Челябинский либерал-демократ предложил расширить санкции против Запада
12 августа 2014, 16:13
Гость
12 августа 2014, 22:39
Читаешь комменты и... ну просто ярость благородная вскипает как волна! На всех ветках, -власть плоха, депутаты плохи.. от народа в отрыве, только о своем благополучии заботятся...
А то не берем во внимание, что встань кто-то из них РЕАЛЬНО на защиту ваших интересов, встанете вы на его защиту? Увы! Наглядный урок преподал народ своим представителям во власти! Вспомним расстрел БЕЛОГО ДОМА! Там находились как раз избранные нами депутаты!
Их из пушек расстреливали, а мы на набережной напротив наблюдали, поудобнее устроившись! Как в театре, кресел лишь не было! А аплодисменты были! Так кто же после такого станет радеть за ваши интересы?
Гость
12 августа 2014, 23:26
Не нуждается народ в героях, поэтому они и не рождаются.
По мнению депутата, некоторого роста цен в переходный период не избежать. Но вопрос национального престижа и национальной безопасности для россиян важнее, поэтому не исключено, что на время придется потуже затянуть пояса.
Пусть это дармоед сам себе где нибудь пояс затянет. Для меня важнее здоровье моей семьи и моих детей, чем какие то там эйфимерные вопросы, какого то непонятного престижа той страны, которая давно уже наплевала на собственных граждан.
Гость
12 августа 2014, 19:51
продолжаешь подогревать протестные настроения! Ну-ну! давай только помни! Скоро товоя подпольная жизнь закончится! Придется паспорт предъявить ! Вот тогда и посмотрим, станешь ли ты продолжать гадить нашей Родине!
продолжаешь подогревать протестные настроения! Ну-ну! давай только помни! Скоро товоя подпольная жизнь закончится! Придется паспорт предъявить ! Вот тогда и посмотрим, станешь ли ты продолжать гадить нашей Родине!
А я вам и без паспорта представлюсь,зовут меня Гаппель Олег Александрович,и я поддерживаю того человека на чье мнение вы написали отзыв.Мне тоже наплевать на престиж разворованной страны,меня волнует благосостояние моей семьи.Вопросы есть?И бояться вас я не собираюсь.
Гость
12 августа 2014, 20:37
Гость
12 августа 2014, 19:51
продолжаешь подогревать протестные настроения! Ну-ну! давай только помни! Скоро товоя подпольная жизнь закончится! Придется паспорт предъявить ! Вот тогда и посмотрим, станешь ли ты продолжать гадить нашей Родине!
Кому предъявлять паспорт? Уж не кузькиной ли матери родины?
Гость
12 августа 2014, 18:08
Точно,дорогой господин (или товарищ?) Ткаченко. А заодно, нашим гражданам лишиться кучи рабочих мест.Надо ли объяснять,что все взаимосвязано.Куда Вы,дорогой Господин-товарищ,будете трудоустраивать народ? Вам по барабану все это.Ваши холодильники не опустеют и рабочее место Вы не потеряете. А я не хочу что бы из моего холодильника исчезал Дор Блю илиБри. Я хочу ездить на хорошей машине,а не на наших ТАЗиках. займитесь чем ни будь другим,раздавальщик советов...
Гость
12 августа 2014, 18:42
Тазики вполне подтянулись по качеству.
Гость
12 августа 2014, 19:40
Гость
12 августа 2014, 18:42
Тазики вполне подтянулись по качеству.
К чему подтянулись? К Мерседесам???
Гость
12 августа 2014, 21:51
Гость
12 августа 2014, 18:42
Тазики вполне подтянулись по качеству.
Ага - и подтянулись, и отжались. Их пачками из автосалонов напрямую в мастерские тащат.
Гость
12 августа 2014, 20:42
Что-т все на ЛДПР накинулись! По инерции наверное. ЛДПР нынче уже не та что была в ельцинские времена! Теперь она очистилась от криминала. Теперь там много достойных людей - патриотов нашей Родины. Из всех нынешних партий я бы отдал предпочтение ЛДПР.
Гость
12 августа 2014, 21:04
Да ладно. Все партии давно уже от криминала очистились. Только вот криминал от них никак не может очиститься
Гость
12 августа 2014, 21:05
О да! Не то, что в те времена! Гораздо лучше!
Гость
12 августа 2014, 21:08
Аминь! Пора их всех канонизировать! И нефиг тут иронизировать!!!
