RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Челябинские политологи спрогнозировали явку на выборы губернатора 40%

2 июля 2014, 13:24
Гость
2 июля 2014, 14:45
Если Юревич не выставит свою кандидатуру, то вообще не пойду, скучно и безальтернативно.
Гость
2 июля 2014, 15:54
М. Юревича В.Путин отстранил - выиграть выборы (областные точно) ему не дадут уже никогда((((((((((( районные или городские с очень малой вероятностью может попробывать выиграть.....
Гость
2 июля 2014, 16:21
Не пойдешь - считай проголосовал за Дубровского:) Ему все такие голоса отрисуют Сходи - хотя бы испорти бюллетень Никто не ходит, потом стенают, что тарифы выросли, дороги не делают, улицы не убирают
Гость
2 июля 2014, 17:02
Гость
2 июля 2014, 16:21
Не пойдешь - считай проголосовал за Дубровского:) Ему все такие голоса отрисуют Сходи - хотя бы испорти бюллетень Никто не ходит, потом стенают, что тарифы выросли, дороги не делают, улицы не убирают
Не видела пока ни одного кандидата, предложившего их убирать
Гость
2 июля 2014, 15:45
не понимаю людей, которые не ходят на выборы. Это ваша страна, ваш город, почему вы игнорируете то, что в нем происходит? Ведь именно от нашего выбора зависит, будут изменения к лучшему или нет. А если все выберут водку и шашлыки на даче, то ничего никогда не изменится
Гость
2 июля 2014, 15:54
А что принципиально может измениться? Губернатор уже выбран президентом, нам отведена роль статистов. Вы хотите быть актёром в пошлой комедии?
Гость
2 июля 2014, 15:54
Выборы без выбора это не выборы. Все кандидаты утверждаются через администрацию и голосовать за них нет никакого смысла. И да, вы правы, ничего никогда не изменится. Крымнаш.
Гость
2 июля 2014, 16:10
Гость
2 июля 2014, 15:54
А что принципиально может измениться? Губернатор уже выбран президентом, нам отведена роль статистов. Вы хотите быть актёром в пошлой комедии?
пошлая комедия - это ваши комментарии здесь. Вот все те, кто тут отписываются ежедневно сделали хоть что-то стоящего для области и города? Видимо у нас крепостное мышление никогда не умрет. Только и можете на каждом углу кричать "как хозяин скажет, так и будет". Безвольные и слабые людишки! мне вас жаль!
Гость
2 июля 2014, 15:32
Не смешите. Не более 20 % по крупным и средним городам, 40-50 % - село. Остальной процент явки - допишут. Как же надо не уважать себя - ни как человека, ни как гражданина, - чтобы посещать такие мероприятия, где уже всё за вас решено и выбор за вас сделан! Южноуральцы, вашим детям будет стыдно за вас! Как вы, "проголосовавшие" потом будете им в глаза смотреть? Не будьте стадом, вы же люди!
Гость
2 июля 2014, 15:51
Если вы лично не идете на выборы, то не нудно думать, что все такие. Я не хочу, чтобы кто-то за меня решал мою судьбу, поэтому пойду. Да, за Дубровского не буду голосовать, отдам свой голос Нациевскому. Потому что считаю это правильным
Гость
2 июля 2014, 15:52
А вообще, что это за демократия(власть между прочим народа), когда при явке 35-40% решается судьба. То есть по сути половина их(17,5%-20%) решают как жить другим. Браво!!! Надо обратно вводить порог явки!!! А если меньше 60-70% приходят на выборы, объъявлять несостоявшимися и всех кандидатов менять!
Гость
2 июля 2014, 19:03
Гость
2 июля 2014, 15:51
Если вы лично не идете на выборы, то не нудно думать, что все такие. Я не хочу, чтобы кто-то за меня решал мою судьбу, поэтому пойду. Да, за Дубровского не буду голосовать, отдам свой голос Нациевскому. Потому что считаю это правильным
За вас уже давно все решили. Вы наивны или глупы?
Гость
2 июля 2014, 16:14
Не понимаю, почему все говорят, что не пойдут на выборы, потому что нет интриги. Вы что нового героя в Дом-2 собираетесь выбирать???? Области, где живете вы и живут ваши дети нужно выбрать руководителя. Человека, от которого потом будет зависеть очень многое в вашей повседневной жизни. Так что идите и выбирайте. Да в конце-концов докажите, что вы не серая масса, воспитанная первым каналом! Устройте интригу сами! Вас же не заставляют голосовать за Дубровского! Но не прийти на выборы стыдно, мне кажется.
