RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Дело Марины Загидуллиной не вернули в прокуратуру, суд продолжился

12 августа 2014, 12:32
Гость
12 августа 2014, 14:15
По нынешним меркам , когда все стремятся исключительно что-то стырить, но миллионами!!! А не восьмьюдесятью тысячами - это, конечно, выглядит просто смешно! Но давайте вспомним представления о чести ( честность - это однокоренное слово и, лищь затем, следующее по смыслу) лет этак 100 назад, и становится страшно. Мне не интересна судьба Васильевой, своровавшей миллионы, или миллиарды, и даже не интересно сколько ей "дадут" Это - грязь, которая в нашей жизни была и будет всегда. А вот про то, что в жизни должны быть какие-то примеры кристальной чести (честности) - это уже другой разговор. Последней на моей памяти - это был Д.С. Лихачев. Сейчас - вакансия! Если Загидуллна виновна , а суд это установит ( но только не "хор общественности",), то она должна ответить. И даже, может быть строже, чем эта "шалашовка" Васильевае . Во всяком случае, это будет более справедливо. А что касается судьи - я знаю мнение многих профессиональных юристов - это судья самой высокой квалификации.
Гость
12 августа 2014, 14:31
Судья только судит на основании материалов дела, но осуждает по их существу - закон! А по закону такие деяния подлежат наказанию, но только не как мифическое мошенничество, а как реальная халатность (если по Уголовному кодексу), или как неоднократные прогулы и неполное служебное соответствие (если по Трудовому кодексу). Так что весь вопрос тут не в мере виновности, а лишь в объеме полагающихся за это санкций.
Гость
12 августа 2014, 14:37
в статье об этом ничего.Только не отсылайте на сайт.
Гость
12 августа 2014, 14:56
Гость
12 августа 2014, 14:37
в статье об этом ничего.Только не отсылайте на сайт.
"А судьи кто?" Посмотрите у Грибоедова, в комедии "Горе от ума".
Гость
13 августа 2014, 00:19
Сегодня в судебном представитель университета заявил об отсутствии претензий к профессору. Пояснил, что когда разобрались в ситуации , выяснили, что учебная нагрузка была выполнена полностью. Претензий не поступало. Иск универ не заявил. Свидетели обвинения, доспрошенные сегодня, фактически дали показания в пользу Загидуллиной. Установлено, что лекции читались, были очень интересны, проверялись контрольный работы. Так же установлено, что поездка в командировки без оформления существующая практика. Работник мог по устному указанию ехать в командировку не оформляя командировочное удостоверение. При этом ему ставились часы работы. Ну и самое интересное, Загидуллина, как сказали свидетели, не просила проставить ей часы работы, это все делалось лицами заполняющими табель. При этом, существующий порядок заполнения этих табелей не позволял внести в них исправления. Более того, табеля могли заполняться на несколько месяцев вперед. Так что с табелями у обвинения идет пролет.
Гость
13 августа 2014, 01:24
Нельзя ли ссылочку на источник по поводу "существующей практики" командировок "по устному указанию" и без оформления? Вот чито именно практический интерес - оп-ля, указали - и послали, и никакой бумажной возни? С другой стороны - вдруг проверка... За границу же никакого командировочного удостоверения вообще не делается, только приказ о направлении. Письменный.
Гость
13 августа 2014, 02:18
Гость
13 августа 2014, 01:24
Нельзя ли ссылочку на источник по поводу "существующей практики" командировок "по устному указанию" и без оформления? Вот чито именно практический интерес - оп-ля, указали - и послали, и никакой бумажной возни? С другой стороны - вдруг проверка... За границу же никакого командировочного удостоверения вообще не делается, только приказ о направлении. Письменный.
Если внимательно прочитать, что я написал, то это инфа из судебного заседания, показания свидетелей. А они в протоколе судебного заседания. Надеюсь ответ получен?
Гость
13 августа 2014, 09:16
а как можно заполнять табель на несколько месяцев вперед? Разве это законно? Работник может заболеть, уволиться или даже умереть, а "существующий порядок заполнения этих табелей не позволял внести в них исправления", неужели и в таком случае будет начисляться заработная плата и кто ее будет получать? Сдается мне, эта "сложившаяся практика" входит в противоречие с Трудовым Кодексом.
Гость
12 августа 2014, 13:51
Первый звоночек! Прокуратура не будет заниматься этим делом повторно. Ну, что ж, пусть обвиняемая дает показания первой. Суду, небось, тоже далеко не впервой выслушивать самозащитные панегирики заинтересованной стороны. Со свидетелями защиты тоже все понятно. Куда интереснее будут показания свидетелей обвинения. Шоу "По скайпу" обещает быть по кайфу!
