RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Родные челябинца, избитого на Тенерифе, обратились к уполномоченному

26 июня 2014, 11:11
Гость
26 июня 2014, 15:35
Случилось горе. Рассуждать и потакать со стороны легко. А вот помочь сложно видимо. Все ли из вас, пишущих тут - законопослушны? Все идут в налоговую писать о том, что зарплаты в конвертах и потом добровольно платят подоходный налог с доходов, выдаваемых на руки? Все ли из вас платят налоги с продажи своих вещей на авито, продажи животных и т.д.? Почему, так, как высказываются смело здесь комментаторы не высказывается ни одни из них, проходя мимо пропадающих безработных гопников, пьющих во дворах пиво? Он ни кого не обижал, и не жил за ваш счет. Парень - работяга. Если жалко рубля своего на помощь, просто помолчите лучше. Иногда молчать лучше, чем говорить. Желаю сил, терпения семье, а Сережке здоровья.
Гость
26 июня 2014, 15:58
А причем здесь гопники?.... они что у государства на пиво просят))) Если есть возможность помогите из личных сбережений, кто против то.
Гость
26 июня 2014, 16:00
Насчет :иногда лучше молчать чем писать очередную глупость...Из-за таких умников как ваш " сережке"отношение к россиянам ниже плинтуса.Как раз он и хочет жить за мой счет. Налоги тут плачу я ,а он нелегально приехал зарабатывать,страховку тоже плачу я ,а он заявился бесплатно лечиться.Что бы вывести местных из себя надо так постараться,что моей фантазии даже не хватает ,а если наваляли-значит напросился (в чем очень сильно сомневаюсь) Конечно не нужно никому желать плохого и злорадствовать,но тысяча чертей!когда нибуть начинать думать и отвечать за себя и свои поступки надо или нет?Халява слово сладкое - но уж больно не надежное.
Гость
26 июня 2014, 16:18
Яна! дорогая,горе не случается,оно сваливается на того кто к нему бегом несется,случается понос,сколько не жалко вам рублей которые вы переевели на помощь любезнейшая и справедливейшая?
Гость
26 июня 2014, 12:28
Европа. Без денег ты никто
Гость
26 июня 2014, 12:53
а что в России по-другому?
Гость
26 июня 2014, 13:00
По вашему - Россия. Без денег ты кто-то???
Гость
26 июня 2014, 13:21
Гость
26 июня 2014, 12:53
а что в России по-другому?
Да, по-другому! И напоят, и накормят, и "скорую" вызовут, и позаботятся (если, конечно, не бандит отпетый).
Гость
26 июня 2014, 15:54
Яне, Ирине. Если вы такие хорошие друзья и родственники - то соберите деньги и решите проблему. А то получается вся ваша родственно-дружеская поддержка выражается в том чтоб просить деньги у государства и стыдить тех кто с этим не согласен.
Гость
26 июня 2014, 17:03
Не нужно судить о других по своим поступкам. Деньги девочки перевели, и не собирались об этом афишировать. Что Вы сделали?
Гость
26 июня 2014, 18:12
Гость
26 июня 2014, 17:03
Не нужно судить о других по своим поступкам. Деньги девочки перевели, и не собирались об этом афишировать. Что Вы сделали?
. По отсутствию каких - либо убедительных фактов по происшедшему, сомнительной характеристике пострадавшего и нахрапистому тону "защитников" создается впечатление аферы..
Гость
26 июня 2014, 18:30
Гость
26 июня 2014, 17:03
Не нужно судить о других по своим поступкам. Деньги девочки перевели, и не собирались об этом афишировать. Что Вы сделали?
А мы и не обязаны ничего делать. Мы его туда не посылали
Гость
26 июня 2014, 18:34
ЛЮДИ! Не ведитесь на это.Уже каждую неделю такие "туристы" выманивают деньги не только у жалостливых граждан, но и у государства.
Гость
26 июня 2014, 19:10
Это не выманивание денег, знаю точно. Вопрос в другом - надо ли всем помогать парню, который по пьяни попал в историю?
Гость
26 июня 2014, 20:12
Гость
26 июня 2014, 19:10
Это не выманивание денег, знаю точно. Вопрос в другом - надо ли всем помогать парню, который по пьяни попал в историю?