Гость
12 августа 2014, 17:49
Терпеть не могу вот этого - "простые люди". Кого этот господин Ткаченко имеет ввиду? Относит ли депутан меня к "простым людям" со моим доходом в 20 тыров, или нашу бухгалтершу, которая к слову, очень любит пармезан? Пора уже дать определение этим "простым людям". Редакция, сообщите пожалуйста адрес этого Ткаченко, потому что если мой холодильник опустеет я, по простоте своей, хочу знать куда идти.
Гость
12 августа 2014, 18:38
Простые люди это целевая аудитория телевизора. В нее электорат ЛДПР входит на 100%.
Гость
12 августа 2014, 23:40
Гость
12 августа 2014, 18:38
Простые люди это целевая аудитория телевизора. В нее электорат ЛДПР входит на 100%.
Ну тогда так надо говорить ''дорогие сторонники
Лдпр вы обойдется без пармезана и вообще без работы и денег.'' Может целевая аудитория тогда тяму на выборах включать будет.
Гость
13 августа 2014, 00:16
Гость
12 августа 2014, 23:40
Ну тогда так надо говорить ''дорогие сторонники
Лдпр вы обойдется без пармезана и вообще без работы и денег.'' Может целевая аудитория тогда тяму на выборах включать будет.
тяма у них давно отгорела и отвалилась за ненадобностью
Горазды все от имени простого народа вещать. Если депутат непоколебимо убежден в своей позиции, пусть обратится к простому народу и положит все силы на то, чтобы убедить его добровольно отказаться от пармезана и автомобилей. А перед этим прилюдно через костер избавится от своего вражеского имущества, включая одежду. Если мы поймем, что и нам это не надо, последуем его примеру, потом еще и голыми вокруг этого костра спляшем.
Гость
12 августа 2014, 18:36
Шоу "голые и простые".
Гость
12 августа 2014, 21:57
Игорь- ты супер!!!! Оказывается есть и в России недураки!
Гость
13 августа 2014, 13:54
любитель стриптиза блин!
Гость
12 августа 2014, 18:29
Проживем без пармезана!
Ни к чему нам сытный стол.
Лишь бы только партизаны -
"Правый сектор" - не пришел.
Не покажется тут мало,
Если и у нас - майдан.
Нет, "бандеры"! Ешьте сало
И презренный пармезан...
Гость
12 августа 2014, 18:54
Все что взбрело намешал лишь бы в рифму
Гость
12 августа 2014, 20:04
Гость
12 августа 2014, 18:54
Все что взбрело намешал лишь бы в рифму
отлично пишет, мне очень нравится:D
Гвоздь Гвоздович, давай сборник к новому год издавай, как раз к тому времени очень народу пригодится:D
Гость
13 августа 2014, 14:54
Браво! Жги еще, гвоздь!
Гость
12 августа 2014, 20:41
Я только не пойму, а ради чего я должен вернуться в социализм? За что? Я чем виноват? Объесните, люди!!!!!
Гость
12 августа 2014, 20:59
Да просто все. Потому что 89% - за, а ты входишь в презренные 3-4%
Гость
13 августа 2014, 09:52
Ну мы все должны отвечать за действия и бездействия властей. Мы же их на работу приняли. Нам за их работу и отдуваться, раз не хотим уволить.
Гость
13 августа 2014, 10:05
ЛА-ЛА-ЛА! БЛА-БЛА-БЛА!
Аж читать противно весь этот псевдопатриотичный бред.
Меня конкретно санкции, как таковые не пугают: я как жрал картошку, так и буду жрать картошку.
Пугает только то, что под шумок наши жулики могут (да и сделают) поднять цены, и снизить качество своих продуктов. Вот так-то!
А с Автовазом достали уже блин, честно слово. НУ увеличат пошлины на ввоз, и что? Качество ведер наших повысится? Кукиш Вам!
Гость
13 августа 2014, 11:18
а зря санкции не пугают....то, что Вы привыкли к картошке это хорошо, но зачем же своих детей к ней приучать?
Гость
13 августа 2014, 13:45
Гость
13 августа 2014, 11:18
а зря санкции не пугают....то, что Вы привыкли к картошке это хорошо, но зачем же своих детей к ней приучать?
так его дети ТРАВУ будут жрать если мы будем щеки подставлять да плевки принимать заискивающе улыбаясь, как это делаете вы сейчас! Им от России надо всего 30 млн. рабов! Остальные для них - балласт, как жители Новоросси на украине! Подлежат уничтожению
Гость
12 августа 2014, 17:42
Это который 200 миллионов долгов накопил и не отдает? Типа нету денег?
Гость
12 августа 2014, 21:59
а если ему посидеть?
