RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Трезвые дворы» возобновили работу в Челябинске с новым руководством

5 августа 2014, 15:12
Гость
5 августа 2014, 17:47
Они реально считают, что если качки, то можно прийти в чужой двор и качать права? запретить местным жителям употреблять в своем же дворе? Не долго они так протянут.
Гость
5 августа 2014, 18:56
Бухаешь - бухай дома.
Гость
5 августа 2014, 19:21
Во первых- это общий двор, и если местный житель пьёт помои (алкоголь) на детской площадке то почему я как непьющий и некурящий гражданин должен лицезреть синявку??? тем паче почему мой ребёнок должен лицезреть каких то алкашей??? хочешь бухать- вали домой, алкашня ничем не отличается от наркомана со шприцом в подворотне, или какого нибудь токсикомана с пакетом около магазина, ни на тех ни на других никто не хочет смотреть и их изолируют от общества, так почему я должен лицезреть алкаша или вдыхать чей то отработанный дым от сигарет (помимо выхлопных газов) стоя на остановке???
Гость
5 августа 2014, 20:19
Гость
5 августа 2014, 19:21
Во первых- это общий двор, и если местный житель пьёт помои (алкоголь) на детской площадке то почему я как непьющий и некурящий гражданин должен лицезреть синявку??? тем паче почему мой ребёнок должен лицезреть каких то алкашей??? хочешь бухать- вали домой, алкашня ничем не отличается от наркомана со шприцом в подворотне, или какого нибудь токсикомана с пакетом около магазина, ни на тех ни на других никто не хочет смотреть и их изолируют от общества, так почему я должен лицезреть алкаша или вдыхать чей то отработанный дым от сигарет (помимо выхлопных газов) стоя на остановке???
а почему алкаши должны лицезреть твоих детей?
Гость
5 августа 2014, 17:11
что плохого в алкоголе ? Бороться нужно с шумом и грязью. А что у людей в крови - их личное дело.
Гость
5 августа 2014, 17:48
Речь не об алкоголе, а о его недопустимости употребления в общественных местах, внимательней читайте статью.
Гость
5 августа 2014, 17:49
А то, что ссут, блюют и мусорят это тоже ничего.
Гость
5 августа 2014, 18:06
а алкоголь, шум и грязь это не одно и тоже???
Гость
5 августа 2014, 19:31
Вы сначала альтернативу предложите, а потом запрещайте. Например я ездил этим летом в Прагу, там пол-литровый бокал пива в центре города, в барах стоит от 35 Крон. Что на наши деньги 60 рублей. Это в центре города, на окраинах еще дешевле! Поэтому там люди и не сидят во дворах, потому что бары доступны простым людям. А у нас попробуйте найти в центре города пиво дешевле 150 рублей. Вот и приходится нам с пацанами ютится во дворах.
Гость
5 августа 2014, 21:47
Нет уж, пока только так. Людей устраивает. Ютитесь по домам.
Гость
5 августа 2014, 22:52
Гость
5 августа 2014, 21:47
Нет уж, пока только так. Людей устраивает. Ютитесь по домам.
Да что Вы говорите, а ничего не треснет? Максимум может пресечь закон, а то что качки ходят и что то качают - лесом пусть идут. Лично для меня они не указ и их бред слушать я не собираюсь.
Гость
5 августа 2014, 23:56
Работать не пробовал?
Гость
6 августа 2014, 10:27
Ситуация - сижу я во дворе с банкой пива. Подходят эти товарищи и просят убрать пиво. Я естественно отказываюсь - что они делать будут? Применять силу - потом получат заявление в свой адрес в органы. Вызывать патруль - ради банки пива они не поедут никуда. Полномочий у данных товарищей никаких нет. Вывод - дешевый пиар.
Гость
6 августа 2014, 10:59
Ситуация - вы настолько глупый и не понимаете,что нельзя сидеть с банкой пива (распивать пиво) во дворе?! Или же ситуация - я буду гадить Вам под дверью,каждый день, но сделать Вы ничего не сможете мне ( очень сильный спортсмен). И как же быть тогда? Может пора стать умнее, товарисч.
Гость
6 августа 2014, 13:03
Гость
6 августа 2014, 10:59
Ситуация - вы настолько глупый и не понимаете,что нельзя сидеть с банкой пива (распивать пиво) во дворе?! Или же ситуация - я буду гадить Вам под дверью,каждый день, но сделать Вы ничего не сможете мне ( очень сильный спортсмен). И как же быть тогда? Может пора стать умнее, товарисч.
