RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Челябинцы собирают средства на нянь для больничных сирот

11 августа 2014, 16:51
Гость
8 августа 2014, 15:38
Очень больно читать такие комментарии, сколько зла, зависти и корысти в нашем обществе. Кому Вы, завидуете?!! Беженцам?!! Откуда столько цинизма и злости?!! Вы опухли с голоду?!! Или от безделья и недостатка ума , и сострадания к людям, сидите и пишите всякие гадости. Хотите помочь сиротам, так помогите добрыми делами, а не ядом своим. Начните с себя совершать высокие поступки и ваши детки будут счастливы.
Гость
8 августа 2014, 16:19
Прекратите упрекать нас в цинизме и злости Надо в первую очередь думать о своих нуждающихся-вот и все что хотели сказать Помогаем сиротам уже давно Мы на работе перечисляем ежегодно около 200 тысяч рублей в детдом на российской А вот кому и сколько помогла?
Гость
8 августа 2014, 16:30
Мы опухли оттого, что через 22 дня детям в школу, а нет денег, чтобы заплатить всякие школьные взносы, оплатить учебники и даже канцтовары.
Гость
8 августа 2014, 17:03
Гость
8 августа 2014, 16:19
Прекратите упрекать нас в цинизме и злости Надо в первую очередь думать о своих нуждающихся-вот и все что хотели сказать Помогаем сиротам уже давно Мы на работе перечисляем ежегодно около 200 тысяч рублей в детдом на российской А вот кому и сколько помогла?
Вопрос: кто 200 тысяч перечисляет "мы на работе" - это сотрудники из своей з\п или Ваш руководитель?
Гость
8 августа 2014, 13:28
Пусть беженцы с Украины идут помогать как волонтеры.В конце концов хоть какая-то польза должна быть от них!
Гость
8 августа 2014, 14:01
хорошая мысль, кстати!
Гость
8 августа 2014, 14:21
Ага, пойдут они, щас.
Гость
8 августа 2014, 14:37
Гость
8 августа 2014, 14:21
Ага, пойдут они, щас.
Смотря как предложить:)Добровольно-принудительно еще никто не отменял:)
Гость
8 августа 2014, 13:42
На фоне трогательной заботы об украинцах эта новость как ушат помоев. Оказывается, мы хорошие только для чужих, а свои не заслужили..... Особенно маленькие сиротки. А какие варианты помощи минуя фонд? Ну не доверяю я разного рода посредникам.
8 августа 2014, 14:19
что-то Дубровский тут не скачет. АУУУ!!!
Гость
8 августа 2014, 14:45
Если вы действительно хотите чем то помочь, то можете не переживать за этот фонд, я знаю лично организатора данного фонда,Татьяну Щур,очень приятная, добрая женщина.Пару месяцев назад познакомилась с ней через знакомых,чья организация оплачивает этому фонду двух нянечек,которых они наняли для больничных сирот. Так что в этом смысле все в порядке,там работают очень порядочные,добрые,отзывчивые люди.
Гость
8 августа 2014, 14:46
Еще до встречи я нашла много информации в интернете про этот фонд и ее организаторов, так что тоже можете при желании все найти и понять, кто они и что из себя представляют. Я была у них в офисе, условия конечно не из лучших, тесная комнатушка,но потому такие и условия, что они не для себя там сидят стараются работают, а действительно очень много делают хороших вещей, в том числе и очень помогают детям-сиротам, мне они тоже помогли чем могли в моем вопросе.. Вот мне и хотелось бы, прочитав эту статью и увидев такие комментарии, чтобы люди, кто желает помочь деткам, не боялись через этот фонд это делать.
Гость
8 августа 2014, 14:31
Помогаю фондам у которых есть финансовые отчеты. Очень жаль что у данного фонда нет ПРОЗРАЧНОСТИ в ФИНАНСАХ....
Гость
8 августа 2014, 15:42
поддерживаю. На личную карту г-жи Щур собираются немалые деньги, порядка 80 тыс ежемесячно. Няни при этом работают по весьма "вольному" графику
Гость
8 августа 2014, 23:05
А откуда вы знаете то, что у них нет финансовых отчетов???! вы их у них запрашивали что ли, откуда такие выводы??
Гость
10 августа 2014, 13:57
Гость
8 августа 2014, 15:42
поддерживаю. На личную карту г-жи Щур собираются немалые деньги, порядка 80 тыс ежемесячно. Няни при этом работают по весьма "вольному" графику
Прозрачность как-раз таки у них есть. Вся отчетность ежемесячно выкладывается у них на сайте и в их группе в контакте. Челябинец, не вводите в массы смуту и не клевещите. Любой желающий может посмотреть - информация открыта для всех. Не говоря уже о всяких там прокурорских проверках.
