RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

По факту смерти Артема Чечикова возбудили уголовное дело

25 августа 2014, 19:52
Гость
26 августа 2014, 10:13
Каждый день люди умирают... И иногда - по прямой или косвенной вине кого-то.... Может быть, хватит об этом молодом человеке писать каждый день?... Он чем-то от других отличается?
Гость
26 августа 2014, 10:34
а давайте о Вас напишем? с удовольствием почитаю...
Гость
26 августа 2014, 10:59
Вы, случаем, не врач скорой помощи, а то ваше пофигистское отношение к человеческим жизням, сильно напоминает врача. И чтоб вы знали, да люди каждый день умирают, но когда умирает молодой человек при непонятных обстоятельствах, который только начал жить, это очень обидно. И если это был бы ваш муж, вы бы тоже хотели знать, почему так случилось... А люди просто не равнодушны к чужой беде... и нужно выяснит до конца что стало причиной сего стечения обстоятельств, чтоб такого больше не повторилось
Гость
26 августа 2014, 11:08
Вы неправы, Юля...
Гость
26 августа 2014, 01:50
Что вы все в ужасе-то уж прям? Это же единичный случай. Да и где прописано, что в аэропорту должен быть дефибриллятор?
Гость
26 августа 2014, 07:57
Во всех крупных предприятиях где находится большое количество людей
Гость
26 августа 2014, 08:10
В США в каждом самолёте, в каждом поезде, в каждом магазине, в каждом МакДаке ОБЯЗАН быть.
Гость
26 августа 2014, 08:43
А теперь представь, что при взлете или посадке потерпел крушение самолет, должны быть оборудование и лекарства для реанимации в аэропорту?
Гость
25 августа 2014, 21:31
Очередная "отвлекуха " внимания общества.
Гость
25 августа 2014, 22:49
А что, внимания стоят только погибшие украинцы, а челябинцы - так, ерунда?
Гость
25 августа 2014, 23:02
Отвлекуха от чего?
Гость
26 августа 2014, 09:14
Гость
25 августа 2014, 23:02
Отвлекуха от чего?
Был бы это Ваш родственник или хотя бы знакомый, я бы посмотрела как бы Вы говорили эту фразу!! Человек погиб из-за халатности работников аэропорта и наших "врачей"! А Вы такой бред говорите.
Гость
26 августа 2014, 02:08
Боже мой, куда мы катимся......только равнодушие, безразличие.....и бабки в глазах медиков....... благодаря, богу, оказался человек на борту и дал шанс, помогал выжить....., но московские врачи - тупицы, которые только за здрасьте, берут немалые деньги, и не могут поставить диагноз, а занимаются выкочкой с больного, а они ведь дают клятву.....да, за всё в этой жизни нужно отвечать......не они.....так их поколения!!!
Гость
26 августа 2014, 09:09
Боже ж ты мой... В глазах продавцов/банкиров/юристов/полицейских/чиновников - и далее по списку - ДЕНЬГИ! И отвечать за всё в этой жизни они не будут! А те, кто верит в сказки про высшую справедливость, прозябают в нищете, в т.ч. и духовной. Что касается умершего, смерть наступила ещё до посадки самолёта, несмотря на героические, но совершенно неэффективные действия администратора - бывшего реаниматолога. Поэтому несогласованность действий на земле ни на что не повлияла.
Гость
26 августа 2014, 09:44
Гость
26 августа 2014, 09:09
Боже ж ты мой... В глазах продавцов/банкиров/юристов/полицейских/чиновников - и далее по списку - ДЕНЬГИ! И отвечать за всё в этой жизни они не будут! А те, кто верит в сказки про высшую справедливость, прозябают в нищете, в т.ч. и духовной. Что касается умершего, смерть наступила ещё до посадки самолёта, несмотря на героические, но совершенно неэффективные действия администратора - бывшего реаниматолога. Поэтому несогласованность действий на земле ни на что не повлияла.
