RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

вос.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Многодетным семьям добавят льгот

8 августа 2014, 15:10
Гость
Гость
7 апреля 2020, 19:33
У нас многодетная семья,и никто и подумать не мог,что муж станет инвалидом, теперь выживаем, работаю одна! Очень трудно, ведь многодетных теперь считают, у кого младшему ребёнку не больше семи лет!
Гость
16 июля 2018, 07:26
По факту льгот нормальных нет , одни отчеты на бумажках !!! А то что продуктовый набор выдают раз в квартал где рис с жуками , и чай Копейский цех по фасовки его пить не возможно ,вот льготы такие примерно !!!
Гость
19 января 2017, 01:07
Здравствуйте, вот хотела узнать 2017г. Сколько за третьего ребёнка дают в городе Коркино?пособии
Гость
3 сентября 2016, 15:12
Удостоверение многодетной семьи это просто обычная формальность для определенных регеонов, а если ты выехал из своей облости то ты становишся самой обычной семьей без льгот и прав на что либо. Мой опыт в этой сетуации показывает что властям нашей страны без различно на любые категории людей.
Гость
14 апреля 2015, 00:31
А у меня вот 2 высших образования, прекрасная работа и частная практика) Муж получает хорошую заработную плату, на государство никогда не надеялись- толку нет, все сами) В прошлом году своими силами приобрели трехкомнатную квартиру, первый ребенок идет в школу, второму- 1,6 года, ждем третьего), просто потому, что хотим и любим детей, а убивать живое существо не способны) Причин, по которым люди рожают более 2 детей великое множество) Не суди, да не судим будешь) Но государство не должно отворачиваться от любых семей, будь они многодетными, или с 1 ребенком. А в нашей стране верхушка привыкла к легким деньгам, за счет менее обеспеченных граждан. Набивает карманы тем, что положено по закону для поддержки семей, я считаю, что это тоже не правильно. Лучше уж я отчислю налоги на помощь малоимущим семьям, пусть их дети будут рады, они-то ни в чем не виноваты! Чем буду кормить жирных бездельников-чиновников.
Гость
10 ноября 2014, 13:35
В свердловской области я получила такое свидетельство уже лет 5 назад в отличие от челябинской там всеми льготами пользуются многодетные а у нас только малоимущие!тоесть если мама и папа работают на официальных работах и справка у них о доходах как надо то здесь получается льгот нет!Приехала сюда и осталась без льгот а как долго я доказывала что в садике они у меня тоже должны где мне отказывали потому что я не малоимущая и наш доход превышает 2000 рублей потому что сын получает пенсии по потере кормильца первого мужа но все таки отдел образования помог а в садике наконец то узнали что эти льготы на самом деле существуют!По поводу бесплатных билетов это да за 10 дней надо взять это сложновато так как мы работающие родители да и знать с 3 детьми как ичто будет через 10 дней!В сентябре первый раз обратилась в опеку по поводу санатория детям здала документы жду когда через год,два может позвонят а может и нет!
Гость
24 сентября 2014, 21:19
у меня создалось впечатление, что те кто пишет "понарожали", их аисты в этот мир принесли, и братье и сестер у них нет, или их мамы не думали прежде чем рожать их, вот они и злые такие.
Гость
18 августа 2014, 14:23
Профессия быть МАМОЙ, дана не каждому , нигде этому не учат! Это должно быть в душе и в сердце!
Гость
14 августа 2014, 00:44
Ага, вот так решишься третьего родить и будешь скрывать от всех. А то у нас люди такие добрые, будут за спиной шипеть "понарожали". Добрее надо быть.
Гость
13 августа 2014, 14:48
Комментарии типа "понарожали" нормальный интеллигентный взрослый человек не напишет. Это либо не нормальный, бездетный быдла, либо это не взрослый человек, а незрелый подросток.
Гость
12 августа 2014, 17:01
Считаю, что многодетные сами решают свою судьбу, поэтому и думать о последствиях должны сами. А вот дети инвалиды и их родители, которые упорно тянут своих детишки каждый день молятся за здоровье достойны помощи.они знают ценность жизни ребенка. А родить и просить. Требовать не красиво.