Гость
2 июля 2014, 16:23
прийти не стыдно на честные выборы, или есть ещё идеалисты в наше время?
Гость
2 июля 2014, 16:33
Стыдно, когда видно... Эти выборы ничем не отличаются от выборов депутатов, проводимых в СССР. Только тогда кандидаты в депутаты большинстве своём были люди порядочные, не чета нашим.... Что мешает сделать выборы честными? Боязнь власть потерять. Боязнь деньги потерять. Что нам дадут выборы, если уже в январе 2014 всем стало ясно? что губернатором на следующий срок будет Б.А. Дубровский, а приставка врио, как и выборы - формальность и фарс? Или народ в России вдруг реально станет источником власти?
Гость
2 июля 2014, 16:41
А ест смысл идти голосовать! Если уже и так ясно, что Дубровский будет. Он очень уверенно сидит на кресле.
Гость
2 июля 2014, 17:00
Всегда ходил на выборы, начиная с 18 лет, и в сентябре пойду! Сейчас мне 18.5 лет!
Гость
2 июля 2014, 17:25
В армию лучше сходи, толку больше будет!
Гость
2 июля 2014, 17:37
Юморист!
Гость
2 июля 2014, 19:51
Гость
2 июля 2014, 17:25
В армию лучше сходи, толку больше будет!
Полностью с вами согласны
Гость
2 июля 2014, 17:18
Вам не хватает выбора? Придите проголосуйте за местных депутатов, там есть реальная конкуренция, косвенные выборы сити-менеджера! Выберем своего, нужного городу главу, назначим сити-менеджера для решения вопросов города-что еще надо, мы живем в городе Челябинске, здесь и сейчас. А вы здесь обсуждаете отсутствие выбора-он есть! Но вам лень выйти во двор, поговорить с кандидатом-а перемен хотите!!!! Отрывайтесь от зомбоящика и посмотрите по сторонам, на альтернативы-конечно, у них нет сказочных медиа и немедиа ресурсов, но люди-то есть.
Гость
2 июля 2014, 17:34
А кто их к власти подпустит? Наиввный вы мой.
Гость
2 июля 2014, 18:03
Гость
2 июля 2014, 17:34
А кто их к власти подпустит? Наиввный вы мой.
Вы и подпустите и поддержите и поможете и проголосуете! А если нет, то будут другие решать свои вопросы.
Гость
3 июля 2014, 08:15
Как бы это покультурнее сказать то, куда бы вам пойти с вашими выборами сити-менеджера... Да еще и косвенными. Я хочу прямых выборов мэра.
Гость
2 июля 2014, 14:57
Так понимаю всем плевать, кто будет у руководства области, если все так бояться фальсификации голосов, то и явка должна быть не менее 90%, сами не голосуют, а потом возникают, что им все не так!
Гость
2 июля 2014, 18:51
Так всегда, лишь бы кричать и ничего не делать.
Гость
3 июля 2014, 00:40
никто не ходите!посмотрим что будет!ходи!не ходи если все 100% не пойдут!а почему нет электронного голосования !в и-нете больше голосующих!
Гость
2 июля 2014, 15:00
40% я считаю мало, надо хотя бы половину населения активизировать!
Гость
2 июля 2014, 17:23
способы активизации тоже разными бывают... пусть лучше не активизируют никого)
Гость
2 июля 2014, 19:01
А я считаю, что 40% будет достаточно
Гость
2 июля 2014, 15:45
Будем надеяться, что Дубровский победит,потому что он единственный достойный кандидат!
Гость
2 июля 2014, 16:16
Вы еще сомневаетесь?
Гость
2 июля 2014, 19:07
Он в принципе уже единственный выбраный
Гость
2 июля 2014, 16:22
Всегда ходил на выборы, начиная с 18 лет, и в сентябре пойду!
Гость
2 июля 2014, 19:12
Надеятесь, что как и в 18 конфетку дадут?
Гость
3 июля 2014, 09:48
Это правильо
Гость
2 июля 2014, 17:13
40% еще думают, что они что-то решают. Ну ходил я на выборы, ни я, ни один из моих знакомых и знакомых знакомых не голосовали за "того, кого нельзя называть". Результат все видят. Война, Крымнаш и всё такое прочее...