Реаниматологов бывших не бывает, чтоб вы об этом знали. Даже если они уходят на административную работу, то реанимационные действия у них на подкорку записаны, потому что в реанимации счет зачастую идет на секунды.
Гость
26 августа 2014, 15:37
Гость
26 августа 2014, 09:09
Боже ж ты мой... В глазах продавцов/банкиров/юристов/полицейских/чиновников - и далее по списку - ДЕНЬГИ! И отвечать за всё в этой жизни они не будут! А те, кто верит в сказки про высшую справедливость, прозябают в нищете, в т.ч. и духовной. Что касается умершего, смерть наступила ещё до посадки самолёта, несмотря на героические, но совершенно неэффективные действия администратора - бывшего реаниматолога. Поэтому несогласованность действий на земле ни на что не повлияла.
подтягиваются... начинают задницы прикрывать...
Гость
25 августа 2014, 22:32
Все врачи лечат украинских беженцев, причем бесплатно, а наши, платя налоги умирают. Тоже и с детьми - украинских лечим бесплатно, а на своих собираем деньги по всей стране!
Гость
26 августа 2014, 10:11
Неправда!!!! Никто бесплатно нас не лечит, я вам больше скажу, платим в два раза больше, чем вы, и страховки купить не можем пока документы все не соберем!!! Вот так вот русский брат!
Гость
26 августа 2014, 11:02
Гость
26 августа 2014, 10:11
Неправда!!!! Никто бесплатно нас не лечит, я вам больше скажу, платим в два раза больше, чем вы, и страховки купить не можем пока документы все не соберем!!! Вот так вот русский брат!
...вот-вот, ещё и недовольны... Мы ещё плакать от вас будем...
Гость
25 августа 2014, 23:13
да сам факт возбуждения уголовного дела и разбирательств есть хорошо, резонанс действительно большой! скоро должен выйти выпуск "пусть говорят" с Леной и родителями Артема. Резонанс будет еще больше...
Гость
25 августа 2014, 23:59
а когда передача выйдет в эфир??? Дайте знать Пожалуйста!!! Соболезнования родственникам Артёма.
Гость
26 августа 2014, 18:09
Гость
25 августа 2014, 23:59
а когда передача выйдет в эфир??? Дайте знать Пожалуйста!!! Соболезнования родственникам Артёма.
сегодня в 20-00
Гость
25 августа 2014, 23:44
Мне повезло...Не со скорой ,благодаря которой я сутки с лишним страдала от боли,повезло с участковым врачом,который на вторые сутки сам бросился звонить в скорую уже для перевозки в больницу,повезло с хирургом,который позднее ,после операции,признался моему мужу,что впервые в своей практике гангрену через дырки вытащил.Когда меня выписали,причем мой хирург тянул меня до последней инъекции антибиотика(а их в меня 2 сразу кололи),несмотря на противопостановления зав. отд.Я сама медсестра,просто у меня во время операции олимпиада была,а я биатлон обожаю,ну,а те,кто не медики,выписысывать домой с 1\А стола?!!!!Кого на 3 день после операции,кого,с перитонитом,на 7.Жуть.У них койко-дни.
Гость
26 августа 2014, 00:38
блин ну напиши про все свои болячки в третий ещё раз...
Гость
26 августа 2014, 01:29
Гость
26 августа 2014, 00:38
блин ну напиши про все свои болячки в третий ещё раз...
Правильно- чо про болячки-то? Нам про смерть сильнее нервы щекочет, правда? Про это мы и 250 раз прочитаем... Лишь бы не с нами... А то, что гость подобную ситуацию с разных сторон рассматривает- так это только отвлекает от "кинга в реальности", да?
Гость
25 августа 2014, 23:44
вы забыли что все мы умрем,,,,судьба его такая
Гость
26 августа 2014, 01:24
В этом страхе смерти и примеривании данной ситуации на себя - и заключается причина активности комментирования данной темы...
