RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Челябинск готов приютить еще более ста переселенцев с Украины

21 июля 2014, 12:02
Гость
21 июля 2014, 14:45
Новороссия наша земля и поможем чем сможем .
Гость
21 июля 2014, 14:57
Ваша? А вы кто?
Гость
21 июля 2014, 14:57
помогайте, нам уже тошно от цен на ЖКХ и товары первой необходимости
Гость
21 июля 2014, 14:58
Аляска - тоже наше земля? В состав Российской империи входила и Новороссия, а Аляска. А вот в Российской Федерации ни того, ни другого не числится. По крайней мере, пока. Давайте и аляскинцам тоже -на всякий случай - окажем помощь. Авось и они начнут перебираться к нам, в Россию.
Гость
21 июля 2014, 13:39
Действительно, Челябинским детям места в детском саду ник чему. PS. моему еже 3 года, а в очереди до сих пор тысяча какой-то. Хотя в очередь встали при рождении!
Гость
21 июля 2014, 14:10
Никто на ваши садики и не претендует!! Вы вообще видели в каких условиях живут беженцы?! И причем у них нет гарантий даже на завтрашний день! А вы сидите в теплой квартире и шипите в монитор! Будьте добрее!
Гость
21 июля 2014, 14:29
Гость
21 июля 2014, 14:10
Никто на ваши садики и не претендует!! Вы вообще видели в каких условиях живут беженцы?! И причем у них нет гарантий даже на завтрашний день! А вы сидите в теплой квартире и шипите в монитор! Будьте добрее!
Ну как же не претендуют? Вон написано - "Среди беженцев 123 ребенка нуждаются в детских и дошкольных образовательных местах. " Своих садиков у беженцев нет, значит, полезут в наши. И не надо здесь восклицательными знаками сыпать. Решайте свои проблемы не за счет местных жителей.
Гость
21 июля 2014, 14:53
Гость
21 июля 2014, 14:10
Никто на ваши садики и не претендует!! Вы вообще видели в каких условиях живут беженцы?! И причем у них нет гарантий даже на завтрашний день! А вы сидите в теплой квартире и шипите в монитор! Будьте добрее!
Ну совсем уже. Иди и помоги, умник. Кто им виноват, что гарантий нет. Челябинцы?
Гость
21 июля 2014, 13:47
Пусть федеральный центр купит у местных строителей квартиры для украинских беженцев и профинансирует строительство хотя бы одного детского садика. Кстати квадратный метр в Челябинске самый дешевый в России из числа миллионников.
Гость
21 июля 2014, 14:12
Кто вам сказал, что садики не строятся!? Только возле моего дома 4 садика и еще один неподалеку планируют! Может хватит 25-ый раз про одну и ту же тему!
Гость
21 июля 2014, 15:23
Гость
21 июля 2014, 14:12
Кто вам сказал, что садики не строятся!? Только возле моего дома 4 садика и еще один неподалеку планируют! Может хватит 25-ый раз про одну и ту же тему!
Строители садиков просто в раж вошли! Строят и строят, строят и строят. И остановиться не могут...
Гость
21 июля 2014, 17:08
Гость
21 июля 2014, 15:23
Строители садиков просто в раж вошли! Строят и строят, строят и строят. И остановиться не могут...
А людям все мало и мало!
Гость
21 июля 2014, 13:58
Украинским детям в возрасте от трех лет места в детские садики власти постараются найти в ближайшее время. А нашим детям места в садиках не нужны ????
Гость
21 июля 2014, 14:33
Не знаю как вашему, а моему ребенку место в садике нашлось и без всяких льгот.Просто надо зад от дивана оторвать и ножками походить. А дети не в чем не виноваты, хоть Украинские, хоть Русские, хоть Американские. Будьте добрее.
Гость
21 июля 2014, 14:56
Гость
21 июля 2014, 14:33
Не знаю как вашему, а моему ребенку место в садике нашлось и без всяких льгот.Просто надо зад от дивана оторвать и ножками походить. А дети не в чем не виноваты, хоть Украинские, хоть Русские, хоть Американские. Будьте добрее.
Одних детишек уже вырастили, 20 лет взращивали на ненависти к России, вот и получили то что мы сейчас видим.
Гость
21 июля 2014, 17:49
Гость
21 июля 2014, 14:33
Не знаю как вашему, а моему ребенку место в садике нашлось и без всяких льгот.Просто надо зад от дивана оторвать и ножками походить. А дети не в чем не виноваты, хоть Украинские, хоть Русские, хоть Американские. Будьте добрее.
куда ходить? как часто?
