RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

На Южном Урале открыли горячую линию для беженцев с Украины

11 июля 2014, 10:13
Гость
11 июля 2014, 12:54
Ребята! Какие вы злые! Не дай Бог Вам оказаться на их месте! Просто от таких комментариев жутко становится, но всё таки надеюсь с таким мнением единицы! Люди будьте милосерднее добрее!
Гость
11 июля 2014, 13:12
А Вы добрые? И в чем, конкретно, это проявляется?
Гость
11 июля 2014, 13:16
Людей с таким мнением очень много. И немалая доля истины в нем есть.
Гость
11 июля 2014, 13:40
Артут, тут пишут "патриоты" украины, которые работают в пресцентрах Америки и Канады. Им до реальных проблем украины - как до Марса! Им платят за количество комментариев, вот они ипишут. У них сделка. Не стоит ждать от них сколько ни будь адекватных комментов, из задача сеять негатив и очернять Россию и русских. Жаль что их модератор не убирает. Их грязь мешает общаться нормальным уральским людям.
Гость
11 июля 2014, 12:44
хотелось бы узнать зачем мы принимаем в качестве беженцев здоровых мужиков? Если они голосовали за отделение от украины, так пусть возвращаются и защищают свою землю от бандеровцев. Не честно это и не порядочно отсиживаться в России пока там кровью истекает Новороссия! Пусть оставляют здесь свои семьи, а сами обратно, на защиту Донбаса, Луганска Славянска.... Граждане! поможем таким и только таким! Окружим презрением тех, кто нахаляву приехал здесь отсидеться! Дубровского бы спросить, а он тем, кто остался там воевать с бандерлогами, собирается помогать? Переводы по СМС надо организовать прежде всего им! Думайте люди, на чьей вы стороне и кому помогать собираетесь
Гость
11 июля 2014, 13:31
Полностью поддерживаю nilk ! Мужики должны защищать свою землю, а не прятаться за детей и женщин!"
Гость
11 июля 2014, 13:31
Кто это МЫ??? Ты что именно сделал? Диванный политолог и стратег! В начале себя на место этих людей поставь,а потом будешь рассуждать. Каждый мнит себя стратегом ,видя бой из далека.
Гость
11 июля 2014, 13:35
Вот правильно!
Гость
11 июля 2014, 13:42
Стыдно читать трусливые комментарии. Вообще где человеческие ценности или только на пасху они просыпаются. Как относиться к окружающим так и сам получишь. Стыдно Челябинск! Позор, что вообще есть у нас такие ***!
Гость
11 июля 2014, 14:17
Согласна!!!! Милосердие должно быть ко всем людям! Люди бегут от войны, от не понимания, за что их убивают и гонят с земли, где у них было все... Не дай Бог нам такое пережить, побежим, только пятки будут сверкать, лишь бы спасти детей своих. А кто тут герои такие, пишут, мол чего мужики не идут воевать, да вас то много бы нашлось воевателей, сами быстрее бы свалили, только бы не сдохнуть.
Гость
11 июля 2014, 14:18
ты бы о совести и трусости спросил тех мужиков которые бросили истекающую кровью СВОЮ родину и спрятались за спины детей и под юбками жен.
Гость
11 июля 2014, 14:20
Не берите в голову. Эти негативные отзывы не челябинцы пишут в основном - это профессионалы работают. Сидят они за границей и по-большому счету Украина с украинцами им тоже на хрен не нужна. Они сидят на сделке и получают за количество своих комментариев и откликов на них. А задача им поставлена создать негативный фон по отношению к беженцам..
Гость
11 июля 2014, 12:13
Интересно если на нас нападут? на территории региона находятся 784 гражданина Украины, в том числе 224 ребенка. Здесь останутся и будут нас защищать как во времена ВОВ или дальше побегут в поисках лучшей жизни?
Гость
11 июля 2014, 12:50
Мне стыдно за вас.
Гость
11 июля 2014, 13:03
Гость
11 июля 2014, 12:50
Мне стыдно за вас.
