RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В южноуральские школы и детсады приняли 135 украинских детей

19 августа 2014, 16:15
Гость
19 августа 2014, 17:41
Да что это за хрень??? свои ждут очереди годами. или только за бабло! а тут все нахаляву... какой толк от них??? как-то слишком хорошо выглядит статус беженца...
Гость
19 августа 2014, 19:06
При этом говорят, они еще и наглые как не знай кто. Все им не так, да не этак. Шмотки чтоб только новые, садики чтоб хорошие! Неблагодарные!!!!!
Гость
19 августа 2014, 22:35
Гость
19 августа 2014, 19:06
При этом говорят, они еще и наглые как не знай кто. Все им не так, да не этак. Шмотки чтоб только новые, садики чтоб хорошие! Неблагодарные!!!!!
так пусть бы тогда все в частные садики отдавали детей.
Гость
19 августа 2014, 22:38
я вот тоже думаю оформить статус беженца из Курганской области, там тоже не сладко в плане работы и зарплат. Куда мне обратиться? Мне б только сына в садик определить
Гость
19 августа 2014, 18:19
Убрать войска з територии Украины и порядок...и мир сколько люду то извели...че земли нам мало?
Гость
19 августа 2014, 20:44
А ты на рэхвэрэндуэ голосовал чи ни? А если ни, та зачем к нам приперся? А если голосовав, так чё не воюешь за свою нэзалэжность там? Пожить нахаляву за счет сердобольных россиян нарисовался здесь?
Гость
20 августа 2014, 00:31
Если бы наши войска ввели - уже бы до Киева дошли, кинула Россия дончан один на один с фашистами, я бы был президентом России давно бы уже эту хунту бандеровскую разогнал до Львова бы дошел!
Гость
20 августа 2014, 07:46
Гость
20 августа 2014, 00:31
Если бы наши войска ввели - уже бы до Киева дошли, кинула Россия дончан один на один с фашистами, я бы был президентом России давно бы уже эту хунту бандеровскую разогнал до Львова бы дошел!
У них суверенное государство! Пусть сами разбираются! Почему, к примеру, мой муж, отец, брат должны за кого то умирать?!
Гость
19 августа 2014, 19:35
Ну школы ещё ладно,но садики? БЕЖЕНЦЫ НЕ РАБОТАЮТ,зачем им выделяют места?Логики ноль.
Гость
20 августа 2014, 00:32
логика в том что Донецк больше русский чем даже Челябинск читайте историю
Гость
20 августа 2014, 05:24
Гость
20 августа 2014, 00:32
логика в том что Донецк больше русский чем даже Челябинск читайте историю
не об этом речь , если родители не работают то и сами могут с ребенком посидеть и садик им не нужен
Гость
20 августа 2014, 09:17
Гость
20 августа 2014, 05:24
не об этом речь , если родители не работают то и сами могут с ребенком посидеть и садик им не нужен
стимулируют к работе ... они тоже все незавидные работнички, не думаю, что много желающих их нанять .. еще и без документов
Гость
19 августа 2014, 21:13
Это наверняка голосят жители Челябинска, которым невдомек, что на сто мест в сельских детских садах области приходится только 95 дошколят. В трети муниципалитетов, в том числе малых городах, очереди вообще нет. См. http://minobr74.ru/en/general-sv/dokumenty/category/321-2014
19 августа 2014, 22:12
Так почему бы беженцев не расселять в сельскую местность, в малые города?
Гость
19 августа 2014, 23:38
19 августа 2014, 22:12
Так почему бы беженцев не расселять в сельскую местность, в малые города?
Так большинство беженцев не в Челябинске живет. Просто именно в областной центр поезда приходят с запада и самолеты прилетают. А потом их перемещают в область
Гость
20 августа 2014, 09:30
19 августа 2014, 22:12
Так почему бы беженцев не расселять в сельскую местность, в малые города?
