RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

ю-з.

738мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

О Большом Челябинске и платных парковках

26 июня 2014, 09:37
Гость
26 июня 2014, 13:47
Еще лучше развивать способ передвижения на велосипедах!:) и для здоровья полезно и для экологии. Взять пример с Британии, Амстердама))
Гость
26 июня 2014, 14:12
Ага, а зимой на лыжах. :о)
Гость
26 июня 2014, 14:37
Гость
26 июня 2014, 14:12
Ага, а зимой на лыжах. :о)
А что вам мешает зимой на велосипеде передвигаться?
Гость
26 июня 2014, 14:38
Гость
26 июня 2014, 14:12
Ага, а зимой на лыжах. :о)
Зима в Скандинавии не комфортнее нашей. Но там давно выстроены четкие приоритеты, и личный автотранспорт отнюдь не на вершине этой пирамиды. Снег начинают чистить там сначала на велодорожках, тротуарах и на линиях ОТ, и уже в последнюю очередь на дорогах общего пользования.
Гость
26 июня 2014, 12:37
Конечно нужны платные парковки. Авто - это роскошь, хочешь кататься - плати.
Гость
26 июня 2014, 12:50
Поддерживаю!
Гость
26 июня 2014, 14:54
какая роскошь? давай в пещеры все переедем, без ватерклозета и тв, а то, блин, роскошь же
Гость
26 июня 2014, 21:02
Гость
26 июня 2014, 14:54
какая роскошь? давай в пещеры все переедем, без ватерклозета и тв, а то, блин, роскошь же
Не можешь платить за своего коня, пользуйся общественным транспортом.
Гость
26 июня 2014, 13:12
вообще уже во всем мире это практикуется и приносит прибыль бюджету города.так что нужно вводить платные парковки и точка. тем более это и эстетично будет смотреться а то машины загоняют вплоть до того что паркуют на газонах
Гость
26 июня 2014, 13:52
Во всем мире практикуется, прежде, чем их вводить, работу городского транспорта организовывать. Или я что-то пропустил? У нас завтра метро заработает? Или наземный городской транспорт начнет ходить часто, быстро, допоздна, удобными маршрутами? У нас пока что с этой задачей даже маршрутки не справляются, не говоря уже об автобусах, троллейбусах, трамваях.
Гость
26 июня 2014, 14:08
На площади Революции каждый день эвакуируют машины,а все из-за нехватки мест Так что платные парковки прям в тему!
Гость
26 июня 2014, 22:46
Гость
26 июня 2014, 13:52
Во всем мире практикуется, прежде, чем их вводить, работу городского транспорта организовывать. Или я что-то пропустил? У нас завтра метро заработает? Или наземный городской транспорт начнет ходить часто, быстро, допоздна, удобными маршрутами? У нас пока что с этой задачей даже маршрутки не справляются, не говоря уже об автобусах, троллейбусах, трамваях.
Ушат в корень смотрит. Поддерживаю. Была хорошая система городского транспорта.. Развалили! И как это у Советов на всё денег хватало? ,Может воровали не так масштабно? Тут уже одурели от нефтянных доходов и всё с народа хотят последние штаны стянуть.
Гость
26 июня 2014, 13:42
Платные парковки это же огромный вклад в бюджет! Машин в городе полно!))
Гость
26 июня 2014, 15:18
Это огромный вклад в карманы вы сами знаете кого!!! Не будьте так наивны товарисчи!!!
Гость
26 июня 2014, 17:42
Гость
26 июня 2014, 15:18
Это огромный вклад в карманы вы сами знаете кого!!! Не будьте так наивны товарисчи!!!
Если это облегчит мне жизнь и даст возможность видеть город без шушлаек во всех подворотнях - мне по фигу кто на этом наварится.
Гость
26 июня 2014, 18:22
Гость
26 июня 2014, 15:18
Это огромный вклад в карманы вы сами знаете кого!!! Не будьте так наивны товарисчи!!!
Это не товарищи, это МГЕРовцы, строчат комметы под своего бывшего командира.
Гость
26 июня 2014, 13:22
Без платных парковок в центре не обойтись. Надо обязательно их делать! Напокупали машин, приблизились к цивилизации, самое время стать окончательно цивилизованными и научиться платить за парковку, или искать альтернативные способы попадания в центр. Как это делают люди во ВСЕХ развитых странах.
