УФАС возбудит дело против 21 страховой компании за сговор по ОСАГО
15 августа 2014, 14:07
Гость
15 августа 2014, 15:29
Практика показывает, все сведется к переписке между юристами, длительностью до 8 месяцев и вынесением штрафа аж в 500рублей.Ну поймите же наконец-то, не от хорошей жизни это навязывание. ..
Гость
15 августа 2014, 15:56
"Ну поймите же наконец-то, не от хорошей жизни это навязывание. .." Я сейчас расплачусь.
Гость
15 августа 2014, 15:56
Не можешь работать честно, лучше вообще не работай. Закон один для всех и для Вас в том числе.
Гость
15 августа 2014, 15:57
Угу, за нормальную услугу нормально Можно заплатить. Но когда страховая выплачивает только через суд - вот уж извините.
Гость
15 августа 2014, 16:09
Странно, что ЖАСО попало, никаких доп.услуг не навязывали, все нормально оформили
Гость
15 августа 2014, 16:23
В Аско аналогично!
Гость
15 августа 2014, 16:47
Гость
15 августа 2014, 16:23
В Аско аналогично!
вот не надо ля-ля, в аско только в головном офисе есть бланки и то занимают очередь с утра там, после обеда можно уже не рыпаться.
Гость
15 августа 2014, 16:53
Гость
15 августа 2014, 16:23
В Аско аналогично!
В Аско не навязывали! Подписываюсь! Но и Полисы не давали, типа нет бланков!
Гость
15 августа 2014, 16:14
ОСАГО, КАСКО в СК "Цюрих". Никаких допов. Сроки заканчиваются в конце августа. Но уже сейчас заключил новые договоры (деньги ляшку жгли))). Никто ничего не навязывал.
Гость
15 августа 2014, 16:35
Повезло вам. Я тут по знакомству обратился в страховую - мне сказали, неограниченную - без проблем, а иначе - не, бланков нет ((
Гость
15 августа 2014, 19:55
Гость
15 августа 2014, 16:35
Повезло вам. Я тут по знакомству обратился в страховую - мне сказали, неограниченную - без проблем, а иначе - не, бланков нет ((
Не, у меня на 2 чел. обе.
Гость
15 августа 2014, 21:24
По Осаго допов не навязали, потому что Каско оформили, без Каско только с допом! Вот как так..
Гость
15 августа 2014, 15:45
В феврале обратилась в РЕСО-Гарантия, нужно было оформить полис ОСАГО. Начали навязывать страхование жизни за 5000 рублей, утверждая, что так теперь везде! Я развернулась и ушла, в другой страховой все сделала без каких-либо доп. затрат и страхований.
Гость
15 августа 2014, 16:45
я все страховые обошел, везде надо платить на допы((( поэтому не верю
Гость
15 августа 2014, 16:48
какая другая то ?
Гость
16 августа 2014, 10:46
Гость
15 августа 2014, 16:45
я все страховые обошел, везде надо платить на допы((( поэтому не верю
А я страхуюсь в ингосстрахе, в июне сего года сделал ОСАГУ без допов, вот так-то!
Гость
15 августа 2014, 15:59
Да..... Уважаемый антимонопольный орган, может уже займетесь ценником на топливо? А то все решения по топливу посмертные. А рынок ОСАГО нужно приводить в порядок, и прекратить заигрывания с народом в виде социальных подачек. Я за четыре месяца заплатил по ОСАГО в США 400 USD, это в 2003 году. Вы только вдумайтесь!!! 400 USD за 4 месяца!!! И что мы ноем со свомим жалкими 3-5 т.р.??? Сколько на топливо тратим, кто считает... да кому это нужно вообще...
Гость
15 августа 2014, 19:55
и при чем тут штаты? а я в германии за год 180 евро платил. и что?
Гость
16 августа 2014, 00:35
Согласна с ответом на коммент! При чём здесь США??? У Российских граждан доходны далеки от америкосовских и ипотека у них под 4%
Росгосстрах ))) ну если и они накололи то кому верить ?
