RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Супруги требуют миллион с больницы за смерть первенца при родах без врача

19 августа 2014, 17:04
Гость
19 августа 2014, 20:18
не медицина (врачи и остольной медперсон.) попрошайки! С больных любым способом вымогают деньги... При выписки вся бригада у роженицы с пратянутой рукой! Стыдно слышать?!
Гость
19 августа 2014, 20:53
Интересно, почему бы так? Думаю, что не врачам тут стыдно должно быть, что попрошайничать приходится
Гость
19 августа 2014, 23:44
а при поступлении перед бригадой всё семейство с заломленными руками, как у цыган- озолочу с головы до ног! - только спаси( прооперируй, вылечи, помоги, войди в положение), а на выписке стыдливо отворачиваются и не здороваются. И это бригада, оказывается, с протянутой рукой стоит.
Гость
20 августа 2014, 07:20
Гость
19 августа 2014, 23:44
а при поступлении перед бригадой всё семейство с заломленными руками, как у цыган- озолочу с головы до ног! - только спаси( прооперируй, вылечи, помоги, войди в положение), а на выписке стыдливо отворачиваются и не здороваются. И это бригада, оказывается, с протянутой рукой стоит.
это.точно.сделают вид что вообще не знают.хоть бы спасибо говорили
Гость
19 августа 2014, 19:39
Господа! Оплачивать дежурство врача акушера в отделении, где находятся 1,5 роженицы нет смысла. Желаете круглосуточное наблюдение - пожалуйста, платно. Предвидя вопли о лпте в ФОМС - большинство взрослого населения денег туда не платит, медицинаа выкручивается как может
Гость
19 августа 2014, 19:57
какая разница? сейчас 1,5 роженицы- через полчаса приедут 5!!! если есть роддом, значит должен быть и врач гинеколог и хирург с бригадой... что за шутки? поднимать эту ситуацию вопрос нужно выше
Гость
19 августа 2014, 20:04
Да, сейчас большинство работают частно, неофициально и ничего никуда не платят. Но с врачей требуют ого как. С себя начинать надо.
Гость
19 августа 2014, 20:15
какое, блин, большинство? можете пояснить? моя семья (вся!) работает официально - налоги платит жена, мама, я. причем суммы не символические - налогов за год как раз хватит на платные роды в приличном мед. центре. Так же из зарплаты вычитаются взносы ОМС и пенсионные тоже. Я работаю на крупном предприятии, где 7 тыс человек платят налоги и взносы! О каком большинстве вы ведете речь? Если не хотят врачей выводить на дежурство - пусть отказываются от рожениц сразу!!! А то как захапать деньги по родовому сертификату - так это за милую душу.... Чуть не вытрясают эту самую душу, уговаривая рожать именно у них. А как нести ответственность - так "нарушения нет, люди такие, мы привыкли". Я понимаю мотивы *** поведения заведующей, она за место свое трясется. А ваш выпад не понимаю вообще! Я могу лечиться платно, платно учиться, платно водить детей в садик, оплачивать охрану квартиры и машины. Но на кой черт тогда нужно государство? Если оно нам ничего не должно. а мы должны везде и всюду?
19 августа 2014, 21:29
А миллион видимо утешит,понятно горе но почему все измеряется деньгами.
Гость
19 августа 2014, 22:01
Наверно они хотят чтобы виновные хоть как-то "заплатили" за смерть малыша
Гость
19 августа 2014, 22:36
А чем еще можно компенсировать нанесенный вред?
Гость
19 августа 2014, 23:38
Гость
19 августа 2014, 22:01
Наверно они хотят чтобы виновные хоть как-то "заплатили" за смерть малыша
а ребенок нынче стоит миллион...вот так легко можно продать своё чадо
Гость
20 августа 2014, 08:28
Тупо сайт выставляет здравоохранение в темном свете, освещая лишь новости о ком как кого-то не спасли, как кто-то накосячил, а топом все как стадо начинают ныть, мол все врачи уроды, система гнилая. Пишите о том сколько человек каждый день спасают, сколько детей рожают, один негатив ей богу.
Гость
20 августа 2014, 09:09
В том и петрушка, что целенаправленно такие "новости" публикуются. А представитель семьи сам из врачей, (невролог, что ли?) и, по моим данным, его правозащитная деятельность сводится к выискиванию таких пациентов и стоит 30% от суммы, выплаченной по иску, возможно, он и сливают всю инфу на сайт. Вот, отсюда и запросы в миллион. В общем, этакий Табаки.
Гость
20 августа 2014, 09:23
Вы не правы. Не далее как вчера была была такая новость: "В отделении медицинской реабилитации детской горбольницы №8 в Челябинске завершаются работы по благоустройству, здесь примут первых пациентов через месяц."
Гость
20 августа 2014, 09:34
А Вы сайт внимательно читайте, найдете немало новостей про уникальные операции, про спасение медиками детей, про открытие новых больниц с современным оборудованием и прочее. Не валите всё в одну кучу.
