-40 лет так сразу, слету. Да и вообще это личное дело каждого - бросать или нет. А некурящие иногда так попахивают что знаете ли, лучше б табаком от них несло чем кое-чем иным. Врач неправ, конечно, но и руководство больницы должно было позаботиться о курящих пациентах. И это только начало, идет борьба некурящих с курящими, внутри страны посеяли вот такую маленькую "войну" и все ринулись в бой. Правильно, так проще. А наркотрафик как был зашкаливающий так и остается. Но главное запретить курить везде, а там хоть трава не расти....
Гость
24 июня 2014, 10:57
Самый лучший закон за последние 10 лет!!! Молодцы!!! Дышать было нечем, даже на работе!!! Нравиться курить, курите у себя дома. Никто не просит, чтобы Вы бросали. Ваши жизнь и здоровье - ваша проблема!!! Других избавьте от едкого дыма и вреда. Все очень просто!
Гость
24 июня 2014, 12:31
а вы с бомжами не общайтесь и не будет вонять...а от курильщиков ромашками да духами "воняет" да??!!
Гость
25 июня 2014, 13:29
Гость
24 июня 2014, 10:57
Самый лучший закон за последние 10 лет!!! Молодцы!!! Дышать было нечем, даже на работе!!! Нравиться курить, курите у себя дома. Никто не просит, чтобы Вы бросали. Ваши жизнь и здоровье - ваша проблема!!! Других избавьте от едкого дыма и вреда. Все очень просто!
Ну может он для вас и хорош но ущемляет права курящих,и им думаю глубоко до вашего мнения.А вот ваша нетерпимость,приведет к нетерпимости к вам и уже лично вам это едва ли понравится.Лично мне тоже не нравится,когда каждый угол,каждый закуток превращен в общественный туалет и воняет не менее.Но общественных туалетов,просто нет а естественные нужды указом из кремля не отменить.Неразумный закон,истерично агрессивное общество и как результат мы видим то что сейчас обсуждаем.Агрессия по отношению к друг другу заполонила все,а причины,думаю они всегда найдутся.
Гость
24 июня 2014, 11:48
А врачам, отмечающим праздничные события на работе (и не говорите, что такого никогда не встречается), надо бутылки в рот засовывать? Или у них места, для этого предназначенные, имеются? Вдали от больных. Все боятся в праздники в больницу попасть, а тут вдруг жалостливость такая на людей напала. Всё готовы простить и понять: и пачку сигарет в рот (правильно, нечего курить! только так!) и выбрасывание с инвалидного кресла (врач, может, две смены отработал, нервный и уставший, а тут в креслах всякие катаются!), и расистские высказывания (правильно, мы же толерантные, не надо нам даже говорить про Украину! чтоб украинец русскому смерти пожелал - да не в жисть! Даже если пожелает - всё равно не поверим, он же брат нам). Курение, конечно, плохо, но даже на фронте в Отечественную войну бойцы куревом снабжались. И никто тех бойцов наркоманами не называл, а даже любовно - "защитниками". А нынче потомки тех бойцов сгрызть безногого инвалида готовы за цигарку после операции.
Гость
24 июня 2014, 13:01
БРАВО!!!!
Гость
24 июня 2014, 15:19
ну насочиняют же
Гость
25 июня 2014, 15:39
Да не стоит тащить одеяло в одну сторону.Вероятней всего,было замечание,неадекватный ответ и неадекватное поведение доктора.Кстати прощать не стоит,и наказывать нужно обе стороны.Замечательное высказывание есть у Салтыкова Щедрина ,,Разбудите меня через сто лет,и я вам отвечу,что нечего не изменилось-воюют,пьют и воруют,,
23 июня 2014, 19:01
Как все знакомо: вслед за вредителями наших падающих космических ракет просто должны были появится врачи-бандеровцы, мучающие русских людей посреди России. Я не про хирурга, возможно он и ***, как говорят. Но с каким вкусом все завернуто и подано прокуратурой! Их работать по 58-й, наверное, в тайных прокурорских воскресных школах учили.
