Офтальмолога наказали за отказ в неотложной помощи верхнеуральцу
3 июля 2014, 14:22
Гость
3 июля 2014, 22:52
Конечно в этой ситуации врач был не прав (по выданной информации). Но на всех врачей наговаривать не следует. Ни один человек за 15 тыс руб в месяц вместе с ночными дежурствами и до этого отучившись 7-9 лет не согласится работать, да еще каждому улыбаться, слушая о себе только "хорошее" "высоко интеллектуальной" речью. Мне кажется каждому врачу надо при жизни ставить памятник. Решите вопрос с достойным финансированием рядовых врачей, а не глав. врачей и бухгалтеров с экономистами, тогда и результат будет. А в основном надо воспитывать пациентов правильному общению, а то в стране каждый думает, что все ему должны. ЭГОИСТЫ!!!
Гость
3 июля 2014, 23:32
Никто не спорит, платить надо. Но когда ты приходишь в поликлинику, платишь за работу наличкой, а тебя пинают по кабинетам как мешок с ..., да ещё и наговорят всякого, к медицине не относящегося, то тут уже явно не в деньгах дело, а в работниках этой самой поликлиники. И кто тут ещё эгоисты, большой вопрос.
Гость
3 июля 2014, 23:49
Знаете, я вот отучилась в свое время в мед. институте (не на лечебном факультете) и упаси боже попасть к сокурсникам на прием! Многие практически все экзамены с 3 раза сдавали и то преподы их жалели и 3 ставили, да и как это репутацию факультета отчисленными портить...Конечно есть и хорошие врачи, но их единицы!
Муж ходил в нашу больницу 1 раз, больше никогда не пойдет сказал. Молоденькая врач открыла справочник препаратов и давай ему выписывать всё, что более-менее для его симптомов подходило. Там тааакой списочек вышел...И многие препараты из него просто нельзя вместе принимать!
Выше уже рассказала свою историю с травмпунктом, где врач спал, его разбудили и он только посмеялся надо мной - чего, мол, дура, с гастритом приперлась. Что это за врач, которого со слезами на глазах просишь о помощи, а он смеется???
А в областной после операции на 5 день мне швы сняли, потому что домой выпинать надо было, коек не хватало! А шов то и разошелся тут же! И знаете что? А мне кожу пластырем склеили! Типа ниче страшного, срастется...И снимала швы то зав. хирургическим отделением((( В итоге у меня шрам остался 2 см шириной. И никакие жалобы не действуют, она же зав. отделением! У нее всё должно быть идеально.
Так что не надо тут про зарплаты низкие...Далеко не всем памятники то ставить надо. Многих надо гнать из профессии. А мед. институту нашему планку повыше поднять, зачем выпускать вот таких горе-врачей?
Гость
4 июля 2014, 01:11
Гость
3 июля 2014, 23:49
Знаете, я вот отучилась в свое время в мед. институте (не на лечебном факультете) и упаси боже попасть к сокурсникам на прием! Многие практически все экзамены с 3 раза сдавали и то преподы их жалели и 3 ставили, да и как это репутацию факультета отчисленными портить...Конечно есть и хорошие врачи, но их единицы!
Муж ходил в нашу больницу 1 раз, больше никогда не пойдет сказал. Молоденькая врач открыла справочник препаратов и давай ему выписывать всё, что более-менее для его симптомов подходило. Там тааакой списочек вышел...И многие препараты из него просто нельзя вместе принимать!
Выше уже рассказала свою историю с травмпунктом, где врач спал, его разбудили и он только посмеялся надо мной - чего, мол, дура, с гастритом приперлась. Что это за врач, которого со слезами на глазах просишь о помощи, а он смеется???
А в областной после операции на 5 день мне швы сняли, потому что домой выпинать надо было, коек не хватало! А шов то и разошелся тут же! И знаете что? А мне кожу пластырем склеили! Типа ниче страшного, срастется...И снимала швы то зав. хирургическим отделением((( В итоге у меня шрам остался 2 см шириной. И никакие жалобы не действуют, она же зав. отделением! У нее всё должно быть идеально.
Так что не надо тут про зарплаты низкие...Далеко не всем памятники то ставить надо. Многих надо гнать из профессии. А мед. институту нашему планку повыше поднять, зачем выпускать вот таких горе-врачей?