Пусть помогают желающие. Бюджет тут не при делах. Непонятны движения Севастьянова- за чей счет он собирается"помогать" и входит ли этот случай в его юрисдикцию или он этим занялся покентовски, превышая свои штатные полномочия. Может лучше бы с таким усердием пенсионерам помогать надо?? Странные дела- диагноза нет, подробностей нет...- такое впечатление , что этот тип сам накосячил, придумал более менее симпатичный отмаз и теперь водит всех за нос. Нормально так , запросто, решил неск кило евро собрать без понятного и обоснованного использование. Такая необоснованная шумиха только обесценивает будущие, действительно необходимые сборы.
Гость
27 июня 2014, 01:03
А вы не переживайте, у нашего государства, если это не чей нибудь родственник, не выпросишь. А наш знаменитый Омбудсмен всё равно не чего не зделает, ну рисанулся этой статьёй, а потом протянет резину и тишина.. Поверьте, нет ещё простого смертного человека (не из нужных, т.е. перцев) чтоб наш Уполном%D
Гость
26 июня 2014, 13:00
Едут за границу бабки зарабатывать, налоги здесь не платят, а помощь клянчат. Пусть продает машину, квартиру или берет кредит. Слишком много развелось таких попрошаек из-за бугра.
Гость
26 июня 2014, 13:15
Правильно
Гость
26 июня 2014, 13:34
Сладкое слово халява!
Гость
26 июня 2014, 13:08
Мне вот интересно - когда у нас в России таджики попадают в подобный переплёт, они тоже у себя на родине ходят по инстанциям, просят помочь?
Гость
26 июня 2014, 13:35
Там я думаю проще - сам попал, сам и отвечай. Никаких форс-мажорных обстоятельств тут не наблюдается.
Гость
26 июня 2014, 14:47
они друг другу помогают, в отличии от наших.. благо их здесь немало теперь и не говорите мне про нашего героя и НАШУ ему помощь у ресторана арарат,..
Гость
26 июня 2014, 15:31
Случилось горе. Рассуждать и потакать со стороны легко. А вот помочь сложно видимо. Все ли из вас, пишущих тут - законопослушны? Все идут в налоговую писать о том, что зарплаты в конвертах и потом добровольно платят подоходный налог с доходов, выдаваемых на руки? Все ли из вас платят налоги с продажи своих вещей на авито, продажи животных и т.д.? Почему, так, как высказываются смело здесь комментаторы не высказывается ни одни из них, проходя мимо пропадающих безработных гопников, пьющих во дворах пиво? Он ни кого не обижал, и не жил за ваш счет. Парень - работяга. Если жалко рубля своего на помощь, просто помолчите лучше. Иногда молчать лучше, чем говорить. Желаю сил, терпения семье, а Сережке здоровья.
26 июня 2014, 16:17
Вот и по молчите. Этот парень - здоровый и дееспособный, который решил красиво по зарабатывать во время курортного проживания. Причем тут уполномоченный, причем тут общественность?
Гость
26 июня 2014, 18:28
А почему мы молчать должны? Мы налогоплательщики и мы вправе высказывать свое несогласие с таким расходованием наших денег.
Гость
26 июня 2014, 12:45
Что то какая то мутная история...
Гость
26 июня 2014, 13:09
очень
Гость
26 июня 2014, 12:44
вот она правда, а тролли про Запад сказки расказывают
Гость
26 июня 2014, 13:49
Да бред в статье расписали, деньги собирают на дальнейшее пребывание. Во- первых, по туристической работать нельзя, может и мед.страховка из-за этого ограничена, второе, почему в полицию не заявил? Как жертву овезлибы в больницу и держали бы там до полного выздоровления, никуда бы не выгнали!!!
Гость
26 июня 2014, 13:22
Чемпионат Испании закончился месяц назад - какие болельщики. Можно с таким же успехом написать что схлестнулся с бандеровцами и пострадал за Россию..Вытащить наверно надо, но пусть потом возвращает деньги в бюджет. Иначе получается что человек едет личные вопросы решать и к тому же незаконными способами, а налогоплательщик законопослушный должен оплачивать все проблемы..
Гость
26 июня 2014, 18:25
Пусть родные берут кредит и вытаскивают оттуда его.
Гость
26 июня 2014, 14:30
выгнали из больницы?! немедленно написать жалобу в минздрав испании и в местный фомс и депутатам и еще королю! где это видано: без страховки и выгнали! что же сестра не кричит: обязаны-обязаны! а то тут говорят женщина в поликлинике умерла за 2 часа до прихода врачей на работу, так они (врачи) и виноваты, ибо нечего по домам спать!
Гость
26 июня 2014, 14:50
Точно!
