RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Полицейский на ВАЗ сбил насмерть под Челябинском 69-летнего велосипедиста

6 августа 2014, 16:23
Гость
6 августа 2014, 20:12
Полицейский виноват!!!! И не только в том, что он полиционер. Он видя впереди велосипедиста - уже должен быть осторожен. А так как он еще и блюститель порядка, то виноват в двойне.
Гость
6 августа 2014, 20:58
Полнейшая чушь. Приведу пример, вчера на перекрестке Гагарина и Руставели у светофора видел лежащего мужчину по виду бомж, ему явно было плохо. От перекрестка до больницы около 100 метров. И ни один врач не выбежал и не оказал помощь. Мысль улавливаете? Теперь мне что, всех врачей обвинять в некомпетентности?
Гость
6 августа 2014, 22:56
а если не дай боже, кто нибудь вам под колеса кинется мы с вас втройне спросим! потому что у вас стаж 25лет и такое допустили!
Гость
6 августа 2014, 23:12
Отсидки?
Гость
6 августа 2014, 19:35
Если в конце все равно умирать, то лучше быть сбитым насмерть в 69 лет на велосипедной прогулке. Не дожив до маразма, бессилия и не дожидаясь мучительной медленной смерти от рака.
Гость
6 августа 2014, 19:58
А сколько Вам лет? Учтите время быстро летит, а там и до маразма недалеко. Но, впрочем, я не оправдываю деда и не хочу навлечь гнев на полицейского.
Гость
6 августа 2014, 21:16
Гость
6 августа 2014, 19:58
А сколько Вам лет? Учтите время быстро летит, а там и до маразма недалеко. Но, впрочем, я не оправдываю деда и не хочу навлечь гнев на полицейского.
Маразм в любом возрасте бывает.
Гость
7 августа 2014, 06:59
Похоже ты решил до пенсии не доживать? Похвально!
Гость
7 августа 2014, 00:26
А что вообще за мода пошла, велосипедист на дороге? Теперь разве права и велосипедистам выдают, что бы на дорогах кататься? Раньше их не было, ездили все по пешеходным зонам и т.д, было хорошо и безопасно, но сейчас же все на дорогу по вылазили, и причем в наглую едут по полосе, некоторые даже не пропускают. Постоянно боишься, что не дай бог заденешь такого гонщика, потом проблем не оберешься. Кто то вообще без опознавательных знаков катается вечером и ночью, нет чтобы фонарик повесить или спец одежду с отражателями купить... так вот на днях, чуть не сбил одну корову, которую вообще не видно было, в последний момент заметил, когда близко подъезжал. Ну как то так.
Гость
7 августа 2014, 08:04
А за городом где на велосипеде ехать, умник? А если даже корову не видишь, то купи очки или сиди дома.
Гость
7 августа 2014, 08:56
Гость
7 августа 2014, 08:04
А за городом где на велосипеде ехать, умник? А если даже корову не видишь, то купи очки или сиди дома.
ехать не попутно нужно за городом!
Гость
7 августа 2014, 11:27
ПДД бы почитал, которые ты похоже не знаешь. Велосипедисты - полноправные участники дорожного движения, у них есть свои ограничения, но "в наглую ехать по полосе" (правой) они могут по закону.
Гость
6 августа 2014, 18:28
Действительно при чем здесь полицейский? Ни кто от этого не застрахован. Я сам лично за рулем шарахаюсь от велосипедистов, скутеристов, стариков и детей на обочине, ни когда не знаешь, что они выкинут в последний момент.
Гость
7 августа 2014, 06:55
Пожалуй, частично поддержу данный комментарий, от людей с правами все можно ожидать, а без правных вообще лучше стороной объезжать, но не всегда это возможно. Ну и акцент на полицию мне тут лишней кажется.
Гость
7 августа 2014, 10:07
Вы не шарахайтесь,а притормозите и аккуратно объедте,в чём проблема.Вот такие шарахающиеся и создают аварийные ситуации.
Гость
7 августа 2014, 12:36
Гость
7 августа 2014, 10:07
Вы не шарахайтесь,а притормозите и аккуратно объедте,в чём проблема.Вот такие шарахающиеся и создают аварийные ситуации.
