RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В поселке Роза полицейские застрелили агрессивного ротвейлера

Гость
24 августа 2014, 19:26
Хорошая новость! Нужно всех бойцовских собак брать на учет и проверять их хозяев как на лицензию оружия.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 августа 2014, 20:13
Дело не в собаках, а в хозяевах. Простите, если Вас по голове молотком ударят, то Вы на молоток будете обижаться или на гражданина держащего его в руках?
Гость
24 августа 2014, 20:20
лучше себя проверь, боец
Гость
24 августа 2014, 20:59
Гость
24 августа 2014, 20:13
Дело не в собаках, а в хозяевах. Простите, если Вас по голове молотком ударят, то Вы на молоток будете обижаться или на гражданина держащего его в руках?
Молоток сам не ударит, а вот собака нападает запросто, даже если хозяина-человека у неё отродясь не было. Инстинкт, знаете ли. Поэтому обижаться и ломать молоток смысла нету, а вот напавшую собаку ликвидировать - есть.
Гость
24 августа 2014, 23:00
всётки стоило найти хозяина и наказать его а не собаку,у меня 2 ротвейлера было и всегда гуляли без намордника и поводка,нормально обученая собака ни при каких обстоятельствах не кинется на человека,а вы быстрее стрелять,он сам испугался когда окружили его,а тот кто подписался на это убийство это ещё аукнится,нельзя решать судьбу невиновного.
25 августа 2014, 08:35
и установили, что данная собака является бездомной. (c) Кого спрашивать-то? Или Вы не читали статью полностью? Развелось тут защитников...
Гость
25 августа 2014, 10:10
" гуляли без намордника и поводка" - и вы еще кого то учите?!
Гость
25 августа 2014, 12:02
Мария, желаю Вам все-таки выгуливать Ваших собак либо на поводке, либо в наморднике, а лучше и с тем и с другим, чтобы в случае чего Вы не возмущались, какие все кругом жестокие. Какая бы ни была воспитанная собака, это ЖИВОТНОЕ, и что у неё в голове, Вы не знаете.
Гость
24 августа 2014, 20:55
Всё правильно сделал полицай, молодец. А вообще-то это не полиции дело, этим Спецавтохозяйство должно заниматься, и не раз в неделю, а каждую ночь, дабы сердобольных граждан зрелищем не травмировать. Гостю 19:26: Почему только бойцовых? Огромная помойная шавка тоже может порвать, а если их будет стая - так и вообще убить и сожрать. Да и маленькая тварь тяпнет - приятного мало. Каждая собака должна быть на учёте и иметь хозяина или другое ответственное лицо. А всем бесхозным и бродячим - секир башка.
Гость
25 августа 2014, 09:25
Вы такой агрессивный от того что в детстве Вас обижали?
Гость
25 августа 2014, 09:54
Гость
25 августа 2014, 09:25
Вы такой агрессивный от того что в детстве Вас обижали?
Все верно он пишет.
Гость
25 августа 2014, 10:31
Гость
25 августа 2014, 09:25
Вы такой агрессивный от того что в детстве Вас обижали?
Это вас в детстве люди обижали,поэтому вы общаетесь только с животными!
Гость
24 августа 2014, 21:36
Собака делает то что ее научил хозяин, его и стреляйте, животное не виновато, в приют его
Гость
24 августа 2014, 22:34
ее хозяин ????
Гость
24 августа 2014, 22:55
С тебя деньги на ежедневное кормление, уборку, отопление и вывоз мусора. Да, ещё за аренду участка. Или домой бери со всеми обязанностями.
24 августа 2014, 23:53
Твоего ребёнка покусает, потом её в приют отправим )
Гость
24 августа 2014, 20:16
согласен
Гость
24 августа 2014, 21:21
Плюсую
Гость
25 августа 2014, 07:38
вот бы наша полиция так же оперативно научилась маньяков и убийц вылавливать и отстреливать. а бывшим владельцам собаки неплохо бы вообще запретить в будущем иметь животных. наигрались и бросили,да еще какую собаку, умнейшую породу, которая при должном воспитании массу пользы бы принести могла......
Гость
25 августа 2014, 20:43
Да, это было бы весьма неплохо, но гражданки и граждане с бабским складом ума никогда по доброй воле не позволят решать вопрос с агрессивными и неуправляемыми особями всех видов радикально. Толерастия нас погубит.
Гость
25 августа 2014, 12:07
Скорее всего собаку бросили или потерялась, возможно, она была напугана и голодна, поэтому лаяла на окружающих, чтобы привлечь внимание. Бездомными такие породы бывают только по вине людей - так называемых хозяев. Знаю случаи, когда люди в городе, чтобы избавиться от животного - кошки или собаки - намерено увозят куда-нибудь в деревню и бросают - типа усыпить рука не поднимается, а так как-нибудь прокормится, или кто-нибудь подберет. Жаль собаку, может другого выхода и не было, кроме как убить, но погибла она полностью по вине людей.
Гость
25 августа 2014, 13:23
Полностью согласна! Люди совсем сдурели-озверели, заведут наиграются и выбросят! Недавно видела объявление "кому нужен котенок? заводили маленькому ребенку, но он с ним уже наигрался!" и дальше смысл объявления такой, что если не найдутся желающие, то они его выбросят. Я в ужасе!!!
Гость
25 августа 2014, 12:12
Ужас какой! Еще такое публикуют!!! Может им еще медаль дать за убийство??????!!!!!!!!!!! Зачем убивать?! Когда можно было усыпить и отвезти в приемник!!!!!!
