перейти к публикации
221 комментарий к публикации

В Челябинск поездами прибыли 23 беженца с Украины

31 июля 2014, 12:30
Гость
31 июля 2014, 13:51
Сочувствуем Институту......
Гость
31 июля 2014, 14:04
Олеся, вы о себе во множественном числе? Почему вы боитесь сказать от себя? А я сочуствую беженцам. Из за политических игр люди потеряли все! Не дай бог нам все оказаться на их месте и читать потом сообщения о том, что кто то сочуствует институту, в общежитие которого вас поселили временно.
Гость
31 июля 2014, 14:19
Гость
31 июля 2014, 14:04
Олеся, вы о себе во множественном числе? Почему вы боитесь сказать от себя? А я сочуствую беженцам. Из за политических игр люди потеряли все! Не дай бог нам все оказаться на их месте и читать потом сообщения о том, что кто то сочуствует институту, в общежитие которого вас поселили временно.
Да, мы СОЧУВСТВУЕМ ИНСТИТУТУ....Вы со стороны смотрите и сочувствуете беженцам с дивана, перед монитором. А мы их обслуживаем. И не дай Вам бог слышать и видеть то, что слышим и видим мы..... Лично я, и мои коллеги не виноваты в том, что в Украине происходит... и я не хочу делится своим благополучием с людьми, которые этого не оценят никогда, а принимают все как должное, при этом обвиняя в своих бедах нас, причем в ОЧЕНЬ грубой форме....
Гость
31 июля 2014, 14:27
Гость
31 июля 2014, 14:04
Олеся, вы о себе во множественном числе? Почему вы боитесь сказать от себя? А я сочуствую беженцам. Из за политических игр люди потеряли все! Не дай бог нам все оказаться на их месте и читать потом сообщения о том, что кто то сочуствует институту, в общежитие которого вас поселили временно.
Только в случае чего нас на Украине не будут ждать, со всеми почестями. Почему свердловская область их не принимает? Если уж переселять, то равномерно по всей России. В нашей области и без них хватает больных детишек и людей страдающих онкологией, почему бы им не помочь. Так нет же, сейчас мы беженцев будем в садики запихивать и высшее образование им давать, а кому то возможно бюджетного места не хватит.
Гость
31 июля 2014, 14:34
Я не могу понять когда среди беженцев вижу здоровых крепких мужиков.Я думала мужики должны защищать свой дом и страну в которой они живут. Или я не права.
31 июля 2014, 14:50
сейчас мы их содержать будем, наши родители, наши дети.
Гость
31 июля 2014, 14:50
Мужчины конечно будут защищать дом,эти не хотят или не могут.
Гость
31 июля 2014, 15:02
А Вы бы оставили свого отца и мужа на верную смерть?
Гость
31 июля 2014, 14:51
Мало Вы слушали рассказов про ВОВ. люди все потеряли. спасают свои жизни и близких. Они не собираются Вам на шею садиться. получат справки. разрешения и пойдут работать. учиться. Все будет хорошо! Колбасы Вам мало и бензин дорогой. надо быть добрее
Гость
31 июля 2014, 15:12
Напомните, если не затруднит, сколько из уже переселившихся устроилось на работу. Подскажу: это "пойдут работать" так и остается в будущем времени. И еще - "учиться". На чьих местах?
31 июля 2014, 15:21
и садиков нет, и зарплаты маленькие. да, злые мы. так то не мы такие, жизнь такая. власти такие в конце концов.
Гость
31 июля 2014, 15:37
работать? учится? бугогашеньки они по рублю в день на лицо имеют..зачем учится и работать когда полный пансион...вы много знаете работающих беженцев?? как они сами говорят мы сюда не работать приехали. от оно чо михалыч..
Гость
31 июля 2014, 15:34
Ввести ограничения по половому признаку и возрасту ,принимать детей,женщин,стариков а мужчинок в рассвете сил разворачивать обратно свою страну защищать, действительно позор здоровым мужикам прятаться .
