RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Челябинские молодожены, выигравшие 350 тысяч в лотерею, погасят кредит

25 июня 2014, 11:45
Гость
25 июня 2014, 13:35
Это ж надо было догадаться - свадьбу в кредит устраивать.
Гость
25 июня 2014, 13:48
Свадьба один раз в жизни... Так почему бы не потратиться?
Гость
25 июня 2014, 14:07
Гость
25 июня 2014, 13:48
Свадьба один раз в жизни... Так почему бы не потратиться?
Почему это один раз в жизни? %)))
Гость
25 июня 2014, 14:10
Вот уж точно. Что за радость - постоянно жить в кредит.
Гость
25 июня 2014, 13:19
Вот оно современное счастье-закрыть кредиты!
Гость
25 июня 2014, 14:12
Кредит на свадьбу - бессмысленно и беспощадно. Совет молодым от бывалого: если жених не в состоянии сам из своего кармана оплатить свадьбу, значит романтика через пару лет сменится рутиной, скандалами, безденежьем, нестабильностью и желанием заполучить маткапитал, чтобы как-то продержаться... Станьте самодостаточными, потом бракосочетайтесь или брачуйтесь.
Гость
25 июня 2014, 14:48
Гость
25 июня 2014, 14:12
Кредит на свадьбу - бессмысленно и беспощадно. Совет молодым от бывалого: если жених не в состоянии сам из своего кармана оплатить свадьбу, значит романтика через пару лет сменится рутиной, скандалами, безденежьем, нестабильностью и желанием заполучить маткапитал, чтобы как-то продержаться... Станьте самодостаточными, потом бракосочетайтесь или брачуйтесь.
Если жених не в состоянии из своего кармана оплатить свадьбу, значит нафиг нужен такой жених. Мужик не должен быть богатым, но должен суметь заработать деньги, если потребуется
Гость
25 июня 2014, 14:52
Гость
25 июня 2014, 14:12
Кредит на свадьбу - бессмысленно и беспощадно. Совет молодым от бывалого: если жених не в состоянии сам из своего кармана оплатить свадьбу, значит романтика через пару лет сменится рутиной, скандалами, безденежьем, нестабильностью и желанием заполучить маткапитал, чтобы как-то продержаться... Станьте самодостаточными, потом бракосочетайтесь или брачуйтесь.
совершенно верно
Гость
25 июня 2014, 17:18
Глупые и завистливые комментарии, люди вам не стыдно? Ребята сами организовали свадьбу, сами выиграли, в 22 года не все так могут. И как банковский работник могу сказать, что 80% свадеб играют в кредит. А если вам родители отбашляли или вы на свои гроши позволили себе только столовую, так не нужно здесь прыскать желчью! Молодцы ребята!
Гость
25 июня 2014, 18:07
Странно было б, если бы вы, банковский работник, сказали, что молодые сглупили, взяв кредит в банке. А вдруг, не дай Бог, развод? А кредит ещё не выплачен? Я не удивлюсь, если они взяли кредит в вашем банке. Тогда такие молодцы, что просто молодцы-молодцы!!!
Гость
25 июня 2014, 18:11
Классный комментарий! согласна на 100 процентов!!!!
Гость
25 июня 2014, 18:23
Ну а вам, как банковскому работнику, радость! Для вас же выгодно, когда очередная семья в вашу кабалу попадает.
Гость
25 июня 2014, 14:34
Для чего тратить огромные бабки на свадьбу, а тем более брать кредит? Крепче брак будет? Здоровее потомство? Кому нужна эта показуха? Истинные чувства и так не скроешь, даже вообще без свадьбы!!! Что за дешевые понты и привычка кому-то что-то доказывать, бла-бла-бла "я не хуже других и у меня тоже будет супер-свадьба"! Идиотизм...
Гость
25 июня 2014, 15:06
Виктор, похоже ты просто сам зажал денег на свадьбу, от того и комментарий... а для своей любимой можно раз в жизни сделать такой подарок...
Гость
25 июня 2014, 15:18
Я согласна с Виктором, но хочу сказать - завидуйте молча. Меня жаба задавит тратиться на свадьбу, а кому-то это очень важно.
Гость
25 июня 2014, 15:19
Гость
25 июня 2014, 15:06
Виктор, похоже ты просто сам зажал денег на свадьбу, от того и комментарий... а для своей любимой можно раз в жизни сделать такой подарок...
