перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Экс-ректор ЧелГУ Андрей Шатин не прибыл в суд по делу Марины Загидуллиной

27 августа 2014, 17:02
Гость
27 августа 2014, 20:47
Опять показательное дело... Опять язвительные комментарии. Между прочим, преподаватель, выезжающий на международные конференции, повышает престиж вуза!!! Так что еще ЧелГУ благодарить такого должен. Тем более за командировки вуз не заплатил ни копейки))) Думаю, что получилось бы больше, чем на 83,5 тысячи рублей. О чём суд??? Лучше бы заводили уголовные дела на тех, кто калечит и убивает людей, или на тех, кто миллионами ворует. А Марину Викторовну оправдать, да еще и компенсацию за испорченную репутацию!
Гость
27 августа 2014, 21:18
Ага, а санаторно-курортное лечение ей назначить не надо? В командировку администрация организации направляет сотрудника, если считает это необходимым. И не направляет, если считает, что в этом нет надобности. Поездки за границу были личной инициативой подсудимой. Разве нет? Т.е. по сути это прогулы.
Гость
27 августа 2014, 21:32
Если даже порядочные люди позволяют себе мухлевать, то чего ждать от остальных?
Гость
27 августа 2014, 21:54
Гость
27 августа 2014, 21:18
Ага, а санаторно-курортное лечение ей назначить не надо? В командировку администрация организации направляет сотрудника, если считает это необходимым. И не направляет, если считает, что в этом нет надобности. Поездки за границу были личной инициативой подсудимой. Разве нет? Т.е. по сути это прогулы.
Как сказано выше, она была пригашена европейским образовательными организациями. Следовательно, находилась там не на отдыхе, а работала. Работала опять же, прославляя своим именем ЧелГУ. А работу положено оплачивать. Всё равно не вижу в этом совершенно ничего криминального!!! Просто помешала кому-то Марина Викторовна, вот и раздули уголовное дело...
Гость
27 августа 2014, 18:29
Интересно, в какой еще организации можно уезжать сам по себе на несколько недель, никого не предупреждая, и бухгалтерия не только будет это оправдывать, но и платить зарплату? Кто знает, подскажите! Выметут тут же из любой конторы.Зато в ЧелГУ, такие чудеса возможны.
Гость
27 августа 2014, 22:05
В любом уважающем себя вузе преподавателям выделяется время на научную работу, в т.ч. на научные командировки. От этого напрямую зависит качество преподавания. Эти командировки должны оплачиваться за счет вуза, однако часто у вузов на это нет денег. Поэтому преподаватели ищут на это деньги сами - зарабатывают гранты, попрошайничают у принимающей стороны... Стыдно. А показательная расправа над Загидулиной - вообще мировой позор для нынешнего руководства ЧелГУ.
Гость
28 августа 2014, 00:24
Гость
27 августа 2014, 22:05
В любом уважающем себя вузе преподавателям выделяется время на научную работу, в т.ч. на научные командировки. От этого напрямую зависит качество преподавания. Эти командировки должны оплачиваться за счет вуза, однако часто у вузов на это нет денег. Поэтому преподаватели ищут на это деньги сами - зарабатывают гранты, попрошайничают у принимающей стороны... Стыдно. А показательная расправа над Загидулиной - вообще мировой позор для нынешнего руководства ЧелГУ.
нынешнее руководство здесь не причем
Гость
28 августа 2014, 09:16
"Никого не предупреждая" - это вы специально передергиваете факты? Уже триста раз сказано-доказано, что в курсе была и кафедра, и руководство вуза. Я вот в другом вузе работаю и знаю прекрасно, что преподаватель не обязан находиться на рабочем месте каждый день или все шесть часов! У него ненормируемый рабочий день, а учебные часы считают по совокупности проведенных лекций. Или у вас "личная приязнь" к Загидуллиной и поэтому такие эмоциональные выражения - контора, выметут, чудеса?
Гость
27 августа 2014, 19:56
Хочу так же работать в ЧелГУ! Пусть меня научат!
Гость
27 августа 2014, 20:30
сначала подтяни штанишки, вытри слюни, выучись, стань доктором наук, профессором. выиграй 3-4 зарубежных гранта, добейся в своей области признанных международным сообществом успехов. тогда будешь так работать. и не только в челгу.