По существу есть что-то? Если нет, то проходим мимо.
Гость
6 августа 2014, 14:07
Гость
6 августа 2014, 13:03
По существу есть что-то? Если нет, то проходим мимо.
По существу? Закон - есть закон! Незнание закона, не освобождает от ответственности! Но,если плевать на всё и вся, то это диагноз.
Гость
5 августа 2014, 22:03
Очередной самопиар. Как заставить полицию и прокуратуру города заниматься своим делом? Ау? На что их хватает, так это писать отписки. Другого они просто не умеют. Кстати, главный прокурор области недавно на них жаловался, мол два часа ждал участкового. Иной раз читаешь очередной ответ, и думаешь, какое у них образование? И есть ли оно вообще? То, что совести нет - это даже не осуждается. Давайте так, мы платим налоги, они работают и нас, налогоплательщиков защищают, а не воруют наше время и бюджетные средства. Все остальное словоблудие. И обух плетью не перешибешь. Давайте каждый будет выполнять свою работу. А если честно, мы для них быдло. Они защищают только себя и свое окружение.
Гость
5 августа 2014, 23:31
да будет вам известно не гость а житель, что все служащие силовых структур тоже являются налогоплательщиками! В отличие от некоторых иногда хоть что то делают полезное для общества , а не в офисах сидят и бумажки перекладывают!
Гость
6 августа 2014, 10:39
Гость
5 августа 2014, 23:31
да будет вам известно не гость а житель, что все служащие силовых структур тоже являются налогоплательщиками! В отличие от некоторых иногда хоть что то делают полезное для общества , а не в офисах сидят и бумажки перекладывают!
в первую очередь они бюджетники, сидят на шее людей "перекладывающих в офисах бумажки"
Гость
6 августа 2014, 10:54
Гость
5 августа 2014, 23:31
да будет вам известно не гость а житель, что все служащие силовых структур тоже являются налогоплательщиками! В отличие от некоторых иногда хоть что то делают полезное для общества , а не в офисах сидят и бумажки перекладывают!
Делают единицы! Остальные тунеядцы и ведут себя хуже врагов народа.
Гость
5 августа 2014, 17:18
Ребятки! Так держать! Гоните эту гопоту с наших дворов.
Гость
5 августа 2014, 20:17
а сам(а) что? выйди да прогони алкашню со своего двора. или только коменты строчить можешь? давай сильнее на клавиатуру налегай и будет в твоей стране счастье!!!
Гость
5 августа 2014, 21:44
Гость
5 августа 2014, 20:17
а сам(а) что? выйди да прогони алкашню со своего двора. или только коменты строчить можешь? давай сильнее на клавиатуру налегай и будет в твоей стране счастье!!!
Он(а) занимается тем же, чем и ты.
Гость
5 августа 2014, 17:24
двор Кашириных 95а Каждый не дождливый вечер - синявки из окрестных домой сосут разливное пивко с пяти вечера до поздней ночи. Их дети вынуждены слоняться по двору до темноты - дожидаясь пока мамы дососутся до свинячего состояния.
Гость
5 августа 2014, 19:23
О, да!!! Полностью поддерживаю!! Уже все грибки снесли, так все равно собираются... Утром мимо двора не пройти, все везде обоссано . А еще магазин в 95 доме- вечный притон местных "пивников" при чем на пару с продавцами этого же магазина, ближе к 10-ти вечера зайти не возможно, вонища! Продавец пиво нвхлестывает с цыгаркой в зубах, а потом пельмешки тебе отвешивать идет с видом, типа чё отвлек.
Гость
5 августа 2014, 21:45
Видимо у вас во дворе живут только женщины, дети и старики.
Гость
5 августа 2014, 17:37
Мы тогда создадим свою организация, где будем бороться за право бухать и веселиться во дворах.
Гость
6 августа 2014, 00:39
поддерживаю=)))
Гость
4 сентября 2014, 11:28
этот воложанин, просто лазейку в кресло депутата таким образом нашёл ему вообще по барабану на кто и где бухает, сам в своём юношестве траву в яслях курил по ул грибоедова там сейчас военкомат а теперь пиарится с помощью слабого населения и букве закона которую сам никогда несоблюдал..........
