RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Супруги из Карабаша подали иск к больницам за смерть ребенка

29 июля 2014, 14:47
Гость
29 июля 2014, 16:41
Большинство врачей с купленными дипломами....и все об этом знают.... страшно болеть в наше время..... А эти врачи заплатят сполна.... не дай Бог такого никому. Соболезную.
Гость
29 июля 2014, 17:26
Вы знаете конкретные перечни фамилий? Если нет, то вы утверждаете голословно. Сходите в мединститут, отучитесь 8 лет, а потом рассуждайте, у кого дипломы куплены
Гость
29 июля 2014, 17:38
в муниципальных больницах просто невообразимо огромные зарплаты - так и хочется за любые деньги купить диплом и по великому блату устроиться в ГКБ какое-нибудь участковым терапевтом: принимать скандальных пенсионеров и просто убогих, и бегать по участку целыми днями ...сарказм, если что.
Гость
29 июля 2014, 21:10
Гость
29 июля 2014, 17:38
в муниципальных больницах просто невообразимо огромные зарплаты - так и хочется за любые деньги купить диплом и по великому блату устроиться в ГКБ какое-нибудь участковым терапевтом: принимать скандальных пенсионеров и просто убогих, и бегать по участку целыми днями ...сарказм, если что.
Для убогих и такой диплом за счастье.
Гость
29 июля 2014, 16:48
Я не понимаю, как в наше время маленький шестимесячный ребенок мог умереть от наружной гидроцефалии, за такой короткий срок? ( Если родился здоровый)Либо в статье, что-то не договорено, может быть были паталогии во время беременности, или родов.Тут однозначно, не на ровном месте возникла гидроцефалия. Возможно, было не качественое обследование перед вакцинацией малыша, в итоге, пошел сбой в организме. В первую очередь, вопрос к педиатору, которая наблюдала ребенка с рождения. Кто-то должен был с самого начала заметить отклонения от нормы и срочно начать лечение, родители или врач. Такой диагноз сейчас ставится очень часто, и в большинстве случаев, такое состояние удачно лечится в течение первого года жизни, главное найти хорошего невролога или нейрохирурга, в зависимости от нюансов заболевания. Родителям надо больше беспокоиться за ребенка и быть очень внимательными к малейшим изменениям в его поведении. Лучше быть "паникером" и бить тревогу, чем сидеть и думать, что "наверное так и должно быть" и всецело полагаться на врача. Сейчас большинство педиаторов такие, что за ними каждое слово надо проверять. Берегите своих малышей! Родителям глубокие соболезнования! P.S. Всем родителям рекомендую делать УЗИ головного мозга как плановое в роддоме или в 1 мес. Так и обязательно перед первой прививкой в 3 мес и желательно у доктора - узкого специалиста (невролога).
Гость
30 июля 2014, 09:39
Из личного опыта: ребенку было месяцев 9, поднялась температура, вызвала врача, врач пришел через сутки, за это время температуру сбили, остался только насморк, ребенок стал активным - так врач мне глядя в глаза сказала, что родительские амбиции по поводу здоровья ребенка нужно решать не за счет ног врача, она видимо ноги по колено стерла, когда к нам шла целые сутки... обращаюсь теперь только к платным проверенным врачам и то как минимум к двум врачам схожу, что бы диагноз и схему лечения подтвердить...
