RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Житель Коркино заплатит штраф за рекламные баннеры на своем заборе

31 июля 2014, 07:50
Гость
31 июля 2014, 09:21
я живу в доме на бр.кашириных 102, на нашем доме размещены рекламные баннеры, я как собственник управляющей компании разрещения не давал, скидки за ком.услуги не получаю, проверьте пожалуйста законность размещения рекламы. так же обращаюсь ко всем жильцам тех домов где есть баннеры, все это сделано без вашего ведома, за это УК получают деньги, завышают нам тарифы, и недорабатывают.
Гость
31 июля 2014, 09:32
Ильюша, а кому в этой стране интересно твое неадекватное мненьице?
Гость
31 июля 2014, 09:44
Вы так пишите, будто вы собственник управляющей компании! Или это как в случае "казнить нельзя помиловать"???
Гость
31 июля 2014, 09:53
вот и я о том же. в Челябинске в лифт заходишь - реклама... на балконах у многих реклама, на фасаде реклама... а согласие собственников дома ни кто не спрашивает и денег они за рекламу - не получают... Законно ли это?... Читаешь новости и удивляешься масштабности работы прокуроров- с иском обращаются в суд из-за бахил в больнице, привлекают к административной ответственности за рекламу на заборе...
Гость
31 июля 2014, 09:43
Собственнику забора необходимо обжаловать решение суда, т.к. оно вынесено незаконно. Не знаю как везде, а в Че штат мировых судей мягко говоря некомпетентен :(
Гость
31 июля 2014, 11:05
Так и есть. Я как юрист бываю периодически в судах, в т.ч. в мировых. Так они перед принятием решения звонят в федеральный суд и спрашивают, какое решение им вынести. Федеральные в случае сомнений также звонят в областной.
Гость
31 июля 2014, 14:58
Гость
31 июля 2014, 11:05
Так и есть. Я как юрист бываю периодически в судах, в т.ч. в мировых. Так они перед принятием решения звонят в федеральный суд и спрашивают, какое решение им вынести. Федеральные в случае сомнений также звонят в областной.
Судья мирового суда перед вынесением решения по моему делу прямо сказала, что будет звонить в суд другого района, который неделей раньше вынес решение по аналогичному делу моего знакомого. Получаю решение на руки - бинго! Слово в слово)) Даже размер компенсации морального ущерба скопировала.
Гость
31 июля 2014, 17:13
Гость
31 июля 2014, 14:58
Судья мирового суда перед вынесением решения по моему делу прямо сказала, что будет звонить в суд другого района, который неделей раньше вынес решение по аналогичному делу моего знакомого. Получаю решение на руки - бинго! Слово в слово)) Даже размер компенсации морального ущерба скопировала.
они ещё и ошибки копируют - совсем лень читать и редактировать - все под копирку.
Гость
31 июля 2014, 09:27
Обвинение смогло доказать суду, что забор является рекламной конструкцией?! Тогда мне жалко собственников частных домов, предприятия, территория которых огорожена забором и прочих заборовладельцев. Теперь им придется исключительно все заборы оформлять как рекламные конструкции...
О каком обвинении Вы говорите? Вроде об уголовном деле и речи не было.
Гость
31 июля 2014, 11:03
...Или заплатить штраф - аж тысячу рублей!
31 июля 2014, 21:37
А тут ещё нужно доказать, что собственник забора сам повесил баннеры :-)
Гость
31 июля 2014, 09:50
Похоже маразм крепчает, а если хулиганы напишут на заборе матерные слова на сколько собственника штрафанут?
Гость
31 июля 2014, 12:52
уже штрафуют (был материал на 74).
Гость
31 июля 2014, 12:58
Хулиганы рекламируют аромасмеси и соли всякие
Гость
31 июля 2014, 13:35
Это не маразм а вполне мировая практика. И правильно. Твой забор определяет не только облик дома владельца, но и облик района в котором живут другие люди. В США вполне можно грести нехилый штраф за забор покрашенный не в тот цвет или за мусор на твоем газоне.
