перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Президент оставил «Трактор» без отмазок

11 июля 2014, 14:25
11 июля 2014, 19:26
В области моногомиллиардный дефицит бюджета. Какой, нафиг, трактор, какие киви?!
Гость
11 июля 2014, 19:53
Верно. Не наигрались еще в свои игрушки.
Гость
12 июля 2014, 11:36
Открою секрет - спорт сейчас это бизнес. И есть куча спонсоров, которые вкладываются в Трактор. Так что и Киви и Трактор - это вовсе не бюджетные деньги. Там миллионы вваливаются команду именно спонсорами. И это их деньги - куда хотят, туда и вкладывают
Гость
12 июля 2014, 13:01
Выборы впереди ребята, выборы. Этот дефицит еще увеличится многократно, и после 14 сентября мы все это ощутим на себе по полной программе.
Гость
12 июля 2014, 10:03
Область в долгах, а кормит здоровущих дядей! Нашим детям-бесплатные бассейны!
Гость
12 июля 2014, 10:57
Я открою Вам секрет, даже если команда Трактор исчезнет, бесплатных бассейнов ни детям, ни взрослым не появится. Все давно украдено (с).
Гость
12 июля 2014, 14:13
"Здоровущих дядей" дядей уже никто не кормит. Все деньги идут на развитие детских команд. Прежде чем обвинять в чем-то, разберитесь в том, о чем говорите.
Гость
12 июля 2014, 14:15
Гость
12 июля 2014, 10:57
Я открою Вам секрет, даже если команда Трактор исчезнет, бесплатных бассейнов ни детям, ни взрослым не появится. Все давно украдено (с).
Все, говорите, украдено? Тот, кто воровал, тот и наказан. Если Вы внимательно посмотрите, то в последнее время при Дубровском было много перестановок, Те, кто не работает, убраны с должностей. Борьба с коррупцией усилена. Причем не только в Челябинске, а по всей области.
Гость
12 июля 2014, 11:16
Очень важно поддерживать спорт, чем и занимается врио! Ведь за "медведей" болеет все больше молодежи и ровняются тоже на них. Кстати,президент страны не раз отмечал, что спорт занимает одно из ключевых мест в жизни.
Гость
13 июля 2014, 01:52
конечно, чем больше трансляций тем больше людей упоительно смотрит этот цирк.и восхваляют не задумываясь о проблемах.Это ведь и нужно. Набил пузо пивом и сиди кричи шайбу))смех же.
Гость
13 июля 2014, 02:59
Лучше бы президент отметил, что русский язык вам надо учить учить и еще раз учить.
Гость
14 июля 2014, 13:26
Гость
13 июля 2014, 01:52
конечно, чем больше трансляций тем больше людей упоительно смотрит этот цирк.и восхваляют не задумываясь о проблемах.Это ведь и нужно. Набил пузо пивом и сиди кричи шайбу))смех же.
Вы хоть чемпионат мира по футболу смотрели? Или это действо, за которым целый месяц, затаив дыхание, наблюдал весь мир, тоже называете цирком, а людей, смотрящих футбол, считаете исключительно пивососами?
Гость
12 июля 2014, 14:06
Да, у области есть долги. Но вообще-то за время руководства Дубровского, долг сократился аж на 1,3 млрд руб. И попрошу заметить, долг этот не врио нажил, а его предшественники.
Гость
12 июля 2014, 19:15
Татьяна, раз вы в курсе поведайте откуда такие прибыли у нас в области
Гость
13 июля 2014, 02:36
Гость
12 июля 2014, 19:15
Татьяна, раз вы в курсе поведайте откуда такие прибыли у нас в области
Ничего она вам не поведает, так как ничего не знает. Ей денежку заплатили, она написала.
Гость
13 июля 2014, 02:54
Да вы ШО??? Бухгалтер? Не... Экономист? Не... Предвыборная проплаченная Танюша? Хм... Точно предвыборная проплаченная Танюша!!!