Гость
28 августа 2014, 08:38
Гость
27 августа 2014, 20:30
сначала подтяни штанишки, вытри слюни, выучись, стань доктором наук, профессором. выиграй 3-4 зарубежных гранта, добейся в своей области признанных международным сообществом успехов. тогда будешь так работать. и не только в челгу.
Спасибо, все верно, только забыл упомянуть про то, что надо еще изничтожить в себе непорядочность и вранье
Гость
28 августа 2014, 08:43
Гость
27 августа 2014, 20:30
сначала подтяни штанишки, вытри слюни, выучись, стань доктором наук, профессором. выиграй 3-4 зарубежных гранта, добейся в своей области признанных международным сообществом успехов. тогда будешь так работать. и не только в челгу.
Во как! И можно тогда на все наплевать?
Гость
27 августа 2014, 21:59
Я выпускница ЧелГУ, Марина Викторовна читала нам курс зарубежной литературы. Таких увлекательных лекций никто больше не вел, разве только Марк Иосифович Бент. Марина Викторовна - замечательный преподаватель и человек тоже замечательный, очень жаль, что она стала жертвой подковерных интриг. Напомню, что совсем недавно она была одним из главных кандидатов на пост ректора ЧелГУ. Видимо, новое начальство потому и решило "обезвредить" опасную соперницу. Марина Викторовна, держитесь, не унывайте! Мы, ваши бывшие студенты, за вас держим пальчики.
Гость
27 августа 2014, 22:28
Вот только не надо Шишмаренкову-младшую ставить рядом с Бентом.
Гость
28 августа 2014, 00:28
Гость
27 августа 2014, 22:28
Вот только не надо Шишмаренкову-младшую ставить рядом с Бентом.
ой, да ладно, прекращайте ваши филологические прения
Гость
28 августа 2014, 00:31
вся эта история против МВ была затеяна прежним а не новым руководств, ему сейчас и так сложно, поэтому не валите с больной головы на здоровую, в остальном про загидуллину поддерживаю
Гость
27 августа 2014, 19:42
Да бред какой-то. За пресловутые (максимум!) 6 недель отсутствия профессор получила 83 тыс. руб. они сами-то знают, какие зарплаты у преподавателей?
Гость
27 августа 2014, 22:13
Нормальные у них з\п, из бюджета и внебюджета, никто не бедствует....
Гость
28 августа 2014, 06:35
Гость
27 августа 2014, 22:13
Нормальные у них з\п, из бюджета и внебюджета, никто не бедствует....
Средняя з/п - 20 тысяч, бедствовать это не позволяет, но, скажем, средней руки инженер получает в полтора раза больше. Это нормально, если специалист получает больше того, кто его выучил? А еще добавьте сюда траты на публикации в научных журналах за свой счет (а публиковаться обязательно, чтобы получить научную степень или даже просто поддерживать квалификацию), командировки на конференции и съезды и т.п. Поэтому у нас в вузах уже почти не осталось преподавателей-мужчин
Гость
2 сентября 2014, 10:07
Гость
28 августа 2014, 06:35
Средняя з/п - 20 тысяч, бедствовать это не позволяет, но, скажем, средней руки инженер получает в полтора раза больше. Это нормально, если специалист получает больше того, кто его выучил? А еще добавьте сюда траты на публикации в научных журналах за свой счет (а публиковаться обязательно, чтобы получить научную степень или даже просто поддерживать квалификацию), командировки на конференции и съезды и т.п. Поэтому у нас в вузах уже почти не осталось преподавателей-мужчин
Не видела зарплаты 20 тысяч. Такие деньги получает только доктор наук, профессор на ставку. Так это, извините, сколько лет нужно проработать и сколько трудов и времени в докторскую вложить, люди по 20 лет этого добивается. А как быть кандидатам, преподавателям, доцентам? Часто до 15 000 не дотягивает.
Гость
27 августа 2014, 20:30
Полечиться по скайпу не хотите? Мы поступали учиться на очно, а не на халтуру
Гость
27 августа 2014, 21:19
Верно. Многие за это еще и деньги нежилые платят.
