RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
324 комментария к публикации

Врачи не спасли 24-летнего челябинца, которому стало плохо в самолете

21 августа 2014, 13:48
Гость
21 августа 2014, 15:04
если он был футболистом то здоровье должно быть идеальное,значит причина в алкоголе или наркотиках
Гость
21 августа 2014, 16:03
А вы не думаете, что у спортсменов сердце работает на пределе, от перегрузок! Это вам не у стонка стоять или в офисе сидеть...
Гость
21 августа 2014, 16:03
ну вам то конечно лучше знать!!!!!!
Гость
21 августа 2014, 16:03
У кого что болит.... причем здесь алкоголь или наркотики.У всех могут быть проблемы со здоровьем будь ты трижды здоров.
Гость
21 августа 2014, 15:25
Очень эмоциональный пиар. Если посадка была экстренной, куда сходили пассажиры, забиравшие багаж? Одни противоречия и эмоции в рассказе.
Гость
21 августа 2014, 15:53
суть в другом
Гость
21 августа 2014, 16:04
сами то поняли что сказали?
Гость
21 августа 2014, 16:04
Простите, пиар чего Вы увидели в данном рассказе??
Гость
21 августа 2014, 17:02
Земля пухом Артему.Родным соболезнования. Летели с женой как-то.У нее температура поднялась.В самолете банально не оказалось аспирина.Как же так.Какой-то минимум должен быть.И персонал должен обладать медицинскими навыками.Хотя бы знание первой помощи.Это же небо.Куда оттуда денешься.Ни аптек ни врачей поблизости.Небесная ловушка.
Гость
21 августа 2014, 17:45
Таки можеть для вас аптеку на борту возить? Попросили бы у окружающих, явно же кто-нибудь имеет с собой анальгин какой-нибуди, парацетамол или найз. А если ситуация выйдет из-под контроля, то самолёт посадят.
Гость
21 августа 2014, 19:33
Гость
21 августа 2014, 17:45
Таки можеть для вас аптеку на борту возить? Попросили бы у окружающих, явно же кто-нибудь имеет с собой анальгин какой-нибуди, парацетамол или найз. А если ситуация выйдет из-под контроля, то самолёт посадят.
А почему бы и нет? Трудно возить аптечку приличную?
Гость
21 августа 2014, 20:08
Гость
21 августа 2014, 19:33
А почему бы и нет? Трудно возить аптечку приличную?
Я думаю, да, трудно, ибо выдача любого, даже самого "безобидного" препарата предполагает наличие медицинского образования и налагает определённую ответственность. Знаете ли Вы абсолютно безопасное лекарство? Я таких не знаю. В инструкциях по применению всегда значатся смертельно опасные осложнения.
Гость
21 августа 2014, 17:41
В описанной ситуации есть 2 момента, повляивших на неблагоприятный исход: во первых, человек не прошёл паспортный контроль и обычная бригада не может так запросто его взять и забрать. во вторых, "от сердца" молодые как правило не умирают, а вот от наркоты, да с перепою - сколько угодно, в т.ч. спотрсмены, в т.ч. и на отдыхе. Но это лишь домыслы, поэтому хотелось бы знать окончательный диагноз.
Гость
21 августа 2014, 19:29
Не врач , не знаете так не пишите всякую ахинею !!!
Гость
21 августа 2014, 19:30
Да как вы понять то не можете,по-моему уже несколько раз,люди,знающие Артема лично (в том числе и я) сказали что он не курил,не пил и тем более ничего не употреблял. И кто вам сказал что молодые от сердца не умирают?
Гость
21 августа 2014, 20:05
Гость
21 августа 2014, 19:30
Да как вы понять то не можете,по-моему уже несколько раз,люди,знающие Артема лично (в том числе и я) сказали что он не курил,не пил и тем более ничего не употреблял. И кто вам сказал что молодые от сердца не умирают?
Как Вы легко можете поручиться за другого. А если бы от этого заявления зависела Ваша судьба? Уже не так легко? И знакомый человек может окрыться с другой стороны? Но это опять таки мои домыслы, ибо не зная окончательного диагноза рассуждать о чём-то бесмысленно. Кстати, какие болезни сердца приводящие к смерти у молодых Вы знаете?
Гость
22 августа 2014, 08:41
Сочувствую близким.Министру здравоохранения-бы в отставку.
Гость
22 августа 2014, 10:31
Как страшно,что кругом одна бюрократия..................Бумажки бумажки бумажки, как будто без бумажек нельзя было все сделать быстро.......Дай бог здоровья реаниматологу ,врачу с большой буквы... спасибо,что работал, а не бумаги с согласиями заполнял....
Гость
22 августа 2014, 10:43
Минтранса тоже? За маршрутки. МВД за ГАИ? Минпром за заводы. Володю убанкина на все посты! ОН то шарит!
