RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Детсад в Аргаяшском районе наказали за поборы с родителей

24 июня 2014, 08:54
Гость
24 июня 2014, 13:39
Нет, ну вот просто интересно. Задачка: каждый год в садике набирается 4-5 новых групп по 20-30 детей. Взнос за ребенка примерно 10 000. Итого - от 800 000 до 1 000 000 рубликов. Ежемесячно добровольные пожертвования 500 на ребенка.Т.е. с одной группы из 20 человек около 10 000 руб. За год - 120 000 с группы. Плюс обеды, плюс ремонт. Минус пара человек из группы, кто забил... Интересненько получается....
Гость
24 июня 2014, 19:17
Ну, вы и счетовод! Из 12-ти групп, думаете, 4-5 выпускаются, чтобы набрать столько же новых??? Вы в своем уме? Обычно выпускаются 2-3 группы подготовительных (по 25 детей), и набирают ясли по 20 детей. У нас в ДОУ НЕТ вступительного взноса. А если родители действительно хотят помочь учреждению, то им предлагают что-нибудь приобрести для ДОУ и официально оформить пожертвование. Кто-то шторы купил за 2300, а кому-то и 50000 не жалко для благоустройства детского сада, куда ребенок будет 5 лет ходить. Ну, ежемесячный взнос 250 рублей - это, извините, по 12,50 рублей в день. Невеликая сумма!.. А отчеты вывешиваются в группах и на сайте: сколько сдали и сколько на что потратили. Нужно ведь за сигнализацию, домофон, интернет платить. А сколько уходит бумаги и краски в картриджах, чтобы бухгалтерии распечатать все заявки на продукты! А про методистов и говорить нечего: постоянные отчеты, вывод информации в группы, распечатка программ и пособий!.. Все деньги, оплачиваемые родителями через квитанции, не так-то просто снять со счета - нужны 3 коммерческих предложения, проверка юриста. Все деньги проходят через казначейство. Вот так-то!
Гость
24 июня 2014, 21:01
В школу вот пойдете, так детский сад раем покажется!.. Вот там поборы - так поборы!.. А в детском саду Ваш ребенок по 12 часов находится 12 месяцев в году 5 лет!
Гость
24 июня 2014, 21:40
Гость
24 июня 2014, 19:17
Ну, вы и счетовод! Из 12-ти групп, думаете, 4-5 выпускаются, чтобы набрать столько же новых??? Вы в своем уме? Обычно выпускаются 2-3 группы подготовительных (по 25 детей), и набирают ясли по 20 детей. У нас в ДОУ НЕТ вступительного взноса. А если родители действительно хотят помочь учреждению, то им предлагают что-нибудь приобрести для ДОУ и официально оформить пожертвование. Кто-то шторы купил за 2300, а кому-то и 50000 не жалко для благоустройства детского сада, куда ребенок будет 5 лет ходить. Ну, ежемесячный взнос 250 рублей - это, извините, по 12,50 рублей в день. Невеликая сумма!.. А отчеты вывешиваются в группах и на сайте: сколько сдали и сколько на что потратили. Нужно ведь за сигнализацию, домофон, интернет платить. А сколько уходит бумаги и краски в картриджах, чтобы бухгалтерии распечатать все заявки на продукты! А про методистов и говорить нечего: постоянные отчеты, вывод информации в группы, распечатка программ и пособий!.. Все деньги, оплачиваемые родителями через квитанции, не так-то просто снять со счета - нужны 3 коммерческих предложения, проверка юриста. Все деньги проходят через казначейство. Вот так-то!
В большинстве садиков нет яслей, и набираются дети от 3 лет. И выпускаются столько же, ну может на группу поменьше, кто-то детей в школу отдает пораньше. Это во первых. Почитайте комментарии , практически ВЕЗДЕ есть добровольное пожертвование в размере фиксированной суммы! И 10 000 - это средняя сумма по Челябинску. С каждого ребенка. И сайты есть далеко не у каждого детсада, а отчеты, в лучшем случае , можно увидеть в группе раз в квартал. И заявления от родителей о перечислении добр.пожертвовании практически всегда пишется задним числом. И вопросик - а что у нас за домофон , интернет и краску с детсадов в десять раз завышенную сумму берут,а?
