Город ЧТЗ переходит на сокращенную рабочую неделю

ЧТЗ переходит на сокращенную рабочую неделю

ООО «ЧТЗ-Уралтрак» переводит часть подразделений на неполную рабочую неделю. Об этом Chelyabinsk.ru сообщили в пресс-службе предприятия.

«Решение принято администрацией предприятия после согласования с профсоюзным комитетом. Это обусловлено традиционным летним спадом спроса на дорожно-строительную технику», – говорится в сообщении предприятия.

В пресс-службе уточнили, что реальное число рабочих дней будет определяться по каждому подразделению и категориям сотрудников в зависимости от трудоемкости задач и загрузки. «Руководители подразделений в зависимости о стоящих перед ними задач сами решают кто и какое количество смен будет работать, это может быть и пять дней в неделю, а может быть три. Например, в производстве дизельных двигателей трудиться будут без дополнительных «выходных», – пояснили в пресс-службе ЧТЗ.

Режим неполного рабочего времени продлится до конца августа.

Режим неполного рабочего времени продлится до конца августа. Дальнейший график работы профком и администрация будут ежемесячно корректировать в зависимости от реальных потребностей производства и сбыта, выполнения задач по переезду главного конвейера и подготовке к зиме. Планируется сделать все, чтобы с началом осени коллектив завода возобновил работу в полном объеме.

«Эти меры, – отметил первый заместитель генерального директора ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Владимир Елистратов, – помогут нам в дальнейшем сделать завод экономически более эффективным и, наращивая объемы производства, вернуться к приему персонала со стороны».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
ТОП 5
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления