RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

с-в.

752мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

За пьянки во дворах на челябинцев за сутки составляют 200 протоколов

11 июля 2014, 11:50
Гость
11 июля 2014, 12:58
Менты, отстаньте пожалуйста, ну реально ведь побухать нормально негде. Сидим с пацанами во дворе, выпиваем, никого не трогаем, не буяним, на прохожих не огрызаемся, за что нас штрафовать то...Лучше бы вон рептилоидов выискивали и террористов с Украины, так нет же, надо простым русским пацанам жизнь портить.
Гость
11 июля 2014, 13:09
Адольф, братан, как простой русский пацан простого русского пацана я тебя понимаю и поддерживаю! Негде распить бутылочку кьянти понимаешь!
Гость
11 июля 2014, 13:14
А то что детям гулять негде, это вас как я понимаю абсолютно не смущает. И так нормальных площадок детских нет, так и те что есть, загадили по самое не хочу. Дети играют в плевках, огрызках от семечек, бычках, бутылках и т.п. Этим и отличаются от всех других "простые русские пацаны".
Гость
11 июля 2014, 13:18
Бухай дома ! Или мама не разрешает?
Гость
11 июля 2014, 13:33
А на свадьбах теперь кортежем кататься по городу только с соком в руке....
Гость
11 июля 2014, 13:54
С пакетом в руке катайся
Гость
11 июля 2014, 14:05
Кому вы нужны со своим кортежем? Может, хватит уже цирк устраивать? ну расписались, ну отметили в столовке, зачем с куклами по городу гонять, сигналя как ненормальные? Всеравно через год-два разведетесь.
Гость
11 июля 2014, 14:55
Гость
11 июля 2014, 14:05
Кому вы нужны со своим кортежем? Может, хватит уже цирк устраивать? ну расписались, ну отметили в столовке, зачем с куклами по городу гонять, сигналя как ненормальные? Всеравно через год-два разведетесь.
Солидарен с Вами. Того же мнения.
Гость
11 июля 2014, 13:58
Нужно ввести массовые разъяснительные работы с людьми, штрафами и запретами, ничего и нигде не решается, организуйте нормальные места отдыха где можно выпить спиртное, кабаки? на арбате? вы сами там были? у кого зарплата меньше 100 в месяц там делать нечего. Сам я употребляю сугубо дома или на даче, но не у всех есть такая возможность, а то по открывали кабаков с заоблачными ценами и хотите всех туда загнать?
Гость
11 июля 2014, 14:30
Штрафами и запретами решается любой вопрос. Съездите в Европу и посмотрите. Невооруженным глазом видно, за что предусмотрен приличный штраф а за что нет. Если у индивида нет возможности употреблять спиртное ни в кафе, ни на даче, и даже дома у него нет - есть смысл завязать вообще.
Гость
11 июля 2014, 16:16
Скажи спасибо что сухого закона пока нет. Сиди дома бухай.
Гость
11 июля 2014, 18:46
Гость
11 июля 2014, 14:30
Штрафами и запретами решается любой вопрос. Съездите в Европу и посмотрите. Невооруженным глазом видно, за что предусмотрен приличный штраф а за что нет. Если у индивида нет возможности употреблять спиртное ни в кафе, ни на даче, и даже дома у него нет - есть смысл завязать вообще.
Во первых мы не в Европе и любые подходы со штрафами не для Россию может на КНДР посмотрим там растреливают за корупцию, может и нам так надо? а в арабских странах руки отрубают? не нужно делать так как "европейцы" у нас другой менталитет, т нужно более глубоко подходить к проблеме, кто бухает во дворах? молодежь? а почему она там, им нечем заняться? вот с этого надо начинать, а если смотреть со слюной на Европу, мол нам надо также это ... в открытой форме
Гость
11 июля 2014, 13:16
Сажать этих бухальщиков надо, минимум месяца на 3. Плас штраф выписывать минимум на 50 тыс.руб. Вот тогда может и будут задумываться "простые русские пацаны" что почем. Они ж со стороны себя не видят, какие они "красавцы". Была б моя воля - расстреливал на месте.
Гость
11 июля 2014, 14:06
Кто мешает взять берданку?