Гость
11 августа 2014, 18:18
ГОСПОДИ ЧТО ТВОРИТСЯ НА УРАЛЕ??? У нас люди добрее, таких комментариев как здесь не встретишь. И ведь живете не хуже чем в других городах страны, а такие гадости пишите про многодетных. НЕТ вообще уважения к материнству.
Гость
11 августа 2014, 15:40
ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ! ВЫ ВООБЩЕ-ТО НОРМАЛЬНЫЕ? Ведь рожают троих детей не все такие "запущенные"! Вы такие ЗЛЫЕ от зависти что-ли?
Гость
11 августа 2014, 16:22
Чему завидовать? Тому, что они живут легко, особо не задумываясь о будущем?
Гость
11 августа 2014, 16:30
а вы ТАК не орите! БОЛЬШИНСТВООО! Правда глаза всегда колет. Алкоголики тоже не признаются что больны!Завидовать НИЩЕТЕ никому не интересно!
Гость
11 августа 2014, 16:32
Эти "запущенные" считают что у них всё как у всех-НОРМАЛЬНООО!!!
Гость
11 августа 2014, 15:35
Здесь не об этом, просто реально на это выделяются деньги и немалые, и суть то в том что никто не знает кому и за что они полагаются! А вот квалифицировать многодетная "малоимущая семья" это только у нас в государстве могут! Ведь речь идет о демогрофической ситуации в государстве и поддерживать нужно все многодетные семьи невзирая на статус семьи!
Гость
11 августа 2014, 15:53
мне вообще нас***ть что после меня будет!!! Жизнь одна и хочу жить в своё удовольствие, а не в ваше!
Гость
11 августа 2014, 18:35
Гость
11 августа 2014, 15:53
мне вообще нас***ть что после меня будет!!! Жизнь одна и хочу жить в своё удовольствие, а не в ваше!
вот это воспитание))) не дай бог такого сына вырастить или дочь
Гость
12 августа 2014, 16:57
Гость
11 августа 2014, 18:35
вот это воспитание))) не дай бог такого сына вырастить или дочь
не знаю.. меня мама очень любит)))
Гость
11 августа 2014, 15:00
И всё же рожают 3-х и больше неадекватные, бесшабашные люди, сама лично знаю 4 такие семьи. Одна-соседка припёрлась из деревни с 2 детьми,по переписке познакомилась с тюремщиком (он ещё там),он поселил её в свою кв. с семьёй брата.Теперь от него беременна третим (от тюремщика,кот.сидит за убийство!!!),он ещё сидит.По улице она ходит в тапках для бабок, детям носки купить не на что!Рожает для того чтоб кв.метры отхапать для своих выродков.Говорит другого выхода у неё нет! А чтоб одного вырастить человеком? Также приехать в город,работать,снимать комнату - ведь с одним проще намного!!!Глядишь мужика нормального нашла бы! А тут! Какому дураку эта торба нужна?! И тоже на жизнь жалуется....
Гость
11 августа 2014, 13:58
Малообеспеченным многодетным семьям, которые стали или остаются малообеспеченными именно из-за своей многодетности, помогать ни в коем случае нельзя. За исключением ситуаций двойни-тройни, или когда малообеспеченность наступила из-за внезапной болезни взрослого члена семьи или ребенка. Когда денег нет прокормить, а все равно рожают, и когда работает в таких семьях один отец, а мать бесконечно сидит с детьми, вместо того, чтобы работать. Сюда же, нельзя помогать людям, которые сознательно рожают больного ребенка. То есть, не когда ребенок внезапно заболел, или когда не было выявлено патологий во время беременности. Это когда есть жесткие медицинские показания к прерыванию беременности и протесты врачей, а люди рожают вопреки. Когда знают, что ребенок будет больным, и все равно рожают. Да, положена им по закону помощь, никто не спорит. Только ни к чему хорошему такая позиция государства не приводит.
Гость
11 августа 2014, 15:07
Совершенно всё правильно!!! Только те кто рожает без ума и памяти не поймёт вас никогда, ДРУГОЙ мозг!
Гость
11 августа 2014, 15:25
Поддерживаю!
Гость
11 августа 2014, 18:02
Тогда нас скоро заполонят китайцы))). Ужас, что люди пишут, во всех развитых странах наоборот стимулируют рождаемость, а у нас что пропагандируют.
