RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
348 комментариев к публикации

Директор челябинской автошколы КАФС сбил двоих пешеходов

Гость
21 августа 2014, 16:38
бугогашеньки, представляю уровень обучения в этой автошколе..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 августа 2014, 17:19
Проезжал там, когда уже стоял со знаком. За рулем сидел именно он, рядом еще кто то. Сидели унылые, что то активно перетирали.
Гость
21 августа 2014, 17:26
Самый высокий уровень , с каждым может быть, когда пьянь такая на дорогу выскакивает неожиданно
Гость
21 августа 2014, 17:51
И какая связь???
Гость
21 августа 2014, 16:50
Какая разница в каком они были состоянии и что у них было в руках, шли то они где положено...
Гость
21 августа 2014, 17:16
вот верно!
21 августа 2014, 17:21
Идти можно осторожно и убедившись в безопасности, а можно выскочить из-за угла/куста/коряво-припаркованного-м..а/и т.п... Пешеходов всегда жалко, незащищенные ничем кроме одежды... но меня вот в детстве мама с папой научили: смотрим налево, переходим до середины дороги, смотрим направо, переходим вторую половину. и не дай Бог высунуться на дорогу, где едет машина!!!
Гость
21 августа 2014, 18:02
п.п 4.5 4.6 учите пдд, пешеход участник дорожного джижения
Гость
21 августа 2014, 16:46
Пьяные пешеходы сами кинулись под колеса, был свидетелем
Гость
21 августа 2014, 17:03
очередная подстава, их нужно пробить по аналогичным преступления не только в Челябинске ,возможно это гастролеры.
Гость
21 августа 2014, 17:06
авто стоит на пешеходном переходе. полюбому водитель виноват
Гость
21 августа 2014, 17:08
ага, ну ушибы получить я еще понимаю, но вот до чмт сомневаюсь что сами кинулись, да и потом судя по фото водитель 100% не уступил дорогу
Гость
21 августа 2014, 17:23
Я живу у этого перекрестка. С трех сторон стоят светофоры. Сбить трудно,только если ты сам не полезешь под машину на красный свет. Вокруг перекрестка 4 магазина,в каждом продают спиртное. Особенно "хорош" в этом отношении магазин "Орленок"- настоящий отстойник для алкашей. Водка и пиво распиваются прямо на крыльце с последующими посиделками на детской площадке во дворе соседнего дома. И днем и ночью бегают во все стороны за добавками. Так что,директор автошколы вряд ли виноват! Насмотрелись мы на этих пьянчуг и морды их за столько лет. Вокруг себя,под собой и сверху НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ! Умеют только сса...ь, мусорить,материться и плевать на все и всех. И баб среди этой компании полно.
Гость
21 августа 2014, 17:58
Что за бред! !!!!!! на пешеходнике сбили людей, а он НЕ виноват!!!!!! Пешеход хоть ползком ползет! Водитель его ОБЯЗАН пропустить! Учите правила ЛЮДИ!!!
Гость
21 августа 2014, 18:52
Гость
21 августа 2014, 17:58
Что за бред! !!!!!! на пешеходнике сбили людей, а он НЕ виноват!!!!!! Пешеход хоть ползком ползет! Водитель его ОБЯЗАН пропустить! Учите правила ЛЮДИ!!!
Сразу видно, не водитель. Пьяный, на красный вываливается из-за стоящей машины под колеса а ты виноват?
Гость
21 августа 2014, 18:53
Правильно. Тот перекресток вообще отстойник для пьяни и гопников.
Гость
21 августа 2014, 18:22
1. Мерседес стоит боком, значит поворачивал налево, а это значит что пешеходв и мерседес одновременно двигались на зеленый сигнал светофора. 2. Мерседес стоит на зебре - значит пешеходы шли правильно по пешеходному переходу. Итог - пешеходы сбиты, но мерседес не виноват. Виновато все население, которое позволяет за деньги и связи нарушать закон своей страны. Население надо менять, слишком много подлости внутри людей.
Гость
21 августа 2014, 18:54
Вас чем-то обидели? Надо себя менять, мир изменчив ,а истина останется ,сами будьте человеком и не делайте подлости,остальное ждет своего времени.
Гость
21 августа 2014, 19:24
Гость
21 августа 2014, 18:54
Вас чем-то обидели? Надо себя менять, мир изменчив ,а истина останется ,сами будьте человеком и не делайте подлости,остальное ждет своего времени.
Скорее вас обидели) ваш комментарий что-то не в тему)))
Гость
21 августа 2014, 19:40
Гость
21 августа 2014, 19:24
Скорее вас обидели) ваш комментарий что-то не в тему)))
Вас обидело .слово обидели? На подлость в конце
Гость
21 августа 2014, 16:58
Что за манера писать неопределенно, так и не понял по чьей вине ДТП? Судя по всему алкоботы шли на красный свет, тогда зачем директора ославили на весь город?