Гость
20 августа 2014, 00:44
Удивительное хамское и подлое заявление заведующей родильным отделением, этой Елены Рахманиной: «Нарушения в том, что врач находился на дому, нет. Это мнение роженицы. Понятно, что неблагоприятный исход, понятно, что хочется за это что-то получить или кого-то наказать. Это на сегодня обычное поведение нашего населения. Мы к этому уже привыкли» Нормально, да. У людей ребенок умер, а заведующая их еще обвиняет что они дескать "хотят за это что-то получить или кого-то наказать".
Гость
20 августа 2014, 01:12
У каждого в семье кто-то когда-то умер. С кого бы вы взыскали миллион за эти смерти? Если бы была такая возможность задним числом? А хотелось бы, да? PS Не гневите Бога! Все смертны и все под Всевышним ходим! Не от вас это зависит.
Гость
20 августа 2014, 08:11
Гость
20 августа 2014, 01:12
У каждого в семье кто-то когда-то умер. С кого бы вы взыскали миллион за эти смерти? Если бы была такая возможность задним числом? А хотелось бы, да? PS Не гневите Бога! Все смертны и все под Всевышним ходим! Не от вас это зависит.
а поэтому давайте сядем на попу ровно и не будем ничего делать, убивают - ну и пусть, так и надо, все под Всевышним ходим... люди, вы сдурели что ли????
Гость
20 августа 2014, 08:38
Гость
20 августа 2014, 01:12
У каждого в семье кто-то когда-то умер. С кого бы вы взыскали миллион за эти смерти? Если бы была такая возможность задним числом? А хотелось бы, да? PS Не гневите Бога! Все смертны и все под Всевышним ходим! Не от вас это зависит.
Да что вы все Богом тычете. Вот собьет на машине пьяный водятел родственника, посмотрим, как не захотите наказать. А чо, не гневите Бога, ваш родственник и так и так бы умер, просто кто-то ускорил процесс.
Гость
19 августа 2014, 20:39
понятно,в семье горе.,но,прежде, чем обвинять врачей ,надо хотя бы узнать,сколько их всего в отделении.врачей везде не хватает и врач тоже человек,он не может круглосуточно работать
Гость
19 августа 2014, 21:03
Значит надо было закрывать роддом, раз нет врачей и загодя предупреждать об этом беременных женщин, везти их в Челябинск.
Гость
19 августа 2014, 21:04
Посмотрю на Вас, когда Ваш ребенок из-за этого погибнет!!! А заведующая-это просто монстр, о ребенке говорит, как о чем-то неодушевленном, как о банке горошка....неблагоприятный исход...Ужас(
Гость
19 августа 2014, 21:07
Для вас может открытие, но не ВСЕ могут рожать в Челябинске! А как сказал наш местный глава минздрава, когда сокращали больницы по области - пусть рожают в поле или в машине скорой помощи! О каком тогда нормальном отношении к людям можно говорить? Виновата система, в данном случае и врач и его начальники, потому что нужно думать головой...
Гость
20 августа 2014, 08:54
Ехайте рожать в Америку! Там хорошо! А если не смогли заработать, значит плохие вы родители! И вообще мамашка виновата-какое право она имела не суметь родить планово и правильно, наверно не соблюдала режим!
Гость
20 августа 2014, 09:14
достали сказки про америку, всё у них как у всех.
Гость
20 августа 2014, 09:24
Вы вообще в своем уме!!!!! Что бы в этой ситуации обвинять маму, которой и так плохо!!!
Гость
20 августа 2014, 09:27
Гость
20 августа 2014, 09:14
достали сказки про америку, всё у них как у всех.
И меня достали. И тебя достали. Об чём тогда спор?
Гость
19 августа 2014, 19:52
АКУШЕРКА, акушерка , а не врач!!! Это медперсонал, который помогает врачам! Она не может оказать экстренную помощь новорожденному и роженице! Это вне ее компетенции. ПОЧЕМУ врача не было на своем рабочем месте, а? Т.е исходя из статьи, в роддоме не было ни дежурного врача, ни вообще врачей, а только санитарки(в лучшем случае) и акушерка... Твою мать, жизнь ребенка сейчас держится на фразе"Понятно, что неблагоприятный исход, понятно, что хочется за это что-то получить или кого-то наказать, – заявила в беседе с корреспондентом Chelyabinsk.ru заведующая родильным отделением МУЗ «Южноуральская центральная городская больница» Елена Рахманина. – Это на сегодня обычное поведение нашего населения. Мы к этому уже привыкли». Т.Е. все привыкли ни за что не отвечать, а отделываться вот этой фразой. ПРИВЫКЛИ... Нелюди( жаль, что наш суд, самый гуманный суд в мире накажет вас по минимуму). Невинный ангелочек, ты не увидел лучик солнца.....
Гость
19 августа 2014, 21:56
при отсутствии необходимого количества врачей в штате и низкой загруженности лечебного учреждения, экономически не выгодно оплачивать дежурства докторам . да и, врачи не могут жить на работе. не могут не уходить домой по несколько суток, потому, что некому больше дежурить. они тоже люди, им тоже свойственна усталость. форма ургентного ( дежурства на дому) дежурства существовала всегда и будет существовать.