Гость
11 августа 2014, 12:25
ТУДА писал (-а) и неоднократно, Ответ зависит от грамотности формулировки жалобы-звпроса . По вопросам медицины -первая инстанция, -компания, от которой у Вас медполис Ее телефоны в каждом медучреждении. Сайт - наберите в поисковике эту компанию. Нужно помнит также, что ПРОКУРАТУРА является надзорным органом ВСЕХ правил и законов во ВСЕХ СФЕРАХ. в случай чего ПЕРЕНАПРАВЯТ в компетентный орган. Надо помнить также! - от массовости "бомбардировки" гражданами надзорных инстанций будет результат. Психологию неудобства жалоб, суда и т.д. надо изживать. либо менять госустройство.
Гость
11 августа 2014, 11:09
а про семьи с детьми -инвалидами вообще никто не говорит никогда, -зачем? у них ведь все хорошо.
Гость
11 августа 2014, 21:40
да и это печально(((
Гость
11 августа 2014, 10:39
В октябре ждем третьего. Особо на льготы не надеюсь. Лучше сделали бы ипотеку со сниженой процентной ставкой, а то в двушке хрушевке как-то мало места, надо расширятся.
Гость
11 августа 2014, 11:03
мы сейчас оформляем ипотеку,для многодетных уйма программ,может просто лень пятую точку поднять и побегать по банкам?
Гость
11 августа 2014, 12:16
Гость
11 августа 2014, 11:03
мы сейчас оформляем ипотеку,для многодетных уйма программ,может просто лень пятую точку поднять и побегать по банкам?
Я же написал ждем!!!
Гость
11 августа 2014, 15:04
так вы сначала расширьтесь, а потом рожайте! Если вам "тесновато как то" КУДА ВЫ ТРЕТЬЕГО ТО???!!! С ума что ли посходили все?!
Гость
11 августа 2014, 10:18
А мало-малоимущие одинокие мамочки тоже получают помощь и заботу от государства? Или им нужно родить еще 2-х, чтобы почувствовать "их любовь"?
Гость
11 августа 2014, 11:08
Одиноким мамочкам тоже прежде чем родить для себя, надо подумать, сможет ли она его воспитать одна, дать образование, обеспечить всем необходимым, чтобы этот ребенок ни в чем не нуждался.
Гость
11 августа 2014, 10:13
Все кто говорят понаражали)) вы эгоисты по своей природе... Самое страшное вас ждет впереди, когда останетесь одни без родителей и поплакаться некому будет, а тут хоть родные кровушки есть. Поверьте, ни друзья ни подруги, никогда вам не заменят родного человека. Хотя семья для всех имеет разную ценность....
Гость
11 августа 2014, 10:42
Зачастую родные братья и сестры становятся абсолютно чужими людьми. Особенно у многодетных. Кому-то любви досталось меньше, чем братьям, кто-то недоедал и т.п. Всегда обиды найдутся, да и мнолюдность на относительно небольшой территории надоедает так, что потом этих братьев-сестер и видеть не хотят.
Гость
11 августа 2014, 10:50
если вы можете обеспечить своих кровушек жильем хотя бы то ок.а если нет-то заведите кошку
Гость
11 августа 2014, 11:05
Очень часто соседи или знакомые бывают чаще приходят на помощь чем родные.
Гость
10 августа 2014, 22:37
если любите размножаться, надо рассчитывать на себя.
Гость
11 августа 2014, 07:50
Надо всегда рассчитывать только на себя.
Гость
5 мая 2016, 20:40
зато когда приходит срок в Армию идти -бегут военкомы и не спрашивают кто помогал растить сына...забирают отечество защищать!!!!у бездетных ведь нечкого брать и если один сын-родичи отмазывают!!!А многодетные вас защищают!!!!!
Гость
12 декабря 2017, 15:37
Какие вы все невежды. Стыдно должно быть, хуже животных себя ведете. Если вы не многодетная семья, то зачем беретесь судить их? Вам это зачем?!
Гость
10 августа 2014, 22:12
а у меня соседи (граждане РФ) выходцы из Средней Азии, многодетные... Она занимается родами детей и их воспитанием, муж ни где официально не трудоустроен. Налоги не платят, коммуналку не оплачивают (хотя квартиру приобрели, нашли деньги). Я толерантен, но давайте прежде чем давать различные льготы, обратим внимание и на такую категорию, которые не желают официально трудоустраиваться и живут на сомнительные доходы
Гость
11 августа 2014, 07:49
Согласен полностью! Граждане России, по факту, не имеют ни каких автоматически действующих льгот перед приезжими.
