вообще уже во всем мире это практикуется и приносит прибыль бюджету города.так что нужно вводить платные парковки и точка. тем более это и эстетично будет смотреться а то машины загоняют вплоть до того что паркуют на газонах
Без платных парковок в центре не обойтись. Надо обязательно их делать! Напокупали машин, приблизились к цивилизации, самое время стать окончательно цивилизованными и научиться платить за парковку, или искать альтернативные способы попадания в центр. Как это делают люди во ВСЕХ развитых странах.
пример про дороги - просто бред - если чистят до забора а после забора не чистят то надо просто выдать пистон тому кто не чистит за забором - только и делов а не какие-то новообразования создавать - но на это наши власти неспособны по всей видимости
Одному мне, наверное машины в городе не мешают? Я вот нихочу платить ни за парковку улицы у нас широкие (спасибо Юревичу) какая нужда в платных парковках? и счетчики на воду не устанавливаю не в сахаре живем, но есть люди и видимо их много которые платят всем без разбору...наверное еще и по кредитам расчитываются))))....зачем?
Создание Большого Челябинска откроек много перспектив! Появятся новые рабочие места, студенты без препятственно смогут учиться в вузах, и выбирать где им учиться))
Это просто отличная новость!:))
На сегодняшний день, действительно, без платных парковок уже не обойтись! Вопрос только в том, кто должен платить?! Почему горожане должны платить за ошибки безграмотной уплотнительной застройки?! Когда, и без того в густонаселенном районе, "втыкают" новый торгово-офисный центр, когда на любой клочок земли пытаются втиснуть многоэтажку! Никто не задумывается и не хочет думать о комфортном проживании людей в нашем родном городе! Ведь проще всего сказать: "продай машину - купи велосипед!" или "закрыть с помощью платных парковок!" (для простых смертных)
Скоро Челябинской области не будет - будет городской Челябинский округ. А по области будут бродить дикие животные и светиться изредка городки и деревеньки. Область лесом зарастёт, много будет грибов и ягод. А на тучных полях развести бизонов .
Вообще уже пора выходить на улицу и бастовать!!!
Челябинск один из крупных платильщиков налогов в бюджет, а нам 5 станций метро построить не могут....
Москвичи себе подписали еще строительство порядка 70ти станций на ближайшие годы - мы что не заработали????
Однозначно нужны, но в Москве опротестовывается 18000 ложных штрафов за нарушение правил парковки. После установки через месяц из строя вышли 30% датчиков, всё это есть в открытых источниках. Пусть лучше отладят систему, разберутся с оборудованием, а потом устанавливают в Челябинске, а эксперименты за счёт налогоплательщиков с созданием проблем автомобилистам преждевременны.
Цитата: "а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы". По-моему здесь Вы ошибаетесь. Это генеральная линия развития. жаль, что не слышно оппонентов этому пути. А возразить можно было бы. "Раздувая" Челябинск массовой застройкой и концентрацией производств, и, как следствие этого стимулируя приток населения с периферии. власть губит развитие этой самой периферии - малых городов и сёл. Как любой живой организм без развитой кровеносной системы, так и территория без развитой инфраструктуры и узловых точек по всему пространству - мертвы. Областная администрация должна прежде всего поддерживать жизнедеятельность этих самых узловых точек - малых городов и сёл. а агломерация сама способна разрастаться - её давно пора пора ограничивать и регулировать. В деревнях - бывших совхозах-миллионерах остались только старики и дети. все трудоспособные на вахте и в городах - там где можно что-то заработать. Люди не хотят переселяться в душные пыльные города, но их искусственно вытесняют. Новые хозяева земли не поддерживают "соцкультбыт", всё рушится. Об этом пора кричать. население просто уходит с земель, завоёванной кровью предков и "отвоёванной у природы. По сути - "большой челябинск - это программа нового "исхода", переселения людей с насиженных мест. Я - против.