Гость
19 августа 2014, 23:59
Гость
19 августа 2014, 21:56
при отсутствии необходимого количества врачей в штате и низкой загруженности лечебного учреждения, экономически не выгодно оплачивать дежурства докторам . да и, врачи не могут жить на работе. не могут не уходить домой по несколько суток, потому, что некому больше дежурить. они тоже люди, им тоже свойственна усталость. форма ургентного ( дежурства на дому) дежурства существовала всегда и будет существовать.
Экономически не выгодно? То есть пусть умирают младенцы, а врачи разводят руками, типа "все равно бы не помогли" ?!! Надо дело свое делать правильно или не делать вообще.
Гость
20 августа 2014, 00:17
Гость
19 августа 2014, 21:56
при отсутствии необходимого количества врачей в штате и низкой загруженности лечебного учреждения, экономически не выгодно оплачивать дежурства докторам . да и, врачи не могут жить на работе. не могут не уходить домой по несколько суток, потому, что некому больше дежурить. они тоже люди, им тоже свойственна усталость. форма ургентного ( дежурства на дому) дежурства существовала всегда и будет существовать.
ну так закройте роддом, пусть гинекологи дома сидят!!! а мамы пусть в Челябинск едут рожать, но горздрав обязан тогда дорогу оплатить. жаль, что наши суды только с Навального умеют денег содрать. сомневаюсь, что иск удовлетворят. если есть еще честные юристы в нашей области - помогите этой семье. неважно, в каком возрасте гибнет ребенок, это боль, огромная боль. сколько ж вытерпела мамочка, с ума можно сойти! соболезную от всего сердца
Гость
19 августа 2014, 20:33
разнести бы этот роддом вместе с заведующей к чертям.... другие женщины не понадеются и поедут хоть в челябинск родят нормально. я б не знаю что на месте матери девушки и супруга с ними сделала. не с роддома а с них лично взыскать.
Гость
19 августа 2014, 20:55
Согласна!
Гость
19 августа 2014, 21:32
Гость
19 августа 2014, 20:55
Согласна!
Я проживаю в Челябинске и рожала в Челябинске роды по договоренности были, платные, но и в моей ситуации акушер собралась идти домой потому как ее смена уже закончилась. Так уж сложилось что я два часа была в потугах, ну не могла я родить. Врачи сами настаивали на ЕР, но у меня не было уже сил. Конечно я смогла родить сама спустя почти 2 часа, но долго слушала нытье акушера что ей пора идти муж приехал смена закончилась. И это при платных родах!!! Спустя время я все больше задумываюсь пойти за вторым, нет во мне смелости вспоминая что прошла и последствия и все на свете! Родителям пережить это горе, а виновным обязательно понести ответственность, Бог есть накажет не сейчас так потом!!!
Гость
19 августа 2014, 22:55
А когда по пути родят мертворожденного в такси- взыскать миллион с таксопарка! Или с дорожников, чо!
Гость
19 августа 2014, 20:49
О чем вообще речь?! НЕТ ВРАЧА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ АКУШЕРКИ- ИТОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОНОМЕРЕН И ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНУ: ПОД СУД ЗАВЕДУЮЩУЮ, допускающую отсутствие врача на рабочем месте и увольнение по статье профнепригодность акушерки, моральный вред взыскать субсидиарно с гл.врача и больницы!!!
Гость
19 августа 2014, 22:11
Глупость какую говорите.написано же,подстраховывала другого врача не хватает грамотных врачей на периферии.не хочет никто работать идти туда.низкий уровень мотивации ,высокий риск за смешные деньги.накажите.уволите.кто работать-то будет? Разобраться надо, а потом вопить,а то сначала всех повешаете,а потом сами вымрете без помощи. Хотя у нас,в нашем государстве кому разбираться нужно? Проще наказать
Гость
20 августа 2014, 08:06
Гость
19 августа 2014, 22:11
Глупость какую говорите.написано же,подстраховывала другого врача не хватает грамотных врачей на периферии.не хочет никто работать идти туда.низкий уровень мотивации ,высокий риск за смешные деньги.накажите.уволите.кто работать-то будет? Разобраться надо, а потом вопить,а то сначала всех повешаете,а потом сами вымрете без помощи. Хотя у нас,в нашем государстве кому разбираться нужно? Проще наказать
т.е. по вашему получается, ну погиб ребенок, ну и чего такого, не он первый, не он последний, и мер никаких принимать не надо, раз "не хватает грамотных врачей на периферии.не хочет никто работать идти туда.низкий уровень мотивации ,высокий риск за смешные деньги.накажите.уволите.кто работать-то будет?"... я все понимаю про профессиональное выгорание врачей, но чего-то от комментариев защитников выть хочется...
Гость
20 августа 2014, 08:42
О чем ваабще речь?! Всех расстрелять! Почему главврач не дежурит? Лично?!
