RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Мительман: праймериз показали, что реальной альтернативы Дубровскому нет

25 июня 2014, 14:01
Гость
25 июня 2014, 16:04
дайте Юревичу поучаствовать будет и выбор и реальная конкренция, а выбирать из того что предлагают сейчас не хочу, верните против всех.
Гость
25 июня 2014, 16:31
Не нужен нам Юревич! Хватит уже!
Гость
25 июня 2014, 16:32
Юревич ушел с поста губернатора в отставку сам! Зачем второй раз его?????
Гость
25 июня 2014, 17:02
Гость
25 июня 2014, 16:31
Не нужен нам Юревич! Хватит уже!
не нужен тебе не голосуй а выбор должен быть, а то какие то аспиранты там, коммунисты и тд это смешно кандидаты
Гость
25 июня 2014, 16:18
Если бы карта по другому лягла, то и Юревичу, и Пупкину, и Тюлькину альтернативы бы не было. Какая то безальтернативная случайность во власти. Ладно, в иных местностях и за котов голосуют. Юревич хоть и барыга был, но после него в Челябинске дороги и квартиры-студии остались. Дубровский год работает, пока что только легкие замечания в воздух.
Гость
25 июня 2014, 16:42
как раз после него дороги и не остались - все сошли вместе со снегом. а квартиры - давайте посмотрим через годика полтора, что от них останется.
Гость
25 июня 2014, 16:42
Год???????????? Пять месяцев и то неполных. Вы о чем????
Гость
25 июня 2014, 16:45
учите родной и могучий, ибо читать невозможно
Гость
25 июня 2014, 16:12
)) Повеселил насчет "народной партии" ) А народ знает про это?
Гость
25 июня 2014, 16:39
Сравните с прочими партиями и результатами выборов всех уровне - и поймете, что да - народная. А что вы ей не симпатизируете - еще ни о чем не говорит
Гость
25 июня 2014, 16:52
Гость
25 июня 2014, 16:39
Сравните с прочими партиями и результатами выборов всех уровне - и поймете, что да - народная. А что вы ей не симпатизируете - еще ни о чем не говорит
Все остальные партии честно выбирались а не за счет "каруселей"!
Гость
25 июня 2014, 16:54
Народ там очень определенного толка, или как раньше говорили - класс чиновников и бюрократов, а так же класс капиталистов.
Гость
25 июня 2014, 16:34
Семен прав! Дубровский в отличие от прочих кандидатов на праймериз не профессиональных политик, зато хороший производственники и управленец. Это сейчас и нужно для области - чтобы человек знал специфику промышленного производства и смог его реанимировать. А что могут ему противопоставить всякие шмидты и гавриловы? - Ничего!
Гость
25 июня 2014, 16:55
Он за срок исполнения обязанностей губера вообще ничего из себя не показал! Не достоин!
Гость
25 июня 2014, 17:08
Что вы собрались реанимировать отсталые и разворованные в конец заводы, дешевле новые строить конкурентоспособные
Гость
25 июня 2014, 17:22
Скалько не говори халва во рту сладко не будет.
Гость
25 июня 2014, 16:12
Люди доверяют Дубровскому и это видно по результатам праймериза
Гость
25 июня 2014, 16:36
а что реально г-н Дубровский сделал????????
Гость
25 июня 2014, 16:39
Согласен!
Гость
25 июня 2014, 16:41
Где?
Гость
25 июня 2014, 15:39
)))как будто альтернатива была до праймериза
Гость
25 июня 2014, 17:18
а что - нет? Я вот реально думал, что Захаров может стать реальным претендентом
25 июня 2014, 20:29
Гость
25 июня 2014, 17:18
а что - нет? Я вот реально думал, что Захаров может стать реальным претендентом
Кто это?
Гость
25 июня 2014, 20:47
Конечно была!!Кто виноват что другие кандидаты сиднем сидят и народ их не знает!
Гость
25 июня 2014, 16:25
Дубровский сильный кандидат и это видно по результатам.