Гость
31 июля 2014, 16:07
от кого защищать ? от российских террористов ?
Гость
31 июля 2014, 16:33
Полностью с Вами согласна!!
Гость
31 июля 2014, 16:34
это ж хохлы, чо ты удивляешься?!
Гость
31 июля 2014, 14:44
Похоже в нашем городе больше вообще нет никаких проблем, кроме как размещать хохлов, заботиться о том, как они устроились. Все остальные живите как хотите, главное их разместить, обогреть и накормить. Нельзя так к СВОИМ гражданам. Почему все утренние и вечерние сводки только об этом? Русских ни в какой республике бывшего СССР не любят, а мы всех готовы подобрать. Все хотели независимости - нате кушайте. Что же вы к русским опять побежали, да еще и возмущаются, что их плохо здесь принимают. На освоение новых земель их отправить, пусть работают и себя обрабатывают. "Нельзя устраивать судьбы каких-то оборванцев и подметать трамвайные пути." А то и у нас наступит разруха!
Гость
31 июля 2014, 14:56
есть одно но - беженцы то русские, о как
Гость
31 июля 2014, 15:07
+100500, но вы забыли что 15 000 человек выперлось на площадь Челябинска зимой и орало во все глотки в защиту Крыма , Украины и прочей..! так вот и получайте поток беженцев в ответ, чего звали то и приехало.
Гость
31 июля 2014, 16:31
Гость
31 июля 2014, 15:07
+100500, но вы забыли что 15 000 человек выперлось на площадь Челябинска зимой и орало во все глотки в защиту Крыма , Украины и прочей..! так вот и получайте поток беженцев в ответ, чего звали то и приехало.
Ну так из Крыма и не бегут.
Гость
31 июля 2014, 15:26
армия возьмёт донбасс всё утихомирится украинцы поедут домой и будут благодарны россиянам
Гость
31 июля 2014, 16:27
А если головой подумать? Если официально РФ начнет боевые действия на территории Украины, то за Киев впряжется НАТО, а это третья мировая. Вот уж тогда точно, все будут благодарны россиянам.
Гость
31 июля 2014, 16:42
если возьмут, то пиндосы начнут там сланцевый газ добывать и все прилегающие территории (Ростов и т.д.) окажутся в сейсмоактивной зоне. вдобавок очень даже не хилое загрязнение подземных вод, почвы... а у нас основные продукты питания оттуда поступают.
Гость
31 июля 2014, 17:06
Гость
31 июля 2014, 16:27
А если головой подумать? Если официально РФ начнет боевые действия на территории Украины, то за Киев впряжется НАТО, а это третья мировая. Вот уж тогда точно, все будут благодарны россиянам.
Имелась ввиду украинская армия :)
Гость
31 июля 2014, 15:29
"я не хочу делиться своим благополучием с людьми, которые этого никогда не оценят, а принимают все как должное, при этом обвиняя в своих бедах всех нас, причем в ОЧЕНЬ грубой форме...." Народ, прочтите эти слова еще раз! Это все так и есть! Я уже однажды прошел этот путь но значительно раньше - ничего не изменилось за прошедшие десятилетия, а стало лишь хуже. Пусть этим хохлам помогает тот кто обязан это делать по долгу службы своей либо тот кто их не знает. А я лично им и руку не протяну и рубля не дам.
Гость
31 июля 2014, 15:50
Я в общем солидарен, но проблема. что возьмут из кармана и не спросят.
Гость
31 июля 2014, 16:31
Желаю вам побывать на их месте !!! Во все времена обделенным, были привелегии ... сходите в церковь лучше !
Гость
31 июля 2014, 16:33
ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! кто хочет помогать хохлам-бегунам, пусть достанет из своего кармана и отдаст!