Гость
21 августа 2014, 18:35
Если он поворачивал налево - им зеленый. Дружите с логикой с учите ПДД.
Гость
21 августа 2014, 20:04
Гость
21 августа 2014, 18:35
Если он поворачивал налево - им зеленый. Дружите с логикой с учите ПДД.
на том перекрестке поворачивать получается уже на красный, потому что втречные до последнего проскакивать стараются, а завершение поворота на этом перекрестке долгое , так что вполне возможно, что алконавты на красный ломились.
Гость
21 августа 2014, 22:31
пешеходы шли на разрешающии сигнал светофора. а вот этот директор КАФСа решил проскочить притом срезав угол. машмна то на встречке стоит!!!
Гость
21 августа 2014, 20:23
Сама заканчивала эту автошколу. Не так-то просто было сдать экзамены,требования высокие. Огромный привет моему инструктору Иванову Олегу Геннадьевичу. Всем желаю такого грамотного инструктора. А такое случится может с каждым. Никто к сожалению от этого не застрахован.
Гость
21 августа 2014, 23:22
От этого не застрахован только тот кто не умеет ездить.
Гость
22 августа 2014, 08:47
Это и мой инструктор, супер хороший! Привет ему большой!!! Дочка идёт в КаФС , интересно он до сих пор работает?
Гость
22 августа 2014, 09:33
Да, Вы правы, Олег Геннадьевич замечательный инструктор! Я у него тоже училась в 2006! Очень рада, что он все еще работает. Хорошая автошкола и замечательные работники.
Гость
21 августа 2014, 22:19
Училась в Кафсе,отличная автошкола!!!и что не говори инструктора все насколько я знаю проходят обучение и постоянную аттестацию!там работают не мальчики с соседнего двора а подготовленные люди!!!!!А то что ДТП произошло,так все мы люди и всякое бывает,да и люди в наше время бывает не адекватные на дорогу вылазиют так что не каждый водитель сориентируется что делать!!!А Директор этой автошколы прекрасный человек и огромное ему спасибо за такую автошколу!учиться в ней одно удовольствие!!!
Гость
21 августа 2014, 22:57
...регулярно наблюдаю,как учебные машины кафса разворачиваются в неположеном месте на перекрестке горького и бажова в сторону чэмк,причем инструктор еще удивляется почему ему сигналят,видимо предписывающие знаки только прямо и направо не для кафса
Гость
21 августа 2014, 23:21
Прекрасный человек должен после этого ДТП в соответсвии с АК РФ по решению суда получить лишение права управления на год и выплатить компенсацию пострадавшим в добровольном порядке. После этого нанять водителя и ездить только как пассажир. Вы верите в это, что так будет? Или прекрасный человек во всем, кроме исполнения закона?
Гость
22 августа 2014, 00:25
Гость
21 августа 2014, 22:57
...регулярно наблюдаю,как учебные машины кафса разворачиваются в неположеном месте на перекрестке горького и бажова в сторону чэмк,причем инструктор еще удивляется почему ему сигналят,видимо предписывающие знаки только прямо и направо не для кафса
Вы наверное на перекрестке регулярно стоите и смотрите как же кафсовские машины раз вернутся?!
Гость
22 августа 2014, 09:36
Только в России люди будут выгораживать двух алкоголиков, которые 13:50 в ЧЕТВЕРГ ПЬЯНЫЕ с бутылками ВОДКИ передвигались через проезжую часть, и я уверен, что по диагонали на запрещающий сигнал светофора.
Гость
22 августа 2014, 10:20
так то судя по фотографии и он ехал по диагонали на красный
Гость
22 августа 2014, 10:39
пешеходы были трезвые абсолютно. единственная бутылка которую я видела на месте дтп - это бутылка минералки,из которой один из очевидцев лил воду на руки сбитой женщине чтобы помочь смыть с них кровь. люди переходили дорогу на свой зеленый. не надо поливать грязью пострадавших,им итак досталось.
Гость
22 августа 2014, 11:17
Никто не выгораживает алкоголиков, о чем вы! Алкоголики они или бомжи, какая разница? - они, в первую очередь, пешеходы.
Гость
21 августа 2014, 16:52
Дядя на мерседесе, как кажется по фото, по крайней мере, стоит на встречке, да на зебре. Сбил людей на пешеходнике. И что, что они пьяные? они же на пешеходнике. другое дело, если они сами прыгнули. Но этоже хозяин КАФСа! как можно против него говорить, что он неправ, даже, если это правда! Кормящую руку не кусают! такое очевидное подхалимство...
Гость
21 августа 2014, 18:19
Не лопни от зависти.
