RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
174 комментария к публикации

На базе челябинского автомобильного училища откроют новый военный вуз

16 июля 2014, 10:08
Гость
16 июля 2014, 13:21
Ну и зачем? Специалистов такого уровня может готовить и технический ВУЗ!!! + 6 месячные курсы военной подготовки - и готов лейтенант. Учили в ЧВАИУ хренова, много "племянников" училось, на экзаменах и после каникул преподы домой водку ящиками носили - о каких знаниях выпускников можно тут говорить... Один мой знакомой подполковник, выпускник ЧВАИКУ 1977 года, научился водить машину только в 1993. Первое и главное предназначение училища было - чтобы сыновья дома учились. Второе - мести тротуары Свердловского поспекта и проспекта Победы. Третье - ходить на параде. Четвёртое - обеспечивать девушек Челябинска мужьями. Вот и всё. Закрыл его Сердюков - и правильно сделал. И сейчас снова возрождаем. Поймите уже, что готовить специалистов в ВС РФ такого уровня, как готовил их ЧВАИУ, сейчас может любая автошкола. Я - патриот, армия России возраждается. Но что может дать современной российской армии богодельня с названием ЧВАИУ???
Гость
16 июля 2014, 13:35
Всё верно. Ещё курсанты бесплатно дом на пересечение Свердловского и Победы дом жилой построили, гаражи руководству училища из красного кирпича рядом. Халявная рабсила была, однако.
Гость
16 июля 2014, 13:53
Вот она,черная зависть !! Потому,что не вы носите домой водку ящиками !! Не беритесь рассуждать,кого будет готовить эта "богодельня". не люблю слушать и читать писульки дилетантов.Не надо умничать !!
Гость
16 июля 2014, 14:06
бред полный написал.
Гость
16 июля 2014, 12:49
Территорию военного училища застроить жилыми домами, а само училище открыть на окраине!!!!!!!!!! Столько места в центре города занимает , людям жить негде. Огорчила меня эта новость думал застроят,а казармы на окраину. И не нужно кидать камни я за нашу армию сильную и могучую,нужно грамотно подходить к вопросу.
Гость
16 июля 2014, 12:59
Вы считаете это место Центром???оно доходит до Свердловский/Победы,не спешите этим нереальным Центром
Гость
16 июля 2014, 13:20
Это каким людям жить негде?
Гость
16 июля 2014, 13:37
Гость
16 июля 2014, 12:59
Вы считаете это место Центром???оно доходит до Свердловский/Победы,не спешите этим нереальным Центром
почти центр пешком до Торгового центра там уже арбат. Итак вариантов нового жилья в этом районе не найдешь , прочие не рассматриваются.
Гость
16 июля 2014, 13:18
городу не нужны училища ,делайте за городом в чистом поле, на границе с китаем, а жителям нечего мешать
Гость
16 июля 2014, 13:29
Городу нужны алкаши и нарики?
Гость
16 июля 2014, 13:42
В чистом поле посстройте себе жилье ! там никто вам не будет мешать.
Гость
16 июля 2014, 13:54
Гость
16 июля 2014, 13:29
Городу нужны алкаши и нарики?
прям все алкаши и нарики сразу пойдут в учиище! не смешите!
Гость
16 июля 2014, 13:34
Мы против училища! Уже народ начал сбор подписей против его реконструкции. Пусть строят полезное для жителей и города. а бездельников вояк у нас и так хватает. летают как мухи над головами на своих этажерках, еропланы дырявые.
Гость
16 июля 2014, 14:02
Не сочиняйте и бред не пишите
Гость
16 июля 2014, 14:06
а я против вас
Гость
16 июля 2014, 14:06
Кто это мы?Не ты его создавал,не тебе его убирать.Займись лучше рассадником бомжей в своём дворе.
Гость
16 июля 2014, 12:08
Не смогли господа из мин обороны слить этот участок земли в центре (скандал с Сердюковым все испортил) , приходится восстанавливать.
Гость
16 июля 2014, 12:48
Какой Центр???)Это Калининский район,это Северо-запад почти
Гость
16 июля 2014, 13:09
Гость
16 июля 2014, 12:48
Какой Центр???)Это Калининский район,это Северо-запад почти
Да ладно, до ул. Кирова 10 мину пёхом.
Гость
16 июля 2014, 13:17
Гость
16 июля 2014, 12:48
Какой Центр???)Это Калининский район,это Северо-запад почти
Оригинальный комментарий. И главное, что в тему.