Гость
31 июля 2014, 16:51
Отправлял заявку для беженцев, предложил кв, работу+зп, и что вы думаете? никто не отозвался)) Вот так и будут сидеть....
Гость
31 июля 2014, 17:04
абсолютно не удивлен.
Гость
31 июля 2014, 17:07
потому что они приехали НЕ РАБОТАТЬ а ПЕРЕЖДАТЬ беду. У них горе(никто не спорит), но видимо тонкая душевная организация здоровых трудоспособных людей не позволяет им снизойти до уровня простых уральских работяг, можно же на заграничный мотив жить на пособие.
Гость
31 июля 2014, 17:09
конечно. Им же надо пересидеть смутные времена. Потом на родину вернутся
Гость
31 июля 2014, 23:08
При этом деды половины из вас были эвакуированы в Челябинск во время войны. И вас не выперли обратно!
Гость
1 августа 2014, 00:23
Если даже и так. Они на общею Победу работали и труд этот был рабский. И они не весели на шеи как эти пережидающие ловители холявы.
Гость
1 августа 2014, 00:29
Эвакуированы из другой страны? И жили на пособие, не работая?
Гость
1 августа 2014, 01:20
Гость
1 августа 2014, 00:23
Если даже и так. Они на общею Победу работали и труд этот был рабский. И они не весели на шеи как эти пережидающие ловители холявы.
Ты даже русский язык не удосужился выучить, не то что историю и нравственность.
Гость
31 июля 2014, 16:28
ребят вы все такие умные, хорошо за чужой бедой следить. у меня теща приехала с украиины - говорит что просто ужас там творится, те кто за россию за людей не считают, доносят за них, увольняют, дома поджигают -вот люди и бегут...у нее там муж остался 56 лет его щас призывают в армию, он тоже за россию и говорит "не хочу против своих(русских) воевать лчуше в тюрьму сяду или уеду". так что не надо ляля что мужики должны защищать свою страну - какую страну? которая плевала на них? а есть такая известная поговорка: "друг познается в беде", так что х**новые вы друзья ребята кто хает украинцев
Гость
31 июля 2014, 16:57
А мне вот украинские родственники ничего такого не рассказывают.
Гость
31 июля 2014, 16:57
Какие они нам друзья?
Гость
31 июля 2014, 17:10
Гость
31 июля 2014, 16:57
А мне вот украинские родственники ничего такого не рассказывают.
на самом деле во второй волне мобилизации подняли возраст до 60 лет
Гость
31 июля 2014, 16:38
У меня у окон дома на Комсомольском проспекте - контейнерная площадка с четырьмя баками для мусора. И каждый день я вижу людей, которые там еду собирают. Не макулатуру и пищевой алюминий, а ЕДУ. Россияне. Челябинцы. Возможно, пенсионеры. Внешне в большинстве - славяне. Возможно, православные христиане. И каждый день нам пишут про беженцев. Про то, что им плохо и непременно нужно помочь. Господи, да что же мы творим!!! Неужели вокруг нас некому помочь, а нужно собирать нахлебников со всех городов и весей окрестных государств? Они захотели независимости, а в итоге мы вынуждены их содержать. Помогать нужно ближнему. Своему ближнему.
Гость
31 июля 2014, 17:18
Так помогите ближнему - покормите их,кто если не вы?
Гость
31 июля 2014, 17:31
Тоже самое вижу Стахановцев 110 с магазина Маг носят плюс нерусские торгующее фруктами туда же валят. Могу камеру поставить и снять кто не верит Что коренные местные даже не бичи и не алкаши собирают просроченную еду несколько раз молодую семью видел лет по 20 также тарятся.
Гость
31 июля 2014, 18:19
Кто собирает-то? Бомжи?