Гость
23 июня 2014, 19:16
А у врачей часто потомки идут во врачи, а у сотрудников НКВД тоже потомки остались, куда они делись?
Гость
24 июня 2014, 01:25
Легкий политический уклон! А как грамотно- то! Как бы невзначай)))) ну вот что у нас за люди, что за подлый народ, статья про свирепого доктора, но ведь нет, надо все Украиной припорошить! По телевизору Украина, в инете Украина, новости только про Украину.
Гость
23 июня 2014, 21:59
У кого лечиться будем через несколько лет?
Гость
23 июня 2014, 22:56
Я уже переживаю по этому поводу! Меня медицина потеряла, т к детей кормить надо было, но и моих одногруппников почти всех!!! Остались самые невнятные или вторая половинка семьи, кого было кому кормить...
Гость
24 июня 2014, 00:09
Гость
23 июня 2014, 22:56
Я уже переживаю по этому поводу! Меня медицина потеряла, т к детей кормить надо было, но и моих одногруппников почти всех!!! Остались самые невнятные или вторая половинка семьи, кого было кому кормить...
Вы себя , конечно -же, причисляете к самым внятным? В торговле? Это уже не актуально сейчас. Лет 10 назад ещё кое-как было. Всё меняется, неквалифицированная деятельность все менее ценится..
Гость
24 июня 2014, 01:37
Как же у нас в государстве любят людей столь важных профессий грязью поливать! Врачи, воспитатели, учителя...всех уже вываляли в грязи. Тем не менее в этих профессиях есть не только плохие, но и хорошие специалисты и их больше! У нас в государстве вор на воре сидит, а виноваты врачи и учителя. Так, ведь, удобнее, чтоб отвести взгляд от очередных распилов бюджетов и проблем в государстве. Тут такие умники собрались, что, прям, слов нет! Плохие врачи - идите к частнику, там вам насчитают за все-провсе, будь здоров! Что касаемо курильщиков, скажу так - ДОСТАЛИ! И не только про больницу. Идешь утром на остановку, обкурят со всех сторон, хоть в противогазе ходи. На остановке стоишь, то же самое! Когда это закончится только? Хочешь курить, закройся дома в туалете и накуривайся, пока глаза на лоб не полезут, нефиг травить нормальных людей. У меня всегда курильщики ассоциировались со сбродом. Нормальные не курят, а заботятся о здоровье.
Гость
24 июня 2014, 09:19
Наверное до 150 жить собралась, нормальная!
Гость
24 июня 2014, 09:53
А у меня со сбродом ассоциируются те кто ездят на общественном транспорте. Курящий бизнесмен или топ менеджер сброд, надо рассказать, посмеются люди. То что курят на остановках это неправильно, соглашусь. А вас алкаши не смущают, утром в трамвае/маршрутке с бутылкой уже? И да, лечусь в платной больнице, считают по божески, отношение в разы лучше, как к людям относятся а не как к сброду. А этот "врач" сегодня избил инвалида за сигарету, а завтра изобъет вас, и он найдет причину, будьте уверены.
Гость
24 июня 2014, 08:39
Я не оправдываю врача, если, конечно, так и было, как описано в статье. Но ведь уже в инвалидной коляске, а все равно тащит сигарету! Их с "того света" вытаскивают, они сами себя "загоняют" обратно! Ну какие тут нервы выдержат. Да любой нормальный человек не может спокойно реагировать на этих курильщиков, алкашей, наркоманов. Достали ведь всех уже! Их еще лечить должны за счет государства, т.е. за наш счет. Почему другие должны мучиться от их пагубных привычек и их распущенности, терпеть это. Ведь и дети тоже страдают. Законы есть, но они не работают. А правоохранительные органы должным образом контроль за исполнением законов не осуществляют и меры не принмают.