Гость
21 августа 2014, 18:50
Там кривой перекресток со смещение оси улицы Шота Руставели. По другому сами то пробовали ездить? Точно на пешеходнике сбил? В статье об этом ни слова!!! На какой свет шли пьяные со своей наливайки?
Гость
22 августа 2014, 22:20
Обучение в школе по моему никак не связано с данным происшествием, а ежели он виноват то пускай отвечает по закону!
Гость
21 августа 2014, 16:56
Бывает. Директор автошколы тоже человек. Полгодика пешком плюс компенсация пострадавшим гражданам. Хорошо, что все живы.
Гость
22 августа 2014, 14:17
Ещё скажите, что бесплатно их будут в автошколе учить..
Гость
22 августа 2014, 16:01
Если богатый, то сразу откупится? Что стереотипы? Если женщина, то сразу шлюха? Знать человека надо.
Гость
23 августа 2014, 00:31
Владеете сведениями о балансе организации?
Гость
21 августа 2014, 17:01
А чего мерс на встречке стоит?
Гость
21 августа 2014, 17:31
обгон совершал по ходу, а тут расс и пешики..
Гость
21 августа 2014, 19:28
походу ученика своей школы решил на перекрестке быстренько обогнать,а тут пешики.на кол виноновника,хотя и так наказал сам себя,хрен он щас машину продаст,авто дороже 3500 тр и так тяжко продать,а если еще и батая,то это без вариантов
Гость
21 августа 2014, 20:11
Гость
21 августа 2014, 19:28
походу ученика своей школы решил на перекрестке быстренько обогнать,а тут пешики.на кол виноновника,хотя и так наказал сам себя,хрен он щас машину продаст,авто дороже 3500 тр и так тяжко продать,а если еще и батая,то это без вариантов
битую бутылкой водки вообще не продать
Гость
21 августа 2014, 17:17
че все пишут про инструкторов??? вы головой думать учились? он, внимание, ДИРЕКТОР!!!! не вакт, что он вообще сдавал на права сам. он ДИРЕКТОР! при чем тут инструктора КАФСа-то? Я сам в КАФСе учился, мне попались хорошие инструктора. Но открою секрет, на чем КАФС делает деньги: не НЕработающих датчиках на автодроме при сдаче экзамена. Из моей группы (30чел) с 1 раза сдали автодром около 5 человек. 10-12 выполняли параллельную парковку в одном и том же сектор и у всех датчик сказал, что там нет машины)))) после предъявления претензий им было предложено заткнуться под угрозой, что в противном случае они тут вообще никогда не сдадут. вот так.
Гость
21 августа 2014, 17:53
че орешь)) новичок судя по всему, ах как свежи воспоминания)))
Гость
21 августа 2014, 19:53
какую чушь вы пишите, сразу понятно становится что к КАФСУ никакого отношения не имеете, вы даже по автодрому не катались и не знаете что говорит там компьютер, а не датчик кстати))) да и в группе у вас 30 человек было?)))) вы Котрову об этом расскажите, этот сон наверно его любимый))))
Гость
21 августа 2014, 20:05
там был косяк только с датчиками на стоп линиях и то ерунда, быстро привыкаешь, а выпускной экзамен сдаётся на неавтоматизированном автодроме, правда у кафс, валит в городе, при сдаче внутреннего экзамена, я его только со второго раза сдал, зато гаи с первого.
Гость
21 августа 2014, 22:59
Директор автошколы безусловно не прав, но он же не уходит от ответственности!!!, он не скрылся с места происшествия, остановился и выставил аварийный знак!!!, наверняка и скорую сам вызвал, кто их в больницу то увез??, у пешеходов видимо и травм то не было, раз они из больницы ушли.. и слава Богу!!! Обвинять всю автошколу- это глупо!!! И действительно уж очень много комментарий с нападками на директора и на автошколу в частности!! Как будто это кому-то выгодно.. Люди БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫ!!!
Гость
22 августа 2014, 09:36
Тут вопрос в другом. Если простой смертный - лишение прав. Если директор автошколы - пешики виновны. Спорим?
Гость
22 августа 2014, 13:35
Гость
22 августа 2014, 09:36
Тут вопрос в другом. Если простой смертный - лишение прав. Если директор автошколы - пешики виновны. Спорим?
Так оно и есть...уже сегодня он за рулем автомобиля,как ни в чем не бывало....
Гость
22 августа 2014, 20:35
Гость
22 августа 2014, 09:36
Тут вопрос в другом. Если простой смертный - лишение прав. Если директор автошколы - пешики виновны. Спорим?