Конечно, "шарахаюсь" я написал в переносном смысле. Есстесственно я наиболее наостороженно предпринимаю меры, что бы их объехать.
Гость
6 августа 2014, 18:40
Что то распоясались в последнее время эти полицейские,уже ничего не бояться!
Гость
6 августа 2014, 19:26
при чем тут распоясались, ехал человек на авто, какая-разница кто он по профессии, выехал велосипедист на трассу, не успел отреагировать.От этого никто не застрахован. Был бы гражданский человек за рулем машины, никто бы значения не придал. Ярые ненавистники полиции блин!
Гость
6 августа 2014, 20:36
Пишите грамотнее, житель рабочих окраин вы наш
Гость
7 августа 2014, 09:03
Гость
6 августа 2014, 20:36
Пишите грамотнее, житель рабочих окраин вы наш
а мне значит не досуг учиться грамоте, я на завод каждый день работать хожу, чтобы такие как вы грамотные лучше жили
Гость
6 августа 2014, 20:40
Пээньсианер , да еще и на велосипеде , в сто раз хуже обезьяны на бомбе и с молотком в лапе . Таким вообще нужно запрещать передвижение по дорогам . Ума как у ясельника , и совершенно непредсказуем . Ментов не защищаю , но в данной ситуации жалко парня . Не виноват , а жизнь ему отравят .
Гость
6 августа 2014, 22:33
У обезьян лап нету, только руки...
Гость
7 августа 2014, 00:02
даже в самых отсталых странах люди уважают других людей, в том числе и на проезжей части. Только в россии люди купив авто в кредит считают, что они боги и могут унижать всех остальных, кто встанет на их пути.. пешеходов, велосипедистов, детей, пьяных, кошек и собак.. давить всех!!!! Я же имею право мне дали кредит на авто!!!
Гость
7 августа 2014, 09:07
ну ты по своим близким-то не суди обо всех "пээньсианерах"... у них вероятно и есть такие проблемы
Гость
7 августа 2014, 00:47
меньше пенсионеров-больше пенсия!
Гость
7 августа 2014, 06:53
А ты значит не будешь пенсионером? Будешь и еще как будешь,если раньше не влетишь пол ВАЗ с ментом.
Гость
7 августа 2014, 06:58
Как вы можете так говорить. А если бы это был Ваш родственник? Мне за Вас стыдно. Соболезнования родным и близким.
Гость
7 августа 2014, 09:00
а ты милок под номером 23 не сиди в столь поздний час у компа, а ложись спать тебе с утра нужно идти на работу и хорошо работать, ну чтобы по больше заработать налогов, пенсионных отчислений... а я (и полагаю меня поддержат и другие пенсионеры) сидя на пенсии дождемся, когда и ты выйдешь на заслуженный отдых, а может и не доживешь до пенсии, желчью захлебнешься.... иди работай.
Гость
6 августа 2014, 17:56
Ехать на велике по трассе - это уже самоубийство. Надеюсь водитель не пострадает, а то опять поувольняют всех направо-налево раньше времени.
Гость
6 августа 2014, 20:25
однозначно уволят, даже разбираться не будут. это не первое ДТП с участием полисмэнов, все жаждут крови...
Гость
7 августа 2014, 08:05
Уже начали с верхушки.
Гость
6 августа 2014, 20:00
Проезжая мимо велосипедиста надо быть готовым, что может дернуться в сторону. Так же как и с обочины может кто-то выбежать. Я всегда притормаживаю до такой степени, чтобы можно было остановиться резко, если не вижу всю обстановку. К сожалению 9 из 10 в водятлов так не делают, а потом все равно все на светофоре стоим.
Гость
6 августа 2014, 23:03
Айда, притормози на трассе до комфортной для торможения скорости, можешь рискнуть словить другого водителя себе в зад, умные все такие я поражаюсь.
Гость
7 августа 2014, 07:55
Я согласна, я тоже притормаживаю даже когда кто то на встречку для обгона выходит, что бы если что в меня по инерции не отбросило. Но я все - таки "водятел", я не буду лишний раз на трассе, где средняя скорость потока 100 км/ч, оттормаживаться "до такой степени, чтобы можно было остановиться резко", подставлят
Гость
7 августа 2014, 01:28
Читаю и abut.. Велосипедист двигавшийся в попутном направлении становится участником движения. И если авто собирается его обгонять то должно совершать обгон по правилам. Велосипедист может спокойно ехать по полосе. А потом у нас говорят, Европа , Европа. Там так хорошо, спокойно. Так просто культура ужасна. Ну видишь двигается велосипед, ну сбавь скорость объедь окуратно. Нет несется... Не важно кто сбил, виноват однозначно водитель авто.
