RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

738мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

На озере Кум-Куль мужчина на гидроцикле задавил рыбака

7 июля 2014, 10:44
Гость
Гость
10 июля 2014, 21:50
но это же прощать нельзя! Выяснить на базах отдыха кто катался на подобной технике и передать информацию в прокуратуру!
Гость
8 июля 2014, 07:46
На комбинате его многие знали. Замечательный человек.Искренние соболезнования его родныи и близким! ДЕржитесь!
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2014, 22:00
Очень сочувствую, но от молодого ... к сожалению никто не застрахован. Раз в неделю посещаем Кум - Куль, дорога занимает от силы 40 - 50 минут, а седеешь лет на 20... Теперь вот и на озере родном порыбачить страшно. А "телеги" в ГИМС остаются без ответа.
Гость
7 июля 2014, 21:40
Светлая память Валерию Александровичу Бакланову. Это был замечательный, отзывчивый человек, большой мастер своего дела. Очень жаль, что от какого-то очередного ... мы потеряли такого "настоящего человека". Большая потеря для нас всех. Сегодня в управлении люди не скрывают слез. Не знаем, как будем без него жить. очень соболезнуем семье. Надо наказать по всей строгости закона.
Гость
7 июля 2014, 20:16
Очень жаль Валеру. Ему не 59, а 58 лет(год ,конечно, ничто не решает). Прекрасный человек, которых сейчас немного. Хороший товарищ, трудяга. Много лет проработал на ЧМК. Светлая ему память!
Гость
7 июля 2014, 19:54
Лично знал погибшего. Можно сказать он один тащил огнеупорный участок в эспц6 на чмк, золотой был человек и незаменимый. Саныч,вечная тебе память...
Гость
8 июля 2014, 17:54
разливка присоединяется.соболезнования близким.ЧМК ЭСПЦ 6 РАЗЛИВКА БР 2.
Гость
7 июля 2014, 17:40
Отдыхайте на увельдах там не кто не гоняет!
Гость
7 июля 2014, 15:47
Пьянство до добра не доводило еще никого, токо внимание привлекли щас к данному озеру, где катаемся уже не один год. Рыбака конечно жаль, видать судьба
Гость
8 июля 2014, 08:24
Вот и будите теперь кататься на данном озере ближайшие пару месяцев под неусыпным присмотром ГИМСа. А там глядишь и зима начнется.
Гость
7 июля 2014, 15:34
если парень договорится с кем надо то дадут как обычно условку и судьи тоже будут рады тому что его родственники помогут им..., без утешно только горе близких..., но все понимают что деньги и связи делают правосудие в нашей стране. Вот только есть и другой суд и знакомство даже с прокурорскими там не помогает... скорее даже наоборот
Гость
7 июля 2014, 15:09
А по какой статье его будут судить?
Гость
7 июля 2014, 15:31
Убийство по неосторожности..
Гость
7 июля 2014, 14:58
Просто нужно как в некоторых штатах США: при аварии с летальным исходом, если виновник был в состоянии сильного алкогольного опьянения - это считается отягчающим и сразу грозит пожизненное! Рискуешь жизнью других - так ставь и свою полностью, а не 5-7 лет!
Гость
7 июля 2014, 17:00
Согласна
Гость
7 июля 2014, 18:57
Зачем так далеко ходить, при СССР тоже алкогольное опьянение было отягчающим вину обстоятельством.
Гость
7 июля 2014, 14:22
Лучше минуту помолчите все перед мониторами за мужика !
Гость
7 июля 2014, 13:51
Похоже он пьяный был, раз не заметил лодку. Жаль мужика....
Гость
7 июля 2014, 14:10
Жаль, что алкоголь у нас еще не запретили. Он еще много бед принесет. Вчера, на озере, молодые мамашки с животами и отложениями, в присутствии детей пили пиво, хрепели музыкой из Семерки, пританцовывали. Зрелище не для интеллигентов :)
Гость
7 июля 2014, 13:49
да там полно пьяных мажоров гоняют знают что им за это ни чего не будет максимум деньги из папиного кошеля возьмут для выплаты судьи
Гость
7 июля 2014, 15:48
Откуда инфа, что судьи взятки берут, сам(а) давал(а)? Тогда и ты под статью подпадаешь за дачу, вперед с сумкой клетчатой по этапу.