От куда вы знаете итоги этого происшествия?? Я так поняла, что этих "пешиков", как вы говорите, все устроило и они просто ушли из больницы.. Почему они не остались и не написали заявление?? Видимо, не было ничего там такого страшного.., а если бы было, тогда и можно было бы обсуждать те самые итоги - лишение или нет... От куда вы знаете что было бы?? Еще раз повторяю, что он не прав!!, неважно какие там были люди, пьяные.. трезвые..., но причем здесь вся автошкола?? мне это не понятно!!! Очень просто осуждать других людей, но мы все от этого не застрахованы!! Мне остается только порадоваться за тех людей, что они живы и здоровы!!! И очень жаль, что никто бы на них и внимания не обратил, если бы их сбил не директор автошколы, а кто-нибудь другой..., даже если были бы и травмы... Интересно, вы такой же активист во всех авариях?? или только об автошколе так переживаете??
Гость
21 августа 2014, 17:07
судя по расположению автомобиля водитель поворачивал с ш. руставели на барбюса. В этом случае водитель и пешеходы двигались на один и тот же сигнал светофора. Либо на зелёный, либо на красный. В любом случае виноват водитель!!! И не важно в каком состоянии были пешеходы!!! Думаю, что водителя надо лишить прав на годик и не дать ему отмазаться!!!
Гость
21 августа 2014, 19:17
Полностью с вами согласен!!! Хорошо что еще место ДТП не покинул, и что люди живы остались!!
Гость
22 августа 2014, 10:47
И я тоже согласен...срезал угол на перекрестке, фактически стоит на встречке...обвинять никого не хочу..не видел...но даже с расположения автомобиля видно что он не прав!!!..а пьяный пешеход или трезвый это не важно...вдруг так же бабушка пойдет и у неё случиться приступ...закружиться голова и её начет шатать из стороны в сторону...так что её при этом давить?... Он скорее всего поторопился...
Гость
22 августа 2014, 12:27
Гость
22 августа 2014, 10:47
И я тоже согласен...срезал угол на перекрестке, фактически стоит на встречке...обвинять никого не хочу..не видел...но даже с расположения автомобиля видно что он не прав!!!..а пьяный пешеход или трезвый это не важно...вдруг так же бабушка пойдет и у неё случиться приступ...закружиться голова и её начет шатать из стороны в сторону...так что её при этом давить?... Он скорее всего поторопился...
На этом перекрестке практически все режут!!! Только ученики проезжают его как положено(
Гость
21 августа 2014, 17:24
КАФС-это нормальная автошкола, сама там училась, не было никакого обдиралова, инструкторы как раз таки объясняют, какие придурки на дороге бывают и лучше бы их избегать вообще... согласна, что возможно где-то и не подрасчитал водитель, но, люди, дорога-это место повышенной опасности, тем более еще в нетрезвом состоянии
Гость
21 августа 2014, 17:36
где связь между пешиходом водкой дорогой и повышеной опаснстью?? ты не блондинка часом??
Гость
21 августа 2014, 17:56
......и в хлам затониованов АВТО! .....НЕМНОГО НЕ ПОДРАСЧИТАЛ!!!! ,.......а ну тогда все в порядке! ........Видел я как ты водишь!, после кафса
Гость
22 августа 2014, 00:25
Гость
21 августа 2014, 17:36
где связь между пешиходом водкой дорогой и повышеной опаснстью?? ты не блондинка часом??
отвечаю, прямая, на наших дорогах даже на зеленый сигнал "пешиходу" нужно бы быть бдительным, можно подумать сам не совершал никогда маневра с мыслью "а, проскочу". Я не защищаю этого водителя, виноват, и наверняка есть кому его прикрыть, но я к тому, что если вышел на дорогу, не тупи, такие вот и могут выскочить, и насчет блондинки - нет, не угадал, нормальные у меня инструктора были, автодром-с 1-го, город- со 2-го
Гость
21 августа 2014, 17:25
А фигня то, что этот мерс пятью минутами ранее всех обгонял по встречке??? Надеюсь, что водители, у которых регистраторы были предоставят общественности свои видеозаписи, где будет видно, как директор автошколы ездит...
Гость
21 августа 2014, 19:58
хорош писать чушь!!!! Барбюса...Шота Руставелли...время 13-14 часов...обгонял всех по встречке???? ты сам попробуй там в это время хотя бы 40 км/ч набрать скорость!!! лишь бы чё нить ляпнуть...
Гость
21 августа 2014, 21:04
Гость
21 августа 2014, 19:58
хорош писать чушь!!!! Барбюса...Шота Руставелли...время 13-14 часов...обгонял всех по встречке???? ты сам попробуй там в это время хотя бы 40 км/ч набрать скорость!!! лишь бы чё нить ляпнуть...
Слышь, я видел сам!!! У меня просто регистратора нет
Гость
21 августа 2014, 22:13
Гость
21 августа 2014, 19:58
хорош писать чушь!!!! Барбюса...Шота Руставелли...время 13-14 часов...обгонял всех по встречке???? ты сам попробуй там в это время хотя бы 40 км/ч набрать скорость!!! лишь бы чё нить ляпнуть...