Гость
24 июня 2014, 12:27
А я не платила не вступительный, не плачу и ежемесячные взносы. Была молодая дура - за первого платила, а за второго нет!
Гость
24 июня 2014, 12:50
Вы не изменились. ))))
Гость
24 июня 2014, 12:54
тоже за первого платила, а за второго не буду. Последние три года пока старший ходил в садик перестала ежемесячное добровольное платить и нормально отдали документы в школу и ребенок без проблем ходил.
Гость
24 июня 2014, 12:58
Гость
24 июня 2014, 12:50
Вы не изменились. ))))
спасибо))
Гость
24 июня 2014, 10:53
А я готова платить деньги за ремонт, чтобы мой ребенок находился 8 часов в день в человеческих условиях. Дочь ходила в садик, собирали в группе деньги, решали, что надо улучшить и ремонтировали, видели результат: тепло, светло, красиво. А из групп, которые ремонтировались за счет государства всегда хотели к нам перейти на халяву. Не хотите платить, так и сидите там, где никто не платит. Одни хотят добра для своих детей и делают, а другие приклеиваются к тому, что сделано за счет добровольности.
Гость
24 июня 2014, 11:17
Так-то на ремонт группы тоже собирают отдельно, если что. И ремонт делается тоже за счет родителей, а вот куда "ДОБРОВОЛЬНЫЕ" уходят - вопрос....
Гость
24 июня 2014, 11:32
Я с вами согласна, но ведь не все собирают на фактический ремонт, во многих учреждениях это звучит как ремонт, а на самом деле, собирают просто деньги, а потом куда-нибудь их конечно пристроят, но на ремонт ли? Вот в чем вопрос
Гость
24 июня 2014, 11:33
Я с вами полностью согласна. Если мы не будем помогать своим детям,а на государство,увы, положиться нельзя. Кто тогда поможет?! И,тогда наши дети будут с удовольствием ходить в хороший красивый, со всеми удобствами садик. И родители спокойны ,и детки довольны.
Гость
24 июня 2014, 11:08
да в любую школу, сад-куда угодно--не сделав "добровольное пожертвование " ребенка вашего просто не возьмут, сославшись на отсутствие мест! Очень хочется прочитать, хотя-бы ОДИН коммент, как можно обойти ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы ( из личной практики)...а мы все внимательно послушаем...и НАДЕЮСЬ, господа присяжные в том числе-которые привлекли заведующая МДОУ «Детский сад №13» села Аргаяш к дисциплинарной ответственности.
Гость
24 июня 2014, 11:59
Ольга здравствуйте, требуйте письмо от заведующей что бы писала на такое то число мест нет и поэтому, я такая то (ФИО заведующей сада, яслей, школы) отказываю вам в поступлении в данное учреждение!! Добровольные взносы можно не платить, просто не платить!!!! Сложнее вам будет договориться с другими родителями, которые будут платить и смотреть на вас какбудто они вас со своего стола кормят! Я который "СКРЯГА" сдаю за ребенка каждый месяц по 200руб, при этом дают квитанции добровол. 500руб но я их не оплачиваю!! и все довольны и сад (хоть 200р) и родители и ребенок! Но ремонт тоже святое дело, государство сами понимаете тоже много денег не дает и поэтому приходиться собираться с др. родителями и помогать как то деньгами этой группе, классу и т.д. Раньше тоже такое было!!! мои родители покупали краску и многое другое с др. родителями Кто не мог помочь деньгами или не хочет, так будьте готовы помогать своими руками. Стирки, побелки, покраски, поклейки(обоев или чего еще), горки зимнии, лампочки, суботники да многое другое не платя своих денег, но при этом придется потратить свое личное время!!