Гость
11 августа 2014, 10:00
А знаете сколько у нас в городе русских которые работают неофициально? Главное, что государство наше на это смотрит сквозь пальцы.
Гость
11 августа 2014, 10:16
Словно о наших соседях рассказали
Гость
10 августа 2014, 20:18
именно понарожают! одна вон сидит соседка в 30 квадратах и четыре рта жрать просят,а она сидит,не работает,воспитывает типа.за свет не платят,отключить им не могут,типа маленькие дети жееее,за воду не платят,за то рожают! обналичивают мат капитал и живут на него,не работая! что она даст этим детям?да ничего.плодите нищету и ноете-ноете-ноете! надо запретить нищим рожать одни беды только от них,ну хотя Путин Володька правильно агитирует рожать,кто больше всех денег хочет за ребенка?правильно-нищета,мираж благополучия увидели и айда детей клепать,через пару лет 0 коппек останется и начнут выть-ага,я тут рожаю,мне льготы не дают,посадит ораву в маршрутку и едет бесплатно,слава богу маршрутчики теперь не позволяют этого
Гость
11 августа 2014, 09:42
все правильно! поддерживаю вас. хоть один здравомыслящий человек, которому инстинкты разум не затуманили
Гость
11 августа 2014, 11:02
В точку!
Гость
11 августа 2014, 13:14
согласна, но у меня много примеров когда нормальные рожают много детей,но они не ноют,а работают.
Гость
10 августа 2014, 13:27
ПОНАРОЖАЮТ!!!! Слово то какое выискал! БАНАН -одним словом!!!
Гость
15 ноября 2015, 15:44
Полностью с вами согласен.
Гость
10 августа 2014, 13:02
я многодетная домохозяйка и инвалид 3группы.муж тоже инвалид 3группы и работает неофициально.так хочет его босс.получаем льготу по куммуналке,маленькое пособие на троих 782руб +310 и всё.конечно получаем пенсию по инвалидности,но мы всё равно малоимущие.но в собесе я не могу получить материальную помощь первокласснику,так как муж работает неофициально,хотя справку о доходах приносила. и больше никакой помощи от государства,что пишут и говорят на словах.Дали землю,но строиться не на что.ипотеку не дают.хотя я стою на очереди по расширению жилья.Маткапитала на строительство мало.Я не жалуюсь.но раз государство даёт,то и берём,если реально есть.Завистникам пожелаю побольше доброты и за собой приглядывать,а не в чужой огород смотреть и осуждать.
Гость
10 августа 2014, 20:56
Рена, вы говорите, что муж не работает официально (т.е. налоги не платит), а сами претендуете на льготы. На каком основании? Кто за обеспечение ваших льгот платить должен? Пенсионеры? Или может быть учителя?
Гость
11 августа 2014, 07:46
Инвалид 3-ей группы вообще то официально работоспособен.
Гость
11 августа 2014, 08:33
Гость
10 августа 2014, 20:56
Рена, вы говорите, что муж не работает официально (т.е. налоги не платит), а сами претендуете на льготы. На каком основании? Кто за обеспечение ваших льгот платить должен? Пенсионеры? Или может быть учителя?
в будущем ее дети и отработают))). В Германии платят 300 р за каждого ребенка, а у нас 57 р (малоимущим 220). Да, она за даром государству обходится))). Что там она еще получила пару сух пайков и простыней, пару раз в театр сходила с детьми... Как много на нее государство потратило.
Гость
10 августа 2014, 12:59
Бывает такое, что многодет семьей становятся люди, которые просто хотели родить второго а получилась двойня или близнецы или вообще тройня, да да и такое бывает. Вот тебе и семья была обычной а теперь многодетная. У нас семья с одним ребенком, хотим второго, но очень очень хорошо думать надо, прежде чем.....и вдруг двойня))))
Гость
10 августа 2014, 15:14
это вы так перед бананом оправдываетесь))) ну даете, не стоит он этого, слишком много чести для него.
Гость
10 августа 2014, 19:01
Да , всегда надо все правильно рассчитать, чтобы родившийся ребенок был всем обеспечен. А плодить нищету зачем?