Гость
16 июля 2014, 17:38
Народ уральский как-то по-наивному полагает,что если проживают в середине России,то "враги где-то далеко и не достанут" .Еще как достанут !! В случае войны Весь Урал подлежит ракетному удару. Весь !!! Причина-пром.зона. Откуда прилетит-не знаю. Вероятность-из районов Арктики. И если не сработает наша противоракетная оборона,то включите свое воображение и представьте в разрушенной Челябе "ядерную зиму" и когда ничего не функционирует !!!!! И много погибших,которых и убирать некому. Так что,продолжайте "брызгать слюнями" против своей армии и дальше. Надеюсь,что редактор не заблокирует это мое мнение.
Гость
16 июля 2014, 18:30
да мы сами сдадимся!! деньжат побольше предложат и думать не будем
Гость
16 июля 2014, 19:36
Гость
16 июля 2014, 18:30
да мы сами сдадимся!! деньжат побольше предложат и думать не будем
а еще еду бесплатную и интернет,нам много не надо! поесть бы побольше!да на халяву!
Гость
16 июля 2014, 23:40
Гость
16 июля 2014, 19:36
а еще еду бесплатную и интернет,нам много не надо! поесть бы побольше!да на халяву!
Спасибо за шутки. Их так мало в последнее время ! Если шутим,значит,живем !!!
Гость
16 июля 2014, 12:30
Не нужна нам эта шоферня!!!!!!! не нужна!!! чих пых, дымящие пыхтящие металлоломы, материальную базу обновите а не эти консервные банки!!!!! не нужны нам такие вузы!!!!!!
Гость
16 июля 2014, 13:43
а что вам надо ? Алкашню по дворам и подьездам ? И так мужички в России дохнут от бухла,как мухи !
Гость
16 июля 2014, 14:03
это не шоферня. шоферню готовят в других школах
Гость
16 июля 2014, 14:19
Сам ты шоферня ! Там инженеров настоящих готовят. А ты под капот своего авто наверное заглядываешь как в туманность андромеды !
Гость
16 июля 2014, 12:55
Детские сады и современные школы надо строить, образование бесплатное, медицину.
Гость
16 июля 2014, 13:23
После садика и школы, все, отучились? Военное училище нужное, очень нужное учебное заведение. Только ограниченные и малообразованные люди могут такое написать. Как раз те, кто после садика и школы ничему и нигде не учился.
Гость
16 июля 2014, 13:24
надо...
Гость
16 июля 2014, 13:31
Для того чтобы вам построить бесплатное образование и медицину, сначала надо построить Советский Союз. А для этого нужны военные, много.
Гость
16 июля 2014, 13:57
ну и нафиг оно? быть военным уже не модно.деньги нужно зарабатывать а не в самолетики с танчиками да машинками играть. девушки сейчас любят с деньгами а не погонами!!!!!
Гость
16 июля 2014, 15:21
а вы зарплату лейтенанта знаете на данный момент?
Гость
16 июля 2014, 17:14
Ну а потом ты будешь от агрессора деньгами отплпчиваться, а девушки .......
Гость
16 июля 2014, 17:15
Но ведь если это ВУЗ, и ВУЗ технический, значит там не только военное дело, но и инжинерное образование дадут.
Гость
16 июля 2014, 12:24
Лучше бы аквапарк хороший построили...
Гость
16 июля 2014, 12:40
Ваш аквапарк в Турции. Стране нужны военные специалисты.
Гость
16 июля 2014, 12:56
Твой ник красноречив
Гость
16 июля 2014, 13:36
Гость
16 июля 2014, 12:40
Ваш аквапарк в Турции. Стране нужны военные специалисты.
Зачем????
Гость
16 июля 2014, 12:43
не хотите кормить свою армию- будете кормить чужую!
Гость
16 июля 2014, 13:27
Какую чужую ? Вы этот бред не от большого ума ? И какую армию кормит ОАЭ , Норвегия , Канада и. тд.? Там вроде и газ и нефть ... А вот армию Ротенбергов и Тимченко похоже вам долго кормить .
Гость
16 июля 2014, 14:04
Гость
16 июля 2014, 13:27
Какую чужую ? Вы этот бред не от большого ума ? И какую армию кормит ОАЭ , Норвегия , Канада и. тд.? Там вроде и газ и нефть ... А вот армию Ротенбергов и Тимченко похоже вам долго кормить .