Гость
11 июля 2014, 19:43
Не горячитесь. Расстреляете - потом никакой воли не будет, не только вашей
Гость
11 июля 2014, 20:08
Гость
11 июля 2014, 19:43
Не горячитесь. Расстреляете - потом никакой воли не будет, не только вашей
И в Крым некому ездить будет
Гость
11 июля 2014, 13:46
Во дворе домов 22-А - 20-Б по ул. Доватора "компании" собираются прямо с раннего утра. Идешь на работу - они уже сидят, идешь с работы - еще сидят. Такое впечатление, что они и не уходят совсем. А еще они "справляют нужду" прямо тут же, под заборчик от хоккейной площадки...
Гость
11 июля 2014, 14:07
Думаете у нас другие? Все тоже самое. И ведь не передохнут никак.
Гость
11 июля 2014, 14:55
Гость
11 июля 2014, 14:07
Думаете у нас другие? Все тоже самое. И ведь не передохнут никак.
Они еще Вас переживут.
Гость
11 июля 2014, 19:53
Гость
11 июля 2014, 14:07
Думаете у нас другие? Все тоже самое. И ведь не передохнут никак.
Я взял от алкоголя больше, чем он от меня (С) Черчилль
Гость
12 июля 2014, 10:10
заходите на Молодогвардейцев, 68 - там женские компании
Гость
12 июля 2014, 13:11
И на улицу Ворошилова д. 33,31 бы провести рейды, да почаще...Глядя на коментарии - разворошили "осиное гнездо", заерепенились алкашня вечно уставшая, вечно отдыхающая..только от чего...от того, что бухаете всю ночь, а потом на работу, и снова на отдых с бутылочкой.. Было бы не плохо не отступать, а добиваться соблюдения порядка! Полиция продолжайте, мы в Вас верим!
Гость
12 июля 2014, 14:40
Давно так не смеялась. У челябинских мужчин прекрасное чувство юмора, а нам внушается, что наши челябинские мужчины - суровые. Предлагаю радикальное средство - разобрать все устройства (лавочки, песочницы..) , на которых можно сидеть. Так сделали - наступила тишина. Пледы с собой они не носят, на земле сидеть - видимо, мерзнут задними частями тела...
Гость
13 июля 2014, 10:24
Гость
12 июля 2014, 14:40
Давно так не смеялась. У челябинских мужчин прекрасное чувство юмора, а нам внушается, что наши челябинские мужчины - суровые. Предлагаю радикальное средство - разобрать все устройства (лавочки, песочницы..) , на которых можно сидеть. Так сделали - наступила тишина. Пледы с собой они не носят, на земле сидеть - видимо, мерзнут задними частями тела...
Мы во дворе одну скамейку сломали,одну утащили далеко за другие дома,так алкаши ее нашли и опять притащили в наш двор! И как не пить у нас во дворе,если рядом вокруг него 4 пиво-водочных точки? Один магазин "О." с их разливным выносом на крыльцо чего стоит!
Гость
11 июля 2014, 13:29
К большому сожалению это проблема многих дворов. Взять к примеру наш - Ленина, 24,26/Ловина, 19. В непосредственной близости: "Горки", "К@Б", магазин разливного пива и Fix Price с дешевыми "алкогольными инвайтами". С наступлением тепла, не только каждый вечер, но и днем, детская площадка и лавочки во дворе превращаются в места массовых попоищ, которые нередко заканчиваются далеко за полночь, с вытекающими последствиями: криками, музыкой из машин, драками, мусором и справлением нужды. И никаких патрулирующих не было замечено. И верится мне, что такая же ситуация во всех дворах, соседствующих с вышеперечисленными заведениями торговли.
Гость
11 июля 2014, 14:15
Что толку здесь писать? Пишите в райотделы полиции!
Гость
11 июля 2014, 19:06
Гость
11 июля 2014, 14:15
Что толку здесь писать? Пишите в райотделы полиции!
Что толку писать в райотделы полиции? Пишем тут!
Гость
11 июля 2014, 19:46
Гость
11 июля 2014, 19:06
Что толку писать в райотделы полиции? Пишем тут!
А еще лучше - и там, и здесь написать, чтобы сознательное с бессознательным объединилось наконец-то, духовными скрепами..
Гость
11 июля 2014, 13:46
Бухать им мешают. Идите работайте, зарабатывайте деньги и сидите до усери в специализированных местах. А только сидите на детских площадках, да мусорите. Если бы при этом еще бы за собой убирали, да инициативу проявляли по благоустройству двора где сидите. А вы только ломаете, кучи бычков мимо урны плевков ........ Правильно вас гоняют штрафуют,еще добавить ко всему этому 15 суток и 30 суток исправительных работ вот тогда бы может и задумались сидеть во дворе или не сидеть
Гость
11 июля 2014, 14:00
Сам иди и работай. Я лично не хочу. Мне на пиво и так хватает.