Гость
11 июля 2014, 23:30
Дубровскому можно будет простить его номенклатурное выдвижение и полную политическую несамостоятельность, если он объявит, что ни "Трактор", ни другие спортсмены, кроме детских школ, отныне из областного бюджета не получат ни копейки. Все, друзья. Хватит, отпрыгались. Продавайте входные билеты, продавайте шарфики, кепочки, маечки, трансляции, какую хотите рекламу. С того и живите. Какое место займёте, совершенно не имеет никакого значения. На дорогого тренера денег не хватает, так найдите себе такого, на которого хватает. А все ваши победы в кувырканиях, медали и кубки даром не надь. И не надо про "честь области", Честь области - это перестать кормить из общего котла великовозрастных дармоедов, да еще вылавливать им оттуда лучшие куски.
Гость
12 июля 2014, 11:29
Во-первых, я не вижу никакой политической несамостоятельности Дубровского. По крайней мере то, что вижу я - это то, что человек взял на себя полную ответственность за все, что происходит в области, во-вторых, отстраивает четкую систему работы областных и муниципальных властей, с системой контроля и прочим. В-третьих, он не рвался в губернаторы, но ситуация такая, что пришлось взять на себя эту ответсвтенность, сомневаюсь, что там была очередь из желающих стать врио губернатора, скорее наоборот. Ну и в четвертых, на ХК "Трактор" исключительно по инициативе Юревича тратились суммы из бюджета, но сейчас не тот человек у власти в области, который будет тратить областные деньги на в сущности коммерческий проект. Ведь не секрет то большой спорт - это именно бизнес. А вот детская школа "Трактора", вообще детские спортшколы, массовый спорт - это то, на что должны идти деньги. Это собственно и делает сейчас Дубровский. Ведь даже форму хоккейную он кому подарил? - Детям! Тот-то же. А ваши бессмысленные три абзаца они ровным счетом выражают ваши эмоции и не более. По сути вы повторяете все то, что и делает Дубровский
Гость
12 июля 2014, 12:50
Гость
12 июля 2014, 11:29
Во-первых, я не вижу никакой политической несамостоятельности Дубровского. По крайней мере то, что вижу я - это то, что человек взял на себя полную ответственность за все, что происходит в области, во-вторых, отстраивает четкую систему работы областных и муниципальных властей, с системой контроля и прочим. В-третьих, он не рвался в губернаторы, но ситуация такая, что пришлось взять на себя эту ответсвтенность, сомневаюсь, что там была очередь из желающих стать врио губернатора, скорее наоборот. Ну и в четвертых, на ХК "Трактор" исключительно по инициативе Юревича тратились суммы из бюджета, но сейчас не тот человек у власти в области, который будет тратить областные деньги на в сущности коммерческий проект. Ведь не секрет то большой спорт - это именно бизнес. А вот детская школа "Трактора", вообще детские спортшколы, массовый спорт - это то, на что должны идти деньги. Это собственно и делает сейчас Дубровский. Ведь даже форму хоккейную он кому подарил? - Детям! Тот-то же. А ваши бессмысленные три абзаца они ровным счетом выражают ваши эмоции и не более. По сути вы повторяете все то, что и делает Дубровский
Во первых это только проплаченные предвыборные агитаторы ничего "не видят". А люди то правду говорят. И кое кому она глаза колет. Во вторых четкая система работы областных и муниципальных властей, с системой контроля и прочим существует только в статьях предвыборной тематики и на бумаге. Вы думаете люди не видят, что абсолютно ничего за последний год ни в городе ни в области не изменилось. В третьих если бы он не рвался в губернаторы, то в средствах массовой информации не было бы такого количества хвалебных статей о его "бурной деятельности. Ну и в четвертых сказки не рассказывайте и лапшу на уши народу не вешайте про то, что деньги из бюджета не тратятся на ХК "Трактор". Тратятся и в разы больше чем на детей и зарплаты у игроков в разы больше, чем у простых рабочих. И в догонку в пятых - ваши бессмысленные 1-4 ровным счетом выражают только то, что абсолютно не разбираясь ни в чем, вы пиарите и.о. перед выборами и не более.
