перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Ткаченко предложил Дубровскому покупать машины не дороже 800 тысяч

14 июля 2014, 09:51
Гость
14 июля 2014, 11:07
У меня отец работал с Соловьевым и Тарасовым!И я помню что Соловьев сам ездил за рулем сначала на шестреке -ВАЗ!!!!!Потом на Ниве, сам за рулем уже будучи главой области в 1993году к примеру!А Тарасов ездил на Волге спокойно в те года!Я считаю что можно вообще покупать машины в районе 600-700 тысяч рублей - это и Форд Фокус и Рено меган, Ситроены и Пежо сюда подходят. Ну для Губернатора, спикера зак.собрания ну пускай подороже будут машины!А для других и фокусы пойдут, не думаю что министр ездя на форд фокус вместо Прады, хуже будет выполнять свои обязанности!
Гость
14 июля 2014, 11:59
Подтверждаю! Они даже сотовыми телефонами не пользовались! И айпадами тоже!
Гость
14 июля 2014, 13:37
И на российски не плохо будет и наших поддержат.
Гость
14 июля 2014, 14:40
А Ленина возили в 1922 г. на Rolls Royce модели Silver Ghost. А второй его Rolls Royce имел уникальную комплектацию — вместо задних колес у этого Rolls-Royce — резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Но тогда не было Навального и его последователей...
Гость
14 июля 2014, 11:26
Популизм чистой воды. Губернатор фигура представительская. Встречать гостей и ездить по районам, наверно, можно и на ОКЕ, но вы в своем бреду хоть область то уважайте, если власть не уважаете. Итак уже на оптимизировали, что даже крупных инвесторов перестали кормить нормально и встречать. Скоро мнение об области будет как о Монголиии, а не экономически развитом субъекте РФ.
Гость
14 июля 2014, 11:50
А мнение об экономически развитом субъекте должно складываться по понтам или по работе предприятий, например? Что толку возить на 10-миллионной машинке потенциального инвестора, если за окном пыль и грязь?
Гость
14 июля 2014, 12:13
депутат))? пардон, но от того, что приближенные усядутся в машины супер-люкс класса, области лучше не станет. Грамотные все, а рассуждают как барыги из 90-х. и термин популизм хорошо изучите, прежде чем ратовать.
Гость
14 июля 2014, 13:20
Если область успешная и богатая, а встречают инвестора бюджетно, то, наоборот, это должно положительный имидж создавать: власть не транжирит тут деньги, порядок есть.
Гость
14 июля 2014, 12:22
Я считаю что Губернатор должен ездить на нормальном авто! А ВСем "остальным" точно max Форд (седан) а не джип! У нас есть куда деньги бюджетные потратить полно проблем в регионе!
Гость
14 июля 2014, 13:24
Откуда у нас эта тяга к демонстрации иерархии? Кин-дза-дза все смотрели, смеялись шуткам про цветовую дифференциацию штанов, а все еще хуже стало. Один факт: в армии США парадная форма у генерала и рядового из одного материала, едят они в одной столовой.
Гость
14 июля 2014, 14:54
Ну если джып то уаз или ховер, они в 800 вписываются.
Гость
14 июля 2014, 12:30
Если инет погуглить есть мэры в европе которые на велосипеде передвигаются)))) Зачем обычным министрам презентабельность при передвижении из тарасовки до пл. Революции? Думаю и водитель тут лишний.... и машины вполне бы хватило максимум пассата, причем купленного со скидоном у дилера, т.к. куплено сразу машин 5.
14 июля 2014, 12:44
фольц не вариант !)будешь потом на керг работать)))))))))))))
14 июля 2014, 16:01
14 июля 2014, 12:44
фольц не вариант !)будешь потом на керг работать)))))))))))))
Хорошо, хорошо! Калина! Жёлтая! Для всех чиновников страны как отличительная черта чиновнического класса! Так нормально?
Гость
14 июля 2014, 11:12
Ничего созидательного или оппозиционного кроме пиара для люмпенов и подлизывания власти эта партия не производит.
Гость
14 июля 2014, 16:13
Поддерживаю стопроцентно! Вот бы ещё сын женщины и юриста на Рено-логан со своего Майбаха пересел... Личный пример - он заразителен! Только бояться этого не надо, в губернаторском гараже, наверное, ещё не списали пару Вольво от Сумина, Кадиллак от Дятлова. Да, кстати, помнится, у пешехода Тарасова как-то служебный Мерс угнали... Так он из Тарасовки на работу к вечеру пешком добирался? Но всё дело не в этом: происходит подъём рейтинга Дубровского. Всеми способами. Поддерживайте!
