RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

вос.

751мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Запрет на импорт: роста цен не избежать

11 августа 2014, 10:17
Гость
11 августа 2014, 13:14
Если у нас и начнется рост цен в связи с запретом ввоза импорта, то только лишь по причине, что наши производители борзеть начнут. Ну никак я не поверю, что импортные продовольственные товары, что молочные, что мясные, дешевле, чем те, которые производятся под носом.
Гость
11 августа 2014, 13:42
согласен,наша продукция должна занять место на рынке,курочки с того же Аргаяша вкуснее...
Гость
11 августа 2014, 14:41
Гость
11 августа 2014, 13:42
согласен,наша продукция должна занять место на рынке,курочки с того же Аргаяша вкуснее...
С деревни еще вкуснее!
11 августа 2014, 15:10
вот и я про то... огурцы помидоры Чурилово и рядом, курочка равис, ситно, свинина своя, ариант как минимум, вот говядиной, напряг... А вот то что наши борзеть начнут, это точно!
12 августа 2014, 13:28
Народ! Да вы чё в самом деле? Кто за кого по правде-то? Какое нафиг импортное? Я лет 10 не то что импортное, я неместное принципиально не беру! Московская колбаса намного хуже нашего арианта того же! И плевать что туда кладут! Принцип прост до абсурда: вкусно-невкусно. И так же рассуждает основная масса моих знакомых. О том, что Россия закупает яблоки в польше, вообще узнал только после санкций: у самих каждый год проблема куда деть свои: вёдрами приходиться выбрасывать. Да блин! Зашёл в Пятерочку, окинул взглядом это всё и прикинул-а вот убрать 1/4 всего и по-любому микрорайон не оголодает! ГДЕ (!!!!) патриотизм? Где поддержка России? Нам в кои-то веки дали сами враги удивительную возможность национально сплотиться, подружиться крепко с 2/3 планеты, а тут слёзы за гейропейских бурёнок (ещё фиг знает, мож ГМО-клоны)! Русь то с голоду не пропадет, а гейропе отличный повод ужраться своими пряниками до "нехочу". Глядишь, зачатки мозга появятся и таки сразумеют что это такое: барака.ка!
Гость
12 августа 2014, 13:55
А не хотите посмотреть на ситуацию пенсионера, у которого практически вся пенсия уходит на пропитание? А теперь, после запрета импорта, цены значительно вырастут, ее для этих целей будет не хватать? Думаю, Ваша ура-патриотическая риторика подавляющее большинство из них волновать будет мало!
12 августа 2014, 14:08
Гость
12 августа 2014, 13:55
А не хотите посмотреть на ситуацию пенсионера, у которого практически вся пенсия уходит на пропитание? А теперь, после запрета импорта, цены значительно вырастут, ее для этих целей будет не хватать? Думаю, Ваша ура-патриотическая риторика подавляющее большинство из них волновать будет мало!
Да чё это за массовая параноя!!!! Цены, цены!! Хотите, чтоб выросли - вырастут! Ждёте - дождётесь! Лично я не вижу повода для этого: местного товара полно! Другое дело - честность (!!!) местных торговцев, их СОВЕСТЬ, их ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ позиция..... И если хотя бы одного затронет моя микроскопическая "риторика" - значит не зря я так мыслю и живу............ Я - патриот и горжусь этим, даже если мне от этого плохо!!!!
Гость
12 августа 2014, 14:09
Уж не знаю с какими там массами вы дружбу водите, но похоже, наивно полагаете, что раз 46 штрих-код на товаре, так он в России и произведен. Если что и производится, а не просто упаковывается, то сырье из-за границы, оборудование из-за границы.
Гость
11 августа 2014, 13:53
В мире много поставщиков продуктов питания, и потому их производители дорожат своими потребителями. Но в мире мало поставщиков энергии , мало тех, кто поставляет дешевый газ и нефть. И потому потребители зависят от своих поставщиков. Россия может себе позволить выбирать из поставщиков продуктов питания, тем самым выбирая себе отель для своих денег. Но, у России есть безальтернативные ресурсы, в которых жизненно нуждаются потребители, и отказаться от них они не в состоянии. А забрать у России не могут. Против ядерного оружия не попрешь... Говорят, что сегодня в Латинской Америке праздник, и в Беларуси праздник и даже в Белгороде и в Краснодарском крае. Потому, что заехал коммерсант и оставил 12 миллиардов в счет покупки продуктов питания... Это фантастика для давно поделенного рынка!
