RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Водитель УАЗа под Карабашом насмерть сбил семилетнего велосипедиста

31 июля 2014, 08:37
Гость
31 июля 2014, 10:27
Куда родители смотрели? Почему семилетний ребенок на велосипеде один оказался на проезжей части? И совсем не обязательно, что скорость автомобиля была большая, на таком автомобиле ребенку и 60 км/час достаточно... Соболезнования родным
Гость
31 июля 2014, 10:56
и что вы хотите чтобы дети в каникулы сидели дома чтобы остаться в живых??
Гость
31 июля 2014, 11:33
Гость
31 июля 2014, 10:56
и что вы хотите чтобы дети в каникулы сидели дома чтобы остаться в живых??
каникулы, значит можно гонять по проезжей части ?
Гость
31 июля 2014, 11:37
Гость
31 июля 2014, 10:56
и что вы хотите чтобы дети в каникулы сидели дома чтобы остаться в живых??
вы дебилы что ли? кто детей в возрасте 7 лет пускает на проезжую часть? мне вот очень жаль водителя УАЗа, ему чьи то родители всю жизнь поломали
Гость
31 июля 2014, 09:48
жалко водителя
31 июля 2014, 11:32
Когда раздавят тебя, все тоже пожалеют только водителя.
Гость
31 июля 2014, 12:07
31 июля 2014, 11:32
Когда раздавят тебя, все тоже пожалеют только водителя.
давайте по существу, ребенок нарушил правила: здесь виноваты родители, что не объяснили как и где ездить на велосипеде
Гость
31 июля 2014, 12:50
Гость
31 июля 2014, 12:07
давайте по существу, ребенок нарушил правила: здесь виноваты родители, что не объяснили как и где ездить на велосипеде
То есть ребенка не жалко?
Гость
31 июля 2014, 12:00
Это трагедия. А велосипедистов сбивают зачастую потому, что неграмотные у нас они. В Челябинске на дороге в сторону Шершней: нерегулируемый светофором пешеходный (!) переход, 2 представителя ГИБДД с одной и другой стороны перехода следят за порядком, поскольку нескончаемый поток машин и такой же поток пешеходов и велосипедистов. Велосипедисты (большая часть) переезжает дорогу по пешеходному переходу. Сотрудники ГИБДД на это никак не реагируют. Это же нарушение правил. Да ладно нарушение. Это угроза жизни велосипедисту и вообще всем участникам движения. То же самое в центре города. Велосипедисты вместо того, чтобы спешиться на пешеходном переходе, стоя (!) пережидают красный, потом садятся на велосипед и переезжают дорогу. Привыкшие переезжать дорогу по пешеходному переходу так же просто переезжают ее и вне пешеходного перехода. А особо торопливые и с детьми так едут. Поедет ребенок потом один и сделает так же, потому что его никто не научил, что дорогу нужно по пешеходному переходу именно переходить. Как можно не понимать, что автомобиль имеет гораздо больше шансов успешно затормозить при внезапном появлении пешехода, чем при выскочившем на дорогу велосипедисте? Почему до сих пор не начали велосипедистов штрафовать? К слову: мой ребенок наравне со мной с 5 лет катается и знает, что при пересечении любой проезжей части он обязан спешиться.
Гость
31 июля 2014, 12:43
Согласен с Вами на все сто.
Гость
31 июля 2014, 14:35
В ПДД не сказано, что велосипедисты обязаны пешком переходить дорогу. Да раньше было такое правило, теперь нет.
Гость
31 июля 2014, 15:41
Гость
31 июля 2014, 14:35
В ПДД не сказано, что велосипедисты обязаны пешком переходить дорогу. Да раньше было такое правило, теперь нет.
пункт ПДД 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Пешеход"- лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2<*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. пункт ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. пункт ПДД 24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Гость
31 июля 2014, 10:14
интересен тот факт, что делал семилетний ребенок один на трассе?куда смотрели родители?
Гость
31 июля 2014, 11:22
ребенок на трассе! в 7 вечера! ужас! Там такая дорога раздолбанная (ямы огроменные) да еще и повороты сплошные. Особо быстро и не поедешь, но ребенку и 50-60 км достаточно. Ребенок поди сам объезжая такую яму и выскочил на проезжую часть. Какие там пешеходные переходы?! Только если перед самым Косым мостом... Жалко ребенка((((
Гость
31 июля 2014, 16:42
Да это не трасса, у нас эта дорога идет на дачи большого агардеша, а где сбили мальчика здесь часный сектор.это считается еще город. Я не знаю почему здесь не установят знак.все гоняют,как сумашедшие,а здесь по этой же дороге и дети в школу ходят. Так,что это не трасса,а мальчишка не по далеку жил...очень жаль..
Гость
31 июля 2014, 10:22
Ужас, дальше своего носа вообще не видят, педальку тормоза не знают. Каждый день ребятишки гибнут. Люди, да будьте ж, Вы, внимательны за рулём!!!! Бедный малыш. Соболезнования родным.