Гость
26 августа 2014, 11:11
Да, только хорошо бы умереть лет в 100, в окружении праправнуков, а не в 24!
Гость
26 августа 2014, 01:05
Я в ужасе.. Сама три дня назад прилетела с антальи.. При взлете стало плохо.. Видимо давление шарахнула.. А при взлете вообще затрясло , до потери сознания.. Стюарты откачивали какими то лекарствами.. Спасибо им .. Если бы знала такую новость при полете, точно бы каюкнулась.. Соболезную родным..
Гость
26 августа 2014, 09:50
Это вам еще повезло, что у стюардов какие-то лекарства были. Мне как-то стало плохо в самолете, так у них даже таблетки анальгина не было.
Гость
26 августа 2014, 10:35
Была сведетелем как откачивали женщину лет 50 на посадке её как давай колотить - трясти, все кто во круг сидел, все были в шоке, даже маленькие дети молчали, стюардесы вели себя четко и слажено их спокойствие и оперативность вселяли уверенность, что все будет хорошо, спасибо им за это. Авиакомпания Оренбурга, рейс Анталия - Челябинск, 9 мая
Гость
26 августа 2014, 01:23
К сожалению, мне довелось работать в ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Я удивлена только одному, как там до сих пор вообще что-то летает и умудряется приземляться при таком отношении. Увы, но в "международном" аэропорту царит полное головотяпство и халатность. Смерть пассажира лишь вскрыла это. При этом понтов из серии "Мы - международный аэропорт" выше крыши. Да что говорить, мне самой лично с коллегами из службы багажа пришлось откачивать пассажира, которому стало плохо. Начальство посоветовало "СБАГРИТЬ" его в другой терминал, чтобы нам на своей территории проблем не иметь. Из медпункта минут через 40 пришла медсестра, а он идти не может, еще 30 минут ждали инвалидное кресло для перевозки. А у нас ни воды, ни аптечки ему помочь. Так что - дай Бог, времена изменяться, а пока - не болейте в дороге...
Гость
26 августа 2014, 08:28
Как все печально (((
Гость
26 августа 2014, 09:35
капец!
26 августа 2014, 08:33
Знаете, мне жаль врача, который оказался на борту и пытался помочь. Думаю, в порядке главное очереди, его будут проверять, как качественно он пытался реанимировать пациента, не от этого ли умер человек. А не работников аэропорта. Затаскают. А он всего лишь не мог бросить в беде.
Гость
26 августа 2014, 09:34
ага, еще и крайнем сделают этого парня!
Гость
26 августа 2014, 09:53
Если я правильно понял, етот врач работает администратором и возможно, у него нет сертификата реаниматолога... Со всеми вытекающими
Гость
26 августа 2014, 09:26
Господа! Вот дался вам этот дефибриллятор! Да не нужен он был в этой ситуации. Смерть наступила задолго до посадки, несмотря на уверения доктора. А если честно себе признаться, то взволновала вас всех не конкретная смерть, а страх за свои жизни. Нико никого не убивал. Репрессии не нужны. Я бы влепил выговор заведующему медпункта, за ненадлежащее состояние оборудования и неподготовленность персонала (а если бы прилетел самолёт с ЭБОЛА?). Были ли ли шансы на спасение мы не узнаем, пока не будет обнародована причина смерти - конкретный диагноз, а не мифический "сердечный приступ". Единственный плюс от всей этой волны возмущения - заставить службы аэропортов действовать более оперативно и согласованно.
Гость
26 августа 2014, 10:25
правильно и я говорю, судьба у парня такая.. Бог ему столько отмерил жизни..Отмерил бы больше пожить, так откачали бы и скорая бы вовремя приехала.. Все от Него, Всевышнего зависит..
Гость
26 августа 2014, 21:10
Гость
26 августа 2014, 10:25
правильно и я говорю, судьба у парня такая.. Бог ему столько отмерил жизни..Отмерил бы больше пожить, так откачали бы и скорая бы вовремя приехала.. Все от Него, Всевышнего зависит..