Гость
21 июля 2014, 15:31
В Челябинске, Копейске, Магнитогорске почти 47% нового жилья пустуют и можно всех обеспечить новыми квартирами и по нормам ЖК РФ, т.е. с расчета на каждого. Можно и надо не брать оплату за услуги ЖКХ с этих беженцев, обеспечить питанием бесплатно или деньгами на человека по 600 р. в сутки с расчета. Страна наша богатая и мы не обеднеем.Вы правильно поймите если приедут, то шанс им быть нашими гражданами выше и нас и так мало, а приток в РФ почти 10 млн. украинцев это отлично.
Гость
21 июля 2014, 16:24
предлагаю обеспечить пустующим жильем нуждающихся местных жителей ... а для беженцев временно выделить жилье в сельской местности... и потом, я чего-то ни от одного беженца не слышал, что он отказался от гражданства Украины... спрашивается, зачем государству люди с двойным гражданством.
Гость
21 июля 2014, 17:44
Как предают свою Родину так и Россию предадут.
Гость
21 июля 2014, 17:57
Гость
21 июля 2014, 16:24
предлагаю обеспечить пустующим жильем нуждающихся местных жителей ... а для беженцев временно выделить жилье в сельской местности... и потом, я чего-то ни от одного беженца не слышал, что он отказался от гражданства Украины... спрашивается, зачем государству люди с двойным гражданством.
молодец
21 июля 2014, 13:24
Челябинским детям садики не нужны.
Гость
21 июля 2014, 15:24
Они настолько суровы, что идут сразу в школы...
Гость
21 июля 2014, 15:47
Гость
21 июля 2014, 15:24
Они настолько суровы, что идут сразу в школы...
Для спецконтингента у.о. - умственно обогащенных.
Гость
21 июля 2014, 16:08
Гость
21 июля 2014, 15:24
Они настолько суровы, что идут сразу в школы...
...охранниками.
Гость
21 июля 2014, 23:48
В 2015 г. в области пустыми будут более 18% мест в садиках, большие группы в школу. в 2018 г. в садиках опять сокращения, нет рождаемости. А в 2015 -16 . г. в ВУЗЫ на бюджет почти места свободные будут на почти 45 специальностей, нет желающих. По статистике и просчетам к 2016-22 г. в стране почти на 28% пройдем повышение смертности это поколения 1929-1949 г. начнут массово..умирать. Поэтому статистика вещь упрямая. В Челябинске к 2018-20 г. число населения до 900.000 может сокращено и то это за счет приезжих с стран СНГ прирост будет. Уже через три года нет кадров опытных для мэрий, администраций и т.п. молодежь особо не умеет управлять населением, старые кадры на пенсию и выход поднять право работы до 70 лет для желающих работать.
Гость
22 июля 2014, 09:33
До 100 возраст желающих поднимите, а может и больше - вы же вечно жить собираетесь. А кадров в управлении и так нет, одни родственники и друзья.
Гость
27 июля 2014, 21:37
Правильно, а пенсии вообще отменить! Пусть работают, лишние 20 лет никому не повредили! Про медобслуживание вообще речи нет - наши люди не болеют! А освободившиеся деньги из ПФР направить в нужное русло: дать кредит Венгрии, дать кредит Узбекистану, дать квартиры всевозможнеым беженцам.
Гость
28 июля 2014, 14:11
Гость
22 июля 2014, 09:33
До 100 возраст желающих поднимите, а может и больше - вы же вечно жить собираетесь. А кадров в управлении и так нет, одни родственники и друзья.
ВОТ СТО ПУДОВ ПРАВДУ НАПИСАЛ ! Ой, насмешили. ДО 100 лет .. ААА Жесть ВЕЧНОСТЬ РАБОТАТЬ ВАЩЕ БЕЗ ПЕНСИИ
Гость
21 июля 2014, 13:56
Челябинцы активно откликаются на помощь беженцам. Очень много неравнодушных жителей у нас в городе. И каждый хочет чем то помочь..
Гость
21 июля 2014, 14:10
кто комментом, кто лайком ! Своих не бросаем !
Гость
21 июля 2014, 14:59
Гость
21 июля 2014, 14:10
кто комментом, кто лайком ! Своих не бросаем !
Своих "кидаем" - с ипотекой, долевым строительством, кредитами, залогами, бесплатным медицинским обеспечением по полисам и так далее, по списку...
Гость
21 июля 2014, 17:53
Надо добрее быть! Дай Бог, никому из нас не оказаться в такой ситуации! Ведь не у вас что-то забрали, а власти окажут помощь. мой сын тоже в очереди на детский сад, но не думаю, что если распределить 100 детишек по детсадам Челябинска, что-то изменится! Если мы так относиться к людям в трудной ситуации (судя по агрессивным комментариям), то не удивительно, что мир становится все злее и жестче...