Гость
31 июля 2014, 10:40
вряд ли он увидев ребенка нажимал на газ. в начале подумайте перед тем как писать. он выехал вне зоны пешеходного перехода. для семилетнего ребенка скорость и в 50 и в 40 км в час может быть фатальной.
Гость
31 июля 2014, 12:51
Видимо машину не водите.
Гость
31 июля 2014, 16:46
По моему эти фотографии с ДТП которая произошла вчера, возле дома 23 по ул.Мамина?
Гость
31 июля 2014, 17:10
Да, кто нибудь знает что там с мальчиком?
Гость
31 июля 2014, 17:13
Да, а кто нибудь знает что с тем мальчиком?
Гость
31 июля 2014, 09:54
уж сколько раз твердили миру не гоняйте!!!
Гость
31 июля 2014, 16:17
тут ни слова о скорости водителя нет!!!!!! ты можешь ехать и 40 км, налетишь на велосипедиста и по случайности он может погибнуть!!!
Гость
31 июля 2014, 12:44
Больше всего на дороге боюсь велосипедистов и мотоциклистов, совершенно непредсказуемо могут себя повести, там и сообразить про педальку тормоза не успеешь. Сегодня одну такую лет 15 на спортивном велосипеде с наушниками наблюдала из окна троллейбуса (слава Богу), ехала по Воровского, виляя, по проезжей части вдроль тротуара, а водителю троллейбуса пришлось на вторую полосу вылезти, чтобы ее не зацепить случайно. Если с ней что-то случится, кто будет виноват?
Гость
31 июля 2014, 13:00
еще и беда одна - наушники, человек в них вне реальности...
Гость
31 июля 2014, 13:05
СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ, ЖАЛКО МАЛЬЦА ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ, НО ВОДИТЕЛЯМ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ БЫТЬ НА ДОРОГЕ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. ВЫ ПИШИТЕ ГДЕ РОДИТЕЛИ, В ДЕРЕВНИ ДЕТИ ВСЕ КАТАЮТСЯ ОДНИ, ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО КАКОЙ ТО ВОДИЛА ВЫСКОЧИТЬ. РОДИТЕЛИ КРЕПИТЕСЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛКО РЕБЁНКА. РОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ МАЛЮТОК....
Гость
31 июля 2014, 16:06
одни катаются, значит не жалко
Гость
31 июля 2014, 15:56
На фото не УАЗ а Шевроле
Гость
31 июля 2014, 16:13
Приора
31 июля 2014, 10:16
Какое горе родителям, покойся с миром, малыш.
Гость
31 июля 2014, 10:16
уж сколько раз твердили миру, родители, что делают дети вечером на трассе
Гость
31 июля 2014, 11:46
"Куда родители смотрели" . Так то родители работают ,да и мало ли что там с ними и какая ситуация в семье у мальчика. Ни кто от этого не застрахован . Будьте внимательнее ,учитесь на чужих ошибках хотя бы . Соболезную.
Гость
31 июля 2014, 13:01
Действительно жалко водителя....куда родители то смотрят,что ребенок один вечером на велосипеде на трассе...а водителю теперь только терпения((
Гость
31 июля 2014, 13:14
Я вот на выходных поехала на дачу,заехала на территорию товарищества и остановилась перед шлагбаумом,и тут же из-за забора выбежали мальчишки,убегали друг от друга,причём один бежал спиной к нам и орал там что то своим друзьям,так вот этой спиной нам в капот и упёрся,а если бы я ехала? даже на разрешённой скорости по садоводству 5 км в час?Не насмерть конечно,но сбила бы.Как потом объясняться с его родителями?Воспитание,воспитание и ещё раз воспитание.Мой как раз со мной был и наглядно увидел ситуацию,надеюсь всё понял.
Гость
31 июля 2014, 15:12
Во-первых, фотографии совсем не с этого места происшествия. Все произошло на обычной проселочной, почти лесной дороге, ведущей к дачному поселку. Вдоль дороги деревья. Пешеходных переходов там отродясь не было и не будет. Такое трагическое стечение обстоятельств, когда мальчик на велосипеде выскочил на дорогу, а водитель его просто не мог видеть. Кого здесь винить? Рассуждать можно много, но изменить уже ничего нельзя. Путь и водители, и родители, и дети будут разумны и аккуратны...
Гость
31 июля 2014, 17:15
На фото и не Карабаш явно, и конечно не УАЗ, да и велосипед не для 7-летнего. Всё перепутали как обычно, токлько пострадавшим от этого нет легче
Гость
31 июля 2014, 17:45
Да не трасса это, здесь частный сектор все это в части города. А ребенок живет не по далеку. Как обычно все перековеркали. По этой дороге и дети в школу ходят,кто здесь живет. Тут нет ни пешеходов ни знаков.
31 июля 2014, 23:27
фото с аварии на мамина..мальчик в коме..пешеходный там есть не подалеку но как очевидцы сказали мальчик выехал из за кустов в неположенном месте
Гость
1 августа 2014, 23:00
На самом деле жалко всех... и упаси всех Бог от этого