Нужны платные парковки или не нужны, вопрос конечно спорный. Кто-то чтобы не платить за стоянку. будут ставить машины во дворах ближайших домов, на газонах, тротуарах и т.д. Другой вариант, дополнительные деньги в бюджет! А не разворуют ли их как и иногда это бывает? и что тогда простым горожанам от этих дополнительных бюджетных денег??? Давно пора строить жилые дома с подземными парковками, как это сейчас делается в некоторых жилых комплексах. Я против платных парковок!
Браво Виктор!полностью с вами согласна. Сначала весь центр уплотнили до невозможности.А теперь задумались о платных парковках. Интересно ,а где их будут делать? на крышах что ли или в подвалах?
Вот какой Руслан чесный человек, сразусказал, что город наш это комерческое предприятие, и нужно его с другими предприятиями объединить вхолдинг, чтобы больтше зарабатывать. И не слова о людях. Прибыль.
Платные парковки :) будут толчком ставить всем машины в ваших дворах, опять будете ныть :) И еще есть сомнения не построит ли себе кто-нибудь на эти деньги очередной бассейн на своей резеденции?:) Люди у нас злорадные, особенно когда пешком ходят
гаттарову и другим членам правительства лучше бы думать про томинский гок - а то что-то не слышно про их отношение к строительству данного комбината - вот тут-то и станет всё понятно
а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы
Характерный вопрос - что получит Челябинск. А что получат районы? Свалки, дачников, вредные производства или партнерские дивиденды? В чьих руках будет реализация? Будем согласовывать, договариваться или слушать приказы?
Зачем нам нужен большой Челябинск??? Во первых: куда еще больше - этот сплав бетона и железа является огромной нагрузкой на биосферу и является многофакторной мутагенной средой и не только для человека... во-вторых: идея создания большого челябинска преследует две основные цели - скорее нужны %D
Только чтоб не получилось так,-что с введением платных парковок, люди будут оставлять свои машины в близлежащих дворах, или попросту ставить вдоль дорог, где придется. Еще хуже, если будут на газоны загонять, как это делают во многих дворах, и во круг некоторых парковок.
Надо понимать 2 вещи - 1. Застройщикам в Челябинске скоро физически негде будет строить, вон "Парковый2" вообще на отшибе воткнули. После него и Академа останется земли еще по 2-3 проекта. И больше будет негде строить. А если строить за пределами Челябинска, то и договариваться придется с владельцем-муниципалитетом земли, и деньги уже в тот бюджет пойдут. А тут походу все намази и "договоренности" работают. 2. Никто, никогда, ничего просто так не делал. Походу кто то лоббирует этот законопроект... не будем показывать пальцем.
А вопрос про платные парковки в центре - ну, это чтоб вам тут было о чем побухтеть
Жители агломерации Челябинска будут платить налоги и комуналку по тем же тарифам, что и жители самого Челябинска. А доход в области не сравнить, с центром.
И не только для авто нужны парковки, но и для велосипедов! И чтобы это парковка была не куском арматуры, а такой, какие есть во всем мире! Кстати, господа парковщики, подумайте и о нас, велосипедистах!
Еще лучше развивать способ передвижения на велосипедах!:)
и для здоровья полезно и для экологии. Взять пример с Британии, Амстердама))
Конечно нужны платные парковки. Авто - это роскошь, хочешь кататься - плати.
вообще уже во всем мире это практикуется и приносит прибыль бюджету города.так что нужно вводить платные парковки и точка. тем более это и эстетично будет смотреться а то машины загоняют вплоть до того что паркуют на газонах
Платные парковки это же огромный вклад в бюджет! Машин в городе полно!))
Без платных парковок в центре не обойтись. Надо обязательно их делать! Напокупали машин, приблизились к цивилизации, самое время стать окончательно цивилизованными и научиться платить за парковку, или искать альтернативные способы попадания в центр. Как это делают люди во ВСЕХ развитых странах.