Гость
30 июля 2014, 09:44
Знаете, согласна в основном. Но... 2 года назад у дочки поднялась температура. 37,8, терпимо. Вечер был, вызвала врача. Это был четверг. Врач посмотрела - ОРЗ, на следующий день новый врач пришел, температура 39... Это пятница. В субботу начала подкашливать, я просила направление на рентген, но ТРЕТИЙ врач сказал, что это ОРЗ и чуть красное горло. В воскресенье был уже четвертый врач, плюс ночью вызвала неотложку - даже в больницу поехать не предложили.. Сказали, накручиваю. В понедельник температура 40,1. ШЕСТОЙ врач сказал мне, что так бывает, а я себя накручиваю. Во вторник пришла, наконец, участковый педиатр (СЕДЬМАЯ)(волшебный врач, много раз видела то, чего другие отказывались замечать) и дала-таки направление на рентген. В итоге... Ребенок потом неделю в реанимации с плевритом, пневмонией и прочими сопутствующими, по выписке врач сказал, что нам повезло, дети в этом возрасте сгорают за несколько часов, а моя неделю почти дома была.. Знаете, мамы часто мнительны. Но когда 6 (!!!!!)ДИПЛОМИРОВАННЫХ специалистов говорят обычной маме, что она лох... Мама так и думает. Я ведь не сидела, я звонила, я просила - на меня смотрели как на ненормальную!!!!
Гость
30 июля 2014, 09:59
Гость
30 июля 2014, 09:44
Знаете, согласна в основном. Но... 2 года назад у дочки поднялась температура. 37,8, терпимо. Вечер был, вызвала врача. Это был четверг. Врач посмотрела - ОРЗ, на следующий день новый врач пришел, температура 39... Это пятница. В субботу начала подкашливать, я просила направление на рентген, но ТРЕТИЙ врач сказал, что это ОРЗ и чуть красное горло. В воскресенье был уже четвертый врач, плюс ночью вызвала неотложку - даже в больницу поехать не предложили.. Сказали, накручиваю. В понедельник температура 40,1. ШЕСТОЙ врач сказал мне, что так бывает, а я себя накручиваю. Во вторник пришла, наконец, участковый педиатр (СЕДЬМАЯ)(волшебный врач, много раз видела то, чего другие отказывались замечать) и дала-таки направление на рентген. В итоге... Ребенок потом неделю в реанимации с плевритом, пневмонией и прочими сопутствующими, по выписке врач сказал, что нам повезло, дети в этом возрасте сгорают за несколько часов, а моя неделю почти дома была.. Знаете, мамы часто мнительны. Но когда 6 (!!!!!)ДИПЛОМИРОВАННЫХ специалистов говорят обычной маме, что она лох... Мама так и думает. Я ведь не сидела, я звонила, я просила - на меня смотрели как на ненормальную!!!!
Жаловались?
Гость
29 июля 2014, 16:46
Врождённая аномалия. Проявилась не сразу. Если бы вылечили, стал бы инвалидом.
Гость
29 июля 2014, 17:12
Это лечится и без последствий.... Все нужно делать вовремя! Тем более это ребенок!
Гость
29 июля 2014, 17:18
и находился бы всю жизнь на попечении взрослых. Аномалии для карабаша-нередкость. Сами знаете, какая там экология.
Гость
29 июля 2014, 17:34
Гость
29 июля 2014, 17:12
Это лечится и без последствий.... Все нужно делать вовремя! Тем более это ребенок!
Это Ваш личный опыт?
Гость
29 июля 2014, 16:58
Никогда не ложитесь в миасские больницы, лучше сразу в морг...
Гость
29 июля 2014, 21:08
Ха! А там в морге такой патологоанатом... Не дай бог умереть в Миассе хотя бы с каплей алкоголя в крови, причина смерти будет исключительно алкогольное отравление, даже если человек в луже крови лежит, а в прокуратуре даже пальцем не пошевелят, чтоб провести хоть какое-нибудь расследование. Так что с моргом тоже биться придется.
Гость
29 июля 2014, 21:49
Гость
29 июля 2014, 21:08
Ха! А там в морге такой патологоанатом... Не дай бог умереть в Миассе хотя бы с каплей алкоголя в крови, причина смерти будет исключительно алкогольное отравление, даже если человек в луже крови лежит, а в прокуратуре даже пальцем не пошевелят, чтоб провести хоть какое-нибудь расследование. Так что с моргом тоже биться придется.