Гость
13 июля 2014, 01:49
Гость
12 июля 2014, 12:50
Во первых это только проплаченные предвыборные агитаторы ничего "не видят". А люди то правду говорят. И кое кому она глаза колет. Во вторых четкая система работы областных и муниципальных властей, с системой контроля и прочим существует только в статьях предвыборной тематики и на бумаге. Вы думаете люди не видят, что абсолютно ничего за последний год ни в городе ни в области не изменилось. В третьих если бы он не рвался в губернаторы, то в средствах массовой информации не было бы такого количества хвалебных статей о его "бурной деятельности. Ну и в четвертых сказки не рассказывайте и лапшу на уши народу не вешайте про то, что деньги из бюджета не тратятся на ХК "Трактор". Тратятся и в разы больше чем на детей и зарплаты у игроков в разы больше, чем у простых рабочих. И в догонку в пятых - ваши бессмысленные 1-4 ровным счетом выражают только то, что абсолютно не разбираясь ни в чем, вы пиарите и.о. перед выборами и не более.
Недавно пришлось наблюдать как избирался очередной "политик" в парковом кстати. Проголосуй получи мороженку или 10000 рублей) до боли смешно.За то сколько таких кто за мороженку да за лотерею голоса отдает)толпами аж это мороженное атакуют ,бесплатно же, галочку только ставь стыдоба ей богу.
Гость
12 июля 2014, 23:32
почему когда люди говорят что устали что область платит за пьянки и гулянки миллионеров хоккеистов появляются их "фанаты" и чуть ли не с желанием покалечить пытаются доказать что без трактора городу "не жить"!? В одном из отелей города работает девушка так она рассказывает как они бухаю(да да) в отеле, вот что она сказала "выйгрышь или проиграшь им все равно! У них всегда банкет после каждой игры"! Знакомый с тренировке который 13 лет ходил в детскую школу хоккея рассказывает как некоторые из них наркоту употребляют(первые лица команды которые уехали сейчас выступать за другие клубы)!
Гость
13 июля 2014, 12:29
У меня одна бабушка соседка многих игроков,так она сказала.что они после проигрыша пол ночи моют подъезд.А если выиграли,то до 6-ти утра сверлят отверстия в стенах с помощью перфоратора.Лишь бы хрень написать.
Гость
14 июля 2014, 09:21
А у меня одногруппница замужем за хоккеистом, который одно время играл в Тракторе, и он не бухает. Кстати, на их свадьбе было много хоккеистов (в т.ч. из нынешнего состава Трактора), и ни один не бухал.
Гость
14 июля 2014, 13:08
Гость
14 июля 2014, 09:21
А у меня одногруппница замужем за хоккеистом, который одно время играл в Тракторе, и он не бухает. Кстати, на их свадьбе было много хоккеистов (в т.ч. из нынешнего состава Трактора), и ни один не бухал.
Ну если не бухают, тогда конечно..., тогда ладно... Но во я многих учителе и докторов знаю, они то же не бухают... Столько же получают, да??? Вообще небухающие жителя Челябинска, хорошо живут, это Вы верно подметили)))
Гость
12 июля 2014, 11:31
Поидее результат Трактора должен заметно улучшится, посмотрим что будет в новом сезоне, ждем только победу!..
Гость
12 июля 2014, 14:16
По какой идее? По предвыборной?
Гость
12 июля 2014, 16:35
При чем тут предвыборная, когда я про хоккеистов говорю?
Гость
13 июля 2014, 02:56
Гость
12 июля 2014, 16:35
При чем тут предвыборная, когда я про хоккеистов говорю?
Статья предвыборная.
13 июля 2014, 10:47
А чего это вдруг московский ставленник решил, что имеет право командовать Трактором? он к становлению этой команды не имеет никакого отношения!
Гость
13 июля 2014, 17:10
19 место ! Трактор в ... , если не в курсе .... Вот и командует . Хоть кто-то их взбодрит , а то.. никому ничего не нужно было
Гость
14 июля 2014, 09:24
Вообще-то он 1) не московский ставленник, как вы выражаетесь, а врио губернатора, не чужак, а свой, уральский! 2. Он президент Трактора, и тоже не чужой команде человек. Поэтому интересы клуба - это и его интересы тоже. Это в конце концов и престиж области!
Гость
14 июля 2014, 10:15
Гость
14 июля 2014, 09:24
Вообще-то он 1) не московский ставленник, как вы выражаетесь, а врио губернатора, не чужак, а свой, уральский! 2. Он президент Трактора, и тоже не чужой команде человек. Поэтому интересы клуба - это и его интересы тоже. Это в конце концов и престиж области!