Гость
7 июля 2014, 13:49
посадить его надо! пускай посидит и подумает, что людей давить нельзя!
Гость
7 июля 2014, 13:37
А на гидроцикл какие права идут?
Гость
7 июля 2014, 14:06
Позвоните в ГИМС, там вам расскажут.
Гость
7 июля 2014, 13:34
Кто же наведет порядок в этом вопросе. Мы тоже в Непряхино на озере Сунукуль часто с детьми отдыхаем, гидроциклы гоняют только успевай отвернуться. Подъезжают к пляжу, забирают пассажиров и опять гонка
Гость
7 июля 2014, 13:14
Были в субботу в Аквапарке, дак все эти гонщики на гидроциклах понтуются возле берега, где много купальщиков. Если хочешь закладывать виражи плыви на середину озера. В самом аквапарке, гидроцикл, на котором буксируют ватрушку с любителями адреналина, отплывает от берега прямо через огороженную буйками зону для купания. Стоит кому -нибудь нырнуть, а вынырнув встретишься головой с гидроциклом.
Гость
7 июля 2014, 13:12
Надеюсь посадят на долго , а не условку дадут ....
Гость
7 июля 2014, 13:12
Вот интересно есть ли у него отец...если бы на его отца так наехали...наверное негодовал бы больше всех, а теперь явно начнёт отмазываться и делать покойника виноватым...совсем уж распоясались эти богатенькие беспредельщики...всё им не по чём...Родным и близким погибшего искренние соболезнования.Очередная семья лишилась мужа,отца и дедушки из-за какого-то ***,которому всё не по чём,как-зто нужно было управлять гидроциклом,что бы не увидеть лодку и сидящего в ней человека? Чувствуют себя "хозяевами" всей жизни...***... Сейчас наймёт кучу адвокатов, а те за "бабло" потеряв все нравственные и моральные качества начнут "отмазывать"...Бедные-то ведь не имеют гидроциклов...
Гость
7 июля 2014, 13:58
Не нойте, никто его не отмажет, он нарушил правила управления и ответит. А кто вам мешает купить скутер? Он не так дорого стоит. Его заправлять для покатушек дороже... И никто не чувствует себя хозяином жизни на воде, всего лишь эмоции, визги, брызги и не более.
Гость
7 июля 2014, 17:06
Гость
7 июля 2014, 13:58
Не нойте, никто его не отмажет, он нарушил правила управления и ответит. А кто вам мешает купить скутер? Он не так дорого стоит. Его заправлять для покатушек дороже... И никто не чувствует себя хозяином жизни на воде, всего лишь эмоции, визги, брызги и не более.
Что значит не нойте,погиб человек из-за таких вот как Вы,эмоции Вам подавай,за эмоциями своими нужно ещё и следить,судя по вашему комету вы этого не делаете и правила явно нарушаете везде и всюду.А нам ни скутеры,не гидроциклы не нужны-эмоций причём положительных и не в ущерб жизни людей хватает...Живём и радуемся жизни... А понятие О ГОРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯВНО НЕ ИМЕЕТЕ,ВОТ КОГДА ВАС КОСНЁТСЯ-ТОГДА ПОЙМЁТЕ...умейте или научитесь сопереживать и сострадать...все мы под одним богом ходим...Если вы считаете,что вам кто-то с вашими гидроциклами позавидовал,то глубоко ошибаетесь...эти "водилы" сами гибнут и людей гробят потому что бесбашенные... и выражения выбирайте когда что-то хотите "умное" ответить...
Гость
10 июля 2014, 12:59
Если вы не знаете ситуацию до конца не нужно столько г выливать на человека.Во первых он был трезвым во вторых он не богатый а обыкновенный парень который работал на этом гидроцикле. И вообще занимались бы своей жизнью и что бы с вами такова не случилось никогда. А парень на гидроцикле очень положительный человек. Просто так получилось что он катая на водных лыжах человека и смотрел назад в тот момент когда наехал на рыбака он сам в шоке что так получилось.
Гость
7 июля 2014, 13:05
Задолбали эти гонщики, надо тир открыть на берегу и сбивать эти кораблики!
