RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

с-з.

742мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Виновником ДТП с тремя жертвами на Копейском шоссе оказался бесправник

27 июня 2014, 21:30
27 июня 2014, 23:03
Ну вот.. бесправник.. зачем сел за руль машине принадлежащей больнице г.Челябинска? Что заставило и кто ему позволил? А пишут был хорошим челом.. головой думать надо.. столько за собой на тот свет забрал! Тьфу тьфу тьфу.. на дай бог
Гость
27 июня 2014, 23:53
Вы новость читали? Без прав на киа, а не на ниве.
Гость
27 июня 2014, 23:53
Ты пьяна что-ли? На Kia прав лишен!!!
Гость
27 июня 2014, 23:56
читайте внимательнее статью!!! бесправник был на KIA!!!!!! и она не принадлежала больнице!!!
28 июня 2014, 01:02
Ну а кто ВАМ говорит что я про водителя НИВА говорю? Просто сегодня про одно ДТП пишут куча статей и я там доказывала про водителя КИА а мне доказывали что он был хорошим челом и остались жена с маленькими детьми. Вот к чему и написала! И повторюсь.. кто позволил бесправнику сесть за автомобиль принадлежащий администрации больницы г.Челябинска?
Гость
28 июня 2014, 01:46
без прав водитель киа, а не водитель автомобиля, принадлежащий администрации больницы
28 июня 2014, 02:34
Гость
28 июня 2014, 01:46
без прав водитель киа, а не водитель автомобиля, принадлежащий администрации больницы
Водитель киа тоже принадлежит администрации г.Челябинска. А водитель Нива г.Копейска! Скоко можно каждому писать? Сами внимательно читайте
Гость
28 июня 2014, 03:01
автомобиль принадлежащий администрации больницы г.Челябинска - это УАЗ а не KIA
Гость
28 июня 2014, 14:17
И что что он без прав меня вообще лишили на 9 лет я че пешком должен ходить езжу и езжу под пивом без прав без документов и ни одного дтп.
Гость
28 июня 2014, 23:24
лучше бы тебя на 9 лет на лесоповал отправили, а не прав лишили
Гость
28 июня 2014, 23:39
Тебе за это вообще по чану настучать надо бы,желательно монтировкой,чтобы понял за что тебя лишили
Гость
29 июня 2014, 00:14
тебя не лишать надо а садить
Гость
27 июня 2014, 23:33
А давайте за пьяную езду лишать пожизненно. Да какая разница таким ... с правами они или нет.
Гость
27 июня 2014, 23:59
толка нет их лишать!!! ездили и будут ездить!!!
Гость
28 июня 2014, 04:30
пол города без прав ездят, ездили и будут ездить....
Гость
28 июня 2014, 06:36
Гость
27 июня 2014, 23:59
толка нет их лишать!!! ездили и будут ездить!!!
Хоть этот уже никуда не будет ездить, и то облегчение
Гость
28 июня 2014, 00:11
единственный способ исправить этих водятлов-конфискация автомобиля.почему-то у пьяного дурня с топором в милиции топор отбирают...
Гость
28 июня 2014, 01:01
Забирать авто у пьяного водителя, а потом пусть выкупает по рыночной стоимости!!! А то его сегодня поймали, права забрали, а завтра он уже без прав гоняет и никого не боится(((( а люди тут при чем!!!!
Гость
28 июня 2014, 02:18
Укуренная что-ли?
Гость
28 июня 2014, 09:38
Это бред!!! изолировать таких людей нужно, а не машину отбирать, он найдет другую
Гость
27 июня 2014, 23:56
Походу надо с лишением прав арестовывать и автомобиль.
Гость
28 июня 2014, 00:57
Да давно про это разговор, только дела всё нет и нет.
Гость
28 июня 2014, 01:09
Я за! !! Видимо с нашими алкачами только так!
Гость
28 июня 2014, 02:59
Гость
28 июня 2014, 01:09
Я за! !! Видимо с нашими алкачами только так!