а если любимых будет несколько?
25 июня 2014, 13:20
Очень рад за них. Везет-же людям. Желаю чтобы это был не последний выигрыш.
Гость
25 июня 2014, 14:57
везение в чем??? взять кредит на свадьбу, повеселить родственников?? а потом лапу сосать, бегать по родителям денег просить???
Гость
25 июня 2014, 15:17
Гость
25 июня 2014, 14:57
везение в чем??? взять кредит на свадьбу, повеселить родственников?? а потом лапу сосать, бегать по родителям денег просить???
Везение в выигрыше.
Гость
25 июня 2014, 16:41
Гость
25 июня 2014, 15:17
Везение в выигрыше.
Как знать, может, если бы они кредит 5 лет с зарплат выплачивали, хоть поумнели бы и жизненного опыта понабрались, а то халява до добра не доводит.
25 июня 2014, 13:30
Везёт тому, кто везёт!)) Молодцы ребята, искренне поздравляю!
Гость
25 июня 2014, 14:08
Так обычно говорят о тех, кто добивается чего-то упорным трудом, много работает и достигает своей цели ))) в данном случае выражение явно неприменимо, особо ничего они не "везли"
Гость
25 июня 2014, 15:18
Гость
25 июня 2014, 14:08
Так обычно говорят о тех, кто добивается чего-то упорным трудом, много работает и достигает своей цели ))) в данном случае выражение явно неприменимо, особо ничего они не "везли"
Нет, так обычно говорят о тех, на кого внезапно сваливается что-то хорошее. В данном случае выражение явно применимо.
Гость
25 июня 2014, 15:45
Гость
25 июня 2014, 15:18
Нет, так обычно говорят о тех, на кого внезапно сваливается что-то хорошее. В данном случае выражение явно применимо.
Нет не применимо, а уж тем более "явно".
Гость
25 июня 2014, 13:51
не понимаю людей, которые тратят деньги на свадьбу. ладно если ты обеспечен и можешь себе позволить, а если нет - зачем лезть в кредиты еще. Лучше скромненько расписаться, а на денежки устроить замечательный отдых (путешествие) - вот, что запомнится.
Гость
25 июня 2014, 14:11
Согласен.
Гость
25 июня 2014, 14:11
ну каждому своё, кто хочет отдых, а кто свадьбу. может они и на отдых ещё слетали
Гость
25 июня 2014, 14:18
вы что, хороший понт - дороже денег. особенно в сопливые 22 года.
Гость
25 июня 2014, 14:16
Что вы тут все осуждаете, что они взяли кредит на свадьбу?! Это их дело на что брать и тратить кредиты. Лучше бы поздравили молодую пару, а не язвили из зависти.
Гость
25 июня 2014, 15:04
Завидовать можно было бы, если б написали, что они потратили 350 выйгранных тысяч, например, на высококлассный отдых на Мальдивах, а тут как-то получается и завидовать то нечему, нетю выйгрыша, только пшик...
Гость
25 июня 2014, 15:18
Не хочу, чтобы мой ребенок взял кредит на свадебные понты, а потом бегал ко мне и просил энную сумму денег, чтобы загасить этот кредит. Также не понимаю родителей, которые оплачивают деткам свадьбы.........женилка выросла, иди работай и зарабатывай на развлечения.
Гость
25 июня 2014, 16:13
Гость
25 июня 2014, 15:18
Не хочу, чтобы мой ребенок взял кредит на свадебные понты, а потом бегал ко мне и просил энную сумму денег, чтобы загасить этот кредит. Также не понимаю родителей, которые оплачивают деткам свадьбы.........женилка выросла, иди работай и зарабатывай на развлечения.
так тут никто и не говорит о том, что они к кому-то бегают и выпрашивают
Гость
25 июня 2014, 15:05
ДА ПРОСТО ОНИ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ СВОИХ ВОТ И РЕШИЛИ ПОНТ ПОКАЗАТЬ СВАДЬБУ КАК ОСКАР СДЕЛАТЬ А ПОТОМ ПО ЛЮБОМУ ЧЕРЕГ ТРИ ГОДИКА И НА РАЗВОД)))
Гость
25 июня 2014, 15:17
ЗАВИСТЬ ГЛОЖЕТ?))ТАК И БУДЕТ,НО ТОЛЬКО С ТОБОЙ.
