Число прибывших в Челябинск беженцев из Украины приблизилось к 300
4 июля 2014, 10:58
Гость
4 июля 2014, 14:14
Зачем помогать гнилым людям, своим пенсионерам лучше помогите бабушке которая считает каждую копейку около хлебного киоска. А эти пусть сами выкручиваются рыба гниет с головы и не страна у них плохая а люди без стыда совести чувства ответственности.... если помогать всякому сброду никаких ресурсов не хватит...и в Челябинске им не место почему мы отдаем честно заработанные деньги уплаченных налогов всякому сброду с Украины, а не своим престарелым родителям. Люди задумайтесь они вам чужие а есть совсем близкие люди не родственники соседи бабушки дедушки живущие на 3 копейки пенсии, и которым из-за *** с украины пенсии на 100 руб увеличили ( чтоб Крымских поддержать) у них там климат благотворный а у нас Урал экология, у нас каждый второй раком болен помогите тем кто рядом дайте тужа пачку макарон или новую футболку бабушке из двора, подарите шоколадку дворнику пенсионеру и получите и благодарность и позитив старые люди они другие они воспитанны с чувством благодарности и любви, а украинцы воспитаны с чувством нам тут выгодно мы здесь завтра другие дали на 5 руб больше и вы плохие а те кто дали хорошие....ИМХО...
Гость
4 июля 2014, 14:30
Квадратно-гнездовое мышление - это плохо. Не плохо - понимать значения фраз, которые говоришь и пишешь.
Гость
4 июля 2014, 14:35
А я согласен с Вами полностью! У нас наверно около половины населения живут в нищете, хуже беженцев, только на своей родине.
Гость
4 июля 2014, 14:52
Вот такие как вы и вам подобные человеконенавистники разожгли братоубийственную войну. Вам место в западной Украине,среди таких же как вы.
Гость
4 июля 2014, 12:53
На фото одни женщины и дети. Мужики не едут? А то видел вчера одного в слюни готовченко в камуфляже, берцах и с нашитой с левой стороны груди георгиевской лентой. Как-то нетипичный образ для Че.
Гость
4 июля 2014, 13:05
Есть информация, что их не пускают - силой увозят и заставляют "служить Родине", разворачивают на границе, отлавливают как дезертиров, и пр.
Гость
4 июля 2014, 13:17
их мужчины все на войне, по телевизору сказали, что в войне участвует мужское население возрастом от 15 лет до старческого возраста( кто в силах).
Гость
4 июля 2014, 13:33
Еще как едут.Некоторые вперед женщин летят.Помогать надо только женщинам,старикам,детям и больным.Жилье,еду,школы,работу-все что нужно давать,не обеднеем.А мужиков отправлять назад,пусть родину защищают,нефиг сюда дизертиров возить.Бегунки и отсюда сбегут если что.
Гость
4 июля 2014, 13:13
боролись в 90-х за самостийность,русских выдавливали со всех республик бывшего союза и украина не исключение,а как самих прижало приползли помощи просить.
политиканы балы зарабатывают за счёт бюджета,за чей счёт банкет бояре?
Гость
4 июля 2014, 13:25
Это точно
Гость
4 июля 2014, 13:31
фигню не пиши если не понимаешь суть проблемы.
Гость
4 июля 2014, 13:31
Так было:
1. Таджикистане, мы молчали.
2. Азербайджане, мы молчали.
3. Туркменистане, мы молчали.
4. Киргизии, мы молчали.
5. Латвии, мы молчали.
6. Литве, мы молчали.
7. Молдавии, мы молчали.
Гость
4 июля 2014, 12:54
Больно читать, что происходит на землях Малороссии! Такое чуство, что украинцы уже не славяне, от корней оторвались со своей Европой. Хуже тевтонских рыцарей! Где же наш Александр Невский?
Гость
4 июля 2014, 13:26
Да там он, там. Стрелков его фамилия
Гость
4 июля 2014, 13:26
Украинцы как раз славяне.Можете посмотреть на себя со стороны и задуматься о том,что может быть не надо кричать о широкой душе и особой духовности и заняться самовоспитанием.Многие народы не говорят о своей исключительно духовной натуре,но своих собратьев не жгут.Поучитесь у них.
Гость
4 июля 2014, 13:55
А корни - это вы, что ли? Может, наоборот - кое-кто тут погряз в азиатчине?
Гость
4 июля 2014, 14:08
Да сколько можно???!!! Гоните их в деревню жить! Пусть сельским хозяйством занимаются!!!!
Гость
4 июля 2014, 14:56
А они и поедут в деревню Думаете они надолго в городе задержутся? как выправят им документы-так и уедут
Гость
4 июля 2014, 15:03
Вы себя слышите???? "Гоните их"....для тебя они скот чтоли?! Мой дед чистокровный украинец до рейхстага дошел....чтоб ты скотина решал кого в рабы записывать???? Из моей семьи сюда приедут только племянница с детьми....потому что дети под бомбежки плохо спят или вообще не просыпаются!!!!! Позор всем вам за такие малодушные высказывания!!! Объели вас бедненьких.....только с собой "туда" не унесете....надо пр жизни человеком оставаться!!!!
Гость
4 июля 2014, 15:35
Вы из деревенского хлева пишите?
Гость
4 июля 2014, 13:08
А вам не больно читать, что происходит на землях России?