Гость
25 августа 2014, 12:22
Собака вела себя агрессивно, кидалась на прохожих. Читайте внимательнее. Поступили правильно.
Гость
24 августа 2014, 19:56
все правильно. У меня трое детей сегодня гуляли на стадион. С бойцовской собакой без оружия не справится даже взрослый мужик. Ребенок не жилец точно. А доброхотам желаю чтоб их какая нибудь шавка покусала. Потом поговорим.
Гость
24 августа 2014, 20:40
"Ребенок не жилец точно." Покусала?
Гость
24 августа 2014, 20:48
правильно,дело не в собаках ,а в их хозяевах,поэтому и надо брать на учет таких собак и их хозяев в придачу,чтобы было с кого спросить,если собака кого-нибудь покусает. Каков хозяин- такова и собака!!
24 августа 2014, 21:51
Ну собака это не бойцовая ни разу но для человека опасная и достаточно сильно!Поэтому вовремя обезвредили молодцы!
Гость
24 августа 2014, 22:02
Копейские КОПы круче 100%
24 августа 2014, 22:37
Собак как оружие на учет. Хозяев за под суд и в зону, если виновны.
Гость
24 августа 2014, 22:38
нет плохих собак. есть неопытные хозяева. собаку надо воспитывать. как ребенка и проблем не будет!!!!!
Гость
24 августа 2014, 22:47
Сколько переселенцев побросали своих животных................. и не только в Розе. В данной ситуации конечно скорее сего это был самый гуманный способ по отношению к собаке. Но черт возьми, когда будет введен строгий отбор к людям желающим взять собаку бойцовской породы. Для чего брать такую собаку, если она вам не не нужна после?????
Гость
24 августа 2014, 23:37
Эта порода, ещё с времён Христа охраняла римские легионы и рвала рабов, это зверь на генетическом уровне, и если хозяин слабохарактерный она разберётся и с ним
Гость
25 августа 2014, 00:00
кто-нибудь возьмется за агрессивных владельцев и их бешеных псов в ПКиО? так же есть запрет на выгул, почему полиции плевать? ждут покусанных детишек???
25 августа 2014, 00:01
Ротве?йлер (нем. Rottweiler) — служебная порода собак группы молоссов. Выведена в городе Ротвайль (Германия) в середине XVIII века ... это охранная собака,как и овчарка и к "бойцовским породам" не имеет никакого отношения. по статистике от этих охранных пород страдает на порядок(в 10 раз )больше людей ,чем от так называемым "бойцовским"... в стране,где каждый суслик агроном, всё лучше и счастливее живем!
Гость
25 августа 2014, 00:11
Екатерина Гвоздикова, да будет Вам известно, что ротвейлер никогда не являлся бойцовской собакой. Ротве?йлер — служебная порода собак группы молоссов. Выведена в городе Ротвайль в середине XVIII века. Крупная, с крепким костяком собака, обладающая устойчивым сильным характером. Это я к тому, что прежде чем писать статью, неплохо было бы знать о чем пишешь... А вообще в отношении кошек и собак тоже считаю, что необходимо обязательно регистрировать животных и осуществлять контроль, чтобы хозяин не мог просто взять и выбросить животное на улицу, зная,что за это его ждет наказание в виде очень крупного штрафа и привлечения к общественным работам. Кроме того,необходимо контролировать и разведение животных и тогда на улице не будет "потеряшек", а люди, прежде чем завести животное, сначала очень хорошо подумают....
Гость
25 августа 2014, 08:27
а двое суток собака бегала по поселку, полиция не знала????? там поселок то... на одной окраине пукнут-на другой слышно....что раньше мешало меры принять???? или пока гром не грянет, полицай не пошевелится???????
Гость
25 августа 2014, 08:38
В Лондоне при выгуле крупных собачек если длина поводка превысит 1,5 метра штраф 1500 фунтиков
Гость
25 августа 2014, 09:28
Что не говорите, но собаки как люди. Есть добродушные, нежные, даже трусливые, а есть агрессивные, жестокие и опасные.
Гость
25 августа 2014, 10:36
у нас в Парковом ужас просто(((((((с овчарками гуляют без поводка и намордника(((( мы как-то с дочкой шли ( 4 годика) и с мопсом нашим - щеночком...овчарка как побежит на нас((( напугала всех(( хозяйку не слушалась(( еле спрятала щенка и дочку ((((( и что делать ?(((
Гость
25 августа 2014, 10:37
НЕ БЫВАЕТ ТУПЫХ СОБАК! БЫВАЮТ ТУПЫЕ ХОЗЯЕВА!!! Это я вам как собаковод со стажем говорю, всю жизнь были собаки. Когда была кавказкая овчарка, я ее выводила в наморднике и специально шли гулять далеко в лес. Все зависит от воспитания собаки, а оно в свою очередь зависит от воспитания и мозгов владельца. Собака гуляет там где ее выгуливает хозяин и она не причем, если ее вывели на школьный двор или на стадион и в агрессии не виновата, и сама на себя она намордник одеть не может. Зачастую бывает, что владелец упивается агрессией своей собаки. А что касается собак, которые бегают на улице, многие оказываются там по вине человека! За свое животное, не важно собаку, кошку или еще кого должен нести ответственность владелец! Мы в ответе за тех кого приручили! P.S.:Необходима стерилизация уличных животных в конце-концов она сделает свое дело и количество животных на улице уменьшится.