Гость
12 августа 2014, 14:14
Вся Российская правоохранительная система - маски шоу...
Гость
12 августа 2014, 14:34
много лет назад тогда еще не профессор Загидуллина М. читала лекции по литературе.Лекции в старших классах с филологическим уклоном.Отзывы были самые высокие. Я лично при поступлении дочери в университет посещала день открытых дверей на филологическом факультете и журналистики. Неизгладимое впечатление произвели на меня два человека- Загидуллина М. и главный редактор газеты и декан факультета журналистики Киршин. Я поняла что студентам очень повезло учиться у таких умных и харизматичных личностей.
Гость
12 августа 2014, 14:53
Гость
12 августа 2014, 14:34
много лет назад тогда еще не профессор Загидуллина М. читала лекции по литературе.Лекции в старших классах с филологическим уклоном.Отзывы были самые высокие. Я лично при поступлении дочери в университет посещала день открытых дверей на филологическом факультете и журналистики. Неизгладимое впечатление произвели на меня два человека- Загидуллина М. и главный редактор газеты и декан факультета журналистики Киршин. Я поняла что студентам очень повезло учиться у таких умных и харизматичных личностей.
Ну да, конечно: положительная характеристика с места работы должна учитываться судом при назначении меры наказания. Вот как раз и пригодится!
Гость
12 августа 2014, 14:46
Интереснее не то, как она проводила занятия по скайпу, а чего ради её принимающая сторона оплачивала!
Гость
12 августа 2014, 15:04
должен иметь профессуру, которую не стыдно отправить на симпозиумы и подобные мероприятия. Много ли в университете таких профессоров? Полагаю что не много. Зарплата преподавателей университета Германии и ЧелГу отличается в разы. Стыдно должно быть за то,что зарплату профекссора в 40 тыс. руб. иные считают не просто мизерной, а непомерно высокой!
Гость
12 августа 2014, 15:15
Гость
12 августа 2014, 15:04
должен иметь профессуру, которую не стыдно отправить на симпозиумы и подобные мероприятия. Много ли в университете таких профессоров? Полагаю что не много. Зарплата преподавателей университета Германии и ЧелГу отличается в разы. Стыдно должно быть за то,что зарплату профекссора в 40 тыс. руб. иные считают не просто мизерной, а непомерно высокой!
Профессуру там как раз имеют - да еще как! Во всех служебных положениях. Дас ист фантастиш, йа, йа!
Гость
12 августа 2014, 15:22
Гость
12 августа 2014, 15:04
должен иметь профессуру, которую не стыдно отправить на симпозиумы и подобные мероприятия. Много ли в университете таких профессоров? Полагаю что не много. Зарплата преподавателей университета Германии и ЧелГу отличается в разы. Стыдно должно быть за то,что зарплату профекссора в 40 тыс. руб. иные считают не просто мизерной, а непомерно высокой!
Как учат так и получают. Разве для вас открытия что наше продажное образования не в цене за бугром?
Гость
12 августа 2014, 14:58
Но больше всего, привлекает арифметика оплаты труда. Т.е. преподаватель ВУЗа за 6 недель ( три командировки по 2 недели) получает 83 500,00 рублей. Значит ее ежемесячная зарплата составляет более 55 000,00 рублей. И при таком заработке - поехала отдыхать, ну и отдыхай за свой счет, тем более все принимающая сторона оплачивает. Нет придела человеческой скаредности и глупости. даже у преподов, которые по определению должны сеять доброе и светлое...
Гость
12 августа 2014, 15:09
Полностью с Вами согласна. Это всё от жадности!
Гость
12 августа 2014, 15:34
Гость
12 августа 2014, 15:09
Полностью с Вами согласна. Это всё от жадности!
Вот жадина-говядина? Совсем не жертва Шатина?
Гость
12 августа 2014, 15:54
Гость
12 августа 2014, 15:34
Вот жадина-говядина? Совсем не жертва Шатина?
нет, жертвой Загидуллина не выглядит и не является.
Гость
12 августа 2014, 15:21
У многих складывается впечатление, что речь идет о публичной наказании за прогулы. Этакая показательная журиловка. Но речь идет об УГОЛОВНОМ деянии, о преступлении! Вы только вдумайтесь! Профессор-преступник. Меня всегда очень удивляла прокуратура, мягко сказать. А сейчас вообще фарс. Глупость и чушь! Держитесь, профессор, терпения вам и сил. Как говорил мой знакомый, порядочные люди подвергаются уголовному преследованию потому что они не вписываются в ее узколобую систему.