Гость
12 августа 2014, 19:09
В виде ответных санкций пусть предложит отказ всей ЛДПР от заграничного отдыха,шмоток и иностранных денег,а также заграничных поездок(особенно бригадира партии)
Гость
12 августа 2014, 20:28
Точно У кого квартирка за несколько лямов долларов в Коко-бич? У Жириновского или его сынишки
Гость
12 августа 2014, 20:26
Лучше бы господин не санкциями озаботился а подъемом производства в области
Гость
12 августа 2014, 21:51
ему лучше языком потрепаться
Гость
12 августа 2014, 21:04
На выборах отдам свой голос за кандидата от ЛДП
Гость
12 августа 2014, 21:58
смотри, не охрипни!
Гость
12 августа 2014, 21:28
по моему название "либерально-демократическая" давно уже не соответствует имиджу партии и ее направленности.
Гость
12 августа 2014, 22:13
соглашусь с вами. Либералы стали либерастами, а демократы, - д**рьмократами. Изгадили понятия все те же либерасты и д**ьмократы.
Гость
12 августа 2014, 23:34
Так почему с себя не начать г-н Ткаченко ? Предлагаю всем патриотам не покупать импортного , пересесть на уазы ( вазы уже реношные ) ! Давайте хоть что то делайте !!! Почему только словоблудем занимаемся ??? Где действия ??? С утра выкидывайте зубную пасту с бритвой жилет и т.д. Начинайте новую жизнь !
Гость
13 августа 2014, 00:17
избавить навсегда надо эту братву от макбуков и айфонов)))
Гость
12 августа 2014, 23:47
Боже мой! Читая статью, чуть не посидел. А как до комментариев добрался, так вообще пришлось валерьянку с корвалолом жрать. Обращаюсь к "истинным" защитникам России матушки... Вы понимаете, что Вы сидите в комфорте дома, имея у себя за пазухой какой то капитал, имущество, да взять хоть тот же компьютер с которого Вы и пишете свои "сокрушительные" выражения... А задумывались ли, что будет если случится то, что Вы хотите??? :) Сомневаюсь. Всё кричите "буржуи, буржуи..", а начнись в стране какая внутренняя заварушка. Вас между прочим стороной не обойдут, тоже раскулачат, все заберут. И вот когда наступит полнейшая ...опа вы будете горько плакать и сожалеть о том, что были такими ид...тами и поддерживали эти настроения.
Гость
13 августа 2014, 00:50
Лучше бы подумали каким образом страну поднять, государству помочь в решении таких сложных ситуаций. А г-н либерал-демократ, думает только о своём кармане. "Простой народ" то он лишит и пармезана и мерседесов, а думаете сам он себя любимого лишит всех прелестей жизни? Станет ездить на повозке, запряженной лошадками отечественного завода Лада? Пойдёт с работягами на завод тяжелой промышленности?
Гость
13 августа 2014, 09:16
Может, депутату стоит начать с себя, помочь Родине, отдать долги. Ткаченко сам должен больше 400 миллионов рублей (посмотрите на сайте http://r74.fssprus.ru/iss/ip/ ТКАЧЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 08.05.1961).
Гость
13 августа 2014, 17:48
депутатская неприкосновенность - полезная вещь
Гость
13 августа 2014, 09:40
В нашей области примерно 3480 граждан самые опасные и если бы их когда смена власти на опоры и при этом и детей и членов их семей, то тогда все мы жить можем безбедно почти три года. Эти лица захватили все и они и управляют всем в области.Наши парни списки даже составили, кого они первыми будут карать если революция или смена режима.При этом парни жалеть никого не будут. только отправка в иной мир есть шанс спасти страну от этих олигархов и богатеев. Мы то беднота выживем при любом режиме и привыкнем к ней.Поэтому % в обществе тихо подымается и как Ленин писал, нет искры пока..Недавно видел нувориши свадьбу дочери сделали, на 400 персон, с их слов затратили почти 4 млн. руб. и подарков получили на 12 млн. р. Откуда это роскошь, за чей счет!Они, что заводы сами построили в 36 г?и капитал скопили?
Гость
13 августа 2014, 13:10
Смливаюсь я, однако! Градус (а не процет,наверное) в обществе подымается не только тихо, а оччень тихо! Прней ваших наверняка власть сотрет в порошок. Беднота же с удовольствием будет наблюдать за процессом сидя у телевизора, - на улице ведь опасно будет! За примером далеко ходить не надо! Парни Новороссии как бы карать начали истинных карателей! Так "беднота" врассыпную или по щелям, погребам да подвалам!
Вот и сомливаюсь я.