Гость
12 июля 2014, 08:57
Гость
11 июля 2014, 14:00
Сам иди и работай. Я лично не хочу. Мне на пиво и так хватает.
Так это пока...
Гость
14 июля 2014, 09:50
Гость
11 июля 2014, 14:00
Сам иди и работай. Я лично не хочу. Мне на пиво и так хватает.
Святая толстота. Не надоело еще хомяков на багор разводить?
Гость
11 июля 2014, 14:00
А у нас в деревне участковый постоянно на детской площадке с пивом сидит. Правда, не в форме
Гость
11 июля 2014, 14:48
..."Выпил с участковым, смотрю - лето, А лето - это маленькая жизнь!" ;)
Гость
11 июля 2014, 19:54
Зато порядок, никто не орет и нагишом не бегает.
Гость
11 июля 2014, 20:14
Протрезвеет, придет в форму...
Гость
11 июля 2014, 15:48
Зимой бухаем в подъезде, летом бухаем во дворе, еще и шашлык каждый день делаем из сосисок. Надо пить пока есть здоровье. Если мешаем. терпите.
Гость
11 июля 2014, 19:18
Да терпим, скоро у тебя не будет здоровья то...
Гость
11 июля 2014, 19:58
Гость
11 июля 2014, 19:18
Да терпим, скоро у тебя не будет здоровья то...
Не факт. Свежий воздух, здоровая пища, качественны алкоголь...
Гость
11 июля 2014, 21:50
Гость
11 июля 2014, 19:58
Не факт. Свежий воздух, здоровая пища, качественны алкоголь...
Ой, где вы Черчилль всё это в Челябинске увидели?
Гость
11 июля 2014, 17:49
Ребята одно обидно во дворе аж 5 с полиции живут, но бояться калдырей. И самое обидно УУП нашего МКР там же живет, но с его слов ему жить охота и он не готов борьбу с шпаной и алкашней. Что можно ожидать если офицер УУП трусливо не видит и не слышить визги, пьяный мат и орание.Господа с начальства вы бы хоть читали и дали бы на оперативках чуток жару, ведь он УУП в форме и он шериф, а он стыдливо взор и боясь мимо толпы. Зачем такие УУП и УУР и ГИБДД, если они бояться работать. А Путин говорил полиция всегда на страже Законов и нас.
Гость
11 июля 2014, 19:21
Ты уж расшифруй: УУП, МКР, нам без литра не разобраться.
11 июля 2014, 22:15
А сам то почему не подойдешь к компании и не попросишь говорить по тише?
Гость
12 июля 2014, 10:00
УУП видимо участковый уполномоченный полиции, а МКР видимо микрорайон, а УУР это уголовный розыск иного пока не вижу. Я думаю ГУКА вы не правы, наши офицеры могут работать и они не трусливые. Просто им пока некогда, да и зачем у себя во дворе себя героем показывать, там их семьи жены, дети, ведь могут и месть. А раскрыть после никогда не смогут если месть по отношению к семье сотрудника. Лучше делать вид , что слеп и глух и долго жить и служить можно. Все пройдет и пьянство и наркотики тоже пройдут когда-то
Гость
11 июля 2014, 13:17
После 23 во все дворы можно зайти на северо-западе и везде выпивохи и молодеж, которая никого не трогает, только орет как резаная и матом кроет. Правильно делаете.
Гость
11 июля 2014, 14:02
И в Александровском??????????
Гость
11 июля 2014, 14:23
А в Калининском районе во дворах простые русские пацаны пока развлекаются убийством животных и это только начало...
Гость
11 июля 2014, 13:23
Толку с Ваших протоколов................
Гость
11 июля 2014, 13:40
Это точно. Я вообще смутно представляю эту процедуру. Можно подумать, что исключительно все бухарики носят с собой паспорта, В/У или военник и мирно так, сидят во дворах и ждут составления протокола.
Гость
11 июля 2014, 20:10
Гость
11 июля 2014, 13:40
Это точно. Я вообще смутно представляю эту процедуру. Можно подумать, что исключительно все бухарики носят с собой паспорта, В/У или военник и мирно так, сидят во дворах и ждут составления протокола.
Забирать в Лугантонск сразу с лавочки...