Гость
31 июля 2014, 15:05
Столкнулась по работе с вновь прибывшими сегодня. Ну что сказать... Из 23 человек только одна пенсионерка. Остальные - девчонки и парни максимум 35 лет. Причем мужички такие здоровяки, что дай бог каждому. Один мущщинка вообще без семьи бежал. Детишки маленькие, самому старшему лет 10. Безусловно, жаль их. Всех. Но, ребят, не планируют они у нас оставаться. В настроениях витает желание отсидеться, переждать и уехать. Так что работу не предлагать. Лучше деньгами. А институт действительно жаль. Через месяц занятия начнутся и куда приезжать обучающимся - фиг знает. За свои деньги квартиры будут снимать. Вот как-то так получается.
Гость
31 июля 2014, 15:37
Понятно... удочки их не интересуют, только рыба....значит не все так плохо, этого и следовало ожидать....азиаты, например, хватаются за всякую работу.... спасибо, Эль.
Гость
31 июля 2014, 16:37
А с чего вы решили, что они обязательно должны остаться в России на ПМЖ? У них Родина - там, рано или поздно все устаканиться. Стремиться на родину для человека это нормально. А еще этот факт говорит о том, что не так уж и плохо им там было.
Гость
31 июля 2014, 17:29
Гость
31 июля 2014, 16:37
А с чего вы решили, что они обязательно должны остаться в России на ПМЖ? У них Родина - там, рано или поздно все устаканиться. Стремиться на родину для человека это нормально. А еще этот факт говорит о том, что не так уж и плохо им там было.
Думаю, что очень даже не плохо, показывают бежит мать-одиночки аж с ЧЕТЫРЬМЯ детьми! Я еле тяну одного ребенка, хочу второго, но знаю, что не потяну, а она четверых родила и ей по... Видимо очень хорошо жили!
Гость
31 июля 2014, 16:55
Зачем они к нам едут пусть лучше в Крым!Ведь теперь Крымнаш.
Гость
31 июля 2014, 17:13
Бывшим украинским военным, оставшимся в Крыму и перешедшим в ВС РФ, в личных делах проставили запись: "Склонен к измене Родине" и на ответственные должности не назначают. Думаю, что и к беженцам такое же отношение.
Гость
31 июля 2014, 17:13
Бывшим украинским военным, оставшимся в Крыму и перешедшим в ВС РФ, в личных делах проставили запись: "Склонен к измене Родине" и на ответственные должности не назначают. Думаю, что и к беженцам такое же отношение.
Гость
31 июля 2014, 17:51
Гость
31 июля 2014, 17:13
Бывшим украинским военным, оставшимся в Крыму и перешедшим в ВС РФ, в личных делах проставили запись: "Склонен к измене Родине" и на ответственные должности не назначают. Думаю, что и к беженцам такое же отношение.
Специально ездили в Крым, чтобы посмотреть личные дела бывших украинских военных? Неужто показали? Вы уже не знаете, что придумать в оправдание своих киевских братьев. Здесь-то чего ошиваетесь? В Киев, любезный! Там, на цензоре, ваши собратья по разуму много чего пишут. Почитаешь - чеховская палата академией наук кажется.
Гость
31 июля 2014, 16:36
Что же Вы все такие злые и считаете чужие пособия ! Вот попробуйте - всё потерять и с 2-мя сумками за 5 000 км. с детьми на пустое место (общагу). Всё людское растеряли!!! Планирую, к себе одну из семей с детьми пригласить - чтобы облегчить их участь.
Гость
31 июля 2014, 17:19
да, Владимир считаем, а вы попробуйте родить ребенка и обеспечить его на 2576 руб 63 коп в МЕСЯЦ!!!! А этим работоспособным выделяют по 800 руб в сутки: это 24000 руб/месяц. дальше продолжать? Ни я ни мой ребенок не виноваты, что у них там происходит
Гость
31 июля 2014, 19:19
И долго ещё планируете планировать?