Гость
19 августа 2014, 19:33
Нарушения в том, что врач находился на дому, нет....... у нас экономят на всем , если врач выйдет на смену ему надо ее оплатить , а так типо нужен врач будет вызовим , ну так это не больница экономит а наше государство . так что правильней было бы задавать вопрос не к заведущей больнице а минестерству здравохранения
Гость
19 августа 2014, 21:54
100% вопрос к Дубровским Медведевым и Путиным
Гость
20 августа 2014, 08:54
вопрос как раз к заведующей, а не к министрам. Врач - штатная единица .. так сказать запланированная, значит и бюджет имеется .. а из статьи понятно, что врач была на больничном или же просто заболела и не вышла ... ну или прикрылась болезнью по каким-то своим причинам ("Только после того, как в роддом прибыла врач-акушер-гинеколог, из дома прикрывавшая заболевшую коллегу..") Это исключительно попустительсво заведующей!
Гость
20 августа 2014, 09:47
скорее всего у доктора стоит смена, просто не хотят выходить на работу, а деньги получать хотят, лежа дома на диване...и не оказывая помощь!
Гость
19 августа 2014, 21:13
Бедный малыш!!! И снова из-за тупости нашего государства страдают дети!!!
Гость
19 августа 2014, 22:52
Это Путин виноват?
Гость
20 августа 2014, 00:24
Гость
19 августа 2014, 22:52
Это Путин виноват?
а разве нет? в нашей стране самая высокая смертность младенцев в мире! а что он сделал для здравоохранения? сократил расходы! ведь проще завезти из СНГ новеньких лояльных власти рабов, не правда ли?
Гость
20 августа 2014, 07:29
Гость
20 августа 2014, 00:24
а разве нет? в нашей стране самая высокая смертность младенцев в мире! а что он сделал для здравоохранения? сократил расходы! ведь проще завезти из СНГ новеньких лояльных власти рабов, не правда ли?
Добрее надо быть! И работать на совесть! А не на Путина жаловаться!!!
Гость
20 августа 2014, 07:11
дежурный врач гинеколог в роддоме обязан находится на дежурстве на рабочем месте, а не дома! это халатность, а следовательно статья ук рф! а госпожа заведующая пусть штатное расписание перечитает!
Гость
20 августа 2014, 09:02
Дежурный врач не человек и не может заболеть? Должен, должен, все вам кто-то должен... А нету! И что дальше?
Гость
20 августа 2014, 09:36
Гость
20 августа 2014, 09:02
Дежурный врач не человек и не может заболеть? Должен, должен, все вам кто-то должен... А нету! И что дальше?
Дальше - "разрыв шаблона" в мозгу.
Гость
20 августа 2014, 10:19
Гость
20 августа 2014, 09:02
Дежурный врач не человек и не может заболеть? Должен, должен, все вам кто-то должен... А нету! И что дальше?
А дальше, раз другая подменяет, так исполняй обязанности. Баблинское за подмену полюбому получала, а дежурить не хоца.
Гость
19 августа 2014, 19:22
Неграмотная- акушерка-звонила гинекологу И почему????????? в ГОРОДЕ как они сни считают Южноуральск -нет дежурного акушера-гинеколога если в роддоме женщина в родах? Неквалифицированная акушерка не вызвала хирургов которые произвели бы кесарево сечение за 10 минут Судить акушерку и главного врача
Гость
19 августа 2014, 21:05
акушерка не могла оценить опасность ситуации, у нее для этого не достаточно знаний, роды с небольшими осложнениями акушерки справляются. А на кесарево меньше полчаса не уходит.
Гость
20 августа 2014, 11:22
Гость
19 августа 2014, 21:05
акушерка не могла оценить опасность ситуации, у нее для этого не достаточно знаний, роды с небольшими осложнениями акушерки справляются. А на кесарево меньше полчаса не уходит.
Выпадение петель пуповины-акушерка не знала тактику ведения родов? Может это была не акушерка а санитарка????? А операционная разворачивается за 10 минут Еще 5 минут чтобы извлечь ребенка
Гость
29 августа 2014, 22:23
Гость
20 августа 2014, 11:22
Выпадение петель пуповины-акушерка не знала тактику ведения родов? Может это была не акушерка а санитарка????? А операционная разворачивается за 10 минут Еще 5 минут чтобы извлечь ребенка
Действительно.....санитарки роды принимают....педиаторов нет....рыба гнет с головы....Рахманину уволить надо...если в своем коллективе разобраться не может....
Гость
19 августа 2014, 21:08
Для такого захолустья как Южноуральск, роды с осложнениями тяжелая проблема. Пусть мамочка радуется что жива осталась.
Гость
19 августа 2014, 22:50
У нас вся страна захолустье, к сожалению. Челябинск тоже не исключение. Столько детей умирает, уже дожили до того, что не можем помочь им белый свет увидеть (21 век у нас на дворе), в утробе умирают, прям как в средневековье!