А мне за Вашу наивность
Гость
11 июля 2014, 13:56
Скорее всего дальше
Гость
11 июля 2014, 13:12
вся помощь - только на словах. Нашему родственнику (беженцу) надо оформлять сейчас разрешение на работу. Так сказали, что ждать 50 дней. А все это время на что жить-то? Вроде и рад поработать - да нельзя.
Гость
11 июля 2014, 13:36
А ваш родственник (беженец) не должен ли сейчас защищать свой дом, свою землю, свою Родину? Почему другие мужики каждый день рискуют своей жизнью, воюют против фашистов, а он приехал отсидеться здесь в теплом местечке?!
Гость
11 июля 2014, 13:39
А вам все принеси - подай. У меня брат год уже работает, разрешение на работу конечно сделал со временем, но вышел на работу на следующий день после приезда, а вот с РВП облом - еще в апреле сказали, что все квоты под хохлов. Но работает же, ни у кого не клянчит. Квартиру сам снимает.
Гость
11 июля 2014, 14:50
Я бы тоже хотел услышать ответ на поставленный Вам ГОСТЕМ вопрос, а не должен ли ваш родственник защищать свою землю, Не красиво отмалчиваться, Даже не порябочно это!
Гость
11 июля 2014, 12:52
Сколько в вас злости. Читать противно.Побойтесь Бога.
Гость
11 июля 2014, 13:16
Даже работники рпц Бога не боятся, Вы все одно....
Гость
11 июля 2014, 13:31
Гость
11 июля 2014, 13:16
Даже работники рпц Бога не боятся, Вы все одно....
Ну потому что остальные люди, так сказать мирские, не знают, есть Бог или нет, но на всякий случай побаиваются. Работники РПЦ знают точно...
Гость
11 июля 2014, 13:32
А мне противно смотреть как здоровые мужики бегут от проблем!
Гость
11 июля 2014, 13:24
Во времена второй мировой ни один русский за территорию СССР не мигрировал, спасаясь от фашистов. Все уходили вглубь своей Родины и там создавали вторую линию обороны. А эти.... Беженцы
Гость
11 июля 2014, 13:48
Прикидываешься или дейтсвительно проблемы есть. Во время войны 80% населения уходило вглубь страны. За счет чего думаешь Челябинск из 150-тысячного стал к концу войны 660-тысячником. За счет первода предприятий и людей из оккупированных территорий.
Гость
11 июля 2014, 14:00
ОК. Дык, сходите к "этим... беженцам", посмотрите им в глаза да наставьте их на путь истинный. Потом нам поведайте, чтобы и мы научились мыслить правильно.
Гость
11 июля 2014, 14:21
Гость
11 июля 2014, 13:48
Прикидываешься или дейтсвительно проблемы есть. Во время войны 80% населения уходило вглубь страны. За счет чего думаешь Челябинск из 150-тысячного стал к концу войны 660-тысячником. За счет первода предприятий и людей из оккупированных территорий.
Вы читайте внимательно: RGDN написал за территорию СССР(там было 15 республик если что). А тут они убежали из ДРУГОГО ГОсударства. разницу уловили?
Гость
11 июля 2014, 13:45
Что бы сформировать мнение о событиях не верьте первому каналу, а зайдите на сайты городов Донецка, Горловки, Славянска ит.д. Почитайте, мнение местных, возможно вы поймёте кто есть кто, кто что вытворяет. Забейте в поисковик "Гиркин, Стрелков" и узнаете кто этим руководит. Поверьте, информация стоит вашего времени. Есть о чём задуматься.
Гость
11 июля 2014, 14:01
Беженцы видимо поторопились в Россию, если бы зашли на указанные сайты, поняли бы что это их нацгвардия из пушек и самолетов бомбит видимо по указке ополченцев..Я вас правильно понял)..
