RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
527 комментариев к публикации

Иномарка сбила женщину с ребенком в коляске в центре Челябинска

27 августа 2014, 19:40
Вполне могла эта женщина с ребенком "отжечь", кинуться на красный или еще что. У неежеребенок, ну как вы нипанимаете. Каждый сам в ответе за свою собственную жизнь и безопасность, хочешь жить долго и счастливо — смотри по сторонам и включай мозг. Жаль водителей, жаль пешехода и ребенка, всем нам урок.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2014, 19:46
В это время дня там на красный просто не перейти, "унеежеребенок" обычно на нерегулируемых случается.
Гость
27 августа 2014, 19:52
ты никита наверно сам так отжигаеш ну тогда тебе туда дорога а мамочка с мозгами чтоб туда с ребенком под колеса лестью.
Гость
27 августа 2014, 19:57
А у Никиты мозг есть? Родите! Потом поймете, что мама никогда не поступит так, как Вы описали!!! Лишь бы выжили! Господи, помоги!
Гость
27 августа 2014, 20:09
Был свидетелем, есть запись на регистраторе, которая уже передана ГИБДД женщина с коляской шла на красный!!!!
Гость
27 августа 2014, 20:29
Да !!! Женщина с коляской нагло шла на красный .
Гость
27 августа 2014, 20:38
чушь! бред! ни одна бабушка не пойдет на красный с ребенком... вот лишь бы написать!
27 августа 2014, 20:54
Выложи запись, чтобы было меньше споров о произошедшем.
Гость
27 августа 2014, 18:44
Проезжали мимо, страшное зрелище !! Толпа зевак, автомобили в кашу! Ну куда вы гоните, люди !! Одумайтесь ведь под колесами могут быть и ваши дети!
Гость
27 августа 2014, 20:06
дак запретили тонировку, а результата- ноль( 0 ) ! но никто не признаётся в бредовой затее и менты рады - работать не надо - халява прёт сама!
Гость
27 августа 2014, 20:34
Гость
27 августа 2014, 20:06
дак запретили тонировку, а результата- ноль( 0 ) ! но никто не признаётся в бредовой затее и менты рады - работать не надо - халява прёт сама!
Бред - это то, что ты пишешь. Сам то понял, что написал?
Гость
27 августа 2014, 20:56
Гость
27 августа 2014, 20:06
дак запретили тонировку, а результата- ноль( 0 ) ! но никто не признаётся в бредовой затее и менты рады - работать не надо - халява прёт сама!
у тебя до сих пор бомбит по поводу тонировки? сходи к врачу, проверь мозги.
Гость
27 августа 2014, 18:57
Хонда на красный уже проскакивала чтоли?
Гость
27 августа 2014, 19:31
Думаю на зеленый перед встречным потоком налево поворачивала. Каждый день там хожу, иногда реально страшно.
27 августа 2014, 20:33
Гость
27 августа 2014, 19:31
Думаю на зеленый перед встречным потоком налево поворачивала. Каждый день там хожу, иногда реально страшно.
Там налево поворот запрещен.
Гость
27 августа 2014, 20:51
27 августа 2014, 20:33
Там налево поворот запрещен.
С проспекта на Красную запрещен?
Гость
27 августа 2014, 21:03
Что спорить, кто виноват? В любом случае- водитель. Даже, если женщина шла на красный, водитель обязан пропустить пешехода, правила читайте, защитники. Есть на этом перекрестке видио регистратор,его надо выложить для просмотра.
Гость
27 августа 2014, 21:16
Что значит всегда виноват водитель ??!! Пешеход не прав и был задавлен . А дальтоникам вообще нечего на дороге делать .
Гость
27 августа 2014, 21:18
это где именно написано? не надо правила придумывать! водитель изначально виноват, так как управляет транспортным средством повышенной опасности. про красный свет врете!
Гость
27 августа 2014, 21:34
Гость
27 августа 2014, 21:16
Что значит всегда виноват водитель ??!! Пешеход не прав и был задавлен . А дальтоникам вообще нечего на дороге делать .
Даже если собьёшь человека, который переходит дорогу на красный свет, то будешь выплачивать ему. Хотя, формально ты будешь прав.
Гость
27 августа 2014, 21:42
был бы мой ребенок и жена бошку оторвал бы сразу и по фиг чтобы было ...
Гость
27 августа 2014, 22:03
А за тещу бы оторвал бошку?
Гость
27 августа 2014, 22:05
ага. кухонные мстители такие мстители )) легко разглагольствовать, сидя в труселях перед монитором
Гость
27 августа 2014, 22:06
Правильно говоришь а там будь что будет зато душа спокойна
Гость
27 августа 2014, 22:04
Вина водителя не установлен . Женщина шла на красный . И чего все "судьи" - каментатары доморощенные расчирикались ? Будет разбирательство - суд и все будет ясно и понятно .
Гость
27 августа 2014, 22:18
Если водитель был правда лишён, то его не должно было быть на этом месте. Трагедии бы не произошло, так уж мир устроен. Называется: "беда приходит не одна!". Если лишили, значит за дело... продолжаешь ездить, получи ещё подачу, пока не поймёшь.
Гость
27 августа 2014, 22:18
ты читать не умеешь что ли?? водитель ехал на красный!
Гость
27 августа 2014, 22:25
Надо было на месте этого ездуна прибить!
Гость
27 августа 2014, 18:53
Хонда ехала на красный? Не думаю, что девушка с коляской стала бы переходить дорогу на красный... А всё это происходит из-за практически полного отсутствия в городе светофоров с "выдержкой". Это не панацея, но избавило бы от процентов 80% ДТП с последствиями. Ну и с менталитетом у водителей Челябинска тоже проблемы: лишь бы не уступить другому, пролезть и быть первым. Нужно что-то менять.
Гость
27 августа 2014, 19:26
согласен, город обреченный.Я с Владивостока, город насыщен автомобилями,но уважения друг к другу намного больше (меньше подрезают, хамят, уступают. И никто не стартует на желтый и не заканчивают маневр на красный)
Гость
27 августа 2014, 20:13
Хонда не могла ехать на красный - нереально так ювелирно славировать в потоке, идущему по Ленина в час пик, чтобы остаться невредимым
Гость
27 августа 2014, 20:21
Поддерживаю. Сел за руль - неси ответственность, а не только права качай.