Гость
22 августа 2014, 11:03
Гость
22 августа 2014, 10:31
Как страшно,что кругом одна бюрократия..................Бумажки бумажки бумажки, как будто без бумажек нельзя было все сделать быстро.......Дай бог здоровья реаниматологу ,врачу с большой буквы... спасибо,что работал, а не бумаги с согласиями заполнял....
А давайте разберём действия реаниматолога, может он излишним введением адреналина и непрямым массажем сердца навредил больному? Пусть в прокуратуре объяснит.
Гость
21 августа 2014, 16:02
а не чё что у здорового спортсмена ни с того ни сего отказало сердце. явно что то принял перед полетом
Гость
21 августа 2014, 16:21
А ты, Гость,статистику ведешь что ли? или врач? откуда такие данные если спортсмен значит здоровье подвести не может.Теперь такие умники как ты,очернят память человека.Сам то здоровый образ жизни ведешь?Как мерзко читать такие комментарии.
Гость
21 августа 2014, 16:28
да не чё. Всякое бывает и без употребления.
Гость
21 августа 2014, 16:31
Т.е. спортсменов в аэропорту спасать не надо? Такая что ли логика?
Гость
21 августа 2014, 17:48
Летели этим рейсом, приезжали две бригады абсолютно не подготовленных технически (да похоже и не только) врачей! После посадки самолета еще больше часа реаниматолог боролся за жизнь парня! В общей сложности больше двух часов, этот случайно оказавшийся ВРАЧ с большой буквы, поддерживал жизнь парня, а скорая не до везла! Стыдно за таких московских, ни чего не хотящих и не умеющих делать врачей!!! Судить надо обязательно!!! Формулировка с уст борт проводника "далеко до станции, где располагается реанимационная машина, по этому они не хотят ехать". Судить обязательно!!! Родственникам и девушке соболезнование от все души! Жалко парня.
Гость
22 августа 2014, 10:55
Конечно, бортпроводник-то все знает.
Гость
22 августа 2014, 11:25
Сообщите же наконец,ФИО этого достойного ЧЕЛОВЕКА,реаниматолога.Он заслуживает того,чтобы челябинцы знали
Гость
22 августа 2014, 16:16
Гость
22 августа 2014, 11:25
Сообщите же наконец,ФИО этого достойного ЧЕЛОВЕКА,реаниматолога.Он заслуживает того,чтобы челябинцы знали
Лукъянов Валерий Геннадьевич.мой папа.
Гость
21 августа 2014, 19:14
Не надо позорить страну! Такое случается везде, даже в ваших пресловутых Америках. Просто, суждено ему было умеретть так.
Гость
21 августа 2014, 19:45
ну медведев же сказал что у нас медицина бесплатна т.е.помогут бесплатно сдохнуть!
Гость
22 августа 2014, 11:27
Бьюсь об заклад,что если б самолет сел даже в нелюбимой вами Прибалтике,парня бы могли спасти.А если бы сел в "гейропке" то спасли бы 100%
Гость
22 августа 2014, 12:48
Когда что-то подобное случится с вами или вашими близкими (не желаю, но допускаю легко: в нашей стране реально созданы все условия), тоже скажем: просто суждено, везде бывает. Как, нравится?
Гость
22 августа 2014, 09:42
Господа! Огласите кто знает запись в справке о смерти. Возможно, это остановит писателей про алкоголь и наркотики. Кроме того, возможны и другие причины смерти, например, желудочное кровотечение, панкреонекроз, анафилактический шок. Острую сердечную недостаточность диагнозом не считаю
Гость
22 августа 2014, 10:04
не считаете, и не считайте, но от этого умирают. вполне себе реально умирают: сердце отказало и все. причин может быть масса, вам интересен повод отказа сердца?
Гость
22 августа 2014, 10:42
Гость
22 августа 2014, 10:04
не считаете, и не считайте, но от этого умирают. вполне себе реально умирают: сердце отказало и все. причин может быть масса, вам интересен повод отказа сердца?
Ну, так назовите хоть одну!
Гость
22 августа 2014, 15:23
Гость
22 августа 2014, 10:42
Ну, так назовите хоть одну!
сильная простуда, инфекция - повышенная нагрузка на сердце.. физическая усталость и ....
Гость
22 августа 2014, 10:36
Беда в убогом уровне организации современной медицины в РФ. Что бы в крупном аэропорту не оказалось службы реанимации или не прибыла по вызову пилотов, экстренно приземляющих самолет, реанимационная бригада.....это уголовное дело. Искреннее сочувствие близким.
Гость
22 августа 2014, 13:28
Слова красивые, но экономически нерентабельно держать в аэропорту врача реаниматолога, навыки которого могут отсилы понадобиться 1 раз в год. Для этого существует скорая помощь, которую вызывают медработники аэропорта после осмотра больного, но только после пересечения им границы. Как то так...
Гость
22 августа 2014, 19:53
Гость
22 августа 2014, 13:28
Слова красивые, но экономически нерентабельно держать в аэропорту врача реаниматолога, навыки которого могут отсилы понадобиться 1 раз в год. Для этого существует скорая помощь, которую вызывают медработники аэропорта после осмотра больного, но только после пересечения им границы. Как то так...