Гость
10 августа 2014, 20:32
Гость
10 августа 2014, 19:01
Да , всегда надо все правильно рассчитать, чтобы родившийся ребенок был всем обеспечен. А плодить нищету зачем?
Ага считаете, считаете, а у бога оказались свои планы на вас))). Чего больше всего боишься, то и происходит.
Гость
10 августа 2014, 12:31
Как заставить в поликлинике соблюдать федеральные законы. Например, нужно повесить объявление, что многодетные, мамы с детьми инвалидами вне очереди, чтобы люди были информированы о наших правах. Ведь все очень просто, всегда же можно медсестре дать многодетной маме свой телефон. Например, если мой ребенок здоров и мне нужна справка в садик или в школу, зачем сидеть часами в очереди? Звонишь и заказываешь справку. Пришел, забрал ее уже готовую в регистратуре и все дела.
Гость
11 августа 2014, 07:44
В больницах без очереди беженцев с час принимают, а потом новое указание будет. Вообщем "телефонное право" никто не отменял.
Гость
12 августа 2014, 18:02
Взять справку для здорового ребенка без очереди хочется и маме одного или двух детей, не только многодетным.
Гость
10 августа 2014, 00:15
понарожают ораву еще льготы им подавай и так в садах льготы,в школах льготы,не надо ляля. еще нравится как в общественном транспорте рассадят всех и едут бесплатно
Гость
10 августа 2014, 10:55
что то не заметила я льгот в школе. 4300 попросили дорбровольный взнос+2250 за парты+еще на тетрадки и учебники как все в общем, а государство выделило всего 1,5 тыс. рублей, хорошо что еще не все мои в школу ходят...
Гость
10 августа 2014, 11:08
Ну уж явно не за твой счет бесплатно едим))). Наш папа перечислил государству из своей зарплаты достаточно денег, нам еще доплачивать должны)))
Гость
10 августа 2014, 12:02
банан, вы что такой злющий. Льготы в законе прописаны, они имеют право . Хотите так же- рожайте.
Гость
9 августа 2014, 20:55
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СОЦ ЗАЩИТЫ,ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ И ХОРОШУЮ ПОДДЕРЖКУ МНОГОДЕТНЫМ,ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЙОН,КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ МНОГОДЕТНЫМ,В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Я МАМА 4 ДЕТЕЙ,ТАК МНЕ КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА ВЫДЕЛЯЮТ 4-5 ПРОДУКТОВЫХ НАБОРА,3ТЫС.РУБЛЕЙ,НАБОРЫ САН ГИГИЕНЫ.2РАЗА В ГОД ПОСТЕЛЬНОЕ,НА ДЕНЬ СЕМЬИ,ПОДАРИЛИ ТЕПЛОЕ ОДЕЯЛО.НА РОЖДЕНИЕ 4 РЕБЕНКА,ВЫДАЛИ НАБОР ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО.В НАБОР ВХОДИЛО;ВАТНОЕ ОДЕЯЛКО,ВСЕ ДЛЯ ВЫПИСКИ,2 УП.ПАМПЕРСОВ,5 ТОНКИХ ПЕЛЕНОК,5 ТЕПЛЫХ,5 ТОНКИХ РАСПАШОНОК,5 ТЕПЛЫХ.ПОЧЕМУ ДР.ТАК РАЙОНЫ НЕ РАБОТАЮТ НЕ ЗНАЮ.К ПРИМЕРУ В ЛЕНИНСКОЙ СОЦ ЗАЩИТЕ,ПОМОЩИ НЕ ДОЖДАТЬСЯ,1ПРОД.НАБОР НА ВСЮ СЕМЬЮ ВЫДАЮТ,А 3ТЫС ГОВОРЯТ РАЗ В ГОД ПОЛОЖЕНО.УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ!РАЗБЕРИТЕСЬ С ДР.РАЙОНАМИ,КУДА УХОДЯТ НАШИ ДЕНЬГИ,ДО НУЖДАЮЩИХСЯ ОНИ НЕ ДОХОДЯТ.ВСЕМ РАВНЯТЬСЯ НА РАБОТУ РАБОТНИКОВ,ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА.
Гость
10 августа 2014, 08:46
А вы малообеспеченная многодетная семья или обычная?
Гость
10 августа 2014, 09:56
сам себя не похвалишь никто не похвалит.
Гость
10 августа 2014, 10:48
А про металлургический район что слышно?
