RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Водитель Honda, сбивший челябинку с коляской, был лишен прав

27 августа 2014, 22:23
Теперь присядет гонщик.
Гость
27 августа 2014, 22:27
Не факт.
Гость
27 августа 2014, 22:33
ЕСЛИ ДО ССУДА ДОЖИВЕТ.
Гость
27 августа 2014, 22:42
Если женщина с ребенком шла на красный, компенсацией отделается.
Гость
27 августа 2014, 22:18
И что сейчас скажут те, кто кричал БАБА ЗА РУЛЕМ...вот сделать бы так, чтобы этот лишенец выносил бы и родил ребенка, чтобы прочувствовал, каково это: подарить жизнь, тогда бы точно запомнил, где находится педаль тормоза.
Гость
27 августа 2014, 22:54
Они поменялись местами.
Гость
28 августа 2014, 00:05
Одни садятся за руль без прав, другие наоборот качают свои права и не признают международных договоров, третьи .... В общем все как всегда!
Гость
28 августа 2014, 00:14
Гость
28 августа 2014, 00:14
Они поменялись местами.
Вот пусть и сидит теперь за нее
Гость
28 августа 2014, 03:04
Уважаемые комментаторы, а кто дает вам право устраивать самосуд, все кричат смерть за смерть и так далее, а если бы вы или ваши близкие оказались на месте этого парня, так же бы говорили?! То что он не получит заслуженного наказания, дак это дело не в нем, его знакомых или деньгах, а не в совершенстве закона!!!! Зачем обвинять пассажирку в чем то, тоже не понятно, ее вина по закону в том что она дала автомобиль парню, но ни как не в гибели ребенка!!!! Трагичное событие очень, искренние соболезнования родным, но пожалуйста оставайтесь людьми и не устраивайте самосуда, есть закон и даст бог этот парень ответит за содеянное по всей строгости!!!!
Гость
28 августа 2014, 08:58
неуважаемая, этот у.людок был под наркотиками . какие могут быть ему оправдания? девица сидевшая рядом типа слепая, не видела этого?
Гость
28 августа 2014, 09:37
Ничего себе рассуждения... Вина только в том что дала машину... Она дала машину бесправнику. Значит все действия совершены умышленно!
Гость
28 августа 2014, 09:40
Гость
28 августа 2014, 09:40
неуважаемая, этот у.людок был под наркотиками . какие могут быть ему оправдания? девица сидевшая рядом типа слепая, не видела этого?
у тебя медосвидетельствование есть? Не знаешь точно,не балаболь
Гость
27 августа 2014, 22:30
Его на пожизнено? Или жизнь ребенка оценят в пяток годков?
Гость
27 августа 2014, 23:18
Если не посадят на полную катушку, то самосуда не избежать!
Гость
27 августа 2014, 23:42
Гость
27 августа 2014, 23:42
Если не посадят на полную катушку, то самосуда не избежать!
Да пофиг всем на него. Какой самосуд, вы что? Побурлит и забудут уже на следующий день.
Гость
27 августа 2014, 23:43
3-5 лет по нашим чудо законам
Гость
27 августа 2014, 22:35
Бедненький малыш))) Господи за что))
Гость
27 августа 2014, 23:02
нет бога, что не понятно?
Гость
27 августа 2014, 23:09
Так-то да, не крупный парень
Гость
27 августа 2014, 23:09
А к чему тут веселые смайлики?!
Гость
27 августа 2014, 22:45
Пока у какого нибудь депутата не собьют, закон не ужесточат. Я за лишение прав до 20-ти лет.
Гость
27 августа 2014, 23:18
он уже без прав
Гость
28 августа 2014, 00:28
Нет, лишением прав ничего не решишь. Я считаю, что в таких случаях нужно применять статью Уголовного Кодекса "умышленное убийство", ведь, когда водитель нарушает скоростной режим и общие ПДД, он УМЫШЛЕННО и НАМЕРЕННО подвергает окружающих опасности!!!!! Я так понимаю виновен водитель Honda, при этом раннее лишенный прав?????!!!!!!! Семье погибших соболезнования.....