Гость
7 августа 2014, 08:52
Так то по правилам велосипедист должен не по той стороне ехать где ехал. Что все на парня набросились, на его месте мог любой из нас оказаться. А то что он в полиции работает, не означает что он специально на деда наехал потому что все полицаи у нас плохие!! Как ни глянь все кто пишет идеальные работники и водители.
Гость
7 августа 2014, 08:54
Полностью согласна. Накинулись все на велосипедиста. А возраст его так большинство просто бесит. Откройте ПДД и почитайте. Ничего велосипедист не нарушал. Однозначно виновать видотель автомобиля.
Гость
6 августа 2014, 17:43
почему обязательно писать, что это был полицейский. Просто водитель.
Гость
7 августа 2014, 11:36
А почему надо указывать возраст велосипедиста? Что бы ......не так жалко было?
Гость
6 августа 2014, 19:07
Поддерживаю, и дети и пожилые на дороге уже опасность № 1 на дороге. А если еще и на велике... Не повезло служивому
Гость
7 августа 2014, 00:01
ээээ.. погиб служивый? или он убил?
Гость
6 августа 2014, 19:18
Ну и причём тут полицейский? Велосипедисты, а особенно пожилые, не соблюдают ПДД. Осень или весна в тёмное время суток они очень любят катит по дороге в тёмной одежде.
Гость
7 августа 2014, 10:37
С удовольствием бы ездили по выделенной полосе. Вы думаете, нам самим приятно когда в 10 см от тебя проносятся машины?
Гость
7 августа 2014, 06:57
Давно хочу пересесть на велосипед, но условия города не позволяют – слишком опасно и условий нет. Хотя мысль неплохая – создать велодорожки – уменьшилось количество ДТП с участием велосипедистов, не намного, но спал бы поток транспорта, а тут сразу экология и здоровье населения – одни положительные моменты.
7 августа 2014, 08:24
велодорожки. мой пост выше где ссылка на фото велосипедист съезжает именно с внлодорожки
Гость
7 августа 2014, 07:35
Нелепая случайность! Причем здесь его профессия! Ездить на велосипеде по дорогам, тем более за городом, просто безумие. У меня был случай, когда я ехал через платину, то в попутном направлении, велосипедист свалился прямо перед до мной на проезжую часть. Хорошо, что на встречке не было машин, успел объехать.
Гость
7 августа 2014, 11:34
Я такого же мотоциклиста видел ))) Просто рухнул на ровном месте - на рельсу скользкую наехал . А моцик на встречку улетел . Так как можно от него спастись ?! Так же и веломонстры. Я не говорю оздоровом увлечении , я говорю о тех маньяках , которые считают себя полноправными участниками движения и обязательно пытаются всем своим видом и поведением это доказать окружающим. Думаю для начала им манию величия полечить надо и только потом можно на дорогу. Ща начнут кричать , да мой велик дороже твоего ведра .... Ну что ж ... - улыбаюсь ... это только подтверждение моих слов !
Гость
7 августа 2014, 09:23
Удивительно, сколько гневных комментариев о том, что велосипедистам на дороге не место. Позвольте, а где же им быть? Велосипедист такой же участник дорожного движения, читайте ПДД (пункт 24.2). При отсутствии велосипедных или велопешеходных дорожек (а за городом это именно так) велосипедист старше 14 лет обязан, именно обязан, двигаться по правому краю проезжей части. Водитель автомобиля должен совершать обгон велосипеда по всем правилам обгона транспортных средств (коим велосипед тоже является), с включением соответствующих указателей поворота и соблюдением безопасного бокового интервала. Велосипедист тоже может быть виноват, если совершил резкий манёвр, предварительно не убедившись в его безопасности. Кто виноват в данном случае, установит ГИБДД, надеюсь беспристрастно. А чтобы таких случаев было меньше, надо просто с уважением относиться ко всем участникам дорожного движения и соблюдать ПДД, что у нас, к сожалению, бывает не всегда.