Гость
9 августа 2014, 20:33
======Я лично не понимаю.......======== Не понимаешь так и не возникай! Слушай.... читай... повышай таким образом интеллектуальный уровень!
Гость
9 августа 2014, 20:22
Отстаивать свои права и защитить себя от произвола чиновника теперь не только просто, а ОЧЕНЬ просто! Достаточно иметь комп-инет и вперед! На сайт надзорного органа (в крайнем случае общественной организации по вашему выбору). Не умеем, стесняемся, боимся? Так это только поначалу. Один-два раза пройдете, и освоитесь с ПРАВИЛАМИ этой игры , -по защите своих прав. Кстати! Такое поведение граждан, - признак развитого гражданского общества
Гость
9 августа 2014, 20:21
Многодетный папа! Ждать от чиновников красивых поступков не стоит! По статусу они являются НАЕМНЫМИ работниками, в обязанность которых входит ИСПОЛНЕНИЕ действующих правил и законов. Понять надо, что НЕ они даруют положенное вам по этим правилам! Вы же не должны чувствовать себя ПРОСИТЕЛЕМ, а равным ему по-человечески, а отношения ПАРТНЕРСКИМИ. Не согласны с его решением, -требуйте оснований. Не можете их оценить. - обращайтесь в НАДЗОРНЫЙ орган, в чью компетенцию входит ваш вопрос с жалобой и за разъяснением (оценкой) правомерности его решения! И все это надо делать без сандалов, а по-деловому!
Гость
10 августа 2014, 15:33
Вы такая умная просто жуть. Все то знаете, везде спец. Что значит делать без "сандалов"? Это какой то новый слэнг или просто очепятка? Хотели написать без скандалов? Если так, то значит Вы точно не в теме. Судиться, жаловаться и без скандалов точно не получится. Да и не нужно нам эти процессы судебные, рожали для себя и рассчитываем только на свои силы. Хотя признаться надо, материнский капитал очень хорошая помощь. Путину за это респект большой
Гость
10 августа 2014, 19:06
Гость
10 августа 2014, 15:33
Вы такая умная просто жуть. Все то знаете, везде спец. Что значит делать без "сандалов"? Это какой то новый слэнг или просто очепятка? Хотели написать без скандалов? Если так, то значит Вы точно не в теме. Судиться, жаловаться и без скандалов точно не получится. Да и не нужно нам эти процессы судебные, рожали для себя и рассчитываем только на свои силы. Хотя признаться надо, материнский капитал очень хорошая помощь. Путину за это респект большой
без "сандалов"? Это просто очепятка? Клава у мине такая,- вечно очепятки делает,а новую незашто купить! ===Судиться, жаловаться и без скандалов точно не получится.=== Скандалы возникают чаще всего когда человек требует необоснованно! ПРОСИТЕЛЬ помни! Переводя диалог в скадальный (даже в эмоциональный!) тон, ты сразу уменьшаешь свой шанс не менее чем наполовину. А почему? Да потому, что ВЗВОЛНОВАННОСТЬ, - признак НЕОБДУМАННОСТИ!
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2014, 07:41
Гость
10 августа 2014, 15:33
Вы такая умная просто жуть. Все то знаете, везде спец. Что значит делать без "сандалов"? Это какой то новый слэнг или просто очепятка? Хотели написать без скандалов? Если так, то значит Вы точно не в теме. Судиться, жаловаться и без скандалов точно не получится. Да и не нужно нам эти процессы судебные, рожали для себя и рассчитываем только на свои силы. Хотя признаться надо, материнский капитал очень хорошая помощь. Путину за это респект большой
В России не принято судиться и жаловаться. И по этому чиновники наглеют. К стати, фраза "представите письменный мотивированный отказ" часто заставляет чиновников двигаться.
Гость
9 августа 2014, 18:00
А когда рожали по трое детей не думали как выживать будете?. На что и на кого надеетесь. Как буд то вчера родились и не знаете, что гос-во не поможет ничем. Я лично не понимаю тех кто рожает а потом стоит с протянутой рукой и надеется.
Гость
9 августа 2014, 19:21
Да никто не стоит с протянутой рукой и ни на кого мы не надеемся особо. Здесь речь о том, что большинство якобы мер поддержки многодетных - это пшик. Особенно с землей некрасиво поступают чиновники, выделяют бог знает где и бог знает что.