Гость
28 августа 2014, 03:23
Гость
28 августа 2014, 03:23
Нет, лишением прав ничего не решишь. Я считаю, что в таких случаях нужно применять статью Уголовного Кодекса "умышленное убийство", ведь, когда водитель нарушает скоростной режим и общие ПДД, он УМЫШЛЕННО и НАМЕРЕННО подвергает окружающих опасности!!!!! Я так понимаю виновен водитель Honda, при этом раннее лишенный прав?????!!!!!!! Семье погибших соболезнования.....
А кто сказал что нарушая скоростной режим, хоть кто то имеет умысел для кого то создать опасность? Нарушают как раз потому, что не видят в этом ничего опасного, т.е. нету умысла, люди даже не думают что это может быть опасно. Всё потому, что товарищи из ГИБДД занимаются сбором денег, а не разъяснением того что может быть опасно.
27 августа 2014, 22:19
Водилка со своим хлопчиком такие забавные. Она - сама невинность, а он прям первый мститель!
Гость
27 августа 2014, 22:52
читать умеешь? мужчина 23 года
Гость
27 августа 2014, 22:54
Пассажирка, вы хотели сказать?
Гость
27 августа 2014, 22:59
В тюрьму!
Гость
27 августа 2014, 22:21
Опять всё повторилось !Пора вводить расстрел для неадекватов !
Гость
28 августа 2014, 07:43
И начать отстреливать неадекватных комментаторов,у нас органы правопорядка карающий орган,а не организм за компьютером.
Гость
28 августа 2014, 09:25
Гость
28 августа 2014, 09:25
И начать отстреливать неадекватных комментаторов,у нас органы правопорядка карающий орган,а не организм за компьютером.
Когда те органы не работают - берется за дело гражданское общество!
Гость
28 августа 2014, 09:35
Если бы присел........ Этого ... сейчас помурыжат да отпустят!!!!! Дадут если, какие- нибудь 2 года........ Это когда все закончится то???????? Когда всяким безмозглым ублюдкам перестанут вообще права выдавать???????????!!!!!! Погиб годовалый ребенок!!!!!' А эта т.. сейчас посидит годика 2 ( и то если это посидит) и пойдет дальше, довольный. Если уж у них ( водителя и его подруги) мозгов не хватило однажды понять, что машина- это средство все таки ПОВЫШЕНОЙ опасности, а НЕ Безопасности ( как орут нам все рекламы) , то и едва ли до них допрет, что они, твари, натварили....... Как таких скотов земля носит......???!!!
Гость
27 августа 2014, 22:54
"Офицеры" ГИБДД, когда вы уже станете работать? Вы разве не в этом городе живете? Вы не ездите по этим дорогам? Если вы носите погоны, считаетесь офицерами, может начнете уже что то делать? Неужели вам все равно, что происходит в вашем городе? Сколько вы будете услуживаться руководству и проводить палочную работу? Вы хоть изредка начните наводить порядок за такие нарушения, как нарушение правил расстановки транспортных средств, нарушение правил разворота, нарушение рядности при маневрах и многие другие. Это ваш город, повторюсь, это город ваших детей и родных и в ваших силах что то сделать полезное для людей и ваших родных, имейте честь, займитесь уже порядком в своем городе или снимите погоны и идите в охранники, там честь не нужна.
Гость
27 августа 2014, 23:05
Офицерам нет до этого дела, у них есть более важные карьерные дела
Гость
27 августа 2014, 23:26
"Офицеры" ГИБДД отчеты в кабинетах строчат, а на дорогах беспредел
Гость
27 августа 2014, 23:42
Дпс у нас по городу катается с "чайками", машины эвакуирует. Прям бегом бегают- подрабатывают
Гость
28 августа 2014, 00:14
мне очень жаль маленького ребенка, пусть ангелочку будет земля пухом, я сома мама, я немогу передать как сейчас больно родителям маленького ребенка, собалезную, и хочу скозать родителям невкоем случае прощать не надо этого *** водителя...таких *** растрелять надо.простите меня за эти слова, но я так думаю.