Гость
4 июля 2014, 13:49
И что происходит такого сверх ужасного? Войны слава Богу нет! Работу найти всегда можно, не всем же светит банкирами гос.бабло тырить)) и не всем олигархами быть. А кто вменяемый, не пьет, не наркоманит, тот с голоду еще никто не сдох. НЕ нравится в России жить, дуйте к еврикам или америкосам, раз вас так манит туда. А то только и можете Россию обс..ать, сами то что лично сделали, или все президенты не устраивают, готовы менять хоть каждый день, чтоб и денег кучу вам лично отвалил и полы помыть пришел)))
Гость
4 июля 2014, 14:22
Гость
4 июля 2014, 13:49
И что происходит такого сверх ужасного? Войны слава Богу нет! Работу найти всегда можно, не всем же светит банкирами гос.бабло тырить)) и не всем олигархами быть. А кто вменяемый, не пьет, не наркоманит, тот с голоду еще никто не сдох. НЕ нравится в России жить, дуйте к еврикам или америкосам, раз вас так манит туда. А то только и можете Россию обс..ать, сами то что лично сделали, или все президенты не устраивают, готовы менять хоть каждый день, чтоб и денег кучу вам лично отвалил и полы помыть пришел)))
А ты правда не знаешь про ситуацию в России? Вот лишь некоторые из ужасов - отвратительная экология, высокая смертность от онкологии, алкоголизм, наркомания, рост тарифов на ЖКХ и продукты, нищета стариков, кидалово трудоспособного населения с пенсиями из-за крыма, отсутствие доступного жилья, низкий уровень медицины и образования, проблемы в армии и т.д. и т.п. Как тебе такой расклад? До сих пор ужасного ничего не видишь?
Гость
4 июля 2014, 14:49
Гость
4 июля 2014, 14:22
А ты правда не знаешь про ситуацию в России? Вот лишь некоторые из ужасов - отвратительная экология, высокая смертность от онкологии, алкоголизм, наркомания, рост тарифов на ЖКХ и продукты, нищета стариков, кидалово трудоспособного населения с пенсиями из-за крыма, отсутствие доступного жилья, низкий уровень медицины и образования, проблемы в армии и т.д. и т.п. Как тебе такой расклад? До сих пор ужасного ничего не видишь?
Поддержу всецело, гость 13:49 если для тебя не сдохнуть с голоду -счастье, то ты зря жизнь прожил, мир шире чем думает твой узкий лоб.
Гость
4 июля 2014, 13:29
Если надеть нечего,то поношенную вещь постираешь и наденешь без разговоров о санитарной обработке.
Гость
4 июля 2014, 13:49
Угу. А потом все наши больницы будут забиты инфекционными пациентами? Какой сейчас у приехавших иммунитет – неделями спасались в сырых подвалах, ели-пили непонятно что? Какие у них есть прививки? Как человек с мед. образованием, знаю многократные случаи, когда вполне благополучные чистоплотные люди после горя заболевали педикулёзом. Если выдвигает область санитарные условия, по-моему, стоит их соблюдать. Когда понесу одежду – понесу новую, и обязательно выстиранную – неизвестно какие блохи на наших складах по ней прыгали. Избави, господи, нас всех от эпидемий.
Гость
4 июля 2014, 13:49
согласна!
Гость
4 июля 2014, 14:10
Гость
4 июля 2014, 13:49
Угу. А потом все наши больницы будут забиты инфекционными пациентами? Какой сейчас у приехавших иммунитет – неделями спасались в сырых подвалах, ели-пили непонятно что? Какие у них есть прививки? Как человек с мед. образованием, знаю многократные случаи, когда вполне благополучные чистоплотные люди после горя заболевали педикулёзом. Если выдвигает область санитарные условия, по-моему, стоит их соблюдать. Когда понесу одежду – понесу новую, и обязательно выстиранную – неизвестно какие блохи на наших складах по ней прыгали. Избави, господи, нас всех от эпидемий.
Ха-ха-ха! Педикулезом!!!! Весь год в школе в центаральном районе вшей гоняли целыми семьями!!!!! Санэпиднадзор руками развел......если б только у вас одних...... так что педикулез мы бедным беженцам при любом иммунитете обеспечим!!!!!!
Гость
4 июля 2014, 13:28
Мы должны поступать по христиански , неважно ,что было раньше и как украинцы в свое время вели себя по отношению к нам , главное самим не уподобляться злу. Россия страна где остались не тронутыми православные корни,конечно церковь себя во многом дискредитировала,но суть писания и веры они незыблемы. Будьте терпимы и сдержаны в своих высказываниях. Храни Нас всех Бог.
Гость
4 июля 2014, 13:41
Хватит лозунги говорить.Где православные корни?века назад одни православные других-староверов жгли вместе с церквями за то,что те не хотели предавать свою старую веру.В революцию православный народ поубивал своих священников и заодно и мусульманских и иудейских.Нетронутые корни у вас!Пьянство,разврат,количество брошенных детей зашкаливает!Нигде такого нет.А у вас опять Россия впереди по духовности.Может хватит врать?Это точно не по божески.Лицемерие-самый страшный грех,страшнее убийства,потому что убивается душа своя и многих других вокруг.
Гость
4 июля 2014, 13:43
Ты бы поскромнее был,а то имя себе выбрал-Апостол!Верующий никогда так не поступит.Ты еще Богом себя назови..
Гость
4 июля 2014, 14:08
не надо верой прикрываться,гордость тоже должна быть.