Гость
26 июня 2014, 15:33
Вы вообще понимаете, что пишете? Человек в реанимации! Мог бы, так вылетел домой сам. Просьба о помощи - это вопрос жизни и смерти. Не нужно быть такими циниками и строить мерзкие догадки. Вы знаете про него и ситуацию еще меньше, чем близкие! Совесть хоть поимейте!
Гость
26 июня 2014, 16:12
Ирина,где вы прочитали что он в реанимации?Визгу в заметке много ,а чем помогли сами?
Гость
26 июня 2014, 12:54
На Тенерифе был всего один маленький инцидент с нигером и тот быстро сошел на нет (при виде полиции он ретировался). А так вполне спокойный курорт без особых эксцессов. Что-то явно не договаривают друзья и родственники товарища. Походу парень был сильно нетрезв, поэтому госпиталь его и выставил или побили наши соотечественники, которых там много. Короче дело ясное, что дело темное. Ладно хоть не говорит, что упал с вулкана.
Гость
26 июня 2014, 12:58
ТО ли дело в России! Хоть в администрацию зайди, хоть в больничку к добрым врачам - все тебе рады помочь совершенно бесплатно.
Гость
26 июня 2014, 12:56
А разве по туристической визе можно работать?
Гость
26 июня 2014, 13:11
Насколько я помню, максимальная длина острова всего 100 км. Зачем так далеко от дома уехал, на противоположный берег? Странно все это.
Гость
26 июня 2014, 13:16
То есть он там был на правах туриста без права работать.Типичный незаконный гастарбайтер.У нас много людей таких мигрантов уважают?Чуть ли в след не плюют.И этот работничек тоже наверняка так-же относился к мигрантам дома.Почему к нему испанцы должны относится по-другому.Он нарушил испанское законодательство.Почему россияне должны за него платить?Пусть родственники платят,или жалко своих денег и сил потратить на родного человека?
Гость
26 июня 2014, 13:21
Многое что то не договаривают. Сколько ж можно помогать таким "потерпевшим"! Это у нас уже зарождается новый вид мошенничества.За границу ездить можно за свои, а потом попросить государство на обратную дорогу.
Гость
26 июня 2014, 13:21
Логично - работал там, бабки в наше здравоохранение не платил, с какого ему помогать? Пусть сестра продаст свою квартиру, вывезет брата, он потом выздоровеет и деньги ей отдаст.
Гость
26 июня 2014, 13:25
один в алкогольном опьянении вывалился в Турции,другой по туристической визе поехал подработать....в последнее вообще с трудом верится...оебята,вы пусть говорят с малаховым пересмотрели?за беспечность граждан наших соотечественников должны впрегаться губернаторы,уполномоченные,президент....денежки,типа,пришлите,помогите....а детки с онкозаболеваниями,а старики в домах престарелых,а семьи сусыновленными детьми-инвалидами....??? может им помогать всё же?
Гость
26 июня 2014, 13:33
Сергей Богданов Гоа - похожая история, только из Индии. Наберите в поиске. Турвиза, остался, поработал, побили, упал...
Гость
26 июня 2014, 13:45
во время отдыха, пришлось вызывать частного врача. Нам повезло с доктором (не ***лись на страховке перед выездом), и он сказал такие слова: "Слава Богу, что все можно решить амбулаторно. Госпиталь на Адехе такой, что максимум помощи-это перебинтовать ногу".
Гость
26 июня 2014, 13:48
Вы только задумайтесь - в Испании... на одном из островов Канарского архипелага... Бар "Арарат"!
Гость
26 июня 2014, 14:07
Как-то не стыкуется... Он пишет, что звонил из Арарата (это район Фаньябе) и не сразу добрался до Лас Америкас (где жил) из госпиталя. По всей видимости отхватил он на юге. На кой кхм везти его 100 км на север? Чтобы он потом оттуда ковылял, падая со всех камней? ))) между Фаньябе и Лас Америкас 2 км!
26 июня 2014, 14:25
У меня друзья в Испании бывают раз в месяц на неделю или две. По окончании первого проигранного испанцами матча на ЧМ они шли вдвоем и пели по улице "Руссо чемпионо" и никто даже не пикнул...-это я о испанцах и их поведении.