11 августа 2014, 15:12
Точно!!!
11 августа 2014, 15:15
можно прям процитирую, так хорошо написали )
Гость
11 августа 2014, 16:18
Когда у папуасов в Америке выменивали на бусы золото, он тоже радовались и хлопали в ладоши, они ведь сами выбирали поставщика бус , а золото- оно ведь в земле, ещё накопаем. Так же и у нас, мы ничего никому не можем предложить кроме продажи невозобновляемых ресурсов и обмен их на бусы, Аминь.
12 августа 2014, 16:05
Санкционное меню: завтрак: глазунья из 3-х яиц (чебаркульской птицефабрики на сулимовском или башкирском масле), помидорки, огурчики - с огорода (бутаки); обед: борщ на троицкой тушенке, все овощи с огорода (бутаки); ужин: макарошки "макфа" со шпикачками ариант, салат из свежих овощей с огорода (бутаки). везде: хлеб - 1ХК или Мэри, чай- краснодарский, молоко - чебаркуль или 1 МК, десерт - ну тут умотаться местного выбора!!! Ещё вопросы?........)))))))))))))))))
Гость
12 августа 2014, 17:37
11 рублей 80 копеек начислено.
Гость
12 августа 2014, 17:41
Все верно! Но чай можно и Китайский попить, бананы/ананасы тоже никто не запрещает есть ))
Гость
12 августа 2014, 17:43
молодец, Дмитрий) я почти всё время беру не то что отечественное, исключительно местных производителей) так что...;-) прорвемся 100 проц))
Гость
12 августа 2014, 12:07
Я не понимаю, почему за оскорбленное самолюбие нескольких чиновников и бизнесменов должны расплачиваться все россияне.
Гость
12 августа 2014, 14:19
Абсолютно правильная позиция! Пускай депутаты, министры, губернаторы, мэры и администрация Президента делают что хотят - отказываются от европейских продуктов, пересаживаются на тольяттинские автомобили, пусть хоть вообще объявляют коллективные голодовки в своих ведомствах, пока Обама не извинится перед обиженными, но не решают это за нас!!!
Гость
12 августа 2014, 16:50
Гость
12 августа 2014, 14:19
Абсолютно правильная позиция! Пускай депутаты, министры, губернаторы, мэры и администрация Президента делают что хотят - отказываются от европейских продуктов, пересаживаются на тольяттинские автомобили, пусть хоть вообще объявляют коллективные голодовки в своих ведомствах, пока Обама не извинится перед обиженными, но не решают это за нас!!!
А вам сильно нужны гмошные польские яблоки, которые даже в мусорке не темнеют ? Или хотите норвежской рыбы, в кормах которой присутствует ртуть? Или финляндское масло, в котором присутствуют химпластификаторы, чтобы масло держало форму, т.к. в составе присуствует маргарин? Не верите? Сдайте в химлабораторию, вам сразу весь список выдадут. И так со всей продукцией. И наших производителей учат плохому.
Гость
12 августа 2014, 16:57
Потому что все россияне не только не возражают против этих нескольких чиновников (а точнее - одного), а в основном горячо одобряют последние поступки и в целом всю его деятельность.
Гость
12 августа 2014, 20:01
ой да ладно! ну и будет как в 90 годах,один уксус да аджика на прилавках,пусть поколение пепси посмотрит .что так бывает
Гость
13 августа 2014, 09:49
Так у нас на памяти одного поколения все ни по одному разу меняется в стране. Это повод для радости и оптимизма?
Гость
13 августа 2014, 11:06
Вы сами-то какое поколение представляете? В 90-х на прилавках уже было всё. Только не всем по карману. А вот в 80-е всё постепенно пропадало. Причём процесс начался до перестройки, что бы там ни придумывали наши "патриёты".
Гость
13 августа 2014, 12:34
Гость
13 августа 2014, 11:06
Вы сами-то какое поколение представляете? В 90-х на прилавках уже было всё. Только не всем по карману. А вот в 80-е всё постепенно пропадало. Причём процесс начался до перестройки, что бы там ни придумывали наши "патриёты".