Гость
5 августа 2014, 19:47
К А Н Д И Д А Т в Д Е П У Т А Т, НАВЕРНОЕ.
Гость
5 августа 2014, 21:03
Ага, а если не пьёшь и не куришь - сектант..... что за ущербное мышление???
Гость
6 августа 2014, 16:07
Гость
5 августа 2014, 21:03
Ага, а если не пьёшь и не куришь - сектант..... что за ущербное мышление???
Вообще то он рвётся во власть на этом движении
Гость
5 августа 2014, 21:26
Я вот смотрю на комментарии и удивляюсь как много не довольных, что у них во дворах бухают, а самим слабо выйти и навести порядок. А то хотят грязь чужими руками разгрести, а свои то есть???
Гость
6 августа 2014, 08:04
А ты попробуй - сразу получишь повестку в милицию за избиение мирных граждан... Проходили!
Гость
6 августа 2014, 13:25
А полицаи тогда за что зарплату получают?
Гость
5 августа 2014, 21:46
Интересно кто финансирует или это жест доброй воли??????? Парни вы бы лучше боролись с маленькие зарплаты в Челябинске проверяли бы заводы частные компании на добросовестность работодателей. Таких организаций навалом. Боретесь с любителями пива. В это время армия юных синтетических наркоманов набирает обороты капая закладки во дворах спасайте малолеток!!!!!
Гость
6 августа 2014, 08:28
ещё один лучшебист. чем хотят тем и занимаются. хочешь заняться чем-то другим - занимайся
Гость
6 августа 2014, 09:16
Ещё бы с неграмотностью боролись, да? С пробками, с Украиной, с причинами падения спутников и самолетов... Лишь бы алкоту не трогали!
Гость
5 августа 2014, 23:01
как пили так и будем пить, а у этих движений никакого права нет, что-то запрещать!
Гость
6 августа 2014, 08:26
Пилите, Шура, пилите!
Гость
6 августа 2014, 16:21
Верно. Вместо них все запретил закон. А эти люди лишь помогают юридически неграмотным личностям соблюдать сей замечательный во всех отношениях закон.
Гость
5 августа 2014, 23:14
Нужно со всех дворов убрать лавочки и тому подобные сидячие места и не кого не будет! Всё просто!!
Гость
6 августа 2014, 01:52
Свято место пусто не бывает, в под'езде есть лестница
Гость
6 августа 2014, 07:29
Мы пойдем на трубу, или прикатим на девятке прокаченной- еще и музычку послушаем вечерком.
Гость
6 августа 2014, 17:25
В СССР были дружинники. Это тоже самое. Они не только нарушителей закона и алкашей гонять будут. Но и если на их глазах будет происходить преступление, будь то кража или драка обязательно разнимут помогут. Молодцы так держать.
Гость
7 августа 2014, 00:09
Сейчас не СССР и загадывать о светлом будущем не стоит что они там будут. Обязательно разнимут помогут))))) участковые с полицейскими не особо вмешиваются о чём вы?)))))))) Не за горами день города как правило возникают стычки между компаниями.Прилетает и полиции. В этом году новые законы не курить,пить. В день города активисты тоже работают????? Как бы ваш актевизм не разжог массовое побоище. Из-за сигареты и бутылки пива.
Гость
5 сентября 2014, 18:27
В СССР ВООБЩЕТО ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ ПРЕВЛИКАЛИСЬ ЛЮДИ С ЗАВОДОВ А ЭТИ ПО ЖИЗНИ НЕ РАБОТАЮТ, ПРИВЛЕКАЛИСЬ МИЛИЦЕЕЙ А НЕ ПИАРОМ ПРЕДВЫБОРОВ,
Гость
5 августа 2014, 17:30
Антон никуда не уходил. Смотрите внимательно особенно монолог в конце!
Гость
6 августа 2014, 17:27
Антон пусть ребенка воспитывает. Он же папой скоро станет Вот теперь всем стало ясно кто настоящий лидер. Молодец Воложанин.
Гость
5 августа 2014, 17:33
А зимой чем они будут заниматься, переименуються в " трезвые подъезды "???))))
