Давыдов: число украинцев, прибывающих в Челябинск, растет с каждым днем
30 июня 2014, 11:22
Гость
30 июня 2014, 13:04
А если бы русским пришлось бежать на Украину, они бы помогали? Что-то сомнительно. От них только и слышно было: москали проклятые.
Гость
30 июня 2014, 13:35
уверен они бы точно так же помогали нам как мы им
Гость
30 июня 2014, 13:45
А это уже другой вопрос. Наше дело не оставить в беде братьев по истории!
Гость
30 июня 2014, 14:02
Не ставь знак равенства между украинцем и бандеровцем! В данном случае ты напоминаешь вторую категорию.
Гость
30 июня 2014, 13:32
что происходит на Украине просто ужас. Мы всегда готовы помочь людям попавшим в трудную ситуацию
Гость
30 июня 2014, 14:43
Вы представ те, что например условная Челябинская область решит выйти из состава субъектов Российской Федерации, что с ней будет? Любое правительство будет давить бунт всеми способами.
Гость
30 июня 2014, 14:47
Мы, интернет-сердобольные, с вами согласны. Я готова написать в поддержку 42 комментария!
Гость
30 июня 2014, 15:22
Гость
30 июня 2014, 14:47
Мы, интернет-сердобольные, с вами согласны. Я готова написать в поддержку 42 комментария!
я готов в поддержку 83 настрочить!!
Гость
30 июня 2014, 13:48
Мы их не звали. Почему внутриукраинский конфликт решается за мой счет?
Гость
30 июня 2014, 15:24
Ну зачем Вы так?? Мы же люди, ну как не помочь женщинам с детьми?? Ну Вы что новости не смотрите что ли как детей убивают((((( неужели не жалко их??
Гость
30 июня 2014, 19:27
Гость
30 июня 2014, 15:24
Ну зачем Вы так?? Мы же люди, ну как не помочь женщинам с детьми?? Ну Вы что новости не смотрите что ли как детей убивают((((( неужели не жалко их??
Новости на нынешнем российском телевидении - это не документалистика, а художественные фильмы.
Гость
30 июня 2014, 20:19
Гость
30 июня 2014, 19:27
Новости на нынешнем российском телевидении - это не документалистика, а художественные фильмы.
Украинские новости правдивей?
Гость
30 июня 2014, 14:02
Действительно нужно помочь. Вот только...теперь у нас новая категория льготников в сад и снова движемся вниз в очереди. Нам 2,5 года и хорошо если к трём годам дадут путевку. Ну как так, наши дети, чем виноваты???
А вы еще подождете годик место в детском саду. И детей своих как-нибудь прокормите, правда на помощь не расчитывайте, вы не беженцы из самопровозглашенныз народных республик.
Гость
30 июня 2014, 20:26
Вам дали возможность самим детей воспитывать до 3-х лет,вот и занимайтесь ребёнком.Действительно,в чём ваши дети виноваты?Что маме неохота нянчится,всех денег не заработаете,лишь бы своё дитя на чужую тётю спихнуть и свобода!
Гость
30 июня 2014, 22:53
Гость
30 июня 2014, 20:26
Вам дали возможность самим детей воспитывать до 3-х лет,вот и занимайтесь ребёнком.Действительно,в чём ваши дети виноваты?Что маме неохота нянчится,всех денег не заработаете,лишь бы своё дитя на чужую тётю спихнуть и свобода!
А эти из Донбабве с Лугандой чего приперлись сюда? Пусть бы их великий Гиркин кормил.
Лишь бы на шею сесть, садики им подавай, школы, пособия. Потом фиг выпинаешь обратно
Гость
30 июня 2014, 14:46
А мужикам-то прибывшим не стыдно помощь клянчить? Трусами себя не ощущают в очереди за дармовым хлебом?
Гость
30 июня 2014, 16:26
А вы хотели бы ТАКУЮ причину, чтоб дармовой хлеб получить??? Я в шоке от комментариев...Все мы люди, а вот кто такое пишет???...
А вы хотели бы ТАКУЮ причину, чтоб дармовой хлеб получить??? Я в шоке от комментариев...Все мы люди, а вот кто такое пишет???...
Они,когда радостно и единодушно голосовали за независимость от Украины, чем думали? Почему теперь их решение стало нашей проблемой? И хватит совестить тех, кто не хочет отвечать ничем за решение, которое на Украине принимали эти беженцы, а теперь свое же решение не хотят отстаивать. Напроказничали и побежали прятаться.
Гость
30 июня 2014, 17:39
Гость
30 июня 2014, 16:26
А вы хотели бы ТАКУЮ причину, чтоб дармовой хлеб получить??? Я в шоке от комментариев...Все мы люди, а вот кто такое пишет???...
