RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Дубровский не оставил шансов своим конкурентам на праймериз в Кыштыме

25 июня 2014, 09:18
Гость
25 июня 2014, 10:58
Ну практически уже ясно, что Единая Россия выдвинет Дубровского. Даже если в Увельском победит, скажем, Миттельман. Собственно меня это вполне устроит. Кандидат сильный и перспективный. Думаю, голоса челябинцев будут отданы Дубровскому.
Гость
25 июня 2014, 12:30
а у нас по сути альтернативы нет. когда извините у нас были выборы, где хотя бы два топовых кандидата были равнозначны по силе? всегда один "достойный" и куча статистов для того чтобы в бюллетенях места пустого не оставалось
Гость
25 июня 2014, 13:47
Гость
25 июня 2014, 12:30
а у нас по сути альтернативы нет. когда извините у нас были выборы, где хотя бы два топовых кандидата были равнозначны по силе? всегда один "достойный" и куча статистов для того чтобы в бюллетенях места пустого не оставалось
а зачем вам нужны два равнозначных по силе? Чтобы интереснее смотреть было? Мне вот важнее то, чтобы в итоге руководителем стал опытный человек, а не победивший на потеху толпе "равнозначного по силе"
Гость
25 июня 2014, 14:31
Гость
25 июня 2014, 13:47
а зачем вам нужны два равнозначных по силе? Чтобы интереснее смотреть было? Мне вот важнее то, чтобы в итоге руководителем стал опытный человек, а не победивший на потеху толпе "равнозначного по силе"
то есть вы против дубровского... тогда за кого голосовать?? за миттельмана??
Гость
25 июня 2014, 10:51
Избиратели, задумайтесь! В этом году новые дороги почти не строят, а вспомните что было год, два, три назад - весь город был одна большая дорожная стройка. Немалая часть земель в этом году осталась не засеяна, хотя отделы статистики стали работать куда больше: "со скрипом из пальцев высасывают" информацию о засеянных площадях, а несколько лет назад ни гектара нельзя было найти свободной земли.
Гость
25 июня 2014, 11:12
Алексей, "немалая часть земли" - это сколько? 100 га? 10 соток? Есть точные цифры, пусть от тех же отделов статистики или незасеянные земли вы видели из окна машины во время поездки за город?
Гость
25 июня 2014, 11:20
вы о чём говорите Алексей?) с дорогами ладно, согласен. только вот их почему то делали так, что каждый год строили заново но и это ладно. про земли...? они давно уже остаются не засеяны и их с каждым годом всё больше. Несколько лет это вы сколько имеете ввиду? 10-15? =)
Гость
25 июня 2014, 12:26
Гость
25 июня 2014, 11:12
Алексей, "немалая часть земли" - это сколько? 100 га? 10 соток? Есть точные цифры, пусть от тех же отделов статистики или незасеянные земли вы видели из окна машины во время поездки за город?
А вы .. кстати представились бы... приезжайте в Уйский район и посмотрите сколько полей засеяно, а сколько зарастает лесом. Заодно кстати дороги увидите в каком они состоянии. А потом езжайте дальше через Карагайский бор в Верхнеуральск. Там вообще выше второй - передачу включать не рекомендуется. В районе -конкретно в селе Замотохино построен животноводческий комплекс, но коров туда так и не завезли. Так и стоит пустой. Дорога Уйское-мирный по всем документам давно заасфальтирована... но это только по документам.. Сделали два заасфальтированых участка от п. лесной до п. кумляк 5 км - но с обоих концов участка грунтовка. не самого лучшего качества. И В никольском сделали такой же участок - там все оканчивается на окраине следующего села. Я не понимаю этой логики. Сделать два маленьких участка на задворках района - где за весь день от силы 10 машин проезжает...
Гость
25 июня 2014, 12:50
Области нужен не руководитель завода, пусть даже металлургического, а руководитель области. А в чью пользу будет руководить бывший директор завода, можно понять по изменению его заработка на новом месте. Кто ему компенсирует утрату заработка? Не верю, что человек отказывается от 100 млн.руб. в год ради общественного блага. Нам по телевизору показывают, как на Украине олигархам раздали в кормление области, и что это - негатив. Чем мы отличаемся? Одного олигарха (Юревича) меняют на ставленника другого, более крутого олигарха (Рашникова). Область - это не завод. А экономика области в рыночных условиях от власти области зависит крайне мало. Размер бюджета - тоже практически не зависит от губернатора, так как нормативы определены бюджетным и налоговым кодексом и ФЗ о бюджете. От губернатора зависит: не воровать самому и не давать воровать своим подчиненным, не вставлять палки в колеса частному бизнесу, не отжимать чужие бизнесы.