Гость
7 июля 2014, 13:49
С нас торпеды по алкоголикам и свиньям на берегу. Все зазагажено, везде пьяные. Когда уже научитесь отдыхать трезвыми? Считаю, что для отдыха алкоголь нужен только ущербным.
Гость
7 июля 2014, 13:53
Завидуйте молча
Гость
7 июля 2014, 16:48
Гость
7 июля 2014, 13:53
Завидуйте молча
Зависть тут не при чем! Действительно страшно плавать из-за них! по голове проедет и не заметит
Гость
7 июля 2014, 13:00
Там часто пьяные упыри гоняют.
Гость
7 июля 2014, 13:15
Гнить водиле горе-гидроцикла в тюряге теперь!
Гость
7 июля 2014, 13:31
Обоснуй за упырей. Если мы с пацанами бухаем и ездим на гидриках, то в чем здесь гадство? Не нравится чего - подойди и предъяви, не можешь - терпи.
Гость
7 июля 2014, 13:41
Точно! Стрелять по ним без предупреждения!
Гость
7 июля 2014, 12:48
Как может это произойти?? Сбил на гидраче лодку(Супер глупая авария и смерть). Это только если специально ехать на лодку, тада да. Скорее всего был ну оч пьяным водитель гидроцикла, если не заметил лодку.
Гость
7 июля 2014, 13:48
Управлять водным транспортом нужен опыт. Это ван не на мотоцикле кататься. Хотя, 99%, что был пьян.
Гость
7 июля 2014, 12:41
Забыли добавить, что оба были в состоянии алкогольного опьянения.
Гость
7 июля 2014, 13:47
А имеет значение только опьянение виновника.
Гость
8 июля 2014, 08:18
Гость
7 июля 2014, 13:47
А имеет значение только опьянение виновника.
Если вы напьетесь, начнете на машине по тротуарам гонять и задавите пьяного, мирно прилегшего на краю тротуара, будет иметь значение его опьянение? Бред не пишите.
Гость
7 июля 2014, 12:37
я очень боюсь этих гидроциклистов
Гость
7 июля 2014, 13:15
Cиди на берегу .
Гость
7 июля 2014, 13:46
Сидите на берегу
Гость
7 июля 2014, 15:30
Начни отстреливать.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2014, 12:13
При соввласти на уральских озерах разрешалось плавать на моторных судах только спасателям и рыбинспекторам. Считалось, что бензиновые моторы загрязняют воду. Зато сейчас - свобода! Гоняй хоть на глиссере - природа всё стерпит, да и на наш век хватит, правда же? Вот уже и людей гробить начали.
Гость
7 июля 2014, 12:46
Ну как бы сейчас даже малейшую лодочку надо регистрировать, сдавать на права, платить налоги, и причём немалые налоги, за гидроцикл я отдаю почти 35 тыс в год, я за машину меньше плачу. А по поводу загрязнения природы, вы знаете что человеческие фекалии очень опасны, так как содержат огромное количество микробов, так что носите затычку.
Гость
7 июля 2014, 12:59
при соввласти моторы ВИХРЬ, НЕПТУН не сжигали полностью бензин и за лодкой вечно следы оставались нефтяные...щас моторы импортные и не то что ваш совдеповский антиквариат конструкции 50-х годов и следов не оставляют...
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2014, 13:39
Гость
7 июля 2014, 12:59
при соввласти моторы ВИХРЬ, НЕПТУН не сжигали полностью бензин и за лодкой вечно следы оставались нефтяные...щас моторы импортные и не то что ваш совдеповский антиквариат конструкции 50-х годов и следов не оставляют...
Ну, если импортные, тогда конешно! А выхлоп у них в воздух или в воду? И прямо-таки чистейший кислород выходит?
Гость
7 июля 2014, 12:10
Забыли добавить , что гидроцикл был тонированный и на лысых лыжах .
Гость
7 июля 2014, 12:27
Поржал над трагедией? Молодец!
Гость
7 июля 2014, 12:31
не очень подходящий способ блеснуть остроумием.
Гость
7 июля 2014, 13:16
Гость
7 июля 2014, 12:27
Поржал над трагедией? Молодец!
А то !!
Гость