Гость
25 июня 2014, 16:50
Видно по его миллионым заработкам что ли ?
Гость
25 июня 2014, 17:06
есть разница в том что Юревич шел к власти сам и знал что хотел сделать, а Дубровский обычный назначенец хоть и с большого завода со всеми вытекающими
Гость
25 июня 2014, 17:12
Гость
25 июня 2014, 16:50
Видно по его миллионым заработкам что ли ?
Так он их на ММК заработал. А декларация с губернаторского поста не сдавал, так что не передергивайте факты
Гость
25 июня 2014, 16:48
А что есть варианты???? Типо альтернатива?
Гость
25 июня 2014, 17:06
На выборах есть - голосуйте за Нациевского!
Гость
25 июня 2014, 17:47
Альтернатива всегда есть, надо просто придти и проголосовать, кандидатом думаю много должно быть.
Гость
25 июня 2014, 18:20
Альтернатива есть всегда! Нужно просто ходить и выражать свое мнение!!
Гость
25 июня 2014, 16:45
Значит опять "Карусели" будут!)
Гость
25 июня 2014, 17:12
Карусели только в детских парках бывают, а на выборах такое не пройдет
Гость
25 июня 2014, 17:24
Гость
25 июня 2014, 17:12
Карусели только в детских парках бывают, а на выборах такое не пройдет
))) Рома , не смеши людей!
Гость
25 июня 2014, 19:12
Гость
25 июня 2014, 17:12
Карусели только в детских парках бывают, а на выборах такое не пройдет
В этот раз не пройдет? А чего так?
Гость
25 июня 2014, 17:04
Я состою в эжтой партии.............. но партия эта номинальная и практически бездействует........... но раз Миттельман сказал......... так и будет.... :)
Гость
25 июня 2014, 17:16
оооочень сомневаюсь, что вы партиец
Гость
25 июня 2014, 17:20
у нас гостей не бывает!) у нас все свои, известные по именам и фамилиям, а не безымянные
Гость
25 июня 2014, 18:19
За такие слова партбилет на стол!
Гость
25 июня 2014, 15:43
Челябинская область в 2014 году напоминает правление Сумина, торжество бюрократии и отсутствие волевых решений.
Гость
25 июня 2014, 16:36
ууу, Галина, такое ощущение, что вы очень смутно себе представляете правление Сумина. Скорее всего только по учебникам
Гость
25 июня 2014, 19:14
Гость
25 июня 2014, 16:36
ууу, Галина, такое ощущение, что вы очень смутно себе представляете правление Сумина. Скорее всего только по учебникам
В учебниках - только Дубровский, не надо ла-ла
Гость
25 июня 2014, 16:05
Зачтено, товарищ Мительман
Гость
25 июня 2014, 17:35
Галочку Мительману.
Гость
25 июня 2014, 18:23
Господин!
Гость
25 июня 2014, 17:06
народ и партия едины!!!
Гость
25 июня 2014, 17:16
повторяешься! или ты решил на всех страницах это написать?
Гость
25 июня 2014, 17:27
Александр Мотовилов, успокойтесь уже! Все мы поняли))
Гость
25 июня 2014, 17:11
Кого президент назначил, тот и будет, как бы мы не проголосовали.
Гость
25 июня 2014, 17:26
я не соглашусь с вами. последнее слово всегда за избирателем! а вот из-за таких настроений как у вас, действительно можно упустить шанс и выбрать достойного - то есть Нациевского!
Гость
25 июня 2014, 17:48
Если народ поддерживает выбор президента, ничего плохого в этом нет
Гость
25 июня 2014, 17:15
ну правда - а кто кроме Дубровского? понятно, что мы тут имеем дело только с одной партией, но все же. Едро себя изживает потихоньку. Вот уже и среди своих подходящего на должность губера не могут найти, потому и выдвинут беспартийного. А потом, глядишь, вообще станет самой обычной партией, одной из многих
Гость
25 июня 2014, 17:49
все может быть, хотя в этом ничего плохого нет
Гость
25 июня 2014, 17:56
От КПРФ кандидат достойней!