Гость
7 августа 2014, 11:29
Все что едет ниже 40км/час должно ехать по обочине! А не распирая от важности, перекрывать дорогу транспорту. Тем более дед почти 70 лет - могло быть все что угодно. Сразу скажу мне все равно, кто его сбил , полицейский или нет. Просто насмотрелся велосипедистов ...... Не место им на дороге!
Гость
7 августа 2014, 10:02
Если не ошибаюсь, все полицейские машины оборудованы видеорегистраторами, или нет?
Гость
7 августа 2014, 10:27
А кто сказал что он был на служебном автомобиле?! У нащих полицейских нет служебных авто если он рядовой сотрудник полиции. Не начальник и не гаишник!
Гость
7 августа 2014, 10:36
Не верю полицаям, чтобы они не писали и не говорили - не верю.
Гость
7 августа 2014, 11:02
А я вам не верю. вы кто вообще такой?
Гость
6 августа 2014, 17:56
Давйте, пишите тут что погоны "мажут" и т.д.
Гость
6 августа 2014, 18:22
Елки палки, я проезжал сегодня, видел сбитого и мента. Думал, что уже приехали на ДТП, а этот... оказывается сам сбил.
Гость
6 августа 2014, 19:03
Причем тут полицейский или нет. Просто в этом ведомстве не умаляют "заслуг" своих товарищей, а нам и кажется, что одни мвдэшники сбивают. Уверена, что и врачей и учителей в ДТП попадает не меньше. А вообще, в 69 на велолсипеде на трассе - уже риск для всех водителей
Гость
6 августа 2014, 19:08
Если бы хотели отмазать, то не появилась бы инфо. Любой автомобилист мог оказаться на его месте.
Гость
6 августа 2014, 19:21
Наши СМИ так себе рейтинг поднимают, за счет таких новостей. Был бы обычный водитель и не написали бы.
Гость
6 августа 2014, 19:34
Тот кто ездил по этой трассе - знает, какие дыры на краю трассы, войдет все колесо легковой машины, иногда приходится их объезжать с выездом на встречку или интенсивно тормозить. Вот и велосипедист мог эты дыры объезжать, если на том месте, где это произошло они присутствуют. Больше их по направлению от Челябинска. Да и въезжая в город и почти подъезжая к кардиоцентру можно обнаружить на краю дороги не то люки, не то ливневые решетки. Однажды одна из них открыта была, а один товарищ сообщает, что с трудом объехал одну из них.
Гость
6 августа 2014, 19:34
Жалко парня, сейчас все нервы измотают, господи почему у людей напрочь отсутствует чуство самосахронения, сам сколько раз уворачивался от любителей велосипедного экстрима.
6 августа 2014, 21:27
Вот велосипедист на Университетской набережной лезет под колёса http://fotki.yandex.ru/users/refmeh71/view/947767,вне зоны пешеходного перехода, ладно я проехал посигналил, где гарантия, что он не попытается проскочить перед следующей машиной и не успеет, а за рулём следующей машины полицейский,так-кто-же виноват полицейский или велосипедист-самоубийца?
Гость
6 августа 2014, 21:36
а что, на трассе совсем ничего не видно....
Гость
6 августа 2014, 21:49
Харлуши, Абдырова, Халитова - дороги этих мест геройски выстояли вражеские бомбардировки.
Гость
6 августа 2014, 23:20
Полицейский виноват !!! ТОЛЬКО в том, что он видя впереди велосипедиста - уже должен быть осторожен. А так как он имеет практическую подготовку в вопросах правового порядка и её нарушил, то виноват в двойне.
Гость
7 августа 2014, 00:03
Иной раз велосипедист и не хочет по дороге ехать, а приходится. Мне вот недавно пришлось объезжать полицейскую машину и трёх полицаев, которые остановили машину с флагами ВДВ. Чуть не на середину дороги пришлось вылезти, благо что транспорта в выходной мало, никто меня не переехал. Но всё равно страшновато, лучше уж по тротуару, где он есть, целее будешь.