Гость
4 июля 2014, 16:07
Наверняка очередной раз цензура не пропустит, но выскажусь. Всем помогаем, кроме собственных граждан. Главное-быть хорошими в глазах заграницы (хотя уже это не очень актуально, но пыль надо в глаза пустить) и деньги отмыть на "помощи", а свои молчат, значит итак проживут. Поэтому и будет наша страна впереди планеты всей по помощи всем подряд, а про внутренние проблемы будем твердить, что денег нет в бюджете.
Гость
4 июля 2014, 16:25
Согласна, так оно и есть!
Гость
4 июля 2014, 16:34
Вот вы лично и не помогайте. А кому беженцев жалко, те будут от себя отрывать, но не оставят людей в беде, даже если скупердяи и мизантропы их будут отговаривать.
Гость
4 июля 2014, 16:38
"Все подряд" это видимо, те кто бежит от войны и не хочет умирать. Не приходило в голову, что сравнивать эту ситуацию со всеми подряд несопоставимо?
Гость
4 июля 2014, 13:29
Ага, ношеное не надо. А может сразу наличкой приносить? Организаторам в карман?
Гость
4 июля 2014, 13:49
ну) если нет ничего, а прям 1 пакетик с вещами с собой, то хорошо и ношеное в хорошем состоянии. сами постирают и все, какая тут санитарная обработка.
Гость
4 июля 2014, 14:10
Ага, капризничают... С порошком постирать не пробовали?
Гость
4 июля 2014, 14:38
Да, именно! Именно наличкой и приносить!!! Я так и сделал! Ношенное донашивайте сами, а наличку вы можете принести сами в семью беженцев, а на наличные люди сами решат что покупать! Как не стыдно вам, люди, пишите всякую ерунду! Да никто у вас не просит ничего, обращение к людям, к тем, кто ХОЧЕТ помочь! К тем, кто НЕ ХОЧЕТ помогать это не имеет никакого отношения, успокойтесь уже!
Гость
4 июля 2014, 13:50
Вы местных сначало приоденьте да работой обеспечти а потом благотворительностью занемайтесь
Гость
4 июля 2014, 14:06
Если у вас нет работы, то приглашаем зарегистрироваться в службе занятости, вакансий достаточно
Гость
4 июля 2014, 14:21
А с какого перепугу я буду местных одевать и работой обеспечивать? Они у себя дома, тут у нас войны нет, слава богу, и если они столь ленивы и никчемны, что не в состоянии найти работу и одеться - то я-то тут при чем? Помогать-то следует тем, у кого случилась беда, а не дармоедам и золоторотцам.
Гость
4 июля 2014, 14:34
Работу тебе к дивану подогнать?
Гость
4 июля 2014, 14:06
Украина отреклась и от языка русского.....то есть теперь словосочетание "Киевская Русь" вне закона, так понимать? Совсем уже обалдели, американские пополизы.....
Гость
4 июля 2014, 15:06
Ты с дуба рухнул, что ли? Спокойно там говорят по-русски.
Гость
4 июля 2014, 15:47
Гость
4 июля 2014, 15:06
Ты с дуба рухнул, что ли? Спокойно там говорят по-русски.
Говорят спокойно, а официально государственным так и не слелали
Гость
4 июля 2014, 17:18
Гость
4 июля 2014, 15:47
Говорят спокойно, а официально государственным так и не слелали
И ? В России украинский язык тоже вроде государственным не сделали, и это правильно.
Гость
4 июля 2014, 14:22
А что, пусть едут, только не в города большие, а на село, например, или в Сибирь. И на тех же основаниях, что и мы. А то им теперь и жилье будет, и работа, и пособия, и детские сады вне очереди. А нас еще больше государство зажмет налогами и поборами, чтобы их обеспечить. Это они сейчас благодарны, а потом еще неизвестно как все обернется.
Гость
4 июля 2014, 14:50
Так не хотят они в села или в Сибирь, не хотят... У них же такой шанс появился вырваться из своих поселков в цивилизацию и обеспечить себя на годы вперед. Думаете, оно им надо - в деревне навоз нюхать? Они им уже надышались, теперь горожанами быть хотят со всеми вытекающими отсюда пряниками.
обернется не в нашу пользу. за свое же сало мы и будем п*сы
Гость
4 июля 2014, 15:18
Оставь у себя на Урале, что у тебя сел нет?
Гость
4 июля 2014, 15:31
Вот и текущий результат: за полгода уже имеем инфляцию, которую должны были иметь за весь 2014 год, а инфляционные риски растут.Одновременно в правительстве заговорили, что тарифы на услуги ЖКХ будут впредь индексировать в меру инфляции, забыв о понижающем коэффициенте 0,7. С прицелом уже на 2015 год это означает, что тарифы на услуги ЖКХ в следующем году вырастут примерно в два раза большими темпами по сравнению с годом нынешним. Не приходится сомневаться и в том, что общий уровень инфляции также будет существенно выше. Как бы снова она не стала двузначной. Так что пожили немного с относительно невысокой инфляцией, а теперь забудьте.
Гость
4 июля 2014, 17:00
Ну и...? Решение проблем-то какое? Крым отдать, беженцев выслать? Или считаете, что когда гражданская война после этих шагов придет сюда, озвученные вами проблемы исчезнут по причине малозаметности на фоне всеобщего АДА, как в Донецке или Луганске?
Гость
4 июля 2014, 17:56
Гость
4 июля 2014, 17:00
Ну и...? Решение проблем-то какое? Крым отдать, беженцев выслать? Или считаете, что когда гражданская война после этих шагов придет сюда, озвученные вами проблемы исчезнут по причине малозаметности на фоне всеобщего АДА, как в Донецке или Луганске?