Гость
14 июля 2014, 11:45
Будут покупать за 800 а остальное проведут допниками на 10 лямонов)
Гость
14 июля 2014, 12:19
"В сентябре 2013 г. управление делами правительства Челябинской области объявило конкурс на приобретение в лизинг двух BMW 740Li xDrive за 13,2 млн руб. Через два месяца после проведения аукциона с поста начальника ГУМРа по собственному желанию ушел Михаил Дунаев. Позже Сергей Комяков объяснил, что аукцион «стал недоразумением», поэтому его пришлось отменить." А что значит недоразумением. За такие недоразумения сажать надо. Случайностью это быть не может, так ак кто-то готовил конкурсную документацию, составлял тех задание, кто-то проверял и утверждал это все.
Гость
14 июля 2014, 11:53
А вот интересно, у самого Ткаченко сколько стоит средство передвижения?! Наверни-ка не 800 тысяч! ))
Гость
14 июля 2014, 16:17
Нет конечно! Вы проедьте на пр. Ленина 2. Там в нарушение правил регистрации по году и более стоит немало машин с белорусскими номерами и символикой ЛДПР. Если хотите - сейчас на продажу выставлен Шевроле-Корвет. Наверное, недорого...
Гость
14 июля 2014, 11:52
Чет какая-то бредовая идея у Ткаченко! Вся автомобильная спец.техника стоит в разы дороже. А если он имеет ввиду машины администрации, то это вообще не вопрос обсуждения - должны же мы держать марку. Или он представляет, что все возьмут и на "Лада Гранта" пересядут!? Не там он фантазией брызжет!
Гость
14 июля 2014, 12:31
Мы долждны держать марку полным бюджетом области, чистотой на улицах и социальными благами для населения! А не дорогущими авто.
Гость
14 июля 2014, 12:15
А откуда такая цифра. Lada Granta например 300 стоит, Lada Largus 500. Или избранникам народным стыдно на своем отечественном ездить.
Гость
15 июля 2014, 00:37
они хотят в комфорте ездить
Гость
14 июля 2014, 12:59
молодец Андрей! только вы один смогли разработать гениальную идею интересно сколько вас в группе было разработчиков не плохо бы было взлянуть на методику и расчеты мы все как один благодарны вам за годы кропотливого труда на благо народа за вашу разработку
Гость
14 июля 2014, 13:34
Кстати, да, почему именно в пределах 800т.р., а не 500 или не 900? Есть особый расчет?
Гость
14 июля 2014, 13:09
Так то президент не считал зазорным на желтой калине ездить ,опять же поддержка отечественного производителя.
Гость
14 июля 2014, 16:23
а че сейчас не ездит?
Гость
14 июля 2014, 13:12
ну Ткаченко,ну популист...на себя посмотрел-бы да на поступки свои...вот как хочется влезть или в кресло губернатора,или хлтя бы остаться в депутатах...Сам как хулиган себя ведёт,в лифте с ним ездить не сметь (история с беременной женой нашего хоккеиста),судебное разбирательство было...и всё туда-же...борец за "справедливость",Жириновскому что-ли подражает...теперь ему осталось заявить,что обеспечит "каждой женщине по мужику"...клоун...
Гость
14 июля 2014, 15:00
Мало его тогда хоккеист отходил
Гость
14 июля 2014, 13:37
Это тарасов-то пешком ходил на работу? Ну-ну. Разве что на свою первую, на заре молодости. И то вряд ли. Да Вы, батенька, шутник!
Гость
14 июля 2014, 15:48
Вот именно. Это его личный автомобиль БМВ с номером 020 угнали. Ага, верим.
Гость
14 июля 2014, 13:42
Полностью согласен, машины берут для работы. Даже папа римский пересел на Форд.
Гость
14 июля 2014, 15:54
"Планета" хорош пиариться!
Гость
14 июля 2014, 22:49
Ничего себе,800 тыс! Почти квартира.А как же отечественный производитель,когда поддерживать будем?
Гость
15 июля 2014, 00:40
Далековато до квартиры, если считать только новые машины, то это мало.
Гость
14 июля 2014, 11:10
Так то Калина дешевле стоит, даже люксовая.
Гость
14 июля 2014, 11:16
ОДОБРЯЮ!!!!
Гость
14 июля 2014, 11:18
да это хорошая, у меня даже есть парочка вариантов для них...
Гость
14 июля 2014, 11:19
Так это не новость - по-моему Путин дал такую установку. Причем не просто предложил, а прям настаивает на этом) Так что Ткаченко тут оплошал чуток, со своей инициативой
Гость
14 июля 2014, 11:27
Всем Лады Гранты!
Гость
14 июля 2014, 11:40
А пускай депутат Ткаченко сам пересядет на авто стоимостью 700 тысяч. А то помнится он ездил на Фаетоне:)
Гость
14 июля 2014, 11:42
Ткаченко снял свою кандидатуру с предвыборной гонки, а теперь пытается выслужится перед врио?! Забавно...))
Гость
14 июля 2014, 11:48
Да да. Пусть отечественного производителя поддерживают.