А что сложного в обгоне по полосе встречного направления в даное время????? Это ведь не час пик,который в Ленинском районе начинается часиков в 17.00, когда едешь 20 км/ч и нет возможности для обгона!!!! А если не хочешь тащиться за "учебкой" так и начинают обгонять по встречке. Никакой "ЧУШИ" в этом нет. 1000000 раз была свидетелем данного зрелища. Так что ничего сверх естественного в этом нет!!!!
Гость
21 августа 2014, 19:33
Директор это авто-школы не раз был замечен в нарушениях ПДД! Это факт,сам видел.Пользуясь своими связи как всегда отмажется.Обидно но факт.Был бы просто человек уже б давно прав решили и даже не обсуждали.Перед законом всё равны!Посмотрим что будет дальше.
Гость
21 августа 2014, 20:09
Веришь нет, я там училась, и в глаза его не знаю... а Вы видимо с бегущей строкой на лбу его видели
Гость
22 августа 2014, 21:56
Гость
21 августа 2014, 20:09
Веришь нет, я там училась, и в глаза его не знаю... а Вы видимо с бегущей строкой на лбу его видели
Да, кстати, я тоже училась в КАФСе, и как-то не пересекались. Можно подумать, что другие автошколы с Гаишниками связей не имеют, и не пользются... И правила мы все соблюдаем, и водители, и пешеходы. А Котров -Злодей..
Гость
23 августа 2014, 18:07
Гость
22 августа 2014, 21:56
Да, кстати, я тоже училась в КАФСе, и как-то не пересекались. Можно подумать, что другие автошколы с Гаишниками связей не имеют, и не пользются... И правила мы все соблюдаем, и водители, и пешеходы. А Котров -Злодей..
А с чего такие выводы?
Гость
21 августа 2014, 19:42
уровень обучения оставляет желать лучшего,печально(
Гость
21 августа 2014, 20:10
уровень ваших рассуждений тоже...
Гость
21 августа 2014, 20:10
что тебе печально то? ты о чем вообще??? при чем здесь уровень обучения? если быть до конца справедливым то он даже не директор автошколы, он ее хозяин и никакого отношения к обучению не имеет...ну а директор его брат родной Александр Николаевич....печально ему))) веселись!
Гость
22 августа 2014, 08:27
Гость
21 августа 2014, 20:10
что тебе печально то? ты о чем вообще??? при чем здесь уровень обучения? если быть до конца справедливым то он даже не директор автошколы, он ее хозяин и никакого отношения к обучению не имеет...ну а директор его брат родной Александр Николаевич....печально ему))) веселись!
дааа, Александр Николаевич миовой дядька!!
Гость
21 августа 2014, 17:07
кафс обучает отлично, и явно человек с таким опытом вождения ездит превосходно и тем более на мерседес, где торможение мгновенно.
Гость
21 августа 2014, 17:16
а что тем кто на мерседесах уступать дорогу пешеходам ненадо?
Гость
22 августа 2014, 05:57
Гость
21 августа 2014, 17:16
а что тем кто на мерседесах уступать дорогу пешеходам ненадо?
Нет. Они боги ! Бенз!
Гость
21 августа 2014, 17:07
Нормальная автошкола, сама там училась, и инструкторы очень хорошие. Кричат, что деньги дерут те, кто ездить не умеет, но считают, что к ним придираются.
Гость
21 августа 2014, 17:41
Вообще-то, приходя в автошколу, ВСЕ "ездить не умеют". Задача инструктора в том и состоит, чтобы НАУЧИТЬ!!!! а если вам кажется, что вы "ездить умеете", то вам это только кажется
Гость
21 августа 2014, 20:02
Гость
21 августа 2014, 17:41
Вообще-то, приходя в автошколу, ВСЕ "ездить не умеют". Задача инструктора в том и состоит, чтобы НАУЧИТЬ!!!! а если вам кажется, что вы "ездить умеете", то вам это только кажется
Ну не всегда, мы с пареньком одним учились, в гибдд на его машине поехали, он до автошколы уже год за рулём ездил.
Гость
21 августа 2014, 18:07
Видим привычка по датчикам ездить , что то не сработало , и результат НЕСДАЛ )))))?)
Гость
21 августа 2014, 20:13
что за датчики? алкотестеры в бампере???
Гость
21 августа 2014, 20:32
Гость
21 августа 2014, 20:13
что за датчики? алкотестеры в бампере???
