Дубровский поручил заняться развитием рыбоводства в Челябинской области
1 июля 2014, 12:27
Гость
1 июля 2014, 13:45
Продам 2 спиннинга с катушкой Shimano и мешок воблеров и блесен в придачу. Похоже в обозримом будущем они не понадобятся. Итак рыбы в наших водоемах почти не осталось, дык теперь оставшееся окончательно добьют.
Вы внимательно читайте и не переворачивайте все! Развитие рыбоводства подразумевает за собой разведение и увеличение рыбы...
Гость
1 июля 2014, 14:33
Гость
1 июля 2014, 14:20
Вы внимательно читайте и не переворачивайте все! Развитие рыбоводства подразумевает за собой разведение и увеличение рыбы...
Ага на касарги сгоняйте порыбачьте - даже аборигенной рыбы после новикова не осталось. А увеличение - да, было - на рынке.
Гость
1 июля 2014, 13:38
Хочу на рыбалку!
Гость
1 июля 2014, 13:55
Новость внимательно перечитай. Не увидишь ты рыбалки в скором будущем.
Гость
1 июля 2014, 14:30
Гость
1 июля 2014, 13:55
Новость внимательно перечитай. Не увидишь ты рыбалки в скором будущем.
Вот и хочу пока есть:)
Гость
1 июля 2014, 14:31
Гость
1 июля 2014, 13:55
Новость внимательно перечитай. Не увидишь ты рыбалки в скором будущем.
Не смущай:)
Гость
1 июля 2014, 15:51
Почему все думают, что если начнут более активно развивать рыбоводство в области, то мы без рыбы в озерах/реках останемся? Наше законодательство предусматривает и охрану окружающей среды. Так что предприниматели будут обязаны сохранять экосистему водоемов.
Гость
1 июля 2014, 16:14
Наивная...
Гость
1 июля 2014, 16:51
уже развивали, "новиков" к примеру... выкупает озеро, запускает рыбу (охрана и помощь природе вроде бы) а потом тралом все вплоть до ракушек выбирает. все, бизнес цикл окончен. после таких даже на удочку ловить уже не чего, а уж сколько лет уйдет на восстановление...
Гость
1 июля 2014, 16:55
Да потому что на практике видим, как эти благодетели работают. Фамилии то старые. С чего вы взяли, что вдруг ни с того ни с сего произойдет чудо и у них совесть, которая спала крепким сном всю их сознательную жизнь вдруг проснется?
Гость
1 июля 2014, 13:44
Рыбачкам подсластили. Теперь надо болельщиков Трактора уважить - это страшная сила, а ситуация с обновлением команды критическая.
Гость
1 июля 2014, 14:22
Так за Трактор уже давно взялись! Тренера поменяли и старого игрока вернули
Гость
1 июля 2014, 15:47
Гость
1 июля 2014, 14:22
Так за Трактор уже давно взялись! Тренера поменяли и старого игрока вернули
Контиола сбегает, тренер пока непонятный, игрочище такой, чтоб лучше не возвращали. Народ волнуется, хочет на выборы активно идти. Болельщики у нас такие - по пять -десять человек сагитируют
Гость
1 июля 2014, 14:22
УРА!!!)) Сушепромышленность поднимается )) а без шуток, рыба, конечно нужна..
Гость
1 июля 2014, 15:41
Травленная всякой дрянью рыба НУЖНА?!
Гость
1 июля 2014, 19:18
Гость
1 июля 2014, 15:41
Травленная всякой дрянью рыба НУЖНА?!
В сушах этого не чувствуется)
Гость
1 июля 2014, 15:39
Мы, рыбоводы, с воодушевлением узнали о этом поручении. Теперь еще оперативнее будут решаться вопросы зарыбления наших озер, будет обновляться кормовая база, выращивание мальков и особей ракообразных перейдет на более качественный, инновационный уровень. Радует, что ВРИО занялся проблемами нашей отрасли, ведь она может вносить весомый вклад в бюджет области, она важней теплиц Ван Лигана!