у нас в соседях живут переселенцы (не беженцы, такого статуса у них нет, никаких бонусов и поблажек, все за свои кровные и заработанные и помощь родственников) с Киева - молодая семья без детей .. она русская из Челябинска, он киевлянин. И огромное количество таджиков и узбеков с многочисленными детьми ... которые ходят и в садики и в школы ... также без очередей ... О беженцах слишком много пишут, но в реальной жизни их никто не встречает почему-то ... 135 детей не могут занять всех мест в садах Челябинска, к тому же их действительно распределяют по области
Гость
20 августа 2014, 00:45
большая часть комментаторов в случае бомбежки и войны разбегутся как тараканы, а Дончане - герои! держатся защищают свою землю между прочим русскую землю на которой украинцы то никогда и не жили и не ноют, молодцы ребята. Помогите их детям их мужья ведь нас в том числе защищают от фашиста
Гость
20 августа 2014, 01:08
а ведь в прошлом, до русских там скифы пробегали, мож их потомкам прийти позащищать сейчас? как вы надоели, патриоты инетные... со своей недалекостью, как котята слепые...
Гость
20 августа 2014, 09:16
Гость
20 августа 2014, 01:08
а ведь в прошлом, до русских там скифы пробегали, мож их потомкам прийти позащищать сейчас? как вы надоели, патриоты инетные... со своей недалекостью, как котята слепые...
где ты там скифа нашел умник, там русские живут, хоть кол на голове теши не понимаете элементарных вещей!!! русские это потомки скифов учи историю
Гость
20 августа 2014, 09:20
Гость
20 августа 2014, 01:08
а ведь в прошлом, до русских там скифы пробегали, мож их потомкам прийти позащищать сейчас? как вы надоели, патриоты инетные... со своей недалекостью, как котята слепые...
русские потомки скифов вот и защищают учи матчасть котенок слепойтолько о своей ж и думаете
Гость
19 августа 2014, 19:53
В сложившейся ситуации, на мой взгляд, вина лежит на чиновниках. Люди бежали не от хорошей жизни, нахождение детей в эпицентре военных действий недопустимо. Но и местных жителей не стоило так в наглую отодвигать на задний план (моей подруге прямо было сказано в районном отделе образования, что путевки будут только беженцам, а местным в лучшем случае следующей весной повезет). Вот и получается, что ни первые не виноваты в том, что им пришлось к нам бежать, но и вторые ждут не просто так места. Не продумали ничего и как обычно: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Гость
19 августа 2014, 21:08
Что уж так обтекаемо!- виноваты чиновники! Жги уж напрямую, - Россия виновата! Вот им захотелось нэзалэжности, а Россия оказалась воевать вместо них. Они, - кто по подвалам да погребам, а кто в Россию, - пусть уж тогда кормит-поит пока там бандеровские каратели "порядок" наведут. Им русским языком говорили, - отложите свой референдум, - не послушали, надеялись Россия им нахаляву нэзалэжность им предоставит! Затаптывай и ты вместе с ними свою Родину -мать! Иван не помнящий родства!
Гость
19 августа 2014, 21:41
Это только отговорки. Ну сколько этих детей? 50, ну 100 и что все двух - трехлетние? А теперь по всей области будут говорить, что мест нет, все беженцам, а дадут ли им места на самом деле неизвестно.
Гость
20 августа 2014, 00:50
Гость
19 августа 2014, 21:08
Что уж так обтекаемо!- виноваты чиновники! Жги уж напрямую, - Россия виновата! Вот им захотелось нэзалэжности, а Россия оказалась воевать вместо них. Они, - кто по подвалам да погребам, а кто в Россию, - пусть уж тогда кормит-поит пока там бандеровские каратели "порядок" наведут. Им русским языком говорили, - отложите свой референдум, - не послушали, надеялись Россия им нахаляву нэзалэжность им предоставит! Затаптывай и ты вместе с ними свою Родину -мать! Иван не помнящий родства!