Я помню 70-е годы, так уже тогда все постепенно и пропало. А в 90-е появилось. Стало полно товаров. За это 90-е годы патриоты называют лихими, Гайдара проклинают уже все.
Гость
12 августа 2014, 10:17
При уменьшении конкуренции всегда неизбежны: 1. Рост цен. 2. Снижение качества. Это закон экономики.
Гость
12 августа 2014, 10:43
Это не закон экономики, а закон отсутствия совести.
Гость
12 августа 2014, 11:31
Гость
12 августа 2014, 10:43
Это не закон экономики, а закон отсутствия совести.
А при чем здесь совесть. Это свободный рынок и капитализм в действии, все как все просили.
Гость
12 августа 2014, 13:16
Гость
12 августа 2014, 11:31
А при чем здесь совесть. Это свободный рынок и капитализм в действии, все как все просили.
Откуда в капиталистическом мире свободного рынка политически мотивированные санкции к России? Политики указывают бизнесу с кем сотрудничать, а с кем нет. Это свободный рынок?
Гость
11 августа 2014, 13:51
"хороших новостей" с каждым днем все больше и больше. Боинг для России стал точкой не возврата. Особо "радуют" новости о том, что ... миллиардов потратят на Инфраструктуру Крыма, .... миллиардом на развитие Крыма.... миллиардов на Кретченский мост, .... теперь еще и на развитие спорта к Крыму потратят 50 миллиардов. Принудите людей просто тогда зп отдавать на нужды нового региона донора, пенсионные накопления уже отдали за 2 года.
Гость
11 августа 2014, 14:53
КРЕТченский мост это где?
Гость
11 августа 2014, 20:37
В Зимбабвэ
Гость
12 августа 2014, 12:24
Так и говорите - на откаты чиновникам,а не на Крым. Какое ж удобное место для образовалось для пополнения их карманов.
Гость
12 августа 2014, 11:32
Свинина уже подорожала. Почему?
Гость
12 августа 2014, 13:21
ПОТОМУ!!!!
Гость
12 августа 2014, 13:22
То ли еще будет, ой, ой, ой!
Гость
12 августа 2014, 14:10
Почему не наказывают Ариант?
Гость
11 августа 2014, 17:12
"Если мир наложит санкции против России - она утрется. Если Россия наложит санкции на мир - он утонет" М. Тэтчер, 71 премьер-министр Великобритании.
Очередная имперская замашка))) Лет 50 назад, да фраза была бы актуальна... а щас что? газ перекроют европе и все? Мы кроме наложения запретов на свой же народ, как делаем сейчас, больше нечего сделать не сможем... нечего себя восхвалять, ибо поступки и деградация нашей нации говорит об обратном
Гость
12 августа 2014, 08:26
Очередная имперская замашка))) Лет 50 назад, да фраза была бы актуальна... а щас что? газ перекроют европе и все? Мы кроме наложения запретов на свой же народ, как делаем сейчас, больше нечего сделать не сможем... нечего себя восхвалять, ибо поступки и деградация нашей нации говорит об обратном
плюсую
Гость
12 августа 2014, 15:58
"Да вы заколебали приписывать мне всякую ерунду" М. Тэтчер, 71 премьер-министр Великобритании.
Гость
12 августа 2014, 16:46
Только что из Ашана. Полки где были куры охлажденные полностью пустые. Рыбные ряды проредились (на первый взгляд незаметно, но минтай уже разложили в три корзины, вместо одной как неделю назад. ) Обычные сосиски уже под 300 рублей. Есть несколько видов по 200 с копейками, но их покупать боязно. Посмотрел я цену в чеке на такие же сосиски в январе (все покупаю по пластиковой карте, поэтому чеки хранятся долго, могу взять и срванить). Те же самые по 170-195 покупал в январе 2014 года. А сейчас под 300 стоят. Горбуша в цене выросла. Месяц назад дешевле стоила. Передо мной на кассе мужик стоял - полная корзина рыбой замороженой забита. Видно из кафе или ресторана, потому как по телефону с кем-то разговаривал и ругался на оптовиков и что рыбу дешевле в обычном магазине купить и он запас хотя бы небольшой берет и т.д. (подслушивать нехорошо, но пока в очереди стоял - пришлось) А так, да, мы прорвемся. Будем меньше кушать, хуже жить, но за то Крым наш.