Зри в корень, как говаривал сборный персонаж Козьма Прутков. Думайте своими мозгами, а не телеведущих-пропагандистов.
Гость
4 июля 2014, 18:23
Гость
4 июля 2014, 17:00
Ну и...? Решение проблем-то какое? Крым отдать, беженцев выслать? Или считаете, что когда гражданская война после этих шагов придет сюда, озвученные вами проблемы исчезнут по причине малозаметности на фоне всеобщего АДА, как в Донецке или Луганске?
Решение проблем придет само собой. Подождать надо только. Поговорить, там...
Гость
4 июля 2014, 21:47
Большинство еще не поняло, что мировая война уже идет. Думайте себе, что хотите, а принимать активные действия в итоге придется всем. Уже не отсидишься. Я жил в Украине с 50-х и ничему не удивлен. Вообще думал, что все раньше начнется. Для тех, кто не в курсе- не 23 года, а с 1917 все началось. Н.Махно за большие деньги большевиков, и с поддержкой лучших политологов мира создал изначально обреченную на глобальную катастрофу страну, присоединив к Галитчине огромные, исконно русские земли. Именно при коммунистах шло насаждение "украинской ментальности" повсюду. Невозможно было стать маленьким руководителем, не сдав госэкзамен по украинской мове и "истории и культуре Украины". Это было в СОВЕТСКИЕ времена. После ВОВ на половине страны русских считали першими ворогами, и по русски не общались. Потом все лавинообразно нарастало. Кстати на Донбассе русских не слабо ненавидели. Сейчас Украина не остановится на юго-востоке. Уже все готовится к нападению на Крым и юг России. Россию не оставят в покое. Слишком лакомый кусок для всех. Де-факто Украина уже штат США. Очень высока вероятность, что штаты нападут совместно с Китаем.
Гость
4 июля 2014, 23:05
Войну развязывают политики,а не народ.И хватит винить всех вокруг,Америку,Китай, Гондурас.
Гость
4 июля 2014, 23:22
Китай вроде теперь друзья наши?
Гость
5 июля 2014, 00:52
Но ведь шапочка из фольги спасёт, верно?
Гость
4 июля 2014, 13:29
Когда приезжают нормальные люди - добро пожаловать, а есть и те кто уже права качает, так может таких под зад мешалкой.
Гость
4 июля 2014, 14:14
посмотрел я на них.. едут с таким апломбом, будто тут им просто обязаны. не получилось бы как в той поговорке))
Гость
4 июля 2014, 15:01
Гость
4 июля 2014, 14:14
посмотрел я на них.. едут с таким апломбом, будто тут им просто обязаны. не получилось бы как в той поговорке))
не говорите...еще и новые вещи им подавай,и квартиру,и место в дет.саду...
Гость
4 июля 2014, 15:12
Гость
4 июля 2014, 14:14
посмотрел я на них.. едут с таким апломбом, будто тут им просто обязаны. не получилось бы как в той поговорке))
Всех сначала в фильтрационные лагеря, а потом по селам области, нефиг им тут болтаться в миллионнике, иждивенцам. Пускай работают, пользу приносят
Гость
4 июля 2014, 13:45
Все обвиняют РФ в агрессии против Украины, а беженцы к нам бегут. Как то не логично. Почему Евросоюз не принимает беженцев?Почему Израиль своих не приглашает на ПМЖ? Я за помощь беженцам, но адресную и международную.
Гость
4 июля 2014, 14:54
Европа стонет уже от беженцев! ей еще Украины не хватало! Россия-большая Поможем! Кстати кто мог с украины уехать-в германию в америку-они давно там Тоже беженцы от идиотской власти
Гость
4 июля 2014, 15:05
Как это Евросоюз не принимает беженцев? Ещё как принимает - и в гораздо большем количестве. Что, по телевизору не показывали? Странно, странно. Обычно же телевизор показывает чистую правду...
Гость
4 июля 2014, 15:52
В Россию идут те, кому ближе к России, а у некоторых и родственники есть в России, перед началом антитеррористической операции, Киев предупреждал граждан покинуть зоны возможных боевых действий, но видим не все по каким-либо причинам бросили свои дома и имущество. Глава украинской церкви Филарет, на днях прямо заявил об агрессии со стороны России, добавив, если бы не Россия на Украине был бы мир.
Гость
4 июля 2014, 13:13
очень интересно как же власти поступят,ведь срок пребывания в РФ гражданам Украинцам без визы всего 90 дней. Обратно отправят?
Гость
4 июля 2014, 13:30
Их и раньше назад не отправляли,многие годами у нас жили без всяких регистраций.Это азиатов гоняют,а эти вроде как у себя дома.Вас могут за отсутствие регистрации в другом регионе наказать.Почему россияне на таких же правах в своей стране что и иностранцы-украинцы?
Гость
4 июля 2014, 13:42
Гость
4 июля 2014, 13:30
Их и раньше назад не отправляли,многие годами у нас жили без всяких регистраций.Это азиатов гоняют,а эти вроде как у себя дома.Вас могут за отсутствие регистрации в другом регионе наказать.Почему россияне на таких же правах в своей стране что и иностранцы-украинцы?
Подпишусь под вашим высказыванием ,что на тех же правах что и приезжие,в Москве нас вообще сравняли с киргизами.
Гость
4 июля 2014, 13:50
закон перепишут
Гость
4 июля 2014, 15:16
Ну вот на фига тут нужны эти суржикомовные приезжие? Чего приперлись-то из своих поселков в миллионный город? Отправьте их всех в сельскую местность, пусть хозяйство там поднимают. Там и с жильем проще.