Гость
26 июня 2014, 14:18
В развитых странах развит муниципальный (общественный) транспорт. В отличии от Челябинска, где его угробили в угоду прибылям отдельных граждан.
Гость
26 июня 2014, 15:06
А какое отношение к РАЗВИТЫМ странам имеем мы?
Гость
26 июня 2014, 15:42
Гость
26 июня 2014, 15:06
А какое отношение к РАЗВИТЫМ странам имеем мы?
Те страны потому и развитые, что люди там немного с другой логикой, чем у нас. Мы и против платных парковок, и против раздельного мусора. Для нас же это как минимум небесплатно. А раз так, побудем лучше неразвитыми, да? ....
Гость
26 июня 2014, 17:24
пример про дороги - просто бред - если чистят до забора а после забора не чистят то надо просто выдать пистон тому кто не чистит за забором - только и делов а не какие-то новообразования создавать - но на это наши власти неспособны по всей видимости
Гость
26 июня 2014, 17:44
Если ты такой умный, иди к прокурору, и он тебе ответит, почему на бюджетные деньги одного города нельзя чистить дороги в другом городе. Не дурнее тебя люди-то в студии.
Гость
26 июня 2014, 21:40
Гость
26 июня 2014, 17:44
Если ты такой умный, иди к прокурору, и он тебе ответит, почему на бюджетные деньги одного города нельзя чистить дороги в другом городе. Не дурнее тебя люди-то в студии.
а если ты такой умный то сходи к юревичу или дубровскому и спроси почему с одной стороны забора чистят а с другой нет и кто в том виноват - вот такой будет мой тебе ответ если сам не дотумкал
Гость
26 июня 2014, 23:18
Гость
26 июня 2014, 21:40
а если ты такой умный то сходи к юревичу или дубровскому и спроси почему с одной стороны забора чистят а с другой нет и кто в том виноват - вот такой будет мой тебе ответ если сам не дотумкал
Все с тобой понятно. Я законов не читал, называется, но это же не я дурак...
Гость
27 июня 2014, 00:16
Одному мне, наверное машины в городе не мешают? Я вот нихочу платить ни за парковку улицы у нас широкие (спасибо Юревичу) какая нужда в платных парковках? и счетчики на воду не устанавливаю не в сахаре живем, но есть люди и видимо их много которые платят всем без разбору...наверное еще и по кредитам расчитываются))))....зачем?
Гость
27 июня 2014, 09:13
Браво!!! Хоть посмеялась....
Гость
27 июня 2014, 13:55
и таких полгорода. Чем богаче, тем жаднее и наглее
Гость
27 июня 2014, 14:26
Шутите, парниша?
Гость
26 июня 2014, 14:27
Создание Большого Челябинска откроек много перспектив! Появятся новые рабочие места, студенты без препятственно смогут учиться в вузах, и выбирать где им учиться)) Это просто отличная новость!:))
Гость
26 июня 2014, 15:40
А кто и что сейчас мешает студентам выбирать любое место обучения?
Гость
26 июня 2014, 16:05
Бред.
Гость
26 июня 2014, 16:29
По моему, я у Ильфа и Петрова что-то подобное уже слышал.
Гость
27 июня 2014, 09:37
На сегодняшний день, действительно, без платных парковок уже не обойтись! Вопрос только в том, кто должен платить?! Почему горожане должны платить за ошибки безграмотной уплотнительной застройки?! Когда, и без того в густонаселенном районе, "втыкают" новый торгово-офисный центр, когда на любой клочок земли пытаются втиснуть многоэтажку! Никто не задумывается и не хочет думать о комфортном проживании людей в нашем родном городе! Ведь проще всего сказать: "продай машину - купи велосипед!" или "закрыть с помощью платных парковок!" (для простых смертных)
Гость
27 июня 2014, 11:11
Ну почему? В теории они говорят правильные мысли. Я тоже за платные парковки. Но это только в теории. У меня в семье 2 машины. Я бы с удовольствием одну продал, а для второй купил бы гараж где-нибудь на окраине. А по городу передвигался на общественном транспорте. Эх, мечты, мечты... Где-ж его взять-то этот транспорт.
Гость
27 июня 2014, 11:14
безусловно, нет вины граждан в том, что они выбирают для работы офисный центр там, где не припарковаться... когда-нибудь мы избавимся от мысли, что все нам что-то должны, и начнем брать ответственность за свои решения? не хочешь работать в центре - не работай. не нужен тебе этот офисник - требуй его сноса или уж по крайней мере не легитимизируй его существование тем, что сам в нем и работаешь. люди такие странные...