Он президент Трактора, потому-что он ВРио губернатора, а так его и близко бы не пустили... А назначен он из Москвы, хоть и из Магнитогорска, делайте выводы...
Гость
13 июля 2014, 16:36
Не может не радовать такое обилие адекватных комментариев по поводу обоснованности существования Трактора за счет бюджетных средств. Однако есть и плюс в Тракторе - вокруг него все же хорошо гулять с детской коляской.
Гость
14 июля 2014, 09:22
Да не на бюджетные деньги существует Трактор!!! На спонсорские!
Гость
14 июля 2014, 09:50
Гость
14 июля 2014, 09:22
Да не на бюджетные деньги существует Трактор!!! На спонсорские!
Главный спонсор "Трактора" - правительство Челябинской области. Перекрыть этот кран - одного дня не проживет.
Гость
14 июля 2014, 10:13
Гость
14 июля 2014, 09:22
Да не на бюджетные деньги существует Трактор!!! На спонсорские!
Тогда с какого перепуга И.О. Губернатора задачи ставит? И у нас много команд в стране существует на добровольно-принудительные спонсорские, разве нет?
Гость
11 июля 2014, 16:51
Киви вполне способен сделать хорошую команду! Есть у меня доверие к этому финнскому парню)
Гость
14 июля 2014, 12:19
Что может какой-то финн, в КХЛ тренер - воспитанник Челябинской Школы Хоккея - 80% успеха. (даже Беллялетдинов, по большему счёту - челябинская хоккейная школа)
Гость
14 июля 2014, 13:22
Гость
14 июля 2014, 12:19
Что может какой-то финн, в КХЛ тренер - воспитанник Челябинской Школы Хоккея - 80% успеха. (даже Беллялетдинов, по большему счёту - челябинская хоккейная школа)
Во-первых, в КХЛ (а ранее в суперлиге) уже работали финны в должности главного тренера и весьма успешно. Кари Хейккиля, Раймо Сумманен - Челябинску такие имена и фамилии не знакомы? Во-вторых, с каких это пор Билялетдинов - воспитанник челябинского хоккея? Или фанам "Трактора" очень хочется провал на ОИ в Сочи себе зачесть?
Гость
11 июля 2014, 19:53
Жаль, конечно, что в прошлом сезоне не отыграли так, как могли. Надо поддержат ребят! Гордость Южного Урала! Вот и Дубровский наших хоккеистов поддерживает. В предстоящем сезоне желаю только побед!!
Гость
12 июля 2014, 12:56
Поддерживать хоккеистов прямая обязанность Дубровского, он ведь как никак президент клуба.
Гость
12 июля 2014, 22:34
Гость
12 июля 2014, 12:56
Поддерживать хоккеистов прямая обязанность Дубровского, он ведь как никак президент клуба.
Что то я очень во этом сомневаюсь...
Гость
14 июля 2014, 11:05
Дубровский? А кто это? Знаю про него только то, что бюджет Магнитогорска в этом году он увеличил на 30% и "сдал" Уралвагонзаводу ЧТЗ. Теперь вот задачи "ставит" чужому собственно для него клубу.
Гость
14 июля 2014, 14:13
Вы провокатор, явно. Погуглите что ли - узнаете много интересного и важного о Дубровском. И кстати, что он президент "Трактора" тоже.
Гость
14 июля 2014, 15:41
Гость
14 июля 2014, 14:13
Вы провокатор, явно. Погуглите что ли - узнаете много интересного и важного о Дубровском. И кстати, что он президент "Трактора" тоже.
Погуглил. Он ещё поднимает коммунальные платежи в Челябинске и Златоусте. Ну не в Магнитогорске же их поднимать!)
Гость
11 июля 2014, 19:52
Вот это по-настоящему приятная новость. Очень хорошо, что Дубровский поддерживает не только Металлург, как все думали сначала, но и Трактор. И не только поддерживает, но и ставит высокие задачи!!!
Гость
12 июля 2014, 12:58
И не только поддерживает, но и ставит высокие задачи, а еще какая возможность попиариться перед выборами.
Гость
11 июля 2014, 20:17
Теперь ждем хороший результатов от трактора, уверен встреча с губернатором заставит игроков играть гораздо лучше чем в прошлом сезоне..