Гость
15 августа 2014, 16:19
А в чём отличие то Росгосстраха от других страховых - ОАО, частная собственность, цель деятельности - получения прибыли а статус акционера только ещё один повод.
Гость
15 августа 2014, 16:23
Они одни из первых начали отказывать!
Гость
15 августа 2014, 16:12
давно пора эти страховые компании взять за одно место! я с вами согласен люди пока терпят,но каждому терпению приходит конец, смотрите чаще про Украину господа страховщики и мотайте на ус!
Гость
15 августа 2014, 16:35
Каким местом брать будете?
Гость
16 августа 2014, 08:43
Гость
15 августа 2014, 16:35
Каким местом брать будете?
ты первый самый сломишся...
Гость
15 августа 2014, 17:10
С нач.июня этого года не могу сделать ОСАГО. Прежний полис был в "МСК", но филиал этой страховой компании благополучно закрылся. С тех пор попытки обращения в "РЕСО", "Росгосстрах", "Южураласко", "ЖАСО" и в др. подобные компании не дали результатов. Агенты предлагали: брать талоны на прием, записываться заранее для выдачи полиса (и ближайшую дату посещения обозначали через полтора-два месяца), занимать очередь с 4-5 часов утра, заполнять заявления на их сайтах о разрешении получения полиса ОСАГО с неизвестным сроком и результатом рассмотрения такого заявления. И, естественно, "впаривали" обязательное! страхование жизни, здоровья, квартиры, укусов клеща и т.д. и т.п., а на мои аргументы, что по всем данным видам меня уже застраховали на работе, отвечали: "Ничего страшного, мы вас еще раз застрахуем, с вас 10 тысяч....", либо "классика жанра": резко "закончились полисы".
Гость
15 августа 2014, 18:59
съездийте на ул.Болейко2а сделали без проблем, очередей, быстро и без всяких допов.
Гость
15 августа 2014, 19:01
В начале июля страховались в Аско без допов. Приехали в 9-00, в 11-30 уехали с полисом. Страховались у них впервые (до этого в Максе), в следующий раз обещали скидку. Предлагали доп. страхование, мы отказались, навязывать ничего не стали.
Гость
15 августа 2014, 18:18
работникам УФАС надо поднять попу со стула, подойти к офису любой страховой с утра и просто ждать выходящих автомобилистов. а входящих снабдить инструкциями что делать и в какой форме фиксировать отказ. и за час наберут столько материалов, что не отвертишься. но это же не по барски. за это премию не выпишут. пол года прошло, они голос подали.
Гость
16 августа 2014, 00:23
А вы сами в ФАС попробуйте поработать!!!! Думаете все так просто...
Гость
16 августа 2014, 09:00
Гость
16 августа 2014, 00:23
А вы сами в ФАС попробуйте поработать!!!! Думаете все так просто...
а вы попробуйте у нас поработать ........ и налоги платим и вам зарплату и без задержек чем вы объясните это...хотя вы тяните только на ты к вам... и у нас что всё так просто думаете
Гость
15 августа 2014, 20:24
Столько лет страхуюсь в ЭНЕРГОГАРАНТЕ не когда не навязывали доп услуги, очень хорошо всех там знаю, если вы ездить не умеете че вы еще хотите, и не бегать по 10 компаний.
Гость
15 августа 2014, 21:57
Наглые хамы! Отказывались вписывать сына. Заявление на внесение нового лица в список допущенных лиц к управлению отказались принять вообще... Первоначально при оформлении полиса впарили дополнительную страховку на 1750 руб.
Гость
16 августа 2014, 00:43
"Ездить не умеете". У меня 15 лет стаж и вот на 15 году въехал мужчинка в задний бампер и намучилась я с Росгосстрахом не дай Бог никому!!!
Гость
15 августа 2014, 15:52
люди пока терпят а потом закопают ВАШИ страховые компании
Гость
15 августа 2014, 18:01
точно, терпение у людей не бесконечно. Когда начнут полыхать офисы страховых, тогда видимо и начнут что-то реально делать
Гость
15 августа 2014, 15:57
Чем болтать, диванные комментаторы, лучше бы помогли.