как много у нас кухонных философов, точно знающих как решить абсолютно все проблемы... "арестовать авто с лишением прав", "с алкашами только так"... лишают не только за пьянку, а за тот же обгон, за криво прикрепленный номер или превышение... да согласен все это нарушения и они должны пресекаться, но арестовывать авто это слишком - у нас конфискацию имущества отменили еще в 2003. И почему лишенник должен вместе с водилками терять право продать авто или передать в пользование родственнику?
Гость
27 июня 2014, 23:54
Сколько еще смертей нужно, что бы камеры поставить? Неужели они дороже человеческих жизней?????!!!! Так страшно! Мимо ехали.. Люди на асфальте куртками накрытые... Если не могут добровольно ездить нормально, то давайте принуждать! Почему мы вынуждены терпеть этот беспредел на дорогах от ..., которые сами гибнут и людей за собой уносят? Почему ГИБДД и администрация города не несет ответственности за обеспечение организации безопасного движения? Этот маршрут, конечно, не на Шершни и не Татьяничевой, но люди, которые ездят по Копейскому шоссе тоже хотят оставаться живыми на этой городской дороге смерти!!!!
Гость
28 июня 2014, 00:14
Стесняюсь спросить - чем камера поможет от придурка?
Гость
28 июня 2014, 00:15
Толку от этих камер? Если человек пьян, то ему море по колено.
Гость
28 июня 2014, 01:03
Гость
28 июня 2014, 00:14
Стесняюсь спросить - чем камера поможет от придурка?
Хоть десять камер, на придурков они не действуют!!! В камеру- вот это мера!!!!!
28 июня 2014, 02:38
Добавим, сразу две машины-участницы этой аварии принадлежат южноуральским больницам: «Нива» – автомобиль копейской больницы, УАЗ принадлежит одному из лечебных учреждений Челябинска. В результате происшествия водитель российского внедорожника – 42-летний житель Копейска – от полученных травм скончался на месте происшествия, как и водитель и пассажир Kia – их личности в настоящее время устанавливаются.
Гость
28 июня 2014, 09:43
Вот же ж! Сами написали -" Нива» – автомобиль копейской больницы, УАЗ принадлежит одному из лечебных учреждений Челябинска." КИА-то тут при чем? Она не принадлежит больницам.
Гость
28 июня 2014, 11:20
На десять раз поди перечитала и не смогла отличить 3 буквы УАЗ от 3х букв KIA
Гость
28 июня 2014, 11:20
Какое у вас образование, если смотрю в текст, а вижу фигу...
Гость
27 июня 2014, 23:44
лишили тебя прав, не садись за руль, а если уж сел, то нефиг гонять! Водителя Нивы очень жалко, человек ни в чем не виноват был, и из-за какой то ... погиб.
Гость
28 июня 2014, 11:27
Почему не садиться то? Меня два раза по пол года лишали, мне что, пешком ходить надо было год?
28 июня 2014, 13:31
Гость
28 июня 2014, 11:27
Почему не садиться то? Меня два раза по пол года лишали, мне что, пешком ходить надо было год?
Два раза лишали!? Одного раза понять, что нарушать нельзя ума не хватило?
Гость
28 июня 2014, 13:50
Гость
28 июня 2014, 11:27
Почему не садиться то? Меня два раза по пол года лишали, мне что, пешком ходить надо было год?
Вам два года надо было пешком ходить. Может, и поумнели бы, а то надо же такое написать.
Гость
28 июня 2014, 00:00
Сказочница, читайте внимательнее. Прав не было у виновника аварии, водителя автомобиля KIA.
28 июня 2014, 01:06
А кто говорит обратное? Виноват водитель Киа у кого нет прав ехал на служебной машине от больницы г.Челябинска где убил водителя Нивы служебной машины г.Копейска? Где что я не так сказала?
Гость
28 июня 2014, 02:17
28 июня 2014, 01:06
А кто говорит обратное? Виноват водитель Киа у кого нет прав ехал на служебной машине от больницы г.Челябинска где убил водителя Нивы служебной машины г.Копейска? Где что я не так сказала?