Ну, так-то любая капля алкоголя в крови является алкогольным отравлением, а диагнозы в патологоанатомическом заключении указываются все. Так что, не пейте перед смертью!
Гость
29 июля 2014, 22:51
Гость
29 июля 2014, 21:49
Ну, так-то любая капля алкоголя в крови является алкогольным отравлением, а диагнозы в патологоанатомическом заключении указываются все. Так что, не пейте перед смертью!
В Миассе точно не все. А только те, которые не влекут за собой открытие уголовного дела и дальнейшего расследование.
29 июля 2014, 19:36
посадить за страдания маленького человечка весь персонал, который не будил этого врача, а её расстрелять.
Гость
29 июля 2014, 20:05
С себя начните, для начала.
Гость
29 июля 2014, 20:20
Кем работаете, Наталья?
Гость
29 июля 2014, 21:13
Гость
29 июля 2014, 20:20
Кем работаете, Наталья?
Судьей.
Гость
29 июля 2014, 16:23
Ужас... Что значит врач отдыхала во время смены? Вся цепочка, начиная с "педиатра", просто угробили малыша(((( и неужели они будут бормотать какие- то оправдания, давать показания... На их месте просто молить родителей о прощении.... Страшно за малышей, наши нынешние врачи большинство представления не имеют о своей профессии....
Гость
29 июля 2014, 20:21
Таки Вы имеете представление о профессии? Или фильмов насмотрелись?
Гость
29 июля 2014, 23:47
Гость
29 июля 2014, 20:21
Таки Вы имеете представление о профессии? Или фильмов насмотрелись?
Свой сарказм оставьте при себе
Гость
29 июля 2014, 18:37
Главные, массовые взяточники в нашей стране - это врачи, педагоги! Посадки нужны!
Гость
29 июля 2014, 19:09
ку-ку что ли?
Гость
29 июля 2014, 20:23
А может с селян начать за развал животноводства?
Гость
29 июля 2014, 22:35
мы тоже лежали в больнице в миассе кошмар нету внимания покупали шприцы носили воду в бутылках внимания врачей вообще желает лучшего.Больница не из лучших.если у ребеночка росла голова может повлияла прививка. Примите соболезнования.Наши дети нужны только родителям!
Гость
29 июля 2014, 23:39
Нет, сыночки ещё нужны и государству когда придет время в армию идти.
Гость
30 июля 2014, 10:45
как стадо, ей-богу "всех расстрелять". а может вы, граждане, будете писать о том, что пора достойно врачам платить? там, где зарплаты ниже плинтуса, вы хотите офигенную слаженную работу медиков, как в доктор хаусе да? убожество - вот название медицины в нашей стране и в регионах в частности, и сейчас, когда она, медицина, уже головы не поднимает, вы ее добиваете, своими постами, своими "пусть горят в аду". вы дело читали? откуда вы можете знать КАК на самом деле все было? информация подается однобоко, никого еще не осудили, а журналистам лишь бы жареное быстренько подать. хаять врачей ума много не надо. но поймите уже наконец, что проблема колоссальная, и не плюйте в колодец.
Гость
30 июля 2014, 11:42
Полностью согласен с предыдущим оратором! Скоро перестанут лечить тех, кто не платит в ФОМС (а их, по олценкам экспертов, около 40 млн.) вот запоёте!
Гость
29 июля 2014, 16:06
Кошмар! Мои соболезнования родителям! Пусть за халатность накажут виновных!
Гость
29 июля 2014, 16:29
ПРИМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ. медикам все сойдет с рук как и всегда. Они найдет тысячу и одно оправдание, да же и, если родителям, что-то и выплатят то не два миллиона, а максимум 100 тысяч или меньше. У нас врачи не могут убивать, а лечат. КАК СКАЗАЛ ОДИН ЧИНОВНИК:"ЕСЛИ МЫ ВСЕХ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ ......... И Т.Д., ПОСАДИМ, ТО ТОГДА КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?????????????????