Гость
27 августа 2014, 19:14
А что за нар.... у Хонды?! Виновники что-ли?
Гость
27 августа 2014, 20:32
А то что он нар, Вы заключили из его стильного вида и отличной прически? Он не нар.
Гость
27 августа 2014, 20:54
Гость
27 августа 2014, 20:32
А то что он нар, Вы заключили из его стильного вида и отличной прически? Он не нар.
сам за себя ответил?
Гость
27 августа 2014, 21:30
Гость
27 августа 2014, 20:32
А то что он нар, Вы заключили из его стильного вида и отличной прически? Он не нар.
Наркостайл? Ну может быть'
Гость
27 августа 2014, 19:21
Трагично!! Но в правилах четко сказано для *** и ***. Убедиться что вас пропускают. а не идти мне все пофиг. Задрав глаза в небо или говря по телефону.
Гость
27 августа 2014, 20:15
При чём тут всё то что вы написали. Если она шла на зелёный, да ещё с коляской, тут просто не сможешь что-то быстро предпринять. Надо просто ездить со скорость, при которой успеешь принять какой-то решение, а не сносить всех и вся.
Гость
27 августа 2014, 20:35
Гость
27 августа 2014, 20:15
При чём тут всё то что вы написали. Если она шла на зелёный, да ещё с коляской, тут просто не сможешь что-то быстро предпринять. Надо просто ездить со скорость, при которой успеешь принять какой-то решение, а не сносить всех и вся.
Ответственность всегда на обоих.
Гость
27 августа 2014, 20:57
Для таких как ты, есть правило снижения скорости перед пешеходным переходом, оборзели уже.
27 августа 2014, 19:38
Лишь бы выжили мама с ребенком... А водиле пожизненная каторга, чтоб больше никуда не торопилась
Гость
27 августа 2014, 20:49
В данном дтп водитель непричем !! Пешеходка виновата !
Гость
27 августа 2014, 21:04
Гость
27 августа 2014, 20:49
В данном дтп водитель непричем !! Пешеходка виновата !
Пыталась Хонду задавить?
Гость
27 августа 2014, 21:27
Гость
27 августа 2014, 21:04
Пыталась Хонду задавить?
Нет . Просто наплевав на всех ина все нагло шла на " красный " .
Гость
27 августа 2014, 19:49
13.09.2012 В центральноамериканском государстве Гватемала толпа устроила самосуд над предполагаемым убийцей двух школьников. Жители деревни сожгли заживо односельчанина. Трагедия произошел в деревне Тактик, расположенной в 50 километрах к северу от столицы страны - города Гватемала. По данным представителей полиции, накануне днем 35-летний Джулио Сакуила, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, вошел в здание начальной школы с мачете в руках и зарезал 8-летнюю ученицу и 13-летнего мальчика. Свидетелями расправы над школьниками стали дети и взрослые. Односельчане в ярости схватили убийцу и вывели во двор школы, избили его, а затем облили бензином и подожгли, сообщает РБК. Мужчина скончался на месте происшествия. Как выяснилось, погибший был наркоманом, не раз привлекался к уголовной ответственности, однако мотив вчерашнего преступления так и не был установлен. Пока никто из участников расправы над наркоманом не задержан.
Гость
27 августа 2014, 20:22
око за око...-только это заставит людей задуматься-неизбежная кара
Гость
27 августа 2014, 20:36
А чего брать пример с варваров и дикарей? По такому примеру не понравишься ты мне, я тебя бензином оболью и подожгу - это будет моя субъективная справедливость.
Гость
27 августа 2014, 20:56
А с аварией это как связано?
Гость
27 августа 2014, 20:37
По уточненным данным женщина реально шла на " красный " !!! Водители не причем !
Гость
27 августа 2014, 20:50
Крайне странно, там зелёный горит очень долго, надо постараться, чтобы на красный пойти.
Гость
27 августа 2014, 21:01
Это с какой скоростью надо ехать, в данной ситуации, чтобы быть не при чём?
Гость
27 августа 2014, 21:10
Даже если они ездят без прав?
Гость
27 августа 2014, 22:35
Вечно опаздывающие водители уже порядком надоели!!! Каждый день встречаю таких молодцов, которые обгоняют и подрезают а в итоге вместе стоим на красном:-) Был недавно случай, мужик какой то лихо обогнал по встречке, подрезал а впереди пешеходный переход..... Так вот он обгоняя меня на своей косорылой машине все смотрел на меня... Типа чо я еду со скорость 60 да ещё и притармаживать начала...... В итоге чуть чуть парня с велосидедом не сбил..... Зато был....ть обогнал.....
Гость
27 августа 2014, 23:29
ну ты то на тазике или бюджетной иномарке королева)))))))))) смотри макароны не развари)))
Гость
28 августа 2014, 04:57
Тебе тоже стоит подумать что стала частично причиной возможного ДТП
Гость
28 августа 2014, 11:14
Гость
27 августа 2014, 23:29
ну ты то на тазике или бюджетной иномарке королева)))))))))) смотри макароны не развари)))
родственник или знакомый, что ли, "аккорд"еониста? откуда столько яда?
Гость
27 августа 2014, 18:43
В толпе говорили что ребенок наглухо, состояние матери тяжелое очень. Дай Бог, чтоб они остались живы!!!
Гость
27 августа 2014, 20:23
С ребенком шла бабушка. Мы за 10 минут до этого гуляли вместе на алом поле. Девочке даже года не исполнилось, только ходить научилась.
Гость
28 августа 2014, 00:16
Гость
27 августа 2014, 20:23
С ребенком шла бабушка. Мы за 10 минут до этого гуляли вместе на алом поле. Девочке даже года не исполнилось, только ходить научилась.
Вы что-нибудь заметили в ходе прогулки с этой бабушкой? Какие-нибудь знамения, знаки, что-то необычное в настроении и поведении бабушки? Проанализируйте пожалуйста. Это будет очень ценная информация!