Гость
1 августа 2014, 09:45
Они в лес поехали? в не паханое поле? Такого внимания и содержания не получает не один гражданин РФ ставший по какой-то причине бомжом или просто малоимущий. Там, на их родине люди гибнут, остаются без еды воды и тепла.... Вот кому я искренне сочувствую. И кстати, "в общаге" живут многочисленные наши сограждане и не считают их пустым местом.
Гость
31 июля 2014, 17:25
Отстаньте вы от людей уже!!! Им точно не сладко.... Сейчас из-за америкосов и их санкций проблем поприбавится у всех.
Гость
31 июля 2014, 19:47
Ну вот. Опять америкосы виноваты. Они даже не знают где Украина-то находится. Выключите телевизор. Немедленно.
Гость
31 июля 2014, 20:55
Гость
31 июля 2014, 19:47
Ну вот. Опять америкосы виноваты. Они даже не знают где Украина-то находится. Выключите телевизор. Немедленно.
А вы не родственик Дженифер Псаки!?
Гость
31 июля 2014, 22:07
Гость
31 июля 2014, 20:55
А вы не родственик Дженифер Псаки!?
Нет. Просто есть голова на плечах, в которой есть мозги, которые умеют логически мыслить. Это не заразно, так что Вам не стоит беспокоиться. Да, новости по телевизору не пропустите, а то и сказать-то нечего будет.
Гость
31 июля 2014, 18:16
Люди приехали действительно переждать. Кто хочет остаться те уже и документы оформляют и работу ищут. Но большинство надеется на возвращение через несколько месяцев. Так зачем им гражданство менять? Статус беженца дают не сразу. Несколько месяцев им придется ждать. Какие деньгисадикиквартиры??? Неужто адекватных людей совсем нет? Хоть законы почитайте на что и когда они могут расчитывать. Те кто в мусорках роются это же наши земляки, чьи-то родители. Помогите, а не сравнивайте их с беженцами. Или если ребенок из Луганска будет побираться на вашей мусорке вам легче жить будет? Я очень надеюсь что нормальных людей у нас больше чем недалеких, жадных и жестоких "мешочников".
Гость
31 июля 2014, 18:47
одна поправка- жадных и жестоких мешочников-это Вы про топ 100 самых безбедных челябинцев???конечно- нищих и не раз обобранных и обираемых государством-гораздо БОЛЬШЕ!!!
Гость
31 июля 2014, 18:57
Так пусть пережидают кто против только не за наш счет и пользу хоть какую нибудь принесут городу Ч или деревню хоть одну пусть подымут за это время пока они здесь отсиживаются. А так это ненужный и бесполезный БАЛЛАСТ.
Гость
31 июля 2014, 19:25
Сказку помните про то, как битый небитого везет?
31 июля 2014, 14:59
Надо было оркестр пригласить, вдруг в Кремле не услышат. Мы всю жизнь живем в России, уже 15-й год являемся вынужденными подданными вот этого государства на ее территории и ни разу никуда не убежали, значит нам уж точно не столкнуться лицом к лицу даже случайно с представителями правительства, занятых встречами с вынужденными переселенцами, и удовлетворением их нужд. Надо бы напомнить о себе. Хоть пару кварталов не отчислять налоги на содержание этих представителей. Всем, дружно. Может, поуймутся в своих буйных игрищах.
Гость
31 июля 2014, 16:38
хорошее предложение, но трудно осуществимое.
Гость
31 июля 2014, 17:26
У меня свой бизнес, отчисляю налоги во все бюджеты. Теперь ясно вижу, куда идут мои деньги, понимаю, что пора бы уходить в тень по максимому, а налоги платить по минимуму.
Гость
1 августа 2014, 01:56
Гость
31 июля 2014, 17:26
У меня свой бизнес, отчисляю налоги во все бюджеты. Теперь ясно вижу, куда идут мои деньги, понимаю, что пора бы уходить в тень по максимому, а налоги платить по минимуму.