Гость
4 июля 2014, 15:50
а вы для начала прокатитесь по нашим селам: чиновники давно уже все просрали: там нет ни работы ни жилья
Гость
4 июля 2014, 16:28
Гость
4 июля 2014, 15:50
а вы для начала прокатитесь по нашим селам: чиновники давно уже все просрали: там нет ни работы ни жилья
Дык пусть поднимают, кто не дает?Или там тож стреляют?
Гость
4 июля 2014, 18:21
Гость
4 июля 2014, 16:28
Дык пусть поднимают, кто не дает?Или там тож стреляют?
Дохнут или поднимают? Свои-то как там?
Гость
4 июля 2014, 16:17
Почитал комменты тех,кто против помощи беженцам и как то стыдно стало за нас-челябинцев или все таки таких мало??Сам пенсионер и денег тоже кот наплакал и полностью согласен,что наша российская власть осуществляет геноцид своего народа(все повышения и как результат понижение платежеспособности и обнищание населения),но нельзя не помочь беженцам,которые всё потеряли,не которые и духом пали.Всё равно все выстоим,не сидим же и не пухнем от голода.Единственное-хотя бы мужики украинцы(не с многодетными семьями) пусть устраивают свои семьи в России и дальше едут обратно в Украину бить фашистов не добитых.
Гость
4 июля 2014, 16:47
с фашистами в России разберитесь, а потом про не добитых думайте, злой)))
Гость
4 июля 2014, 17:06
нет на Украине фашистов, есть террористы, покушающиеся на территориальную целостность.
Гость
4 июля 2014, 18:41
Женщинам, детям и старикам нада помогать, но не тем здоровым мужикам которые прячутся от войны. Пусть возврвщаются и защищают свою землю
Гость
4 июля 2014, 16:16
Не смотрите федеральных каналов,там одна ложь.
Гость
4 июля 2014, 18:39
А на украинских каналах правда?
Гость
5 июля 2014, 00:44
Гость
4 июля 2014, 18:39
А на украинских каналах правда?
И много украинских каналов у нас транслируется?
Гость
5 июля 2014, 00:58
Гость
4 июля 2014, 18:39
А на украинских каналах правда?
А Вы их смотрите?Я нет.
Гость
4 июля 2014, 18:10
Осилил только 2 страницы комментов, сделал страшные выводы. Судя по примерной статистике в этой темке у нас 50% гнилья в городе. То есть каждый 2 человек на улице, на работе, в потоке машин - конченный чебурег, гнилой, низкий. У людей беда, а тут такое. А может Украинцы правы когда говорят что Русских то в России и не осталось, не осталось той широты души и желания помочь, даже не эфиопам каким то, а своим же соотечественникам, которые по воле политиков, росчерком карандаша на карте виртуально разделили границы земли Русов. И ладно бы в 90е это было, самим жрать нечего было, но сейчас? Когда если не бездельник и хату снимешь и оденешься и пожрать выше крыши, только с покупкой жилья проблема. Так что народ, я прямо честно над вами офигеваю и сочувствую беженцам, им еще предстоит столкнуться с "вами", с таким великолепным контингентом нашего славного города Танкограда. А работать они пойдут и в села пойдут если надо будет, голод не тетка и в отличии от вас зажравшихся диванных, жизни не видававших соплежуев/тошнотиков, он хлебнули фунт лиха и будут согласны на все чтобы выжить, а выживать им придется, от нашего государства снега зимой не допросишься.
Добра вам.
Гость
4 июля 2014, 18:57
Не говорите, гнилья даже больше, недавно спокнулся на улице, так мало того, что руки никто не подал, так ещё и смеялись.
Гость
4 июля 2014, 19:42
Точно,причём только в Челябинске большинство гнилья.
Гость
5 июля 2014, 18:10
полностью согласна с вами, жестокие нынче люди
Гость
4 июля 2014, 19:10
Я считаю, что Америка - самая лучшая страна мира. Там высочайшее качество образования, медицины, дорог. Уровень жизни на высоте.
Вот это действительно - сверхдержава и страна №1.
А россияне пусть работают и умирают в нищете.
Гость
4 июля 2014, 19:35
Я согласен.
Гость
4 июля 2014, 19:39
У*** туда. Я там жил 7 лет. 85% населения каждый цент считают. А чё плохого про пендостан нечаянно скажешь-с нигерами 5-8 лет зону топтать будешь. И всегда будешь 5-м сортом и дети твои, если тебе семенные канатики, как большинству мигрантов, не перережут.
Гость
4 июля 2014, 19:59
Гость
4 июля 2014, 19:39
У*** туда. Я там жил 7 лет. 85% населения каждый цент считают. А чё плохого про пендостан нечаянно скажешь-с нигерами 5-8 лет зону топтать будешь. И всегда будешь 5-м сортом и дети твои, если тебе семенные канатики, как большинству мигрантов, не перережут.
Не был ты там
Гость
4 июля 2014, 19:18
Полный непрофессионализм власти-всего 300 человек не могут пристроить. А люди в малых городах ОЧЕНЬ нужны. Как-же в во время ВОВ за месяц трудоустроили миллион человек, как-раз с Украины. Челябинск и образовался из беженцев. Если сегодня мы не поможем, завтра сами будем беженцами. Лично могу принять 30-50 людей в Бакале. Много где бывал, и сравнивая, считал челябинцев самыми добрыми людьми. Не превращайтесь в моральных уродов. Добро всегда возвращается (и с большими процентами-для циников). Вообще рекомендую съездить в Китай, и пообщаться на кухнях-моментально патриотом станете и всех СВОИХ с руками оторвете.