Гость
27 июня 2014, 12:15
Вообще не понимаю, сам на машине целый день, встать всегда есть где. Очередной способ доения населения.
Гость
26 июня 2014, 15:19
Скоро Челябинской области не будет - будет городской Челябинский округ. А по области будут бродить дикие животные и светиться изредка городки и деревеньки. Область лесом зарастёт, много будет грибов и ягод. А на тучных полях развести бизонов .
Гость
26 июня 2014, 15:55
И выходить из дома будет запрещено в связи с угрозой возникновения пожаров в лесу...........
Гость
26 июня 2014, 16:00
В кальянной побывали?
Гость
27 июня 2014, 09:09
Вся остальная территория будет одним большим ГОКом, не важно Михеевским или Томинским....
Гость
26 июня 2014, 16:44
Вообще уже пора выходить на улицу и бастовать!!! Челябинск один из крупных платильщиков налогов в бюджет, а нам 5 станций метро построить не могут.... Москвичи себе подписали еще строительство порядка 70ти станций на ближайшие годы - мы что не заработали????
Гость
26 июня 2014, 17:14
Тсссс. Новый губернатор как-то полушепотом сказал, что Москва не любит, когда из нее хотят что-то "выбить", что-то от нее потребовать. Вообще не любит разговоров в таком тоне. Сидите и платите налоги. И дышите ровно. Тем более, как сказал как-то президент, у вас, в Челябинске, не воняет.
Гость
27 июня 2014, 09:10
Гость
26 июня 2014, 17:14
Тсссс. Новый губернатор как-то полушепотом сказал, что Москва не любит, когда из нее хотят что-то "выбить", что-то от нее потребовать. Вообще не любит разговоров в таком тоне. Сидите и платите налоги. И дышите ровно. Тем более, как сказал как-то президент, у вас, в Челябинске, не воняет.
Он еще ВРИО, или у вас другие сведения?
Гость
27 июня 2014, 15:11
Гость
26 июня 2014, 17:14
Тсссс. Новый губернатор как-то полушепотом сказал, что Москва не любит, когда из нее хотят что-то "выбить", что-то от нее потребовать. Вообще не любит разговоров в таком тоне. Сидите и платите налоги. И дышите ровно. Тем более, как сказал как-то президент, у вас, в Челябинске, не воняет.
Губернатору новому ничего не надо. Ставленник Москвы, на Челябинск наплевать, малый бизнес загибается, крупный в оффшорах, включая ММК. Дороги не финансируются. Скоро будем хорошим словом поминать Юревича
26 июня 2014, 19:29
То, что ничего путного из из этого не получится, как всегда много терминов и умопомрачительных текстов, ведь за дело взялся Гаттаров.
Гость
26 июня 2014, 21:11
Ничего, он на Фотошопе нарисует
Гость
27 июня 2014, 09:52
Да уж , это Русланчику поинтересней, чем изображать тушение пожаров
Гость
27 июня 2014, 12:13
Ну все, я спокоен, Руслан нас спасет!
Гость
26 июня 2014, 13:42
Челябинск конечно не Москва, но машины заполонили весь город, парковка - это необходимая вещь,даже если она будет платной!
Гость
26 июня 2014, 22:52
Давно надо было их сделать, городу они очень необходимы
Гость
27 июня 2014, 08:03
Гость
26 июня 2014, 22:52
Давно надо было их сделать, городу они очень необходимы
Городу или отдельным личностям?
Гость
27 июня 2014, 11:04
Ну почему все негативное Челябинску?
Гость
27 июня 2014, 11:59
Потому что Гаттаров наш земляк:)
Гость
27 июня 2014, 12:31
Гость
27 июня 2014, 11:59
Потому что Гаттаров наш земляк:)
Вот это и пугает.
Гость
26 июня 2014, 12:54
Ну-ну.
Гость
26 июня 2014, 13:08
Мощевой коммент...
Гость
26 июня 2014, 14:17
По сути Большой Челябинск существует, только неофициально)) А скоро все узаконится))
Гость
27 июня 2014, 22:17
и город переименуют в Нью-Челябинск? так же как и Нью-Васюки?
Гость
26 июня 2014, 14:51
И платные парковки обязательно нужны и перспективы Большого Челябинска очевидны.