пример про дороги - просто бред - если чистят до забора а после забора не чистят то надо просто выдать пистон тому кто не чистит за забором - только и делов а не какие-то новообразования создавать - но на это наши власти неспособны по всей видимости
Одному мне, наверное машины в городе не мешают? Я вот нихочу платить ни за парковку улицы у нас широкие (спасибо Юревичу) какая нужда в платных парковках? и счетчики на воду не устанавливаю не в сахаре живем, но есть люди и видимо их много которые платят всем без разбору...наверное еще и по кредитам расчитываются))))....зачем?
Создание Большого Челябинска откроек много перспектив! Появятся новые рабочие места, студенты без препятственно смогут учиться в вузах, и выбирать где им учиться))
Это просто отличная новость!:))
На сегодняшний день, действительно, без платных парковок уже не обойтись! Вопрос только в том, кто должен платить?! Почему горожане должны платить за ошибки безграмотной уплотнительной застройки?! Когда, и без того в густонаселенном районе, "втыкают" новый торгово-офисный центр, когда на любой клочок земли пытаются втиснуть многоэтажку! Никто не задумывается и не хочет думать о комфортном проживании людей в нашем родном городе! Ведь проще всего сказать: "продай машину - купи велосипед!" или "закрыть с помощью платных парковок!" (для простых смертных)
Скоро Челябинской области не будет - будет городской Челябинский округ. А по области будут бродить дикие животные и светиться изредка городки и деревеньки. Область лесом зарастёт, много будет грибов и ягод. А на тучных полях развести бизонов .
Вообще уже пора выходить на улицу и бастовать!!!
Челябинск один из крупных платильщиков налогов в бюджет, а нам 5 станций метро построить не могут....
Москвичи себе подписали еще строительство порядка 70ти станций на ближайшие годы - мы что не заработали????
То, что ничего путного из из этого не получится, как всегда много терминов и умопомрачительных текстов, ведь за дело взялся Гаттаров.
Челябинск конечно не Москва, но машины заполонили весь город, парковка - это необходимая вещь,даже если она будет платной!
Ну почему все негативное Челябинску?
Ну-ну.
По сути Большой Челябинск существует, только неофициально))
А скоро все узаконится))
И платные парковки обязательно нужны и перспективы Большого Челябинска очевидны.
Обязательно нужны платные парковки, особенно в центре города, идея большого города тоже хорошо!
Однозначно нужны, но в Москве опротестовывается 18000 ложных штрафов за нарушение правил парковки. После установки через месяц из строя вышли 30% датчиков, всё это есть в открытых источниках. Пусть лучше отладят систему, разберутся с оборудованием, а потом устанавливают в Челябинске, а эксперименты за счёт налогоплательщиков с созданием проблем автомобилистам преждевременны.
То что Челябинск расшмрется это очень хорошо, дополнительный стимул для прихода инвесторов
Цитата: "а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы". По-моему здесь Вы ошибаетесь. Это генеральная линия развития. жаль, что не слышно оппонентов этому пути. А возразить можно было бы. "Раздувая" Челябинск массовой застройкой и концентрацией производств, и, как следствие этого стимулируя приток населения с периферии. власть губит развитие этой самой периферии - малых городов и сёл. Как любой живой организм без развитой кровеносной системы, так и территория без развитой инфраструктуры и узловых точек по всему пространству - мертвы. Областная администрация должна прежде всего поддерживать жизнедеятельность этих самых узловых точек - малых городов и сёл. а агломерация сама способна разрастаться - её давно пора пора ограничивать и регулировать. В деревнях - бывших совхозах-миллионерах остались только старики и дети. все трудоспособные на вахте и в городах - там где можно что-то заработать. Люди не хотят переселяться в душные пыльные города, но их искусственно вытесняют. Новые хозяева земли не поддерживают "соцкультбыт", всё рушится. Об этом пора кричать. население просто уходит с земель, завоёванной кровью предков и "отвоёванной у природы. По сути - "большой челябинск - это программа нового "исхода", переселения людей с насиженных мест. Я - против.
Нужны платные парковки или не нужны, вопрос конечно спорный. Кто-то чтобы не платить за стоянку. будут ставить машины во дворах ближайших домов, на газонах, тротуарах и т.д. Другой вариант, дополнительные деньги в бюджет! А не разворуют ли их как и иногда это бывает? и что тогда простым горожанам от этих дополнительных бюджетных денег??? Давно пора строить жилые дома с подземными парковками, как это сейчас делается в некоторых жилых комплексах. Я против платных парковок!