Гость
25 июня 2014, 15:33
"Как бы мы к этому не относились, «Единая Россия» остается народной партией, самой массовой..." И как же "МЫ" в лице члена "Единой России" к этому относятся?
Гость
25 июня 2014, 16:06
А вообще цитата интересная))Мительман то сам понял что сказал? Или что этим хотел сказать?
Гость
25 июня 2014, 15:36
Кто похвалит Дубровского, тот получит конфету!
Гость
25 июня 2014, 17:19
а кто похвалит Нациевского - коробку конфет!
Гость
25 июня 2014, 16:27
В любом случае голосовать за Дубровского не буду. Все уже и так решено, на выборах он и так победит. А один голос против ничего не значит!
25 июня 2014, 20:33
Со мной будет два голоса!
Гость
25 июня 2014, 16:31
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин "История одного города" ОПИСЬ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ в разное время, в город Глупое от вышнего начальства поставленным http://rvb.ru/saltykov-shchedrin/01text/vol_08/01text/0234.htm Самая забавная российская книга, которая истинно подтверждает БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ политического и исторического выбора у трусливого русского народа.
Гость
25 июня 2014, 17:25
От этого трусливого народа вся европа дрожит в течении нескольких столетий. А вы представитель смелого народа наверно
Гость
25 июня 2014, 16:46
При все богатстве выбора другой альтернативы нет.
Гость
25 июня 2014, 19:21
Было бы богатство, а выбор всегда найти можно.
Гость
25 июня 2014, 17:13
Я бы хоть завтра за Дубровсского проголосовал
Гость
25 июня 2014, 18:25
Я тоже за Дубровского
Гость
25 июня 2014, 17:42
А что тут сказать?? Дубровский показал свои потенциал лучше других!
Гость
25 июня 2014, 19:52
это какой такой потенциал? и шо таке он сделал? Вернул автовокзал на историческое место? Запретил сверуплотненную застройку в центре, разобрался с тарифами ЖКХ, снизил бешенные зарплаты свои замам??
Гость
25 июня 2014, 18:34
Поздравляю Дубровсокого! Эти выборы попадут в историю, за такой короткий срок он смог обручиться столь серьезной поддержкой!
Гость
25 июня 2014, 19:09
Обручиться)))))))))))) накидывальщики ..евы Когда ваши уже начнут грамотных, умеющих думать людей нанимать?
Гость
25 июня 2014, 18:39
Дождемся конечно выборов, но даже самый несмышленый гражданин определит победителя сходу.
Гость
25 июня 2014, 23:22
поэтому мы знаем, что нужно голосовать против
Гость
25 июня 2014, 19:06
Я думаю,кроме Дубровского больше достойных кандидатур то и нет! Борис Александрович прекрасно зарекомендовал себя, он не сидит на месте,постоянно что то привносит в жизнь области, он слышит и слушает народ! и это очень важно!
Гость
25 июня 2014, 19:54
Эй ты , казачок засланный. Трудно быть невыбранным при назначенных конкурентах в предвыборной борьбе. По пунктам озвучь чче такое от"привнес"
Гость
25 июня 2014, 19:16
Дубровский по настоящему молодец! Он показал себя как правильный и грамотный политик, работоспособный сотрудник, думающий глава и великолепный спортсмен! Это просто идеальная кандидатура на роль губернатора Челябинской области.
Гость
26 июня 2014, 00:14
это что мантра вверху
Гость
25 июня 2014, 19:57
Посмотрим что из этого получится Пока что я Доверяю Борису Дубровскому
Гость
25 июня 2014, 20:11
за 100 рублей сообщение - я бы тоже доверял
Гость
25 июня 2014, 15:49
Народ и партия едины?
Гость
25 июня 2014, 16:17
Семен попытался - Семен не смог и решил примкнуть к лагерю победителя праймериз)))
Гость
25 июня 2014, 16:16
Д-а-а, если бы не было Дубровского, пришлось бы просить гастарбайтеров временно поработать, труд там адски тяжелый...... Одним словом бюст ему золотой при жизни!