Гость
24 июня 2014, 12:05
Сыну дали путевку к трем годам. Заведующая при личной встрече все выяснила про семью. Потом спросила чем можем помочь садику тысячи на 3-5. Я сказала, что денег нет на помощь. Больше не приставали. Дело было 2 года назад в Челябинске.
Гость
24 июня 2014, 12:14
А мы часто игнорируем квитанцию с добровольным пожертвованием. И никто нам ничего не говорит и не заставляет её оплачивать. Для своей группы сдаём деньги в род. комитет. Эти деньги, уж точно знаем, что для нашей группы расходуются, для наших детишек.
Гость
24 июня 2014, 14:31
Сама являюсь членом родительского комитета и знаю, что это такое "собирать деньги на нужды садика". Недавно нам предоставили смету на ремонт группы, в которой указана огромная сумма, сказали, что нужно быстренько собрать деньги и мы сами должны купить материал, а еще найти, кто будет кафель класть, окна красить и т.п. Многие родители против, но все равно сдают частями. В итоге-сами купили все необходимое для ремонта (не по их смете), и сумма сократилась практически в 10 раз! В следующий раз наверно тоже напишем куда-нибудь, чтобы наш детсад проверили!А то каждый год поборы!!
Гость
24 июня 2014, 15:54
Проверьте писал ли запрос директор вашего детского сада на выделение денег на ремонт в соответствии со сметой, а то как я почитаю тут директора виноваты. вместо того чтобы брать деньги из бюджета, где они для этих нужд есть в огромных количествах, они собирают последнее с бедных граждан!
Гость
24 июня 2014, 19:20
Гость
24 июня 2014, 15:54
Проверьте писал ли запрос директор вашего детского сада на выделение денег на ремонт в соответствии со сметой, а то как я почитаю тут директора виноваты. вместо того чтобы брать деньги из бюджета, где они для этих нужд есть в огромных количествах, они собирают последнее с бедных граждан!
Бюджет рассчитан на: питание детей, зарплату сотрудникам и оплату коммунальных услуг. Вот и ВСЁ!!! Проси - не проси, ничего это не даст. Бесполезно, а вот лишнюю проверку на детский сад начальство пошлет (((
Гость
25 июня 2014, 14:32
Гость
24 июня 2014, 15:54
Проверьте писал ли запрос директор вашего детского сада на выделение денег на ремонт в соответствии со сметой, а то как я почитаю тут директора виноваты. вместо того чтобы брать деньги из бюджета, где они для этих нужд есть в огромных количествах, они собирают последнее с бедных граждан!
а как я могу проверить такой запрос?К кому обратиться?!
Гость
24 июня 2014, 11:00
А нам сказали каждый год по 6000 и ежемесячно по 1000 на нужды сада ну и + 1400 за питание
Гость
24 июня 2014, 11:36
ну по 6000 это круто. 1400 это понятно, это реально на питание, ДС здесь ничего не имеет. по 1000 ежемесячно это тоже много, мы по 200 ежемесячно сдаем, два раза сдавали по 1000 на ремонт раздевалки и ремонт спальни, но там реально ремонт был, ну въобщем то и все, вступительный взнос мы не платили, а с ежемесячных сборов детям покупается канцелярия для творчества, а остатки с ежемесячных взносов денег пошли на облагораживание площадки для гуляния (заборчик деревянный поставили и веранду раскрасили)
Гость
24 июня 2014, 12:14
ну родители..настучали теперь ждите психологических стрессов у детей!!!