Гость
25 июня 2014, 15:51
Есть доля правды. Чем круче свадьба, тем быстрее развод.
Гость
25 июня 2014, 16:38
Да-да, так и есть, к сожалению. Мой братец тоже за счет родителей свадьбу сыграл со своей клушей, потом полгода жили на подаренные деньги, как деньги кончились, оторвали зады от дивана, поделили подаренную технику и потопали в загс развод оформлять.
25 июня 2014, 16:08
Фейк это рекламный обычный. В наше лохотроновское лото выиграть не реально.
Гость
25 июня 2014, 16:32
Мне тоже кажется, что лохотрон. Молодежены..., сразу после свадьбы..., на свадьбу не 100, а аж 350 потратили. И выигрыши то у неё регалярные, то десятки, потом сотни, дальше наверное миллионы будут.
Гость
25 июня 2014, 16:33
Если папа мама в гослото, то почему бы и нет.
Гость
25 июня 2014, 16:38
Вот не знаете и не говорите!!! Мы выиграли 10.10.2013, угадав 5 чисел, 116 805 рублей. Можете проверить на сайте гослото по дате. Числа нам говорил мой сын, которому тогда было 4,5 года, ставку оплачивали через электронный платеж, выигрыш получили через 2 месяца в декабре перед Новым годом, в этом году до 15.07.2014 надо заплатить налог 13%, квитанция из ИФНС пришла по почте, поскольку до 01.05.2014 сдали декларацию.
Гость
25 июня 2014, 14:27
А что такого, свадьба в кредит? Посмотрите вокруг!!! Почти все свадьбы в кредитах и в долгах!!! И не дети они, а взрослые люди! У каждого своё мнения о торжествах, ну не хотите свадьбу, не делайте!!!!
Гость
25 июня 2014, 15:23
Спасибо за совет!!! Один вопрос!!! Почему так мало!!! воскли!!!! цате!!!!!! льных зна!!!!!! ков???????
Гость
25 июня 2014, 16:15
Взрослые люди оскаров для гостей и красных дорожек как раз таки в кредит не делают. А вот в классе 5 девочки об этом мечтают, не задумываясь что на это денег надо, ведь мама все купит.
Гость
25 июня 2014, 17:23
То что все свадьбы в кредитах говорит только о том, что люди головой думают все реже и реже. Я на таких не равняюсь и вам не советую.
Гость
25 июня 2014, 15:12
Люди, вы что такие злые?! Они же сами взяли кредит , сами выиграли лотерею, к Вам не пришли просить милостыню! Успокойтесь и завидуйте молча! А вы ребята, (Кристина и Анатолий), молодцы. Сами знаете , как жить!!!!
Гость
25 июня 2014, 16:07
Присоединяюсь! Как будто они у людей ходили выпрашивали подать им на свадьбу. Если уж проводить свадьбу, то надо ее делать, как в детской мечте, все правильно))) Не на островах же женились с приглашением мировых звезд. А тут сами решили, сами взяли кредит, сами работают и выплачивают. Видимо они очень позитивные люди, вот им и повезло рассчитаться с кредитом быстрее и легче! Не завидуйте, будьте проще, и вам тоже улыбнется удача)
Гость
25 июня 2014, 17:32
Гость
25 июня 2014, 16:07
Присоединяюсь! Как будто они у людей ходили выпрашивали подать им на свадьбу. Если уж проводить свадьбу, то надо ее делать, как в детской мечте, все правильно))) Не на островах же женились с приглашением мировых звезд. А тут сами решили, сами взяли кредит, сами работают и выплачивают. Видимо они очень позитивные люди, вот им и повезло рассчитаться с кредитом быстрее и легче! Не завидуйте, будьте проще, и вам тоже улыбнется удача)
Не-а. Они (посредством их, точнее) хотят, чтоб миллионы лохов сбросились-бы по соточке. И им на свадебку- заманушку. А главное, организаторам подобных лоторей. Ручеёк клиентов-то иссякает. И это не фейк, думаю. Реклама с постановочными актёрами стоила бы гораздо дороже.
Гость
26 июня 2014, 23:06
Гость
25 июня 2014, 17:32
Не-а. Они (посредством их, точнее) хотят, чтоб миллионы лохов сбросились-бы по соточке. И им на свадебку- заманушку. А главное, организаторам подобных лоторей. Ручеёк клиентов-то иссякает. И это не фейк, думаю. Реклама с постановочными актёрами стоила бы гораздо дороже.