Гость
25 июня 2014, 16:19
Ну сказал и что? Ну он же видит, что на праймериз побеждает Дубровский. Что он должен был еще сказать? Пойти против своих же однопартийцев что ли
Гость
25 июня 2014, 16:24
Все верно - нужно давать дорогу сильным лидерам, хоть и беспартийным, как Дубровский. А ЕдРо уже видимо изживает себя, раз нет достойных кандидатов в их рядах
Гость
25 июня 2014, 16:47
Эта власть построит детям школу в Парковом или нет?
Гость
25 июня 2014, 16:48
По другому и не могло быть. Праймериз - сугубо внутрипартийный вопрос, поэтому что уж они там решили - их дело. Но Семен Аркадьевич мудрый человек, поэтому решил сказать и комплимент беспартийному врио и родной партии. Мол - все молодцы. Действительно, не признавать же, что ни один из партийных выдвиженцев не смог выиграть праймериз
Гость
25 июня 2014, 16:49
что такое "праймериз"??? мы вообще где живём? В России или Израиле? или в США?
Гость
25 июня 2014, 16:53
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/0/4/3458406.jpg
Гость
25 июня 2014, 17:04
не видно нечего только реклама Д
Гость
25 июня 2014, 17:10
Ну так Дубровского же Путин назначил, так что уровень доверия к нему заведомо выше, чему у прочих кандидатов
Гость
25 июня 2014, 17:09
Зырянов юлит, как всегда. Но альтернативы на праймериз не очень было. Еще в Челябинске как-то все кандидаты старались себя показать, даже Захаров скопировал вчистую кубы Навального. А потом очень блекло выглядели на фоне Дубровского
Гость
25 июня 2014, 17:23
Зырянов не проводит соцопросы, считая, что рано еще. А вот другие ученые уже проводят. Так что. получается те опросы ненастоящие и им верить нельзя?
Гость
25 июня 2014, 17:31
«Запас времени еще есть, окончательная позиция партий пока не сформирована» А почему кроме ЕР не кто не подсуйтился? О чем это говорит?
Гость
25 июня 2014, 17:34
Единая Россия самая многочисленая партия, и победа на праймериз говорит о многом, не хочу загадывать но Дубровский первый среди кандидатов, думаю мало чего изменится на самих выборах
Гость
25 июня 2014, 17:39
Соглашусь, альтернативы действительно нет, точнее есть но .... какая то она вялая, с моей точки зрения :)
Гость
25 июня 2014, 17:37
Ну а что удивляться? Сильные -всегда первые
Гость
25 июня 2014, 17:36
Альтернативы конечено есть, но они несовсем доработаны что ли.. У Дубровского уже сформировано все что нужно для победы, что и говорит о его профессионализме и реализме.
Гость
25 июня 2014, 17:41
Действительно партия огромная, и заручиться поддержкой и победить внутри, сопоставимо с половиной победы на реальных выборах
Гость
25 июня 2014, 17:52
Для Дубровского праймеризы очень хорошо проходят, видно что есть поддержка со стороны жителей области
Гость
25 июня 2014, 18:04
Ну а как еще?) О некоторых кандидатах вообще только в узких кругах знают) Мительман мужик конечно хороший, да и как кандидат довольно сильный, но тягаться с Б.Дубровским не его уровень, не говоря об остальных
Гость
25 июня 2014, 19:07
писали бы все на английском-и трудовому народу гораздо понятнее все было.а то этот набор букв и Кирилл с Мефодием не поймут.а с губером и так ясно-царь сказал-слуги сделают
Гость
25 июня 2014, 19:09
Не понимаю,какие тут вообще могут быть возмущения с вашей стороны? Давайте рассуждать логически, Дубровский трудится не покладая рук, он старается перенимать полезный опыт других кандидатов и регионов, он показывает великолепный пример молодежи в спорте! Он молодец!