Гость
28 августа 2014, 08:26
Гость
28 августа 2014, 00:16
Вы что-нибудь заметили в ходе прогулки с этой бабушкой? Какие-нибудь знамения, знаки, что-то необычное в настроении и поведении бабушки? Проанализируйте пожалуйста. Это будет очень ценная информация!
Я так понимаю правозащитники этого упыря на хонде не спят, ищут за что зацепиться лишь бы бабушку виноватой сделать.
Гость
27 августа 2014, 19:27
По ходу типа стритрейсерский аккорд , спойлер, прямоток, резина низкопрофильная. Молодняк за рулем. Сразу нужно на кол их посадить! Дай бог чтобы с мамой и ребеночком все хорощо было, ДАЙ БОГ !!!!!!!
Гость
27 августа 2014, 20:51
Завидуешь , что утебятакого автомобиля никогда не будет ?
Гость
27 августа 2014, 20:58
Согласен.
Гость
27 августа 2014, 22:14
Гость
27 августа 2014, 20:51
Завидуешь , что утебятакого автомобиля никогда не будет ?
А что это у кого-то предел мечтаний????? Сочувствую!
Гость
27 августа 2014, 20:19
Видела все живую и через машину натурально мужик летел, а не женщина. Может их трое было? А женщина за рулем решила, что самая умная, и повернула из неположенного места, уворачивалась от другой машины и влетела в людей на скорости.
Гость
27 августа 2014, 20:37
Ни чего не поняла что вы написали..
Гость
27 августа 2014, 20:42
Вот она картинка!!! сравнив показания свидетелей так и получается... она-он ехали с площади им горел зеленый и на зеленый же шла бабушка с коляской... пролетев поворот направо, она-он решают повернуть прямо на светофоре, а с права уже другая машина выежает со своей полосы... дернув от нее руль влево и впечатывает бабушку в другие машины... теперь все понятно и логично...
Гость
27 августа 2014, 20:51
Гость
27 августа 2014, 20:37
Ни чего не поняла что вы написали..
так никто не отменял женскую логику ))) она сама видимо не поняла, что написала
27 августа 2014, 20:26
На кол!!!!!!!!!!! Без прощения!!!!!!!! Маме с малышом дай бог , чтобы не было тяжёлых последствий(( Водителя ХАНДЫ на кол!!!
Гость
27 августа 2014, 21:00
Пешеходка виновата , на красный перлась . При чем здесь водитель ? Глаза раскрой .
Гость
27 августа 2014, 22:29
Гость
27 августа 2014, 21:00
Пешеходка виновата , на красный перлась . При чем здесь водитель ? Глаза раскрой .
А где были глаза водятла? Неужели трудно притомозить было? Дорожное покрытие вполне позволяло применить торможение! А если несешься с телкой в салоне, весело базаря по мобиле-то такое и случается! Оборвалась жизнь ребенка.... Легко не отделается водила!
Гость
27 августа 2014, 23:01
Гость
27 августа 2014, 22:29
А где были глаза водятла? Неужели трудно притомозить было? Дорожное покрытие вполне позволяло применить торможение! А если несешься с телкой в салоне, весело базаря по мобиле-то такое и случается! Оборвалась жизнь ребенка.... Легко не отделается водила!
А это не тебе решать .
Гость
27 августа 2014, 20:47
Все так яро засирают водителя, смерти ему желают, даже не разобравшись в ситуации. Я вот за рулем езжу и постоянно встречаю людей переходящих на красный. Так что все может быть. Сейчас же у людей отсутствует чувство самосохранения. Может она подумала, что раз она с коляской, то её даже на красный пропустят! Ну типа "не собьют же меня с ребенком"
Гость
27 августа 2014, 21:28
Не надо валить все на пешехода, надо видеть ситуацию, ее оценивать, а не мчаться как только загорелся желтый цвет светофора.Девушка явно не двигалась со световофора, раз зацепила еще 2 тачки. Видно сами не ходите пешочком и не знаете что такое неадекватный водитель, которому все можно
Гость
27 августа 2014, 22:30
Вы наверное мужчина. Как мужчины иначе относятся к детям, что ли... Я мать двоих детей. Чекстно говоря мне и в голову не придет переходить дорогу на красный, думая, что пропустят... вот даже не знаю, как относится к вашим словам... На тротуаре меня с коляской машины "давили", в смысле вынуждали бибиканьем залезть в газон, чтоб они проехали...
Гость
27 августа 2014, 23:14
Ты тоже без прав гоняешь?
Гость
27 августа 2014, 21:23
Судя по фото девушке не больше 25-лет, совсем молоденькая, а так гоняет. Скорость то была приличная раз она так протаранила 2 машины, ведь даже если уворачиваться от столкновения по Ленина, то расстояние достаточно, если не гонять, чтобы затормозить и пропустить пешехода хоть на красный. Я всегда пропускаю и останавливаюсь если даже на красный на дороге стоят или как то по середине дороге оказываются люди, ведь не знаешь что на уме, а жизнь бесценна, надо быть внимательнее!!! Трагедия для всех, когда же водители будут внимательны на дороге!!! И не забывать что и их дети или родители могут быть вот так на дороге!
Гость
27 августа 2014, 21:49
Вот из-за таких, как ты и продолжают люди бегать на красный. Авось уступят! Красный он для всех. Даже для бабушек, даже с колясками!!! Решит запись с регистратора. Нечего сейчас воздух сотрясать.
Гость
27 августа 2014, 21:49
Вот ты умница, пропускаешь на красный, мозг то где? Не одна на дороге, о других подумай.
Гость
27 августа 2014, 22:30
Гость
27 августа 2014, 21:49
Вот ты умница, пропускаешь на красный, мозг то где? Не одна на дороге, о других подумай.
Не пропускать? Давить? Сам подумай ... мозгом...
Гость
27 августа 2014, 21:34
Нас с дочкой шестимесячной, вообще не пропускают ни на пешеходных переходах и даже на зеленый сигнал светофора!И все время БАБЫ!Папики купили им бибику, вот они и понтуются!Ну удачи!Далеко не уедешь...