Гость
7 августа 2014, 07:46
Сплошной цинизм:-"Я еду а он идёт; Да ему 69 лет, куда попёрся; С виду бомж ". Руководители видимо не зря нас населением кличут.Очень хочется, чтоб в России побыстрее люди стали образованнее и относились к 69 летним с уважением и желали долгих лет жизни, а не сбивали и не гнобили. Сильно хочется, чтоб человеческие качества уже начали соответствовать автомобилизованности.
Гость
7 августа 2014, 08:39
А что у нас теперь велосипедистам не нужно смотреть по сторонам.Даже если он и объезжал какую то яму на обочине то должен был убедиться в безопасности своего маневра. Или на вилосипедах можно ездить по правилу "как хочу так и еду" пусть все притормаживают,пропускают, я же на велике.
Гость
7 августа 2014, 08:57
Родственники пострадавшего, прибывшие на опознание, видели, что ДТП произошло за разметкой возле обочины, (т.е. за сплошной белой линией). Тело отлетело на 50 метров, что предполагает скорость движения намного выше 90 км\ч, покрытие на дороге было сухое, видимость отличная, ширина дороги около 10 метров! Как при всем, при этом можно было его не заметить?!! Тело было на столько обезображено, что водитель даже побоялся показать своё лицо, чтобы принести свои извинения родственникам. Прятался за спинами своего руководства или просто был пьян не известно! Не ясно было ли мед. освидетельствование. Большая просьба, не распространять клевету и отмазывать сотрудников МВД. Хочу напомнить, что закон один для всех!!!
Гость
7 августа 2014, 09:03
Родственники пострадавшего, прибывшие на опознание, видели, что ДТП произошло за разметкой возле обочины, (т.е. за сплошной белой линией). Тело отлетело на 50 метров, что предполагает скорость движения намного выше 90 км\ч, покрытие на дороге было сухое, видимость отличная, ширина дороги около 10 метров! Как при всем, при этом можно было его не заметить?!! Тело было на столько обезображено, что водитель даже побоялся показать своё лицо, чтобы принести свои извинения родственникам. Прятался за спинами своего руководства или просто был пьян не известно! Не ясно было ли мед. освидетельствование. Большая просьба, не распространять клевету и отмазывать сотрудников МВД. Хочу напомнить, что закон один для всех!!!
Гость
7 августа 2014, 09:31
всем известно как катаются на служебных авто данные сотрудники! кто их остановит??? - ни кто!!! вот они и ездят с закрытыми глазами в лучшем случае а так и пьяные порой...,(спросите тех у кого есть знаомые в погонах)..., Ожидаемый итог, - пенсионер сам виноват!!! Пусть эта смерть останется на совести того кто это слделал!
Гость
7 августа 2014, 09:49
Как ГУ МВД это приподносит, как всегда полиция не виновата, что за водитель,тем более полицейский, где реакция, почему сам ехал так близко к полосе велосипедиста? Вообще к работникам ГАИ отношение как к врагам народа, все друг друга покрывают. Месяц назад меня остановили за переход в неположенном месте, при составлении протокола в машине от обоих инспекторов сильный запах алкоголя, я позвонил в дежурную часть сообщил, просил поставить меня в известность по факту проверки, но мне не позвонили,наверно всё "затихушничали"
Гость
7 августа 2014, 15:51
велосипедист был в алкогольном опьянении?
Гость
16 ноября 2014, 21:38
Герои интернета, такие все циничные, про то, что до маразма не дожил, порадовал пост. Я это бабушке своей скажу, которая, мужа потеряла 6 августа. Для тех кто жалеет молодого парня, скажу только что этот гонщик даже не извинился. Всем удачи, циничные водятлы.
7 августа 2014, 12:28
Вчера проезжал как раз во втором часу на машине и видел сбитого - в светлой футболке. на боку лежал. Печально! Однако профессия водителя тут не при чём. Это типичный приём привлечения внимания на фоне моды обличать правоохранителей. На месте этого водителя мог быть кто угодно. Проблема гораздо шире - наши дороги НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для велосипедистов. Параллельной дороги по лесу там нет. Справа от с/з упирается в кладбище, слева в стройку. Как житель с/з, сам часто езжу в том направлении, с удовольствием прокатился бы на велосипеде, но это смертельно опасно. Поэтому, если на то пошло, рекомендую двигаться по краю НАВСТРЕЧУ транспорту, хотя это и запрещено - жизнь дороже.