Гость
20 августа 2014, 11:28
Гость
19 августа 2014, 22:50
У нас вся страна захолустье, к сожалению. Челябинск тоже не исключение. Столько детей умирает, уже дожили до того, что не можем помочь им белый свет увидеть (21 век у нас на дворе), в утробе умирают, прям как в средневековье!
А если правительство еще введет запрет на импорт лекарств и медтехники, то будет еще веселее...
Гость
29 августа 2014, 22:56
Получается, в Южноуральске принимают легкие роды, равнозначто, что в поле самой родить....а чуть осложнения....все....малыша точно угробят....а мамочке, как повезет.....Ужас!!! Знали бы заранее....туда ни ногой....
Гость
19 августа 2014, 21:42
Интересно врач дома, смена идёт, деньги начисляются и по окончанию месяца получаются!!! Люди страдают!!! И врачи считают, что ведут себя правильно!!! А если бы не Юля оказалась в такой ситуации, а их родные??? Слетелись бы как мухи на ........!!! Держитесь ребята. Я рожала в Челябинске в роддоме ГКБ № 9, все отлично. Спасибо Дулеба С.С. Остались только положительные эмоции!!!!
Гость
19 августа 2014, 22:51
Есть такое понятие "домашнее дежурство", ага...
Гость
20 августа 2014, 00:11
Гость
19 августа 2014, 22:51
Есть такое понятие "домашнее дежурство", ага...
Есть такое понятие "Модернизация". Вот и домодернизировались. Роженицы есть, роддом есть, А врачи??? Кроме гинеколога, ещ педиатр нужен ребеночку? Не можете обеспечить круглосуточную работу врачей, отправляйте женщин на заблаговременную госпитализацию в г.Челябинск.
Гость
20 августа 2014, 10:54
Степан Степанович Дулеба замечательный врач. Наблюдалась у него во время беременности в 1999. Да у них в отделении вообще был хороший персонал.
Гость
19 августа 2014, 22:41
И никто не сказал, что семья потребовала не разбирательств почему не было врачей, а сразу компенсацию в миллион рублей? Так может не все просто так
Гость
20 августа 2014, 00:00
дак может журналисты не так написали?
Гость
20 августа 2014, 08:44
конечно, еще скажите, что мама сама ребенка в утробе задушила, чтобы компенсацию полцчить
Гость
20 августа 2014, 15:47
А что в этом такого? Это моральная компенсация. В нашей нынешней жизни всё взаимосвязано - и духовное, и материальное. Женщина потеряла ребенка по вине больницы, миллион рублей так или иначе поддержат ее моральный дух. Да о чем это я... Скорее всего, что не дадут ей миллион. В лучшем случае - тысяч 200-300. Я считаю, не стоит ее осуждать за эти требования. А вот наглость заведующей ошеломляет.. она не считает себя виноватой ни на йоту..
Гость
19 августа 2014, 22:52
Планируем с мужем первого ребеночка, но уже заранее страшно становится, когда сплошь и рядом такие новости
Гость
20 августа 2014, 00:10
Планируйте и рожайте.А о плохом не думайте - не накручивайте себя.Сама в июне первенца родила.чудесный мальчик.Всю беременность ни в чём себе не отказывала.В жизни много негатива но будущей маме нужно пропускать его мимо себя.УДАЧИ!!!
Гость
20 августа 2014, 13:12
не надо,ппрошу Вас! И так народу много!
Гость
20 августа 2014, 22:15
Гость
20 августа 2014, 00:10
Планируйте и рожайте.А о плохом не думайте - не накручивайте себя.Сама в июне первенца родила.чудесный мальчик.Всю беременность ни в чём себе не отказывала.В жизни много негатива но будущей маме нужно пропускать его мимо себя.УДАЧИ!!!
Спасибо вам!!! Здоровья вашему малышу!!
Гость
20 августа 2014, 08:56
может кто-нибудь объяснит куда деваются врачи после окончания Академии, ведь там как и 20 лет назад 5 человек на место?
Гость
20 августа 2014, 10:05
а вы посмотрите сколько мед.центров частных по городу. туда и деваются, неглупые альтруисты - в бюджетные МУЗы и ГБУЗы, а кто "ни так, ни сяк" - в область уезжают.
Гость
20 августа 2014, 11:04
Ну дык каждое поколение поступающих верит, что в России через шесть лет отменят бесплатную медицину. И обламываются. Пока обламываются...
Гость
20 августа 2014, 11:18
50 процентов не доходят до практической медицины Должность менеджера по продажам лекарственных средств от заруб фирмы-100-150 тысяч рублей А вы бы куда пошли???? Ну конечно на зарплату 12 тысяч в районную поликлинику
Гость
20 августа 2014, 12:27
Согласен с комментарием: НЕ БЫЛО дежурного врача! Кого судить собираемся? А вот, ПОЧЕМУ не было? Это уже вопрос к администрации больницы и города!
Гость
20 августа 2014, 13:07
Судить кого? Зав родильным отделением, параллельно иск к администрации города.