Гость
27 августа 2014, 21:53
Сотрудники ГИБДД сказали что водитель был мужского пола, причем тут пол водителя, такое поведение водителя не имеет пола
Гость
27 августа 2014, 21:58
а вы киньтесь им под колеса! покажите кто прав в этой ситуации
Гость
27 августа 2014, 21:59
Может быть вы дорогу переходить нормально не умеете? Тусуетесь перед знаком в непонятках,куда вам:на переход или так постоять?
Гость
27 августа 2014, 18:43
кто на какой сигнал светофора двигался?
Гость
27 августа 2014, 20:29
Надо авто изымать у людей! Все эти дтп - из-за вседозволенности, человек себя за рулем чувствует почему-то сразу королем дороги и хозяином города, которому плевать на других! лично я ратовал, ратую и буду ратовать за то, чтобы у людей ОТНИМАЛИ МАШИНЫ за дтп с тяжким вредом здоровью или смертельным исходом, в первую очередь - если водитель был пьяным при этом!!!! В Белоруссии например ИЗЫМАЮТ АВТО! И не важно, кредитная машина или нет, семейная она или нет. Главное - это ИЗЯТЬ АВТО! Это самое первое дело! Вот тогда и не будет аварий и жертв!!!
Гость
27 августа 2014, 22:02
Красный
Гость
28 августа 2014, 02:17
Гость
27 августа 2014, 20:29
Надо авто изымать у людей! Все эти дтп - из-за вседозволенности, человек себя за рулем чувствует почему-то сразу королем дороги и хозяином города, которому плевать на других! лично я ратовал, ратую и буду ратовать за то, чтобы у людей ОТНИМАЛИ МАШИНЫ за дтп с тяжким вредом здоровью или смертельным исходом, в первую очередь - если водитель был пьяным при этом!!!! В Белоруссии например ИЗЫМАЮТ АВТО! И не важно, кредитная машина или нет, семейная она или нет. Главное - это ИЗЯТЬ АВТО! Это самое первое дело! Вот тогда и не будет аварий и жертв!!!
Верно, я тоже за это двумя руками.
Гость
27 августа 2014, 19:09
БАБА,,,,,,,ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
Гость
27 августа 2014, 20:36
Напомнить прошлогоднюю аварию на Довтора? Там МУЖИКИ были так то
Гость
27 августа 2014, 21:28
Гость
27 августа 2014, 20:36
Напомнить прошлогоднюю аварию на Довтора? Там МУЖИКИ были так то
она не баба!
Гость
27 августа 2014, 21:33
Ну вообще-то за рулем был 23х летний парень, так что не надо тут сексизма. Не половые органы виноваты в дтп
Гость
27 августа 2014, 19:13
Водители,пожалуйста,перед пешеходным переходом сбрасывайте скорость. И совсем не сложно ногу педали тормоза держать,даже если нет пешеходов на переходе. Это совсем не сложно,но чью то жизнь спасет,а вашу убережет от вечной вины и тюрьмы.
27 августа 2014, 21:25
Почему то я рефлекторно так и делаю. Но и вы пешеходы тоже смотрите по сторонам. Ведь не трудно дождаться когда все водители остановятся перед зеброй и потом переходить. А на деле каждый второй пешеход, надев наушники смотрит только на светофор как снайпер в прицел. И по команде стартует. Ну не смотрят пешеходы по сторонам. Они ведь правы. Был раньше такой прикол: "Когда я стал водить машину - я стал осторожнее переходить дорогу" Однако когда я начал водить машину, то я понял, что это вовсе не прикол.
Гость
27 августа 2014, 23:04
Притормаживать перед пешеходным переходом положено по ПДД, но кто бы ещё правила эти соблюдал. Давно пора поставить камеры и штрафовать нарушителей. Есть города, где удалось так дисциплину навести, когда минимум по 20-30 т.р. за неделю штрафов прийдет.
Гость
28 августа 2014, 04:06
Гость
27 августа 2014, 23:04
Притормаживать перед пешеходным переходом положено по ПДД, но кто бы ещё правила эти соблюдал. Давно пора поставить камеры и штрафовать нарушителей. Есть города, где удалось так дисциплину навести, когда минимум по 20-30 т.р. за неделю штрафов прийдет.
в ПДД нет записи что надо притормаживать перед пешеходным. Там есть точное правило, снизить скорость либо остановится чтобы пропустить пешеходов, только в случае если таковые там имеются.
Гость
27 августа 2014, 19:39
Капец! В АДУ ЕМУ ГОРЕТЬ! Шли здоровые мама с ребенком, а этот испортил им жизнь!!!! Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!!!!
Гость
27 августа 2014, 20:48
Не "шли " , а нагло прелись на КРАСНЫЙ свет !! Тетка реально виновата . Пешеходы вконец оборзели , а виноват водитель .
Гость
27 августа 2014, 21:09
Гость
27 августа 2014, 20:48
Не "шли " , а нагло прелись на КРАСНЫЙ свет !! Тетка реально виновата . Пешеходы вконец оборзели , а виноват водитель .
Домой приехали, голубки-хондаводы?
Гость
27 августа 2014, 21:59
Гость
27 августа 2014, 20:48
Не "шли " , а нагло прелись на КРАСНЫЙ свет !! Тетка реально виновата . Пешеходы вконец оборзели , а виноват водитель .
Ты видел сам? Я вот другое видел
Гость
27 августа 2014, 19:51
74, узнавайте новости оперативнее!!! Все переживают! Неужели правда малыш погиб?!
Гость
27 августа 2014, 20:20
Оба погибли
Гость
27 августа 2014, 20:27
жареных новостей не можете дождаться? ))
Гость
27 августа 2014, 20:56
Гость
27 августа 2014, 20:27
жареных новостей не можете дождаться? ))
как глупо! и невероятно смешно... правда? смайлики здесь к чему? адекватные люди переживают за жизнь бабушки... При чем тут жареные новости?