самое прикольное было бы если б страна перестала платить налоги хотя бы месяц.... деньги все равно уходят в пропасть
Гость
31 июля 2014, 15:23
800 руб в день платят беженцу,я работаю 500 руб в день зарабатываю
Гость
31 июля 2014, 16:40
300 р в день беженцу - предел. и то больше чем пенсия...
Гость
31 июля 2014, 16:46
И кто в этом виноват?
Гость
31 июля 2014, 16:58
Не говори братан,беспредел полный,мы дома хужее их.перед Москвой начальство старается.
Гость
31 июля 2014, 16:25
Всех на стройки и заживем как в ОАЭ.
Гость
31 июля 2014, 16:47
В точку!))
Гость
31 июля 2014, 19:16
Только на стройки всех ИХ, а жизнь, как в ОАЭ - вам, правильно?
Гость
31 июля 2014, 21:33
Вот в первый раз от вас адекватный комментарий, "Вера Дронина"! Браво!
Гость
31 июля 2014, 16:30
В целом согласна с большинством, но вижу самый главный плюс в помощи беженцам - ОНИ СЛАВЯНЕ!!! И это важно., в то время как в России массово ассимилируются "неславяне". Кровь чище будет.
Гость
31 июля 2014, 17:13
Вы нацист?
Гость
31 июля 2014, 17:20
О, Полюбуйтесь, люди добрые! На Украине - "фашистская хунта". А такие разговоры - это не фашизм, нет! Это российская борьба против фашизма.
Гость
31 июля 2014, 18:18
Гость
31 июля 2014, 17:20
О, Полюбуйтесь, люди добрые! На Украине - "фашистская хунта". А такие разговоры - это не фашизм, нет! Это российская борьба против фашизма.
Согласна. Люди-зомби. Кричат "фашизм", не понимая, что это такое.
Гость
31 июля 2014, 17:24
Я тоже сегодня видела как роется пожилая женщина в мусорном баке. Пенсионерам денег на нормальные пенсии нет, зато себе депутаты опять зарплаты поднимаю. Нашим песионерам тоже помощь нужна. А то в одной стране у одних зарплата 500000 тысяч у других 8000. Когда же о нас наше государство подумает?
Гость
1 августа 2014, 09:47
Моя соседка-пенсионерка в мусорном баке не роется. Да, не шикует, но и с голода не умирает.
Гость
1 августа 2014, 10:28
Гость
1 августа 2014, 09:47
Моя соседка-пенсионерка в мусорном баке не роется. Да, не шикует, но и с голода не умирает.
А моя соседка роится. Бывшая учительница Русского языка пенсионерка школы №65
Гость
1 августа 2014, 13:23
Гость
1 августа 2014, 10:28
А моя соседка роится. Бывшая учительница Русского языка пенсионерка школы №65
Я бы помогла своей соседке, но она помощь не просит и не берёт. Она очень щепетильна в этих вопросах. Я своим родителям-пенсионерам помогала, пока они живы были.
Гость
31 июля 2014, 14:47
А я сочувствую беженцам, и институту обоим сразу вместе. И всем вам сочувствую. И себе тоже ох как сочувствую. Когда уже все это кончится-то.
Гость
31 июля 2014, 17:03
Сочувствую вам, нелегко всем сочувствовать.
Гость
1 августа 2014, 10:07
Гость
31 июля 2014, 17:03
Сочувствую вам, нелегко всем сочувствовать.
))) мило
Гость
31 июля 2014, 15:07
Работы много, дороги строить, улицы подметать, вот их и направить на благоустройство своей новой родины.
Гость
31 июля 2014, 15:34
А они пойдут туда? Готовое кушать и крыша над головой,деньги получать на еду по 800р в день им же удобнее...
Гость
31 июля 2014, 15:39
а оно им надо??