Не верю!
Гость
25 августа 2014, 22:38
А вы чего ждали? Скорая завязана с похоронным бизнесом! Маму так же сгубили! Только констатировали смерть сразу из похоронки начали звонить!
Гость
26 августа 2014, 11:19
Они им инфу за деньги сливают - врачи из скорой похоронщикам. Всё на поток поставлено ((.
Гость
25 августа 2014, 23:09
у меня 2 бабушки скончались, потому что помощи не оказали вовремя. все уже давно знают-что человеческая жизнь-только за деньги. Девушку без полиса в Москве не стали лечить, она ди-джеем работала, возвращалась ночью. ей по голове надавали. врачи приехали и не помогли. потому что полиса нет у нее. о чем говорить?
Гость
26 августа 2014, 16:11
А вот если бы ты выучился(-лась) на врача и жил(а) постоянно с бабушками - они бы никогда не умерли! Точно-точно!
Гость
25 августа 2014, 23:11
Мне лично хирург жизнь спас,а благодаря нашей "скорой помощи",укололи от рвоты и боли, сутки помучилась всего лишь.Подумаешь,вместо просто калькулезного холецистита,у меня гангренозный развился.На следующий день своего врача вызвала,он,увы с обеда прием на дому вел ,скорую сам вызвал,успели и откапать и прооперировать)))И аккуратненько.Моему мужу сам признался,что первый раз гангрену через дырки вытаскивал)
26 августа 2014, 08:30
Охотно верю. У подруги, домой, раза 3 скорая приезжала, аспиринку её ребенку колола. Когда, участковая врач настояла уже, на госпитализации - оказалось, что пневмония такой стадии, что в легких вода скопилась. Пробивали грудину на живую.
Гость
26 августа 2014, 07:46
Красивый парень! Как жаль,что наш генофонд вымирает. Красивые,порядочные умирают, а кто остается? Пьянь,наркоши,умственно-отсталые....
Гость
26 августа 2014, 11:09
но зато Вы бойко коменты раздаете потом...
Гость
26 августа 2014, 10:28
Ты не неврач, а нелюдь. Вбрасываешь враньё, чтобы люди почитали. Я лично Чечиковых знаю, и как они говорят, так и было всё. Есть и много свидетелей. А ты не был, не видел, не знаешь, но лишь бы гадость написать. Вот в такой ситуации как раз репрессии и нужны - к главврачу Шереметьево и к таким, как ты. Пусть твои родственники окажутся в такой ситуации, вот мы тогда и почитаем тут, что будет говорить "неврач". А оказаться они в ней могут легко. Кто вызывал скорую и по часу её ждал, тот знает - а таких здесь много. И страх за свои жизни ни при чём. Мне, например, очень жалко семью и жалко парня, так что не приписывай свои эгоистические мелкие суждения другим, троль проклятый.
Гость
26 августа 2014, 14:42
И давно мы на ТЫ перешли? Таки Ты не поверишь, семью умершего мне тоже жалко, хоть я их совсем не знаю. Печально, что Тебя пугает трезвый взгляд на ситуацию. А медицина на самом деле очень жестокая профессия. Свои комментарии считаю корректными, иначе они бы не прошли модерацию. Будь здоров!
Гость
26 августа 2014, 11:23
Слушайте, ну а что можно реально в такой ситуации сделать? Может, надо было машину ловить да в ближайшую больницу по-бырику? Чем два часа ждать-надеяться на скорую..ужас. Ведь о жизни разговор!!
Гость
26 августа 2014, 12:01
так из аэропорта не выпускали документы проверяли.. вдруг террористы...