Гость
26 июня 2014, 22:51
идеи очень хорошие, ждем реализации планов
Гость
26 июня 2014, 17:19
Обязательно нужны платные парковки, особенно в центре города, идея большого города тоже хорошо!
Гость
27 июня 2014, 00:32
Насчёт большого города очень не хорошо.
Гость
26 июня 2014, 19:36
Однозначно нужны, но в Москве опротестовывается 18000 ложных штрафов за нарушение правил парковки. После установки через месяц из строя вышли 30% датчиков, всё это есть в открытых источниках. Пусть лучше отладят систему, разберутся с оборудованием, а потом устанавливают в Челябинске, а эксперименты за счёт налогоплательщиков с созданием проблем автомобилистам преждевременны.
Гость
27 июня 2014, 11:15
30% датчиков вышли из строя - меняйте по гарантии 18000 ложных штрафов - сколько это процентов от общего числа? платные парковки нужны по-любому и чем больше будет стоить тем лучше - кто-то возможно и откажется от покупки автомобиля - глядишь и посвободнее станет
Гость
26 июня 2014, 22:47
То что Челябинск расшмрется это очень хорошо, дополнительный стимул для прихода инвесторов
Гость
27 июня 2014, 00:34
Бред
Гость
27 июня 2014, 16:13
Цитата: "а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы". По-моему здесь Вы ошибаетесь. Это генеральная линия развития. жаль, что не слышно оппонентов этому пути. А возразить можно было бы. "Раздувая" Челябинск массовой застройкой и концентрацией производств, и, как следствие этого стимулируя приток населения с периферии. власть губит развитие этой самой периферии - малых городов и сёл. Как любой живой организм без развитой кровеносной системы, так и территория без развитой инфраструктуры и узловых точек по всему пространству - мертвы. Областная администрация должна прежде всего поддерживать жизнедеятельность этих самых узловых точек - малых городов и сёл. а агломерация сама способна разрастаться - её давно пора пора ограничивать и регулировать. В деревнях - бывших совхозах-миллионерах остались только старики и дети. все трудоспособные на вахте и в городах - там где можно что-то заработать. Люди не хотят переселяться в душные пыльные города, но их искусственно вытесняют. Новые хозяева земли не поддерживают "соцкультбыт", всё рушится. Об этом пора кричать. население просто уходит с земель, завоёванной кровью предков и "отвоёванной у природы. По сути - "большой челябинск - это программа нового "исхода", переселения людей с насиженных мест. Я - против.
Гость
27 июня 2014, 17:06
Вы совершенно правы. То, что у нас происходит-типичный латиноамериканский путь создания мега-городов, пожирающих сельскохозяйственную округу. Все стремятся в город, остается малонаселенная территория с небольшими бедными поселениями Это самый эффективный способ создать армию зависимых, послушных марионеток, объектов для манипуляций( сиди тихо, а то водопровод отключим или в гетто выселим). Правящей элите так дешевле, тем более, что не нужно тратиться на инфраструктуру, организовывать управление на местах, обеспечивать конституционные права. Легче всех собрать в одну громадную кучу и вертеть как заблагорассудится.
Гость
27 июня 2014, 16:36
Нужны платные парковки или не нужны, вопрос конечно спорный. Кто-то чтобы не платить за стоянку. будут ставить машины во дворах ближайших домов, на газонах, тротуарах и т.д. Другой вариант, дополнительные деньги в бюджет! А не разворуют ли их как и иногда это бывает? и что тогда простым горожанам от этих дополнительных бюджетных денег??? Давно пора строить жилые дома с подземными парковками, как это сейчас делается в некоторых жилых комплексах. Я против платных парковок!
Гость
28 июня 2014, 22:45
Ой, а вы думаете подземные парковки бесплатные? Вообще-то, их квадрат не меньше квадрата жилой площади ценится.
Гость
27 июня 2014, 22:17
Браво Виктор!полностью с вами согласна. Сначала весь центр уплотнили до невозможности.А теперь задумались о платных парковках. Интересно ,а где их будут делать? на крышах что ли или в подвалах?
Гость
27 июня 2014, 22:38
места полно - сделают!
Гость
30 июня 2014, 12:32
сначала зп сделайте такую же как в мск и ебурге
Гость
30 июня 2014, 21:39
заработайте. на шушлайку заработали, а на парковку для нет?