ну так и пусть бы сами там между собой и разбирались, нам чего туда было лезть? чего масла в огонь подливать в горящий дом соседа? Родина наша здесь, никто не лез к нам с войной, никто не угрожал. Вы новости-то читайте на разных сайтах, не все же зомбоящику-то верить, фильтруйте. а может, Вы - чиновник и есть, тогда понятны вопли о "патриотизме"
Гость
19 августа 2014, 21:39
вот смотрю на них и думаю может мне с семьей примкнуть к беженцам,глядишь и место в садике дадут,на работу можно не ходить ,и так оденут,обуют,накормят еще денег дадут.
Гость
20 августа 2014, 00:37
когда твой батя и дед будут под бомбами с американскими наемниками воевать тогда и поговоришь а сейчас не ной
Гость
20 августа 2014, 03:38
Гость
20 августа 2014, 00:37
когда твой батя и дед будут под бомбами с американскими наемниками воевать тогда и поговоришь а сейчас не ной
Не смешите, среди беженцев мужиков здоровых, молодых больше чем женщин и детей.
Гость
20 августа 2014, 09:26
Гость
20 августа 2014, 03:38
Не смешите, среди беженцев мужиков здоровых, молодых больше чем женщин и детей.
не смеши ты, в основном женщины и дети!
Гость
19 августа 2014, 19:44
Да...., всё для них! Конечно, людям помогать надо, но при этом не обделять прежде всего своих граждан. Я мать- одиночка двоих детей по потере кормильца, и путёвку в детский сад не дают... НЕТ МЕСТ!!!как хочешь, так и живи. Обидно...
Гость
19 августа 2014, 22:29
Согласна! Я тоже одна воспитываю ребенка, никогда ни у кого ничего не просила, собрала своего в первый класс, обошлось это удовольствие почти в 20000 ре. Да просто обидно, что нам фига с маслом, а перед ними стелятся, не понимаю только, зачем? на выборы то мы пойдем, а не они.
Гость
20 августа 2014, 09:33
Гость
19 августа 2014, 22:29
Согласна! Я тоже одна воспитываю ребенка, никогда ни у кого ничего не просила, собрала своего в первый класс, обошлось это удовольствие почти в 20000 ре. Да просто обидно, что нам фига с маслом, а перед ними стелятся, не понимаю только, зачем? на выборы то мы пойдем, а не они.
вам надо выйти замуж за беженцев!
Гость
20 августа 2014, 09:54
Ну теперь-то Вы узнали свое место и место своего ребенка в этом государстве?
Гость
19 августа 2014, 20:21
Нам в школе сказали сдавать деньги в фонд школы,20 детей в классе по 300 рублей с каждого ежемесячно. Если в класс попадут детки беженцев, то с них ничего взымать не будут, а на нас раскидают их суммы. Зашибись так-то предупреждение.
Гость
20 августа 2014, 00:51
и все покорно сдадут, ибо не портить же отношение педагогов к своему ребенку
Гость
20 августа 2014, 05:25
вы в гугле не можете сайт прокуратуры найти?
Гость
20 августа 2014, 09:22
первый раз слышу "фонд школы", школы финансируются ... работаю с тендерами и вижу СКОЛЬКО денег и на что выделяют школам .. а вот "фонд класса" более понятно ... опять таки контроль должен быть со стороны родителей .. а лучше и распоряжение деньгами с родительского согласия, однако родители не хотят ни во что вникать ...
Гость
19 августа 2014, 23:06
А можно вопрос? Раньше Александр Игоревич отвечал на вопросы в онлайн-приемной, но уже год этого нет Почему?
Гость
20 августа 2014, 08:29
Запретила прокуратура. Все обращения граждан должностному лицу должны официально регистрироваться и рассматриваться в установленном законом порядке. Вот так интересно живем...
Гость
20 августа 2014, 13:23
Гость
20 августа 2014, 08:29
Запретила прокуратура. Все обращения граждан должностному лицу должны официально регистрироваться и рассматриваться в установленном законом порядке. Вот так интересно живем...