31 июля 2014, 16:03
Сама привезла на этой неделе семью. Теперь в ступоре. Куда обращаться, что делать, в районом ФМС из 6 номеров ни по 1 не дозвонилась. В городской та же ситуация, на 4 номер только ответили, что хотела не узнала, как-то невнятно. Если они (семья) не в ПВР, а на съемной квартире, значит они уже не беженцы? Примерно такое. Телефоны горячих линий тоже не берут/не работают.
Гость
31 июля 2014, 16:36
Что значит "привезла"? На Украину за ними съездили? А зачем звонить, если известно, что в ФМС очереди километровые? Пусть сами беженцы сходят туда. Там уже объявления наклеены, в какие кабинеты обращаться. Как-то странно... привезли семью, все сидят в ступоре, потому как дозвониться не могут...
Гость
1 августа 2014, 02:01
Гость
31 июля 2014, 16:36
Что значит "привезла"? На Украину за ними съездили? А зачем звонить, если известно, что в ФМС очереди километровые? Пусть сами беженцы сходят туда. Там уже объявления наклеены, в какие кабинеты обращаться. Как-то странно... привезли семью, все сидят в ступоре, потому как дозвониться не могут...
так в ступоре нормально сидеть, тепло, не капает и мухи не кусают))))
Гость
31 июля 2014, 16:12
Где-то слышал , что сейчас деньги беженцам выделяются из наших пенсионных отчислений за 2013-2014г.. Как хорошо, что есть неофициальная работа с минимальной ставкой. В старости заноем годков через цать.
Гость
31 июля 2014, 16:47
так и есть.
Гость
31 июля 2014, 17:12
Как и Крым. Тоже из пенсионных.
Гость
31 июля 2014, 16:19
Фуууу.как противно на мужиков смотреть которые к нам прибежали
Гость
31 июля 2014, 16:55
почему? Только потому, что он не желает стрелять в такого же мужика?
Гость
1 августа 2014, 12:06
Гость
31 июля 2014, 16:55
почему? Только потому, что он не желает стрелять в такого же мужика?
А мужики, не желающие ТЕПЕРЬ стрелять в другого мужика, раньше не догадывались, что ПРИДЕТСЯ стрелять, если решили объявить независимость. Или думали, что власть им независимость на блюде вынесет???
Гость
31 июля 2014, 16:50
помогать, конечно, хорошо.но почему в ущерб местных жителей?мы годами не можем ребенка в садик устроить, а им сразу предоставят. неужели нельзя организовать детскую комнату в местах пребывания под присмотром воспитателя?или предоставлять место только,если оба родителя работают. больше из приезжих мамочек все равно не будут устраиваться на работу. да и мужики особо не торопятся.
Гость
31 июля 2014, 17:12
Местный житель, у вас лично что-то отобрали и беженцам отдали?
Гость
31 июля 2014, 19:20
Гость
31 июля 2014, 17:12
Местный житель, у вас лично что-то отобрали и беженцам отдали?
Да, часть налогов, которые могли бы пойти на другие нужды моих сограждан, а, возможно, и пенсионные накопления, пока не проверял.
Гость
31 июля 2014, 17:32
Они сдесь на фиг не нужны....пускай едут обратно....увижу и не посмотрю на них даже
Гость
31 июля 2014, 18:10
тебе и земляки скорее всего не нужны. Добро избирательным не бывает.
Гость
1 августа 2014, 12:14
Гость
31 июля 2014, 18:10
тебе и земляки скорее всего не нужны. Добро избирательным не бывает.
Ничего себе заявление: добро избирательным не бывает. Раздайте тогда всё своё имущество, а ваши дети пусть голодают. Так что ли?
Гость
1 августа 2014, 03:39
у нас морозы до -40 , они в курсе ?
Гость
1 августа 2014, 09:48
Скоро шубы начнут требовать да сапоги замшевые)
Гость
1 августа 2014, 10:10
Гость
1 августа 2014, 09:48
Скоро шубы начнут требовать да сапоги замшевые)
носки верблюжьи. Эх,а кто нас оденет?Раздевающих много,одевающих нет.)))