Автодром у КАФСа на датчиках
Гость
21 августа 2014, 19:21
Да что вы пристали к КАФСу??? можно подумать единственная автошкола в городе... посмотрите на другие школы, кто там и как преподает... одни маты на языке... да, я тоже закончила КАФС!!!! и очень рада, что имеено эту школу, с нормальными машинами, инструкторами и преподавателями. Директор тоже человек, если уж на то пошло, *** у нас много на дорогах, и среди водителей, и среди пешеходов. пока сам за руль не сядешь, не поймешь как правильно все таки стоит переходить дорогу!
Гость
21 августа 2014, 19:44
т.е. надо не на зеленый переходить? или если едет такой автомобиль то его пропускать должны пешеходы?
Гость
21 августа 2014, 20:06
Гость
21 августа 2014, 19:44
т.е. надо не на зеленый переходить? или если едет такой автомобиль то его пропускать должны пешеходы?
Если ты выходишь на пешеходник и несется машина, МАШИНА!!! ее не остановить за секунду, даже если не нарушать скоростной режим, наверно все таки надо удостовериться, что тебя пропустят на не регулируемом пешеходном переходе, а не лезть под колеса, потому что машину обязаны остановить... пешеход тоже участник движения! и не всегда все переходы хорошо просматриваемы... бывает из за деревьев не видно... рельефов хватает возле знаков, уж поверьте....
Гость
21 августа 2014, 19:54
Какие все дико грамотные и уверенные в себе водители))) И какая уважуха пьяной гопоте))) И чепуха про автошколы умиляет: столько народу всерьёз думает, что люди, окончившие автошколу (любую) научаются там чему-то большему, кроме как сдать "город" и получить права))) Пострадавшим пешеходам нужно протрезветь и понять, что, прежде чем ступить на проезжую часть, нужно посмотреть, не едет ли по ней именно в этом месте машина, которая не может мгновенно остановиться. Но выполнить это трудное правило не удается даже многим пострадавшим трезвым пешеходам и велосипедистам - они уверены, что об их личной безопасности на дороге должны думать тысячи водителей за рулём, но только не они сами)
Гость
21 августа 2014, 23:23
не можешь мгновенно остановиться по ситуации - нечего тебе за рулем делать, вылазь
Гость
23 августа 2014, 18:08
Гость
21 августа 2014, 23:23
не можешь мгновенно остановиться по ситуации - нечего тебе за рулем делать, вылазь
Ты сам то давно за рулем?
Гость
21 августа 2014, 20:50
Инструкторы, школа может и хорошие, спорить не буду. Но есть несколько но: директор АВТОШКОЛЫ сбил на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ на разрешенный пешеходам ЗЕЛЕНЫЙ. Все равно что Владыка Митрополит проклял покаявшегося на исповеди.
Гость
21 августа 2014, 21:18
Он еще и хозяин этой школы.
Гость
21 августа 2014, 22:31
он соучредитель школы. не инструктор. не путайте
Гость
21 августа 2014, 21:52
А на всю страну в "Главной дороге" показать надо , как дорожники этот перекресток сделали!!
Гость
21 августа 2014, 22:40
вот это-точно! руки оборвать тем дорожникам! самый дурацкий перекресток в городе. у меня стаж 8 лет-и я до сих пор не знаю как правильно его проезжать, и не уверена что инструкторы на этом перекрестке правильно учат учеников. А Котрова знаю лично-культурнейший человек., наверное и на самом деле очень спешил....
Гость
22 августа 2014, 08:30
Гость
21 августа 2014, 22:40
вот это-точно! руки оборвать тем дорожникам! самый дурацкий перекресток в городе. у меня стаж 8 лет-и я до сих пор не знаю как правильно его проезжать, и не уверена что инструкторы на этом перекрестке правильно учат учеников. А Котрова знаю лично-культурнейший человек., наверное и на самом деле очень спешил....
А подумать о том что перекресток смещен из за домов вам не судьба?Нормальный перекресток, очень даже удобный, я бы сказала обычный,особенно когда голова варит, а не показывает поворотники , когда едет прямо под эгидой "Ну он же смещается вправо, вот я и показываю вповорот". Или по вашему нужно было делать перекресток через двор?
Гость
21 августа 2014, 21:56
А ни кто не обратил внимания, что автомобиль "виновника" стоит уже за переходом? Если бы пострадавшие шли по переходу, то вряд ли бы ушли сами из больнички. И многие тут правы, пешеходы даже по сторонам перестали смотреть при переходе дороги, прут как "танки". Переход ведь, и по любому водитель виноват. А дорожные условия и ограничение видимости не в счет?
Гость
21 августа 2014, 23:24
Мог чуть задеть боком. Раз никакого лечения не понадобилось
Гость
28 августа 2014, 01:16
Там ограждение если что.
Гость
21 августа 2014, 22:45
Уважаемые господа!! Владимир Николаевич Котров очень осторожный и бдительный водитель, с огромным стажем как вождения так и педагогики ! Давайте оставим вердикт правосудию.