Если указанный господин НЕ регистрировал обращения граждан на личном приеме, то и НЕ ОТВЕЧАЛ письменно, каК установлено законом. Прокуратура же полномочий ЗАПРЕЩАТЬ - НЕ имеет. По результатам проверки (если была жалоба) прокурор выдает ПРЕДПИСАНИЕ для устранения нарушения. А когда следует что-либо ЗАПРЕТИТЬ прокурор как и любой смертный идет с иском в СУД!
Гость
20 августа 2014, 21:52
Гость
20 августа 2014, 13:23
Если указанный господин НЕ регистрировал обращения граждан на личном приеме, то и НЕ ОТВЕЧАЛ письменно, каК установлено законом. Прокуратура же полномочий ЗАПРЕЩАТЬ - НЕ имеет. По результатам проверки (если была жалоба) прокурор выдает ПРЕДПИСАНИЕ для устранения нарушения. А когда следует что-либо ЗАПРЕТИТЬ прокурор как и любой смертный идет с иском в СУД!
Т.е. Вы, уважаемый господин "Брэхать нэ нада" считаете, что ответ на 74.ру не является ПИСЬМЕННЫМ? А, простите, каким он является?
Гость
20 августа 2014, 00:09
Вот красавы! Мы третий год ждем место в садик. В этом году снова не предоставили, ходили обивали пороги. Сказали, что "может быть позднее, придите в конце сентября". Только уверена, что ничего не изменится. А беженцам тоже в три года рбенкиных на работу выходить надо? Или они тоже пособие не получают после 1,5 лет? А как же пособие беженца? Почему в Беларуссию не едут? Ах,да, там же их селят в деревни, села, работать заставляют для своего пропитания и проживания. А в России и пособие платят и детишек пристроят в школы-садики и гражданство оформят. Да еще и территорию выбрать можно, куда поехать жить, Россия же большая!
Гость
20 августа 2014, 09:11
территорию, допустим, они не выбирают. на какой самолет посадили, туда и едут ... им не до выбора, лишь бы убежать туда, где не стреляют. Россия их принимает и эвакуирует, они и едут.. Киевлянам сюда приехавшим никто ничего не платит .. сами получают вид на жительство, сами работу ищут, сами на ноги встают ..
Гость
20 августа 2014, 11:14
Гость
20 августа 2014, 09:11
территорию, допустим, они не выбирают. на какой самолет посадили, туда и едут ... им не до выбора, лишь бы убежать туда, где не стреляют. Россия их принимает и эвакуирует, они и едут.. Киевлянам сюда приехавшим никто ничего не платит .. сами получают вид на жительство, сами работу ищут, сами на ноги встают ..
неправда! Беженцам предлагают выбрать регион куда они хотят ехать, оформляют ВСЕ документы БЕСПЛАТНО и сады и школы и предоставляют жилье, на выбор куча вакансий для работы. Наборы для школы и садиков(учебники, и другое, одежда, обувь, питание)
Гость
20 августа 2014, 11:58
ВАм уже пять лет? Или вы со дня зачатия третий год
Гость
20 августа 2014, 01:11
Языком чесать все тут горазды. Я ребенка поставил в электронную очередь на садик после рождения. В 2 года уже знали в какой попадем. Сейчас место уже дали, 3 исполняется только в сентябре. Так что не надо "крокодиловых слез" на тему отсутствия мест. То, что эти беженцы не хотят работать я видел лично, но дети в этом не виноваты... Так что стоит прекратить ругать других и обратить внимание на себя, результат придет гораздо быстрее.
Гость
20 августа 2014, 07:41
Не работают - пусть сидят с детьми дома. А ситуация по местам зависит и от района города в том числе...................
Гость
20 августа 2014, 09:39
какой ты умный, мы тоже сразу после рождения встали на очередь и многие так же у нас во дворе, и садики еще не дали, а детям уже 3ий год пошел, во всех районах разная ситуация в садике. Ругали и будем их ругать, почему за наш счет тем детям все, а нашим - НИЧЕГО!!!
Гость
20 августа 2014, 10:06
Гость
20 августа 2014, 09:39
какой ты умный, мы тоже сразу после рождения встали на очередь и многие так же у нас во дворе, и садики еще не дали, а детям уже 3ий год пошел, во всех районах разная ситуация в садике. Ругали и будем их ругать, почему за наш счет тем детям все, а нашим - НИЧЕГО!!!