Гость
24 июня 2014, 13:04
Гость
24 июня 2014, 11:36
ну по 6000 это круто. 1400 это понятно, это реально на питание, ДС здесь ничего не имеет. по 1000 ежемесячно это тоже много, мы по 200 ежемесячно сдаем, два раза сдавали по 1000 на ремонт раздевалки и ремонт спальни, но там реально ремонт был, ну въобщем то и все, вступительный взнос мы не платили, а с ежемесячных сборов детям покупается канцелярия для творчества, а остатки с ежемесячных взносов денег пошли на облагораживание площадки для гуляния (заборчик деревянный поставили и веранду раскрасили)
мы тоже по 200 сдаем ежемесячно, но этородители сами решили на собрании. на подарки детям, на канцелярию им же причем сами деньги собираем, сами и покупаем.
Гость
24 июня 2014, 11:24
Наше любимое государство только говорит, что всё лучшее детям. Зайдите в любой муниципальный детский сад и спросите - когда последний раз государство выделяло хоть какие-то деньги? Педагоги уже и не вспомнят! Сама работаю в детском саду. Если не попрошу родителей закупить для своего ребёнка всё необходимое для занятий, детям нечем будет лепить , рисовать, вырезать и т.д. А ремонт без родителей - и вовсе нереальное дело! Разруха полная, а великому государству всё денег не хватает. В группе некоторые окна заколочены, т.к. открывать их нельзя - прогнили рамы и окно выпадает вместе с шарнирами. Вот и судите - можно выжить детским садам без помощи родителей или нет? А ведь каждому хочется привести ребёнка в красоту, а не в разруху!
Гость
24 июня 2014, 13:04
Елена, занимайтесь своими прямыми обязанностями. Пишите жалобы во все инстанции, что на детский сад не выделяются деньги, а не занимайтесь сборами денег с родителей. Не можете выполнять свои прямые обязанности - увольняйтесь.
Гость
24 июня 2014, 14:38
Гость
24 июня 2014, 13:04
Елена, занимайтесь своими прямыми обязанностями. Пишите жалобы во все инстанции, что на детский сад не выделяются деньги, а не занимайтесь сборами денег с родителей. Не можете выполнять свои прямые обязанности - увольняйтесь.
В мои прямые обязанности входит воспитание и обучение детей на занятиях и в режимных моментах. А что, по-вашему, я должна делать с ребёнком в образовательной деятельности, если нет элементарного? А писать жалобы-не мои прямые обязанности! Нечего осуждать, коли не знаете проблемы изнутри! ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!
Гость
24 июня 2014, 22:17
мы родители это прекрасно знаем, и поэтому покупаем и бумагу и карандаши пачками
Гость
24 июня 2014, 10:42
Как будто америку открыли... Да везде сейчас так. В любое учреждение детское заходите и арестовывайте начальство, не промажете ни разу
Гость
24 июня 2014, 12:12
Николай, что значит везде, вы сами даете и потом просите чтоб их наказывали, говорите в лицо! Я если ошибаюсь то извиняюсь сразу, Вас допустим оштрафовали на 500 руб и предлагают вам заплатить 250 руб налом что вы скажите давайте заплачу 500р., Мы сами суем деньги и просим сделать так или так, и сами страдаем из-за этого... Я уверен нет такого человека который бы не давал взятку, в том или ином размере типа благодарности!!
Гость
24 июня 2014, 13:24
Гость
24 июня 2014, 12:12
Николай, что значит везде, вы сами даете и потом просите чтоб их наказывали, говорите в лицо! Я если ошибаюсь то извиняюсь сразу, Вас допустим оштрафовали на 500 руб и предлагают вам заплатить 250 руб налом что вы скажите давайте заплачу 500р., Мы сами суем деньги и просим сделать так или так, и сами страдаем из-за этого... Я уверен нет такого человека который бы не давал взятку, в том или ином размере типа благодарности!!
как только мы перешагнули порог школы, нас попросили пройти в бухгалтерию школы, заключить письменный договор, оплатить квитанцию в сумме 8000 руб....на вопрос за что? мне мило улыбнулись со словами -добровольное пожертвование в фонд школы, после чего дали корешок об оплате, далее с этим огрызком я прошла в кабинет директора, где меня с пристрастием допросили о составе семьи, где работает папа, где работает мама. Молча все вынесла-ради спокойной учебы сына....