Гость
12 июля 2014, 12:54
Встреча с губернатором заставит игроков играть гораздо лучше - Улыбнуло. Научить игроков играть гораздо лучше может только хороший тренер и непосредственно их желание. Предвыборный ход и.о. влияет только на очередную "монетку" в собственную пиар-копилочку.
Гость
12 июля 2014, 11:08
Очень верную установку дал Дубровский! Область во всем должна занимать лидирующие позиции!))
Гость
12 июля 2014, 12:32
В кассу предвыборный
Гость
12 июля 2014, 12:31
Какой абсурд! Такой наверно только перед выборами возможен. Беспардонный пиар, других слов нет. Как можно поставить задачу в спорте - одержать победу. В спорте как и на войне побеждают силой, тактической хитростью и холодным умом. Если этих качеств нет (я не имею ввиду указанные в статье коллективы, дело в самом факте описанном в материале) то путь хоть господь бог задачу ставит, толку не будет. Я не удивлюсь если появиться статья о том, что Дубровский указания и погоде дает - когда идти дождю, а когда нет.
Гость
14 июля 2014, 09:18
Задачи в спорте всегда ставились политическим и коммерческим руководством. В советское время даже званий мастеров и кандидатов лишали за провалы на чемпионатах и олимпиадах, невыполнение поставленных задач. Не утверждаю, что это правильно, но это давняя практика, а не предвыборный пиар.
Гость
12 июля 2014, 18:22
В ответ на коментартй гость 12 31 Тут встреча проводилась даже не для пиара, а для того что бы напомнить игрокам что от них ждут жители области и что бы такого позора как в прошлом сезоне не было. После такой встречи у игроков будет больше стимула хорошо играть. .
Гость
13 июля 2014, 02:50
Цитирую: Тут встреча проводилась даже не для пиара. Кому вы тут очки втираете?: 1. Для того что бы напомнить игрокам что от них ждут жители области... А они, что склеротики или умственно отсталые, что бы не знать, что от них ждут (вы своим комментарием опустили команду ниже плинтуса). 2. После такой встречи у игроков будет больше стимула хорошо играть... Какой стимул, какие встречи? Хорошо играть можно только имея определенный опыт в данном направлении, который зарабатывается тренировками, а никак не предвыборной болтологией одного из кандидатов.
Гость
11 июля 2014, 20:47
Надеюсь...
Гость
11 июля 2014, 21:37
Петя в нхл
Гость
12 июля 2014, 11:32
А область и не кормит здоровущих дядей - у "Трактора" есть очень не бедные спонсоры, которые вкладывают в команду, в т.ч. и зарплаты спортсменов. А в бассейнах для детей и так цены вообще низкие, любой может позволить себе. И работникам бассейна тоже на что-то жить нужно, если бесплатные бассейны сделать, то видимо, вы их кормить будетей
Гость
12 июля 2014, 11:37
Трактор - наша гордость! Удачи ребятам, взять Кубок и быть лучшей командой КХЛ!
Гость
12 июля 2014, 11:55
Я не понимаю людей говорящих зачем это все нужно, что необходимо закрыть все спортивные школы. Сразу хочется задать вопрос таким людям, а дети ваши куда ходить будут, как физически развиваться? Тем более можно открывать новые школы, поддерживать спорт и одновременно сокращать деффецит бюджет как это делается сейчас, сокращение долга на 1.5 миллиарда это очень даже существенно.
Гость
13 июля 2014, 09:52
Абсурд !болельщик ХК Металлург ставит задачи ХК Трактору.Нас еще много "интересного"ждет впереди с господином Дубровским...Это я не только про спорт имею ввиду -0-
14 июля 2014, 16:48
Обкакаются медали завоёвывать.
Гость
15 июля 2014, 10:15
Интересно узнать, сколько миллионов область дает Трактору в год? Но это большая тайна!
Гость
15 июля 2014, 12:41
Что за новость мирового масштаба??!!! ну тренируются и пусть! только денег им НЕ ДАВАТЬ!!!! пусть играют, деньги за билеты (как артистам) это и есть их доход!!! хорошо играют - много денег , а если.... то и пенять не на кого!!! НЕ ДАВАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ ЭТИМ... пусть научаться зарабатывать деньги а не на халяву!!!