Гость
1 июля 2014, 16:05
Наконец-то, РЫБОВОДЫ!!! Надо было с животноводами вместе комменты писать :D
Гость
1 июля 2014, 16:21
Гость
1 июля 2014, 16:05
Наконец-то, РЫБОВОДЫ!!! Надо было с животноводами вместе комменты писать :D
Кстати, еще в тот раз кто-то появление рыбоводов предполагал, я на оленеводов ставил, видимо чуть позже появятся)))))
Гость
1 июля 2014, 16:41
Давайте по порядку! Вопрос №1: "Сколько сейчас в нашей области рыбаков?" Ответ: "много".
Вопрос №2: "Сможет ли естественным путем, восполняться рыба в наших водоемах? и откуда вообще взялась такая рыба как рипус или сиг?" Ответ: "нет" и "запустили"
Вопрос №3: "Кто должен заниматься разведением рыбы, зарыблением озер и в течении нескольких лет следить состоянием озер и рыбы?"
Ответ: "Новиков и такие же трудяги."
Новиков и ему подобные такие же ремесленники. Главная задача Дубровского в данном вопросе это создать ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия для бизнеса, для потребителей, для жителей области.
Получение прибыли от данного бизнеса:
- промышленный вылов рыбы; - хорошо для того, кому не хватает йода в организме
- развивать рыболовный туризм; - здоровый и полезный отдых, деньги останутся в области и т.д.
- ПРОДАЖА ПУТЕВОК на ловлю рыбы. - хорошо и для бизнеса, да и рыбакам будет что половить.
Так что совет властям: СОЗДАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ и край "голубых озер" превратиться в народную здравницу!
Гость
2 июля 2014, 09:38
Вы эту ахинею пишите потому что в доле? Или по тому что не в теме?
Ответ №1 - вы сами ответили на вопрос.
Ответ №2 - Аборигенная рыба сможет. Про сига и рипуса речь не идет. Они запускают сырка в ничтожных количествах и выгребают все подряд вместе с аборигенной рыбой, коей на порядки больше, чем запущенной. Примеров таких водоемов-пустынь масса. Самые известные из них Касарги, Аргази, Синеглазово, Сугояк (который вообще является памятником природы и промышленный лов там запрещен).
Гость
2 июля 2014, 09:39
Ответ №3 - Какие проблемы? Копайте пруды, зарыбляйте, разводите. При советах в В.Карасях это прекрасно получалось. Или в садках, как опять-же при советах на Первом. Нефиг свои жадные щупальца к озерам тянуть.
По поводу путевок - не поверите, сейчас в области масса народу взяло в собственность (не в аренду) мелкие карьеры и прудики, разводят рыбу, продают путевки. И все счастливы. А этих "трудяг" надо ...ми тряпками от кормушки гнать.
Гость
1 июля 2014, 18:22
Давайте по порядку! Вопрос №1:.....
Конечно очень позитивный комментарий, но несовместимый с сегодняшними реалиями! Во-первых, мы живем в России и властям попросту незачем заморачиваться по каким-то там взаимовыгодным условиям... Хотя, в тех же штатах от продажи путевок собирают на порядок больше денег, чем от промышленного рыболовства. А во-вторых, у нас людям хочется попросту рыбку съесть и ни за какие путевки не платить! А от куда рыба будет в водоемах появляться задумываться не хочется.
Гость
2 июля 2014, 08:32
Любительское рыболовство не способно серьезно навредить поголовью рыбы в более-менее крупном водоеме. А вот выцедить неводами или выбить рыбу электротралом можно за неделю.
Гость
2 июля 2014, 08:35
Аборигенная рыба превосходно воспроизводится сама, если ее постоянно промышленно не тралить. Неаборигенная (сиг, рипус) же толком на удочку и не клюет...
Гость
1 июля 2014, 13:53
Ну что ,господа любители рыбалки, попрощайтесь со своим увлечением. Такие как новиков в водоемах и лягушек не оставляют, вычищают все в том числе аборигенные виды рыбы. Можно посчитать загубленные им озера. Власть решила и оставшиеся озера передать таким "толкателям отрасли". Если так, то это действительно может отразиться на социальной ситуации в обществе, но боюсь далеко не в положительном свете для избираемого губернатора.