Гость
2 июля 2014, 17:28
Не иначе как за Волан-де-Морта голосовали.
Гость
3 июля 2014, 09:51
так-то да..
Гость
2 июля 2014, 17:46
До чего люди наивные у нас. Не пойдете - подарите голос Дуб. и ЕР. Испортите бюллетень - подарите голос всё тем же. Чем меньше явка, тем им выгоднее дорисовать вашу явку. Я пойду и проголосую за другого кандидата (я тоже не знаю как их зовут - других кандидатов, как и вы все), чтобы поменьше набрали товарищи из правящей партии, набивающие свои карманы за счет населения. Я понимаю что ни мой, ни ваш голос ничего не изменят, т.к. изначальная схема ведения выборов, досрочные отставки, назначения врио и тд., но для меня это мой личный хоть какой-то маленький знак протеста этой тоталитарной системе.
Гость
2 июля 2014, 18:06
Не забывайте про выборы местного самоуправления, по ним есть альтернативы.
Гость
2 июля 2014, 18:07
До чего люди наивные у нас. Победит тот, кого назначит Царь!
Гость
2 июля 2014, 17:47
Обязательно надо придти ,проголосовать и перестать стонать о жизни с бесконечной вереницей проблем. Мы!!! Сами!!! Выбираем себе будущее!!!
Гость
2 июля 2014, 18:03
Серьезно?
Гость
3 июля 2014, 09:54
Из чего Вы сами себе выбираете? Воодушевленный Вы наш)
Гость
2 июля 2014, 19:24
Челябинцы! Объясните мне ,пожалуйста.Исправьте меня.если я не правильно понимаю. Здесь пишут,что надо идти голосовать,иначе проголосуют за меня или это наше будущее не надо оставаться равнодушным. Хорошо,я пойду проголосую за Дубровского. Например . Пройдет время: поднимутся цены, не будет бесплатного образования,бесплатной медицины. Совсем! И можно дальше перечислять,что станет хуже. И тогда те,кто писал,что надо объязательно голосовать скажут:"А что ты хотела,ты же сама его выбрала!"Они много обещают до выборов,а после виноват избиратель,не того выбрал.Выборы- это формальность.Кто будет губернатором за нас уже решили.
Гость
2 июля 2014, 21:51
проснитесь - бесплатной медицины и образования уже нет
Гость
2 июля 2014, 21:52
Если вам приятно думать, что за вас все решили, тем самым оправдывая то, что вам лень поднять пятую точку с дивана, что ж - это тоже ваш выбор
Гость
2 июля 2014, 15:11
Шли бы да голосовали, а не писали комменты грязные!
Гость
2 июля 2014, 16:14
рано еще голосовать, пока можно и комментарии пописать)
Гость
2 июля 2014, 15:14
Мне кажется будет больше..
Гость
2 июля 2014, 15:46
С чего больше? Есть к этому какие-то предпосылки? Если людей с заводов не пригонят, то и 35% не видать, как собственных ушей. И не от того, что люди политически не активны, а от того, что у них нет желания участвовать в этом фарсе.
Гость
2 июля 2014, 15:30
Нам не нужен губернатор, который забыл про дороги.
Гость
3 июля 2014, 00:30
Вы абсолютно правы!!! В этом году совсем дороги не ремонтируют!!!!!!!!
Гость
2 июля 2014, 15:39
А пускай дубровский организует равные условия всем кандидатам в губернаторы, а то уже полгода как в СМИ и на тв один дубровский. А еще пытается сделать вид что административный ресурс не включен. Не нужно народ держать за идиотов.
Гость
2 июля 2014, 16:04
равные условия для всех обеспечивает Избирательная комиссия. С нее и спрашивайте.