Гость
28 августа 2014, 00:49
Не судите, да не судимы будите. И русский язык учите.
Гость
28 августа 2014, 02:00
Гость
28 августа 2014, 02:00
Не судите, да не судимы будите. И русский язык учите.
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».-неоднозначное весьма выражение
Гость
28 августа 2014, 08:03
Гость
28 августа 2014, 08:03
Не судите, да не судимы будите. И русский язык учите.
Посмотрел бы я, как бы ты был беспристрастен, если бы с близкими такое произошло.
Гость
27 августа 2014, 23:31
Акорд не вошел в поворот и собрал все что было на его пути, инфа от пострадавшего в дтп
Гость
28 августа 2014, 00:40
Так он даже тормозить не стал, чтоб на повороте пешиков пропустить ?!?!?!?!???????
Гость
28 августа 2014, 03:36
Гость
28 августа 2014, 03:36
Так он даже тормозить не стал, чтоб на повороте пешиков пропустить ?!?!?!?!???????
Очень странно, неадекватное поведение получается, зачем поворачивать на большой скорости? Даже нарушая правила и превышая скорость, он должен был снизить скорость перед поворотом. Сомнительно всё.
Гость
28 августа 2014, 06:19
Гость
28 августа 2014, 06:19
Так он даже тормозить не стал, чтоб на повороте пешиков пропустить ?!?!?!?!???????
Тормозного пути ноль! Просто нету.
Гость
27 августа 2014, 23:34
Задавить бы также ту м...ь которая за рулём сидела. Так же бы зажать его в железе... Чтобы, это безмозглое существо перенесло всю боль этого невинного святого человечка и его бабушки, чтобы родители этих н....лков испытали, то что сейчас вынуждены пережить родственники несчастных. Воспитывают ... мажоров, покупают им мощные тачки - деньги есть, ума не надо. Смертная казнь и только!!!! На сколько бы его/ее не посадили это не вернет ни чью жизнь, а они будут также прое****ать жизнь, только с ограничениями. Соболезнования родителям и родным малыша, надеюсь женщина - ЖИВА!
Гость
28 августа 2014, 00:50
к сожалению уже есть информация, что нет... не жива(((
Гость
28 августа 2014, 07:43
Умерла она... в больнице умерла.
Гость
28 августа 2014, 09:06
Молодежь, она и есть молодежь в независимости от денег. Если б на копейке сбили было бы лучше? Не надо завидовать другим и их возможностям, что хотят, то покупают на свои, а не ваши деньги
Гость
27 августа 2014, 23:58
Судя по фото водитель авто поворачивал с Ленина на Красную двигаясь от "публички", через поворот-ответвление. Я часто перехожу через это ответвлетвление и вот, что я заметил: 1. Пешеходы всех возрастов, и С ДЕТЬМИ (!!!), почти всегда переходят это ответвление НА КРАСНЫЙ свет ! Ради интереса постойте понаблюдайте на какой свет там чаще всего переходят... 2. Авто сворачивающие в это ответвление, поворачивая на Красную, благодаря "плавности" поворота двигаются на высоких и ОЧЕНЬ высоких скоростях. Если погибшая женщина переходила на красный, или водитель ехал на красный свет, не мудрено, что её и ребёнка протащило так далеко от "зебры". Повторюсь, что это мои личные наблюдения и версии.
Гость
28 августа 2014, 00:43
Да, переходят на красный. Однако ваши наблюдения немного ошибочны. Выезд с данного радиуса происходит далеко от непосредственного места трагедии.
Гость
28 августа 2014, 00:49
мы там были. и даже фотки сделали. Поворачивал этот .... не через ответвление, а прямо с Ленина! путь видно, НО не тормозной, а просто след. А женщина переходила на зеленый(.
28 августа 2014, 07:10
водитель управляет средством повышенной опасности -автомобилем и он в любом случае несет ответственность по полной программе.