Гость
1 июля 2014, 14:32
Поеду:)
Гость
1 июля 2014, 14:12
Наконец-то, помимо металлургии и промышленности мы чем-то еще будем заниматься!
Гость
1 июля 2014, 14:37
Чем это интересно? Подо льдом и в нерест невод таскать - так это и щас Новиков практикует на "зарыбленных водоемах".
Гость
1 июля 2014, 14:17
Очень своевременно, поскольку народу не хватает качественной рыбы! Дефицит йода все дела, однозначно +
Гость
1 июля 2014, 15:42
Йод это, извините, к морской рыбе, пожалуйста..
Гость
1 июля 2014, 14:21
Революционные меры, НАРОДУ НУЖЁН ЙОД! ДАЁШЬ ЙОД ВСЕМ)) Будем больше кушать рыбы, станем здоровее )
Гость
1 июля 2014, 14:32
Народа нужен фосфор!! Сидим за компьютером много, глаза портим активнее - нужны витамины!
Гость
1 июля 2014, 15:30
Новиков уже начинал это дело, чуть Увильды ему не отдали. Только не эти люди - рыбаков, детей, пенсионеров, отдыхающих гоняют. Что не смогли освоить - вычерпали электроудочками. После них озера только стали рыбой заполняться. Дубровский, не связывайся с этим бизнесом и стоящими за ними. Люди спасибо не скажут. Выполнение этой задачи скажется на социальной ситуации, только в негативную сторону.
Я понимаю, это пиар в разных сферах перед выборами, и не самого Дубровского, а его пиар-команды - но хоть суть вопроса изучите.
Кстати, если ничего не поменялось - конкурсы на рыбоводство в Челябинской области проводит Нижне-обский или Камский бассейн, федералы. Дубровского тут и не спросят.
Гость
1 июля 2014, 19:24
Как не спросят? А почему тогда Нижне-обский бассейн Томинский ГОК разрешил? Не с подачи ли и.о.? Целый город будет рассол цветных металлов хлебать, а Нижне-обский подмахнул.
Гость
1 июля 2014, 15:37
Нужен грамотный подход к проблеме озер. Где-то есть список озер, на которых производится промысловый вылов? Где-то есть список мероприятий по зарыблению и отчеты за их контролем? Удочки уже несколько лет из гаража не достаю - там где обычно за пару часов раньше можно было рыбки наловить - сейчас голяк полный. Ну а с сетями народ в открытую уже бегает - рыбнадзор вообще в области остался?
Гость
1 июля 2014, 16:02
Конкурс легализует тех. кто сейчас с сетями бегает. Только они будут это делать и днем и ночью. Нагло и цинично, прогоняя всех от озера. Удочки можете выкинуть.
а когда напишут что Дубровский добился выполнения своего поручения.
хоть одного.
а то как не прочитаю то все поручения
Гость
1 июля 2014, 15:57
а это дело пятое...
и почему по "москве" у Вас такой вопрос не встал?)
Гость
1 июля 2014, 15:56
Рыбка это хорошо, а главное - полезно. Куда полезнее мяса. Йод, конечно, йодом, а фосфор тоже необходим, особенно для учеников, студентов, работников умственного труда.. А если учесть что Челябинск давно признан городом студентов, то рыба нам точно необходима!)) Так что всё правильно Дубровский делает!
Гость
1 июля 2014, 16:57
Дубровский просто не представляет, с кем связывается. А может и представляет и тогда выводы про него еще печальнее.
Гость
1 июля 2014, 16:13
Область богата озерами, богата рыбой. Откуда у нас вся рыбка идет в магазины то? Явно не местная. Почему бы нам не начать более активно развивать рыболовство? Мы вполне можем составить приличную конкуренцию другим в этой области, а себе помочь. Тем более легкая промышленность, в отличии от тяжелой, у нас не очень развита, пора и за неё браться.