Гость
5 августа 2014, 19:25
"трезвые рыбаки")))
Гость
5 августа 2014, 18:06
Комсомольский, 28 проверьте, пожалуста,-каждый день бухают
Гость
11 октября 2014, 16:46
Там бомжи бухают, поэтому дворы к ним не придут никогда - ручки побоятся испачкать. Они только до 14-летних гопих и старых домашних выпивох могут дое..ся
Гость
5 августа 2014, 18:14
Человек начал благое дело, как только оказалось востребованным, тут же оттерли. Попиариться перед выборами. Потом все стухнет и сойдет на нет.
Гость
5 августа 2014, 22:49
среди участников нашего движения и поддерживающей нас власти кандидатов в депутаты нет!!!!!!!!!!внимательно смотрите информацию в СМИ!!!
Гость
5 августа 2014, 19:14
Эти алкаши замонали, семь дней в неделю орут ,пьют во дворах.Давно пора это г убрать со дворов.
Гость
6 августа 2014, 09:08
давно пора это г... не только из дворов убрать а вообще УБРАТЬ.
Гость
5 августа 2014, 20:11
Во дворе на ул. Свободы 145 уже несколько лет ежедневно пьяные компании. Причем есть синяки уже пожилые, эти с утра гужуются. Им и мороз и дождь - все равно, в голимый минус синячили:((((( двор привратился в свинарник, а местные гаражи в отхожее место, всюду бутылки, полторашки, бычки(
Гость
6 августа 2014, 11:08
Ну если вы терпите это несколько лет, то тогда вас все устраивает.
Гость
5 августа 2014, 20:48
Спасибо вам! Ждем на ЧМЗ, здесь прямо поле непаханное
Гость
5 сентября 2014, 18:15
мама вы ведь налоги платите полицию вызвать не пробовали? они сегодня помогут а завтра в споре за какую нибудь фигню вашему же сыну челюсть сломают
Гость
5 августа 2014, 21:43
Стахановцев,116 1-й подъезд. Когда же они напьются? И взрослые и дети. Какие им бары? Они нормально разговаривать не могут. Орут как резанные матом, чтобы весь двор слышал. Как жара так эти типа людей всю ночь орут бухают и дерутся. И они не будут платить штрафы- у них нет денег на них, есть только на бухало
6 августа 2014, 01:08
Стахановцев,116 это где вообще?
Гость
5 августа 2014, 22:02
Сидим с друзьями дома либо на чьей-нибудь даче по очереди. Чем не раздолье? Почему надо хлестать во дворах?
Гость
6 августа 2014, 10:37
Сидите с детьми дома. Или на чьей нибудь даче по-очереди. Зачем надо идти во двор ?
Гость
5 августа 2014, 22:58
Еще бы кто-нибудь боролся с быдловатыми хозяевами бойцовых собак, которые выгуливают своих питомцев без намордника и позволяют гадить где-угодно, не убирая за ними при этом. Серьезно! Они и гадят на порядок больше синячья и гораздо опаснее.
Гость
6 августа 2014, 08:06
Да согласен ,есть такая проблема.Дома гадить собачкам нельзя,а на газонах и детских площадках -можно,ну хотя бы убирали сами хозяева за своими питомцами.
Гость
5 августа 2014, 23:47
Какое счастье, что служил и остался в Белоруссии, читаю Челябинские газеты и понимаю, что Родину не изменишь... Но судьбу свою можно
Гость
6 августа 2014, 10:27
ты не поверишь,еще больше счастье,что ты покинул Россию! Одним чудаком стало меньше!
Гость
6 августа 2014, 08:40
Где мне удобно , там и пью ! А на этих клоунов наплевать . Показушники - бездельники .
Гость
6 августа 2014, 09:08
Гопота
6 августа 2014, 20:54
Еще бы кто-нибудь, ради пиара или идейно, занялся борьбой с нелегальными залами игровых автоматов. Которые, вроде как, запрещены ЗАКОНОМ. Может этот закон на Челябинск не распространяется? Может у нас шестую игровую зону разрешили? На северке их полно и продолжают новые открываться. Полиция и прокуратура не реагируют, хотя может реагируют, но по-другому как-то. А эта зараза поопаснее бутылки пива во дворе будет.
Гость
5 сентября 2014, 18:29
ВСЕ ЗАЛЫ ПОД ПРИСМОТРОМ ТАКИМИ ЖЕ СПОРТСМЕНАМИ ЭТИ ЧЁ *** ЧТО ДИ НА СИЛЬНЫХ ЛЕЗТЬ ВОТ ТОКА ТОЛПОЙ НА СИДЯЩИХ 3 4 ЧЕЛОВЕК...............