Ложись спать! Утро вечера мудренее!
Гость
28 июня 2014, 05:14
28 июня 2014, 01:06
А кто говорит обратное? Виноват водитель Киа у кого нет прав ехал на служебной машине от больницы г.Челябинска где убил водителя Нивы служебной машины г.Копейска? Где что я не так сказала?
Что то пили на ночь?
Гость
29 июня 2014, 15:51
Не несите чепухи про конфискацию машины. Как это вы себе представляете? Такой законопроект имел место, но был отклонен в виду его абсурдности. Как вы конфискуете автомобиль в следующих ситуациях: Допустим я управлял им в нетрезвом состоянии (я говорю допустим!). 1. А если я управлял им по доверенности (на каком основании изымете собственность у владельца)? 2. А если у меня в собственности 3 автомобиля (два из них, как минимум не будут орудием совершения правонарушения)? 3. А если я являюсь ИП (например такси) и у меня в собственности 40 автомобилей? 4. А если я автомобиль продал, но новый владелец не успел перерегистрировать его (согласно договора КП он собственник). Выдавать желаемое за действительное каждый может.
Гость
30 июня 2014, 10:36
Хм... можно решить просто: конфисковывать тот автомобиль, за рулем которого был нарушитель. Если автомобиль не его - то владелец автомобиля виноват в том, что доверил. Думаю такое решение подходит под все ваши пункты.
Гость
30 июня 2014, 11:12
Гость
30 июня 2014, 10:36
Хм... можно решить просто: конфисковывать тот автомобиль, за рулем которого был нарушитель. Если автомобиль не его - то владелец автомобиля виноват в том, что доверил. Думаю такое решение подходит под все ваши пункты.
Он доверял машину трезвому. Внимание - доверял трезвому!!! Тот может через час напиться и учинить аварию. Не ходить же за всеми 40 водителями с охраной. И ведь на самом деле нет никакой гарантии, что вы завтра не сядите за руль пьяным. Жизнь она такая штука - не всегда предсказуема.
Гость
30 июня 2014, 11:15
Гость
30 июня 2014, 10:36
Хм... можно решить просто: конфисковывать тот автомобиль, за рулем которого был нарушитель. Если автомобиль не его - то владелец автомобиля виноват в том, что доверил. Думаю такое решение подходит под все ваши пункты.
Соглашусь полностью!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 23:18
ничего себе 3 авто-3 жертвы...давай давай челябинец-челябинца!
Гость
28 июня 2014, 00:01
Где вы 3 авто увидели?
Гость
28 июня 2014, 02:43
Гость
28 июня 2014, 00:01
Где вы 3 авто увидели?
Нива, KIA, УАЗ - как раз получается 3
Гость
28 июня 2014, 08:16
на Майле про 3 машины писано, что киа сначала об УАЗ ударилась, а потом на встречке в Ниву влетела.
Гость
27 июня 2014, 23:22
афигеть!!!! бедные люди
Гость
28 июня 2014, 08:17
Они не бедные, они несчастны. Бедность- нищита - недостаток финансов.
Гость
28 июня 2014, 23:08
Гость
28 июня 2014, 08:17
Они не бедные, они несчастны. Бедность- нищита - недостаток финансов.
Нищита- недостаток ума...
Гость
29 июня 2014, 00:01
Гость
28 июня 2014, 08:17
Они не бедные, они несчастны. Бедность- нищита - недостаток финансов.
Несчастные только родственники, а души погибших уже давно реинкарнировались в новорожденных, у них началась новая жизнь.
Гость
28 июня 2014, 01:56
Сказочница вы больны на голову.Не может человек без прав сесть за руль государственного авто!Вы читайте внимательно что пишут,а не выдумывайте у себя из головы!Лишенник был водитель КИА!!!
28 июня 2014, 02:35
Ровторюсь. Я сегодня читаю про эту аварию уже 3-тью статью на этом сайте 74,ру и там так и написали. Я не выдумываю. Следитек за новостями.