Я тоже с вами согласна! Лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть. У меня свадьба была 5 лет назад я так хотела ее, из "шкуры" вылезла она нам обошлась тыщ 100-120, на 13 человек:)) Но было все и платье и выкуп, и фата в пол, и тамада, и отличный фотограф и видео, и крики горько, и голуби, и даже небольшое романтическое путешествие на Уральские Зори:)) И ни о чем не жалею!
Гость
25 июня 2014, 16:18
почему все такие злые то? это их дело на что кредит брать. просто порадоваться за ребят нужно и пожелать долгой совместной жизни!
Гость
25 июня 2014, 17:27
Это не злость. И не зависть. Это здравый смысл.
Гость
25 июня 2014, 21:55
Гость
25 июня 2014, 17:27
Это не злость. И не зависть. Это здравый смысл.
вам со своим здравым смыслом и вспомнить в старости нечего будет.
Гость
25 июня 2014, 22:49
Гость
25 июня 2014, 21:55
вам со своим здравым смыслом и вспомнить в старости нечего будет.
Подрастите немного. Чем будете старше, тем больше воспоминаний, не связанных с баблом.
Гость
25 июня 2014, 18:21
При чем здесь зависть. Если люди не понимают таких трат, то это совсем не говорит о зависти. Чушь какая. Я вот тоже не понимаю свадьбу в кредит, но я отнюдь не завидую, просто бы так не поступила. Также не понимаю шубу в кредит. Купить шубу и таскать ее по маршруткам. зато в норке. У каждого человека свое мнение, и здесь его можно выражать. Совсем не желая при этом свадьбу в стиле оскара. Ребятам-счастья в семейной жизни. Повезло, что не тянуть эту лямку три-пять лет.
Гость
25 июня 2014, 20:49
Ну вы даете.. Шубу в кредит купили, и на маршрутках ездите? ) Шутите? )
Гость
25 июня 2014, 22:43
Гость
25 июня 2014, 20:49
Ну вы даете.. Шубу в кредит купили, и на маршрутках ездите? ) Шутите? )
Какие уж тут шутки. Все деньги на шубный кредит пошли, даже на такси не осталось.
Гость
26 июня 2014, 23:08
Гость
25 июня 2014, 22:43
Какие уж тут шутки. Все деньги на шубный кредит пошли, даже на такси не осталось.
Ржака:))) я тоже шубу в пол купила и по маршруткам таскалась:))) зато не хуже чем у людей:)))) счаз вторую хочу:)))
Гость
25 июня 2014, 15:39
оссподяяя.. сколько злости и желчи в людях... злые коменты пишут недалекие завистники!! ДОРОГИЕ МОЛОДОЖЕНЫ, НАДЕЮСЬ ЭТОТ ВЫЙГРЫШ ТОЛЬКО НАЧАЛО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!! ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! УДАЧИ ВАМ!!!
Гость
25 июня 2014, 16:33
ппц, как я им завидую.........
Гость
25 июня 2014, 22:46
А чему тут завидовать-то? Свадьба - это один день. А выигрыша нет.
Гость
25 июня 2014, 21:44
У нас была свадьба 6 лет назад. Организовали на 10 тысяч рублей. Все очень скромно, платье праздничное, но не свадебное. Решила выпендриться и выделиться - я не такая как все, не буду устраивать свадьбу и т.д. А сейчас жалею. Прям не хватает мне этого торжественного события. Ну взяли бы кредит, выплатили бы за несколько лет. Зато воспоминания, платье красивое и т.д. Возможно, мужчинам это просто не понять. Не зря же свадьбу праздновать - это традиция. Всегда праздновали пышно. Потому что это праздник начала новой семьи. Я для себя так и не решила как правильно - не влазить в долги и просто расписаться или взять кредит и сделать свадьбу. Но очень жалею, что у меня не было торжества.
Гость
25 июня 2014, 22:53
Торжество внутри человека, а не снаружи.
Гость
26 июня 2014, 20:21
я вот не мужчина, но все равно не понимаю этих игрулек со свадьбой :) на мой взгляд вы поступили мудро. а торжество устройте себе когда захотите, подтвердить клятвы так сказать :) например на 10 лет совместной жизни :)
Гость
25 июня 2014, 13:35
Кредит на свадьбу это феерично.