Ругать мало! Гоосовать ПРАВИЛЬНО надо!
Гость
19 августа 2014, 18:04
Вот интересно если гражданства многие не хотят получать и планируют через несколько месяцев уехать обратно. 90 дней им можно в России без регистрации находится смысл их детей на 3 месяца в школы, институты,садики совать? и местных сдвигать?
Гость
20 августа 2014, 09:21
а что, без гражданства их в детсады берут???
Гость
20 августа 2014, 10:02
Гость
20 августа 2014, 09:21
а что, без гражданства их в детсады берут???
Да.
Гость
20 августа 2014, 10:38
Может не хотят получать гражданство только потому, что не хотят терять статус беженца? Я бы тоже не отказалась от полного обеспечения государства и чтоб ребенка без очереди в детский садик устроили
Гость
19 августа 2014, 21:44
бежали бы в свой евросоюз
Гость
20 августа 2014, 00:39
русский Донбасс никогда не хотел в Евросоюз, поражает ваша полная безграмотность в вопросе и такие же бездарные комменты
Гость
20 августа 2014, 09:40
Гость
20 августа 2014, 00:39
русский Донбасс никогда не хотел в Евросоюз, поражает ваша полная безграмотность в вопросе и такие же бездарные комменты
Слушай, даровитый, знаешь чем это кончится? Тем, что этим беженцам тут морды бить начнут, и они сами отсюда свалят. Если свои умом этого понять не можешь, послушай других.
Гость
22 августа 2014, 17:15
Гость
20 августа 2014, 00:39
русский Донбасс никогда не хотел в Евросоюз, поражает ваша полная безграмотность в вопросе и такие же бездарные комменты
Русский Донбасс хотел и дальше халяву от Киева получать, как было при Яныке, а еще лучше - и от Киева, и от Москвы.
Гость
20 августа 2014, 10:27
ой, что за проблемы с садиками? Мне дали садик в 2010 году, ребенку было 1год и 9 мес ,а я собиралась сидеть с ним до 3х лет, т.к на работу не спешила, так нет же пришлось водить его в детский сад в ясельную группу, в итоге ходим в детсад уже 6й год!!! Так как в ясельную группу ходили 2 года!!! Боже как надоело то!!! Так что не понимаю какие проблемы с садиком ,что его не дают ? Вот у меня проблема - что его дали раньше времени почти на 2 года!!!!
Гость
20 августа 2014, 11:11
И как Вы со всем этим живете? бедненькая...
Гость
20 августа 2014, 13:02
Да вообще ппц проблема!!! Всем бы таких проблем... Я не пойму, вы хвастаетесь или реально плачетесь??
Гость
21 августа 2014, 10:31
Гость
20 августа 2014, 13:02
Да вообще ппц проблема!!! Всем бы таких проблем... Я не пойму, вы хвастаетесь или реально плачетесь??
Вы напрасно так удивляетесь. Я свою родила в 2007, через пару месяцев стали на очередь в сад. Когда дочке было 1.4 звонили из садом и предлагали место. Я тоже была удивлена, естественно отказ, звонили несколько раз из других садов, но уехали из города. На тот момент проблема была как раз в родителях, что не могли во время встать в очередь. Сейчас совсем другая ситуация.
Гость
19 августа 2014, 20:56
Избиратель НЕ ЗАБУДЬ как стелется под беженцев наша власть когда пойдешь голосовать!
Гость
20 августа 2014, 00:34
насмотрелся американской пропаганды так молчи, лучше быть патриотом своей родины чем американской подстилкой
Гость
20 августа 2014, 09:38
Гость
20 августа 2014, 00:34
насмотрелся американской пропаганды так молчи, лучше быть патриотом своей родины чем американской подстилкой
Я сам решу, кем мне быть, следи за собой...