Странная вы такая-вроде пишите что отучились в мед институте? А ,простите на кого? Не на врача разве? На кого в мед институте можно выучиться еще? 3 факультета медпроф леч и педиатрия. Если даже и медпроф закончили-ну что уж вам там совсем дисциплин не преподавали-хотя бы азы-пишите абсолютную безграмотность-не верится ни в единое слово-до такой степени безграмотно написано. Вы как раз таки наверное к тем самым относились студентам-о которых пишите мол с 3 раза экзамен сдавали-коль вы ушли из медицины -и как пишите многих врачей надо гнать из профессии-видно вовремя вы одумались-и сами ушли из профессии-сами себя прогнали.
Что ж не обратились к коллегам-ну неужели с института никого знакомых не осталось -к кому можно обратиться с такой проблемой-что прямо весь курс ваш что ли ушел из медицины-нет ведь,сами указываете что ушли 2-чники,и вы,так обратились бы к тем кто остался-к знакомым,те бы кого то посоветовали по знакомству специалиста-как правило так и делается.
Гость
3 июля 2014, 19:11
Расскажу свою историю, как раз в тему. Вот так выглядит экстренная помощь в Чел.
Октябрь 2013г. Дня 3 побаливало в области желудка, в анамнезе хронич. гастрит, дело обычное. Принимала препараты. В больничку, к которой я отношусь, к гастроэнтерологу очередь на неделю вперед.
Ночью резко стало плохо. Позвонили в скорую, объяснили ситуацию...В ответ - так гастрит же, че вы хотели, пейте таблетки дальше. Вопросы про то, что вдруг не гастрит или вдруг язва они и слышать не хотели.
Позвонили в травмпункт 1 гор.больницы (которая около Урала), нам сказали - приезжайте срочно. Приехали. Выходит врач, спрашивает - рвота с кровью была? Я говорю - нет. А он (при этом улыбаясь!) - ну тогда езжайте домой, у нас есть аппарат для исследования желудка, но мы его используем только если есть рвота с кровью. Вот так вот, товарищи, я умоляла врача помочь мне, а он отправил меня домой. Спорить или разбираться у меня не было сил.
Приехали домой, под утро стало совсем худо. Приехали в областную больницу, я соврала(!!!), что есть рвота кровью и только тогда мне назначили обследование. И вечером экстренно прооперировали - непроходимость кишечника. Хирург сказала, что еще 2-3 часа максимум и кишечник бы лопнул и вряд ли бы тогда меня спасли.
Вот такой у нас дурдом - если ты не при смерти, то сиди дома.
Так что я уже ничему не удивляюсь...
Гость
3 июля 2014, 20:04
Ужас!!! Что творится в наших больницах, я в шоке, не дай бог попасть в такую ситуацию. И так лишний раз не хочется обращаться за помощью, а если экстренно что-то, то вообще страшно что там могут сделать!
Гость
3 июля 2014, 20:06
надеюсь вы жалобу на имя главного врача написали? Если нет-очень жаль Все эти случаи разбираются на врачебных конференциях чтобы другие врачи выводы делали
Гость
3 июля 2014, 20:49
Гость
3 июля 2014, 20:06
надеюсь вы жалобу на имя главного врача написали? Если нет-очень жаль Все эти случаи разбираются на врачебных конференциях чтобы другие врачи выводы делали
Нет, к сожалению. Когда это происходило мне было так плохо, что я хотела плевать на всё, лишь бы спастись. А после операции - реанимация, и месяц постельного режима. Потом просто хотелось всё это забыть...А вот сейчас (когда боль и тот страх забылись) я очень жалею, что не пожаловалась, куда угодно. Но уже поздно.
Гость
3 июля 2014, 18:04
мне кажется, что министерству здравоохранения нужно больше уделять внимания обращению врачей с больными. вчера мы с внучкой были в гостях на северо-западе Челябинска и на внучку бросилась кошка, сильно поранив руку и ногу. Мы вызвали скорую помощь, приехали очень внимательные медицинские работники и увезли в детский травмпункт ( внучке 11 лет), но от врача травмпункта мы выслушали немало претензий ( могли бы и к себе в Копейск поехать, ведь не 10 часов ехать и т.д) т.е нам было рекомендовано с открытыми ранами ехать на нескольких видах транспорта. В итоге помощь нам оказали, но осадок остался.