Гость
15 августа 2014, 16:14
верно! заполнить анкету и отправить в уфас.
возможно что-то да изменится, если такие анкет будет отправлено несколько тысяч.
Сначала ездят как попало, машины бьют на каждом углу, потом судятся, чтоб и машину сделать, и себе осталось, а потом делают удивленные глаза: "А как это ОСАГО не продают? Как это КАСКО дорожает? Что за дополнительные страховки?"
Думать надо было года 3 назад, когда страховые начали заикаться про всё это, а не усугублять ситуацию! А теперь страдают не только независимые, чей бизнес сейчас процветает как никогда, не только те, кто неплохо устроился зарабатывать на выплатах, но и простые смертные, кто просто безаварийно ездит по 10-15 лет!
Не нравится страховая? так блин, идите в другое место! что ж других то подставлять??? не нравится вообще ОСАГО - тогда наверно ваш наезд должен быть не на страховщиков, не они это придумали! им, мне кажется, КАСКО прикольнее продавать - там полис раз в 10 дороже стоит!
Гость
15 августа 2014, 20:05
СОГЛАСЕН. "Сначала ездят как попало, машины бьют на каждом углу, потом судятся, чтоб и машину сделать, и СЕБЕ ОСТАЛОСЬ !!! Да, да трошке для себе, как же без этого, ур 0 ды. На "царапках" скок выплат. Стоимость машин оправдывают... А обныкновенные граждане страдают.
Гость
15 августа 2014, 16:54
Мне вот что непонятно:
Я машину получил по наследству, хотел оформить документы на себя по свидетельству о наследстве, так мне в ГИБДД сказали надо страховку, пришлось делать вместе с допами, просто ОСАГО не смог найти нигде, в итоге заплатил почти десятку, на след. день продал машину. СПРАШИВАЕТСЯ нафига заставляют делать страховку при получении ПТС ??? деньги на ветер.
Гость
15 августа 2014, 18:04
вы можете пойти в страковую и расторгнуть договор тк продали машину, они часть денег вернут
Гость
15 августа 2014, 22:22
А Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА,ЧТО ТЕПЕРЬ ОНИ НЕ БУДУТ НАВЯЗЫВАТЬ ДОП.УСЛУГИ?
Гость
18 августа 2014, 20:26
Не - им просто это запретили...в очередной раз.
Гость
16 августа 2014, 08:46
Те комментарии и рассказы о "честности и порядочности" страховщиков пишут сотрудники их же организаций, основная же масса людей простаивает целыми днями в очередях, вынуждена терпеть ихнаглость и хамство, а кто-то и вынужден покупать у них допстрахования. Здесь много комментариев о быстром оформлении, однако это только сказки.
Гость
18 августа 2014, 12:42
Вы не правы, конкретно в Аско я и еще мой знакомый застраховались без всяких допов и навязывания услуг, я в декабре 2013, мой знакомый в середине июля 2014. Про другие страховые ничего сказать не могу.
Гость
16 августа 2014, 09:14
росгосстрах тупо отменил коэффициент за безаварийный стаж. ну и плюсом доп услуги. по тел это даже не скрывают.
Гость
17 августа 2014, 22:21
Ещё в 13 году отменил.
Гость
16 августа 2014, 12:48
Страховался недавно. Тоже нехотели сначала. Надо заявление у секретаря оставить с отметкой о принятии и входящим номером и не переживайте в течении недели точно застрахуют и без всяких допов. Был в Казани недавно - там такого беспредела нет! Нет его и в Москве. Видать цивилизацию сразу
Гость
17 августа 2014, 13:04
В Казани то же самое. 2 дня назад были в Росгосстрахе. Сказали записывайтесь застрахуем числа 25-27.