Гость
26 июня 2014, 13:01
Корреспонденту респект за вопрос про челябинских налогоплательщиков и финансирование медвежьих углов. Слился Гаттаров, отвечая на него.
Гость
26 июня 2014, 13:10
"И как будет это реализовано у нас?" Дмитрий, а что, есть сомнения, что не по первому твоему варианту?
Гость
26 июня 2014, 13:23
Хорошие разъяснение Руслан дал.
Гость
26 июня 2014, 13:25
Хорошая идея!
Гость
26 июня 2014, 13:23
Теперь более мение ясно, сколько же сил уйдет на это все..
Гость
26 июня 2014, 13:27
С парковками поддерживаю!Нужен порядок!
Гость
26 июня 2014, 15:47
Вот какой Руслан чесный человек, сразусказал, что город наш это комерческое предприятие, и нужно его с другими предприятиями объединить вхолдинг, чтобы больтше зарабатывать. И не слова о людях. Прибыль.
Гость
26 июня 2014, 20:56
как добавить видео в контакт?
Гость
26 июня 2014, 23:11
Ну если Гаттаров говорит,то ничего не будет.
Гость
27 июня 2014, 13:17
Платные парковки :) будут толчком ставить всем машины в ваших дворах, опять будете ныть :) И еще есть сомнения не построит ли себе кто-нибудь на эти деньги очередной бассейн на своей резеденции?:) Люди у нас злорадные, особенно когда пешком ходят
Гость
27 июня 2014, 13:58
Хоть бы грязь с дорог убрали, дышать не чем.
Гость
27 июня 2014, 14:05
А что пожар?
Гость
27 июня 2014, 14:43
гаттарову и другим членам правительства лучше бы думать про томинский гок - а то что-то не слышно про их отношение к строительству данного комбината - вот тут-то и станет всё понятно а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы
Гость
27 июня 2014, 16:48
меняем ваши платные парковки на платный проезд по нашей территории.
Гость
27 июня 2014, 20:18
А как же налоги? В Сосновский районе иные тарифы на транспортный налог
Гость
28 июня 2014, 11:45
не нужны нам эти парковки!!!!!!!!!!!!!!! долой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 июня 2014, 21:16
Характерный вопрос - что получит Челябинск. А что получат районы? Свалки, дачников, вредные производства или партнерские дивиденды? В чьих руках будет реализация? Будем согласовывать, договариваться или слушать приказы?
Гость
29 июня 2014, 17:05
Зачем нам нужен большой Челябинск??? Во первых: куда еще больше - этот сплав бетона и железа является огромной нагрузкой на биосферу и является многофакторной мутагенной средой и не только для человека... во-вторых: идея создания большого челябинска преследует две основные цели - скорее нужны %D
Гость
29 июня 2014, 18:01
По, в том числе, этому поводу хорошо выражался Н.С.Хрущев... Лучше и не скажешь!
Гость
29 июня 2014, 19:17
Вот молодец, герой, настоящий русский солдат, большой духовности человек, ни по девкам и пьянкам в самоволку ушёл, а в храм!
Гость
30 июня 2014, 07:28
Только чтоб не получилось так,-что с введением платных парковок, люди будут оставлять свои машины в близлежащих дворах, или попросту ставить вдоль дорог, где придется. Еще хуже, если будут на газоны загонять, как это делают во многих дворах, и во круг некоторых парковок.
30 июня 2014, 09:57
Надо понимать 2 вещи - 1. Застройщикам в Челябинске скоро физически негде будет строить, вон "Парковый2" вообще на отшибе воткнули. После него и Академа останется земли еще по 2-3 проекта. И больше будет негде строить. А если строить за пределами Челябинска, то и договариваться придется с владельцем-муниципалитетом земли, и деньги уже в тот бюджет пойдут. А тут походу все намази и "договоренности" работают. 2. Никто, никогда, ничего просто так не делал. Походу кто то лоббирует этот законопроект... не будем показывать пальцем. А вопрос про платные парковки в центре - ну, это чтоб вам тут было о чем побухтеть
Гость
30 июня 2014, 12:52
Жители агломерации Челябинска будут платить налоги и комуналку по тем же тарифам, что и жители самого Челябинска. А доход в области не сравнить, с центром.
Гость
25 июля 2014, 20:01
И не только для авто нужны парковки, но и для велосипедов! И чтобы это парковка была не куском арматуры, а такой, какие есть во всем мире! Кстати, господа парковщики, подумайте и о нас, велосипедистах!