Гость
8 августа 2014, 17:53
Вообще, если сироты находятся в больнице, то к ним должны быть приставлены медики и няни от больницы. А вот оплата, которая там установлена такова, что никто работать туда не идет. Проблему с оплатой должно решать государство, надо требовать и добиваться, а не с миру по нитке собирать. Организация в своей программе заботы о сиротах лучше бы предоставила данные о проблемах в больницах в СМИ, депутатам и правительству - а те пусть финансируют. Больница могла бы обратить внимание на проблему путем забастовки, обращением в СМИ...Насчет беженцев-они готовы работать, но не при такой оплате. Им же надо сейчас все с нуля начинать, поэтому и зарплата должна быть побольше. Даже я, вообще не имея сейчас работы, няней в больницу не пошла бы работать.
Гость
8 августа 2014, 20:37
Да какая беженцам зп?!Не много ли хотя?!Жить есть где, кормят!Пока документы 50 дней им оформляют пусть будут добры "отблагодарить" государство!Мне их безусловно жаль этих людей у которых ни Родины ни флага по сути.Но им дали немало пусть пользуются и учатся быть благодарными делами...а словами мы давно сытые
Гость
8 августа 2014, 22:25
у нас каждая молодая семья на нуле и начинает с нуля, без квартиры, машины и живут на прожиточный минимум работая и имея за плечами высшее образование, а порой и не одно, почему бы и им зп не повысить, а???!!!
Гость
9 августа 2014, 09:09
Ирина вы говорите Абсолютно правильные вещи, но к сожалению пока депутаты что то по решают, эти детки уже на пенсию выдут. Собирать деньги на наем нянечек это действительно не очень правильно, эти средства лучше пустить на игрушке мебель оборудование, а уходом заниматься могут волонтеры, как это делается в других странах, но у нас наверно волонтерское движение придет не скоро, лучше собираться в разных красивых местах и думать как государство с колен поднимать:)
Гость
8 августа 2014, 14:07
Выражаю огромную вам благодарность, низкий поклон от нашей семьи! Это самая важная помощь. Надеюсь на поселке Горняк появилась вторая няня в ночную смену, сейчас там работает чудеснейшая женщина. Побольше таких людей и именно такой поддержки благотворителей.
Гость
8 августа 2014, 14:32
у вас там брошенный вами ребенок?
Гость
8 августа 2014, 15:06
Гость
8 августа 2014, 14:32
у вас там брошенный вами ребенок?
Забранный мною ребенок.
Гость
30 сентября 2014, 14:03
Ура! В сентябре 2014 года мы приняли вторую няню в Копейск! Теперь там у детей есть больничные мамы по 12 часов в сутки без выходных!
Гость
9 августа 2014, 10:11
Детская городская клиническая больница № 8. Адрес: г. Челябинск, ул. Дружбы, 2. Обратите внимание, нет площадки для детей! Вокруг так убого, ужас просто. На территории иногда пахнет фикалиями, везде какие то дырки в земле, незакрытые люки! Примите срочно меры, пока кто-нибудь не упал в колодец. Почему дети с этой больницы ходят на площадку Румянцева 28 б. Это закрытая территория. Во первых вся площадка постоянно болеет ротовирусом, который гуляет в местной больнице. Постоянно детям плохо, то понос, то рвота. Примите меры.
Гость
9 августа 2014, 15:02
На том месте где раньше была неплохая площадка сейчас стоит поликлиника, про детей стационара никто не подумал
Гость
9 августа 2014, 18:41
Гость
9 августа 2014, 15:02
На том месте где раньше была неплохая площадка сейчас стоит поликлиника, про детей стационара никто не подумал
там еще полно мест, где можно организовать площадку, почему заброшенное здание не достраивают интересно.
Гость
11 августа 2014, 10:10
Вы сейчас к кому обращаетесь? К интернет-сообществу? Здесь сидят такие же крикуны, как Вы. Напишите лучше на сайт администрации г. Челябинска или запишитесь на прием к депутату того округа, где находится больница. Это будет гораздо продуктивнее.
Гость
10 августа 2014, 23:29
Деньгами не помогу, т.к сомневаюсь что пойдут туда куда надо. А вот сама уделю время деткам сиротам и посижу в больнице, у меня мед образования, есть есть санитарка я дет масажист, чем не помощь сиротам, куда обратится напишите?
Гость
11 августа 2014, 08:44
Ольга, это просто замечательно, что у Вас есть мед. образование и сан.книжка, так как половина наших добровольцев теряется на этапе ее прохождения и в больницы к малышам выходят самые стойкие. Для того чтобы ухаживать за детками в больницах нужно подъехать к нам в офис на собеседование, заполнить анкету и можно выходить в свободное время в больницы для ухода за малышами. Адрес офиса: ул. Островского 16-а. (вход со двора, на второй этаж и до конца по коридору)
Гость
11 августа 2014, 12:27
Это достойно уважения!