да ладно вам ,нерентабельно, вы бы на цене билета даже не заметили одного врача. это копейки..
Гость
22 августа 2014, 20:23
Гость
22 августа 2014, 13:28
Слова красивые, но экономически нерентабельно держать в аэропорту врача реаниматолога, навыки которого могут отсилы понадобиться 1 раз в год. Для этого существует скорая помощь, которую вызывают медработники аэропорта после осмотра больного, но только после пересечения им границы. Как то так...
Да? А какими экономическими причинами обосновано 2-3 кратное завышение цен на ВСЕ в аэропорту? И что, часть этих денег нельзя использовать на покупку услуг реанимационной бригады с оборудованием?
Гость
21 августа 2014, 15:46
Это вообще что ??? Если в столице нашего государства такое безобразие ! Пока самолёт заходит на посадку, можно было 50 машин реанимации подогнать!!! Стыдовище !!! Родителям и жене соболезнования !
Гость
21 августа 2014, 16:07
Как вы точно все написали!!!ПОЗОР, СТОЛИЦА!!!Не спасли молодого человека!эх,вы...((( Соболезнование маме, жене,друзьям и всем близким!
Гость
22 августа 2014, 10:30
А нет их! Все уволились. Они же, как вы пишете тут ни за что деньги получают. Они, по вашей рекомендации, нашли другую работу.
Гость
22 августа 2014, 13:32
Гость
22 августа 2014, 10:30
А нет их! Все уволились. Они же, как вы пишете тут ни за что деньги получают. Они, по вашей рекомендации, нашли другую работу.
Какой рекомендации ??? Что Вы несёте??? Я про деньги вообще ничего не писал !!!
Гость
21 августа 2014, 15:53
Летчики настоящие люди, приземлили самолет в Москве, по этому поводу наверняка еще разборки будут......повезло то , что реаниматолог был на борту....и так не повезло что просто не оказалось банально "Скорой помощи".....ведь передавали наверняка по рации что нужен реанимобиль...еще говорят про то что челябинцы настолько суровы....а насколько суров московский капитализм,бездушие и безразличие видно из отношения.....мои соболезнования родителям, родственникам и молодой вдове((((держитесь....
22 августа 2014, 09:33
реанимобиль по умолчанию должен быть в аэропорту
Гость
22 августа 2014, 10:56
22 августа 2014, 09:33
реанимобиль по умолчанию должен быть в аэропорту
Да-да, и в каждом дворе.
Гость
22 августа 2014, 14:22
22 августа 2014, 09:33
реанимобиль по умолчанию должен быть в аэропорту
Это Вы сами придумали, или одним глазком гдето видели?
Гость
21 августа 2014, 16:10
Очень, очень жаль парня. Сразу возникает вопрос, почему бесполезным беженцам и борты МЧС и автомобили, для их детей самолеты с реанимационным оборудованием заказывают, показывают в новостях, а с НАШИМИ ЛЮДЬМИ так по-свински обходятся. Интересно, какого доверия и поддержки ждут от нас власти? вот пусть беженцы на выборах вас всех бесполезных и поддерживают. Соболезнования родным...
Гость
21 августа 2014, 16:32
Хорошо сказал!
Гость
21 августа 2014, 18:35
отлично сказано!!!!
Гость
22 августа 2014, 17:29
"почему бесполезным беженцам и борты МЧС и автомобили, для их детей самолеты с реанимационным оборудованием заказывают" Лично видел(а)?
21 августа 2014, 16:52
Скорблю, жалко парня, почему в аэропорту нет СМП непонятно. Кто там говорит про алкоголь, наркотики и прочее? У меня отец ВООБЩЕ не пил и ВООБЩЕ не курил, занимался спортом (легкая атлетика) и по честному отслужил во флоте 3 года (закончил службу в 1992), умер от ОСН в 1994 когда мешок с картошкой нес домой в возрасте 27 лет. (скорая, кстати, ехала полчаса и тоже какие то проблемы с дефибрилятором были).
Гость
21 августа 2014, 17:11
батареек не было в другом аппарате. Для интубирования трахеи. Женщина не поняла видимо.
21 августа 2014, 18:01
Гость
21 августа 2014, 17:11
батареек не было в другом аппарате. Для интубирования трахеи. Женщина не поняла видимо.
Интубировать можно и без аппартата, вплоть до прямой установки трубки в трахею через разрез.
Гость
21 августа 2014, 19:18
21 августа 2014, 18:01
Интубировать можно и без аппартата, вплоть до прямой установки трубки в трахею через разрез.
А Вы пробовали? А спорим, не получится!
Гость
22 августа 2014, 14:54
Прочитала на другом сайте: Елена Чечикова: Ребята!!! Максимальный репост!!! Ищу врача-реаниматолога ,оказывающего помощь моему мужу. Единственная информация фамилия Лукьянов , проживает в Кургане
Гость
22 августа 2014, 16:01
все данные которые удалось выяснить - уже предоставлены
Гость
22 августа 2014, 16:27
это мой папа. Лукъянов Валерий Геннадьевич.