Гость
20 августа 2014, 07:26
Людям конечно помогать надо, но зря они собственный народ злят. Кому-то ведь действительно очень нужно это место в садике, чтобы выйти работать, люди годами ждут. А тут беженцам и тебе места в ДС и комплекты учебников, а наши покупай сами. Популизм, но такой глупый, играющий против любых рейтингов.
Гость
20 августа 2014, 09:46
Каких рейтингов? Вы до сих пор верите в их состоятельность?
Гость
21 августа 2014, 18:08
200 детей беженев в взрасте от 2 до 16 лет, кторым надо предоставить места в саду и ШКОЛЕ по ВСЕЙ области как повлияют на очередь? Вы масштаб-то представляете? Если учесть, что большую часть разместили в области. А в министерстве образования любую отговорку найдут, раз садиков не хватает.
Гость
19 августа 2014, 19:07
вот просто удивляюсь, красавцы, что еще сказать. люди очереди в садик ждут, а тут: держите ребята!Вы же ОСОБЕННЫЕ!приехали из страны, в которой сами добились гражданской войны, вы должны быть всячески поощрены бонусами местными: одеждой, пособиями нехилыми, садиком и школой! а местные обойдутся, на них ..... !
Гость
20 августа 2014, 15:12
Прям на 100% поддерживаю!!! Мы же все олигархи, всех оденем, обуем, накормим, спать положим!!! Своих нуждающихся выше крыши!!!
Гость
19 августа 2014, 20:22
если есть возможность нужно помочь ребятишкам с Украины и матерям. Мы - то дома с Вами!
Гость
20 августа 2014, 08:13
вот и пусть чиновники из своего кармана помогают, мы-то причём? зарплата у нас меньше, чем их пособия.
Гость
19 августа 2014, 21:06
А "власти" не думают, что своими действиями "сталкивают лбами" местных и приезжих. Почему на "базе" ПВР не организовать разновозрастные дошкольные группы? Для чего "задвигают" местных детей? Чтобы "отчитаться"?
Гость
20 августа 2014, 09:57
А может быть им того и надо?
19 августа 2014, 21:33
Как всегда блеснули,снимим последнею рубаху и отдадим ближнему!
Гость
19 августа 2014, 23:39
А министр куда-то избирается?
Гость
19 августа 2014, 21:45
Интересно кто то из принимающих решение читает комментарии? 100% негатива,и не какой подтасовки. Властям по ходу надо уже выводы делать,а то вам тут свой майдан устроят.
20 августа 2014, 09:37
навряд ли. мы ворчим между собой и терпим, терпим...
Гость
19 августа 2014, 22:25
Ой, Россия-Матушка многострадальная, когда уже будут наши чиновники уважать свой народ.
Гость
20 августа 2014, 09:49
У меня тоже вопрос. За что уважать тех кто сам себя не уважает?
Гость
19 августа 2014, 22:49
А я то думаю - почему в управлении образования еще в июле говорили мне - с 15 августа смотрите результаты доукомплектования, вам место дадут. Итог: с 15 августа на сайте электронной очереди ничего не изменилось,а когда я позвонила в упраление мне ответили - что вы,что вы, какое 15 августа, ждите сентября, может что-то и проясниться..! Обалдеть, сидим тут очереди этой ждем, с полутора лет ни копейки не платят мамочкам и НА ТЕБЕ - беженцы пойдут в сад вместо наших деток. Я конечно все понимаю - они обездоленные, но мы то почему должны страдать, сами то не как сыр в масле катаемся..!
Гость
20 августа 2014, 00:14
Поддерживаю полностью. Так же смдим ждем докомплектования групп.Видимо напрасно.
Гость
20 августа 2014, 05:42
Я фигею от нашего правительства, хотят чтоб всё было по людски, почему украинцам всё, а нам фиг, да выборы скоро, вот все и стараются, а работать украинцы не хотят - это точно, 800 рублей в день выплачивают, а с какого перепуга то, мы им майдан не устраивали, а сейчас побежали, обидно за русских.
Гость
20 августа 2014, 08:48
Я тоже возмущена нашим детям нет места в детских садах и яслях, а для когото пожайлуста.