Гость
1 июля 2014, 17:01
Для того, чтобы начать развивать, нужно менять федеральные законы. А это Дубровскому не сделать. А пока озера находятся в аренде, а не в собственности, всякие деятели типа Новикова будут временщиками. И отношение у них будет как у временщиков - срубить бабла, а там хоть трава не расти.
Гость
1 июля 2014, 16:35
Какая это кормовая база для звероводческих хозяйств ? Убийство зверьков ради меха и чтобы какая-то баба на себя его напялила ? Россияне !!! Очнитесь ! Это дикость и варварство ! Куда зоозащитники смотрят ! Я не слышал,чтобы в Европе занимались таким промыслом
Гость
1 июля 2014, 16:57
В смысле, в Европе нет такого промысла? Давно ли вся Европа целиком перешла на вегетарианство? Ни рыбу, ни мясо не едят? При чем здесь мех вообще? речь идет о рыбе. Зоозащитники смотрят туда, куда надо. Самое главное - сохранять экосистему. То, что это будет учитываться, сомнений нет.
Гость
1 июля 2014, 13:56
Посыл очень хороший, даже радостный, но чем это все закончится?
Где взять приличного производителя? на что пойдут субсидии и какого качества будет рыбка все мы примерно представляем....
Гость
1 июля 2014, 14:08
Хочешь - ехай )
Гость
1 июля 2014, 14:35
А какая рыбка будет?)), большая иль вкусная ?)
Гость
1 июля 2014, 14:44
Полностью согласен!!! Осталось "Треустан" черпануть, вот тогда точно можно все снасти продавать, т.к. карпа толком не где не осталось благодаря господину новикову!!!
Гость
1 июля 2014, 14:54
был фонд спасения озера увильды (если не ошибаюсь) продовал от 300 до 150 тыс.руб. разрешения передвигаться по озеру на катерах и озеро убили вместе с рыбой а при сумине на озеро 7 разрешений было и выгребные ямы делать заставляли делать
Гость
1 июля 2014, 14:57
Круто! А в каких объёмах планируется развитие, малые предприниматели смогут поучаствовать в процессе ???
Гость
1 июля 2014, 15:33
http://mediazavod.ru/articles/83494
Почитайте, будет тоже самое. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Гость
1 июля 2014, 15:44
Рыба маловато в области ..
Давненько надо было заняться
Гость
1 июля 2014, 15:42
Хорошая тема,она у нас уже года 2 провисает
Гость
1 июля 2014, 16:21
Молодец, зрит в корень!!!
Наконец-то заживем!!!
Гость
1 июля 2014, 16:26
Я вот рыбу очень люблю (только не ловить :)), поэтому очень рада такой новости. Даешь народу челябинскую рыбу!
Гость
1 июля 2014, 16:25
Очень хорошая и нуная вещь
Гость
1 июля 2014, 16:29
Сижу на работе голодная, хочу рыбы. Борис Александрович, поддерживаю полностью Вашу инициативу, скорее реализуйте!
Гость
1 июля 2014, 16:29
Здорово,прям порадовала эта идея! Дубровский молодец!
Гость
1 июля 2014, 16:28
Отлично,наконец то будем питаться нашими продуктами,которые однозначно свежие,а не привезенные! Спасибо Дубровскому!
Гость
1 июля 2014, 16:27
Правильно,хотим свежую родную рыбу)
Гость
1 июля 2014, 16:44
Затопить Коркинский разрез и разводить там рыбу! Заодно может какой-нибудь новый вид выведут, считай прибавка к биоразнообразию)
Гость
1 июля 2014, 16:50
ПопуЛизаторство у нас достигло невиданных размахов...