Гость
25 июня 2014, 13:18
Поддерживаю! Не впечатляет он как руководитель региона. Многие проекты, которые Юревич делал, забошены.
Гость
25 июня 2014, 13:48
Гость
25 июня 2014, 13:18
Поддерживаю! Не впечатляет он как руководитель региона. Многие проекты, которые Юревич делал, забошены.
это какие например?
Гость
25 июня 2014, 13:53
Выкак-то узко смыслить! Полученная практика на заводе Дубровскому только наруку! По моему он уже сполна доказал, что воглавлять областью он сможет!
Гость
25 июня 2014, 10:55
Дубровский мне все больше нравится. Вот и с китайцами встречается, Сбербанк привлек в наши инвестпроекты вкладываться, да и вообщем на фоне прочих кандидатов выглядит как-то стабильнее что ли. Посмотрим еще, конечно, до 14 сентября, но пока мои симпатии на его стороне
Гость
25 июня 2014, 12:18
У вас к нему личная симпатия видимо, а встречаться можно и с монголами и с евреями этого запретить нельзя ! Вот только дел конкретных нет и не будет по причине того,что за время правления ВРИО,все катиться назад !
Гость
27 июня 2014, 10:44
Да видно наконец, как работает областное правительство, инвестиционный портфель наполняется )
Гость
27 июня 2014, 10:52
Гость
25 июня 2014, 12:18
У вас к нему личная симпатия видимо, а встречаться можно и с монголами и с евреями этого запретить нельзя ! Вот только дел конкретных нет и не будет по причине того,что за время правления ВРИО,все катиться назад !
Я не пойму, вы що имеете против разных национальностей, несоразмерное сравнение. А що касается работы Правительства и Дубровского, в частности, так, где вы были эти полгода, можно все посмореть, оценить проделанную работу
Гость
25 июня 2014, 11:00
Это всего лишь внутрипартийное голосование. Не более того. На выборах предлагаю всем голосвать за Нациевского, представителя Коммйнистической партии РФ! Дубровский у меня не вызывает какого-либо доверия, в отличие от представителя КПРФ. Одно то, что коммунисты практически единственные, кто выступил против реформы местного самоуправления в ЗСО говорит о многом.
Гость
25 июня 2014, 11:52
а что еще коммунисты за последний год сделали кроме того, что выступили против реформы мсу?
Гость
25 июня 2014, 14:37
Гость
25 июня 2014, 11:52
а что еще коммунисты за последний год сделали кроме того, что выступили против реформы мсу?
Что сделало едро? А теперь сравним баланс сил и материальных ресурсов.
Гость
27 июня 2014, 10:56
Я вас умоляю, при чем тут КПРФ, никаких дел в течение 21 года X)
Гость
25 июня 2014, 12:22
Дубровский с каждым разом все больше и больше становится в моих глазах сильным лидером,который может привести нашу область к серьезным и полезным изменениям!
Гость
25 июня 2014, 13:26
Если перестать читать хвалебные статьи на сайте и просто пройти по городу - польза окажется не в его пользу! И упадет он в ваших глазах, поверьте!
Гость
25 июня 2014, 14:40
Гость
25 июня 2014, 13:26
Если перестать читать хвалебные статьи на сайте и просто пройти по городу - польза окажется не в его пользу! И упадет он в ваших глазах, поверьте!
В его глазах точно не упадет. Кто за девушку платит, тот ее и танцует.
Гость
25 июня 2014, 13:37
Пусть дорогу Кыштым-Кузнецкое отремонтирует, первый раз за 20 лет, кстати. Кто ездил - тот знает....Единственная транспортная артерия, соединяющая город с внешним миром, не считая крюка через касли-тюбук-М5-Челябинск, где ситуация чуть-чуть менее плачевная. И у него не то что праймериз, а голоса 100% жителей в кармане будут !!! Борис Александрович! Услышьте нас с нашими "повседневными нуждами"!!!
Гость
25 июня 2014, 16:37
Нафиг вы ему сдались со своими проблемами. Он и без ваших 100 % губером будет.
25 июня 2014, 20:28
Про дорогу поддерживаю категорически
Гость
25 июня 2014, 10:56
Повседневные нужды! Все правильно! Наконец-то кто-то заговорил о том, чтобы просто сделать обычную жизнь людей лучше и проще.