Гость
12 августа 2014, 17:39
А раньше охлажденных кур из Европы везли? Про цены на сосиски насмешили, напишите хотя бы производителя, а то на пустой треп похоже. (по 170 рублей и год назад сосиски бы не стал покупать). Но главное написать "КрымНАШ", без этого некуда.
Гость
12 августа 2014, 18:00
Больше кушать - лучше жить. Вы это предлагаете? Ну не смешно, ей богу. Хватит уже трястись-то. И прекратите Крым уже дергать.
Гость
12 августа 2014, 18:25
Гость
12 августа 2014, 17:39
А раньше охлажденных кур из Европы везли? Про цены на сосиски насмешили, напишите хотя бы производителя, а то на пустой треп похоже. (по 170 рублей и год назад сосиски бы не стал покупать). Но главное написать "КрымНАШ", без этого некуда.
Сосиски Ромкор и Дымовские. Я не делаю выводы, я написал то, что увидел своими глазами. Если греет душу лично вам, то повторю: ну и что что за полгода стали жить хуже, зато Крым наш!
Гость
11 августа 2014, 13:41
Цены растут не из за вводимых ограничений. Любому, кому хоть как то что то известно про с/х, знает что львиная доля затрат в нем - это топливо! И когда топливо за полгода дорожает на 3 рубля! как могут цены на продукты не дорожать?
Гость
11 августа 2014, 15:04
В Турции, Новой Зеландии, Сербии наверное очень радуются такому решению. лишь бы с нашей нефтью как с Иранской не поступили
Гость
11 августа 2014, 15:16
не дождётесь!!!
Гость
12 августа 2014, 01:17
нашим производителям только дай повод
Гость
11 августа 2014, 14:10
Пусть местные коммерсы только попробуют списать свои хотелки на санкции Кремля...останутся без денег и с протухшим товаром. Я найду где закупить продукты по разумной цене...думаю остальные тут тоже не тупые, разберёмся.
Гость
12 августа 2014, 13:24
я Вас умоляю, фантазируйте меньше.
Гость
13 августа 2014, 16:24
Кто-то тут за пенсионеров переживал... Конечно, именно пенсионеры будут плакать за то, что не могут купить оливковое масло, сыр импортный (как будто они могут купить российский), салями копченую и мясо аргентинское. А что, они это все покупали раньше? Как-то по пенсии соседки - пенсионерки этого не видно.... Мясо - редко и подешевле, рыба - тоже редко и далеко не семга, субпродукты подешевле от местных производителей, да изредка колбаска местного разлива (вареная)...остальное - с огорода, сада и с распродаж продуктовых. Думается, переживет она без импортного сыра и масла, которое из-за дороговизны даже не знает, как пахнет. По крайней мере, она особо из за этих санкций не расстраивается. А рост цен вообще в нашей стране закономерен... чтобы где бы не случилось - цены все равно растут. Как смена старого года на новый, так цены в рост. Удивили.
Гость
13 августа 2014, 18:42
Пенсионеры - это не деревенские 90-летние старушки, а вполне дееспособные граждане от 55 лет. В ваших словах это бомжи, доживающие свои дни на хлебе и воде. Ещё у них часто есть внуки, которых балуют и мяском и сырком. Так что прекрасно почувствуют всё пенсионеры, прекратите переводить стрелки на фуа-гру и сыры с плесенью. Ещё неделю назад я покупал обычный неплохой импортный сыр по 300р, дешевле и вкуснее российского, и оливковое масло первого отжима за 270р/литр. Сегодня нас всего этого лишили.
Гость
13 августа 2014, 19:26
Гость
13 августа 2014, 18:42
Пенсионеры - это не деревенские 90-летние старушки, а вполне дееспособные граждане от 55 лет. В ваших словах это бомжи, доживающие свои дни на хлебе и воде. Ещё у них часто есть внуки, которых балуют и мяском и сырком. Так что прекрасно почувствуют всё пенсионеры, прекратите переводить стрелки на фуа-гру и сыры с плесенью. Ещё неделю назад я покупал обычный неплохой импортный сыр по 300р, дешевле и вкуснее российского, и оливковое масло первого отжима за 270р/литр. Сегодня нас всего этого лишили.