Гость
25 июня 2014, 18:13
сынок, подожди разводиться, я еще не рассчитался за кредит, который брал тебе на свадьбу..
Гость
25 июня 2014, 13:38
facepalm
Гость
25 июня 2014, 13:59
в точку))))
Гость
25 июня 2014, 13:42
Кредит на свадьбу?.. Да уж.
Гость
25 июня 2014, 17:16
Именно. Потому что думают что дальше сказка будет, ан нет: едва закончатся объедки свадебного банкета, как оказывается что нужно самим зарабатывать, покупать, готовить....а это скучно. И так со всем остальным.
Гость
25 июня 2014, 14:09
Вот оно чё .... "....церемонию в стиле «Оскара», выездная регистрация была на берегу озера, с красной дорожкой, фанфарами, статуэтками «Оскар» для гостей...." Видимо это самые необходимые вещи для жизни молодой семьи .... Я то дурак не знал ..... Отстал отжизни. А главное хапануть такую сумму в кредит на "пшик" ..... Думаю точно такой брак долго не протянет. Понты дороже денег .... Ладно они еще дети , но куда смотрели родители ? Где их мозг был в это время ?
Гость
25 июня 2014, 15:13
у родителей скорее всего такой же склад ума
Гость
25 июня 2014, 14:59
ещё налог 35% уплатить государству с выигрыша
Гость
25 июня 2014, 15:26
с денег 13%, с вещевой 35%
Гость
25 июня 2014, 17:40
А вам всем, простите, какое дело, что люди свадьбу в кредит спраздновали, за ваш счет что ли? Их жизнь - их право.
Гость
25 июня 2014, 22:42
Да и чёрт бы с ними, пусть живут хоть до золотой свадьбы, так ведь статистика показывает, что мало кто после обычной свадьбы жизнь совместную продолжает. На празднике-то всё красиво, а потом развод, скандал, делёжка. Спрашивается, на фига было ещё и кредит брать?
Гость
26 июня 2014, 07:56
К чему эта статья? Реклама? Зачем описывать всю поднаготную этих молодых? Нам это к чему? Можно же четко и ясно без соплей " Выйграли деньги в лото после свадьбы", зачем инфа о том какие статуэтки у них были и какие советские дорожки?
Гость
26 июня 2014, 20:22
а как же похвалиться?:)
Гость
26 июня 2014, 12:25
Для всех, кто осуждает свадьбу в кредит. Знакомые проводили свадьбу 2 года назад, например, фотограф тогда брал 15тр, сейчас этот фотограф стоит 30тр. Не надо говорить "ищите дешевле", за эти 15 сейчас вы найдете любителя, которому вчера подарили зеркалку, и он уже возомнил себя профи. Так же и по другим пунктам. Все же прекрасно видят, насколько все дорожает? Так что выгоднее провести свадьбу в кредит, потом подарками часть все равно окупится, и большую часть погасите сразу. Не у всех есть возможность сразу выложить тысяч 200 (это уровень свадьбы с банкетом в довольно тесном кругу), а копить - выйдет дороже. Речь типа "если нет возможности - не отмечайте" - оставьте при себе. У каждого свои желания, мечты, традиции, кто-то искренне хочет разделить свой праздник с родными и близкими, и не вам их осуждать в своем желании устроить красивую свадьбу, к вам в кошелек никто не заглядывает. Таких событий и поводов в жизни не так и много, когда можно собрать всех близких вместе (а у многих есть родственники в других городах, кого редко видишь, но поддерживаешь контакт) и потом вспоминать этот чудесный день :) А не терзаться потом всю жизнь и не пилить мужа, что поскупились провести свадьбу ДЛЯ СЕБЯ! Конечно, если у людей есть желание отметить это событие по-тихому - пожалуйста, только не осуждайте чужое мнение, отличное от вашего, все разные со своими тараканами.
Гость
26 июня 2014, 16:55
согласна на все 100%
Гость
25 июня 2014, 13:25
И наконец то возьмут ипотеку)
Гость
25 июня 2014, 13:41
МОЛОДЦЫ!!! Кредит гасите и ещё берите.