Гость
27 августа 2014, 22:25
когда же прекратятся убийства невинных?? Зебра!!!! Мать с младенцем!!!! Убийства на дороге стали нормой!!! Мир сходит с ума и, кажется, ничего уже не поможет...
28 августа 2014, 07:04
гибдд челябинска не контролирует ситуацию на дорогах.сидят по кабинетам на улицах гибдд нет.
Гость
28 августа 2014, 07:53
Бабушка вообще-то, если быть точными.
Гость
28 августа 2014, 12:58
28 августа 2014, 12:58
гибдд челябинска не контролирует ситуацию на дорогах.сидят по кабинетам на улицах гибдд нет.
Людей угробил очередной *** за рулем - у российского народа пропали всякие моральные принципы. Даже миллионов ГАИшников не хватит, чтобы сделать нас ЛЮДЬМИ.
Гость
27 августа 2014, 22:55
может хватит уже в городе расширять дороги без обеспечения нормальной безопасностью пешеходов? Ни подземных переходов, ни нормальных светофоров...
Гость
27 августа 2014, 23:17
Бабульке ни светофор не помог, ни в подземный переход она бы с коляской не пошла.
Гость
27 августа 2014, 23:32
Гость
27 августа 2014, 23:32
Бабульке ни светофор не помог, ни в подземный переход она бы с коляской не пошла.
Да ладно не пошла бы.почему то ходят спокойно по переходам.челябинск вообще не предназначен для жизни,
Гость
28 августа 2014, 00:47
Гость
28 августа 2014, 00:47
Бабульке ни светофор не помог, ни в подземный переход она бы с коляской не пошла.
Почему в подземный не пошла бы с коляской? Я хожу
Гость
27 августа 2014, 23:04
Ребят, что делать, как обезопасить родных???
Гость
28 августа 2014, 00:31
Убедись что тебе горит зеленый, 20 раз посмотри с начала налево, потом направо, перекрестись, "сохранись" и иди ! И то не факт что в живых останешься !!! Сама так дорогу перехожу
Гость
28 августа 2014, 00:35
Никак,как бы цинично это не звучало!
Гость
28 августа 2014, 03:29
Быть внимательным на дороге. Почему от водителей требуют быть предельно внимательными, а от пешеходов не требуют? Я не о том кто прав кто виноват, я о том как сохранить себя в этом ужасном городе.
27 августа 2014, 23:03
Ну вот еще один гонщик, как и чуть больше года назад на Шаумяна. И что мы имеем в итоге еще одна разрушенная семья из-за какого-то сопляка у которого еще молоко на губах не обсохло, купивший машину на родительские деньги и ощущающий себя крутым гонщиком, а на деле являющийся ... ничтожеством которое возможно даже не осознает того что он натворил. Это яркий пример так называемой золотой молодежи у которой нет ничего кроме эгоизма и считающие что все может им сойти с рук так как у родителей есть власть или деньги. Очень жалко людей и еще больше жалко детей которые гибнут от таких вот с...х. И что еще немаловажно, то что наши законы также тупы и ничтожны, как и эти горе гонщики...сами подумайте, если вы напишите скажем судье записку о том, что вы его хотите убить вы получите 25 лет, а в данном случае он может получить максимум 7 лет (которые он вряд ли получит)…
Гость
28 августа 2014, 00:46
Да, я согласна с Вами Иван, в таких случаях, я считаю необходимо применять статью Уголовного Кодекса РФ "Умышленное убийство"!!!! Ведь нарушая скоростной режим и общие правила ПДД, водитель Умышленно и Осознанно подвергает окружающих людей опасности!!!! А в начале ужесточить данную статью и увеличить срок лет так на 25, что бы полжизни виновник мучился за решеткой!!! И вообще при лишении прав необходимо сразу конфисковать авто и отдавать только при получении прав обратно, никаких поблажек!!!!