Гость
11 июля 2014, 14:26
жителям Славянска, Краматорска и т.д., советуете не верить своим глазам, а зайти на сайты и убедиться что все нормально у них. Что с самолетов падали на них не бомбы, а новогодние подарки. И пушки не по ним стреляли, а это был просто фейрвекрк..
Гость
11 июля 2014, 16:28
Гость
11 июля 2014, 14:26
жителям Славянска, Краматорска и т.д., советуете не верить своим глазам, а зайти на сайты и убедиться что все нормально у них. Что с самолетов падали на них не бомбы, а новогодние подарки. И пушки не по ним стреляли, а это был просто фейрвекрк..
Не "что нормально у них", а что они на самом деле думают о "фашистах" и своих "благородных" "защитниках".
Гость
11 июля 2014, 14:28
США - самая лучшая страна. Там высочайший уровень медицины, образования и IT-технологий. Вот это действительно сверхдержава. А россияне будут работать и подыхать в нищете.
Гость
11 июля 2014, 14:39
Вам ни туда, ни сюда не светит, вот вы и беситесь.
Гость
11 июля 2014, 14:46
к чему ваш посыл? здесь речь как бы о другом..
Гость
11 июля 2014, 14:46
Значит вам туда дорога! Идите собирайте чемодан, не тратьте время на коментарии, здесь и так все хорошо, а без вас станет ещё лучше!
Гость
11 июля 2014, 21:07
Депутат Митрофанов скрывается на Западе, депутат Селезнев с сыном отдыхают на Мальдивах, там наши олигархи живут, хранят деньги, лечатся, учатся. Дети Валерии живут и учатся в Швейцарии, у Лепса дочь в США и т. д. А нам рассказывают про патриотизм.
Гость
12 июля 2014, 00:09
Кто сейчас всерьез воспринимает продажные СМИ? Рассказывать про патриотизм сейчас глупо. Парни из Донецка и Луганска его доказывают. ЧЕСТЬ ИМЕЮТ!
Гость
12 июля 2014, 00:44
Гость
12 июля 2014, 00:09
Кто сейчас всерьез воспринимает продажные СМИ? Рассказывать про патриотизм сейчас глупо. Парни из Донецка и Луганска его доказывают. ЧЕСТЬ ИМЕЮТ!
Точно сказала Ирина! - ЧЕСТЬ ИМЕЮТ!
Гость
12 июля 2014, 20:44
Гость
12 июля 2014, 00:09
Кто сейчас всерьез воспринимает продажные СМИ? Рассказывать про патриотизм сейчас глупо. Парни из Донецка и Луганска его доказывают. ЧЕСТЬ ИМЕЮТ!
О, ещё как имеют! В особо извращённых формах. Странно, что "парни из Донецка и Луганска" все как на подбор с кликухами и каждый второй из России.
Гость
11 июля 2014, 12:50
Здесь обживутся на деньги налогоплательщиков, потом еще вспомнят о своей недвижимости на Украине, а пока нужно побыть несчастными и обездоленными.
Гость
11 июля 2014, 13:48
Помню как русские приезжали из азиатских стран в Россию,и вам подобные ,тоже кричали-"понаехали", "на наши налоги живут". Вы из за зависти и жадности готовы даже своих русских предать и уничтожить. Если им не будут выделять помощь,то вы все равно не будете жить лучше и богаче.
11 июля 2014, 14:24
Гость
11 июля 2014, 13:48
Помню как русские приезжали из азиатских стран в Россию,и вам подобные ,тоже кричали-"понаехали", "на наши налоги живут". Вы из за зависти и жадности готовы даже своих русских предать и уничтожить. Если им не будут выделять помощь,то вы все равно не будете жить лучше и богаче.
Это правосеки из Харкiва и Чiрнигова пишут, а местные диванные пивососы и неудачники подпевают - объели их тут видите ли
Гость
11 июля 2014, 14:59
Гость
11 июля 2014, 13:48
Помню как русские приезжали из азиатских стран в Россию,и вам подобные ,тоже кричали-"понаехали", "на наши налоги живут". Вы из за зависти и жадности готовы даже своих русских предать и уничтожить. Если им не будут выделять помощь,то вы все равно не будете жить лучше и богаче.