Гость
29 июля 2014, 16:49
Каждый случай разбирать, за все спрашивать - может меньше таких случаев станет.
Гость
29 июля 2014, 16:57
На самом деле, всё, что написано, - только вершина айсберга под названием "модернизация здравоохранения". Ну и проблемы отдельно взятой территории под названием "Карабаш" прибавляются. Врачей тут действительно нет, а те, кто приезжает, либо уволенные отовсюду, либо сбегают, сверкая пятками через пару месяцев. Сейчас, например, стоит вопрос по хирургу: он хамит всем напропалую, пациентов посылает по самым далёким адресам. А главный врач сделать с этим ничего не может, потому что уволится этот "врач" - не будет больше никакого. По приказу областного Минздрава местная больница не имеет права принимать больных с инфарктом и инсультом, их обязаны отправлять в Миасс. Кто знает, что такое инсульт, поймёт, что это - верная смерть, ведь дороги там практически нет, здоровому-то страшно по ней ехать. Правильно, что родители пошли в суд, может, хоть это как-то повлияет на то, что происходит.
Гость
29 июля 2014, 17:14
Карабашская больница вообще убогое учережденьице...Но в Миассе не лучше...Все вопросы решаю только через страховую иначе не понимают, зато потом как шелковые
Гость
29 июля 2014, 17:26
Зато на лечение украинских военных у минздрава и врачей есть деньги и время. В Челябинске врачи оставляют желать лучшего, а что скажешь о районных. Миасс вообще прославился "криминальными" врачами. Стоит только вспомнить дело Кривошеева. Гореть этой семье в аду.
Гость
29 июля 2014, 17:49
В Миассе любят "острую кишечную инфекцию" ставить. Неважно - фруктов неспелых ребенок поел, или гепатит А, на все один диагноз.
Гость
29 июля 2014, 17:58
Педиаторы наверное только взвешать могут и рост смерить. На этом их познания заканчиваются
Гость
29 июля 2014, 19:59
у нас врачи никогда не в чем невиноваты
Гость
29 июля 2014, 22:59
читая все коменты и воспитывая 2-х детей и зная каково видеть их больными... врачу расстрел, персоналу Колыма, доводы - малый заработок, кто пойдет на такую работу и за такие деньги, считаю не состоятельными: работаешь - исполняй обязанности, нет - вали и ищи место работы, найти можно (не ищет ленивый). Соболезнования родителям
Гость
29 июля 2014, 23:02
Точно, от прививки он и умер.
Гость
29 июля 2014, 23:31
Не нужно изобретать новые пути развития медицинской службы, достаточно оценить опыт развитых стран, чтобы понять в каком направлении двигаться. Покажите, в какой развитой стране доктор имеет ЛИЧНУЮ юридическую ответственность, где истории болезней пишутся вручную или происходит расчет доз по памяти? Безопасность пациента - это основная отправная точка организации работы в лечебных учреждениях с достойным уровнем медицины. По этому вопросу есть море литературы, проводятся конгрессы и т.д., низкий уровень безопасности - медицинский работник, который работает 24 часа. а уж 36 часов...Это целая отдельная тема
Гость
30 июля 2014, 00:21
МДА... видели мы этих педиатров будущих, которые в Мед академии учатся!!!
Гость
30 июля 2014, 00:34
Какие страшные истории здесь обсуждают. Не могу обозначить степень вины персонала больниц, поликлиник. Этим должны заниматься прокуратура, суд. Каждый должен заниматься своим делом. Прирост окружности головы, резкий - должен был "поднять" всех специалистов. Не сложный алгоритм, но у нас в области (даже на уровне Чел.Обл.больницы) с этим какие-то проблемы частенко бывают.
Гость
30 июля 2014, 09:25
Бог покарает этих врачей. все будем отвечать на страшном суде!
Гость
30 июля 2014, 11:47
Проживая в Карабаше, надо обвинять экологию, а не больницы. Странные родители.