Гость
24 июня 2014, 10:49
для сведения лишь, всё, что мы родители, в сад или школу несем, для нужд учереждения, минимум 20% от этой суммы, идет в карман заведующей, лучше самому заказывать и мебель и окна и услуги и т.д.
Гость
24 июня 2014, 11:57
Для сведения всё, что платят родители, всё это родителями добывается не законными методами: в полнолуние раскапываются свежие могилы, и не 20% от суммы, а все 146% П.С.: Вроде взрослые люди, а на всех заведующих и директоров сразу пишут поклёп, который тянет на статью, интернет-войны такие войны. Стыдно должно быть.
Гость
24 июня 2014, 22:15
Гость
24 июня 2014, 11:57
Для сведения всё, что платят родители, всё это родителями добывается не законными методами: в полнолуние раскапываются свежие могилы, и не 20% от суммы, а все 146% П.С.: Вроде взрослые люди, а на всех заведующих и директоров сразу пишут поклёп, который тянет на статью, интернет-войны такие войны. Стыдно должно быть.
стыдно быть на столько наивным, наивным до глупости, информация эта от двух реально существующих заведующих детсадов, одной бывшей уже, вторая на должности, обе сказали, чоо 20% это минимум;)
Гость
24 июня 2014, 11:17
Заведующий детским садом не является собственником! Наказывать за поборы нужно собственника детских садов! Вы все прекрасно знаете как и в каких количествах выделяются бюджетные деньги на содержание дошкольных учреждений! Заведующий находится между двух огней - управление образования требует результатов, но денег не дает (при этом еще СЭС, пожарники) - у них свои требования, причем иногда прямо противоположные!), с другой стороны - МЫ родители, требующие хороших условий воспитания наших детей. А денег у заведующих нет - сколько им даст управление на столько и живут... Теперь сами думайте, на кого надо жаловаться в прокуратуру!
Гость
24 июня 2014, 12:33
Полностью согласен.
Гость
24 июня 2014, 18:55
Вы правы! "Сверху" требуют от заведующих, чтобы к каждой проверке учреждения (к летнему или учебному периоду) было все отремонтировано, покрашено. Члены комиссии требуют показать новую мебель, оборудование и игрушки. ОНД требуют противопожарные двери, сигнализацию, противопожарный линолеум. А кто-нибудь какому-нибудь ДОУ когда-нибудь выделял на ЭТО деньги??? Да сейчас, разбежались!.. "Наверху" говорят: "Работайте с родителями, ищите среди них спонсоров!.." Т.е. намекают на пожертвования. Что делать администрации? Не собирать средства и не делать ремонт - попадет ДОУ в "черный" список, мало не покажется. Вот и приходится на родителей надеяться. А некоторые родители умеют только жалобы строчить. Наши родители решили "помочь", написали Кузнецову, мол денег нет у родителей, помогите нам сделать ремонт в группе, ведь Муниципалитет вроде бы как должен помогать... Ага!.. Помогли!.. Пришлось администрации объяснительную писать отвечать, куда деньги деваются, которых сроду никто не давал! Только и живем за счет благодарных родителей. Спасибо им большое от всего коллектива ДОУ!!! Низкий поклон!