Гость
28 августа 2014, 15:10
"На очно"? Куда поступали с таким уровнем владения языком?
Гость
28 августа 2014, 22:44
Гость
28 августа 2014, 15:10
"На очно"? Куда поступали с таким уровнем владения языком?
We had enrolled to study Full-time education, and not the hack
Гость
27 августа 2014, 20:20
Странно, Шатин умудрился в 2013г заработать больше чем Президент России, а на билет не хватило? СК РФ надо бы проверить, а за одно и доходы его супруги, успех я вам гарантирую.
Гость
27 августа 2014, 22:11
Считать чужие деньги - неблагодарное занятие. Считайте свои, если свободного времени много.Как гражданин России имеете право обратиться в правоохранительные органы и предоставить все имеющиеся у Вас доказательства огромных заработков указанного лица, а так это всего лишь слова, слова....
Гость
28 августа 2014, 06:38
Гость
27 августа 2014, 22:11
Считать чужие деньги - неблагодарное занятие. Считайте свои, если свободного времени много.Как гражданин России имеете право обратиться в правоохранительные органы и предоставить все имеющиеся у Вас доказательства огромных заработков указанного лица, а так это всего лишь слова, слова....
У нас нет статьи "за огромные заработки", т.к. в этом нет ничего противозаконного. Вот пусть ярые комментаторы станут ректорами хоть какого захудалого вуза - потом решают, какая у них должна быть зарплата.
Гость
28 августа 2014, 10:48
Вполне возможно что данная преподователь очень хорошая и читает классно и интересно лекции, но с этим никто не спорит))))Есть факет приписки денег, за это и судят!Она 3 раза съездила заграницу, да конечно на семинары, но явно и они частично оплатили сами ей семинар, да еще мир посмотрела, да еще захотела зарплату, чудненько))))Я готов бесплатно поехать на конференцию в Чехию, буду рекламировать спонсора)))
Гость
28 августа 2014, 13:21
тогда в путь!
Гость
28 августа 2014, 15:12
Какая тебе Чехия, Ваня? Ксендзы охмурят! Даже не думай!!!
27 августа 2014, 18:21
Андрей Шатин уведомил суд, что находится в Липецкой области и не может приехать в Челябинск из-за отсутствия доходов Прибывший в Псков 22 августа командующий ВДВ ВС РФ генерал-полковник Владимир Шаманов публично заявил: «В нашей десантно-штурмовой бригаде все живы и здоровы». Значит Шатин приедет.
27 августа 2014, 22:43
Железная логика. В огороде бузина, а в Киеве дядька :-)
Гость
27 августа 2014, 19:19
А почему центральный суд сегодня огородили шлагбаумами, кто подскажет?
27 августа 2014, 20:39
http://www.youtube.com/watch?v=QiZMLhVehjk#t=89
Гость
27 августа 2014, 19:35
Умного человека и по скайпу послушать не грех. А труд должен быть оплачен.
Гость
27 августа 2014, 22:21
По скайпу в 3-м корпусе ЧелГУ? Я вас умоляю...
Гость
27 августа 2014, 20:21
а что мешает допросить Шатина посредством видеоконференции, или обеспечить принудительный привод уклоняющемуся от явки в суд свидетеля
Гость
28 августа 2014, 00:26
точно! допросить его по скайпу!)))))
Гость
27 августа 2014, 19:20
Шатин уже так замазан, что дальше некуда. А Загидуллину теперь отмажут - это как пить дать.
Гость
27 августа 2014, 21:16
Марина Викторовна! Терпения Вам огромного. Правда за Вами.
Гость
27 августа 2014, 21:49
Да, Марина Викторовна!!! Ваши ученики тоже за Вас!!! Ваши замечательные уроки помню и 20 лет спустя!!! Вы самый добрый, справедливый, талантливый УЧИТЕЛЬ!!! Ваши вэшки!!!
Гость
27 августа 2014, 22:55
Шатин не приехал -потому что понимает что у него нет поддержки, что ему глупо обвинять профессора которую за эти лекции и награждал - да и вообще к нему немало вопросов
Гость
28 августа 2014, 00:32
)))))))))) насмешил конечно г-н шатин про отсутствие средств на проезд...