Гость
12 августа 2014, 15:36
Как говорил один из персонажей фильма "Джентльмены удачи": "Вот у меня был знакомый - три класса образования, а мог фальшивую десятку нарисовать - от настоящей не отличишь!" Он тоже, видать, в узколобую систему своим широчайшим умищем никак не помещался.
Гость
12 августа 2014, 15:39
По вашему профессор личность не прекосаема?
Гость
12 августа 2014, 15:53
Это всё эмоции... А факты остаются фактами. Интеллект и профессионализм подсудимого не учитывается в суде. Только деяния.. Неужели она, проставляя себе 8-ки, не чувствовала ни малейшего зазрения совести.... хотя это тоже не учтется в суде :)
Гость
12 августа 2014, 19:36
Ведомости на оплату труда заверяет руководитель организации, значит он и должен отвечать.
Гость
12 августа 2014, 20:19
Дык она и заверяла - как завкафедрой, за себя и своих сотрудников. Так что все эти вопли про "наказание за лекции по скайпу" всего лишь попытка перевести стрелки. Возможно, в конце концов это и не будет квалифицировано как мошенничество, но от халатности и нарушения чего-нибудь должностного вряд ли удастся отмазаться.
Гость
13 августа 2014, 00:22
Гость
12 августа 2014, 20:19
Дык она и заверяла - как завкафедрой, за себя и своих сотрудников. Так что все эти вопли про "наказание за лекции по скайпу" всего лишь попытка перевести стрелки. Возможно, в конце концов это и не будет квалифицировано как мошенничество, но от халатности и нарушения чего-нибудь должностного вряд ли удастся отмазаться.
Гость, халатность уголовная когда ущерб выше 1,5 миллиона рубчиков. Никакой халатности нет и не может быть. А то, что заверить табель должен руководитель организации - совершенно верно. Только руководитель организации Челгу -ректор. В то время Шатин. Так что думайте головкой))
Гость
13 августа 2014, 09:30
Гость
13 августа 2014, 00:22
Гость, халатность уголовная когда ущерб выше 1,5 миллиона рубчиков. Никакой халатности нет и не может быть. А то, что заверить табель должен руководитель организации - совершенно верно. Только руководитель организации Челгу -ректор. В то время Шатин. Так что думайте головкой))
Нет, очевидец, Уголовного кодекса ты и в глаза не видел. По части 1-ой статьи 293-ей УК РФ уголовная ответственность за халатность начинается со 100 тыс. руб. - это уже считается "в крупном размере" и предполагает реальный (ну, или условный, по договоренности сторон) срок заключения в колонии общего режима. А если меньше 100 тыров, то присуждается штраф именно в этом размере. Так-то! И, кстати, табель заверяет не руководитель всей организации, а конкретного структурного подразделения, т. е. зав. кафедрой, а значит - сама Загидуллина. Именно за это на нее дело и заведено - сама подмахнула заведомо недостоверный табель. На мошенничество и вправду похоже! А на халатность - уж точно тянет.
Гость
12 августа 2014, 16:38
Прекрасный педагог и наставник! Училась у нее и её мамы 3 года, лекции по литературе-самое яркое воспоминание в моей "учебной" жизни! Зная её подход к ученикам и лекциям, уверенна, что правда на её стороне!
12 августа 2014, 19:59
научили, блин. Уверенна с одной -н- пишется.
Гость
12 августа 2014, 20:04
Лекции Шишмаренковой-старшей -самое яркое воспоминание???? М-да...
Гость
12 августа 2014, 20:15
очень мило было, ага - мама-декан с дочей на одном факультете :) Ну а насчет лекций, если уж ЭТО самое яркое впечатление... ок, лучше не буду. Бедный филфак.
Гость
12 августа 2014, 14:13
Полнейшая ерунда всё это. За лекции в режиме онлайн никому не грозит колония строго режима. Вот увидите: штрафом всё закончится, простым штрафом в российских рублях. Стоило ли отвлекать суд от более важных дел из-за таких мелких нарушений?
Гость
12 августа 2014, 14:58
Ну а вам что надо? Казнить ее? Конечно, пусть вернет эти 83 тысячи университету плюс может штраф еще. Мелкое - немелкое, но нарушение всё же. Не хочет она без суда отдавать деньги, значит через суд. И что значит "отвлекать"? У них работа такая.