Гость
16 августа 2014, 17:28
А кто-нибудь вообще знает ответ на вопрос: "Почему ОСАГО привязано к машине?" Почему нельзя конкретно страховать водителя: получил права - иди страхуйся и отвечай по страховке (я про классность и скидки). Тогда сразу же отпадет вопрос о допущенных лицах в полисе.
Гость
18 августа 2014, 20:37
Не к машине она привязана - она привязана одновременно и к машине, и к водителю (-лям) - полис выписывается на машину, а коэффициенты зависят не только от машины, но и от от водителя (-лей) и ДТП по вине водителя повлияет на стоимость всех страховок, в которые он вписан (при прочих равных).
Гость
15 августа 2014, 15:39
Да ладно ФАС сейчас пошумит, попиариться, признает всех участвующих в сговоре, было уже такое на торгах (сговор на торгах по 94-фз), включит это в 100 лучших дел, потом арбитраж спокойно всё это признает незаконным (ну не могут все организации имеющиеся на рынке сговориться) - а вот об этом уфас уже будет молчать - проходили
Гость
15 августа 2014, 15:49
Понятяе "хорошей жизни" у страховщиков и страхователей слишком разные. Выплачивать 20% от реального ущерба - это "очень хорошая жизнь" для страховщиков", а как стали отсуживать больше, так и пошло навязывание услуг вплоть до сговора
Гость
15 августа 2014, 15:47
хороший понт уже пол дела............
Гость
15 августа 2014, 16:01
ФАС перед выборами начал прявлять активность ?Страховые уже с год этим занимаются.
Гость
15 августа 2014, 16:05
Какие тяжело жить бедным страховым компаниям! Росгосстрах на последние трудовые создал "Банк Россгострах"
Гость
15 августа 2014, 16:26
ООО...моя бывшая страховая наконец-то попала в черный список)) Давно пора, людей обирают, а если не нравятся посылают куда подальше. А я вот взяла и ушла от них в нормальную страховую компанию, где мне без проблем оформили ОСАГО, хотя я в зоне риска для них, т.к. стаж менее 3-х лет. ЗАО "МАКС" - это ужасная компания, поэтому по делом им!!!
Гость
15 августа 2014, 16:25
Может быть пора менять зак-во о страховании и возбуждать уголовные дела против горе-законодателей, а не против фирм, которые стали жертвами тупизма наших депутатов?
Гость
15 августа 2014, 16:25
а есть кто не в списке?))
Гость
15 августа 2014, 16:27
И в "Баске" тоже ничего не навязывают! Страхуюсь там каждый год!
Гость
15 августа 2014, 16:29
Проснулись! Ура! Не прошло и полгода.
Гость
15 августа 2014, 16:33
Уже давно все жаловались, люди стояли в очередях, обивали пороги страховых компаний, и только единицы смогли получить свое ОСАГО по реальной стоимости. Остальные были вынуждены идти на условия страховых, лишь бы получить этот злополучный документ. По такой же схеме навязанных услуг я тоже в начале июня купила ОСАГО по цене в 3 раза выше, чем оно стоило на самом деле. И только сейчас решили возбудить уголовные дела против страховых. А людям деньги уже никто не вернет... Мне тоже застраховали квартиру, в которой я только прописана, но она совсем не моя ))))
Гость
15 августа 2014, 16:55
К сожалению на руки письменных отказов СК не давали. А без них, что то доказать невозможно.
Так в примерно 7 июля 14 в офисе СК "ВСК" в г Кусе мне отказали в заключение договора по причине того, что они хотят воспользоваться правом пункта 19 правил страхования, о праве на осмотр автотранспортного средства. Свое право они реализовывать не собирались, т.к. всем обращавшимся предлагали осмотр в сентябре 2014 года, т.е. авто либо нужно было ставить на прикол, либо ездить без полиса.
Обращался через сайт для получения разъяснений, но так и не получил.