Гость
22 августа 2014, 08:50
Вы обратите внимание на его фото, как он там позирует и получение номера 007, у него в голове одни мысли, что он агент секретной службы и поручик Ржевский в одном лице.
Гость
22 августа 2014, 23:36
Гость
22 августа 2014, 08:50
Вы обратите внимание на его фото, как он там позирует и получение номера 007, у него в голове одни мысли, что он агент секретной службы и поручик Ржевский в одном лице.
Боже... Откуда вы знаете мысли в его голове? Что вам еще известно?
Гость
21 августа 2014, 23:35
КАФС нормальная автошкола? Там классные инструктора? Так, что же вся эта классность, вместе взятая, не научит своего директора на педали то давить? Всего две к стати. Газ то хоть от тормоза научили бы его отличать "инструктора классные".
Гость
22 августа 2014, 00:17
Вы,Василий сами то водить умеете!?или зависть мож берет что прав нет да сдать не можете!желчь так и льется!как тока интересно мне инструктора с директором переплетаются!?или вы,уважаемый думаете что он их всему обучает?!оч конечно интересно вы рассуждаете!
Гость
22 августа 2014, 13:39
Гость
22 августа 2014, 00:17
Вы,Василий сами то водить умеете!?или зависть мож берет что прав нет да сдать не можете!желчь так и льется!как тока интересно мне инструктора с директором переплетаются!?или вы,уважаемый думаете что он их всему обучает?!оч конечно интересно вы рассуждаете!
Я за 31 год не совершил ни одного ДТП. Имею все категории. И пешеходов на зебре, ни пьяных ни трезвых не роняю. ..
Гость
22 августа 2014, 01:47
Какое отношение к ДТП имеете должность одного их участников? Обсуждений, аж на шесть страниц. Такое ощущение, что он в дюпель пьяный, на встречке, на скорости 120, на красный сигнал светофора..... Зачем накручивать? Живы все и это главное. А в остальном пусть дознание разбирается. Сидят сейчас два этих тела с запахом алкоголя, Ваши комментарии читают, и подсчитывают барыши, которые могут слупить с человека только за то, что он директор(или владелец) автошколы. Какая разница? Я сама училась в этой автошколе, мой муж учился. Ничего плохого сказать не могу. В те времена сдать на автодроме КАФСа было намного сложнее, чем в ГАИ, зато все объективно. А инструкторы? Это ведь профессионалы своего дела! Так что незачем поливать грязью КАФС. Владимиру Котрову сил и терпения вынести тонны этих помоев.
Гость
22 августа 2014, 09:03
Полностью согласен!
Гость
28 августа 2014, 01:21
Прямое. Виновны станут пешеходы.
Гость
22 августа 2014, 09:23
Очнитесь люди !!! Причем тут школа ?! Школа никакого отношения к проишествию не имеет !!! А если бы он был банкир - банк плохим бы стал?
Гость
22 августа 2014, 09:50
Персональный водитель избавил бы от такого резонанса.
Гость
22 августа 2014, 23:13
Гость
22 августа 2014, 09:50
Персональный водитель избавил бы от такого резонанса.
А персональный водитель - ангел во плоти...
Гость
21 августа 2014, 16:40
Водку-то не разбили? А то обидно.
Гость
21 августа 2014, 17:02
то-же подумал,главное водку не разбить.
Гость
21 августа 2014, 17:00
Ученикам дорогу чистит от сброда,чтоб сдавать экзамены было легче.
Гость
21 августа 2014, 20:10
в соседней ветке статья про то , что права подорожают до 30 т.р., так вот глядя на мерс этого директора меня терзают "смутные сомнения" а надо ли платить такие деньги? !!!
Гость
21 августа 2014, 17:04
Что значит "сами бросились", если машина стоит на пешеходном переходе !? В остальном, "без комментариев" ... мне всё стало ясно после того, как я инструкторов этой автошколы увидел.
Гость
21 августа 2014, 19:41
и что же не так с инструкторами? больше половины инструкторов в городе инструкторами стали благодаря КАФСу, трепитесь сами не зная о чем!
Гость
21 августа 2014, 17:03
на фото видно что он не уступил учебному авто (помеха справа). очень опасный и не удобный перекресток что для водителей что для пешеходов. А так то конечно у нас в ленинском все водку пьют на улице и сиги с семечками стреляют... не надо делать пешеходов виноватыми, на таких машинах как раз летают как черти и законы им не писаны.
Гость
21 августа 2014, 19:45
что вы интересно увидели на фото, которое сделано через несколько минут после ДТП? элементарно учебная бибика объезжает место аварии, там пол города этим маршрутом проехало за это время
21 августа 2014, 17:01
Судя по фото, наезд случился на пешеходном переходе, в этом случае запах алкоголя не дает право водителю давить их... Банальное, как такие преподаватели готовят водителей опущу...