бред полный
Гость
16 июля 2014, 15:37
Это сейчас к чему было? Рефлекторно?
16 июля 2014, 12:00
зачем тогда генералу табуреткину с амазонкой дали закрыть???
Гость
16 июля 2014, 12:29
Было бы логично и стребовать с них эти 500 лямов, а не из бюджета изх тянуть.
Гость
16 июля 2014, 15:34
Потому что они СВОИ, а русские своих не бросают. Особенно едросы.
Гость
16 июля 2014, 12:04
Вот эффективное управление, во всей красе. В голове не укладывается. Берем действующее учебное заведение с отлаженным механизмом и планами. Закрываем вопреки протестам. Разгоняем коллектив. Выдерживаем без присмотра 4 года. И пожалуйста - осваиваем 500 миллионов бюджетных рублей. Наших с вами налогов.
Гость
16 июля 2014, 12:31
Прекрасное отмывалово!
Гость
16 июля 2014, 17:58
Не совсем так. После закрытия работала спец. группа по... не знаю как назвать... короче говоря всё, что там осталось ценного разбрасывали по разным в/ч или "утилизировали". Естественно на это тоже тратились деньги - но как и сколько мы не узнаем. Потому как к этапу "Выдерживаем без присмотра" там разве что часть мебели оставалась.
Гость
16 июля 2014, 12:25
с танковым как дела?
Гость
16 июля 2014, 12:54
Забудьте!
Гость
16 июля 2014, 18:06
Как минимум часть уже давно продана. Там даже появившиеся позже закрытия училища заборы на спутниковых снимках видно.
Гость
16 июля 2014, 12:53
Рассказывала бывший преподаватель автомобильного училища - библиотеку сожгли. Вывалили книги и сожгли.... спрашивается - зачем?
Гость
16 июля 2014, 13:30
Наверное чтобы врагу не достались, вдруг там секреты
Гость
16 июля 2014, 15:39
Тренировались. Идём к 10 мая 1933 года.
Гость
16 июля 2014, 13:05
долой вояк из города! один шум от них, мешают нормальной жизни! Все жители города против!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2014, 13:28
бухать негде будет?
Гость
16 июля 2014, 13:49
Переселить недовольных жителей на окраины города и в чистые поля !! Или отправить на освоение пустующих земель Сибири !!! Эх,дурачье !!! Не интересно с таким народцем рассуждать о безопасности страны.
16 июля 2014, 14:04
Военные должны быть там где война, т.е. на Кавказе, в тылу им делать нечего. В Махачкале надо открывать или в Грозном.
Гость
16 июля 2014, 15:07
Вот поезжай,дорогой, сам жить на Кавказ . Чего окопался на Урале ?
Гость
16 июля 2014, 17:16
Стесьняюсь спросить, а почему нельзя УЧИТЬ военных вдали от войны?
Гость
16 июля 2014, 14:21
ЗАЧЕМ???? На шофера учить 4 года!!!
Гость
16 июля 2014, 15:22
какие шофера? вы вообще про что? выпускники не шофера, а ИНЖЕНЕРА автомобилисты. разница все же есть+навыки управленцев должны получить за время учебы. не путайте
Гость
16 июля 2014, 15:25
Хм... Нашофера? Действительно, не зачем. И ни кто и не учит, кстати. На мехвода и технический персонал - максимум год будут учить. А офицерам дают ВЫСШЕЕ образование. Которое в гражданских ВУЗах 5 лет дают. А если вы не понимаете, чем отличается специалист с высшим образованием от шофера, то мне просто жаль вас...
Гость
16 июля 2014, 14:47
А жителей спросить забыли? Сначала рушим, потом создаем, ну не смешно ли? Снести остатки и разбить парк,сад, а то деревьев и так мало осталось. А солдафонов в Челябинске хватает, все равно уровень подготовки последние годы упал.Поэтому возрождение училища как то не к месту...
Гость
16 июля 2014, 17:19
Вот меня тоже никто не спрашивает, а почему вы решили, что мне нравиться идея с парком вместо училища?
Гость
16 июля 2014, 17:44
Гость
16 июля 2014, 17:19
Вот меня тоже никто не спрашивает, а почему вы решили, что мне нравиться идея с парком вместо училища?
нравится - не нравится, спи моя красавица...
16 июля 2014, 11:47
Прекрасно, я считаю.