Гость
27 августа 2014, 20:15
Проезжала мимо этой аварии(((( ужасно. баба за рулем просто ..... она педали перепутала что ли?! столько протащила, да еще и впечатала в др.машины. видимо очень торопилась....успела.... маме с малышом здоровья
Гость
27 августа 2014, 20:43
это ты - баба за рулем! не зная подробностей, сидит кудахтает. бабка с коляской шла на красный
Гость
27 августа 2014, 21:04
Видимо эта....., педальки попутала. Мою тетю так же на пешеходнике 2 года назад горе-водЯтельница на смерть сбила, вместо тормоза на газ даванула. Не выдавайте малолеткам права.
Гость
27 августа 2014, 21:13
Гость
27 августа 2014, 20:43
это ты - баба за рулем! не зная подробностей, сидит кудахтает. бабка с коляской шла на красный
В шесть часов вечера там очень проблематично идти на красный.
Гость
27 августа 2014, 21:02
Ужас...Просто нет слов, столько *** на дорогах, страшно даже дорогу переходить. Надо лучше работать сотрудникам ГИБДД и отбирать права надолго...Как хочется, чтобы малыш и его мама выжили...
Гость
27 августа 2014, 21:16
издеваетесь? давно озвучено, погибший ребенок был с бабушкой
Гость
28 августа 2014, 06:44
Татьяна начните с себя менять что-то...
Гость
28 августа 2014, 10:03
Гость
27 августа 2014, 21:16
издеваетесь? давно озвучено, погибший ребенок был с бабушкой
Я ни капли не издеваюсь,просто сначала информации точной не было...
Гость
27 августа 2014, 21:01
Видел эту ХОНДУ на дороге не раз. И девушку за рулем. Летает как ЧЕРТ на метле! Двойная сплошная-не в счет! (лично меня обгоняла).
Гость
27 августа 2014, 22:39
Пусть бы на метле и летала!
Гость
27 августа 2014, 22:41
и что? обидно стало?
Гость
27 августа 2014, 23:17
Гость
27 августа 2014, 22:41
и что? обидно стало?
А тебе бы, походу, стало, и ринулся бы зарубаться.
Гость
27 августа 2014, 21:46
В крайнем правом ряду стояла мазды , рядом во втором ряду стояла тайота. Обе машины остановились на красном света и пропускали пешеходов. ( обе машины двигались по Ул Красная в сторону Ул. Сони Кривой ) Зеленый свет для пешеходов горел уже несколько секунд , женщина с коляской дошла ло середины пешеходного перехода, когда черная хонда, двигавшаяся по Ул . Ленина в сторону алого поля на огромной скорости повернулась на право на Ул. Красная ( НЕ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ поворот, выделенный доя этого, а прям с улицы Ленина !) Не вписавшись в поворот , хонда сбивает женщину и ребенка, они перелетают через тайоту, женщина ударяется о дверь водителя следующей стоящей мазды и залетает под машину. Ребенок оказывается вместе с коляской под мазилой у заднего правого колеса. Черная зонда по касательной задела тайоту и снесла ей передний бампер, мазду же впечатала в ограждение.
Гость
27 августа 2014, 23:24
Водитель была девушка или молодой человек? Если вы подробно описали, Вы должны были видеть кто был за рулем?
Гость
28 августа 2014, 04:41
Либо ты не русский, либо это совсем жесть, как можно на столько плохо писать О_о
Гость
28 августа 2014, 09:51
Гость
28 августа 2014, 04:41
Либо ты не русский, либо это совсем жесть, как можно на столько плохо писать О_о
Нормально он написал, так все и было! до сих пор все перед глазами стоит(
27 августа 2014, 22:25
Граждане которые защищают водителей или являются водителями! Хочу ВАМ напомнить, что !!!ВОДИТЕЛЬ управляет транспортным средством повышенной опасности!!! И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫ ВИНОВАТЫ ЗА ТЕХ КОГО ВЫ ИСКАЛЕЧИЛИ ИЛИ ОТПРАВИЛИ НА ТОТ СВЕТ СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ. P.S. Сам по причине ответственности за *владением железякой на колёсах* не хочу ни машину, даже даром , ни на права учится нет желания. Похоже у некоторых вышеизложеное не доходит до их серого вещества(.
Гость
28 августа 2014, 00:05
Много прав дали пешеходам..слишком много. Что вас сподвигло на такие мысли? Давайте поговорим не о тех летунах-беспредельщиках,о которых только и делают,что говорят,а об адекватных водителях. Вы перекладываете ,как и большинство отписавшихся,всегда всю вину на водителя. Но почему? С чего кто-то решил,что водитель ВСЕГДА виноват, и всегда ответственность лежит на нем? Да,машина -средство повышенной опасности. И только. Кто-то просто ездит за покупками и на работу,а для кого-то машина -их хлеб. И почему же,если обкуренный чел,невоспитанный ребенок или другое иное лицо,нарушая правила пдд,выскочит на красный,решит как олень проскакать пч там,где захочется,будет прав,а водитель,едущий после тяжелого рабочего дня,не превышая скорости,не нарушая иных правил дд -нет?. Всегда поражали подобные комментарии
28 августа 2014, 08:06
Гость
28 августа 2014, 00:05
Много прав дали пешеходам..слишком много. Что вас сподвигло на такие мысли? Давайте поговорим не о тех летунах-беспредельщиках,о которых только и делают,что говорят,а об адекватных водителях. Вы перекладываете ,как и большинство отписавшихся,всегда всю вину на водителя. Но почему? С чего кто-то решил,что водитель ВСЕГДА виноват, и всегда ответственность лежит на нем? Да,машина -средство повышенной опасности. И только. Кто-то просто ездит за покупками и на работу,а для кого-то машина -их хлеб. И почему же,если обкуренный чел,невоспитанный ребенок или другое иное лицо,нарушая правила пдд,выскочит на красный,решит как олень проскакать пч там,где захочется,будет прав,а водитель,едущий после тяжелого рабочего дня,не превышая скорости,не нарушая иных правил дд -нет?. Всегда поражали подобные комментарии
Частично с Вами согласен,но *водитель,едущий после тяжелого рабочего дня*-зачем садится за руль в состоянии усталости или плохого самочувствия? Водитель прежде всего должен двигаться на своём транспортном средстве так и в таком состоянии, чтобы в любой момент предотвратить ДТП! К сожалению таких водителей единицы(. Соблюдай писаные правила и даже внезапное препятствие, хоть пешеход, хоть открытый люк канализации, не приведет к ДТП, так как сможешь среагировать на любую ситуацию.