Гость
14 июля 2014, 11:48
Это какие машины собирается покупать Ткаченко за 800 тыс, если самая простая комунальная спец.техника стартует с 2 миллионов!!!
14 июля 2014, 11:51
Вопрос ставится всегда в одной плоскости: почём покупать. Никогда не рассматривается вариант: зачем покупать. Все убеждены: так надо. Но надо ли в ближайшие десять лет что-то покупать нашим государственным мужам, о государственных мальчиках я уже не говорю? Кто-то привел в пример Монголию, но Монголия худо-бедно сводит концы с концами, а Челябинская область - нет.
Гость
14 июля 2014, 11:52
разницы ведь нет на какой машине до тюрьмы доехать то...
Гость
14 июля 2014, 11:54
В Че 2 руководителя города, кроме сити-менеджера, есть еще 1(горожане в большинстве своем не знают о его функции и значении для города) и помнится, совсем не в незапамятные времена шла речь о покупке для этого чиновника авто BMW за более, чем 6 млн! Для Челябинска это нормально!?
Гость
14 июля 2014, 12:19
молодец депутат,так имитировать кипучую деятельность-большое искусство!!! Пора на повышение-в госдуму или СФ
Гость
14 июля 2014, 12:37
Какой то бред здесь пишете! Какая нафиг спецтехника? В статья по русски написано, что машины для чиновников должны стоить в пределах 800 тысяч.
Гость
14 июля 2014, 12:56
Все хотят работать на государство! Служить народу, так сказать! На финансовых потоках посидеть! Но это всё хорошо, когда оно всё само работает, а так - хоть увольняйся. Мечелу и Зюзину чем помогут слуги народа? Это ведь и на мечеловские деньги они покупают авто.
Гость
14 июля 2014, 13:09
Во многих странах руководству вообще не положены автомобили. Они ездят в общественном транспорте, или на вело. Мэр Лондона, например. А Швейцария, а Израиль и т. д. А у нас каждый чиновничек за счет народа катается. А цены то растут.
Гость
14 июля 2014, 13:20
Пусть ткаченко сам пересядет на дешевый автомобиль потом уж что то говорит, а то он говорит много и нечего не делает. .
Гость
14 июля 2014, 13:33
Почитайте объявления о приеме на работу. Требуется сборщик корпусной мебели. Условия. Наличие л/а автомобиля. И так сплошь и рядом. Так может быть и нам налогоплательщикам брать на работу чиновников с условием наличия автомобиля? Затянут ли слуги народа пояса. Пересядут ли со служебных авто на собственные. Кто пересядет, я за него первым проголосую.
Гость
14 июля 2014, 13:36
Все хочет простлавиться.... Уже прославился была же история как он плохо обощелся с беременной девушкой.... А мы все помним.... ничем не затмить уже....
Гость
14 июля 2014, 14:14
такое ощущение, что с приходом очередного чиновника автопарк области "обнуляется" и непременно требуется покупать новые авто... А "старые" то авто, куда деваются? Уходящий чиновник их с собой забирает? или они настолько изношены, что не пригодны для дальнейшей эксплуатации?
Гость
14 июля 2014, 14:26
Ткаченко только говорит, каждый год одно и то же, а сам до сих пор катается на машине под 2 миллиона..
Гость
14 июля 2014, 15:23
Врио-народный губернатор! А, значит, на народные деньги должен дорогой лимузин купить; а мы все вытерпим.
14 июля 2014, 16:00
Предлагаю снизить транспортные расходы руководства города до 700 рублей в месяц, которые класть им на транспортную карту, а вот с областью посложнее - но тоже вариант: бесплатный проезд в электричках (которые они, конечно, восстановят, если у них не будет другого способа добираться из Челябинска на территории за счёт государства)
Гость
14 июля 2014, 16:05
ни как собираются опять обновить автопарк
Гость
14 июля 2014, 17:05
Да вообще пары машин хватило бы в гараже
Гость
14 июля 2014, 17:06
Ну что вы все мелете не по-делу!? Дело-то не в том,пиарится Ткаченко или нет,а в самой мысли,что наши чиновники начиная с районного уровня совестью не обременены,и за казённый счёт ездят на купленные за наши с вами бюджетные деньги не на Ладах,а на иномарках ощутимо дороже 800 тыс.целковых.Вы кого защищаете-то? Вот ТАКИХ вот "слуг"народа"?А они только ухмыляются над нами и считают нас быдлом.
Гость
14 июля 2014, 19:44
Я вообще считаю, что власть должна жить в более достойных условиях, за рубежом. А на работу добираться на личных самолетах.
Гость
15 июля 2014, 01:14
и в парковый - 2 переедут !
Гость
19 июля 2014, 21:34
Вообще отменить покупку авто за счет государства, пусть ездят на своих и получают деньги за амортизацию и бензин.