Браво Виктор!полностью с вами согласна. Сначала весь центр уплотнили до невозможности.А теперь задумались о платных парковках. Интересно ,а где их будут делать? на крышах что ли или в подвалах?
сначала зп сделайте такую же как в мск и ебурге
Корреспонденту респект за вопрос про челябинских налогоплательщиков и финансирование медвежьих углов. Слился Гаттаров, отвечая на него.
"И как будет это реализовано у нас?"
Дмитрий, а что, есть сомнения, что не по первому твоему варианту?
Теперь более мение ясно, сколько же сил уйдет на это все..
Хорошие разъяснение Руслан дал.
С парковками поддерживаю!Нужен порядок!
Хорошая идея!
Вот какой Руслан чесный человек, сразусказал, что город наш это комерческое предприятие, и нужно его с другими предприятиями объединить вхолдинг, чтобы больтше зарабатывать. И не слова о людях. Прибыль.
как добавить видео в контакт?
Ну если Гаттаров говорит,то ничего не будет.
Платные парковки :) будут толчком ставить всем машины в ваших дворах, опять будете ныть :) И еще есть сомнения не построит ли себе кто-нибудь на эти деньги очередной бассейн на своей резеденции?:) Люди у нас злорадные, особенно когда пешком ходят
Хоть бы грязь с дорог убрали, дышать не чем.
А что пожар?
гаттарову и другим членам правительства лучше бы думать про томинский гок - а то что-то не слышно про их отношение к строительству данного комбината - вот тут-то и станет всё понятно
а про агломерацию эту - толку ноль просто игрушки видимость работы
меняем ваши платные парковки на платный проезд по нашей территории.
А как же налоги? В Сосновский районе иные тарифы на транспортный налог
не нужны нам эти парковки!!!!!!!!!!!!!!! долой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Характерный вопрос - что получит Челябинск. А что получат районы? Свалки, дачников, вредные производства или партнерские дивиденды? В чьих руках будет реализация? Будем согласовывать, договариваться или слушать приказы?
Зачем нам нужен большой Челябинск??? Во первых: куда еще больше - этот сплав бетона и железа является огромной нагрузкой на биосферу и является многофакторной мутагенной средой и не только для человека... во-вторых: идея создания большого челябинска преследует две основные цели - скорее нужны %D
По, в том числе, этому поводу хорошо выражался Н.С.Хрущев...
Лучше и не скажешь!
Вот молодец, герой, настоящий русский солдат, большой духовности человек, ни по девкам и пьянкам в самоволку ушёл, а в храм!
Только чтоб не получилось так,-что с введением платных парковок, люди будут оставлять свои машины в близлежащих дворах, или попросту ставить вдоль дорог, где придется. Еще хуже, если будут на газоны загонять, как это делают во многих дворах, и во круг некоторых парковок.
Надо понимать 2 вещи - 1. Застройщикам в Челябинске скоро физически негде будет строить, вон "Парковый2" вообще на отшибе воткнули. После него и Академа останется земли еще по 2-3 проекта. И больше будет негде строить. А если строить за пределами Челябинска, то и договариваться придется с владельцем-муниципалитетом земли, и деньги уже в тот бюджет пойдут. А тут походу все намази и "договоренности" работают. 2. Никто, никогда, ничего просто так не делал. Походу кто то лоббирует этот законопроект... не будем показывать пальцем.
А вопрос про платные парковки в центре - ну, это чтоб вам тут было о чем побухтеть
Жители агломерации Челябинска будут платить налоги и комуналку по тем же тарифам, что и жители самого Челябинска. А доход в области не сравнить, с центром.
И не только для авто нужны парковки, но и для велосипедов! И чтобы это парковка была не куском арматуры, а такой, какие есть во всем мире! Кстати, господа парковщики, подумайте и о нас, велосипедистах!