Гость
28 августа 2014, 11:06
28 августа 2014, 08:06
Частично с Вами согласен,но *водитель,едущий после тяжелого рабочего дня*-зачем садится за руль в состоянии усталости или плохого самочувствия? Водитель прежде всего должен двигаться на своём транспортном средстве так и в таком состоянии, чтобы в любой момент предотвратить ДТП! К сожалению таких водителей единицы(. Соблюдай писаные правила и даже внезапное препятствие, хоть пешеход, хоть открытый люк канализации, не приведет к ДТП, так как сможешь среагировать на любую ситуацию.
причем тут плохое самочуствие? автор имела ввиду, что едет человек после работы домой, а тут нежданчик прям под колеса. и все. водителю трындец:закон,общественность ликует. а пешеходу? больница, а потом еще и за лечение плати ему же и что только попросит сделаешь,дабы не жаловались родня и не закрыли нормального человека
Гость
27 августа 2014, 22:43
Господа, может у кого-то есть возможность достать видео с камер которые, судя по этой статье http://chelyabinsk.ru/text/newsline/555977.html#comments/c555977/page/2 там были установлены за 2 млн. рублей, чтобы улучшить ситуацию на этом перекрестке? (статья 2012г).
Гость
28 августа 2014, 01:12
Прекратите истерику. Все достали и посмотрели сразу. Никто Хонду не подрезал.
Гость
28 августа 2014, 01:47
Гость
28 августа 2014, 01:12
Прекратите истерику. Все достали и посмотрели сразу. Никто Хонду не подрезал.
А вы видели это видео?? Или это только нашей полиции доступно ??
Гость
28 августа 2014, 05:00
Гость
28 августа 2014, 01:12
Прекратите истерику. Все достали и посмотрели сразу. Никто Хонду не подрезал.
Почему видео нет, поделитесь, тоже посмотрим, а то тут свидетели разное говорят. Мне в голову не укладывается, как можно было на такой скорости пытаться повернуть, как то абсурдно совсем.
Гость
27 августа 2014, 18:47
Да сколько ж можно-то?!?!?! Сколько еще всякие ... будут летать по городу, калеча и убивая людей?!?!? Куда так торопился?!?! Искренне желаю ему попасть на стол к патологоанатому и гореть в аду!!!
Гость
27 августа 2014, 19:32
э! у нас и так работы вдоволь
Гость
27 августа 2014, 20:16
Гость
27 августа 2014, 19:32
э! у нас и так работы вдоволь
Э! Ну не каждый у вас на столе то
Гость
28 августа 2014, 00:19
Пожелания, говорят, возвращаются обратно...
Гость
27 августа 2014, 19:00
Ужас, на кол водителя
Гость
27 августа 2014, 20:15
тебя тоже на кол за *** комментарии
Гость
27 августа 2014, 20:43
Гость
27 августа 2014, 20:15
тебя тоже на кол за *** комментарии
Да вообще на губу вас всех
27 августа 2014, 22:10
Правильно!!!! Поддерживаю на все 100%
Гость
27 августа 2014, 18:59
какой ужас!!! за такое виновного сразу на кол. люди, что ж вы делаете? неужели так трудно соблюдать правила? пешеходам что ли пора летать научиться?
Гость
27 августа 2014, 19:23
подписываюсь... как минимум прилюдная порка и чтоб потом лет 10 не мог сесть на зад.
Гость
27 августа 2014, 20:25
Не надо говорить за всех. Если Вы знаете и выполняете ПДД, то это не значит, что все так идеальны. На дороге жгут все - и водители, и пешеходы, и млад, и стар. Можете посмотреть на ютубе подборки аварий со сбитыми пешеходами, снятые на регистраторы - в большем количестве случаев виноваты сами пешеходы.
Гость
28 августа 2014, 00:24
А вы жестокий человек очень!
Гость
27 августа 2014, 19:19
Только бы выжили...
Гость
27 августа 2014, 19:26
И остались не инвалидами.
Гость
27 августа 2014, 19:35
вести смертную казнь для таких водителей!!!!!
Гость
27 августа 2014, 19:47
по 31 только сюжет показали,вроде ребенок не выжил
Гость
27 августа 2014, 19:37
Водила Хонды летел со стороны Площади Революции по пр. Ленина, он на фото рядом с Хондой. Тойота и Мазда стояли на красный сигнал светофора, Женщина с коляской переходила дорогу и в них на середине дороги влетела Хонда и в печатала их в Мазду, при этом задев Тойоту. В результате ребенок умер, по поводу женщины не понятно.(ее увезли с места ДТП). Водитель Хонды утверждает что кто-то ему создал помеху поворачивая с пр.Ленина на ул.Красную в сторону Юности и он уходил от столкновения.
Гость
27 августа 2014, 20:21
Понятно. Там многие несутся на бледно-красный, "заканчивая маневр"
Гость
27 августа 2014, 22:15
Гонит он все, не отмажется!!!!
Гость
28 августа 2014, 11:44
В правилах нет понятия "уходил от столкновения". А так же где он нашел помеху на улице Красной, когда она стояла на красный светофор. Гонит. Да и не спасет это его.
Гость
27 августа 2014, 19:42
Кокококможно!!!! Кококознить!!! Кукарек!
Гость
27 августа 2014, 20:15
ты нормальный?
Гость
27 августа 2014, 20:43
Опять задавили ! Кокошшмарр ! Кококта это закокококо...... а ! Не надо в суп !
Гость
28 августа 2014, 08:16
Ну на что же еще хватит манагерского моска...