Гость
3 июля 2014, 18:18
Полностью согласен. И не надо тут про зарплаты тему поднимать: если ты толковый специалист, то найдешь нормальную работу, а если руки из ...ы растут - так нечего с людьми работать, огурцы тоже кто-то должен собирать.
Гость
3 июля 2014, 18:42
Кошка привита от бешенства, надеюсь? Если нет - в травмпункте должны были поставить прививку.
Гость
3 июля 2014, 19:01
Гость
3 июля 2014, 18:42
Кошка привита от бешенства, надеюсь? Если нет - в травмпункте должны были поставить прививку.
укол поставили и перевязали. Все сделали как надо, но отношение поразило, как- будто мы с другой планеты
Гость
4 июля 2014, 09:51
Болезни никто ни кому не дарит . Они появляются от небрежной эксплуатации организма .Не кидайте в желудок всякую дрянь ,как в мусорное ведро! Улыбайтесь - и врачи ,и добрые люди потянутся к Вам
Гость
4 июля 2014, 10:11
Это точно!+ к комментарию.
Гость
4 июля 2014, 11:31
вы хоть статью читали? в глаз попало инородное тело..он себе сам туда закинул? вы сами никогда ничем не страдаете? как эпидемия гриппа так в поликлиниках половина врачей на больничном..чё ж они себя заразили...нухают всякую гадость...а ведь врачи в обязательном порядке вакцинацию проходят...
Гость
4 июля 2014, 12:39
Гость
4 июля 2014, 11:31
вы хоть статью читали? в глаз попало инородное тело..он себе сам туда закинул? вы сами никогда ничем не страдаете? как эпидемия гриппа так в поликлиниках половина врачей на больничном..чё ж они себя заразили...нухают всякую гадость...а ведь врачи в обязательном порядке вакцинацию проходят...
Полностью поддерживаю! Что значит все болезни от небрежной эксплуатации организма? Основные причины всех болячек - вирусы и бактерии. Тот же грипп может дать такие осложнения на суставы, что мама не горюй! Даже если с помощью препаратов вылечить инфекцию, то осложнения, вызванные этой инфекцией, будут с вами на всю жизнь, к сожалению.
Гость
3 июля 2014, 18:16
Человек как бы без глаза мог остаться, а врачу аж целый выговор влепили. Запретить этому горе-целителю врачебную деятельность пожизненно - в тайге лесников не хватает, пусть займется. И, кстати, ФИО было бы неплохо озвучивать, чтобы пациенты знали, к кому ходить не надо.
Гость
3 июля 2014, 23:50
Вы сначала выучитесь 6 лет в медицинском университете, а потом в интернатуре и ординатуре, после поговорим с вами. И потом, разглашение персональных данных запрещено законом.
Гость
4 июля 2014, 01:19
Ну что,запретить-да не вопрос. Уволили врача по глазным болезням в верхнеуральской црб. Он там кстати 1 на весь верхнеуральск. И вот скажите мне-у моего дяди глаукома-и к кому нам обращаться ????? По вашей просьбе врача уволили и врач уехал в тайгу лесником. А у моего дяди глаукома и очень сильно повышено давление внутриглазное-а врача нет в больнице=-по вашей жалобе его уволили напрочь. И что же нам делать к кому за помощью идти?????? Вы может полечите глазные болезни? Устроитесь туда работать и мы придем к вам на прием,так что ли?
Все такие умные-переумные рубят с плеча -всех бы вам врачей нафиг поувольнять-да вы о других пациентах не подумали????? о больных? которым помощь нужна?
Или бабушка например моя-ей на операцию назначено на глаза с катарактой и ей к врачу надо анализы собирать и вообще раз в полгода обязательно показываться(ждем квоту)-ей к кому ехать????все,нет ведь врача в нашей верхнеуральской црб глазного!!!!!!
А в областную больницу у нас денег нет ездить -итак на лекарства сколько уходит денег а в областную не наездишься..и на платные клиники и кабинеты денег тоже нет. вот так то.
Гость
4 июля 2014, 09:15
Гость
3 июля 2014, 23:50
Вы сначала выучитесь 6 лет в медицинском университете, а потом в интернатуре и ординатуре, после поговорим с вами. И потом, разглашение персональных данных запрещено законом.