Гость
5 августа 2014, 17:36
Александр, желаю Вам и движению развития и успехов. Спасибо!
Гость
5 августа 2014, 18:31
Своя может быть только квартира, а двор общий и есть правила проживания в местах общего пользования.
Гость
5 августа 2014, 19:32
Как же надоели эти алкаши,курильщики тоже там же, от одних бутылки, кучи г...а и мусора, от других повсюду бычки,бычки....и сморчки, я бы всех вас изолировал, курить- строго там где отведено, если нет маста для курения- терпи или бросай, курильщик и алкаш- такие же зависимые как и наркоманы, только почему то первые думают что они не зависимые и им не надо лечиться )))
Гость
5 августа 2014, 19:55
Саня!!!Дорогой!!! Как ты в такую жару да с драконом-то на всю спину? Или белая водолазка снова вкатывает?
Гость
5 августа 2014, 20:43
Интересно, домой друзей привести нельзя , а во дворе можно. Ведите своих пацанов к себе домой и пейте там что хотите.
Гость
5 августа 2014, 21:19
Показуха предвыборная....
Гость
5 августа 2014, 22:00
ул. Ск. Головницкого 16 б, Краснопольский пр. 25 расположены ШЕСТЬ (!) пиворазливочных точек! О каких трезвых дворах может идти речь, если в окружности 200 метров это все расположено???!!!
Гость
5 августа 2014, 22:03
Удачи проекту! Реальное дело для города! Спасибо!
Гость
5 августа 2014, 22:28
Давай Воложанин, не подкачай. А то вспомню, как в кабинете про добрые дела говорил, если предвыборная возня, считай что махнут и на тебя в связи с "утратой доверия".
Гость
6 августа 2014, 00:10
Ну 14 летней вечером вообще дома надо было сидеть, а на родителей протокол.......законов то ведь море, надо только следить что бы их выполняли. И не девочке, а на родителей девочки надо было в прокуратуру подать, что сами не воспитанные и ребенка такого же ростят.
Гость
6 августа 2014, 03:43
Трезвые Дворы молодцы. Александр Воложанин удачи вам в этом проекте
Гость
6 августа 2014, 09:22
Это поколение алкашей уде не изменить. Нужно детей воспитывать
Гость
6 августа 2014, 09:27
Спасибо ребятам! вежливо,без оскорблений, делают то,что должны делать участковые! Очень Уважаю этот проект, и не важно кто руководитель, лишь бы были!
Гость
6 августа 2014, 09:26
А потом там , где удобно и туалет организовывают любители пива, по свински.
Гость
6 августа 2014, 09:39
Я тоже думаю, что все это ерунда, ну пришли они в какой-то двор, устроили там цирк, им все алкаши побожились больше так не делать...и? Ровно на следующий день или с получения з.п. или пенсии они все так же сядут и будут снова пить))) это психическое расстройство, его роликами ютьба и нравоучениями не победить.
Гость
6 августа 2014, 10:14
От Воложанина все скоро убегут, если в кришнаиты не завербует
Гость
6 августа 2014, 10:28
Алкаши и всякая нечисть больные люди. Трезвость - это норма. Я за проект, если хотят бухнуть пусть прячутся
Гость
6 августа 2014, 10:30
этот мистер совершает проезд на красный свет! Так что не ему кому-то и что-то запрещать!
Гость
6 августа 2014, 10:42
никак не пойму, где милиция то, участковые ? ну это вообще прямые ее обязанности. не хотят работать - распустить. только несогласных избивают хорошо.
Гость
6 августа 2014, 14:19
молодцы! как-нибудь зайдите во двор ул.Хохрякова,10- там полным полно синявок. а вообще,можно ли к вам в команду втупить?)
Гость
6 августа 2014, 15:09
Тракторозаводский район, переулок Мамина 2, ждет с нетерпением Воложанина
Гость
6 августа 2014, 19:43
Глядишь, и ополченцы скоро подтянутся, к телохранителям-то
Гость
6 августа 2014, 22:08
все это типичный популизм ))) лишь бы пролезть в депутаты ! Ройзман тоже начинал с города без наркотиком ! этот Воложанин мне напомнил почему-то о Ломброзо ! не верю я ему !!