Гость
2 июля 2014, 15:43
Власть попала в собственную ловушку по срокам выборов! Когда то выборы с октября-декабря (когда весь народ сидит по домам) были перенесены на сентябрь, что бы люди вернувшись с отпусков не разобравшись пошли голосовать за ЕР. Да и сроки агитации, летние месяцы не удобные. Теперь если хорошо явка будет 40%, но она может быть и 25-30%, так как не все выйдут из отпусков, молодёжь ещё будет отдыхать, кто то будет на садовых участках и не пойдёт голосовать. А с такой явкой трудно будет говорить о легитимности власти! Ой ка трудно! Легитимность в этом случае равна НУЛЮ, многие скажут мы их не выбирали. И ведь действительно скажут. Игра в наперстки до добра не приводит! Это, как с летним и зимнем временем, делай, что хочешь и тебе ни чего не будет. Это вам не Франция, где жулика Саркози в тюрьму посадить собираются на 10 лет. Хоть и бывший президент. У нас можно доллары на выборы коробками из под ксерокса таскать, и вам ни чего не будет. Вам за это памятники поставят! Хочу сказать друзьям, вы спуститесь на землю походите среди людей и вы придёте в ужас, что вас ждёт ....и чего вам желают. Вы видели как гриб ломает асфальт, выворачивая его большим пластом, навзничь! Гриб он только с виду нежный мягкий и хорош, как закуска, но асфальт ломает... Не обманывайте Людей, сами в ловушку попадёте...
Гость
2 июля 2014, 17:06
У нас бывших тоже пинать любят... Францию будете в пример приводить, когда они с настоящим президентом захотт тоже сделать
Гость
2 июля 2014, 15:47
Единственный кандидат,кого я часто вижу и знаю это Дубровский, остальные неизвестные. Поэтому пойду ка лучше голосовать за Бориса Александровича, с будет спокойно в регионе
Гость
2 июля 2014, 16:22
он еще за снегопад не ответил. какой он кандидат?
Гость
2 июля 2014, 15:50
Не согласен с Гостем - 15.32. Как раз в территориях, особенно, сельских, процент явки всегда большой, там может и все 60-65%, а то и 70-80 быть. Про города тоже вопрос - в Челябинске параллельно будут выборы в Гордуму, например, идти, так что может около 60% быть явка. Приписывать никто ничего не будет, потому что не придется
Гость
2 июля 2014, 16:09
Село будет урожай убирать. Система МСУ мало кому понятна, население негативно настроено к чмсленно растущей депутатской массе - интереса особого это мероприятие не вызывает. Явка на выборах губернатора Челябинской области: 1996 - 53,48%, 2000 - 50,25%. С чёго бы вдруг явка так возросла - интриги и альтернативы то нет!
Гость
2 июля 2014, 16:30
Выборы! Нужно понимать это слово! Между кем и кем выбирать? Где равноценный соперник? Конечно,если между Юревичем и Дубровским,победил бы Юревич. Но это уже нереально. Смысл этих выборов? Это назначение! Выборы - простая финансовая формальность.
Гость
2 июля 2014, 17:10
Сомневаюсь, что победил бы... Но интрига бы была и народ бы на выборы пер. А сейчас просто скучно и как то очевидно
Гость
2 июля 2014, 16:43
А смысл? был толковый губер - подвинули. Дубровский был руководитель так и останется руками водитель - дороги в области уже безобразные, снова начали курочить город, ЧЭМК и остальные про очистные снова забыли, бомбардировщики достали сил уже нет... Ещё не раз Юревича вспомним, да толку-то, если реально решаем не мы а колбасно-куриные короли, которые и живут-то не здесь...
Гость
3 июля 2014, 09:50
Чето я не пойму, какими словами мы Юревича вспомним? Вы перечислили все то, что было при нем. Оно и осталось, и никуда не денется при новом)
Гость
2 июля 2014, 17:43
Тоже не пойду, если не будет против всех.
Гость
2 июля 2014, 18:11
Против всех будет с 2015 года.
Гость
2 июля 2014, 18:10
Вы сейчас с водой ребенка выплеснете, у нас первые в стране выборы местного самоуправления, ЕР туда лезет изо всех сил-оставить все как есть. Голосуйте умом, сердцем, выбирайте и будут перемены. А не проголосовав на выборах местного самоуправления, изменений не дождаться.....
Гость
3 июля 2014, 08:20
Это не выборы местного самоуправления, а похороны выборов мэра. Вы уверены, что едро на них не победит? Если даже не победит, вы уверены, что они смогут что-то решать?
Гость
2 июля 2014, 18:38
если бы все те кто не доволен властью пошли бы голосовать то явка была 60% а так они предпочитают сидеть в стороне и трепаться
Гость
3 июля 2014, 09:47
Да мы бы сходили, но приличных людей в списке нет.
Гость
2 июля 2014, 18:45
а если прийти , взять бюллетень и не кидать его в урну, а забрать его себе... тогда как голос посчитают ?