Гость
12 августа 2014, 16:26
Гость
12 августа 2014, 14:58
Ну а вам что надо? Казнить ее? Конечно, пусть вернет эти 83 тысячи университету плюс может штраф еще. Мелкое - немелкое, но нарушение всё же. Не хочет она без суда отдавать деньги, значит через суд. И что значит "отвлекать"? У них работа такая.
Дело не только в штрафе как виде наказания. Во первых, обвинительный приговор это судимость. Во вторых дополнительное наказание связано с лишением права заниматься педагогической деятельностью. Я думаю важно как раз последнее.
Гость
12 августа 2014, 19:30
Гость
12 августа 2014, 16:26
Дело не только в штрафе как виде наказания. Во первых, обвинительный приговор это судимость. Во вторых дополнительное наказание связано с лишением права заниматься педагогической деятельностью. Я думаю важно как раз последнее.
Ну, это вряд ли. Никто ее с работы не уволит. Оштрафуют - и все, можно дальше ездить по Европе и читать лекции по скайпу. Что не запрещено, то разрешено. Только уже без "восьмерок" в табеле. Максимум - по "трояку" на все дни отсутствия.
Гость
12 августа 2014, 15:50
Судя по тому, как написан материал, автор (Мария Шраменко) училась точно не в ЧелГУ )) Если следить за делом исключительно по материалам 74ру, неудивительно, что у комментирующих читателей складывается впечатление, что профессора надо засадить.
Гость
12 августа 2014, 16:16
Объективность присуща только выпускникам ЧелГУ? Или может за противоправные действия в настоящее время отливают памятник в бронзе, имеющим ученую степень?
Гость
12 августа 2014, 16:18
Пальцем в небо, Анна! Как раз таки в ЧелГУ.
Гость
12 августа 2014, 16:20
Зачем сразу "засадить"? Просто вернуть не честно заработанные деньги. У меня лично такое сложилось впечатление. Что здесь такого ужасного? Она может быть прекрасным профессором, великолепным педагогом, спортсменкой и просто красавицей. Но при чем здесь это?
Гость
12 августа 2014, 16:51
Впервые слышу, чтобы препод, тем более профессор, сам себе восьмерки рисовал. Да и вообще, не работник табели заполняет
Гость
12 августа 2014, 19:05
обычно кто на верху тот сам решает что ему ставить, не табельщица же виновата что восьмерки поставила. У преподавателей вообще появился на работе - на тебе полная смена.
Гость
12 августа 2014, 19:25
Ага! Это дух святой делает невидимым перстом. А потом зав. каф., не глядя, подмахивает подпись и, не моргнув глазом, получает деньги. Бог прошляпил, а чёрт попутал, не иначе...
Гость
12 августа 2014, 20:05
Заполняет не сам работник - но она как завкафедрой сии ведомости подписывает. В том числе и на себя
Гость
12 августа 2014, 14:35
Наши дороги разощлись и дочь поступила на факультет лингвистики. Но то впечатление и ощущение какого-то восторга от общения с этими преподавателям не забылось. К великому сожалению с некими личностями вести надо себя соответствующим образом. "С волками жить-по волчьи выть". Писать разговоры на диктофон,переписываться по электронке,ежемесячно заказывать у оператора сотовой связи расшифровки звонков.
Гость
12 августа 2014, 14:55
"Писать разговоры на диктофон..." А также литрами пить вальерьянку, регулярно принимать антидепрессанты и периодически проходить консультации у районного психиатра. Иначе в нашей волчьей стае ну просто никак не выжить, если вы не Маугли, конечно.
Гость
12 августа 2014, 18:37
Гость
12 августа 2014, 14:55
"Писать разговоры на диктофон..." А также литрами пить вальерьянку, регулярно принимать антидепрессанты и периодически проходить консультации у районного психиатра. Иначе в нашей волчьей стае ну просто никак не выжить, если вы не Маугли, конечно.
Зато гопники живут дружно и весело! Интеллектуалы, ховайтесь к нам!
Гость
12 августа 2014, 19:27
Гость
12 августа 2014, 18:37
Зато гопники живут дружно и весело! Интеллектуалы, ховайтесь к нам!
Уже едем. С пивасиком и битами - в бейсбол сыграем, посоны?
Гость
12 августа 2014, 20:21
.......примеры кристальной чести ........ на моей памяти - это был Д.С. Лихачев...... ну я балдею! нашли пример! Знали бы вы сколько он нагадил России! Уж если Эльцман ему бриллиантовое колье на шею повешал, то ЭТО о чем-то говорит! Даже Солженицын отказался, а этот кристальной чести ПОСМЕЛ!