Гость
23 августа 2014, 00:59
Гость
22 августа 2014, 16:27
это мой папа. Лукъянов Валерий Геннадьевич.
Ваш папа Герой, он боролся.
Гость
21 августа 2014, 15:46
не повезло
Гость
21 августа 2014, 16:21
О да! Заболел - не повезло. Помереть можно.
Гость
21 августа 2014, 16:37
не повезло, что в России родился. грустно..
Гость
21 августа 2014, 18:37
у нас все 50/50
Гость
21 августа 2014, 15:50
Хорошие, красивые, умные парни умирают..Остаются одни алкаши и наркоманы...как же так..как жаль..
Гость
21 августа 2014, 16:40
Выживает сильнейший . Закон джунглей . Хорошие, красивые, умные - неприспособленные слабаки, никому не нужные , так-с получатца .
Гость
22 августа 2014, 10:16
Гость
21 августа 2014, 16:40
Выживает сильнейший . Закон джунглей . Хорошие, красивые, умные - неприспособленные слабаки, никому не нужные , так-с получатца .
а в чем сила наркомана и алкаша? и почему хорошие парни слабаки? просто у нас одни, как вы говорите, сильнейшие остались, поэтому, когда видишь нормального мужчину, удивляешься, что и такие иногда бывают... и то они уходят в другой мир...
Гость
5 сентября 2014, 13:09
Гость
22 августа 2014, 10:16
а в чем сила наркомана и алкаша? и почему хорошие парни слабаки? просто у нас одни, как вы говорите, сильнейшие остались, поэтому, когда видишь нормального мужчину, удивляешься, что и такие иногда бывают... и то они уходят в другой мир...
По-вашему норма в 24 года инфаркт у "здорового, красивого, нормального мужчины"? Кто ж его горемычного на поле футбольное выпускал, если он даже неделю постельных скачек с молодой женой не выдержал... Я сам до 29 лет бегал защитником в любительском чемпионате, после работы на тренировки ходил - так нас и то кардиолог и невропатолог раз в неделю осматривали (за наши правда деньги - но это обязаловка по правилам нашего чемпионата). А тут налицо халатность, бюрократия и взяточность - мол на Испанию деньги нашли - и на нормальную реанимацию пусть отыщут.
Гость
21 августа 2014, 15:56
Пожалуйста, не закидывайте меня сразу камнями... Просто задумайтесь... Если уж в стране власть выстроила такую систему вертикали власти, что все работает только по прямому указанию Президента, либо не работает вообще, то власть должна отвечать за ВСЁ (!) Либо влвсть должна сама изменить систему с "ручного управления" по каждому случаю на работоспособную систему, действующую невзирая на наличие-отсутствие указаний, либо надо выбирать другую власть. Иначе система никогда не заработает независимо от личности первых лиц. Родным соболезнования. И простите меня за крик души, не получается уже сдерживаться, читая такие жуткие для 21-го века новости.
Гость
21 августа 2014, 16:16
А я целиком и полностью поддерживаю. Это реально дико когда умирают молодые из-за элементарного пофигизма.
Гость
21 августа 2014, 16:30
да всё правильно. Просто власть сама себя и делает, и выбирает. Так что помощи ждать неоткуда
Гость
23 августа 2014, 15:17
Я тоже согласна с Вами, очень страшно за нас и нашу страну
Гость
21 августа 2014, 17:23
Как вы достали,власть плохая,власть плохая....беженцы,беженцы....да на себя посмотрите! это такие же люди работают в скорых,диспетчерских,в аэропорту. Просто равнодушные людишки. И причем тут власть. Задолбали уже. Воспитывайте себя и своих детей,чтоб такого не было. Лишь бы власть обвинить. Просто в зеркало надо взглянуть! И воспитывать в детях внимание к окружающим людям,начиная с песочницы.
Гость
22 августа 2014, 09:36
Полностью согласна!!!! Браво!!!
Гость
22 августа 2014, 10:52
Да! В комментах то проще вех обвинить, сказать, эх Россия, еще что то про халатность и дефибриллятор.
Гость
23 августа 2014, 10:50
Как же вы правы. Ни улыбок на лицах, ни внимания, ни заботы - полное равнодушие. Какие то все буки замкнутые. Или мне просто так кажется.
Гость
21 августа 2014, 19:35
Для тех, кто пишет про алкоголь и наркотики и прочее - Артем никогда с этим дело не имел! Это абсолютно идеальный парень. Мы знали его лично! Просто противно читать, что он что-то принял!