Гость
13 августа 2014, 10:06
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! С ГОЛОДУ НЕ ПОМРЕТЕ. КИТАЙ ВСЕХ ВАС НАКОРМИТ. НАШИ ВЕЛИКИЕ ПРАВИТЕЛИ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО БЫ МЫ ТЕПЕРЬ ЗАВИСЕЛИ ОТ КИТАЯ. ТЕПЕРЬ СЮДА И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ИХ ПОЙДЕТ ЭШЕЛОНАМИ. ПЕЧАЛЬНО.
Гость
13 августа 2014, 10:58
китай будет поставлен перед выбором рынка
либа на штаты 75% продукции гнать своей как прежде
либо на россию 15%, в будущем
кого он выберет?
Гость
13 августа 2014, 10:32
Похоже "слава" Псаки многим нашим правителям и депутатам жить теперь спокойно не дает. Сморозили глупость в тему, сделали вброс про патриотизм, подъем промышленности и с/х и все - интернеты загудели)
Какие санкции? Станки, оборудование, роботы, грузовики, компы, ПО на предприятиях - все импортное, требует постоянного обслуживания, ремонта, замены на аналог с качеством как минимум не хуже. В с/х трактора и комбайны тоже стараются импортные закупать, коров какой то там супер породы и то с пендосии завозят
Гость
13 августа 2014, 10:56
абсолютно верно, лишь лозунги толкать горазды..
выбрали горлопанов, теперь маемся с ними, слуги блин народные
откровенный идио...зм от них лишь, на кого расчитано, неужели думают народ на столько глуп, за кого нас держат вообще
Гость
13 августа 2014, 12:55
Интеренсно узнать, что такого патриоты в ковычках натворили в последнее время!
Конкретику, плиз! Не надо скрываться за шелухой слов. За базар отвечать надо!
Гость
13 августа 2014, 18:45
Так что отмалчиваемся работник идеологического фронта? Ответить нечего? Вякнул гадость и в кусты!? Не порядочно это!
Гость
13 августа 2014, 13:40
Раскудахтались тут! да не обязаны они перед вами отчитываться. Вы их предали в 91-ом (расстрел белого дома), теперь они считают не обязаными перед вами ни в чем. А то что у них деньги квартиры машины, так там и должны быть УСПЕШНЫЕ люди. Что толку от вас, - от дивана не оторвать. Всего то способностей пальцы на клаве свои натирать!
Гость
13 августа 2014, 18:03
Ты ещё раз гонишь. В 91-м не было никакого расстрела белого дома. Учи историю, раз уж сам не застал.
Гость
12 августа 2014, 17:58
ЛДПР в своем репертуаре. Бесполезно и голословно.
Гость
12 августа 2014, 18:27
Ткаченко, на место юриста и сапоги в океане мыть....
Гость
12 августа 2014, 19:00
хотелось бы господину Ткаченко дать почитать вот эту статейку занимательную, опубликованую во вполне себе печатном органе официальном, а именно в "российской газете", за 5 августа 2014, видимо по незнанию о введении ответных санкций опубликованной, называется "лекарство от зависимости"
там черным по белому зам минстра рассказывает в ярчайших цифрах на сколько наша промышленность зависит от импорта, а именно на 80-90%, и о том, что при всех стараниях правительства и его вливании вэто дело, возможно удастца уменьшить эту зависисмость аж до 50-60% и аж, внимание, к 2020 году...
понаизбирали мы, ребята, балаболов....
неужели сами такие???
вот ссыль на официальный печатный орган
www.rg.ru/2014/08/05/zameshenie.html
Гость
12 августа 2014, 19:05
Как обычного Жириновца изысканно назвали: либерал, демократ...
Гость
12 августа 2014, 19:20
Не вольфыч
Гость
12 августа 2014, 19:20
Очень хороши такие заявления, люди хоть так оценить могут претендентов. Один отлетел, следующий.
Гость
12 августа 2014, 19:19
"Простые люди, которые этого вашего пармезана отродясь в рот не брали, будут только рады" Не вижу логики, по-моему, безразлично должно быть, либо Ткаченко простых людей совершенно за Шариковых считает "Мне лучше не стало, но богатым стало хуже, а мне уже хоть от этого хорошо" Я так - за сыры, потому как а вдруг надумаю попробовать пармезан, а кто любит - для них выбор должен быть, а не один унылый плавленый.
Гость
12 августа 2014, 19:22
Этот депутат пусть сначала с долгами расчитается а уже потом о пармезане думает !
Гость
12 августа 2014, 19:35
Я вот сыр не люблю,кроме Пармезана,так что оставьте хоть Пармезан и горошек Бондюаль. А???