Гость
27 августа 2014, 19:43
А этот самый Аккорд меня вчера на Ленина подрезал, а потом он по встречке на Красную ушел, баба за рулем была. *** догонялась .......... Не оставьте все это дело так, по строгачу ее и желательно кто ей эту тачку купил.
Гость
27 августа 2014, 20:16
Если есть регистратор, на вашем бы месте понесла в суд для полного доказательства невменяемости мадам как водителя.
Гость
27 августа 2014, 20:44
Некоторым женщинам ни в коем случае нельзя двигатель больше матиза, чтоб не гоняли
Гость
27 августа 2014, 22:53
Гость
27 августа 2014, 20:44
Некоторым женщинам ни в коем случае нельзя двигатель больше матиза, чтоб не гоняли
Некоторые женщины и на матизах отжигают по жёсткому.
Гость
27 августа 2014, 20:28
А вообще перекресток очень страшный, пора на нем навести порядок , ведь постоянно столько аварий. Сами сегодня ехали минут за 30 до аварии, так страшно проезжать, так как одни еще не проехали, а другие уже поворачивают. А иначе никак.
Гость
27 августа 2014, 20:37
а какой перекрёсток у нас не страшный? Какая зебра безопасная?
27 августа 2014, 22:33
Гость
27 августа 2014, 20:37
а какой перекрёсток у нас не страшный? Какая зебра безопасная?
Подземный переход!
Гость
28 августа 2014, 09:08
27 августа 2014, 22:33
Подземный переход!
спасибо! теперь на каждом перекрёстке буду пользоваться подземным переходом
Гость
27 августа 2014, 20:36
Пишут, что малыш погиб. Господи, как все это страшно. Сама там проезжала немного позднее, но, видимо, просто не заметила эту ужасную аварию. Как страшно за наших детей! Люди, одумайтесь, берегите себя и пешеходов!
Гость
27 августа 2014, 20:53
Тебе за руль нельзя если такое дтп просохатила, капец где таким права продают???
Гость
27 августа 2014, 21:10
Гость
27 августа 2014, 20:53
Тебе за руль нельзя если такое дтп просохатила, капец где таким права продают???
Моими словами написал!
Гость
27 августа 2014, 21:25
не заметила???? ты и пешехода так можешь не заметить! подскажи -ка свой маршрут, чтобы не пересечься
Гость
27 августа 2014, 20:45
На дороге сплошные нарушения. Все это видят, в том числе администрация, полиция, прокуратура и т.д. А гаишники занимаются охраной начальства... Им некогда...Вы хоть раз видели гаишника, остановившего маршрутку, подрезающую соседей, идущую "на красный", выезжающую поперёк рядов? Или штрафующих пересекающих перекрёстки "на красный" водил? Или останавливающих бешеных мотоциклистов, несущихся в городе под 150? Десятки, сотни, тысячи нарушений "прощаются". И все молчат. И вот результат. Люди! Мы сами виноваты в том, что у нас нет государства, защищающего нас. Мы по жизни ничего не делаем для улучшения ситуации, только плачем и ругаемся, когда приходит такая беда. В Шереметьево нет "скорой", на дорогах беспредел, учителя не учат, врачи не лечат, полиция не охраняет, администрация не администрирует, прокуратура не прокуратурит...А мы всё модерируем информацию - как бы показательно не наказали. Это расплата за наше поведение...Как же всё это мерзко!
Гость
27 августа 2014, 21:17
Согласен с Вами!!!
Гость
27 августа 2014, 21:27
Ваши предложения?
Гость
27 августа 2014, 22:52
К слову о маршрутках, если на личном авто не пропустил пешехода штраф 1500, а вот если маршрутка не пропустила то она заплатит 1000 руб , в честь чего им такие привелегии, вот они и борзеют
Гость
27 августа 2014, 20:43
Как только дорогу расширили и сделали дурацкий поворот на Красную, так все и началось. До этого момента дорога мирная была и аварии на ней не наблюдалось( живу в доме напротив уже 10 лет). "Благодарить"надо дорожную революцию и бывшего губернатора. Пострадавшим- выздоровления!
Гость
27 августа 2014, 21:12
Вот уж точно, на Красной этот поворот очень дурацкий.
Гость
27 августа 2014, 21:53
Гость
27 августа 2014, 21:12
Вот уж точно, на Красной этот поворот очень дурацкий.
Это- "карман" так называемый, чтоб людям, которые хотят повернуть в сторону Труда не стоять на общем светофоре. НО! Если вы заметили, в этом кармане тоже есть светофор для пешеходов и есть "остров безопасности", на котором должны стоять пешеходы между переключениями светофоров. . Там все продумано достаточно неплохо. Но в данной ситуации, как я понял, водитель "карман" проскочил, попытался повернуть с перекрестка и сбил людей которые на зеленый переходили. Если это так, тогда надо сажать... Но нужно видео для полноценной оценки данной ситуации.
Гость
28 августа 2014, 06:41
"Бошку"на плечах иметь! Всё кто-то у Вас виноват... ГИБДД, губернатор, президент. Скоростной режим надо соблюдать! И в измененном состоянии не садиться за руль! Начните с этого!
Гость
27 августа 2014, 21:01
У большинства дам за рулем то ли от недопонимания то ли ещё от чего мозги напрочь отключает. Едешь мах по городу так тебя при этом умудряются обогнать на скорости в 100 в зубах сигарета, в руке телефон. Опыт вождения судя по перемещениям отсутствует. Ладно себя не жалко, окружающих пожалейте. Всё таки автомобиль средство повышенной опасности.
Гость
27 августа 2014, 21:16
Дорогой мужчинка,а Вы с какой скоростью передвигаетесь по городу? Если мах по городу едешь. Городской цикл 60 км.ч. Не надо на женщин наезжать. 175 раз хотелось выйти из за руля и высказать все что думаю мужчинам водятлам,которым вообще до фонаря ПДД.
Гость
27 августа 2014, 21:55
Гость
27 августа 2014, 21:16
Дорогой мужчинка,а Вы с какой скоростью передвигаетесь по городу? Если мах по городу едешь. Городской цикл 60 км.ч. Не надо на женщин наезжать. 175 раз хотелось выйти из за руля и высказать все что думаю мужчинам водятлам,которым вообще до фонаря ПДД.