Так смысл в том, что тем никто не помогал. Я сам из первых, в 2000г в Челябинск приехал, чужой город, надежда только на себя, а ничего, закаляет.
Гость
11 июля 2014, 13:21
И что что мужчины здоровые сюда едут? Зачем там умирать? Политика властей Украины крайне прозрачна - уничтожить всех не согласных с нынешним строем. Почему вы считаете, что кто-то должен гибнуть осознано когда есть возможность жить? Пусть здесь работают лучше, больше пользы будет. У нас так возмущаются интернет эксперты, что кол-во рабочих мест для наших земляков сократиться из-за них, будто бы сами хотят наконец-то слезть с мамкиной шеи, вылезти из-за компа и пойти работать на завод. И Дом не там где родился, а там где семья. Вы не можете ручаться, что в их положении вы бы не побежали в другую страну ради спасения своей жизни.
Гость
11 июля 2014, 14:01
У нас тоже порядка 80% населения не согласны с политикой правящей партии. Еще бы, с чем тут быть согласным? Достаточно взглянуть на заголовки новостей последнего месяца: Коммунальные платежи вырастут в июле на....., Бензин осенью скакнет к 39 руб. и т.д. И чем тут спрашивается быть довольным. Скоро видимо и правда с колен народ вставать начнет, вот тогда майдан покажется им сказкой!
Гость
11 июля 2014, 14:24
Хорошо сказал- правильно!
Гость
11 июля 2014, 16:21
ЛПП, как говорится. Политика властей Украины - уничтожить бандитов, которые заигрались в "независимость" и подставляют под пули мирных жителей.
Гость
11 июля 2014, 13:32
Злые комментаторы чаще всего отрабатывают зарплату. И чем больше они пишут- тем быстрее их найдут нужные органы.
Гость
11 июля 2014, 13:43
...сказал специалист по злым комментаторам и нужным органам))))
Гость
11 июля 2014, 13:50
Нужные органы говоришь?))))))))))
Гость
11 июля 2014, 13:54
Поддерживаю. Спасибо за комментарий. От злости на собственную беспомощность против интернет-гадов-провокаторов, полчаса не получалось сформулировать.
Гость
11 июля 2014, 13:54
Пишущие негативные комментаторы они на работе. 90% пишется не челябинцами (из-за рубежа) и аргументы у них меняются. За это они получают деньги. А 10% это местные простофили и бездельники (правда они себя считают продвинутыми).
Гость
11 июля 2014, 15:04
а вы местный простофиля или на зарплате госдепа???
Гость
11 июля 2014, 15:19
Гость
11 июля 2014, 15:04
а вы местный простофиля или на зарплате госдепа???
Вы боюсь даже на простофилю не потянете, если не смогли понять элементарного..
Гость
11 июля 2014, 16:48
Гость
11 июля 2014, 15:19
Вы боюсь даже на простофилю не потянете, если не смогли понять элементарного..
ясно: вы - продвинутый!!!
Гость
11 июля 2014, 14:35
Особо отмороженные тролли замечены в Канаде и Америке, немного меньше из Польши, и конечно же Львов и Киев - главные источники "достоверной" информации. Этим то все достоверно известно про реальность на Южном Урале.
Гость
11 июля 2014, 14:52
А если тебе те "тролли" какие-либо мелочи, известные только местным, начнут приводить, типа "падержите родителей" Как тогда будешь юлозить? Или наймиты гасдепа и тут есть? Ну-ну.
Гость
13 июля 2014, 14:38
Гость
11 июля 2014, 14:52
А если тебе те "тролли" какие-либо мелочи, известные только местным, начнут приводить, типа "падержите родителей" Как тогда будешь юлозить? Или наймиты гасдепа и тут есть? Ну-ну.
Приводи мелочи, тогда и поговорим.