Гость
24 июня 2014, 09:41
Ну елки,опять бабка с лавки. Ну прям исстрадались вы все, измучились бедные, ходите в облаках табачного дыма и водку то вам в рот вливают. Какая вам разница кто как себя в могилу загоняет? Я нормальный человек, спокойно реагирую на курящих, алкашей не люблю, но не собираюсь ни беседы с ними проводить ни бить их. А по поводу того что лечат за ваш счет это вы заблуждаетесь, за ваш счет покупаются авто и строятся особняки для "элиты".
Гость
24 июня 2014, 12:06
Гость
24 июня 2014, 09:41
Ну елки,опять бабка с лавки. Ну прям исстрадались вы все, измучились бедные, ходите в облаках табачного дыма и водку то вам в рот вливают. Какая вам разница кто как себя в могилу загоняет? Я нормальный человек, спокойно реагирую на курящих, алкашей не люблю, но не собираюсь ни беседы с ними проводить ни бить их. А по поводу того что лечат за ваш счет это вы заблуждаетесь, за ваш счет покупаются авто и строятся особняки для "элиты".
Ну насчет бабки с лавки, Вы тут промахнулись. А насчет того, что спокойно реагируете на курящих, и при этом считаете себя нормальным человеком, то и здесь Вы тоже промахнулись. Если человек больной, то это не дает ему права нарушать больничный режим и законы, и за это нужно наказывать, естественно законным путем. Еще раз повторяю, что врача, если он совершил такие действия, не оправдываю. Но как нормальный человек очень отрицательно отношусь к курящим, которые отравляют окружающую среду и подрывают здоровье людей, в том числе и Ваших детей, если, конечно, они у Вас есть.
Гость
25 июня 2014, 00:07
превратили врачей в быдло - теперь удивлЯемся
Гость
25 июня 2014, 12:42
Врач вел себя как быдло! что же это за такие врачи пошли, что их можно превращать во, что угодно. Устроил самосуд пусть отвечает по всей строгости! пусть хотя бы ему 3 года впаяют и не условно.
Гость
25 июня 2014, 14:08
Гость
25 июня 2014, 12:42
Врач вел себя как быдло! что же это за такие врачи пошли, что их можно превращать во, что угодно. Устроил самосуд пусть отвечает по всей строгости! пусть хотя бы ему 3 года впаяют и не условно.
Добавьте тогда уж,что за общество где врача можно превратить во что угодно.Что за быдло стоит на скорой помощи у подезда и не дает мне проехать,что за быдло в белом халате добиралось ко мне так долго,да еще спорит с моим диагнозом.Что за быдло собрало очередь в кабинет поликлиники,и почему я такой красивый должен ждать.Что за быдло в приемном покое больницы смеет противоречить мне такому пьяному битому и в естественных испражнениях.Довели ситуацию до обсурта,теперь возмущаемся.Дворы превращены в парковки,новые автомобили закупленные администрацией и укомплектованные достаточно серьезной аппаратурой просто не могут подьехать к месту вызова(все дворы запаркованны личным транспортом).Бригады вынужденны бегать по200-300 метров и естественно утащить нечего не могут.Даже приемник больницы скорой помощи,забит частным транспортом и бригады вынужденны вести тяжелых больных на каталках и часто с аппаратурой поддерживающей жизнь.Вот и срывы,доктора тоже люди(как это не парадоксально) и имеют и нервы не чем не отличающиеся от не докторов .
Гость
23 июня 2014, 21:04
Наслышаны о нем, наслышаны...
Гость
25 июня 2014, 09:39
А на врача всем плевать
Гость
24 июня 2014, 04:01
Такую уважаемую профессию-ВРАЧ так с грязью готовы смешать в стране-это просто хаос какой то..Нет слов. Грязью поливают-врачи плохие,такие сякие,чуть ли не убийцы. ну вот как же так можно?аж душа болит за такую в высшей мере гениальную профессию.