Гость
9 августа 2014, 19:50
А ни кто с протянутой рукой и не стоит! вам то видимо слабо больше двоих родить? Завидуйте-молча!!!
Гость
9 августа 2014, 20:03
если каждая не родит троих,ваши единственные будут в свои 30-40 учить будет какой нибудь азиатский язык,по статистике.Любите родину,мать вашу.
Гость
9 августа 2014, 15:16
Оказывается удостоверение многодетной семьи - это мера))). Как будто это золотая карточка со счетом в банке, чтобы ее получить, нужно еще побегать бумажки пособирать и за свой счет еще сфотографироваться))).
Гость
9 августа 2014, 11:00
Льготы не работают! Все только на бумаге. Реальной помощи нет. Выживаем сами, как можем.
Гость
9 августа 2014, 18:25
А вот и мы! неутомимый тролль! Ну ни одной ветки не упускем. Все капаем, капаем, капаеем.... Подогреваем протестные настроения..... не в ожидании ли НАШЕГО майдана?
Гость
9 августа 2014, 19:20
А кто вас заставлял рожать? Умные родители больше двух детей не рожают и рассчитывают на свои силы и средства, надеются только на себя.
Гость
9 августа 2014, 19:49
Гость
9 августа 2014, 19:20
А кто вас заставлял рожать? Умные родители больше двух детей не рожают и рассчитывают на свои силы и средства, надеются только на себя.
Странный Вы человек...У Вас дети -то хоть есть?
Гость
9 августа 2014, 09:41
Переехала недавно в Челябинск, не могу попасть к врачу, то на карточке адрес нужно переклеивать, хотя у нас это все медсестры делали до этого, то заполните бланки и принесите, то талонов нет на месте, а так как у нас пока временные полюса, то электронно записаться нет возможности. Так и таскаюсь туда сюда с тремя детьми... В нашем бывшем городе отношение к многодетным на много лучше, медсестры записывают номера телефонов многодеток, проводят вне очереди и никогда не отказывают в приеме к врачу. Самое главное переехав, в Челябинск мы потеряли свое право на землю, нужно прожить здесь 5 лет+еще быть нуждающейся.
Гость
9 августа 2014, 16:27
какой город?
Гость
9 августа 2014, 19:49
не нужно быть нуждающимся. нужно чтобы другого земельного участка в собственности не было
Гость
10 августа 2014, 10:47
Гость
9 августа 2014, 19:49
не нужно быть нуждающимся. нужно чтобы другого земельного участка в собственности не было
5 лет нужно прожить в Челябинске))), очень долго ждать.
Гость
8 августа 2014, 21:34
Родители зарабатывают нормально и в категорию малоимущих мы не попадаем, соответственно и льгот нет. И что в семье 5 детей ни на что не влияет, разве что, на количество родственных связей. Зачем вообще указывать в названии законопроекта - ЛЬГОТЫ ДЛЯ Многодетных, ведь из-за этой неразберихи и думают, что эти семьи какие-то немощные. Все льготы рассчитаны исключительно на малоимущие семьи.
Гость
10 августа 2014, 08:38
Такая же ситуация. Пять детей, все работаем. Доход нормальный и для нас ничего предложить не могут. Хотя бы пенсию на пять лет раньше сделали. А в лагеря, которые предлагают, отпускать детей стремно. Лучше за границу. Про участки вообще молчу, нас даже в очередь не ставят.
Гость
10 августа 2014, 15:10
Гость
10 августа 2014, 08:38
Такая же ситуация. Пять детей, все работаем. Доход нормальный и для нас ничего предложить не могут. Хотя бы пенсию на пять лет раньше сделали. А в лагеря, которые предлагают, отпускать детей стремно. Лучше за границу. Про участки вообще молчу, нас даже в очередь не ставят.
а вам почему участок не дают? квадратных метров хватает?
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2014, 07:36
Гость
10 августа 2014, 08:38
Такая же ситуация. Пять детей, все работаем. Доход нормальный и для нас ничего предложить не могут. Хотя бы пенсию на пять лет раньше сделали. А в лагеря, которые предлагают, отпускать детей стремно. Лучше за границу. Про участки вообще молчу, нас даже в очередь не ставят.
Пенсия для материи героини (пятеро и более детей) с 50 лет пока не отменили.