Гость
22 августа 2014, 11:28
А почему же он тогда умер? ((( он,а не алкаш подзаборный,который крякнув,выпивает "боярышник"
Гость
22 августа 2014, 13:35
Гость
22 августа 2014, 11:28
А почему же он тогда умер? ((( он,а не алкаш подзаборный,который крякнув,выпивает "боярышник"
У спортсменов большая нагрузка на сердце,как вы не поймете то,сколько случаев было что случались приступы во время матчей
Гость
3 сентября 2014, 15:02
Правильно. Сейчас и молодые от инфарктов миокарда умирают, причем течение данного заболевания у молодого контингента обычно более тяжелое и опасное. А так же,возможно,это была тромбоэмболия легочной артерии,не редкость кстати, после самолетных перелетов. Не обязательно что-то употреблять.
Гость
21 августа 2014, 21:30
Здесь многие пишут, что знали умершего. А кто-нибудь видел справку о смерти?
Гость
21 августа 2014, 23:28
Какая справка о смерти, о чем Вы! Я знал Артема, достаточно хорошо. Вам что бумажка нужна... Что за народ- без бумажки я какашка, а с бумажкой человек... справка о смерти- напишут то нужно-не волнуйтесь, всех прикроют и закроют и виноватых никого... Артем, пусть земля тебе будет пухом. Я по тебе буду скучать!!!!
Гость
22 августа 2014, 08:01
Гость
21 августа 2014, 23:28
Какая справка о смерти, о чем Вы! Я знал Артема, достаточно хорошо. Вам что бумажка нужна... Что за народ- без бумажки я какашка, а с бумажкой человек... справка о смерти- напишут то нужно-не волнуйтесь, всех прикроют и закроют и виноватых никого... Артем, пусть земля тебе будет пухом. Я по тебе буду скучать!!!!
Себе справку возьми ....вчера хоронили Тему(((( весь народ рыдал.....
Гость
22 августа 2014, 10:38
Гость
21 августа 2014, 23:28
Какая справка о смерти, о чем Вы! Я знал Артема, достаточно хорошо. Вам что бумажка нужна... Что за народ- без бумажки я какашка, а с бумажкой человек... справка о смерти- напишут то нужно-не волнуйтесь, всех прикроют и закроют и виноватых никого... Артем, пусть земля тебе будет пухом. Я по тебе буду скучать!!!!
А кто тут может быть виноват?
Гость
22 августа 2014, 00:54
Полностью согласна с вышенаписанным, если на борту был врач-реаниматолог, Артему суждено было жить. Но халатное отношение работников аэропорта и нашей медицины свело все к нулю. Господи, человека уже не вернешь, третью ночь не могу спать, как узнала. Такая красивая пара, неужели это судьба(((
Гость
22 августа 2014, 09:43
Присутствие врача не даёт гарантий вечной жизни. Про судьбу Вы правильно заметили.
Гость
22 августа 2014, 10:42
Да ладно, не могу спать.
Гость
22 августа 2014, 13:38
Гость
22 августа 2014, 10:42
Да ладно, не могу спать.
Анна,откуда в вас столько грязи?
Гость
21 августа 2014, 15:09
Жаль парнишку! Пусть земля ему будет пухом! А вам Москвичи стыд и позор!!!! И не надо писать, что они тут не причем, в аэропорту работают именно они и если бы не их отношение , парнишка мог бы жить!!!
Гость
23 августа 2014, 03:12
Позор. Только в Москве правят давно уже не москвичи. Если вы не в курсе..
Гость
23 августа 2014, 11:37
Гость
23 августа 2014, 03:12
Позор. Только в Москве правят давно уже не москвичи. Если вы не в курсе..
вот именно! Москвичей в Москве с гулькин нос осталось, всех вытеснили понаехавшие из других городов и Кавказа. А Артема жалко!! это наша российская медицинская халатность...сил и терпения близким...
Гость
21 августа 2014, 15:10
Ужас какой то, видно в Москве скорая только для москвичей и оплачивать вызов к самолету некому.
Гость
22 августа 2014, 16:31
Да, да... расскажите это старикам
Гость
27 августа 2014, 16:25
Вика, а вы что, полагаете, что если бы он был москвичом, то его бы сразу встретил реанимобиль и никакой волокиты бы не было? Ну вот смешно же, честное слово.
Гость
21 августа 2014, 15:43
царствие небесное Артему! Соболезнование его родиителям,жене молодой... А про медицину нашу и писать уже даже противно! Через день,да каждый день читаешь про летальные исходы по вине "людей в белых халатах".Их все больше и больше. А таких Врачей,как реаниматолог,что пытался и делал ВСЕ возможное в самолете все меньше и меньше... Куда же мы с вами докатились,люди??? или уже нелюди?
Гость
21 августа 2014, 16:13
Им зарплаты подняли, зачем лечить?
Гость
22 августа 2014, 10:31
Кто пишет про летальные исходы? Еще не разобрались, а уже... Написанное - это всего лишь чье-то частное мнение.
Гость
21 августа 2014, 16:18
Блин!!!!! Так хочется материться! Насколько хорошие у нас люди, настолько хреновое отношение к их жизням. Реаниматолог ВРУЧНУЮ держал парня, а спец.помощь не могли обеспечить. Одно слово - маасква.
Гость
21 августа 2014, 17:00
Я думаю, если бы тот реаниматолог поехал с Артемом в больницу, он до больницы бы дожил.