Гость
12 августа 2014, 20:57
Поцреоты проснулись. Прочитайте молитву "Затокрымнаш", инъекцию пива и смотреть ТВ дальше.
Гость
12 августа 2014, 21:17
Гость
12 августа 2014, 20:57
Поцреоты проснулись. Прочитайте молитву "Затокрымнаш", инъекцию пива и смотреть ТВ дальше.
Даже удивительно, что патриот написал фамилию Солженицына без ошибок и коверканья, как они любят делать. Недоработка патриота.
Гость
12 августа 2014, 22:49
Гость
12 августа 2014, 21:17
Даже удивительно, что патриот написал фамилию Солженицына без ошибок и коверканья, как они любят делать. Недоработка патриота.
вам бы ответить, - патриотизм, - прибежище негодяев! А вы! Читать тошно! НЕ БОЕЦ, ВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ФРОНТА, хотя и нудите на всех ветках новостей
Гость
12 августа 2014, 14:35
Иначе они потом скажут что никто и никак их не извещал. Кстати с Шатиным тоже пришлось пообщаться в год поступления дочери по поводу мягко говоря не корректных вопросов и ответов на олимпиаде университета. Если мне память не изменяет,то в этот год поступал его сын и он еще не был ректором.Мнение сложилось и о нем. Если о Загидуллину можно оценить как порядочного человека,то Шатина как вёрткого и ушлого господина. Жаль,что именно эти его качества привели Загидуллину в суд. Кто захочет позлословить по поводу оценки Шатина добавлю что и без странной олимпиады дочь поступила на лингвистику на бюджет и закончила с красным дипломом.
Гость
12 августа 2014, 15:02
"И тут Остапа понесло...."
Гость
12 августа 2014, 15:05
Нет, мы Шатина не хотим. Он не в нашем вкусе. Не реальный и не четкий пацан!
Гость
12 августа 2014, 14:46
Клево, т.е. можно не ходить на работу, а просто поставить "восьмерочки" и тебе з/п обязаны выдать)
Гость
12 августа 2014, 15:03
Именно так! Только для этого нужно быть не рядовым сотрудником, а начальником.
Гость
12 августа 2014, 16:49
А я думаю, профессору обидно, что заловили именно её, хотя так делается во всей сфере образования. Вот у нас - тоже работники ездят, и не всегда оформляются командировки, и естественно, чтобы не было прогулов, им проставляют в табеле явки (то бишь "восьмёрки"). А один раз был даже случай: сотрудница принесла два свидетельства о повышении квалификации, из которых следовало, что она в одно и то же время по 8 часов в день повышала квалификацию в челябинском институте и по 8 часов в Москве, и при этом, т.к.официально её никто на обучение не посылал, в табеле стояли явки, т.е. она в эти дни ещё и по 8 часов работала!
Гость
12 августа 2014, 18:17
Имя героини в студию! Быстренько замутят второе аналогичное уголовное дело.
Гость
12 августа 2014, 18:55
Выборы прошли. Ректор назначен. Шатин получил "моральное" удовлетворение. Может, стоит оставить в покое профессора М. Загидулину? Сколько можно дискредитировать российское правосудие? Неужели у СУДОВ есть время только на ПЕДАГОГОВ?
Гость
12 августа 2014, 23:14
У судов хватит времени на всех. Работа у такая. Чем преподы хуже других?
Гость
13 августа 2014, 10:52
У нас что других тем нет??? пишут и пишут про то как и за что кого судят??? нет положительных героев- никто ничего недалет во благо и все воруют??? сплошной негатив надоел -или все платно дург друга поливают по заказу???
Гость
13 августа 2014, 13:23
Так в этом случае пишут не про то, что воруют и мошенничают, а что мега-профессионального мастера супер-инновативной педагогики система злобно и цинично притесняет за благие намерения, прикрываясь наветами о каких-то там нарушениях
Гость
12 августа 2014, 14:12
Наглядное отставание ТК РФ от реалий.
Гость
12 августа 2014, 14:31
Ничего нового, так обычно делается везде, где хотят "пододвинуть" неугодного. Завистники накатали кляузы в СК. Надо было отдать им эти тысячи и обойтись без уголовщины, пусть подавились бы.
Гость
12 августа 2014, 14:57
Оформила бы командировочные и всё. Проблем бы не было.