Гость
28 июня 2014, 03:03
она искренне верит, что KIA принадлежала больничке, видимо не дочитала про третьего участника ДТП на УАЗЕ, который как раз и находится в штате больницы
Гость
28 июня 2014, 03:13
Что вы все привязались к этой Сказочнице! Ну ошибся человек, с кем не бывает. Лучше уж такие ошибки, чем ошибка ... за рулем. Если он садится за руль ничего не понимая, ему исход один, такой как сегодня. Только при чем здесь невинные люди!!!!
Гость
28 июня 2014, 00:19
Семьям погибших соболезнования!А девушке модет нужно чем то помочь, на лечение например?Да и не только девуше,а семьям пострадавшим от халатности одного человека(((?
Гость
28 июня 2014, 09:17
это не халатность
Гость
29 июня 2014, 09:41
Гость
28 июня 2014, 09:17
это не халатность
Ну простите, не халатнось,а полная безотвеиственность,тупизм?Лучше?
Гость
28 июня 2014, 10:19
Живу в этом районе, Копейское шоссе уже можно назвать дорогой смерти, только и давят пешеходов, ДТП, страшно дорогу переходить. Камеры есть только на Обуховской, да толку то, ужасный не регулируемый пешеходный рядом, на котором не раз сбивали, несутся и под камерами. У нас здесь надо установить через сто метров до моста и после моста лежачих полицейских, поток машин ужасный и все летят.
Гость
28 июня 2014, 13:33
Камеры на Обуховской висят.... И только. Не работают
Гость
28 июня 2014, 17:49
Гость
28 июня 2014, 13:33
Камеры на Обуховской висят.... И только. Не работают
На Копейском как раз только на Обуховской и висят.
Гость
29 июня 2014, 11:59
о том что еще двое в больнице умерли писать не разрешили что ли????
29 июня 2014, 16:00
Откуда такая информация?
Гость
30 июня 2014, 14:59
Светлана не несите чушь...
Гость
29 июня 2014, 17:00
я считаю, что бесполезно у таких водятлов как на Кia лишать прав, они всё равно будут ездить и трезвыми и пьяными. По-моему мнению нужно конфисковать транспортное средство, если обнаружено большое количество промиле в крови. Не будет автомобиля, не сядет пьяным за руль! Так у пару человек забрать машину ,может другие будут думать.... Очень жаль погибших. Пусть земля им будет пухом......
Гость
30 июня 2014, 09:05
Конечно нужно забирать как это уже делают в Белоруссии. Отсутствие прав - это ещё не препятствие для нарушителя снова сесть за руль в пьяном виде.
Гость
30 июня 2014, 11:13
Не будут они думать.
Гость
29 июня 2014, 23:49
Да разделительные полосы надо делать железные.. Это спасет десяток жизней на этой улице... А лишать, сажать, казнить... Бред вообще.. У нас пьяных просто рисуют. До 40% лишенцев реально имеют не больше 0.3 промилле оставшихся со вчерашнего дня, или вовсе ничего не имеют У гаишников план по количеству пойманный пьяных понимаете.. ПЛАН КОТОРЫЙ нАДО ВЫПОЛНЯТЬ..
Гость
30 июня 2014, 08:38
дааааааа, у нас же не пьющая страна, НАДО. я думаю, у нас этой план вдоволь перевыполняется.
Гость
30 июня 2014, 11:14
Гость
30 июня 2014, 08:38
дааааааа, у нас же не пьющая страна, НАДО. я думаю, у нас этой план вдоволь перевыполняется.
И далеко не самая пьющая на самом деле.
Гость
28 июня 2014, 00:04
сложно представить какой силы был удар.
Гость
28 июня 2014, 01:08
KIA встала на дыбы. Удар был сильным и громким. Очень страшно.