Гость
22 августа 2014, 10:56
Гость
21 августа 2014, 17:00
Я думаю, если бы тот реаниматолог поехал с Артемом в больницу, он до больницы бы дожил.
Нет, не так.
Гость
21 августа 2014, 16:24
Ну, Господи, что тут говорить... Только слепой не видит, что этой стране не Люди нужны, а Крым. Эта страна не на медицину хочет тратиться, а на войну. Слепых, к сожалению полстраны...
Гость
23 августа 2014, 00:09
Верно.
Гость
28 августа 2014, 02:56
Как же верно и как же печально((((
Гость
21 августа 2014, 22:29
Ужас какой то! Почему в аэропорту не было скорой!???? Кто за это отвечает? Что за халатность такая???!!! Очень жаль парня! Необходимо усилить контроль за оказанием срочной квалифицированной помощи в аэропортах,железнодорожных вокзалах, автостанциях! Особенно в жаркие дни!
Гость
22 августа 2014, 09:48
По пунктам: - в аэропорту скорой нет, там есть медпункт, в котором дежурят фельдшера - за это отвечает руководство аэропорта - скорая не могла забрать пациента, пока он не пересёк границу (по аналогии, если бы колонна скорых въехала в луганскую область Украины для оказания помощи пострадавшим, это было бы расценено как акт агрессии).
Гость
22 августа 2014, 10:40
Конечно, необходимо! А еще усилить контроль за необоснованными вызовами, чтоб не занимать скорую помощь. Чтоб они пьянь не собирали на улицах. Чтоб в роддом не возили вместо такси. Да много еще проблем, до которых вам нет дела, только вот так, когда выстреливает, поорет несколько часов и замолчите.
Гость
21 августа 2014, 23:28
Соболезнования жене. Остаться молодой вдовой сразу после свадебного путешествия - горькая судьбинушка.
Гость
22 августа 2014, 10:40
Ойеееееейййй.... Жись то какаааа!
Гость
22 августа 2014, 12:55
Гость
22 августа 2014, 10:40
Ойеееееейййй.... Жись то какаааа!
Анна, вы... женщина? Сколько яда... Лена, я Вас не знаю... судя по всему, мне в дочери годитесь... Плачу с Вами. Я знаю, что такое потерять мужа, но - после долгой совместной жизни, а чтобы вот так... Держитесь, дорогая, жизнь еще долгая, вернуться к ней, нормальной, нелегко, но нужно. Мужества Вам.
Гость
21 августа 2014, 23:34
Если на борту самолета оказался врач реаниматолог,значит ему было суждено жить,не зря говорят что в России пиццу и суши доставляют намного быстрее чем приезжает скорая!!! Не первый случай что наши врачи так халатно относятся к людям!!! Не дай бог им оказаться в такой же ситуации!!! У меня просто нет предела возмущению к врачам,да их даже и врачами нельзя назвать!!! Врач из совершенно другой страны помогал парню выжить а наши...!!!
Гость
22 августа 2014, 10:41
Все правильно про пиццу и скорую. За пиццу вы платите, а за скорую нет.
Гость
22 августа 2014, 16:20
врач, из нашей страны. из Кургана
Гость
22 августа 2014, 09:38
врачи ужасно безответственные люди!! все рано или поздно возвращается, и им это вернется!! посмотреть бы на этих врачей, если бы с их близким такое случилось!
Гость
22 августа 2014, 10:44
Конкретно, на кого хотите смотреть? Кто именно вам нужен? Типа такая умная, сказанула. Есть такой врач, который не захотел приехать, вот на него бы посмотреть!
Гость
22 августа 2014, 11:05
Работники ЖКХ тоже ужасно безответственные люди!! И рано или поздно они все умрут! Кстати, про Вас могу сказать то же самое.
22 августа 2014, 10:27
Надо дать широкую огласку о произошедшем в областные и федеральные СМИ! Только этот метод в нынешней России поможет дать результат о халатности медицинской структуры! Глубокие соболезнования близким и родным...
Гость
22 августа 2014, 11:07
И всё сразу изменится, и самолёты станут приземляться на крыши больниц, непосредственно над операционными, и никто никогда не умрёт!
Гость
22 августа 2014, 15:01
Гость
22 августа 2014, 11:07
И всё сразу изменится, и самолёты станут приземляться на крыши больниц, непосредственно над операционными, и никто никогда не умрёт!
Не надо передергивать! Была бы на месте реанимационная машина в аэропорту, вопросов бы ни у кого не было, и Артем, скорее всего, был бы жив
Гость
22 августа 2014, 10:29
Ну, про "четкое указание", конечно, палку-то перегнули. Кто кому должен давать указания. Меньше может быть апломба, меньше выкриков абсолютизированных, как в положительную, так и отрицательную сторону, так все было бы иначе. "мировой мужчина"... На практике часто оказывается, что больше актер.