Гость
24 июня 2014, 11:58
Наш сад на северо-западе Челябинска. в нашем садике тоже первоначальный взнос есть -8000р, и ежемесячно 500р платим по квитанции "благотворительный взнос", родительская плата 1400р. Зато в нашем саду все есть, тепло, уютно,красиво, вкусно кормят. Много образовательных пособий, игр, игрушек нормальных. У нас очень красиво как внутри,так и снаружи, чистота, облагороженные участки,цветы, в кладовках на улице игрушки, санки,велосипеды, так что детям есть чем заняться. Помимо этого, часто приезжает театр, а летом практически ежедневно устраивают праздники для детей, развлекают как могут. Ремонт ежегодно в разных группах. Заведующая строгая женщина, жесткая. но видимо порядок по-другому не навести. Поэтому, мне не жалко 500р. я вижу на что они уходят. Вот если бы муниципалитет смог бы обеспечивать садик на таком уровне, то и поборов не было бы. Я понимаю что мы - родители , сами порождаем систему такого рода платежей... Но каждому же хочется чтобы ребенку было тепло и вкусно, комфортно во всех отношениях.
Гость
24 июня 2014, 13:15
Вы, видимо, забыли написать, что за театр и праздники вы тоже платите из своего кармана, ну и за ремонт. Вкусно кормят - так за обеды тоже вы платите. А еще в начале каждого года списочек родителям выдают - какие канцтовары, пособия и бытовую химию прикупить. Поэтому вопрос - КУДА уходят добровольные пожертвования?
Гость
24 июня 2014, 13:15
Надо наказать заведущую ваше садика, чтобы не было чисто, тепло и уютно......в Аргаяше тоже хотели красоты--вооон как обернулось!
Гость
24 июня 2014, 13:00
Взыскать с Управления образованием штраф за непредоставление средств детскому саду на ремонт! А прокуратуре разобраться в цепочке непредоставления денег. Начинается она наверняка в области. А то наказывать несчастного директора все могут, сдесь доблестной прокуратуре смелости не занимать, а поднять вопрос о системном недофинансировании по всей области - не могут, смелости не хватает.
Гость
24 июня 2014, 13:13
Это так, поддерживаю вас!!!
Гость
24 июня 2014, 14:20
Гость
24 июня 2014, 13:13
Это так, поддерживаю вас!!!
Я тоже так считаю, сама работаю бухгалтером в детском саду
Гость
24 июня 2014, 13:45
Не нужно платить никаких взносов. Все работающие платят налоги государству, которое закладывает расходы и на систему образования. Не доходят эти деньги до конкретной школы или сада - это НЕ проблемы родителей, это вопрос административного персонала. Если молчите и платите - ваше дело... Те, кто недоволен, может обратиться в прокуратуру, только собраться надо не одному-двум, а коллективом... Все вопросы решаемы, только не молчите, не бойтесь...
Гость
24 июня 2014, 14:20
А прокуратура только с пинка работает?
Гость
24 июня 2014, 14:22
Смешной какой коммент! Все вопросы решаемы! Прокуратура в лучшем случае накажет стрелочника, а вопрос так и останется не решенным. Если бы у нее было желание его решать - давно бы уже решили!
24 июня 2014, 12:02
Сдаем по 1т.р. раз в полгода в фонд группы, +ежегодно по списку канцтовары, моющие средства на приличную сумму, +на ремонт, который потом сами делаем, мебель,ковры, игрушки в группу на свои кровные закупаем при необходимости. Постоянно просят поработать на благо садика, то снег помочь убрать, то перекопать грядки, то спортплощадку облагородить,то субботник провести и пр.пр. Нескончаемые просьбы. Я не против помочь и помогаю, т.к. для своих же детей. НО.... ежемемесячные добровольные пожертвования, на которые выдаются кивтанции не плачу принципиально - нет понимани на что они тратят эти средства. Итак все делается силами родителей. Отчета о потраченых средствах (кто-то же платит добровольные) не видели от заведующейц ни разу.
Гость
24 июня 2014, 18:58
Все сведения о доходах и расходах ДОУ надо читать в официальном интернет-представительстве детского сада - сейчас всех обязывают отчитываться. Все сайты проверяют. Загляните и все узнаете. Вот на сайте нашего детского сада есть вся отчетная информация.