Гость
25 июня 2014, 03:11
негоже хорошему врачу вести себя как маргиналу
Гость
24 июня 2014, 07:08
О я смотрю жалостливые все, доктора пожалели, так вы пациентов Богом забытого городка пожалейте, котрым идти некуда кроме как в "бесплатную" больницу, это вы здесь сидите и рассуждаете "не нравится, идите в платную", а там ходить некуда. Этот, с позволения сказать, нел.дь, этому же инвалиду ноги и ампутировал, пока зав.отделением был в отпуске, а зав.отделением ноги сохранял и делал все что бы человек остался с конечностями. Этот "хирург" деткам фурункулы без обезболивания вскрывает, родители этого не видят, т.к. в перевязочную не пускают, а еще поинтересуйтесь сколько уже пострадало людей от его "лечения", и про то что он высказывается про убийства как на Украине, это тоже так оно и есть. Продолжайте далее жалеть несчастного "хирурга".
Гость
24 июня 2014, 15:16
Ну вот правда очень жалко врачей!!!Страдают ни за что зачастую. А жителям города раз в црб нет такого специалиста и нет платной клиники только в областную больницу ехать.многопрофильную.
Гость
24 июня 2014, 08:31
Про Украину забудем, про два других случая тоже. Конкретно эта ситуация: может врач и перебрал, но в принципе прав. 2 дня после ампутации и уже с сигаретой.
Гость
24 июня 2014, 09:39
т.е нужно засунуть пачку в рот и выкинуть из кресла?! о чем вы говорите прав?! да таких "врачей" не только гнать нужно,а и садить за такое обращение!
Гость
24 июня 2014, 09:42
После ампутации почему бы не покурить? Это же не запрещено. Врач вообще не думает, что больной это в некотором роде человек не хуже чем он сам.
Гость
24 июня 2014, 10:44
С какого перепугу не запрещено? Законом запрещено как раз!
Гость
24 июня 2014, 10:18
Ситуация: один курит, а второй шел себе мимо, но вдруг подскочил, схватил за грудки и запихал в рот пачку сигарет. Готовый состав преступления - хулиганство. Все остальное (врач, пациент, Украина) к делу не относится. Хотя сейчас врачу-украинцу припомнят все, что было и что нет. Ведь украинцы теперь враги. Бэндэровцы они.
Гость
24 июня 2014, 11:52
Нет, не все. Но кто желает русскому смерти - бендеровец. Всё просто: для кого 22 июня - горе, а 9 мая - радость и праздник - хорошие люди, наши. Те, кто 9 мая шипит злобно - фашисты и бендеровцы. Национальность не имеет значения.
Гость
24 июня 2014, 11:23
Я конечно против того чтоб курящие всех вокруг окуривали дымом. Но с другой стороны тогда надо создавать им спец. места для курения. А то у нас могут только лишь запрещать.
Гость
24 июня 2014, 12:10
Давайте и наркоманам тоже создадим все условия и места! Еще кому? Итак здоровых и нормальных детей рождается с каждым годом меньше и меньше.
Гость
23 июня 2014, 19:05
Никак врача не оправдываю, но курить в больнице, да ещё и после операции, действительно не фиг.
Гость
23 июня 2014, 19:24
Нда, прокурорские. Врачи вам с 30х годов прошлого века покоя не дают. И евреи. А теперь еще и украинцы.
Гость
23 июня 2014, 19:52
Минздрав предупреждает! Предупреждает! Предупреждает, я сказал!
Гость
23 июня 2014, 20:47
"...родственники рассказывают, Мычинко бросал заявления о том, что правильно с русскими расправляются на Украине, и, дескать, чем больше их тут помрет, тем лучше..." Родственники решили действовать наверняка))
Гость
23 июня 2014, 22:41
Ну все началось:( Прежде чем про медиков писать на весь город разобрались в инцидентах:( Сейчас с грязью смешают...
Гость
24 июня 2014, 10:07
опять же в статья полностью однобоко написана,мнение только одной стороны,где точка зрения самого врача?Может кто копает просто под хирурга?!
Гость
24 июня 2014, 10:53
Смешно! Ему уже и ногу отрезали, а он все равно курит!!! Какое тут лечение, наркоманы неизлечимы!!!