Ну - поплачьте... как жить то теперь? вот беда то... Чтоб в Вашей жизни это и была самая большая беда.
Гость
13 августа 2014, 20:34
Гость
13 августа 2014, 19:26
Ну - поплачьте... как жить то теперь? вот беда то... Чтоб в Вашей жизни это и была самая большая беда.
Так он итак поплакал...пер..хлюп...вого...хлюп....отжи...хлюп...маааааааа ( продолжительная истерика)....так жалко человека!!!!
Гость
11 августа 2014, 13:49
Вчера по телевизору европейский фермер жаловался, что вынуждены продавать помидоры по себестоимости по 10 евроценту (4,87 рубля). До этого продавал по 0,6 евро (29,26 рубля). Неплохие накрутки!
Гость
11 августа 2014, 16:15
ОРТ или НТВ? У фермера не было случаем явновыраженного русского акцента? Накрутку то наши коммерсы делают такую...
Гость
11 августа 2014, 19:06
Гость
11 августа 2014, 16:15
ОРТ или НТВ? У фермера не было случаем явновыраженного русского акцента? Накрутку то наши коммерсы делают такую...
Раньше были спекулянты, а сейчас переименовались в коммерсантов. А суть одна и таже
Гость
13 августа 2014, 11:08
Ой брехняяя... Вот так сразу и в 6 раз обрушили? :-)
Гость
12 августа 2014, 11:17
Если цены начнут поднимать, значит это саботажники, с ними сами понимаете , построже.
Гость
12 августа 2014, 11:30
Каким же образом построже?
Гость
12 августа 2014, 13:57
Почему обязательно саботажники? Это будут друзья инициатора решения, которые считают вполне правильным наживаться по любому поводу. Ну и не исключено, что часть прибыли откатывают тому самому инициатору. И думаете, кто-нибудь решится с этим бороться? Ха-ха
Гость
12 августа 2014, 14:01
Гость
12 августа 2014, 11:30
Каким же образом построже?
Вероятно, по законам военного времени. Родина в опсаности, товарищ!
Гость
12 августа 2014, 18:39
Уже пару лет покупаю сосиски, колбасы, пельмени, говядину и фарш только Дубровские. В фирменных магазинах. И пусть продукция дорогая, зато вкусная. Жду по этому поводу офисных знатоков-экспертов, аграриев.)))
Гость
12 августа 2014, 19:47
Нет ли в этом комментарии скрытой агитации за одного из кандидатов в губернаторы?
Гость
12 августа 2014, 20:47
Все испортилось у них. Не сравнить по качеству и вкусу с продукцией 10-летней давности.
Гость
12 августа 2014, 23:12
Гость
12 августа 2014, 20:47
Все испортилось у них. Не сравнить по качеству и вкусу с продукцией 10-летней давности.
Хах)) Ничто не сравнить с продукцией 10-летней давности и уж тем более 30-летней, с тех пор химическая промышленность шагнула далеко вперед и производители активно используют добавки с целью удешевления продукции, увеличения срока хранения, коррекции цвета, вкуса, запаха и мн. др. Передача как-то была: аспирант института пищевой промышленности приготовил полностью ненатуральный майонез, т.е. одни сплошные добавки, взяли банку самого лучшего, который только нашли в магазине, майонеза (качество проверяли лабораторно) Выложили две этих смеси в разные чашки и пошли в гипермаркет - тестировать на людях. Большинство выбрали ненатуральный, он им показался лучше по качеству и натуральнее.
Гость
11 августа 2014, 14:58
Наши люди в булочную на такси не ездят ,кто захочет деликатесов пожалуйте в ЕС ,вьезд и выезд не запрещен ,и с собой можно подуктов привести ,как раньше в Москву за колбасой ездили.
Гость
11 августа 2014, 15:20
У меня мама за шоколадом и апельсинами летала в Москву) Дешевле слетать было, чем тут купить.
Гость
11 августа 2014, 16:31
И потратят свои евро там, а не тут. Очень умно...