Гость
4 июля 2014, 20:55
Ой, а расскажите почему Китай и кто и что там говорит на кухнях? Заинтриговали)
Гость
4 июля 2014, 23:19
Гость
4 июля 2014, 20:55
Ой, а расскажите почему Китай и кто и что там говорит на кухнях? Заинтриговали)
А вы знаете,для примера,что в Китае нельзя спасать утопающих,чтобы не портить карму?
Гость
5 июля 2014, 10:53
Гость
4 июля 2014, 23:19
А вы знаете,для примера,что в Китае нельзя спасать утопающих,чтобы не портить карму?
А вы знаете, что карма - понятие из индуизма, который к Китаю отношения не имеет?
Гость
4 июля 2014, 13:14
а нам куда бежать от роста цен скоро хлеб не начто купить будет
Гость
4 июля 2014, 17:06
иди работай, бездельник
Гость
4 июля 2014, 18:05
Сергей, работать и ещё раз работать, солнце пока высоко. Доля у вас такая.
Гость
4 июля 2014, 18:16
Сергей, а работать не пробовал?
Гость
4 июля 2014, 14:32
В беде всегда наша семья готова помочь братьям-славянам, друзья-хороших людей в России больше, чем "гнилых"!
Гость
4 июля 2014, 14:57
какая фамилия у вашей семьи ? ну и телефончик сразу черкните.
Гость
4 июля 2014, 15:07
Ну и чем готова помочь семья анонимов?
Гость
4 июля 2014, 15:42
Извините, я брат-славянин, не подкинете немного деньжат на отпуск?! Отдохнуть хочу!
Гость
4 июля 2014, 14:47
Украина говорит - Россия враг, Россия говорит - Господи спаси Украину! Вот так и живем. Россия для своих граждан - что ещё повысить, кроме жкх, чтоб жилось веселее...
Гость
4 июля 2014, 15:33
Не обобщайте, на Украине немало русских проживает. Мерзавцы есть в любой стране, в любом народе.
Гость
4 июля 2014, 16:06
Гость
4 июля 2014, 15:33
Не обобщайте, на Украине немало русских проживает. Мерзавцы есть в любой стране, в любом народе.
Я не обобщаю, лично я за юго-восток переживаю и фамилии там не только русские. А дети, женщины и старики не должны гибнуть из-за кучки психически больных нелюдей!
Гость
4 июля 2014, 18:19
Гость
4 июля 2014, 16:06
Я не обобщаю, лично я за юго-восток переживаю и фамилии там не только русские. А дети, женщины и старики не должны гибнуть из-за кучки психически больных нелюдей!
Не понимаю, почему юго-восток, а не восток. Или вы, по Фрейду, и за Крым еще переживаете, что оттуда в Челябинск бегут?
Гость
4 июля 2014, 13:16
поможем чем можем !!
Гость
4 июля 2014, 13:59
Восклицательными знаками?
Гость
4 июля 2014, 15:21
Гость
4 июля 2014, 13:59
Восклицательными знаками?
И вопросительными!!!
Гость
4 июля 2014, 14:01
У нас на работе был мужик, рассказывал как хотел получить российское гражданство. Русский, служил в Украине в 90-е. Попросил гражданство. Сами понимаете , что его послали подальше. Мужик уехал в Италию, там и живет.
Гость
4 июля 2014, 14:41
И к чему сие повествование? Кто в выигрыше? Кто плохой? Кто виноват? Что делать? И есть ли курицу руками? В общем, одни вечные вопросы)))))
Гость
4 июля 2014, 16:37
Гость
4 июля 2014, 14:41
И к чему сие повествование? Кто в выигрыше? Кто плохой? Кто виноват? Что делать? И есть ли курицу руками? В общем, одни вечные вопросы)))))
Видимо, хохлы виноваты, раз в Италии живет, а не в России..
Гость
4 июля 2014, 14:10
"Многие из них, узнав информацию о высоком уровне оказания помощи от своих друзей и родных, начинают звонить из Краматорска и окрестных городов. В Челябинск также начали стягиваться беженцы, которые изначально остановились в других регионах России"
нормальное такое сарафанное радио. В Москву-то что не хотят? Там уровень всяко выше
Гость
4 июля 2014, 15:19
А Москва для беженцев закрыта.
Гость
7 июля 2014, 12:43
считаю что на уровне количества людей - беженцев к нам едет очень мало и не вижу что их принимают с распростертыми объятиями, одна гадость в комментариях лучше не читать
Гость
4 июля 2014, 15:33
Ничего. Не обеднеем!
Гость
4 июля 2014, 16:04
про себя говорите.
Гость
4 июля 2014, 16:12
А нам чего беднеть? Мы нищие, и телом, и духом!!!
Гость
4 июля 2014, 15:51
А я считаю, что людям в беде нужно помогать по возможности, они ведь не отнимать у вас последнюю краюшку хлеба бегут, а бегут от войны, от смерти. Погорельцам теперь по-вашему тоже помогать не нужно? Если есть желание чистосердечное помочь - дайте людям минимум - мирное небо, минимально обустроенное, пусть некомфортное жилище, какую-никакую работу - дальше они сами, либо выплывут если захотят, либо нет. Не давайте рыбу - дайте удочку!