Гость
21 августа 2014, 17:11
Уверен, что он преподаватель???? Думайте, что пишите, товарищи!
21 августа 2014, 17:07
При связях... , на пешеходном переходе естественно пешеходы виноваты.
Гость
21 августа 2014, 17:53
+1. Все верно, пешеходы БЕСПЛАТНО ходят по дорогам, а автолюбители платят дорожный налог! конечно прав водитель!
Гость
21 августа 2014, 17:13
Хороший мужик ,и ездит он нормально,вот только синяков меньше у нас не стало ,у них что тротуар что дорога вообще *** где шорохаться. Так что не мелите всякую чушь.
Гость
21 августа 2014, 17:50
Так они, вроде, по пеш переходу шли
Гость
21 августа 2014, 17:19
по фото видно, что он не по правильной траектории проезжал на этом сложном перекрестке....
Гость
24 августа 2014, 22:34
А сам пробовал проехать по этому перекрестку?
Гость
21 августа 2014, 17:30
КРАСИВАЯ у НЕГО МАШИНА
Гость
21 августа 2014, 21:21
да, очень красивая машина!!! А автошкола, действительно ,нормальная. Сама училась, успешно всё сдала с первого раза.
Гость
21 августа 2014, 17:44
Думаю у директора автошколы должен быть видерегистратор, он мог бы всё рассудить.
Гость
22 августа 2014, 10:47
скорее всего он у него в тот день сломался..
Гость
21 августа 2014, 17:56
А помимо бутылки водки у мнимых пострадавших в руках были белые ленточки и флаг Украины
21 августа 2014, 21:15
И ещё они, наверно, про царя плохое пели.
Гость
21 августа 2014, 18:21
Запретить хроникам по дорогам ходить. Прошел пьяный по дороге - лишение права на хождение на 1,5года, как и у водителей.
Гость
21 августа 2014, 18:47
ноги ломать пару раз каждому?
Гость
21 августа 2014, 19:12
Сбил на пешеходном переходе - виноват. А кто он - директор или слесарь или уборщица - это не важно
Гость
21 августа 2014, 19:43
Как это никакой разницы. Если директор, виноват только пешеход. Если слесарь - то с него штраф. Если уборщица - в тюрьму ее.!
Гость
21 августа 2014, 19:28
Порядочный человек на его месте ушел бы с должности директора!
Гость
21 августа 2014, 20:07
Слава Богу, что Вы не на его месте!
Гость
21 августа 2014, 20:54
Весь день в инете обсуждают эту тему , это может случиться с любым , на каждом перекрестке почти сбивают , а тут видишь ли директор автошколы , да еще какой автошколы ! По ходу тут попахивает многими завистниками!! Тут по ходу были проплаченные алкоголики , их наняли директора других школ ! А почему не поднимали шумиху когда ВАЗ 21013 с гос. номерами 333 ударил автомобиль и смылся , там вообще пьяный он был !!! Можете в ютюбе глянуть ! Так что думаю этот инцидент нужно забыть и идти учиться на права !!! А куда ? Так понятно только в КАФС !!! Если автошкола , то только КАФС!!!
Гость
23 августа 2014, 11:12
Свечку держал видел кто ехал?
Гость
21 августа 2014, 21:04
какая разница пьяные они были или трезвые, я понять не могу? два человека сбито на пешке. так же и ребенко мог там метнуться под колеса и бабка могла споткнуться упасть. видишь знак пешки - притормози, не кафовских ли инстуркторов фразочка.
Гость
22 августа 2014, 07:50
Есть разница,пьяный или трезвый! Вы же не знаете,может они на красный ломанулись. такое возможно вполне!
21 августа 2014, 21:19
Надо это всё на всю страну в "Главной дороге" показать и у Травина в "Первой передаче".
Гость
21 августа 2014, 22:32
зачем?
Гость
21 августа 2014, 21:17
Охотно верю, что виновен. Потому, что специально выбирать себе номера - позорище. Не говорите, что случайные. Не поверю.
Гость
22 августа 2014, 22:11
НОМЕР? Неужели завидно? А нам директор ВУЗа (в прошлом летчик) рассказывал про магию цифр, и про то, как номер надо выбирать. А это оказывается ПОЗОРИЩЕ! А может вообще грех?
Гость
21 августа 2014, 21:50
... и вообще - срезал, не срезал - не имеет значения!! Все водители знают о "мертвых зонах"! Не исключено, что пешеходы попали именно в нее, тем более, что он и не пытался скрыться с места, вызвал скорую!!!
Гость
22 августа 2014, 19:43
Ты сам то хоть знаешь что такое ( мертвая зона)? Не позорься. Не пиши чушь.