Гость
31 июля 2014, 09:47
Нет, давайте все фасады завешаем всякой порнографией и будем жить как на помойке. Едешь, например, по Тополинке - все здания в уродливой рекламе, одна другой крупнее и аляпистей. "Престижный" район, ага. У челябинцев ни вкуса, ни стиля нет.
Гость
31 июля 2014, 12:51
Поддерживаю!Запретить рекламу на зданиях-у нас уродливый город из-за этой лепнины!!!
Гость
7 апреля 2016, 11:01
дело не в порнографии, а в том, что размещать без разрешения рекламу нельзя, а вот если за деньги то можно. Разницу понимаете ?
Гость
31 июля 2014, 11:39
Интересно.. А если бы он на СВОЕМ заборе (возможно в рекламных целях) Русское слово из трёх букв написал? Реклама?)
Гость
31 июля 2014, 12:12
Самореклама...
31 июля 2014, 21:42
А меня интересует такой вопрос: кто-то, к примеру украл мои рекламные листки и расклеил их по городу. Что, опять мне отвечать?
Гость
31 июля 2014, 11:54
объясните кто в теме - чем отличается наружная реклама от вывески
Гость
31 июля 2014, 12:43
Вывеска - это разновидность наружной рекламы и относится к информационному оформлению предприятий. На вывеске указывается название компании, режим работы, вывеска - обязательна для всех организаций и не требует разрешение администрации. А размещение всех остальных видов наружной рекламы обязательно должно быть согласовано с администрацией города.
Гость
31 июля 2014, 12:54
Гость
31 июля 2014, 12:43
Вывеска - это разновидность наружной рекламы и относится к информационному оформлению предприятий. На вывеске указывается название компании, режим работы, вывеска - обязательна для всех организаций и не требует разрешение администрации. А размещение всех остальных видов наружной рекламы обязательно должно быть согласовано с администрацией города.
Дополню)+вывеска не должна содержать никаких слоганов. Например-"Всегда на вашей стороне" и т.д. и т.п.
Гость
31 июля 2014, 09:46
Я купил старые банеры и завесил ими свой забор чтобы с плохих дорог не летела грязь на мой новый профнастил. Пусть администрация делают дороги и чистят улицы.
Гость
31 июля 2014, 12:51
Точно! вы правы!
Гость
31 июля 2014, 09:52
Интересно, если забор - рекламная конструкция, то его окраска тоже должна согласовываться с органами? А форма и цвет туалета в огороде почему не согласовывается с администрацией?! Это возмутительно!
Гость
31 июля 2014, 12:50
поддерживаю!
Гость
31 июля 2014, 09:56
предлагаю штрафовать почтальёнов, рекламным мусором забивают почтовые ящики, а также управляющие компании, а то все подъезды и углы домов обклеены непонятно чем.
Гость
31 июля 2014, 11:06
Рекламы кидают не почтальоны.
Гость
31 июля 2014, 09:59
Собственнику следует оспорить это решение. Пора простому народу тоже пользоваться статьями и законами.
Гость
31 июля 2014, 11:34
Полностью согласен
Гость
31 июля 2014, 11:29
А в парке им.Гагарина тоже на ограждениях баннеры навешаны с рекламой, что-то я сомневаюсь, чтобы руководство парка спрашивало разрешение в администрации города на каждое такое размещение, придется с каждого места налог на рекламу платить, а вывешивают понятно что не бесплатно.
Гость
31 июля 2014, 11:53
Одна реклама панасоник там чего стоит.)
Гость
31 июля 2014, 11:55
В своё время они пытались заставить Лебедева платить за размещённую им на его здании (детский мир) рекламу швейцарских часов. Но он их просто посылал подальше - "моё здании - что хочу то и вешаю".
Гость
31 июля 2014, 18:45
молодежная мода - лебедев?! не?
Гость
31 июля 2014, 12:00
пытались поставить рекламные конструкции, как положено обратились в администрацию за разрешением, приложили все необходимые документы. Из администрации нам пришел отказ, а через некотрое время кто-то другой установил точно такие же конструкции. Вот так у нас дела делаются, кому-то можно, кому-то нет. И так везде((
Гость
31 июля 2014, 12:56
Да, вы им просто идею подкинули готовую, где можно удачно поставить рекламную конструкцию. Можете обратиться в суд, если остались документы-один экземпляр пакета документов у вас должен остаться. Сто процентов ваша правда!Были прецеденты-просто мало кто идет на это!