В в соцсети контакта группа ВСК (http://vk.com/club28106363) получил следующий ответ:
весь ответ написать не позволяет объем прикладываю ссылку http://vk.com/club28106363?w=wall-28106363_1738%2Fall
Гость
15 августа 2014, 16:57
Если СК так плохо живется, то какого члена она не инициируют вопрос об отмене ОСАГО на законодательном уровне? стало быть не так все плохо, как говорят.
Гость
15 августа 2014, 17:21
В конце весны покупал осагу в ЖАСО. Никто ничего не навязывал. Всё чинно и благородно.
Гость
15 августа 2014, 17:49
Страховал 2 машины в Аско , с 5 утра стоял , на допы даже не намекали )))
Гость
15 августа 2014, 18:07
записалась на главном сайте Цюрих 10 дней назад.Написала на эл. почту офиса Челябинска. Ни ответа ни привета. как идти за полисом, думая о том что может быть или сказано ими что нет полисов или навяжут доп .услуги, денег то лишних нет, по другим я застрахована при взятии иных кредитов.... они молчат уже давно... а лет 5 назад звонили и напоминали сами что нужно страховку продлить...
Гость
15 августа 2014, 18:11
Ну, не надо бояться:
Ничего - СГОВОРЯТСЯ!
Хитрость, ушлость и прыть.
Что уж тут говорить?
Гость
15 августа 2014, 18:49
Странно видеть Согаз в это списке, на прошлой неделе и муж и его друг застраховались там без всяких доп. услуг. Очередь только очень большая была, но мы решили, что это из-за того что это одна из немногих СК, которые еще делают простое ОСАГО
Гость
15 августа 2014, 18:50
Страховали машину 15.08. в "Аско" на Гагарина. Быстро, без ДОП.
Гость
15 августа 2014, 19:01
уже год такое твориться и только сейчас начались сподвижки, проснулись, надо было подождать народ сам бы с вилами на вас пошел вместе со страховыми и разобралься бы
Гость
15 августа 2014, 19:25
И мне навязать ДТП на 1000 р.в Росгосстрахе
Гость
15 августа 2014, 21:11
застраховали 11.08 в Цюрихе (страхуем не первый год у них) агент полис ОСАГА не выписывал, пока не застрахуем жизнь, что делать пришлось страховать. Звонила узнавала в аско тоже самое, если новый клиент то тоже страхуйте жизнь. уже не знаешь где и что страховать по ипотеке жизнь , недвижимость заставляют ежегодно страховать, теперь и при страховке автор тоже самое
Гость
15 августа 2014, 21:12
в аско без проблем
Гость
15 августа 2014, 21:39
Страховался в ЖАСО, проблем нет. Агент ведет все страховки уже лет 10. Напоминает, что пришли сроки и нужно страховать на следующий срок. Все вполне пристойно и цивилизованно!
Гость
15 августа 2014, 22:09
мск 2 раза попало...
Гость
15 августа 2014, 22:37
для УФАС;
с превеликим удовольствием, предоставлю письменное заявление в "ВТБ страхование, с отметкой о получении и датой вручения" с просьбой пролонгировать договор страхования и отсутствие внятного по нему ответа по настоящее время т.е. более 2 месяцев, в результате чего; плюнул и перестраховался в Росгорстрахе где + навязали страхование жизни.
p/s не смотря на занятость, найду время для участия в судебных и.т.п. заседаниях.
Гость
15 августа 2014, 22:42
Страховали в Уралсибе навязали страховку жилья, вторую машину застраховали в АСКО без всяких допов
Гость
15 августа 2014, 23:13
Год назад купили авто,машина у прежнего владельца была застрахована в ЖАСО,остались в ней.В этом году 20 июня без всяких проблем и допов продлили ОСАГО,никаких навязываний не было.На все про все ушло минут 10-15 максимум
Гость
16 августа 2014, 00:47
В Южурал Аско, застраховали две машины - на обе навязали страхование недвижимости и ещё какую-то доп. страх. за 500 руб. :(. Очень жаль, что так поздно за них взялись, в самом начале надо было этот искусственный ажиотаж пресекать.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%УФАС возбудит дело против 21 страховой компании за сговор по ОСАГО