Гость
21 июля 2014, 18:19
да что это не у меня то?? я бегала полгода по врачам, мне нужна ВМП , высокотехнологичная мед помощь. в итоге потратив кучу своих денег ( не гос-во мне это оплатило) , мне было сказано- извините квот нет , все деньги ушли в том числе и на беженцев.. нормально так, От этого типа не умирают , вы потерпите. Делать за свои придется видимо, а стоит это -от сотни тыс рублей !! так что надо ляля !! раз в 15 лет понадобилась помощь- гос-во показало большую фигу ! это по вашему нормально и надо быть добрее?? может вы такая добрая мне бабла подкините ?
Гость
25 июля 2014, 16:38
Гость
21 июля 2014, 18:19
да что это не у меня то?? я бегала полгода по врачам, мне нужна ВМП , высокотехнологичная мед помощь. в итоге потратив кучу своих денег ( не гос-во мне это оплатило) , мне было сказано- извините квот нет , все деньги ушли в том числе и на беженцев.. нормально так, От этого типа не умирают , вы потерпите. Делать за свои придется видимо, а стоит это -от сотни тыс рублей !! так что надо ляля !! раз в 15 лет понадобилась помощь- гос-во показало большую фигу ! это по вашему нормально и надо быть добрее?? может вы такая добрая мне бабла подкините ?
Полностью поддерживаю. Родственнику нужна операция, по замене суставов, так ему . ! На нескольких работах сама работаю, чтобы хоть как ВЫЖИТЬ, а не жить. Людей жалко, это несомненно, но мы что не люди???
Гость
21 июля 2014, 18:16
Надо помогать украинским беженцем! Трудоспособное население России уменьшается, надо только радоваться, что к нам едут носители русского языка, образованные, трудолюбивые братья-славяне. Еще бы всем русским из бывших республик Средней Азии условия для приезда создали. Умные, трудолюбивые люди.
Гость
21 июля 2014, 21:32
Один человеческий адекватный комментарий. Леночка спасибо Вам. Читаешь основную массу комментариев и ужасаешся жестокости и меркантильности народа... Интересно зло высказывающиеся знают, как и какую помощь беженцам реально оказывают... Считаете, что не будь этих несчастных людей мы лучше начнем жить... Или с ними хуже... Опомнитесь братья - славяне, кто же нам поможет если не мы друг другу... Разве не видно откуда и почему бегут эти люди..
Гость
22 июля 2014, 01:55
...до первого общения с ними.
Гость
21 июля 2014, 21:34
Какие все злые! Прицепились к этим садикам, как будто больше и проблем нет! А вы хоть на секунду представте себя на месте этих беженцев, как бы вы запели? Люди многие потеряли абсолютно всё, что было накоплено и нажито, у них нет ничего. А вы сидите сытые, в своей ипотечной квартире, ездите на кредитном авто и совсем забыли о сострадании, о помощи. Лишь бы себе по-больше захапать, себе да себе! Не можешь ничем помочь, так лучше сиди и молчи, чем так вот желчью исходить. К слову относительно садиков. Не так уж много детей надо устроить в садик (беженцев), если до этого дойдет. Почему многим у нас место не дают, потому что вперед вас идут внеочередники: дети судей, прокуроров и т.п Вот к ним и цепляйтесь! ЧТО они такого выдающегося сделали? Особо вредное производство на пользу Отечества? Может героизм сплошной каждый день проявляют? Если таких вот подвинуть, мест хватит всем нуждающимся.
Гость
22 июля 2014, 01:25
Не пишите чушь. идут внеочередники: дети судей, прокуроров и т.п По вашему их пол города? или они как кролики плодятся?
Гость
25 июля 2014, 16:40
Мои деньги (налоги) тратят не на меня, а ведь я эти налоги плачу! Чтобы работать в садик ребенка нужно, а садика нет! лечить нужно, а отказ и здесь. Зато налоги с нас дерут и цены повышают! Конечно сидеть молчать надо и сдохнуть молча, чтобы не мешать
Гость
22 июля 2014, 09:00
Готов предоставить нормальной полной семье жилой дом в селе, там есть прекрасная школа( в городе трудно такое найти), много мест в садиках, не пьющим есть работа. Рядом РЖД. Село тихое, вне политики. Дом большой, не живут два года. Надо жить и делать ремонт. Вода есть, печное(водяное) отопление, баня, сараи и огород большой. Дом на территории Салаватского района Башкирии. Пишите, кто желает из семей беженцев, поедем посмотрим. Власти Башкирии могут оказать помощь на месте. Только не пьющим и работающим.