Мужики должны защищать свои дома, а не бежать, прячась за женщин и детей
Гость
30 июня 2014, 15:03
После прочтения комментов волосы дыбом встают. Люди, нужно быть добрее! По поводу жуликов согласна, опасность есть. А в остальном? Мужики едут потому что больше некому здесь кормить их семью. Им найдут работу и вперед с песней вкалывать, содержать семью. В Копейске женщина помогла устроится беженцам, у них 4 ребенка!!Как женщина одна может справится в чужой стране без работы с 4 детьми, вы хоть представляете? Вот как раз-таки те, кто пишет "мы то при чем? пусть сами решают свой конфликт!почему мы должны страдать?", как раз вы и живете по принципу "моя хата с краю.."У людей беда, у них сейчас идет война, гибнут люди. Они лишились дома, работы, да вообще всего. Вы на минуту представьте себя на их месте. Что бы вы чувствовали? Страшно, не правда ли? Правильно пишут люди: вы бы хоть свои ядовитые комментарии при себе оставили и то доброе дело сделали бы.
Гость
30 июня 2014, 17:41
Эти мужики "беженцы" должны вперед и с песней идти воевать за свою страну.
Гость
30 июня 2014, 19:28
Гость
30 июня 2014, 17:41
Эти мужики "беженцы" должны вперед и с песней идти воевать за свою страну.
За какую страну?
Гость
30 июня 2014, 21:07
Гость
30 июня 2014, 17:41
Эти мужики "беженцы" должны вперед и с песней идти воевать за свою страну.
а Вы тогда давайте будете кормить их семью?За что вообще там воевать?я бы была с Вами согласна, если бы война была против внешнего врага, когда ты защищаешь свою Родину от нападения. Вы хотите чтобы у них повторялась гражданская война 1917 года?Когда было "либо за нас, либо против нас" и вырезали целые семьи? Если честно не хочу спорить с Вами, я высказала свое мнение, нужно быть добрее, уметь сопереживать, сострадать и помогать людям, попавшим в беду. Просто помните жизнь длинная и не предсказуемая и такое может коснуться каждого. Берегите свои семьи.
Гость
30 июня 2014, 13:27
Что то подозрительно много беженцев. Наверно не только с юго-востока, а и те кому работать лень, а может и бандерлоги еще. И почему мужчины бегут? Почему не защищают свою землю, свое жилье, свою страну?
Гость
30 июня 2014, 14:04
Вот такие УКРОПатриоты)) Им все равно на самом деле кто к власти придет, лишь бы "моя хата с краю".
Гость
30 июня 2014, 14:14
Да уж. Это вы верно заметили. Сейчас под видом беженцев в Россию может куча всякого сброда проникнуть. Криминальную обстановку это явно не улучшит. Проверять-то их как-то собираются или для всех будет вэлкам?
Гость
1 июля 2014, 22:43
а чего им не бежать,если им медом здесь намазали..здесь же на сайте в обсуждении читала "водитель камаза - 45 тыс зп",но это только для беженцев..своим и 20 тыс пойдет видимо
Гость
30 июня 2014, 16:21
Предлагаю свою квартиру для помощи беженцам, бесплатно заселю на 3 месяца, квартира по улице Двинская ..
Гость
30 июня 2014, 23:04
Уверены, что потом сможете выселить? Через три месяца уж холодновастенько будет, а оне люди южные, к нашем климату не привычные
Гость
30 июня 2014, 23:23
Гость
30 июня 2014, 23:04
Уверены, что потом сможете выселить? Через три месяца уж холодновастенько будет, а оне люди южные, к нашем климату не привычные
казалось бы, Вам какое дело?
Гость
1 июля 2014, 01:18
Гость
30 июня 2014, 23:23
казалось бы, Вам какое дело?
Да собственно никакого, охота вам непонятно кого в дом пускать - кто ж может запретить
Гость
30 июня 2014, 13:26
В Союз женщин также можно принести вещи и хоз.принадлежности для беженцев. Адрес: С.Кривой 75а, оф.410
Гость
30 июня 2014, 16:30
На данный момент достаточно сложно отслеживать реальное количество беженцев, находящихся в России, так как ежедневно сотни граждан Украины пребывают на территорию нашей страны. По всей России открываются десятки пунктов размещения беженцев с юго-востока Украины, и мы постараемся оказать максимальную поддержку пострадавшим.
Гость
30 июня 2014, 19:24
Гость
30 июня 2014, 16:30
На данный момент достаточно сложно отслеживать реальное количество беженцев, находящихся в России, так как ежедневно сотни граждан Украины пребывают на территорию нашей страны. По всей России открываются десятки пунктов размещения беженцев с юго-востока Украины, и мы постараемся оказать максимальную поддержку пострадавшим.