Гость
12 августа 2014, 20:00
«И, конечно, надо как можно скорее менять премьера......"
Интересная и, как мне кажется актуальная мысль! А то, - СЕМЬ БЕД ОДИН ОТВЕТ! Это по поводу введенных против нас санкций. Из ведомства премьера исходит. Вот только объяснить где это Россия СЕМЬ раз набедокурила не удосужились!
Гость
12 августа 2014, 19:57
Предметов роскоши, говорит дядя-депутатик? И каких именно? Часики швейцарские туда входят? А ботиночки итальянские? Парфюмчик? Цацки от Картье? Телефончики "имиджевые"? Ну вот пусть все депутатики хотя бы от этого откажутся... Глядишь, простые людишки и поверят...
Гость
12 августа 2014, 21:11
Сходи... отдай... Кто мешает?
Гость
12 августа 2014, 21:26
Хочется сказать всем тем у кого мозга нет из депутатов, законодателей и исполнительной власти , вы ГОСПОДА не о санкциях думайте, а думайте о том как совсем скоро надо будет накормить этих самых "простых людей" ибо грядет ИНФЛЯЦИЯ и ГОЛОД!
Гость
12 августа 2014, 21:29
Волосы дыбом встали после просмотра открытых данных на сайте судебных приставов по гражданину Ткаченко Андрей Алексеевич 8 мая 1961 года рождения.Судя по суммам,мужчина пармезан может кушать даже в загробном мире
Гость
12 августа 2014, 21:57
Откуда такие депутаты умники только берутся? Лучше бы молчали и не высовывались со своими бредовыми идеями или они на этом хотят свой дешевый авторитет поднять, сидя на депутатском кресле.
Гость
12 августа 2014, 22:04
Во всей этой лдпр только один адекватный и грамотный человек был- Игорь Чариков, остальные только в критинизме соревнуются((
Гость
12 августа 2014, 22:57
Знает, что не выберут... вот и несет ахинею.
Гость
13 августа 2014, 00:12
пересадят их скоро на лады , вот тогда эти деятели по другому запоют
Гость
13 августа 2014, 00:13
Ну да, нам придется пояса затягивать потуже, а господа депутаты со своими зарплатами и пенсиями вряд ли что почувствуют, будут только теперь в рвении упражняться - кто круче санкции придумает...
Он просто хочет сказать власти:не убирай меня из депутатов.
На депутатов затягивание поясков не распространяется.
Таких депутатов нам даром не надо.
Гость
13 августа 2014, 09:06
Судя по этой статье наши господа депутаты уже не знают, что еще выдумать. О простом народе они мало думают. То это не делайте, то от того откажитесь. А вы сами то готовы отказаться от всех земных благ от которых простому человеку по вашей милости уже давно отказаться пришлось? Вы думаете только о своем кармане как бы его набитьпобольше и чего бы еще у простого народа оторвать чтобы не дай бог хорошо жить не начал. Что касается пармезана то от его отсутствия никто не умрет особо, а вот по поводу пересесть на российский автопром, тут уж простите покажите пример. пусть сначала делать научатся а потом поговорим.
Гость
13 августа 2014, 09:57
вы что тут рассуждаете? если мы будем вводить санкции и нам тоже, то это знаете , что будет?... взять северную и южную корею... вот северная корея имеет всевозможные санкции со всего мира и что? а южная стала самой развитой страной не имея никаких санкций... так вы хотите жить как в северной корее???!!! необходимо срочно наладить со всем миром торговые и прочие отношения и жить просто отлично!!! а как это сделать- думайте сами, я вам не указчик!!!
пугают инициативы так называемых слуг народа - как всегда "углубить" "повысить" "пятилетка в три года".... Где-то и когда-то все это уже было? Ничего не меняется в стране
Гость
13 августа 2014, 13:25
Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил о назначении военкомом республики полковника авиации Ахмеда Джейраханова.По его словам, Джейраханов имеет богатый опыт военной и государственной службы.«В Чечне десятки тысяч молодых людей, готовых стать военными. Но по непонятным никому и не озвученным никем причинам в войска их не направляют. В марте 2003 года чеченский народ проголосовал за единство с Россией! И закон должен быть для всех один. Если есть какие-то причины, следует объяснить их письменно. Я поручил Джейраханову заняться решением данной проблемы и добиться призыва в армию», — написал Кадыров в своем Instagram. Сейчас в Чечне 178000 парней не служили в ВС и глава ЛДПР решает как их осенью в армию начать призывы молодежи юга и С. кавказа.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
зап.
740мм 68%Челябинский либерал-демократ предложил расширить санкции против Запада