Гость
16 июля 2014, 14:10
отличная идея
Гость
16 июля 2014, 11:58
Новость радостная, жизнеутверждающая, показывающая, что в Отечестве побеждают здравые, патриотически настроенные и конструктивные силы.
Гость
16 июля 2014, 12:33
Ураааааааааа, товарищи?! Это не побеждают здравые силы, это просто снова можно денежек отмыть.
Гость
16 июля 2014, 12:04
Получается, раньше готовили военных автомобилистов, а теперь, после 4-х летнего запустения, будут готовить военных автомобилистов? Как неожиданно! А главное, кардинально новый вуз! И на восстановление - 500 млн.руб! Ну здорово! Зачем закрывали спрашивается? ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ НЕКУДА ЧТО ЛИ?
Гость
16 июля 2014, 15:15
вы еще не знаете какую там материальную базу уничтожили. учебные классы, макеты, техника не один год создавалось и не одним поколением курсантов в том числе за их счет. про полигон тоже молчат, а там тоже все в металл распилили
Гость
16 июля 2014, 12:04
Где логика? Расформировали отличное училище, где еще такое есть! Для чего всех разогнали! Такие ребята хорошие выпускались! Чтобы территория пустовала и потом организовать такое же...Каким словом это назвать...
Гость
16 июля 2014, 12:34
Сами не догадываетесь? Воруют.
Гость
16 июля 2014, 12:14
данная чехорда с открытием и закрытием подтверждает только одно: те кто должен отвечать за все с самой большой высоты занимаются более интересными делами! ну вы конечно понимаете что сюрдюков не один такой...
Гость
16 июля 2014, 18:01
Конечно понимаем - раз Табуреткину даже пальчиком не погрозили - значит он всё делал так как было надо.
Гость
16 июля 2014, 12:21
Умом Россию не понять...
Гость
16 июля 2014, 13:20
Умы успели все слинять Из одураченной России. Остались тут одни простые...
Гость
16 июля 2014, 12:26
Надо эти 500 миллионов взыскать с Табуреткина и Васильевой.
Гость
16 июля 2014, 12:47
Правильно! это будет справедливо
Гость
16 июля 2014, 12:36
План Аллена Даллеса читали? Поищите в инете. Нечему удивляться. Развал армии - это один из пунктов. И все делается не без участия руководства страны, как прошлого так и нынешнего.
Гость
16 июля 2014, 15:37
"Тени исчезают в полдень" читал? Даллес спёр свой план оттуда.
Гость
16 июля 2014, 12:46
Дааа, все у нас делается "по-русски" и через одно место! Мы ниииииииииикогда не будем жить хорошо!
Гость
16 июля 2014, 13:19
Вот это-правда.
Гость
16 июля 2014, 13:21
Полковникам не хватает лейтенантов. Не самим же им работать.
Гость
16 июля 2014, 13:31
действительно, дачи и коттеджи строить. как и было в автомобилке и в танковом. только на генералов и строили, позор такой армии!!!!
Гость
16 июля 2014, 13:21
Ну почему в центре ? Надо отдать землю под строительство жилья а в замен пусть строительная компания построит училище пусть хоть в полетаево ! Как можно делать маршбросок из центра в час пик ??? Сверловский постоянно под завязку у победы . Еще нам колон бронетехники не хватало !!!
Гость
16 июля 2014, 15:18
что вы несете, вы сколько раз видели колонны бронетехнике когда это училище нормально работало? у них есть полигон за городом там прекрасно катались на чем надо, или лучше ТРК очередной или парковый10? тогда как раз свердловский и умрет окончательно
Гость
16 июля 2014, 14:05
У меня в голове нет мыслей, кроме как мысли от т. Сталина: "Вы враг или дурак?" Кто уничтожил ВУЗ - враг или дурак.
Гость
16 июля 2014, 18:15
Он "свой".
Гость
16 июля 2014, 14:08
Пусть будет училище ! Главное , чтоб комплекс не отдали РПЦ занюханной и алчной .
Гость
16 июля 2014, 17:16
Согласна.
Гость
16 июля 2014, 14:17
а польза какая? постройте что нибудь для детей , для семейного отдыха.
Гость
16 июля 2014, 14:57
Так это и открывают для детей !!
Гость
16 июля 2014, 14:21
когда прекратят полеты над мирно спящими жителями? народ пугается своей армии
Гость
16 июля 2014, 14:57
А город подумал " Ученья идут" !