Что, уже начали рисовать беженцев в фотошопе? На что-то реальное вы вряд ли способны.
Гость
30 июня 2014, 13:48
Люди не виноваты, что государство отвернулось от них и теперь ежедневно бомбит их дома . Власти правильно делают, что помогают беженцам освоиться здесь - мы все-таки люди, а не звери! об этом, к сожалению, Украинские власти забыли
Гость
30 июня 2014, 14:32
А мы бомбили так же мирное население Грозного.
Гость
30 июня 2014, 15:44
Первыми отвернулись они от государства, теперь вторые борятся за власть, простые люди конечно непричем, но такова их судьба жить в такой стране (Украине) у нас в РФ жизнь тоже не сахар...
Гость
30 июня 2014, 13:53
юго-восток украины (половина ее территории) русский с какого перепугу их присоединили к украине?
Гость
30 июня 2014, 23:12
Тем, кто на этой территории жил, думать надо было головой, а не одним местом 23 года назад. В той неразберихе 90-х и отгрызться могли от Киева, как и Крым - еще тогда, и оружие было, и армейские подразделения еще союзные, не переподчинившиеся Незалежной. Ан нет, пошли покорно под Украину, а теперя в войнушку поиграть захотелось.
Гость
4 июля 2014, 23:27
Гость
30 июня 2014, 23:12
Тем, кто на этой территории жил, думать надо было головой, а не одним местом 23 года назад. В той неразберихе 90-х и отгрызться могли от Киева, как и Крым - еще тогда, и оружие было, и армейские подразделения еще союзные, не переподчинившиеся Незалежной. Ан нет, пошли покорно под Украину, а теперя в войнушку поиграть захотелось.
А вы думали головой,когда за Горбачёва и Ельцина голосовали?
Гость
30 июня 2014, 14:02
Проявим милосердие , хотя бы комменты нормальные писать или вообще промолчать. Помогать чем сможем.
Гость
30 июня 2014, 14:48
Комменты! Вот это помощь!!!
Гость
30 июня 2014, 20:21
Да тут только один тролль против.
Гость
30 июня 2014, 14:08
жалко людей, все потеряли, хорошо что Челябинская область готова помочь таким людям
Гость
30 июня 2014, 19:29
Ничего они не теряли, оставили по собственному желанию в надежде, что здесь им дадут ВСЁ
Гость
30 июня 2014, 20:27
Гость
30 июня 2014, 19:29
Ничего они не теряли, оставили по собственному желанию в надежде, что здесь им дадут ВСЁ
Вам яд рот не разъедает?
Гость
30 июня 2014, 15:42
Почему на другую часть украины не бегут?Там ведь войны нет!Пусть тоже обращаются в правительство и просят помощи!У этого ПАРАЩенко
Гость
30 июня 2014, 23:17
Нет уж, пусть у золотого батона просят. Донецкие его выбрали - пускай с него и спрашивают
У людей беда, у людей война, а моя хата с краю, ничего не знаю.
Гость
30 июня 2014, 21:16
В России нет пока войны, не ври
Гость
30 июня 2014, 23:01
Гость
30 июня 2014, 21:16
В России нет пока войны, не ври
Я сказал У ЛЮДЕЙ !!!!
Гость
30 июня 2014, 14:09
Главное на обман не попасть сейчас с Украины и жулики начнут депортироваться,как крысы с корабля. Будьте бдительны!!
Гость
30 июня 2014, 22:54
Да, не мешало бы фильтрационные лагеря для иждивенцев этих
Гость
30 июня 2014, 14:33
я ни в коем случае не против этих людей, и сам чем смогу помогу...НО может о своих сначала подумаем?
Гость
1 июля 2014, 09:55
Своим соберем деньги и вещи? Ну так помогите.
Гость
30 июня 2014, 14:31
Украина переживает тоже самое что и мы с Чечней.
Гость
30 июня 2014, 19:36
В войне с Чечней Россия потеряла очень много молодых ребят, отправляли даже тех, кто автомат в глаза не видел. А потом Россия полностью за свой счет восстанавливала всю Чечню. А знаете, кто был в отрядах наемных боевиков? Не таджики, не азербайджанцы, которых мы так ненавидим, а угадайте, откуда их набирали. Думаю те, кому сейчас за 30, потерявшие близких в этой войне, хорошо помнят эти времена, и наверно знают, кто убивал их родных.
Гость
30 июня 2014, 15:25
пока вы тут языками чешите, мы уже офисом скинулись и двадцатку скинули им в помощь, давайте не отставайте !
Гость
30 июня 2014, 19:29
Надеюсь, никого случайно не зашибли. А то идёшь вот так по улице, а сверху офисом всякую фигню кидают.