рекомендую сначала определиться вам КОГО вы собираетесь лечить всю жизнь а потом идти учиться...за 3 года как в челябинск переехал ни в одной поликлинике нормально со мной не разговаривали, только в Чурилово. Хотя я всегда заходил постучавшись, здоровался и был в бахилах (доп способ клянчить деньги у больных и не мыть полы. в поликлинике№8 (ЧТЗ) 1 бумажка под скамейкой 1 неделю лежала). Везде рычат как в зоопарке
Гость
4 июля 2014, 07:08
Не верю врачам,меня чуть не сгубили врачи при беременности,много можно рассказать....парализована оказалась на год.Кололи транквилизаторы на 8 месяце беременности и на девятом,увезли на кесарево без сознания,я 2 недели лежала в больнице,под себя ходила....даже сидеть не могла,с трудом выливала утку с мочёй в окно..ни разу не поинтересовались,кто и как за мной ухаживает,тянули время с разрешением родов...боялись,с друг друга перепихивали,когда начала отмирать - увезли и то девушки по палате заорали уже.
Затем месяцы по неврологам и диагноз.."мы не знаем почему вам больно",а я не могла двигаться,сидеть,лежать...Потом за большие деньги хороший врач и месяцы реабилитаций,сказали,если бы при беременности отнеслись с пониманием,ничего бы не было,главное,что с сыном пока всё в порядке,но не знаю что будет дальше....Медицина в Че на критическом уровне.
Гость
4 июля 2014, 10:35
А че мочу-то в окно? В деревне еще куда ни шло, а в городе Че низзя. Ужос
Гость
4 июля 2014, 12:33
Не дай Бог в такую ситуацию попасть! Никому! Это совсем не смешно, это страшно. Хорошо, что с ребенком всё в порядке, да и что вам помогли.
Хоть тут многие орут, что врачи у нас прекрасные, а пациенты дурные, факты остаются фактами. Медицина в Чел. оставляет желать лучшего...
Хоть взять ваш пример, хоть дамы с непроходимостью. Оба случая чуть не закончились смертью именно по невнимательности врачей.
Гость
4 июля 2014, 14:01
А что за диагноз-то, при котором необходимо беременной колоть транквилизаторы? И был ли у вас этот диагноз до беременности? Если был, то знали ли вы о возможном риске? Если вас предупредили, то осознанно ли вы на него пошли или на авось? И что мешало найти хорошего врача за большие деньги во время беременности, чтобы не доводить себя до такого состояния? Вопросов много и сдается мне, что не только врачи были виноваты в вашей ситуации.
Гость
3 июля 2014, 18:47
А приезжайте к нам, в Еткуль, я только сейчас домой пришла с приема хирурга. Ногу повредила на пляже. Побежала в поликлинику. Талон сразу дали на 19-45. Доктор в 17-45 принял. Спасибо ему.
Гость
4 июля 2014, 00:26
Нечего в поликлинику бегать, есть травмпункт
Гость
4 июля 2014, 16:44
Гость
4 июля 2014, 00:26
Нечего в поликлинику бегать, есть травмпункт
В Еткуле нет травмпункта. Это районная больница. Либо в поликлинику, либо в приемный покой, где, если надо, хирург помощь окажет.
Гость
3 июля 2014, 18:49
Я забыла сказать, что прописана в Чел, пришла в Еткульскую больницу без карточки. ногу залтали, успокоили. Завтра на прием сказали можно придти, на перевязку. Был бы полис страховой.
Гость
4 июля 2014, 09:00
О ужас!Что творится !!!!Врачей нет в больницах!!!!!Всех врачей поувольняли за жалобы недовольных пациентов-теперь,нам,пациентам с болью не к кому обратиться!!!!!Врачей уволили!!!!!!Нам нужны врачи а всех уволили из-за жалоб. Больницы без врачей!куда идти???? Может к тем пациентам,настрочившим жалобы??????? Полечите нас????ААААААА????Умники блин.
Главврач- санитару: — Зачем вы сказали парализованному из пятой палаты, что мы будем ампутировать ему ногу? — Неужели убежал? А вы еще говорили неизлечим, неизлечим...
Сейчас-17°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
740мм 55%Офтальмолога наказали за отказ в неотложной помощи верхнеуральцу