Гость
12 августа 2014, 09:31
Гость
11 августа 2014, 08:44
Ольга, это просто замечательно, что у Вас есть мед. образование и сан.книжка, так как половина наших добровольцев теряется на этапе ее прохождения и в больницы к малышам выходят самые стойкие. Для того чтобы ухаживать за детками в больницах нужно подъехать к нам в офис на собеседование, заполнить анкету и можно выходить в свободное время в больницы для ухода за малышами. Адрес офиса: ул. Островского 16-а. (вход со двора, на второй этаж и до конца по коридору)
Спасибо, подъеду.
Гость
8 августа 2014, 13:31
область тратит бешенные деньги на содержание, питание беженцев с украины. ПУсть идут работают нянями, и начинают отрабатывать хотябы часть потраченных на них средств!
Гость
8 августа 2014, 14:36
Точняк!
Гость
10 августа 2014, 14:57
"Отрабатывать" ??? С ума посходили... Люди чудом избежали смерти... Всем надо помогать, всем без исключения.
Гость
8 августа 2014, 18:16
нужно взыскивать по полной с родителей брошенных деток,
Гость
8 августа 2014, 20:44
полностью согласна! а то мы отремонтировали группы в саду за счет родителей,купили все новые игрушки,и даже горшки! так нет у нас же беженцам место в саду нужно,ниче что другие 2000тыс детей стоящие в очереди подождут! Россия смотрю беспокоится о всех кроме своих!(((
Гость
9 августа 2014, 14:51
по закону они и платят . если есть с чего.. если алкаши безработные- что с них взять.
Гость
8 августа 2014, 21:45
а что в Горняке совсем нет безработных людей? Или у всех Очень высокая з/п, что никто в няни пойти не хочет?
Гость
9 августа 2014, 07:37
Быть няней для детей сирот(хорошей) - это дар и переубеждать меня бесполезно. Няни выходят на работу, но ненадолго......
Гость
9 августа 2014, 17:27
Гость
9 августа 2014, 07:37
Быть няней для детей сирот(хорошей) - это дар и переубеждать меня бесполезно. Няни выходят на работу, но ненадолго......
Инна, Абсолютно с вами согласен, у многих представление что няня это человек который кормит и меняет горшки, а найти нянечек которые стали бы ребенку, да и взрослому матерью, близким другом, учителем, а где то и священником очень трудно и такие напересчет
Гость
9 августа 2014, 07:40
В ответ на данное сообщение"На фоне трогательной заботы об украинцах эта новость как ушат помоев. Оказывается, мы хорошие только для чужих, а свои не заслужили..... Особенно маленькие сиротки. А какие варианты помощи минуя фонд? Ну не доверяю я разного рода посредникам." Наймите няню без посредников, ночную, часовую.... Те кто желает помочь они это делают.
Гость
12 августа 2014, 10:13
Что-то кроме писанины тут большинство ничего и сделать не могут. Не доверяют - их дело. Только организация - это юрлицо, которое заключает договоры с нянечками, трудоустраивает их со всеми вытекающими и несет ответственность. Или самые умные тут наивно полагают, что придет человек с улицы и его возьмут?
Гость
30 сентября 2014, 14:40
А кто такую няню в больницу пустит к ребенку-сироте? Унас договор с Горздравом. Наши няни проходят стажировку, мы их очень строго контролируем. А насчет помощи без посредников... Попробуйте! Может быть,у вас получится лучше, чем унас. Мы будем только рады. Просто с этого и начинали добрые женщины в 2006-году. Нанимали нянь, платили вчерную без посредников... Потом пришли к нам за помощью. А чем мы вам не прнвимся в роли "посредников"? Ни одна копейка, собранная на зарплату няням, не идет на "накладные расходы" У нас их просто нет. Целиком все на зарплату няням. А себе "на жизнь" мы зарабатываем по другим проектам., что дает нам возможность здесь работать БЕСПЛАТНО.
Гость
8 августа 2014, 13:07
И где же наши правители-олигархи?
Гость
10 августа 2014, 01:21
им наших налогов еле-еле хватает .....
Гость
10 августа 2014, 10:26
Вообще удивляюсь, как такая нищая страна, где даже на няню для сирот денег нет, умудряется помогать другим государствам...
Гость
11 августа 2014, 09:06
Закономерный вопрос!
Гость
10 августа 2014, 18:08
Кто не может собрать ребенка в школу, зачем компьютер покупал? Сидите здесь, комментируете. Не надо ныть, работать надо. А то кредитов понабрали, а жить не на что. Надо свои потребности соизмерять со своими доходами. Одного "хочу" мало, учитывайте свое "могу". Я не злая, просто нытье кругом достало. "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и БЕСПЛАТНО подарит..." Низкий поклон и удачи волонтерам!