Гость
20 августа 2014, 14:44
Также возникает вопрос: а ДОЛЖЕН ли он быть? Может, действительно достаточно, что акушерка вызванивает врача, который экстренно прибывает. Чтобы что-то назначить или отправить на операцию, нужен ВРАЧ. Для того и суд, чтобы выяснить, должен ли быть врач. А если должен, то почему не было.
Гость
20 августа 2014, 15:34
Гость
20 августа 2014, 14:44
Также возникает вопрос: а ДОЛЖЕН ли он быть? Может, действительно достаточно, что акушерка вызванивает врача, который экстренно прибывает. Чтобы что-то назначить или отправить на операцию, нужен ВРАЧ. Для того и суд, чтобы выяснить, должен ли быть врач. А если должен, то почему не было.
Профи, вы в своем уме? Это роддом, а не вахта в общежитии! Конечно ДОЛЖЕН, еще как ДОЛЖЕН. От врача зависят здоровье и даже жизни новорожденных и рожениц! В голове не укладывается, как можно быть настолько халатной заведующей отделением, если она позволяет оставлять пациентов без должного наблюдения, только ради экономии (не оплачивать смену)... Её слова ужасны.. Смерть младенца она называет "неблагоприятный исход"... Лучше бы принесла свои искренние извинения и соболезнования. Суд разберется.
Гость
19 августа 2014, 18:47
Здоровья заведующей, при такой жизненной позиции, чтоб всю жизнь помнить. И не дай Бог. Чтоб ее близкие такое испытали. Нельзя же быть на столько жестокой, даже при условии проф.деформации. А семье сил и терпения! Здоровья им обоим! Скорейшего восстановления физического и душувного!
Гость
19 августа 2014, 19:03
Вот вот, а потом говорят , люди не рожают, а как рожать с такими врачами, сидишь потом и боишься
Гость
19 августа 2014, 23:18
Полностью поддерживаю. Но винить надо не только врача а всю нынешнюю систему. А вот как Вы считаете можно быть "на столько жестокой" СИСТЕМУ, которая пачками сажает в тюрьмы невиновных, только за то что они "имеют наглость" выразить свое личное мнение ОТЛИЧНОЕ от системы?
Гость
19 августа 2014, 19:29
Просто нет слов. Действительно зачем нужен врач в родильном отделении?хотя лучше перефразировать: зачем нужна такая заведующая? Родителям-искренние соболезнования.
Гость
20 августа 2014, 08:50
поддерживаю, рыба гниет с головы .. заведующую к ответу! почему в ее отделении нет врача? почему она/он дома? почему не вызвали кого-то на замену? Шансы по ее мнению не велики ... шансов и не было, потому что не было никакой помощи.. а он бы появился, хоть и невеликий, если бы врач был на месте
Гость
20 августа 2014, 08:57
Зачем нужна такая больница?! Зачем нужен такой город?! Все снести!!!
Гость
19 августа 2014, 19:47
Зачем нам родильные дома, когда там нет врачей-гинекологов? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Гость
19 августа 2014, 21:48
а где их взять??? насильно учить и насильно заставлять работать? даже зарплата здесь не причем. отвественность угнетает и рост подобных осложнений.
Гость
20 августа 2014, 10:25
Гость
19 августа 2014, 21:48
а где их взять??? насильно учить и насильно заставлять работать? даже зарплата здесь не причем. отвественность угнетает и рост подобных осложнений.
А хотелось бы безответственно грести баблинское лопатой? Это в политику.
Гость
19 августа 2014, 20:55
Понятно, что не может работать круглосуточно, поэтому и работают посменно, а если в больнице нет врача, то это уже не больница. С таким же успехом можно дома одной рожать.
Гость
19 августа 2014, 21:59
Рожала в Южноуральске. Только потом поняла, что чуть не потеряла ребенка. Схватки длились больше суток. Фамилии не буду называть, но пока была одна врач на смене, ничего не предпринималось, кроме прокола пузыря. По ее мнению, это должно было стимулировать роды.Ребенок был без воды больше 12 часов. В конце смены бросила: "не знаю когда и чем у тебя все закончиться". Только сменилась, другая воткнула капельницу и через час я родила.
Гость
20 августа 2014, 08:45
Рожайте дома, с повитухами! А лучше-наклянчите бабки в соцсетях и- за бугром!
Гость
19 августа 2014, 23:13
Вот и посмотрим во что российский суд оценит жизнь ребенка....
Гость
20 августа 2014, 00:30
тоже буду ждать решения
Гость
20 августа 2014, 02:01
Гость
20 августа 2014, 00:30
тоже буду ждать решения
Болельщикам в таких делах не платят.
Гость
20 августа 2014, 09:45
У меня была похожая ситуация...не знаю кто виноват??7не спасли и все....до сих пор душа плачет..прошло полгода...и было это в Челябинске!
Гость
20 августа 2014, 10:39
Простите, что спрашиваю, а в каком роддоме вы рожали?