Гость
2 июля 2014, 19:57
Считают те бюллетени, которые из урны достают.
Гость
2 июля 2014, 20:39
Смешно чесслово! Путин НАЗНАЧИЛ губернаторов Какого-----их еще выбирать? Путин уже всех выбрал Неужели кто-то пойдет на выборы?
Гость
2 июля 2014, 21:50
Я пойду! Потому что не согласен с выбором Путина. Я голосую за Нациевского!
Гость
2 июля 2014, 23:28
А я считаю что надо провести открытые выборы.....Я не стесняюсь своего мнения. Это единственный способ провести честные выборы.....
Гость
3 июля 2014, 09:41
Да кто это позволит сделать)) Честные выборы ушли в далекое прошлое, безвозвратно.
Гость
2 июля 2014, 14:45
Успехов ВРИО Дубровкому!
Гость
2 июля 2014, 15:00
"явка на выборы будет зависеть от поведения конкурентов Бориса Дубровского" какое поведение?! У нас они пассивны как никогда...даже не интересно!
Гость
2 июля 2014, 15:00
А кто конкуренты? про них ни чего не слышно, эти 40% и будут голосовать за Дубровского!
Гость
2 июля 2014, 15:39
Весьма посредственный политолог. Явка будет выше.
Гость
2 июля 2014, 15:44
40% это хорошая явка
Гость
2 июля 2014, 15:48
Недвно видела статистику узнаваемости Дубровского и его программы, цифры говорят об обратном. Так что не может быть такого низкого процента явки.
Гость
2 июля 2014, 15:48
Картинка зачетная.
Гость
2 июля 2014, 15:51
мне что заняться больше нечем?!
Гость
2 июля 2014, 15:54
лучше водка и шашлыки на даче
Гость
2 июля 2014, 15:53
К истине, думаю, ближе Лавров нежели Мельников. Если посмотреть явку на выборах главы региона осенью 2013 в Московской, Владимирской областях и Хабаровском крае, то явка составляла 38,6%, 28,5% и 33,8% соответственно.
Гость
2 июля 2014, 16:02
Даже тратить свой выходной не буду.
Гость
2 июля 2014, 16:09
а из кого выбирать-то, путинских назначенцов, все фигуры замыленные, выбирай, НЕ ВЫБИРАЙ, ПОЛУЧИШЬ РУЧНОЕ ПУТИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ.....
Гость
2 июля 2014, 16:50
Как вы можете сидеть дома и рассуждать что-то? Уже все решено или нет? Вы оторвите свое заднее место от кресла и идите решайте судьбу региона! Получается вы сами ничего не делаете,а потом говорите что вас никто не спросил!
Гость
2 июля 2014, 17:24
А Я НЕ ПОЙДУ :Просишь просишь чтоб дорогу за КУРЧАТОВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ во ДВОРЕ сделали уже как год, а депутатом все времени нет !!
Гость
2 июля 2014, 17:28
Конечно важно, чтобы явка была высокая. Но ведь тут еще и важно за кого голосовать будут. А выбор не велик, я бы даже сказала, очевиден, конкуренты то у Дубровского не активничают.
Гость
2 июля 2014, 17:38
Явка явно выше будет! странный показатель какой-то. За Дубровского только сколько придет народу голосовать.
Гость
2 июля 2014, 18:46
Дачный сезон конечно снизит явку но не настолько.
Гость
2 июля 2014, 18:47
У других кандидатов по сравнению с Дубровским нет шансов
Гость
2 июля 2014, 18:57
Даешь явку в 99%. Все на выборы. Город, область, страна нуждается в ваших голосах граждане.
Гость
2 июля 2014, 19:04
жаль тотализатор ставки не берет а то, кто будет губернатором без вариантов ставку на Дубровского ставить можно. пусть даже 1.01 коэфф - все в выигрыше
Гость
2 июля 2014, 19:24
Говорят одно и тоже из года в год под копирку, а результатов никаких. Не нужно быть пророком, чтоб догадаться кто победит. Вот только как прыгали мы 10 лет назад через лужу, выходя из подъезда, так и прыгаем, несколько раз в год по очереди ходим в администрацию и слышим "денег нет". Как торчали на детской площадке шрыри, так они там и торчат. Раньше ходили на выборы, ни разу те за кого голосовали не выиграли, зато всегда было известно заранее кто победит.