Гость
31 июля 2014, 14:53
а челябинцам кто окажет финансовую помощь(((((
Гость
1 августа 2014, 10:10
думаю, Вы знаете ответ на свой вопрос
Гость
1 августа 2014, 09:38
Никого не слушайте БРАТЫ-рады вам....сам если че с Новороссии
Гость
1 августа 2014, 11:18
Что им от Вашей радости? помощь где?
Гость
31 июля 2014, 14:10
Похоже теперь каждый день будет в обязательном порядке новость про беженцев. Товарищ Москва, Ваше приказание выполнено!
31 июля 2014, 14:53
как сказал депутат "Егор Бартрудов" - мы рады всем. (всем, кроме своих, своим особенно не рады).
Гость
31 июля 2014, 16:12
так везите их скорее к Врио,он устроит их,зарплата позволяет!!!
Гость
31 июля 2014, 16:41
Вот, у моих родителей пенсия надвоих 20000 р. Это т.е. 333 р. на человека в день. Оба жизнь отдали металлургии, во-имя благосостояния нашего города, государства. А вот "ГОСПОДАМ" из Украины по 800 р. в день на лицо????? Еще раз государство плюёт в лицо своему населению... Издеваетесь? Так добро бы эти люди рады были до смерти! Знаю людей, которые взяли беженцев к себе домой, так вот они пьют вместе ХОЗЯЙСКИЙ чай, а беженцы бедные поливают грязью Россию, Путина в частности едва помои не льют на голову тем, кто их приютил! У нас реально не государство, а хозяева!!!
Гость
31 июля 2014, 17:25
Я тут подумал: а если, не дай бог, придется на уезжать с насиженных мест, где нас так приютят? В Украине?
Гость
31 июля 2014, 17:49
Пусть работают!!!
Гость
31 июля 2014, 18:00
То ли еще будет...Зарплаты чиновников в ближайшие три года будут повышены в среднем в два раза. На повышение оплаты труда Министерство финансов предлагает потратить 462 млрд рублей к 2018 году, пишет РБК со ссылкой на официальный ответ Минфина. Будут повышены расходы (в количественном отношении) на оборону (до 3 033 млрд), нацбезопасность (2 251 млрд), образование (3 282 млрд), здравоохранение (2 718,6). Примечательно, что в процентном соотношении затраты на образование и здравоохранение уменьшены. Значительно уменьшатся расходы на защиту окружающей среды (71,7 млрд) и СМИ (94,6 млрд). http://www.newsru.com/russia/31jul2014/money.html
Гость
31 июля 2014, 18:14
К нам в офисное здание устроилась одна беженка с Украины уборщицей (нужно мыть один этаж полностью с кабинетами), хватило на один день, сказала что 800 рублей в день лучше не работая получать, чем 15 тыс в месяц работая. Вот такая блин помощь от государства. У меня ребенок пенсию по потере кормильца получает 5 тыс в месяц., куда нам до беженцев
Гость
31 июля 2014, 19:04
http://www.rospisatel.ru/menshikova-dnevnik69.htm
Гость
1 августа 2014, 10:09
сколько и где размещены. Мне известно,что стали искать муниципальные квартиры и комнаты пустующие,причем пустующие много лет по вине администрации. Сейчас заселяют "беженцев",стоящие в очереди на соцнайм стоят дальше.С садиками проблемы не только не решены,но и добавятся. Спрашивается зачем садик,если мать дома сидит. Давно пора устраивать детей только работающих матерей.
Гость
1 августа 2014, 10:17
Что ж так скромненько -то, брат с Новороссии? Координаты свои Братьям передай, за чайком и побеседуете, устроите, как ту лисичку, на лавку.... А она тебя и выгонет.