Гость
20 августа 2014, 23:42
Гость
20 августа 2014, 10:39
Простите, что спрашиваю, а в каком роддоме вы рожали?
Не имеет уже значения в каком..но то,что спасти можно было...это я узнала уже после случившегося...вот так то...как живу дальше..сама не знаю..одни слезы....
Гость
20 августа 2014, 09:50
Я вот чего не поняла из статьи "в роддом прибыла врач-акушер-гинеколог, из дома прикрывавшая заболевшую коллегу". Из этого следует, что ночное дежурство врача в роддоме должно было быть, но не было. Как это "прикрывала заболевшую коллегу"? Врач должна была быть в стационаре (прикрывать) или нет? Или термин "прикрывать" следует понимать как "скрывала отсутствие коллеги на рабочем месте"?
Гость
20 августа 2014, 10:33
Это следует понимать так: один врач заболел, на его место выйти некому, заведующая позвонила другому врачу, который в это время находится на заслуженном отдыхе после смены, и говорит, что в случае чего ее вызовут в роддом.
Гость
20 августа 2014, 10:55
Гость
20 августа 2014, 10:33
Это следует понимать так: один врач заболел, на его место выйти некому, заведующая позвонила другому врачу, который в это время находится на заслуженном отдыхе после смены, и говорит, что в случае чего ее вызовут в роддом.
Значит проблема в заведующей. Роженницы с патологией беременности нужно было направить в Челябинск, но очень хотелось получить родовой сертификат.
Гость
20 августа 2014, 11:18
А что ждать от врачей Южноуральской больницы, если врач лично мне сказал:"А что вы хотите, у каждого врача своё кладбище"... И что после этих слов...???
Гость
20 августа 2014, 13:12
Это каждый врач так говорит. В любой больнице. Хирурги- особенно.
Гость
29 августа 2014, 23:21
Вот-вот они там, видимо, мерятся, у кого младенческое кладбище больше!Заведующая,уходи сама!
Гость
20 августа 2014, 00:28
Рожала сына в 5 роддоме г.Челябинска в январе 2014г. Выражаю огромную благодарность врачу акушеру-гинекологу Курагиной Элен Вячеславовне. анестезиологу и всей бригаде. Элен Вячеславовна спасла жизнь мне и моему сынишке. Если бы не своевременная квалифицированная помощь. неизвестно, чем бы закончились роды. Меня готовили к плановому КС на следующий день. и Элен Вячеславовна после суточного дежурства зашла к нам в палату в ОПБ. узнать как дела. перед тем как уйти домой. Послушала сердцебиение моего малыша. и заподозрила. что что-то неладно. хотя я ничего плохого не чувствовала. И она не ушла. как мог бы поступить другой врач. ведь её дежурство уже закончилось. Она забила тревогу, через 15 минут меня уже прооперировали. И в послеродовом отделении мне уделяли много внимания. Отдельное спасибо врачу-эндокринологу Солошенко Ольге Викторовне. которая уделяла много внимания мне и другим роженицам. Я рожала без всяких денег и договорённостей. Спасибо огромное всем врача и низкий поклон!
Гость
20 августа 2014, 01:05
Я тоже там рожала в 2010 третьего в 38 лет.Врачи просто умнички! Спасибо им огромное!
Гость
20 августа 2014, 00:34
Кто там из министров бабло тырил...на его совести ну очень много таких ...( а ему медальку нарисовали.
Гость
20 августа 2014, 10:07
А при чем тут министр, который "бабло" тырил и конкретный врач, которого не было на рабочем месте. Не оправдываю министра, но теперь каждого врача на рабочее место министр лично что ли должен приводить?
Гость
20 августа 2014, 08:28
Ушлые супруги однако...
Гость
20 августа 2014, 09:14
а если бы это был ваш ребенок? ваша жена?
Гость
20 августа 2014, 09:07
Вместе с таким комментарием для прессы с Вас заявление на увольнение в Министерстве здравоохранения должно лежать. Для Вас глубокоНеуважаемая, является нормальным - смерть пациента - тем паче ребеночка. Если честно, то скальпировал бы Вас только за эти слова. Но мы же в XXI Веке живем (то есть выживаем). Родителям сил и желаю чтоб все ответственные понесли достойное наказание соразмерное со Смертью.
Гость
29 августа 2014, 23:19
Самый умный комментарий - Рахманина, идите колготки продавать!
Гость
20 августа 2014, 09:16
Господин главврач, я требую один миллион рублей!
Гость
20 августа 2014, 09:39
Вы уже умерли?
Гость
20 августа 2014, 10:45
Судить нужно заведующую и дежурного врача. Может тогда начнут относиться ответственно к своей работе.
Гость
20 августа 2014, 11:13
НЕ БЫЛО дежурного врача!
Гость
20 августа 2014, 12:14
Из-за подобной халатности знакомая потеряла ребенка, теперь, в силу возраста, она уже не сможет больше родить малыша. Дело обстояло так: У нее заболел живот, как при схватках, муж повез ее в больницу, но на месте, по каким-то причинам, не оказалось врача акушера-гинеколога, только медсестры. Ей сказали, мол: - "Ты выпей обезболивающее, да поезжай домой". Итог: Женщина потеряла ребенка, а нужно было всего-то поставить капельницу.