Гость
13 июля 2014, 21:26
Гость
11 июля 2014, 14:52
А если тебе те "тролли" какие-либо мелочи, известные только местным, начнут приводить, типа "падержите родителей" Как тогда будешь юлозить? Или наймиты гасдепа и тут есть? Ну-ну.
Помогу, скажи памятник кому стои на перекрестке улиц Косарева и Пушкина в Челябинске? Вот и увидим какой ты местный.
Гость
11 июля 2014, 14:36
Я русский, родился в Челябинске, но много лет с родителями прожил на Украине. Несколько лет назад со своей семьёй приехал в Челябинск. При оформлении документов мне никто ни в чём не помог, а проблем, на первый взгляд не видимых, огромное количество. Всё самостоятельно, всегда в рамках законодательства. А в это время - паспорта гостей "из южных республик" пачками заносят "приближённые" люди... А потом, я всю жизнь разговаривающий на русском, имеющий высшее образование, должен был вместе с людьми, не умеющими 2 слова на русском языке сказать, сдавать экзамен по русскому языку, к слову - стоимость 6000 руб... Да и вообще - оформление документов не дешёвое удовольствие. Война - это конечно плохо. Но, хохлы, даже с восточной Украины, очень хитрый люд и они обязательно попытаются получить максимум выгоды для себя и в данной ситуации. Помогать женщинам и детям - это святое дело, но молодым мужикам-беженцам в России точно делать нечего, и помогать им полный абсурд...
Гость
11 июля 2014, 14:53
Возможно вы и правы. Да РФ совершенно несовершенна. Но помогают беженцам, и я уверен - будут помогать и дпльше. Иэто правильно. Я уже это делаю, как могу. Ну а отличать кто тут по хитрости, кто но беде - не разобрать. Тут жизнь и время рассудят. Так что я однозначно за помощь.
Гость
11 июля 2014, 15:11
Гость
11 июля 2014, 14:53
Возможно вы и правы. Да РФ совершенно несовершенна. Но помогают беженцам, и я уверен - будут помогать и дпльше. Иэто правильно. Я уже это делаю, как могу. Ну а отличать кто тут по хитрости, кто но беде - не разобрать. Тут жизнь и время рассудят. Так что я однозначно за помощь.
Н20! Отличить кто тут по хитрости- просто! Здоровые мужики да и молодые женщины тоже. те кто без малых детей! Они здесь если не по хитрости, то по трусости! Не слшали что им Россия говорила! _ не время для референдумов. - не послушали. Теперь не важно по трусости или по хитрости они здесь, - заслуживают лишь глубокого презрения!
Гость
11 июля 2014, 12:19
Вот мне интересно все помогают украинцам !!! Но вот помогут они нам ? Это вопрос , да и вообще за всю историю россияне куда-нибудь так мигрырывали как к кнам все ? У нас что своих проблем нет ? Некуда денег деть ?
Гость
13 июля 2014, 00:33
Вас ... надо на место беженцов ставить,и тогда узнаете,кто куда побежит.
Гость
11 июля 2014, 12:38
Дальше побегут.
Гость
11 июля 2014, 13:55
В США, например
Гость
11 июля 2014, 13:00
То что тонированные едут миллионами под сезон никого не волнует и то что более полумиллиона тут остаются, а то что воспитанные славяне приехали которые не будут белым торговать и монополию на рынках дорог овощей и тд, наводить сразу столько срача развелось, мыслите шире.
Гость
11 июля 2014, 14:17
Вот тут согласна. Но на тонированных не списывают миллиарды бюджета, с них со всех себе взятки собирают чиновники.
Гость
11 июля 2014, 13:07
для бездушных людей советую посмотреть документальные фильмы галины царевой там дети говорят про концлагеря для русских ЗАПАДня. Ювенальный фашизм. Галина Царева (2013) может поменяете точку зрения если сердца ваши окаменели .
Гость
11 июля 2014, 13:35
Кто такая? На чьи деньги снимался фильм и когда? Что используется в качестве источника информации? Помимо сердца, ум иметь надо.