Гость
20 августа 2014, 09:30
возмущает недалекость и бездарность нынешнего поколения, русских же уничтожают на Донбассе не украинцев бандеровцев а русских хоть кол вам теши на лбу не понимаете!
Гость
20 августа 2014, 10:03
На Донбасе РУССКИХ уничтожают, а мы не ИМ помогаем а прибежавшим к нам бандеровцам! Хоть кол тебе теши на репе, все равно не понимаешь! Одаренный ты наш!
Гость
19 августа 2014, 17:57
А мы были 47 в детский сад. Пришлось отдавать в платный
Гость
19 августа 2014, 20:37
Украинцы ведь так радовались когда отделились, вот и жили бы там у себя, русские годами то стоят в очереди в садик, то платят чтобы в школу ребенка приняли, то потом отдают по пол миллиона чтобы их ребенок получил высшее образование, а тут нате Вам и в садик пжст, и в школу и высшее образование да еще и с проживанием в общежитии, да в общагу всегда очереди были и люди ждали места ни один год а сейчас что хохлы одни будут жить?! Позор...... нельзя так к своему народу относиться, обозляться же. Русских нигде не любят, зато Россия всех принимает
Гость
19 августа 2014, 21:05
Помогать надо, но не во вред своему народу. ВСЕХ на общих основаниях!
Гость
19 августа 2014, 21:37
Уже тошнит от предвыборного пиара. Министру больше нечем заняться в области?
Гость
19 августа 2014, 21:40
Местные бьются за эти садики со школами,а залётным всё в первую очередь как родным. Хватит может уже радушие расплёскивать и о своих подумать надо. Властям надо решать проблему с оголением окраин страны. вот и случай удобный подвернулся. Граждане украинцы-Дальний восток ждёт ВАС!
Гость
19 августа 2014, 22:54
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/826941.html почитайте что тут ранее писали "По его словам, места в детские сады для юных украинцев вне очереди власти предоставить не смогут, но дети от трех до семи лет будут обеспечены путевками в дошкольные учреждения."
Гость
20 августа 2014, 09:22
А КОГДА ГОСПОДИН КУЗНЕЦОВ СДЕЛАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ УСТРОИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ИХ ПОСЕЩАТЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ МЕСТ!? НАШИМ ДЕТЯМ МЕСТ НЕТ, А ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЖЕНЦЕВ ИЗ УКРАИНЫ- ПОЖАЛУЙСТА! КАК ТАК?!
Гость
20 августа 2014, 09:25
Странно, что никому не приходит в голову - если бы куча детей южных гостей, то Наши дети давно-давно ходили в дет.сад? Поскольку очередей просто не было бы. Их там около половины или больше. И ведь их матери тоже не работают. Может все дело в этом?
Гость
20 августа 2014, 09:41
Да уж, интетерсно получается, старший в школу ходит, так даже учебников не заслужили бесплатных, все сами покупаем, младщего вынуждены в платный садик водить, т.к. нет путевок. А тут вам и подарки и места, выходит мы на Родине как отбросы живем, все для гостей дорогих, которых в принципе никто не ждал. А ведь мы плательщики налогов, и как ни странно не маленьких!!!
Гость
20 августа 2014, 09:45
Вот так у нас в стране, чужим помощь во всем, НУЖНО!,а своим и так пойдет, не имея жилья, места в детском саду, большая часть в бедноте живет, на них нет внимания! А молодые, учеба... Плати! Жить начинают, а негде, купить жилье естественно не по силам, и как!!!! Зато беженцам все! Понимаю, что нужно помогать, но и нужно не забывать о собственном народе! А что нам дает государство?! Образование платное, медицина...,хочешь хорошо платная,жилье .... ,его просто нет,детск сад ...,очередь вот уже 3 год,. Вот и крутишься как можешь! Зато если не заплатить налоги, штрафы приставы!!! А за что??? Что мне дала страна?! Ничего, только я ей плачу налогами да пошлинами!!!