Гость
24 июня 2014, 12:15
Пожалуйста проверьте садик №113 в г. Челябинске. ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!!!! Ежегодный взнос 3000 руб., ежемесячный 200 руб. Если говоришь, что платить не будешь реально страдает ребенок, говорю на своем примере то грязный, то одежда порванная, то в ссадинах. Но хуже всего у ребенка появляется в разговоре, что не хочет идти в садик, что ему там не нравится. Как только оплачиваем ребенок всегда чистый, довольный, улыбчивый.
Гость
24 июня 2014, 13:07
Доброго вам дня, это нормально и не большие суммы, поверьте они себе их в карман не кладут, 200руб это на канцтовары, туалетную бумагу это не много за месяц, это очень мало, подумайте что бы вы смогли из необходимости купить ребенку на 200 рублей в месяц, если бы он не ходил в садик, а сидел бы дома!! 3000 руб. в год это нормально, на содержание садика как то так, ...посчитаем на содержание ребенка 200х12(месяцев)+3000(в год)=5400 руб. в год /(делим на рабочие дни в 2014гприблезительно)247= 21.90 руб в день!!! Конечно ребенок болеет, отпуск но это же все равно не много при том он же большую часть времени проводит в садике!! Так что это совсем не много, но бывает таких денег нет, помогайте руками, закупайте сами товары ищите дешевле, принимайте какие то решения с родителями, выбивайте деньги на ремонт вместе с садом у депутатов, у разных департаментов... и т.д.
Гость
24 июня 2014, 12:40
Детский сад № 370: 10 т.р. - вступительный на ремонт группы (по очереди в 3 года), 200 ежемесячно в фонд группы, 250 ежемесячно в фонд садика, каждый месяц рублей по 500 в зависимости от работ: ремонт веранды, покупка игрушек, покупка кроватей для детей, шкафчики для одежды, замена окон, праздники - мероприятия, подарки воспитателям и прочим. 1 раз в год выдают списки на листе формата А4: что нужно принести для детей (канцтовары, игрушки), и бытовая химия - посуда - принадлежности для нужд группы. Если кто-то не сдает - воспитатели при всех отчитывают родителей о сумме задолженности. Как в анекдоте про кота - добровольно и с песней.
Гость
24 июня 2014, 19:53
Можете это не сдавать, но потом не возмущайтесь, что у вас в группе нет игрушек, нечем рисовать и не на чем, что кровати старые и у столетних шкафчиков отваливаются двери. Подарки себе мы не просим. Зачем вы нам их покупаете? Как вы думаете, игрушки и канцтовары для занятий с детьми должен воспитатель купить для 25 человек?
Гость
24 июня 2014, 13:07
Нормальная, даже несколько заниженная практика взносов. Нет ни одного садика, школы без этих "пожертвований". Кому то видно заведка дорогу перебежала) оставьте человека в покое.
Гость
24 июня 2014, 14:05
Ниче вы даете, если это добровольные взносы, так это должно быть не фиксированными суммами, кто сколько может, оставить заведущую в покое-смеетесь, надо наоборот всю цепочку снять с должностей
24 июня 2014, 10:26
Как будто открытие. Везде же так происходит
Гость
24 июня 2014, 10:35
сейчас и ребёнка просто так в садик не устроить.
Гость
24 июня 2014, 10:44
вообще-то в каждом садике так
Гость
24 июня 2014, 10:43
Эти поборы так сказать пожертвования везде в дет садах школах в вузах это теперь так узаконили взносы я понимаю!!!
Гость
24 июня 2014, 10:56
500 рублей это капейки по сравнению какие деньги берут другие садики.
Гость
24 июня 2014, 10:56
и это только в Аргаяшском районе? ха! Ха ! Ха !
Гость
24 июня 2014, 11:12
Вот прям Америку открыли!!! А ничего, что такая практика не только в дошкольных, но и в школьных учреждениях!!! 5 лет назад при поступлении ребенка в 460 детсад с меня взяли 10 000 руб добровольных при наличии путевки, было прямо сказано - нет денег, ищите другой детсад. А тем, кто не платил добровольные пожертвования в период нахождения ребенка в детсаду - не давали документы для поступления в школу. Да все знают, что добровольно-принудительные поборы - это уже нормальное явление в наше время.
