27 января среда
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)

Чел
18 авг 2014 в 17:39

На улицах Челябинска стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной.

Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.

ОТВЕТИТЬ
Чел
18 авг 2014 в 17:41

По городу сложно перемещаться, приходится тратить много времени. Люди трясутся в тёмных и тесных маршрутках, ежедневно на это может уходить несколько часов. Таким образом, город превращается в одно большое препятствие; определённо, что-то надо менять.
Посмотрим, что вообще можно сделать и какие перед нами ставятся задачи. В городе есть так называемые транспортные коридоры — основные улицы, вдоль которых проходит и проезжает очень много людей. В первую очередь надо сделать так, чтобы всем этим путешественникам было легко и приятно. Чтобы не нужно было перешагивать две лужи, забираться в тесный салон микроавтобуса и нюхать пары бензина целый час, а спокойно и удобно доезжать от пункта А к пункту Б за небольшое время.

В современном мире для радикального решения этой проблемы есть два способа: метро и современный трамвай. Метро — совершенно замечательная вещь, но она требует очень больших денежных вложений и времени на постройку и эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 17:48

А достроить развязку Кашириных - Российская- Труда не хотят? Когда то там плакат висел, что партия стала инициатором строительства. Все так хорошо начиналось. А еще мост с Каслинской на Свердловский тракт... Спасибо, что хоть мост у Родника построили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 17:57

В европе уже давно нашли решение проблем городских пробок, парковок и плохой экологии в мегаполисах.

http://tram.city4people.ru/

А нас же ждет вечная дорожная революция, после которой нормально жить в городе становится невозможно.

Гость
18 авг 2014 в 17:57

Предвыборный кипиш

Все хорошо
18 авг 2014 в 18:04

Да, давайте на Бейвеля дублера пр. Ленина делать!

Гость
18 авг 2014 в 18:30

И что врио мешало профинансировать дороги и метро в этом году? Он отдал Магнитке 6 миллиардов а делить надо было на всех: 3 - Челябинску, 1,5 - Магнитке и 1,5 - всем городам области. И по статусу и по-честности!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 18:54

да хотя бы мост на металлбазе расширили и уже хорошо-позор а не южный въезд в город

Алексей
18 авг 2014 в 19:12

Мост перед металлобазой не панацея, там и перед постом мост узкий.

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
18 авг 2014 в 19:25

Перед такими "выборами" можно всего за пару недель по ушам наивным жителям проехать. Все равно они (жители, да и "выборы") ни на что не влияют.
А если бы выборы были конкурентными может и вправду что-то делать начали.

Гость
18 авг 2014 в 19:38

теперь вся магнитка будет за него голосовать, а челяба ему до лампочки всеравно его здесь никто не рад видеть кроме его пиарщиков потконтрольных всем известных металлургов

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 19:38

сейчас электорат ждет огромное количество обещаний и планов от власти - впереди выборы......но казна ,даже в Москве -пуста,а с худым карманом и таким ярмом(олимпиады,мундиали,иностранные братские туристы.крышнам)-даже крохотную улочку в Чурилово залатать не получается- поэтому нас по прежнему заставляют верить в чудо.....но лампы алладинов и старики-хоттабычи-это сказка-не более!!!!

Фото пользователя
18 авг 2014 в 19:38

Туннели надо рыть - как в старых европейских городах. И всё!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 20:15

красота власти в РФ, в том-что никто никогда не спросит за не выполнение или срыв обещаний!!!

Горожанин
18 авг 2014 в 20:17

В конце августа обсуждают планы дорожников! И на кого этот цирк рассчитан? Начнут реализовывать через семь месяцев, а что в стране в это время будет - большой вопрос! Не достроили дублер Свердловского а уже мечтают о дублере Ленина! А почему не планировать машины из "Назад в будущее" ведь по сценарию там машины в 2015 летают и пробок нет, за год успеют! Понятно, что Дубровский останется у власти, а другие мечтатели - вопрос. Лично меня сильно напрягла это статья - возникли сомнения и по поводу других планов нашего губернатора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 20:30

Как недостоен этот предвыборный пиар! Где ж вы были в начале строительного сезона? К чему сейчас весь этот базар когда время ушло!

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 20:36

а где бы планы дорожного строительства посмотреть

18 авг 2014 в 20:40

В КАЗАНЕ практически убрали все маршрутки и увеличили автобусный и трамвайнй парк. При этом решили и экологическую проблему и значительно сократили (до 450) маршрутных такси(1 автобус =4 маршрутным такси).При этом значительно разгрузили астоновочные комплексы.Транспорт муниципальный.Тоесть всё для города и его населения а не для приближённых к власти частных компаний с которых не налогов собрать не отчислений в социальные фонды. А население в Казане побольше чем в Челябинске

ОТВЕТИТЬ
K.R
18 авг 2014 в 21:15

Назвать "дублером" можно что угодно.
Пусть фуры будут ездить там свободно.
А в легковушках пробками народ
На Ленина всё намертво забьет.

Гость
18 авг 2014 в 21:24

Брошенный мост у кислородного завода собираются доделывать? или будет очередным памятником, как недостроенный цех на лакокраске?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 21:34

Все вековые "стройки" вспомнили. Надо было во всем известную СТРАТЕГИЮ капсом впечатать, чоуж)

Гость
18 авг 2014 в 21:37

а графа против всех будет?

18 авг 2014 в 23:10

Из статьи и комментариев к ней понятно, что ничего в этом году делать не будут, если бы хотели заняться дорогами, то уже бы построили и трубили бы по этому поводу на каждом углу. В статье ясно написано, что это "...положения, заложенные в стратегии развития региона до 2020 года", а к 2020 уже точно машины летать по воздуху будут.

Гость
18 авг 2014 в 23:35

А кто-нибудь собирается закончить дублер моста на Свердловском через ж/д пути? Тот мост очень хорошо бы разгрузил узенький мост, ставший "горлышком бутылки"

Гость
19 авг 2014 в 09:11

"Планируется закончить работы на участке в границах улицы Новомеханической – Комсомольского проспекта – улицы Каслинской"

Бугагашеньки!!! Вы для начала пути трамвайные недействующие там выкопайте, а потом уж трубите о мегастройках. Кстати, даже, если будет эта мегастройка закончена, не уважаемые чиновники, какой смысл в ней при однополосном мосту над Ж/Д путями по Новомеханической?

Гость
19 авг 2014 в 09:53

Власти планируют достроить??? Начинали строить - достраивать не собирались? Деньги уже потрачены на все стройки начинавшиеся и не закончившиеся. К зиме новые(старые) планы решили озвучить. Выборы. Выборы. Посмотрите как Магнитогорск зато строиться и облагораживается. Аллё челябинцы))))))