Все же опасная категория - молодые девочки на крузаках, туарегах, и прочихбольших би-би. Несколько раз помогал таким запарковаться, ибо не знают в какую сторону руль крутить надо, когда задом сдают. Манера вождения на дорогах отдельная история: одной рукой держит руль, ногой давит на гашетку, всем оставшимся организмом в айфоне-пишет сообщение.
28 августа 2014, 09:31
Скорость Маха равна скорости звука.
Гость
27 августа 2014, 21:29
Какая скорость по городу? 80,90,100? Все крутые, реакция отменная, "ЧО, я лох что ли правила соблюдать". А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ ПОЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ - СЛАБО?
Гость
27 августа 2014, 21:40
А ты попробуй переходитьдорогу по правилам и долго жить будеш . СЛАБО?
Гость
27 августа 2014, 21:50
Так давайте ПРАВИЛА вообще отменим и всё будут ездить по своим правилам.....Раз вы купили машину,будьте добры соблюдайте правила...Зачем пробовать,ездите по правилам и тогда таких ситуаций не будет...
Гость
27 августа 2014, 22:09
Гость
27 августа 2014, 21:40
А ты попробуй переходитьдорогу по правилам и долго жить будеш . СЛАБО?
Не факт. Лично несколько раз из под колес выскакивал на пешеходном переходе. Переходя на зеленый. Последний раз на Т-образном перекрестке, когда водитель априори должен скорость сбрасывать.
Гость
27 августа 2014, 21:28
Возможно, бабушка виновата, что шла на красный. Но представьте, какой должна была быть скорость машины, чтобы протащить людей на капоте через весь перекресток и впечатать в машины??? Перекресток и правда дурацкий - живу в доме рядом с ним, каждый день перехожу не по разу, да и на машине не редко проезжаю. Бывает всякое - и пешеходы на красный идут (очень часто, надо сказать), и водители на красный пролетают на бешеной скорости - тоже не редко. Всегда внимательно по сторонам смотрю, тем более с ребенком. НО! Товарищи водители!!! Неужели так трудно соблюдать скоростной режим? Тем более поворот, "уступайка" висит... Если бы машина ехала с нормальной скоростью, бабушка с внучкой были бы живы...
27 августа 2014, 21:55
" какой должна была быть скорость машины, чтобы протащить людей на капоте через весь перекресток и впечатать в машины???" 40 км/час вполне достаточно. Всё зависит не столько от скорости сколько от ситуации.
Гость
27 августа 2014, 22:04
Тоже работаю рядом-бываю на пер-ке этом и водителем и пешеходом. Это ответвление с Ленина на Красную ОЧЕНЬ КОВАРНОЕ ДЛЯ ВСЕХ участников и я проходя или проезжая мимо ВСЕГДА об этом думаю, еще думаю, что школа рядом совсем, детки. Там стоит светофор-и очень часто мне как пешеходу хочется проскочить на красному по быстренькому это место, либо если я за рулем, я частенько ловлю себя, что подзабываю что там светофор, но при этом помню "в отвлетвлении всегда уступи дорогу переходящим и машинам, что едут по Красной", поэтому автоматически снижаю скорость
Гость
27 августа 2014, 22:44
Гость
27 августа 2014, 22:04
Тоже работаю рядом-бываю на пер-ке этом и водителем и пешеходом. Это ответвление с Ленина на Красную ОЧЕНЬ КОВАРНОЕ ДЛЯ ВСЕХ участников и я проходя или проезжая мимо ВСЕГДА об этом думаю, еще думаю, что школа рядом совсем, детки. Там стоит светофор-и очень часто мне как пешеходу хочется проскочить на красному по быстренькому это место, либо если я за рулем, я частенько ловлю себя, что подзабываю что там светофор, но при этом помню "в отвлетвлении всегда уступи дорогу переходящим и машинам, что едут по Красной", поэтому автоматически снижаю скорость
вот и я о том же... Если не думаете о безопасности окружающих - можно подумать о своей? Выезжая с второстепенного ответвления, легко можно получить в бочину от проезжающих по Красной. А когда пешеходом с ребенком иду - всегда там стоим, зеленый ждём, и только убедившись, что все остановились, идём... Но как-то раз видела мамашу с тремя!!! детьми,которая перебегала там на красный... Не понимаю, КУДА нужно так торопиться, чтобы рисковать жизнью ребенка?
Гость
27 августа 2014, 22:03
мне одному кажется, или каждый день в Челябинске кто нибудь умирает???!!!
Гость
27 августа 2014, 22:13
У тебя паранноя, чувак. ))))
Гость
27 августа 2014, 22:16
Открою страшную тайну - да именно так! И вы наверно совсем будете шокированы, когда узнаете что в среднем каждый день в челябинске умирает около 50-70 человек
Гость
27 августа 2014, 22:21
согласен, читаешь ленту из пяти новостей три смертельный случай, исход!!!
Гость
27 августа 2014, 22:37
Имя и фамилию виновника в студию пожалуйста, не жить ему в Челябинске больше
Гость
27 августа 2014, 23:14
Ой! Всем бояться , рэмба пришел .
Гость
27 августа 2014, 23:53
мальчик, тебе 1 сентября в школу. шел бы ты лучше спать, режим дело важное
Гость
28 августа 2014, 00:17
Петров Никита Игоревич
Гость
27 августа 2014, 18:52
Пока этим водятлам не будут давать лет по 20 и огромные штрафы, они так и будут убивать людей на пешеходных переходах.....
27 августа 2014, 20:30
Они и после этого будут
Гость
28 августа 2014, 23:10
Все правильно говорите.Согласна и очень переживаю.что это сплошь и рядом происходит.
Гость
27 августа 2014, 18:59
Вроде если ехать в сторону ДС регулируемый перекрёсток, а не пешеходный переход. В любом случае трагедия.
Гость
27 августа 2014, 20:20
Регулируемый пешеходный переход
Гость
28 августа 2014, 17:58
а дороги теперь перелетать надо??? там и зебра существует для перехода!!!