Гость
22 августа 2014, 16:29
апломба может быть и было бы меньше, если бы человека спасли. Вы этого всего не видели. "Мировой мужчина". Да. Именно так и было. Он ТРИ ЧАСА пока не было реанимации спасал человека как мог. Обратно в салон шел неприметный весь и выжатый как лимон. Благодаря ему человек жил еще три часа. Не судите если не видели лично.
Гость
23 августа 2014, 08:07
Гость
22 августа 2014, 16:29
апломба может быть и было бы меньше, если бы человека спасли. Вы этого всего не видели. "Мировой мужчина". Да. Именно так и было. Он ТРИ ЧАСА пока не было реанимации спасал человека как мог. Обратно в салон шел неприметный весь и выжатый как лимон. Благодаря ему человек жил еще три часа. Не судите если не видели лично.
Алина,не обращайте вы внимания на таких и не пытайтесь им ни чего объяснить,уж они-то так-то как этот доктор явно не поступили бы,наверняка сидели бы отвернувшись лицом в окошечко или хуже всего снимали бы всё на телефон а потом выложили бы ролик в интернет...кто такие вещи пишет,таким чужое горе чуждо,а чувство сострадания они не имеют...сидят в интернете и пишут всякую ахинею...ДОКТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ,А РОДНЫМ,БЛИЗКИМ ,ДРУЗЬЯМ УМЕРШЕГО ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ...И конечно же не нужно оставлять просто так эту ситуацию и найти в себе силы разобраться во всём произошедшем и наказать виновных...Ситуация-то пародоксальная,в "воздухе" парню не дали умереть,а на "земле" умер...В уме не укладывается такое!!!
Гость
22 августа 2014, 13:55
Требую минздрав оценить действия врача, оказывавшего помощь! Возможно, именно он и "залечил" молодого человека.
Гость
22 августа 2014, 15:59
Вам самому помощь нужна. Психиатричиская.
Гость
22 августа 2014, 20:34
Гость
22 августа 2014, 15:59
Вам самому помощь нужна. Психиатричиская.
Работаете санитаркой на скорой? Принципы работы знакомы: принеси, подай, уйди, не мешай? Аналитическое мышление Вам вредит!
Гость
24 августа 2014, 22:11
Реаниматолог летает с кислородными баллонами? Челябинцы, вы и вправду .., если верите в весь этот бред. Зато какой выпал повод лишний раз потрепаться, браво.
Гость
25 августа 2014, 10:25
читай внимательно - баллон был на борту. знаешь ли самолеты летают на высоте там кислорода иногда не бывает, ага. и ситуации бывают внештатные. адреналин входит в аптечку любого пассажирского самолета.
Гость
25 августа 2014, 18:18
Челябинцы были на борту этого самолета, более 200 человек. Так что они в этот бред не только верят. Они это видели. Очень жалею, что не догадалась включить камеру... чтобы не было сейчас таких высказываний... А баллоны с кислородом всегда есть на борту и бортпроводники всегда предупреждают об этом в начале полета. Вы что, из леса?
21 августа 2014, 15:35
Вот вам и МОСКВА!!!!Соболезнования жене и родным Артёма.
Гость
21 августа 2014, 17:02
об..лись по полной!!! столица блин...
Гость
21 августа 2014, 15:40
Россия...
Гость
21 августа 2014, 18:35
Нет слов....
Гость
21 августа 2014, 15:45
Был бы Украинец - сразу бы ил-76 подогнали бы
Гость
21 августа 2014, 16:37
Вы даже тут, украину воткнули. ну что за люди.
Гость
21 августа 2014, 16:01
в москве всегда так скорые работали, работают и будут раюотать!!! за бесплатно не поедут!
Гость
22 августа 2014, 07:20
Вот те и Москва! Деньги решают все. Грустно от этого становится.
Гость
21 августа 2014, 16:15
Так назовите фамилию врача, пусть страна знает своих героев в лицо, кто даже в условиях "неба" может оказаться настоящим врачом! Спасибо таким докторам!!!
Гость
24 августа 2014, 18:41
В самолёте жизнь Артёма поддерживал врач-реаниматолог Курганской областной больницы Валерий Лукьянов (взято из сайта Chelyabinsk.ru).
Гость
21 августа 2014, 16:44
Это Россия, и столица ее "Москва"(((
Гость
21 августа 2014, 17:48
Это ещё не Россия. Это был борт из-за границы. Пока больной не пересёк границу, скорая не могла его забрать. А фельдшера с медпункта не являются реаниматлогами.
Гость
21 августа 2014, 16:51
А разве зеленка еще используется в медицине ?
Гость
21 августа 2014, 19:32
В политике точно используется.
Гость
21 августа 2014, 22:54
какой алкоголь и наркотики, только по внешнему виду видно что парень нормальный. в 24 алкогоголики и наркоманы не женятся. сочувствую. родные и близкие крепитесь
Гость
22 августа 2014, 09:26
Да будет вам известно, что алкоголики, наркоманы и даже больные ВИЧ женятся в любом возрасте.