Гость
25 июля 2014, 16:42
им бы квартиру в центре города и пособия побольше, а вы про деревню)))
Гость
14 августа 2014, 03:32
Гость
25 июля 2014, 16:42
им бы квартиру в центре города и пособия побольше, а вы про деревню)))
Я беженец от туда где бомбят так что вам по телевизору не показуют и меня тоже бесит что с других областей даже центральной украины тоже бежинци
Гость
21 июля 2014, 15:30
Да,пусть уж им хоть помогут.Всё равно очередь в детские сады до совершеннолетия наших детей,у нас всё таки есть и родственники в Челябинске,а у них никого и крыши то над головой нет,а скоро уральская зима,вон погода за окном,уже осень.
Гость
21 июля 2014, 16:22
Ну, конечно, уральская погода виновата в украинских проблема. А может, все-таки кремлевская власть?
Гость
21 июля 2014, 15:51
Люди, будьте добрее! Ну, ведь не от хорошей же жизни, они все бросают и с детьми убегают от войны!
Гость
28 июля 2014, 14:05
ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
21 июля 2014, 13:34
Местным и так трудно устроиться на работу , детям в садики не попасть! Пускай едут в свой мирный город
Гость
21 июля 2014, 13:47
"Челябинск готов"...а кого-нибудь из Вас спрашивали? почему без челябинцев кто-то делает такие выводы? город не ввп ни бад, а общественный=челябинцев Аль не так?
Гость
21 июля 2014, 15:17
а у нас всегда так,бей своих что бы чужие боялись ,помогай чужим, что бы свои не просили. потом нас же за нашу доброту поливают нуждающиеся. американцы полмира разбомбили,не кому не в чём не помогают,а все их любят и уважают-вот ребус
21 июля 2014, 15:32
Я абсолютно ничего не имею против беженцев с Украины (это простые мирные жители), но неужели в Челябинске наступила полная идиллия и нет проблем?
Гость
21 июля 2014, 15:55
А зачем нашим властям местные жители? Им главное галочку перед выборами получить. Оказали помощь, вот какие мы молодцы! Отобрать у местных, отдать чужим- такая нынче политика. Если бы они из своих карманов помощь оказывали, а то ведь все за нас счет. А с их зарплатами это реально, вот тогда можно и говорить, что помощь оказана. Пусть представители власти из своих карманов покупают им лекарства, предметы первой необходимости, пускают жить в свои дома.
Гость
21 июля 2014, 16:16
Не нужно воевать-не будет и беженцев.
Гость
21 июля 2014, 20:21
Надо поднимать уровень жизни своего населения и прекращать воевать!
Гость
21 июля 2014, 23:31
Не злые а время такое, у нас в области тоже есть люди которые нуждаются в мат помощи, к примеру жители сел, ни работы ни денег, они все едут в город на заработки а их никто не ждет, а беженцев которые для России ничего не сделали все блага цивилизации, и работу и места в дет сад, а нам которые работали на благо Родины платившие все отчисления и в пенс фонд, налоги и т.д. - НИЧЕГО......учимся платно, лечимся платно, квартиры - только ипотека не подъемная- у нас страна богатая, только народ нищий.....
Гость
21 июля 2014, 23:47
а почему они едут в крупные города? У нас вон сколько тайги-езжайте и осваивайте!
Гость
22 июля 2014, 07:49
А если втянемся в войну, то убыль населения еще более возрастет. Нам нужен мир, чтобы сберечь страну от деградации.
Гость
22 июля 2014, 08:16
Очень негативный ролик прошел вчера на ОТВ вечером о том,что к нам стали приезжать украинцы и из невоюющих городов. И требуют хорошо оплачиваемой работы с окладом не меньше 20 тысяч, детские садики,пособия как на беженцев.А работать чтобы не более 4-5 часов. Посмотрела и стало как-то пусто на душе. Мы к ним со всей душой,а некоторые все стараются обмарать и испоганить. Как бы русские не были добросердечны к другим,но КОГДА ЖЕ ОНИ НАЧНУТ ДУМАТЬ О СЕБЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ? Нас никто не любит в мире,хотя совершенно не понятно,почему. Зачем нам всех любить ?
Гость
29 июля 2014, 00:09
Вы *** желчные,мы все сами можем оказаться в такой же ситуации,новости то слушаете???вам было бы легче жить,если бы на предложение этим бедолагам крыши над головой,они отказались..и от садиков тоже и под вашими окнами под дождем с детками подыхали????!!!!