Гость
24 июня 2014, 11:46
Вот именно , удивили!!! Абсолютно все садики так делают ! Отдавал в садик по путевки - первоначальный взнос 10 т.р. Ежемесячные добровольные взносы 450 р. Это помоему все знают !
Гость
24 июня 2014, 12:41
Вот новость! Так можно практически на всех заведущих дет. садов и директоров школ дела завести!!! мы в школу идем по прописке - 20000 требуют добровольных взносов, и при этом плюсом каждый год по 5 т.р. надо сдавать!!! Если не считать того, что позже начнутся Поборы на окна, парты, шторы...и так каждый год (((
Гость
24 июня 2014, 12:40
Ноют и жалуются только те, кто ничего не делает. И,уверенна,что никакого участия такие родители не принимают и не будут. Так как они самые умные и занятые. Противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июня 2014, 12:54
Почему не привлекают к ответственности чиновников из министерства образования, обязанных обеспечить детский сад всем необходимым?! Это же логично! Не дал денег вовремя - к ответу!
Гость
24 июня 2014, 13:41
Первого ребенка в садик устраивали дак вообще целая эпопея получилась. То электронная очередь 2000, то 2800 и т. д. Решил не ждать пока станем в очереди 10000 и не перейдем в следующий тур "супер игру" ехать в мин дошкольного обр и там все решать. И домик в тот же день на сайте эл.очереди поставили (выделили место). Когда вопрос о переводе в другой садик встал (в связи с переездом в другой район) и опять эти заявления, очереди и т.д. ждать опять надоело и опять поехал в мин дошк обр к начальнику и снова "в рамках правового поля" перевелись за один день. НА следующий день уже заведующая из садика сама звонила и спрашивала когда нам удобнее с ребеночком прийти и заявления и документы оформлять. А поборы реально задолбали. То 350, то 200, то 1000, то 500, то 3500. Говорю скажите конкретно сколько сразу и на год вперед и будем друг другу год улыбаться годик (а в конце года полный отчет и снова взнос). Нет же: опять двадцать пять... Сами же провоцируют к себе негатив и лишние пересуды. Хотя садиком и дети и мы очень довольны и воспитателями кстати тоже.
Гость
24 июня 2014, 14:06
В Аргаяше наивные родители с совковым мышлением. Они явно задержались в далеком детстве, когда сами ходили в детсад за копейки и без всяких родительских взносов. Не понимают, что советской власти давно уже нет и за все надо платить. Ну настучали они на директриссу, и что - 500 рублей сделают погоду в их карманах?. Это всего лишь две бутылки водки - может именно из-за этого весь хай? Они своим детям только хуже сделали, тем более что решение о взносах было принято на родительском собрании? Или жалобщики и на собрания не ходят?
Гость
24 июня 2014, 14:25
Чтобы решить вопрос надо его задать президенту. Тогда все быстро подпрыгнут и решат (на некоторое время). Иначе не получается у прокуратуры. "Прокуратура следит за порядком, а беспорядки её не интересуют"
Гость
24 июня 2014, 14:27
а почему выбрали Аргаяш ? Челябинска мало?
Гость
24 июня 2014, 16:22
Уважаемый гость, вы к нам с Луны или с Марса? деньги в огромной количестве ? из бюджета?
Гость
24 июня 2014, 16:35
да, это не только Челябинске, у нас в Златоусте тоже как ежемесячно пожертвование так и ремонт всей группы на свои деньги делали
Гость
24 июня 2014, 18:42
че развонялись...контролируйте...на кой лад вам родительские комитеты...собирайте сами..отчитывайтесь перед другими раз воспитателям не доверяете...холява кончилась в 1991 году