Гость
1 июля 2014, 16:48
молодец дубровский! даешь карты в руки товарищам типа новикова, все правильно - не чего простому люду с удочкой рыбачить, а то всю рыбу уничтожили. Надо дать озера "новиковым", глядишь и озер поубавится, если совсем не исчезнут. Людям запретить, штрафы назначить (налогов добавится), а тем "рыбозаводчикам" дать волю чтобы они тралами все вычистили, и отчитались вот мол господин губернатор, сколько рыбы мы наловили - всех накормим. Подумаешь, в следующий год не чего ловить будет, так это уже другие проблемы. Уже многие поняли что дубровский мягко говоря не очень, что через года два-три область зачахнет... Ездил в екат, господа, так там чище чем у нас, дороги уже лучше в разы, если дорогу строят то она ровнехонькая! А у нас вон в поселке асфальт лопатами закидали, лужа не лужа пофиг, укатали ручным катком - все - дорога новье! Цена как 100 км немецкого автобана наверняка :) зато все довольны, у кого машина новая, у кого коттедж появился.
Гость
1 июля 2014, 16:53
Озёра и так пустые, без рыбы, благодаря господину Новикову. Тралят озёра электротралом, убивая всё живое в воде. Про зарыбление мы, рыбаки, то же знаем. Запустят сто тысяч малька, а потом вычерпывают всю рыбу, в том числе и аборигенную, которую они не запускали. Потом озёра стоят по несколько лет пустые, пока рыба сама не разведётся.
Гость
1 июля 2014, 17:12
А рыбоводством предлагаю заняться в первую очередь на реке Миасс ниже Шершнёвской плотины до ЧГРЭС. Хорошо неглубоко, весь день можно с бреднем ходить: особенно руководству Челябинской области. Хоть будет видно чем они занимаются.
Гость
1 июля 2014, 17:45
а рыбоводством итак занимаются чётко - вон на Аткуле с тралом электрическим пройдут - и всё окей - что осталось- пузом кверху!
Ввиду того, что птицеводством мы всей областью занимались в предыдущей пятилетке и даже еще не осилили принятые нами сообща гарантии трудного бизнеса мастеров-птицеводов, самое время теперь рыбку развести. Тоже под областные гарантии, разумеется. Привлечь нужно тех, кто птичку разводил, они и с рыбкой справятся. Рак ведь еще не свистит на горе пока.
заметьте, что запрещено ограничивать доступ граждан к водоемам! у нас половина пляжей - коммерческие: на каком основании? проверяйте.
Гость
2 июля 2014, 08:43
Мало того что ограничивать доступ нельзя, но и организовывать платную рыбалку можно только после проведения конкурса на это. Выигранный конкурс на рыборазведение таких прав не дает. Тем не менее поставленные господином Новиковым люди гоняют всех и торгуют путевками, причем они сами уверены в своей правоте. А проверяющие на озерах постоянно не сидят, поэтому там произвол постоянный
Гость
2 июля 2014, 09:19
Кому-то рыбы на рынках не хватает что ли?так бы сразу и сказали,что не чем курей кормить на птицефабриках,так как их слишком много на нашу область,то есть губернатор открыто сказал ФАС всем < арендаторам>,так называемым,выгребайте из озёр последнюю,а после нас хоть потоп.не думаю,что хоть один настоящий рыбак проголосует за Дубровского на выборах,а рыбаков в нашей области предостаточно.
Гость
2 июля 2014, 09:31
Выделение субсидий-они что,на грани банкротства,да нет процветают.В настоящее время,из всего объёма выловленной рыбы,около 80% реализуется за пределами области.Разница в затраченных средствах, по содержанию,зарыблению,вылову,переработки,в сравнении с чистой прибылью-колосальна !Хорошо если часть,в виде уплаченных налогов ,приходит в бюджет области.
Гость
2 июля 2014, 10:13
Открытие новых рабочих мест-но они-же сами переработку порушили целеноправлнно.Пример , Челябинское рыбоводное хозяйство,свернуто старейшее предприятие области по переработке рывы,сокращены все 100% специалистов,объяснение только одно не рентабельно,рынок на дворе (а может ветер,в голове),зато сейчас,на данных мощностях-китайский автосервис(это открытие новых рабочих мест ???)эАвтопокраска,какие запахи витают,сварка резка-- а за стеной рыбу хранят (а где СНиП,Федаральный надзор)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Дубровский поручил заняться развитием рыбоводства в Челябинской области