Гость
26 августа 2014, 12:34
Надо проверить ещё и действия экипажа перед этой трагедией, я летела тем же рейсом 27 июля, пассажиров начали поить только через 1,5 часа после взлёта, до этого стеардессы "впаривали" только продукты и напитки из дьюти-фри, т.е. за ЕВРО, несмотря на мои неоднократные обращения к ним принести стакан воды-мне надо было запить лекарство, мне только вежливо улыбались и говорили "сейчас, подождите", так что я совершенно не удивлена, что людям становится плохо...а уж про "ужин" даже вспоминать не хочется, реально может оказаться последним в жизни...
Гость
26 августа 2014, 22:51
я летела этим же рейсом из Барселоны в Челябинск 31 июля и надо сказать то что испанцы (air europa - испанская авиакомпания) приняли решения сесть экстренно в Шереметьево из-за состояния пассажира уже говорит в их пользу
Гость
26 августа 2014, 13:02
Я в 2013 году летел из ОАЭ. И видимо от разницы давления упал в обморок. На борту оказался врач и еще пара грамотных стюардесс. Перепугал весь самолет. Но все нормально.
Гость
26 августа 2014, 17:29
Стюардессы в первую очередь должны уметь оказывать неотложную помощь, их этому учат в школах. Другое дело если они в школах экзамены не сдавали, а так за красивые глазки их проводили. ИМХО вообще каждый взрослый человек, должен уметь оказывать неотложную помощь, водителей вообще нужно заставлять сдавать экзамены по неотложке, как в на западе.
Гость
25 августа 2014, 21:31
ну хоть что-то сдвинулось. И во многом, думаю, благодаря широкому резонансу, поднятому родными и неравнодушными.
25 августа 2014, 22:17
Жуть, конечно...
Гость
25 августа 2014, 22:43
Опросили бы еще свидетелей, летевших этим рейсом!
Гость
25 августа 2014, 22:46
ДА НЕУЖЕЛИ??
Гость
25 августа 2014, 22:52
Помощь окажут только за деньги ,а особенно в Москве.И врачи у нас сейчас такие , кстати которые в медвузах учатся за боооольшие деньги.......А врачу который реанимировал в самолете кланяюсь ,побольше бы таких неравнодушных!!!!!
Гость
25 августа 2014, 22:56
Какая отвлекуха ,когда погиб молодой человек?
Гость
25 августа 2014, 23:18
а что на это говорит диспетчер авиалиний, с которой держали связь??? Может, "МОРГАЛА" бы побыстрее в 5 утра, и беды бы не было!!!
Гость
25 августа 2014, 23:40
Кошмар, в огромном аэропорту СТОЛИЦЫ нет штатной помощи с оборудованием!!! Экономим ****. И скорая ехала 1,5 часа,это со своими то мигалками, от которых даже в пробке все шарахаются?!?!?! в 5 утра в торону области?!?!?!? Позор!! Видимо все врачи на границе с Украиной, лицо России "делают".
Гость
26 августа 2014, 00:12
Да, Российская медицина оставляет желать лучшего. Если в мед. институтах предмет анатомии не пересдают, а платят "бабки" и получают зачет. А Москва?!, все везде контролирует, а у себя под носом ничего нет. Или есть, но за "бабки". Позор!!!!
Гость
26 августа 2014, 00:15
Интересно, кто будет в этот раз стрелочником?
Гость
26 августа 2014, 00:29
Отёк КВИНКЕ на что-то аллергия
Гость
26 августа 2014, 08:37
Вот действительный уровень нашей медицины!
Гость
26 августа 2014, 10:34
"Косой" всех врачей скорой помощи не косите, есть и очень достойные, относящиеся к работе и людям с любовью и сердцем! Парня жаль, это знакомый друга, трагедия дикая. и дай Бог разобраться и привлечь к ответственности не "пешек" а реально ответственных! близким сил. жене утешения...
Гость
26 августа 2014, 17:18
У меня 3 месяца назад,умер очень хороший друг, в аэропорту Внуково ,с сердцем стало плохо,ему было всего лишь 35 лет.Скорая не успела,его спасти.