Гость
28 июня 2014, 00:17
Пока нет жесткого наказания за нарушение ПДД, не будет толку от камер, светофоров, лежачих полицейских. Разве что разделительный отбойник будет спасать встречку. А так, будут гробить другу друга с нашим мягким законодательством. Посадили бы его в колонию на 18 месяцев вместе с лишением прав, не было бы его сегодня на дороге.
Гость
28 июня 2014, 08:09
имхо, дело не в жесткости, а в неотвратимости наказания. за пересечение двойной сплошной один наказан, 20 отмазались. за езду без ремней месяц поштрафовали, акция закончилась - никто больше не следит. и так с любым правилом. так что законодательство у нас не плохое, просто никто не следит должным образом за его соблюдением.
Гость
28 июня 2014, 00:42
Пробка от КБС до Училище была, жесть!
Гость
28 июня 2014, 06:38
Да, пробка - это самая жесть, конечно
28 июня 2014, 02:48
Держите сылку..http://chelyabinsk.ru/text/newsline/812176.html#comments/c812176/last
Гость
28 июня 2014, 11:06
болезнь твоя не лечится
Гость
28 июня 2014, 11:40
Соболезнования близким погибшим! А вчера либо магнитная буря была, или просто все "умельцы, ездуны" на моем пути попались в один день. Обстановка на дороге была очень нервная. У меня большой водительский стаж, но вчера от греха подальше поставила машинку и прогулялась пешком. Если не ты , то в те%
Гость
28 июня 2014, 17:56
Питница вчера была, к сожалению. При чем здесь бури.
Гость
28 июня 2014, 13:05
Я живу по Коп.шоссе 2А. При повороте к дому со стороны центра постоянно приходиться стоять 5-10 сек после включения зеленого сигнала, именно на этом участке со стороны моста на красный ЛЕТАЮТ только так! Советую всем - и водителям и пешеходам - на этом перекрестке быть предельно внимательными!
Гость
28 июня 2014, 15:34
тем более два светофора, один за другим через сотню метров.. там реально нужно чтото делать, на пдд большинство внимание не обращают, мало того спецом летят пока зеленый, оттормаживаться уже смысла нет, этот на киа видимо по встречке решил успеть, вообще без царя в голове...
Гость
28 июня 2014, 23:26
Пост мало чем помогал... После его проезда скорость потока увеличивалась и тогда и сейчас когда там стоят инспекторы ДПС, Введение искусственной неровности приведет к пробкам 100%, Может помогут разделители - такие же как между Копейском и Челябинском. Хотя мое мнение - дело в самих людях... как ты их не "зажимай/проверяй" все равно найдутся пару-два кто игнорирует это...Знаки 40 никем не соблюдаются, стоят чисто для инспекторов ДПС для того чтобы можно было наложить штраф... Надо ставить светофор по требованию, причем адаптивный-когда загорается зеленый на одной полосе, по другой можно ехать до тех пор, пока пешеход не подошел к середине дороги, иначе второй ряд просто будет стоять ждать пешехода... Проблема в ГИБДД то, что они работают преимущественно в наказании за нарушение правил и ДТП, а не в ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ этих самых правил и ДТП...
Гость
29 июня 2014, 13:15
Очень помогал, дети в школу через дорогу спокойно ходили!!!
Гость
29 июня 2014, 22:19
А может УАЗ и выкинул КИА на встречняк? Фотки авто справа нет.
30 июня 2014, 00:35
а может, киа вообще не должно было быть на дороге?..
Гость
27 июня 2014, 23:35
Пожалуйста установите лежачие полицейские и камеры!!! Сотрудники ГИБДД светофор на данном участке дороги не заметно! Там все носятся как бешеные!
Гость
27 июня 2014, 23:46
Мда... пейте, бейте, за все уплочено...
Гость
28 июня 2014, 00:05
Сколько людей уже погибло вот так... Не ты, так в тебя. Слов нет. Соболезную родственникам погибших.
Гость
28 июня 2014, 00:33
идиотов на дорогах все больше и больше.. все меньше и меньше.. невинных людей жаль
Гость
28 июня 2014, 01:04
Боже мой что творится.... Людиииии будьте внимательнее и осторожнее.... Соболезнования семьям погибших(((((( фото как в боевике...