Гость
11 июля 2014, 13:57
Мне интересно пишущим про беженцев негатив платным троллям из Украины оплата идет печеньками или просроченными сухпайками..Или им обещают устроить потом в ЕС уборщиками туалетов по блату..
Гость
11 июля 2014, 14:38
Бери выше, они будут в этих туалетах брать деньги за вход. Уже почти НАЧАЛЬНИКИ. Уборщиками туда пойдут быки-правосеки.
Гость
11 июля 2014, 14:46
РОССИЯ и много стран вышли из спячки и отказываются от бакса а мы и на похлебке протянем и дождемся революции на вражеской территории , объехав пол мира понимаешь что лучше РОССИИ нет страны ....
Гость
11 июля 2014, 16:32
Кто отказывается от бакса, клован? Какие ты полмира объехал? До Египта слетал пару раз? А дальше - да, философия вечного раба: тянуть на похлебке и ждать революции на "вражеской территории". Тем временем главные наши патриоты из чинуш и депутатов строят себе дворцы и отправляют детей учиться и жить на "вражескую территорию". Они вам благодарны за готовность тянуть на похлебке.
Гость
13 июля 2014, 01:30
"В России избили беженцев из Славянска" ссылка на Ютуб http://youtu.be/MkyqIdDdZyg
Гость
13 июля 2014, 14:34
где там избили то?
Гость
11 июля 2014, 12:43
Может их сразу в метрополию отправлять? Хотя... Китай не резиновый.
Гость
11 июля 2014, 12:44
А что случилось то с этими людьми?
Гость
11 июля 2014, 12:51
Тем, кто помогают, тем и помогут. А вот вам, наверное, повторят ваши же слова, цитирую - "У нас что своих проблем нет? Некуда денег деть?"
Гость
11 июля 2014, 13:04
Пусть мимо бегут.
Гость
11 июля 2014, 13:15
да что вы все гоните они получают ежедневное пособие по 860 руб. у вас у кого нибудь столько выходит за день и второе у них у всех есть жилье и деньги на счёте так как кто реально нуждается остались у себя на родине так как нет средств на пересечение границы и взятки всем сторонам конфликтующих сторон
Гость
11 июля 2014, 13:41
У них есть легитимный президент -где он???? Пусть они к нему едут!!!!
Гость
11 июля 2014, 14:12
хотелось бы ответить сердобольным защитникам т.называемх беженцев! ОНИ на своем референдуме голосовали или мы? Если голосовали за отделение от украины, так что прячутся теперь в России? Хотят чтоб Росия им нэзалэжность нахаляву подарила? Не защищать их надо, а презрением окружить! Помощь оказывать только детям да женщинам с малыми детьми! Остальных ,- гнать обратно! Заварили кашу пусть теперь ее и расхлебывают! Им понятным языком было сказано, - не время! Сама Россия еще слаба! Подложили"свинью" и бегут сюда же! Ни чести ни совести!!
Гость
11 июля 2014, 14:42
Иностранные писатели скажите, что вы там курите? Что у вас вызыват такой переход в иную реальность?
Гость
11 июля 2014, 14:44
Интересно, а у иностранных коментаторов есть родственники среди беженцев? Если есть подумайте о их судьбе. Может хоть это остановит поток мути и г...а в ваших комментах!
Гость
12 июля 2014, 14:12
По данным за период 2014 и 2016 г. к нам переедут жить и им будут все как и положено все до 6 млн. граждан Украины. Радуйтесь мы наоборот еще богато жить будем. в стране нового ЖИЛЬЯ пустует аж 48% в городах, нет работников в крупных городах почти 57%, ВУЗЫ пустые некого обучать, детские сады пустые. Скоро ждем с Молдовы и Приднестровья, они тоже готовы жить с нами.
Гость
14 июля 2014, 09:11
О! вот это новость!!! Бытовуха обыкновенная, она на каждом шагу в любой стране, при чем тут Россия?