Гость
11 августа 2014, 23:02
Сытый голодного не разумеет. Вам надо вы и работайте хоть по 24часа. Если сидеть на попе в конторе не чего не делать разве что быть только любовницей боса и получать пяти месячную зарплату уборщицы или нянечки в детском саду. То конечно можно и не злится. А скажете меняйте работу? Вы что-ли придете и замените?
Гость
10 августа 2014, 23:24
Помогать или нет- личное дело каждого, можно ведь и 10 руб перевести, а не 1000, вы не обеднеете, а детям будет помощь, и даже если у вас есть сомнения как потратят ваши 10 руб... Зачем сюда приплели беженцев? Люди оказались без дома, мало ли как сложиться ваша судьба, это сейчас вы сидите у компа и злорадствуете в тепле и уюте. Стучаться к власти и требовать... А вы много у власти выпросили? И что всё это время детям в опшарпанных палатах сидеть? Радоваться надо, что есть люди которым не всё равно. Эти бедные дети , которых изъяли из семьи или отказались ещё в роддоме не виноваты , что у них такая судьба, и что многие из вас могут только писать всякую чушь о беженцах и правительстве. Это просто просьба о помощи.
Гость
11 августа 2014, 10:30
Полностью согласна.
Гость
8 августа 2014, 14:12
Шикарно! Украинцам - из бюджета, а нашим деткам - с миру по нитке. Ура правительству!
Гость
8 августа 2014, 14:35
Уже 5 миллиардов потрачено на укров беженцев До сирот ли нам!
Гость
8 августа 2014, 17:59
Как нет денег? А на что проводим чемпионат, а деньги для Трактора.
Гость
8 августа 2014, 18:47
Украинцев жаль. Но, на самом деле, почему бы их не трудоустраивать спешно на те вакансии, о которых постоянно говорит г. Смирнов и его коллеги. Пусть работают и благоустраиваются. Таким украинцам и помочь захочется без злобных комментариев.
Гость
8 августа 2014, 19:11
Дело несомненно нужное и правильное: смущает только то что фамилия Щур звучит всё чаще в контексте конфликта с ФСИН, может перераспределить деньги и усилия с защиты осужденных на защиту тех кто в этом действительно нуждается - не должна ли данная деятельность финансироваться ФОМСОМ - не поработать ли правозащитничкам в данном направлении
9 августа 2014, 14:38
Не до сирот сейчас, когда Кубе фестивалить не на что.
Гость
10 августа 2014, 13:03
Я хочу няней работать!!!Как бы только домой кого не принести!))))
Гость
11 августа 2014, 17:59
Дорогие собеседники! Прочитала массу комментариев и постараюсь ответить на главный вопрос. (Не про отчетность - ее каждый благотворитель может получить и познакомиться лично с нами, с документами и с условиями нашей работы). Почему мы собираем деньги на нянь и нанимаем их на работу для ухода за сиротами в больницах? Потому что в законе о медицинской помощи НЕТ ни строчки о больничных сиротах. Про них законодатель просто забыл и никак не может вспомнить, сколько ни бьются вот уже почти 10 лет общественники всей России. До каждого губернатора. начиная с 2006-го года, мы пытаемся достучаться. Получаем ответ "не целесообразно". Ну и мы голодовку объявлять пока тоже считаем "не целесообразно". Попробуем с новым губернатором начать диалог. А пока - низкий поклон всем, кто нам помогает спасать жизни брошенных детей и верит нам! Ждем вас, любим вас, верим в вас!
Гость
11 августа 2014, 18:19
Порадуем друзей хорошими новостями. Нам удалось организовать оперативную бригаду из добровольцев,благотворителей и наших нянь в отделении нейрохирургии Областной детской больницы. Последние недели работали в горячем режиме спасая жизни 3-х ребятишек. Без организации круглосуточного ухода медики затруднялись с приемом детей на операцию. В беде сплачиваются самые разные люди. И это произошло у нас. Одна няня вышла даже с больничного, и ей оказывали помощь прямо на рабочем месте коллеги по отделению. Сейчас 2-е малышей выписаны и отправлены в область в приюты. У них, увы, решается вопрос о лишении их родителей родительских прав. У другого (жертвы ДТП) нашелся в больнице отец и вышел подменить наших добровольцев и нянь. Мать к счастью но жива и есть! В пятницу их уже выписали. Во всех этих горьких историях про сирот есть одна светлая сторона: людская доброта. Без этого было бы невозможно выносить всю эту боль. Хорошо, что мы вместе!
Гость
12 августа 2014, 10:02
Все деньги ушли на беженцев?
Гость
12 августа 2014, 11:05
О, да, я видела больничных сирот, это ужасно, держится все на энтузиазме все и доброте мед персонала, люди помогайте, кто чем может.