Гость
28 июня 2014, 08:54
просто на дорогах стало тесно, надо же как-то регулировать численность водителей и автомобилей... а иначе скоро не то что парковаться негде будет, просто двигаться по дороге невозможно будет
Гость
28 июня 2014, 11:29
Опять нет оцепления, хотя бы лентами.
Гость
28 июня 2014, 14:13
может у кого видеофиксация есть!? для полноты картины, так сказать...
Гость
28 июня 2014, 14:50
Чиновники поставьте пожалуйста там камеры и лежачих полицейских пожалуста!!! Куда вы смотрите там настоящая дорога смерти!!! Уже закономерность пошла каждую неделю трупы да аварии!!!
Гость
28 июня 2014, 18:20
Были хорошие времена, когда перед мостом был пост ДПС, все ездили с нормальной скоростью и аварий не было... Пост убрали и понеслось (
Гость
28 июня 2014, 19:30
Что за люди сами не живут и другим жизнь ломают
Гость
28 июня 2014, 20:08
лежачие полицейские тоже не выход. вы предстовляете какие пробки будут в час пик.
Гость
28 июня 2014, 23:10
туду ему дорога, жаль, что не один пошел по ней
Гость
29 июня 2014, 06:28
ДА хорошее мнение про лежачих полицейских,и мощных.пусть колеса лучше поотлитают,чем разбиваются насмерть...
Гость
29 июня 2014, 07:47
помните на томже самом месте уже было 4-5 аварии с жертвами!!!! там место 100% какоето неадекватное надо на нтв звонить и экстрасексов звать!
Гость
29 июня 2014, 11:32
Вот сегодня всю ночь у нас во дворе бухала молодежь,завалили пивными сосками и жестянками детскую площадку. В 9 утра сели в машину,которая рядом со скамейкой стояла и обеспечивала их музыкой, и на всех пор понеслись кататься,видимо! Где гарантия,что эти недоделки не создадут аварийную ситуацию ? Жаль,номер машины не увидела.
Гость
30 июня 2014, 10:42
Правила ПДД у нас НИКТО не соблюдает, еду по городу 60км/ч - КАЖДЫЙ считает своим долгом посигналить, я уж молчу о участках с ограничением скорости 30км например, там просто тебя обматерят, если ты с такой скоростью поедешь. Двигаться надо со скоростью потока, как мне сказал однажды один гражданин, но вот простите, если этот "поток" на тот свет спешит, я за ним не собираюсь туда же. А потом удивляются, ограждения, камеры просят. Ничего из этого не поможет, пока в сознании людей не отложится, что правила дорожного движения кровью написаны и НЕЛЬЗЯ их нарушать.
Гость
30 июня 2014, 11:32
Ремень безопасности - это СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАЖДОГО - штраф 1000 рублей. Но ведь управляя авто с не пристёгнутым ремнём кроме себя я никому не угрожаю!!! А ЭТИ ПЬЯНЫЕ ... КУЧУ ПРОБЛЕМ СОЗДАЮТ ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ!!!!!!!! ИХ ВООБЩЕ УЖЕ ДАВНО САЖАТЬ ПОРА ПОЖИЗНЕННО ПРИЧЁМ ЧТОБЫ ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО НА ДОРОГАХ!!!
Гость
30 июня 2014, 22:45
Неужели видео момента ДТП нет?
Гость
1 июля 2014, 21:31
Сегодня похоронили водителя ГБ №1 (водитель Нивы) - Евгения. Светлая память ему. Он был прекрасным сыном, отцом, мужем, братом и отцом. Самое страшное в жизни - это похоронить своего ребенка. Земля ему пухом. Родственники Евгения, примите соболезнования.
Гость
28 августа 2014, 23:04
это нашы скорые копйска
Гость
29 сентября 2023, 18:02
Водитель Киа небыл лишён в/у