Гость
20 августа 2014, 13:50
Да-Да! Капельницу! Как без неё! Можно даже не открывая к животу прибинтовать! Если владеете знаниями, скажите, что собирались капать или это пустой трёп про панацею в виде КАПЕЛЬНИЦЫ!!
Гость
20 августа 2014, 16:38
Расстрою всех кто завидовал миллиону уже прошло слушание и дело выиграно
Гость
20 августа 2014, 17:29
Выиграно кем?
Гость
19 августа 2014, 19:00
А что вы хотите, такая жисть настает. Будете к бабушкам повитухам бегать..
19 августа 2014, 19:49
Это на сегодня обычное поведение нашего населения. Мы к этому уже привыкли Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/833545.html#comments/c833545/last
Гость
19 августа 2014, 19:47
такие ужасные новости с роддомов не первый раз. как бедным женщинам идти рожать то а?
Гость
19 августа 2014, 20:41
Отличная отмазка - все равно бы не спасли
Гость
19 августа 2014, 22:54
моя дочь рожала в этом году... честно если, впечатление негативное... и странное - чего ждут? когда ребенок реально умрет? после длительного времени мучений, экстренное кесарево + потом еще шов 2 мес гноился, лечили его и наружный зашивали частично еще у хирурга...
Гость
19 августа 2014, 23:58
давайте тогда и хирурги будут из дома по телефону операции делать..
Гость
20 августа 2014, 01:18
Я вам так скажу,на периферии врачей очень мало,в Челябинске их просто мало,скоро не будет и акушерок,а с выпадением пуповины в течении часа ребенок погибнет,доехать просто никуда не успеть.Никого не осуждайте.Делайте выводы,где жить,как и где рожать,как просто не болеть.Дальше будет еще хуже.
Гость
20 августа 2014, 08:38
Так надо правильно озвучивать проблему - далеко не во всех роддомах штатным расписанием предусмотрены круглосуточные дежурства врачей. Обычно акушерка и санитарка, даже детская медсестра не во всех есть. Предполагается, что в случае необходимости всех сотрудников привезут (у них дежурств на дому). Спасибо за это дружно говорим реформе здравоохранения. Но только НЕ ВСЕ могут ждать. Другое дело, что в данном случае скорее всего действительно имеет место нарушение в ведении родов - вставать при открытии ш.м. и вскрытии плодного пузыря нельзя.
Гость
20 августа 2014, 09:01
Второго ребенка рожала в июне этого года в Копейске. Девочки, отличный роддом, многие с области едут туда. Хочу сказать огромное спасибо акушкерке Елене Владимировне, от нее исходит море позитива и уверенности, что очень помогает в родах. К сожалению, не помню имени врача, говорила она с нами мало (да это и не ее работа), делала все быстро, спокойно. Великолепная бригада и все абсолютно бесплатно. Палаты в послеродовом чистые, с евроремонтом. Мы лежали вдвоем, кто-то тоже бесплатно в одноместной палате. Кормят хорошо, была даже творожная запеканка, муж приносил только чай с печеньками. Единственный минус этого роддома - отсутствие хороших педиатров, нет, номинально они там есть, а по факту - Увы и ах. Мамочки с области не ждите до последнего, если решили рожать в Че езжайте заранее и ложитесь. На большом сроке даже с ложными схватками не имеют права отказать в госпитализации.
Гость
20 августа 2014, 09:06
В семье большое горе. У кого есть дети (желанные и любимые), тот не обвинит женщину в корысти. Ни за какие деньги, ни за какие блага я бы не согласилась видеть свеого ребенка мертвым. От одной этой мысли хочется выть. Все правильно они делают: государство забывает о нас, надо напоминать о себе штрафами, исками, если будем молчать - такие случаи станут нормой.
20 августа 2014, 09:44
А чего всего один лям, а не 10? Нет, я понимаю, горе и все такое. Но за что лям? Ими, что был потрачен миллион на производство ребенка, а потом этот лям не отбился или как? Что-то тут не чисто.
Гость
20 августа 2014, 12:34
Полная безответственность врачей! Девочки - хотите здорового ребенка, не ждите милости от кого то. Просто сами организовывайте этот самый ВАЖНЫЙ процесс в жизни каждой женщины! Хотите ребенка - обследуйтесь перед беременностью, во время беременности вставайте на учет к врачу только по рекомендации и большому опыту специалиста, рожать идите только к лучшему специалисту (даже если платно!!!) Забудьте Вы про то, что вы платите налоги, кто то вам должен и все прочее. Берите ответственность на себя и не ждите, что все будет хорошо!!! Только четко спланированные ваши действия, высокий профессионализм врачей и опыт - и УРА, ЧУДО, РЕБЕНОК!!!!!! СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ - твоего ЧАДА!!!!!