Гость
11 июля 2014, 14:05
Наша доблестная пресс служба городского управления МВД зачем то преувеличивает цифры в 10 раз. Читаю "3500 дворов и выявили более 1500 административных правонарушений. " Далее за сутки стражи порядка составляют около 200 протоколов Далее в ходе проведения очередного рейда в Калининском районе выявлено около 10 правонарушений То есть в день они делают 20 рейдов? Ну ну. Спасибо, посмеялся. Единственные кого реально видно и слышно во жворах - это движение "трезвые дворы". и то они жалуются на то, что вытащить с собой полицию очень сложно и те бегают с ними, тока когда репортеры рядом. Огромная просьба тем кто работает в пресс службе и вообще в полиции. Меньше врите, больше делайте. Не надо держать нас за баранов.Мы вашей показухой сыты по горло.
Гость
11 июля 2014, 15:11
Да, реальная тема " трезвые дворы". Посмотрела пару выпусков, стало страшно за будущее наших детей! Сами живем на Тополинке, народ конечно собирается, но ближе к ночи. Все относительно прилично.
Гость
11 июля 2014, 15:27
Это точно. Интересно где в Калининском районе конкретно были рейды? Несколько раз ночью 7 числа вызывала полицию на дико орущую толпу на детской площадке, наивная такая, думала приедут. Компашка разошлась только в начале 6 утра. Так каждый день и продолжают сидеть там же.
Гость
11 июля 2014, 14:37
Спаивание народа - государственная политика. У нас в Парковом, в одном доме открылись гастроном с разливным пивом, Пивстанция, Красное&белое и пивной бар. И это все в одном доме(!!!). Если бы реально правительство и власти вообще задались целью оздоровления нации, борьбой с пьянством и связанными с ним правонарушениями, то эти рассадники не вылезали бы как грибы на гнилом пне. А то сначала залили страну доступным алкоголем, пооткрывали на каждом углу точки продаж, а теперь начали показуху с протоколами нам тут показывать.
Гость
11 июля 2014, 14:53
Борьба с пьянством или повышение культуры, в том числе и употребления? Ну а протоколами просто бюджет пополняется.
Гость
11 июля 2014, 14:57
Вам насильственно вливают это пиво?
Гость
11 июля 2014, 15:15
На Мамина 25а можно не вставая с лавочки все эти 200 протоколов выписать.
Гость
11 июля 2014, 16:25
Захаренко 5 - аналогично. Снести все лавочки.
Гость
11 июля 2014, 19:15
Протоколы выписываются в кабинетах не выходя в рейды!
Гость
11 июля 2014, 13:18
Осталось только не потерять темп и может закончатся наконец-то пьянки во дворах.
Гость
11 июля 2014, 19:04
Закончатся с приходом морозов и переместятся в подъезды.
Гость
11 июля 2014, 13:19
Не мешайте людям труда отдыхать.
Гость
11 июля 2014, 15:27
Это быдло, а не люди труда!
Гость
11 июля 2014, 13:18
Денех нет на рестораны, бухайте у себя на блатхате, че натюрморт, то портить с соской во дворах...
Гость
11 июля 2014, 20:10
Не натюрморт, а пейзаж. Натюрморт - это как раз наоборот....
Гость
11 июля 2014, 13:58
Между домами Ком-пр-т,28 и Красного Урала,4а и 6,каждую ночь не дают спать,хоть бы раз какой патруль появился.А все потому что ночной киоск пивом всю ночь торгует на Красного Урала!!!На них закон об алкоголе и сигаретах видимо не распростроняется:-))
Гость
11 июля 2014, 21:05
участковому сообщите
Гость
11 июля 2014, 14:54
Гулять им мешают. Идите работайте, зарабатывайте деньги и сидите с детьми в специализированных местах. А только сидите на детских площадках. Дворы как раз для этого и созданы, чтобы выпивать! А если денег нет - с детьми можно и дома посидеть.
Гость
11 июля 2014, 16:25
бухать то дома сподручнее
Гость
11 июля 2014, 15:13
Тяжело уснуть когда во дворе громко разговаривают, смеются, матерятся. Как-то женщина орала, то ли били ее, то ли что с ней делали... Звонила в полицию, сказали, что у них было сокращение и некому ехать разбираться.
Гость
11 июля 2014, 19:55
Нечего по ночам по улицам метаться
Гость
11 июля 2014, 15:17
мы раньше тоже часто во дворе пили, а сейчас повзрослели, к сожалению не всем это дано
Гость
11 июля 2014, 19:57
Вы правы, не все это испытание проходят
Гость
11 июля 2014, 15:48
Полицейским нужно рейды делать в сельской местности, особенно в селах, где озера: там костры в черте деревень и массовые пьянки. Вот бы набрали штафов!!! Бюджетные дыры сел закрыли!