Гость
30 июня 2014, 15:33
Да вот все пишут нужно им помогать а вы откровенно спросите их как они относятся к нам они нас презирают и будут презирать, а сейчас приехали те у кого есть деньги а тем которым на самом деле нужна помощь они остались у себя на родине так как не могут выехать а точнее не на что и ещё на счёт мужчин они вообще должны защищать свою родину а не скрываться у нас в россии и клянчить деньги
Гость
30 июня 2014, 15:53
У меня родственники в Донецкой области отказываются покидать свой дом, говорят, где родились, там их и место, двоюродная сестра родила недавно, не платят ни пенсии ни пособия, как то выживают же, но другим на шею садится не собираются.
Гость
30 июня 2014, 16:04
Беженцев надо селить в резиденциях губернатора, во дворцах чиновников.
Там условия для детей хорошие и места много.
Думаю, Дубровский поддержит эту инициативу.
А то селятся в тесных квартирках с хозяевами или в развалюхах без удобств.
Гость
30 июня 2014, 23:18
В украинском Межигорье уже селят.
Гость
30 июня 2014, 23:49
брехунцы ничем они не помогают футболят людей с васенко на разина с разина в администрацию и так по кругу....
Гость
1 июля 2014, 01:23
Зато в реале, собственными глазами видят, а не по Раша ТВ, как оно на самом деле обстоит в Россиюшке-матушке. Хотели - получите.
Гость
1 июля 2014, 08:52
что спорить те кто осел уже в Челябинске судя по разговором их все равно рвуться к себе на родину и нас считают тут всеми врагами а тут находятся что бы переждать конфликт и между прочим получив статус беженца они каждодневно получают пособие по 860 руб в сутки так что не стоит говорить что они страдают. у нас ни каждый столько в сутки получает. и между прочим все те кто суда приезжает имеет и жилье свое и деньги на счетах так как у кого нет денег не смогли вырваться из кардона и остаются так а суда приехали те кто боиться за свою шкуру и им вообще пофиг на нас
Гость
1 июля 2014, 09:58
Вот и я про тоже давилось на бирже труда стоять так выплата там составляла 977руб В МЕСЯЦ а НЕ В ДЕНЬ. При этом как-то надо было перемещается работу ища и кормится и еще квартиру оплачивать. А здесь все привилегии. Россия щедрая душа))) не для коренного населения.
Гость
30 июня 2014, 13:17
Жаль конечно, только деток, страдают за развлекалки взрослых. А почему в Челябинск, не пойму? Почему в Крыму не остаться беженцам, не ближний свет сюда пилять.
Гость
30 июня 2014, 13:28
Я была там, проблем много: то кормить нечем, то спать негде. Людям очень нужна наша помощь. Почему власти не хотят признаться в этом? Надо всем говорить: Помогите нам! Мы не справляемся!
Гость
30 июня 2014, 13:39
У нас и тарифы растут как на дрожжах, не то что беженцы...
Гость
30 июня 2014, 13:49
Приятно слышать, что есть еще адекватные люди, я тоже пожертвовал и деньги и на комарова принес новые вещи
Гость
30 июня 2014, 14:17
пора упростить порядок въезда беженцев с братской Украины
Гость
30 июня 2014, 14:21
Похвально, что граждане не скупятся на денежные пожертвования для беженцев с братской Украины. Я тоже хочу внести вклад в поддержку наших, куда можно принести вещи и еду??
Гость
30 июня 2014, 14:38
это блеф, добрые честные люди есть и будут всегда !
Гость
30 июня 2014, 14:41
Находится очень сного неравнодушных людей, готовых поддержать беженцев в трудной ситуации
Гость
30 июня 2014, 14:43
Нужно обеспечитт людей всем необходимым. Чем город и область сейчас и занимается
Гость
30 июня 2014, 15:05
Приносите новые вещи, не скоропортящуюся еду, бытовую химию, на склад нашего благотворительного фонда "Достойная жизнь" с понедельника по пятницу с 10 до 18
Гость
30 июня 2014, 15:50
Какие конкретно нужны вещи и есть ли какие-нибудь еще адреса, кроме Сони кривой?
Гость
30 июня 2014, 16:26
Кто помогает беженцам с Украины, тот однозначно москаль )
Гость
30 июня 2014, 16:36
Порошенко размещает беженцев во дворце Януковича в Межигорье.
Гость
1 июля 2014, 00:53
Государству это выгодно. Называется демографическую ситуацию решают по приказу Главного)))
Гость
1 июля 2014, 01:59
А чего они в город-то миллионный прутся из своих поселков? Нам без них тут прям так гопоты не хватает! Ехали бы в сельскую местность или малые города, там с жильем легче.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
731мм 85%Давыдов: число украинцев, прибывающих в Челябинск, растет с каждым днем