Гость
20 августа 2014, 09:46
хоть бы хвастались власти поменьше, а то кроме негатива никакой другой реакции не вызывают эти новости. Те, кто не может пристроить детишек в садик- с досадой читают такие сообщения, они то хотят работать , оплачивать ипотеку, но для наших детей мест НЕТ
Гость
20 августа 2014, 09:56
Пусть из числа беженцев выбирают воспитателей и организовывают присмотр за своими детьми, не занимая места наших детей в детсадах!!! Итак тяжелейшее положение у самих. ПОМОГАТЬ НАДО РАЗУМНО, А НЕ ОБЕЗДОЛИВАЯ СВОЙ НАРОД! С 1,5 лет мамочкам ничего не платят (50 руб./мес. это не деньги). Одна воспитываю ребенка, ему скоро 1,5 года, квартира в ипотеке, накоплений уже нет. Если не дадут место в садике, то работать будет нельзя, как накормить и чем заплатить за жилье и кредит? Как после этого можно хорошо относиться к нашим властям и беженцам?
Гость
20 августа 2014, 09:59
Моя знакомая вынуждена работать за 5 рублей нянечкой в садике, только чтобы её ребенка взяли.
Гость
20 августа 2014, 10:04
Что у нас места не хватает? или кирпичи закончились? или строить не можем? Надо заморозить все стройки торговых комплексов и прочего блуда (как нибудь проживем без них?) и направить все силы и средства с этих обьектов на садики и ясли,тогда за год все проблемы будут решены на всегда!!! Государство декларирует демографические программы и ...делает для этого лилипутские поползновения,такое ощущение что все правильно,а толку нет.
Гость
20 августа 2014, 10:24
А у нас в садике 455 группы "уплотнили". Теперь в группе 32 ребенка, няни нет, один воспитатель, работает с 7 утра до 7 вечера. Детям 3 года. Соответственно воспитатель вымотан до предела, вынужден выполнять еще и функции няни. Заведующей на все плевать. Врагу не пожелаю в такую группу ребенка отдать.
Гость
20 августа 2014, 12:24
Ну нам то зачем об этом сообщать? И так кипит терпение...еще бы предложили помощь благотворительную для них организовать...набежали, устрой их, накорми, обучи...вот теперь и материнский капитал отменят, мотивируя, что демографическая обстановка, благодаря наплыву новых граждан, стабилизировалась...
Гость
20 августа 2014, 13:22
в Челябинске пустуют 50% нового жилья, в Южноуральске целые новые при Сумине котеджи пустуют и это надо раздать беженцам. Жильем можно всех обеспечить и не надо жадничать.Вона евреи своих стали к себе звать, а это если выезды пойдут, то 160-180.000 населения уедет в Израиль. США готово наших молодых девушек и парней от 18 до 30 лет с Урала до одного млн. принять.Украина сама приглашает перспективных граждан в свою ВПК и СБУ службу. Сейчас они ядерное производство решили возобновить и наши инженера и токари и т.п. очень там нужны.Через 5 лет опять спад мест в школах и садиках, просчитано. Поэтому особо много строить и не надо.Я своих в частный сад и школу отдавать буду, там хоть языкам обучение и шанс уехать в США и страны ЕС будет.
Гость
20 августа 2014, 18:18
А местных детишек,значит,по боку.Дескать подождут,ждали ведь,ещё погодят.Нужны нам такие беженцы?
Гость
21 августа 2014, 00:56
Местные органы не причём, это приказ кремля по всей стране
Гость
22 августа 2014, 23:11
мы конечно дома, но это не значит, что у нас все хорошо! нам также нужны места в детских садах, чтоб мы могли выйти на работу и быстрее расчитаться с ипотекой например! мы в этой войне не виноваты, кто довел до такого? сами жители! вовремя эту шваль остановили бы, и все было бы нормально, но они сидели и молчали, поскольку их это не касалось! а теперь про Россию вспомнили? плати Вам по 800 руб. сутки на рыло, давай работу и жильё и места в садах без очереди? да ехали бы вы обратно, от греха!!!