Гость
4 июля 2014, 16:30
Сначала помогите своим пенсионерам подарите им достойную старость они ее заработали, они войну прошли, отработали на благо страны в которой мы сейчас живем и то что мы сейчас имеем это фундамент ими заложенный, а уж потом помогайте "стране идиотов ". Вы же не станете помогать "проститутке стоящей на Ленинградке" это ее выбор ее путь и она сама попала в такую жизненную ситуацию, причем у нее есть выбор могла бы пойти уборщицей и тд, аналогично Украина она сама сделала такой выбор сама воспитала таких граждан и у ее жителей есть выбор, но они как "проститутка с Ленинградки" прошу прощение за грубое сравнение предпочитает легко и быстро свалить в Россию на все готовое ( уже принят закон дающий украинским беженцам дополнительные бюджетные места).
Гость
4 июля 2014, 19:26
Гость
4 июля 2014, 16:30
Сначала помогите своим пенсионерам подарите им достойную старость они ее заработали, они войну прошли, отработали на благо страны в которой мы сейчас живем и то что мы сейчас имеем это фундамент ими заложенный, а уж потом помогайте "стране идиотов ". Вы же не станете помогать "проститутке стоящей на Ленинградке" это ее выбор ее путь и она сама попала в такую жизненную ситуацию, причем у нее есть выбор могла бы пойти уборщицей и тд, аналогично Украина она сама сделала такой выбор сама воспитала таких граждан и у ее жителей есть выбор, но они как "проститутка с Ленинградки" прошу прощение за грубое сравнение предпочитает легко и быстро свалить в Россию на все готовое ( уже принят закон дающий украинским беженцам дополнительные бюджетные места).
Простые сельские люди в чём виноваты?Многие вообще далеки от политики.У вас жизнь не удалась что-ли?Всю гадость здесь сливаете.
Гость
4 июля 2014, 15:58
18.06.2014г. Глава украинской церкви Филарет угрожает патриарху Кириллу. Он пообещал устроить Патриарху всея Руси "теплый прием", если тот рискнет приехать в Киев. Глава киевского патриархата Филарет пригрозил главе РПЦ патриарху Кириллу устроить "теплый прием", "встретить его так, как он того заслуживает". Филарет также добавил, что не уверен, что Патриарх всея Руси рискнет приехать в неспокойный Киев. Он уточнил, что украинская православная церковь по-прежнему поддерживает военные действия армии на юго-востоке страны. Филарет уже говорил об этом во время инаугурации Петра Порошенко, когда пожелал ему победить агрессоров.
Гость
4 июля 2014, 16:22
Православие гнобили, получили войну(41-45). В 92 украинская церковь отделилась от русской и получился тот же результат.
Гость
4 июля 2014, 18:28
Гость
4 июля 2014, 16:22
Православие гнобили, получили войну(41-45). В 92 украинская церковь отделилась от русской и получился тот же результат.
А кто гнобил, список в студию? Cейчас украинская церковь состоит в РПЦ, а война идет, где логика?
Гость
4 июля 2014, 16:12
Люди, о чем Вы говарите? Во время войны моя бабушка была беженкой из Беларуссии. Ее приняли, помогали чем могли. Неужели тогда было проще?
Сейчвс ситуация такая же, люди бегут от войны!!!
Гость
4 июля 2014, 18:41
А кто это, война? Бабка с клюкой, что ли?
Гость
4 июля 2014, 19:37
Гость
4 июля 2014, 18:41
А кто это, война? Бабка с клюкой, что ли?
Глупый комментарий.
Гость
4 июля 2014, 17:09
как вы понять-то не можете, что Украина нынче - это другое государство, заграница. С таким же успехом можно помогать таджикам, узбекам и прочим людям, которые сюда приехали типа по нужде - там тоже нищета, голод, кое-где и война.
Гость
4 июля 2014, 20:20
Украинцы- это не таджики, это славяне. Славянам надо помогать.. Столько домов в деревнях пустуют.. Пусть живут и работают..
Гость
5 июля 2014, 12:52
Гость
4 июля 2014, 20:20
Украинцы- это не таджики, это славяне. Славянам надо помогать.. Столько домов в деревнях пустуют.. Пусть живут и работают..
так то в деревнях. Они же туда не едут, славяне-то
Гость
4 июля 2014, 17:57
Куда принести женскую одежду 50-54 размера, начиная от летней и заканчивая пальто?
Гость
4 июля 2014, 18:30
Пальто норковое?
Гость
5 июля 2014, 00:47
Если ношенная, даром не нужна.
Гость
4 июля 2014, 20:24
Столько абсолютно противоречивых позиций, запросто у нас все как на Украине может пойти.
Гость
4 июля 2014, 20:56
Конечно и у нас может пойти как на Украине, если под видом беженцев и бендеровцы прибегут
Гость
5 июля 2014, 00:51
Уже шло. Чечня - слыхали про такую? Почему-то там сначала говорили про бандитов, а потом этим бандитам стали платить, и они теперь лучшие друзья. Бандитам из "народных" "республик" тоже охота.
Гость
4 июля 2014, 13:06
ну да.. наш регион самый богатый...
Гость
4 июля 2014, 22:52
Запричитали...
Гость
4 июля 2014, 14:55
Я считаю что пусть едут те у кого тут родственники, пучть они о них и заботятся. Челябинск тоже не резиновый и своих проблем хватает и с садиками и с больницами. А теперь всё внимание на беженцев, забота о них! Все на равных ! По прописке в больнице без документов не принимают если дома забыл, а теперь слово "Беженец с Украины" будет пропуском везде.
+++++а в садик теперь кода наши дети пойдут? к школе?