Гость
16 июля 2014, 15:04
Вот хочу спросить у "радетелей за народные деньги". ВВП списал одной Кубе 35 млрд доллар.долгов ! 35 миллиардов !! Вдумайтесь в эту цифру ! Кроме кубинцев,Путин все простил по грошам Ираку ,Афганистану,Монголии. Это про кого я слышал. В общей сложности,прощено более 80 млрд долгов. А это ведь тоже наши,народные гроши !! Чего не возмущаетесь ? А здесь развели "базар"за какие-то 500 млн деревянных !
Гость
17 июля 2014, 09:36
все эти долги были накоплены в советское время. Подавляющая часть - за оружие.
Гость
16 июля 2014, 15:07
Вечные пессимизм и нытьё граждан просто удивляют. Полностью согласен с тем, что закрывать не надо было. Но неужели это веский повод его теперь обратно не открывать? Тем более, в новом обличии. Будем честны, материальная база училища была изношена до предела и требовала капитального ремонта. Такого ремонта, который там сейчас и идет. Учебные пособия, литература, наглядные материалы и т.д., надеюсь, будут соответствовать современным требованиям. И отражать реальное положение в армии. Это все плюсы! Так-же очень надеюсь, что в новом учебном заведении крсанты и обучаемые не будут мести тротуары, заниматься ремонтом помещений, "оквадрачиванием" сугробов и тому подобной ерундой, не имеющей ни какого отношения ни к армии, ни к учебному заведению. И все это пойдет только на пользу и армии, и городу. Единственное, что безвозвратно уничтожен коллектив. И преподавательский состав так просто и быстро восстановить вряд ли получится... И нет наработаных учебных материалов, планов, конспектов, тетрадок, лекций. Которые каждый преподаватель, каждая кафедра нарабатывали, уточняли, развивали годами. Пожелаю удачи новому коллективу восстановить и преумножить славу учебного заведения!
Гость
16 июля 2014, 17:17
Полностью с вами согласен.
Гость
16 июля 2014, 15:53
а почему вдруг все так занервничали ? Какое обывателям-хомякам дело до этого ? Копайтесь на своих участочках и помалкивайте .
Гость
17 июля 2014, 10:36
обыватели ждут садики и больницы на бюджетные деньги, а у любителей присосаться к бюджету как всегда свои хотелки, а ты один из них чтоли?
Гость
17 июля 2014, 10:23
Это училище на сегодняшний день себя изжило, спасибо за это партии родной.Для подготовки срочников и кантрактников постройте на эти деньги пару казарм и учебный корпус на том же автодроме училища.А территорию училища в городе отдайте детям(спортивный комплекс, больница ...) Поселите беженцев с Украины .Ну хоть один раз сделайте в угоду простому народу.
Гость
18 июля 2014, 12:34
в стране в принципе не осталось автомобильных училищ военных, хоть одно, да нужно
Гость
16 июля 2014, 11:56
хорошо тащим бюджет по .......................
Гость
16 июля 2014, 12:02
Хорошая новость.
Гость
16 июля 2014, 12:04
Мда, почему это нельзя было сделать 4 года назад, когда база была еще в отлично состоянии?!?! А сейчас 500 мультов вкладывают. Это просто .........
Гость
16 июля 2014, 12:02
сначала разграбили,теперь восстанавливают,
Гость
16 июля 2014, 12:17
Как всегда! Сначала "разрушат до основания...а затем" будут мучительно долго и дорого восстанавливать.Интересно, за чей счет этот банкет? наверное за счет тех кто принимал неверные решения о ликвидации или тех кто разворовывал брошенное имущество? Конечно за их счет!по другому у нас и быть не может!
Гость
16 июля 2014, 12:14
А потом, после подготовки на Украину?
Гость
16 июля 2014, 12:19
И все под руководством Великого Пу...
Гость
16 июля 2014, 12:17
Сердюков разве оставил какие-то средства в Мин.обор
Гость
16 июля 2014, 12:26
Проснулись, тетерь оказывается все таки нужны военные автомобилисты!
Гость
16 июля 2014, 12:31
так может Сердюкову счет выставить на 500 миллионов, пусть отвечает , раз не свободой, то хоть кошельком.
Гость
16 июля 2014, 12:31
Академию фронтовых бомбардировщиков надо открывать))))
Гость
16 июля 2014, 12:30
Храм-бассейн, басейн-храм? Сплошное головотяпство повсюду? Приняли-отменили, приняли-отменили...