Гость
12 августа 2014, 09:21
Гость
11 августа 2014, 16:31
И потратят свои евро там, а не тут. Очень умно...
А раньше, закупая оптом, не там тратили? Только теперь из конечной цены исключаются накрутки многочисленных посредников.
Гость
11 августа 2014, 13:51
В экономике хозяин положения всегда тот, кто покупает товар или услугу при условии наличия альтернативного предложения. Для начала старый анекдот из курса экономики по поводу круговорота денег. "В город N приехал коммерсант и решил, если город доброжелательный, то он пробудет некоторое время. А для начала решил посетить одну из гостиниц: -Милейший вот Вам сто долларов до вечера. А если мне Ваш город понравится, то я их оставлю Вам за номер в Вашем отеле. Получив от потенциального клиента сто долларов администратор гостиницы тут же отдал их молочнику, в счет старых поставок .
Гость
12 августа 2014, 07:51
не смешной анекдот... расскажи нормальный анекдот, я знаю ты умеешь.
Гость
12 августа 2014, 13:27
Гость
12 августа 2014, 07:51
не смешной анекдот... расскажи нормальный анекдот, я знаю ты умеешь.
Какая жизнь, такой и анекдот
Гость
11 августа 2014, 13:52
Молочник рассчитался этими деньгами со стоматологом, а последний с владельцем овощной лавки, тот был счастлив отдать кредит банкиру, а банкир уплатить налоги в мэрию, мэрия наконец выплатила зарплату мэру, который рассчитался за услуги с городской путаной , а последняя отнесла сто долларов администратору гостиницы за номера. К вечеру город ожил, и на радостях устроил пьянку, которая не понравилась коммерсанту и он забрав свои сто долларов у администратора гостиницы уехал так и не начав бизнес." Таким образом 12 миллиардов не полученных теми странами , которые ввели санкции против России в течении самого короткого времени грозят стать триллионными убытками для всей западной системы. Все дело в денежном обороте. В экономике хозяин положения всегда тот, кто покупает товар или услугу при условии наличия альтернативного предложения.
Гость
11 августа 2014, 14:43
В Вашей истории коммерсант не "приехал со 100$". Он получил их от жителей города за керосин для ламп. Т.к у нас нет валюты на покупку продовольствия, кроме как от продажи нефти-газа той же Европе.
Гость
11 августа 2014, 15:57
Гость
11 августа 2014, 14:43
В Вашей истории коммерсант не "приехал со 100$". Он получил их от жителей города за керосин для ламп. Т.к у нас нет валюты на покупку продовольствия, кроме как от продажи нефти-газа той же Европе.
Вот: "В город N приехал коммерсант.....А для начала решил посетить одну из гостиниц: -Милейший вот Вам сто долларов до вечера. "
Гость
11 августа 2014, 13:58
Идея для Польш:. Пустить все яблоки на изготовление элитного польского самогона. Все гениальное просто.
Гость
12 августа 2014, 16:02
Самое простое - это яблочная диета. Сейчас она популярна как никогда.
Гость
12 августа 2014, 16:40
Это бражка что ли элитный самогон?))))
12 августа 2014, 16:16
да блин.... одни "гости".... я один что-ли с ФИО..... да и Бог с вами...)))
Гость
13 августа 2014, 13:21
Так тебе одному за комменты платят. Гости выражают личное мнение, бесплатно.
Гость
13 августа 2014, 20:27
Гость
13 августа 2014, 13:21
Так тебе одному за комменты платят. Гости выражают личное мнение, бесплатно.
Ты то..?? Бесплатно..?? Дану...под каждым коментом Диминым наклал
Гость
11 августа 2014, 21:05
Как это ни прискорбно, главный наипервейший закон всего современного мира - БАБЛО РУЛИТ! остальное не в счет((((
Гость
14 августа 2014, 00:11
Что за тролли тут панику развели?
Гость
14 августа 2014, 18:17
Эй вы не троль. что делать мамочкам у которых дети едят Симилак ?? нашим отвратным Малышом кормить? Или как выхаживать больных без энтерального питания? а витамины будете отеч есть? компливит или ревит наверно??
Гость
11 августа 2014, 13:07
Молодец Мария, все верно.