Гость
4 июля 2014, 16:07
Патриарх Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарет написал открытое письмо Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором призвал главу РПЦ "говорить правду".Филарет подчеркнул, что риторика "русского мира", которой часто пользуется Кирилл, не способствует восстановлению мира в Украине.По словам патриарха УПЦ КП, российская церковь определяет происходящее на Донбассе как "междоусобицу", хотя на самом деле это полномасштабная агрессия России против Украины.http://gordonua.com/news/society/Patriarh-Filaret-prizval-glavu-RPC-govorit-pravdu-27860.html
Гость
4 июля 2014, 19:30
Так это Россия развязала войну на Украине?У нас вроде Олимпиада шла когда там заварушка началась.
Гость
4 июля 2014, 16:12
господин Давыдов организуйте размещение беженцев с Украины в санатории "Еловое"
все равно пустует.
Гость
4 июля 2014, 18:43
Какой молодец!!!! В самую точку сказал!!! Супер!!!!)))))
А то вменяют простым людям,что они кому то и что то обязаны, красиво говорят о доброй русской душе!!!!! А олигархи разграбившие и распродавшие санаторий "Еловое" корпуса которого пустуют в идеальном состоянии,что то не рвутся оказать благотворительность ни беженцам,ни детям сиротам,ни детям с затопленных районов!!! Одно бла бла бла по ящику!!! Противно уже.....
Гость
4 июля 2014, 16:46
Помогать конечно надо. Но не в городе, тут места и так нет. А Китай потихоньку просторы России заселяет
Гость
4 июля 2014, 18:37
Так правительство Китая приняло долгосрочную программу ассимиляции российских земель. Наша миграционная служба прогнозирует к 2050году 20% населения России будут эмигранты.
Гость
4 июля 2014, 17:13
Вообще ужасно читать такие комментарии.
У людей такое горе.
Кто хочет отправить беженцев в села, сами туда отправляйтесь.
У коренных челябинцев у всех есть жилье, а вот понаехавшая область снимает жилье, так оставайтесь на Родине своей.
В основном едут женщины с детьми, только в летней одежде. Бежали в том, что было на тот момент одето.
Ношенную одежду берут с радостью и в любом состоянии, продукты тоже любые берут.
Кто не знает, не говорите зря и хватит уже их поливать.
И работать они хотят, только главное сейчас оформить документы и детей пристроить в сады, школы.
Кто пишет про помощь пенсионерам, так у них есть дети, пусть помогают.
А небезразличные, помогайте чем можете. Даже пачка масла, кусок мыла, хоть какая-нибудь мелочь и даже 10 рублей им помогут.
Гость
4 июля 2014, 18:56
Напишите телефоны семей кому нужна помощь?
Гость
4 июля 2014, 17:26
Вот тут можно и нужно возмущаться о том. какие мы добрые- "Россия «простит» Кубе $32 млрд" : http://chelyabinsk.ru/text/russia/814752.html#comments/c814752/last
Гость
4 июля 2014, 18:33
Так и Башару сирийскому подарили на выборы 240млн. евро за подписью Медведева, ничего не обеднеем! Я правильно говорю?
Гость
4 июля 2014, 18:42
Уж лучше эфиопам помогать) Те с рождения нищенствуют... Государство многодетным семьям помочь не может, а тут здоровые люди, наши законные места в детских садах отбирают, квартиры...
Гость
4 июля 2014, 19:36
Многодетные родители должны головой думать, прежде чем заводить детей.
В садик надо своевременно оформляться и в очередь своевременно вставать.
Кто посягнул на вашу квартиру? Обратитесь в полицию.
Гость
4 июля 2014, 19:41
а сколь уже можно? всем газ,нефть кров подавай и своим как обычно ...! кругом лес,тайга а нормальный деревенский житель не может доски купить чтоб забор сделать и машину дров спилить чтоб дом протопить! зато заграницу - пожалуйста! потом у них же зубочистки покупаем с отходов........а всем кто советует нам тут работать........так скажу вам уважаемые - работаем! судя по тому даже кто во сколько на диван присел! только вот такие как вы умники нормальную работу китайцам,таджикам,узбекам отдали теперь вон другие едут на готовенькое!
Гость
4 июля 2014, 20:08
Нехорошо обманывать- все в горнозаводской зоне решается без проблем с деревом. Так может лучше, что свои по генам едут. Подожди, когда китайцев станет много-немцы ангелами покажутся.
Гость
4 июля 2014, 13:42
Совестно...
Гость
4 июля 2014, 13:51
согласна с предыдущим комментарием!!! это сейчас лето и можно в шортах ходить-они и дешевле -можно и купить. а когда холода наступят в нашем "солнечном" регионе??? детям одежда дороже чем взрослым!!! я кому ношеную после ребенка зимнюю одежду отдала-никто не отказался!! может вопрос носить-не носить поношенную одежду оставить для разрешения самим нуждающимся?
Гость
4 июля 2014, 15:16
Виталий Рагулин, фотограф, Москва. Коммунисты Москвы призывают Путина ввести войска на Украину.
http://echo.msk.ru/blog/dervishv/1353190-echo/
Гость
4 июля 2014, 15:19
украинцы те же русские люди, у многим там родственники, конечно надо помочь людям, ведь никто не застрахован от таких ситуаций..!!!!!!!И ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТИ, А В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ В БЕДЕ, ВОЙНА ЗАСТАВИЛА БРОСИТЬ СВОЙ КРОВ И СЕЙЧАС ИМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
723мм 93%Число прибывших в Челябинск беженцев из Украины приблизилось к 300