Гость
22 августа 2014, 00:12
Сам с семьей находился на этом борту,все случилось на на ших глазах принимал участие в оказании ему помощи но все напрасно,колектив самолета и штурман все сделали на 5 а Врач-реаниматолог-просто слов не находишь,дай ему бог здоровья. Но в МОСКВЕ после посадки был шок-нас прсто не ждали и спасать молодого парня просто ни кто и не хотел. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ.
Гость
22 августа 2014, 09:46
При пересечении границы всегда так: вы в самолёте находитесь ещё за рубежом, а скорая - в России, поэтому к самолёту приезжает фельдшер из медпункта аэропорта. Нужен ли был дефибриллятор? Не уверен. Хотя на публику работает красиво.
Гость
22 августа 2014, 11:04
судить надо таких людей ,людей ли?....
Гость
22 августа 2014, 13:29
Кого конкретно Вы хотите судить? Кто убил парня?
Гость
22 августа 2014, 12:56
Люди. Срашно. Равнодушие и безразличие убивает. Отношение к своим гражданам показательное. Вот если бы это был гражданин США или Англии - подняли бы всех! И на вертолёте в кардиологию доставили!!!!!!!! Вот приедет наш великий и могучий товарищ Путин в Челябинск на Чемпионат и надо спросить у него, как так вышло, что человеческая жизнь нынче ничего не стоит. Больно.
Гость
22 августа 2014, 13:43
Человеческая жизнь стоит тех бумажек,которые они заполняли
Гость
22 августа 2014, 16:46
Лукьянов Валерий Геннадьевич, Врач Курганского областного центра медицины катастроф.
Гость
24 августа 2014, 00:21
Герой!!!!!!!
Гость
22 августа 2014, 22:47
Проблема в том что Шереметьево-- это отстой с пальцовкой. Аэропорт на самом деле не соответствует тому имиджу который пытаются создать. Плюс Москва-- жуткий город где в людях видят деньги. К сожалению человеческий фактор, дезорганизация в России таковы что жизни обычных людей ломаются как щепки. Вечная память парню! P.S. Был на вокзале Виктория в Лондоне и видел как упал пожилой человек. Слава Богу кинулись прохожие, и плюс аппарат был все-таки исправен. Кто-то делал искусственное дыхание. Не могу сказать что в Лондоне живется всем легко и просто, стресс есть, но жизнь там ценится. Однажды видел как реанимация спасала одного польского бомжа на улице в Лондоне-- обращались вежливо. Опять же жизнь нелегкая простых людей, мигрантов, но базовая культура отличается.
Гость
23 августа 2014, 14:21
Полностью соглашусь с Вами в оценке Шереметьево. Страшно неудобный терминал, невозможно быстро локализовать не то что какие-нибудь службы, но и просто нужный зал или транзитный пункт. Медпункт вообще не пойми где. Одни лавки коммерческие да кафешки с заоблачными ценами, между которыпми изредка попадаются табло с рейсками. В Штатах в крупных аэропортах дефибрилляторы установлены через сотню-две метров, с электропитанием от сети без всяких батареек. А у нас - одна рекламные щиты кругом.
Гость
23 августа 2014, 00:56
сколько воплей и визгов! "скорая" к "сердечникам" и в Москве и в замкадье приезжает максимум за 20 минут - если ее, конечно, вызовут. и врачам "скорой" по барабану к кому ее вызывают - москвичу, таджику или марсианину. с этим разбираются уже ПОСЛЕ оказания помощи (в какую больничку везти и есть ли полис). если "скорой" не было - ее тупо не вызвали, а вызвали или дежурную бригаду Ш-2 (которая, да, лечит все больше алкашей от белочки) или неотложку из соседней деревни. экипаж был наш или испанский? экипаж знал, что происходит? что он на землю передал и на каком языке? - в этом скорее всего вся проблема.
Гость
24 августа 2014, 15:18
Все международное авиообщение проходит на одном языке. Если транзитный международный рейс внепланово посадили за 15 -30 минут, значит все верно передали и верно истолковали. Вопрос, кто был следующим связующим звеном в аэропорту?
Гость
23 августа 2014, 23:15
Ага, у врача реаниматолога на борту совершенно случайно в ручной клади был кислородный баллон, аппарат ИВЛ и шприцы с адреналином. "Прибежали с бинтами и зеленкой" - сами-то верите в эту чушь? Ближайшая подстанция от Шереметьево в 10 километрах находится, подлетное время 15-20 минут, а в 5 часов утра еще быстрее. Очередной вброс, ждем массовую рассылку по соцсетям.
Гость
25 августа 2014, 18:15
Александр, кислородный баллон и адреналин был не у реаниматолога, а у экипажа, и, естественно, неслучайно... Какой вброс какая рассылка, о чем Вы вообще?.. Я была на борту этого самолета. Не знаю точно с чем там они прибежали-в чемодан не заглядывала, но аппарата у них не было, а когда принесли он был разряжен и без батареек. И ждали мы в Москве более 2 часов. Несмотря на километры и подлетное время! Это и убивает!