Гость
13 июля 2014, 17:24
Типа трезвое село. Так примерно?))
Гость
11 июля 2014, 15:46
Полицеские выехлаи бы в сельскую местность- например в Еткульский район, в черте деревень на берегах озер костры и масоовые гуляния- вот бы набрали штафов не на 1 бюджет
11 июля 2014, 22:08
В городе не могут навести порядок а Вы про деревни))) На берегу озера они особо ни кому не мешают как во дворах жилых домов.
Гость
11 июля 2014, 16:31
Бороться нужно с шумом и грязью. Абсолютно трезвым людям можно орать и смеяться всю ночь в 3 метрах от стены 9-этажки ? Абсолютно трезвым любителям животных можно гадить на детской площадке ? Абсолютно трезвым родителям с детьми можно раскидывать по двору бумажки и бутылки ?
Гость
11 июля 2014, 21:22
Полностью согласен. Неймару вон, колумбиец позвоночник сломал, но трезвый был, а я по-пьяни целоваться полез к итальянцу - четвертак влепили
Гость
11 июля 2014, 16:55
ну вот в ссср была статья за тунеядство - отменили. за распитие в трезвяк + общест работы - отменили. Народ вы странный, вас зажимают - вопите демократия мол в опасности, распустили вас - опять плохо. как вам надо то? )
Гость
11 июля 2014, 20:50
Надо в меру всё
Гость
11 июля 2014, 12:58
Браво! Брааааво! Аплодирую стоя!
Гость
11 июля 2014, 13:09
Ресторан-общественное место. Всех клиентов в кутузку!
Гость
11 июля 2014, 13:55
Борьба с ветряными мельницами. Нация спивается под аплодисменты пивного лобби. Такой страной проще управлять, им ничего не надо, кроме "градуса".
11 июля 2014, 14:07
Мало протоколов. Надо больше.
Гость
11 июля 2014, 15:25
Приглашаю полицию к нам во двор (ул. Бр. Кашириных 102) с пятницы вечером по воскресенье, тем более, что она (полиция) находится во дворе. Ни одного алкаша еще не оштрафовали. Если регулярно патрулировать дворы и штрафовать по полной, можно прилично пополнить городскую казну. А эти деньги потратить на благоустройство города потратить на дополнительное премирование полицейских, чтобы стимул был. Быдляк замучил нормальных людей, орут чуть ли не до утра и гадят во дворе.
Гость
11 июля 2014, 15:29
А можно во двор кашириных 95а бригаду полисменов. Крупнозадые синявки.. (все как одна не из нашего дома) откуда-то с окрестных домов.. синячат чуть-ли не каждый день у нас во дворе. С пяти вечера до часу ночи с детями.. грудными и двух-трёхлетними сосут пивко на лавочках. Писают извиняюсь тут-же.. до дома им сходить лень (это я не про детей сейчас). Дома.. или у себя во дворе.. уральского мастера сосать им видимо не кошерно.
Гость
11 июля 2014, 16:09
Ребята-полицейские! Дай вам Бог здоровья! И за работу вашу, и за терпение к нам. Оч. хочется надеяться, что свиньи дворовые уплаченными штрафами казну городскую пополнят
Гость
11 июля 2014, 16:29
Чичерина 17
Гость
11 июля 2014, 16:31
борьба с алкашней и курильщиками во дворах бестолку...в Чурилово ниразу не видел рейдов полиции...и даже полиции нету.
Гость
11 июля 2014, 16:56
Желательно заглянуть во двор по ул.Овчинникова 17А. Там каждый вечер.Возраст от малого до большого.Очень им там хорошо,напитки казных наименований, дым столбом, ненармотивная лексика и все на детской площадки. На замечание не реагируют.
Гость
11 июля 2014, 21:47
Приглашаем Культуры 55а- каждую ночь базлают компании на лавках, протоколов насоставляете уйму...
Гость
12 июля 2014, 09:58
Читаю статью и смеюсь! Протоколы они составляют, ага! У нас под окнами вечно компания одна и та же собирается человек по 15. Сколько раз уже наряды вызывали, да толку ноль! Никаких протоколов ни разу не выписали!!! Приедут 3 мальчика в погонах, побеседуют с этими "ребятками" и уезжают, а пьянка, крики и музыка как были, так и остаются!!! Полнейший бред!!!