26 июня 2014, 14:22
Жаль будет, если уполномоченный на это купится. Странно, что все связанное с за границей получает ореол и статус гос. проблемы, а не этой персоналии. Чем таким этот тип заслужил такого резонанса? Причем тут уполномоченный. Сам поехал работать по тур визе, сам нарушил там все что можно, наверняка придумал историю про фанатов,.. С во общем, думаю, уполномоченному и на террит региона хватает настоящих забот о действительно нуждающихся в помощи стариках, инвалидах, сиротах.
Гость
26 июня 2014, 14:27
вот все пишут "помогите деньгами", туда раздать сюда раздать.а жить на что?
Гость
26 июня 2014, 14:30
Что тут странного? Старушка в очереди за талоном на родине умерла, а он хочет чтоб его чужая старна на халяву лечила ! Это вам не рассия , там халявщиков не любят !
26 июня 2014, 14:30
Это разводка
26 июня 2014, 14:59
О чём он думал, когда туда ехал без мед. страховки? Ни о чём.
Гость
26 июня 2014, 15:15
Предлагаю ввести программу ввиде кредитования попавших в ЧП за рубежом с залогом и поручителями, денег дали, но потом будте добры верните с процентами!!!!. Чтоб не повадно было надеятся на авось за бугром.
Гость
26 июня 2014, 15:24
"Парню требуется финансовая и правовая помощь" да она требуется всей России!В этой мутной статье правды столько-же сколько в отчетах вциом. Страховки нет, разрешения на работу нет ,языка не знает ,денег тоже нет и вот Я приехал подзаработать. Все обязаны ,все должны,помогайте и не рассуждайте!Не финансовая и правовая помощь нужна ,а мозговая.Вообще стыдно за соотечественников которые прутся сюда с целью всех обмануть ,подзаработать ,они всех мудрей ,умней и опытней...(для умников :обычный гипс при переломе здесь стоит от 3000 эуро)
Гость
26 июня 2014, 15:48
при получении визы медицинская страховка обязательна! к тому же если виза туристическая на определенные даты, то в период пребывания она действует. поэтому вопросов с госпитализацией возникнуть не должно. и Тенерифе - туристический регион, там адекватные люди, понимающие, что туристы - их единственный хлеб. Никто такого себе не позволяет. Пару раз видела там пьяных англичан и пьяных русских, но это везде. испанцы так не отдыхают. Да, и еще: если он добирался до Лас-Америкас, значит это случилось на севере острова, а там отдыхают одни пенсионеры и с детьми. Вся тусовка как раз в Лас-Америкас. Вряд ли на севере острова это могла произойти....
Гость
26 июня 2014, 16:50
Никакого отказа в госпитале Адехе не было,а клиника Керон частная и одна из самых дорогих на острове.Очередной лохотрон для выманивания деньжат,всего и делов-то.Помощь экстренную оказывают бесплатно без всяких страховок,а разбираются потом.Как в других странах не знаю ,а здесь так.Jсобенно умиляют сочувствующие.Кстати с севера на юг пешком не только за два дня не дойти но и за неделю.
Гость
26 июня 2014, 17:45
Напоминает шумиху, которую подняли, когда ту наркокурьершу приняли. А еще больше это похоже на разводку. Жаль что уважаемые люди в соц. сетях и тут ведутся на нее, не понимая не только безосновательность их вмешательства( и государства в их лице), но и того , что их используют "втемную"
Гость
26 июня 2014, 17:57
Новая мода пошла - поехал за границу, влез в мутную историю, накосячил по самое ..., попал в больничку, родственники кидают клич о помощи. Всё. Все сидят на ...пе ровно и ждут, когда деньги капать начнут. Замечательно!
Гость
26 июня 2014, 18:09
А я не верю в эту историю. Забухал парень, нашел приключения на свою заднюю часть тела. Наверное надо самому выкручиваться
Гость
27 июня 2014, 10:32
А в чем проблема то?! Высылайте ему денег на билет и пусть летит домой ! Это ваши проблемы, что у вас такой родственник! Или летите за ним сами, берите кредит, продавайте что то и все проблемы решены! Зачем это общественности?! Привезете полечите дома бесплатно.
Гость
19 ноября 2014, 19:01
даже в клинике Керон со страховкой принимают и все вопросы решены, просто не забудьте согласовать у своей страховой, можете ли туда обращаться, а вот как раз в Адехе у нашей страховой договорных обязательств не было, были такими же "туристами", приходилось пользоваться страховкой. плавали, знаем- так что много вопросов (скорей всего просто на страховке сэкономили изначально)... жаль парня, но... я лучше местным детям помогу.. а насчет того, что там все долго -это правда,