Гость
25 июня 2014, 12:27
говорить не мешки ворочать
Гость
25 июня 2014, 11:20
Да разве это ему конкуренты! У него такой опыт управленческий и практический. Не удивительно, что он их только так побеждает
Гость
25 июня 2014, 17:25
У Дубровского еще и одобрение больше чем у его конкурентов.
Гость
25 июня 2014, 12:20
Да,больше половины голосов избирателей это отличный результат! Конкурентам стоит задуматься о многом...
Гость
25 июня 2014, 17:27
Конкуренты кажутся чисто формальными, у них нет даже шансов перед Дубровским
Гость
25 июня 2014, 12:28
Приятно,что человек с таким большим опытом не зазнается,а наоборот пытается даже учиься у других,перенимает опыт.Молодец!
Гость
25 июня 2014, 14:41
Хорош накидывать! Меж букв агитатора видно.
Гость
25 июня 2014, 13:05
Мда.. а где еще кандидаты?
Гость
25 июня 2014, 14:15
а другие кандидаты почему-то спят! ну и следствие - низкие рейтинги!
Гость
25 июня 2014, 10:50
в составе сборной России на ЧМ-2014 готовится замена
Гость
25 июня 2014, 11:53
Праймериз были важны ни только для того, чтобы определить лидера, но и как площадка для генерации идей для будущего кандидата.
Гость
25 июня 2014, 11:58
Следует отметить важность подобных выездных встреч с избирателями для всех на будущее, не все же в Челябинске сидеть.
Гость
25 июня 2014, 12:09
Семен Семеныч, то есть Нациевский сможет грамотно руководить металлургическим, промышленным регионом только потому что против реформы МСУ выступил? Это глупости! Здесь действительно нужен производственник, который сможет приехать на любой наш крупный завод и понять, нормально он работает или нет и как ситуацию исправить, если она требует вмешательства. вспомните хотя бы историю с ЗМЗ, когда люди могли оказаться просто на улице. Сомневаюсь, что старый партиец точно бы не смог это быстро и грамотно разрулить...
Гость
25 июня 2014, 12:25
Таки не может быть! А что вы еще не слышали он же супер мэн такой Добрыня Никитич нашего времени! Дел только нема совсем ,а рейтинги зашкаливают просто удивительной работоспособности человек,кругом нищетой веет и все разваливается ,а он все в рейтинги играет(дурдом)!!!!!!!!
Гость
25 июня 2014, 12:25
Борис Александрович умный мужчина,который поможет улучшиться наей области в целом
Гость
25 июня 2014, 13:11
Сильная программа , сильный кандидат что сказать!
Гость
25 июня 2014, 13:13
Хорошая всетаки эта штука праймериз За короткое время можно и с проблемами ознакомиться и опыта понабраться
Гость
25 июня 2014, 13:44
А-еее!!)))еще одна победа!!! Мы все на это надеялись))
Гость
25 июня 2014, 15:55
Поздравляю с очередной победой!
Гость
25 июня 2014, 16:07
Главное качество руководителя - реализм
Гость
25 июня 2014, 17:17
Жители голосуют за Дубровского, потому что доверяют и уроовень доверия можно даже посмотреть по количеству голосов
Гость
25 июня 2014, 17:19
Главное общаться с людьми, Дубровский это делает и видно по результатам голосования ,хоть пока и внутрипартийного
Гость
25 июня 2014, 17:26
Нужно чаще встречаться с жителями, выеснять их проблемы, что и делает Дубровский
Гость
25 июня 2014, 17:54
У Дубровского есть поддержка со стороны жителей области
Гость
25 июня 2014, 18:45
Чистая победа! Поздравляю! Хороший пример всем остальным!
Гость
25 июня 2014, 20:11
Дубровский как кандидат очень вежлив и целеустремлен, была в Челябинске на его выступлении p/s Еще не плохой оратор
Гость
25 июня 2014, 20:09
Дубровский в считанные сроки выстраивает свою политическую карьеру, признаюсь делает он это хорошо.
Гость
25 июня 2014, 20:20
Дубровский набирает все больше и больше! Мне кажется результаты выборов в сентебере очевидны!)
25 июня 2014, 23:29
Сплошное разочарование. Ни на одном из этапов, ни на одной из площадок в мешках не бегали, канат не перетягивали, подушками на бревне не бились, даже на столб за сапогами никто не полез. И это называется праймериз (прости, Дума за нехорошее иностранное слово). Только сплошным административным ресурсом мерялись. А ну как кандидат-общественник всех бы уделал в мешке или с подушкой? И после этого все эти люди хором говорят, что готовы руководить нашей областью. Сообща.