25 июня 2014, 13:51
Давно доказано жизненно, чем дороже и вычурнее свадьба. тем меньше живут люди в браке
Гость
25 июня 2014, 14:08
свадьба в кредит, квартира в ипотеку, машина в долг... - современная форма рабства в новой россии!
Гость
25 июня 2014, 14:08
Взяли кредит-сыграли свадьбу-выиграли в лотерею- отдали кредит-взяли ипотеку-родили ребенка-родили второго ребенка-расплатились за ипотеку материнским капиталом-снова взяли кредит... Вот это жЫзнь!
Гость
25 июня 2014, 14:06
смешные такие.... "хотели сделать так, чтобы тот день запомнился на долгие годы" - и для этого взяли кредит на несколько лет, чтобы раз в месяц вспоминать)))) повезло с выигрышем. только вот жизнь ставить будет задачки посложнее, а выигрышей может больше и не быть
Гость
25 июня 2014, 14:11
Вероятность отгадать все цифры порядка одной десятитысячной процента (0,0001%)
Гость
25 июня 2014, 14:17
Очень позитивные ребята, желаю семейного счастья и пусть удача не отворачивается от вас))))))
Гость
25 июня 2014, 14:21
да ладно вам, пусть радуются!
Гость
25 июня 2014, 14:41
Красивые, молодые, счастливые... Они даже похожи друг на друга, значит будут жить долго и счастливо. Терпения им и умения прощать!!! А с кредитами разберутся. Главное - вместе!!!
Гость
25 июня 2014, 15:02
всему вас учить надо! возьмите кредит и накупите кучу лотерейных билетов за раз! вероятность выигрыша высокая будет, потом после выигрыша погасите кредит, остальные деньги себе в карман!!
25 июня 2014, 15:02
дай бог вам выиграть теперь пару -десятку миллионов!
Гость
25 июня 2014, 15:10
Чужая семья потемки и деньги считать чужие тоже не очень то хорошо)))) Так что не надо обсуждать других, кто как хочет так и живет)) Не вам же платить
Гость
25 июня 2014, 15:25
........ не понимают как можно свадьбу в кредит праздновать. А с такими конскими ценами никак по другому и не получается. В столовой отмечать праздник как вы даже и не предлагайте.
Гость
25 июня 2014, 15:30
Даже не почувствуют радости от выигрыша, всё банку уйдёт. Глупо как-то выпендриваться в стиле Оскар, когда всё в кредит.
Гость
25 июня 2014, 15:35
Не молодожёны, а ванильки какие то))) Ну да ладно, счастья и любви)))
Гость
25 июня 2014, 16:01
прикольно молодцы
Гость
25 июня 2014, 16:00
поздравляю с выигрышем в лотерею. у нас на свадьбе понтов не было. невесте на работе выделили служебный автобус. запомнили на всю жизнь. Кристине есть поменьше сладкого. главное что им обоим ТАК жить нравится. Удачи!
Гость
25 июня 2014, 16:06
Всё прочитал!
Гость
25 июня 2014, 16:20
Я за Вас рада, остальные комменты можете не читать,
Гость
25 июня 2014, 17:00
Свадьба в кредит - ха-ха-ха, родители молодцы, не стали этот бред со статуэтками оскара и красными дорожками оплачивать. Думаю, это не последний кредит в семействе. В следующий раз по лексусу возьмут ребята на кредитные денежки. Аж слезы на глазах выступают от жалости, когда представляю себе, как молодая жена будет трогательно покупать вместо краюшки хлеба лотерейные билетики в надежде снова сорвать куш и вырваться из нищеты.
Гость
25 июня 2014, 17:06
Использовали свой ШАНС Молодцы! Сам выигрывал не раз, чего и другим желаю.
Гость
25 июня 2014, 17:30
Тенденция настораживает. Постоянно лотереи, крупные кредиты на баловство....и как я погляжу многим это кажется нормальным....
Гость
25 июня 2014, 19:03
Спортлото уже в курсе?
Гость
25 июня 2014, 20:48
Широка русская душа. От 15 до 35 годовых
Гость
25 июня 2014, 22:12
Мы тоже прилично потратились, правда на свои кровные. А сейчас думаю, ну какие дураки были. Можно было бы посидеть в ресторанчике и три раза съездить в свадебное путешествие. М-да, а новое поколение, действительно пепси пошло))))) мЯчта, красная дорожка и статуэтки оскара, фильмов насмотрелись))))