Гость
31 июля 2014, 12:49
Точно знаю, что большинство рекламных баннеров на фасадах жилых домов в Челябинске, размещаются без всякого разрешения уже много лет! Никто никого не штрафует, люди делают деньги на воздухе и не платят не государству, не собственникам домов! Доздравствует наш суд, самый гуманный суд в мире) а дедяньке не дали заработать на собственном заборе))= обидно прям за человека)
Гость
31 июля 2014, 13:45
ну такое чревато штрафами для юрлица от 500 тыс до 1 млн. мало кто хочет платить. а за разрешениями у нас следят четко, закончился срок действия, досвидания вам, предписание тут же готово. и будьте любезны в течение 3 дней удалить информацию с конструкции, а конструкцию снять в течение месяца. а инспекторы у нас сейчас ушлые, бегают и проверяют. так что висят только те, чьи собственники потерялись в истории, и те, у кого действующее разрешение. А сейчас в городе действует распоряжение дубровского о том, что банеры на фасадах теперь запрещено вешать, т.к. портят вид города перед ЧМ по дзюдо. на вопрос, как быть, отвечают, вешайте лайтбоксы. и вот тут понимаешь, где собака порылась. установка иной конструкции - новые согласования и пр.=новые деньги. и стоимость лайтбокса по сравнению с банером просто космическая.
Гость
31 июля 2014, 09:17
Забавно. Хозяин своего забора должен ещё и разрешения спрашивать у органов на то, чтобы что-то на нем повесить. Сомневаюсь, что собственники административных зданий, которые зачастую увешаны рекламой, у кого-то спрашивали на это разрешение. Прокуратуре вновь заняться нечем.
Гость
31 июля 2014, 09:30
Мда... из серии "А как распоряжаться Вашим забором, Вы должны спрашивать у соответствующих органов."
Гость
31 июля 2014, 09:42
Ну и уроды..... если так дальше пойдет, нам и дышать только с разрешения корумпированых чиновников можно будет...
Гость
31 июля 2014, 09:47
Просто какая нибудь рекламная контора заяву написала
Гость
31 июля 2014, 09:46
Пусть обжалует! Здесь нет ни какого состава административного нарушения! Мой забор, а банеры, не реклама, а закрытие дыр в заборе! Все, состава нет, нет и адм дела!
Гость
31 июля 2014, 09:50
У органов маразм, а вроде ещё не осень.
Гость
31 июля 2014, 09:55
Замучила "Первая беда" прокуратуру и суд города Коркино. Наверное там все другие проблемы решены, раз заборами занялись!
Гость
31 июля 2014, 10:30
читаем в гугле "Выгоняем незаконную рекламу из своего лифта и подъезда"
Гость
31 июля 2014, 10:42
Это как? Собственник дома, на своем заборе разместил рекламу и не спросил разрешения... у кого?????
Гость
31 июля 2014, 11:40
нужно согласовывать установку рекламной конструкции!!! Забор не рекламная конструкция!!!
Гость
31 июля 2014, 12:08
Не, ребятки, не обижайтесь. Это не маразм - это капитализм в чистейшем его проявлении. Идёт жестокая конкурентная борьба за деньги от рекламы. А тут какой-то мужик берёт и размещает рекламу на своём заборе (может и бесплатно совсем) и отнимает у чиновничков деньги, которые они надеялись получить за эту рекламу от рекламщиков. Наши чиновнички за деньги горло народу перегрызут ( ага, тому, которому они , дескать, служат в поте лица!). Нетрадиционно ориентированных людей вроде всего около 2%, а свяжешься с чиновниками, так там одни .... Сажают, сажают этих..., а система их плодит ускоряющимися темпами. "Может в консерватории что-то подправить "?(Это из Жванецкого)
Гость
31 июля 2014, 17:20
а в подъезды когда ташут листы-рекламу которую потом из почтовых ящиков люди ложат на подоконнике из за ненадобности как спам чуть ли не каждые 3-5 дней - и это законо похоже по ихнему мнению