Гость
8 августа 2014, 19:44
неправда, есть они. и получить их - не сказать, что нереально. Не ахти какие, но, например, бесплатный проезд. Основывается все на уровне дохода семьи. Пока сидела в декрете - по справкам прошли. Полторы тысячи еще в месяц на карточку капает. Смешные, конечно, деньги, но если их не трогать - каждому на день рождения получается неплохой подарок. Больше ничем не пользуемся, и не знаем, что еще есть. Да, в лагерь предлагают, но предпочитаю в этом случае не экономить.
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2014, 07:35
В лагерь для социальных детей, я бы не рекомендовал отправлять своих, из семьи - уж больно "жесткая школа" будет.
Гость
8 августа 2014, 19:35
всеми льготами пользуемся, кроме бесплатных походов в театр, поездок в оздоровительные лагери и подготовки к школе самая существенная подержка от государства на сегодняшний день это материнский капитал, но это не поддержка многодетных семей государство вообще не создаёт стимулов к многодетности, только жалкие подачки и издевательское выделение земли на строительство как всегда всё красиво только на бумаге в отчётах министров-дармоедов
Гость
10 августа 2014, 11:01
что за бесплатная подготовка к школе?
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2014, 07:33
Большинство льгот ещё с оговоркой МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ (ниже прожиточного уровня). Вот и получается или помощь с оговорками(=отговорками), либо рассчитана на лодырей и мошенников (с липовыми справками). Также статус "многодетная" почему то заканчивается, как только старший ребёнок достигает 18 лет.
Гость
8 августа 2014, 18:14
Я многодетная мама.Льготами своими мы как многодетная семья не пользуемся..Однажды я пришла на приём в соцзащиту, спросила про положенные нам льготы...Мне мило улыбнулись...Перечислили и в конце разговора сказали: ЕСТЬ, НО ОНИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!! Как Вам такое? Больше и не хожу!
Гость
9 августа 2014, 18:18
Многодетная мама! А к прокурору после такого ответа, вам слабо было обратиться? Раз пишете здесь комменты, значит компом и инетом пользоваться умеете! Написать и послать жалобу-вопрос-запрос на сайте прокуратуры займет у Вас не больше времени, чем вы потратили на чтение новости и написания своего коммента! Через месяц, получите исчерпывающий ответ (сообразно заданному вопросу или жалобе). Спрашиваете как нам такое? - Отвечу, -услышали звон да не знаем где он! А что касается =больше не хожу= - самооправдание своей юридической безграмотности!
Гость
9 августа 2014, 19:48
Гость
9 августа 2014, 18:18
Многодетная мама! А к прокурору после такого ответа, вам слабо было обратиться? Раз пишете здесь комменты, значит компом и инетом пользоваться умеете! Написать и послать жалобу-вопрос-запрос на сайте прокуратуры займет у Вас не больше времени, чем вы потратили на чтение новости и написания своего коммента! Через месяц, получите исчерпывающий ответ (сообразно заданному вопросу или жалобе). Спрашиваете как нам такое? - Отвечу, -услышали звон да не знаем где он! А что касается =больше не хожу= - самооправдание своей юридической безграмотности!
Какой Вы умный!
Гость
9 августа 2014, 19:56
а нам предложили земельные участки в болотах(Чурилово,Воробьева,у кладбища (Федоровка),в чистом поле,у ж.д дороги,Новосинеглазово)фотки ест,еще в ленинском,у озера,земля в мазуте,в камышовом поле,и вычеркнули из списков на землю,хотя мы на справки потратили до 3000 р,типа лимит исчерпали,надо было выбрать из этого гауна менее пахнущее.Тетки там сидят,бриллиантами сверкают.А то что,медведев указал,что нужно предоставить в черте города,с коммуникациями,это фигня,мало ли чо пишут.И в жилищном так же,с 2002 го в очереди,живем в общаге,спрашивают-ест инвалид в семье?нет,ну тогда справляйтесь сами,будь твои дети хоть гении,хоть спортсмены с достижениями.Мои все с 3 лет читают и пишут без запинки,и они не будут такими моральными инвалидами,как эти чиновницы,справимся,а как же,вот когда в армию призовут сына,сразу он будет обязан отплатит какой-то долг,когда занимал не знаю...За слова отвечаю,всё правда.
Гость