Гость
28 августа 2014, 07:39
Гость
28 августа 2014, 07:39
Да, я согласна с Вами Иван, в таких случаях, я считаю необходимо применять статью Уголовного Кодекса РФ "Умышленное убийство"!!!! Ведь нарушая скоростной режим и общие правила ПДД, водитель Умышленно и Осознанно подвергает окружающих людей опасности!!!! А в начале ужесточить данную статью и увеличить срок лет так на 25, что бы полжизни виновник мучился за решеткой!!! И вообще при лишении прав необходимо сразу конфисковать авто и отдавать только при получении прав обратно, никаких поблажек!!!!
И прав лишать - ПОЖИЗНЕННО!
Гость
28 августа 2014, 10:40
Гость
28 августа 2014, 10:40
И прав лишать - ПОЖИЗНЕННО!
Да угомонитесь вы с лишением... он УЖЕ был лишен права управления автомобилем - его это остановило?
Гость
27 августа 2014, 23:23
Соболезнования родным. Уважаемые пешеходы прежде чем пойти, убедитесь, что Вас пропускают. Жизнь и здоровье важнее спешки. Хороши у нас дороги и слишком много пешеходных зон и светофоров. В Новосибирске, Иркутске их практически нет. И перекрестки по 6 полос без светофоров. Поверьте там ездят лучше. Там друг друга пропускают и пешики привыкли километражи наматывать.
Гость
28 августа 2014, 00:38
Ты сам-то, хоть иногда, пешком ходишь ? умник нашелся
Гость
28 августа 2014, 03:33
Гость
28 августа 2014, 03:33
Ты сам-то, хоть иногда, пешком ходишь ? умник нашелся
Я вот как то редко в последнее время, но вполне не трудно пройти лишний километр. Стоит планировать свой путь, что бы не бегать из стороны в сторону. В целом в городе много проблем, и причины многих жертв не только в водителях.
Гость
28 августа 2014, 09:28
Вы вообще понимаете, что пишите? Человек переходит дорогу на регулируемом переходе на свой зеленый, машин нет. И тут выворачивает Honda, как человек должен был убедиться? Выйти на проспект Ленина и следит кто же сейчас повернет ( тем более у нас любят включать поворотник уже в момент самого поворота)?
Гость
28 августа 2014, 01:27
Такой молодой, 23 года и уже лишен прав !!!!!!!! Родители занимайтесь воспитанием своих детей, смотрите за ними следите-это я родителям этого парня-вы потеряли своего ребенка. За чем рожать - если они вам не нужны и вы потом откупаетесь от своих детей машинами и деньгами. Родители это горе на вашей совести !!!!!! Маленький ангелочек -пусть земля тебе будет пухом!! Скажу еще одно-живу на тополинке-дорога не широкая- переходят на зеленый сигнал светофора постоянно какой нибудь му-к не хочет пропускать и тормозит прям перед самым носом - и заметила большинство это женщины!! И когда загорается зеленый для пешеходов обязательно кто нибудь промчится. Так что своего полуторагодовалого сына беру под мышку и перехожу быстренько- хотя сейчас беременна и ох как не просто пройти этот отрезок дороги.
Гость
28 августа 2014, 09:43
я смотрю вы тоже не смогли сразу остановиться, ребенку полтора года и второго ждете
Гость
28 августа 2014, 10:19
Гость
28 августа 2014, 10:19
я смотрю вы тоже не смогли сразу остановиться, ребенку полтора года и второго ждете
Не самый умный комментарий, мягко говоря... Не позорьтесь.
Гость
28 августа 2014, 10:27
Гость
28 августа 2014, 10:27
я смотрю вы тоже не смогли сразу остановиться, ребенку полтора года и второго ждете
А Вам то что?
Гость
28 августа 2014, 07:30
в челябинске ездят как хотят почти все. из-за отсутствия наказания - люди стартуют раньше зеленого сигнала, перезжают стоп-линию, выезжают на встречку. а гиббд почему-то только вечером изредка ищет пьяных, да за пешеходов ловят нарушителей иногда. ну и с радаром постоять на трассе тоже милое дело. а ну да ещё охранять власть имущих и дзюдо.
Гость
28 августа 2014, 09:39
Так проблема не во власти, а в сознании людей! Кто их заставляет нарушать ПДД? Или только "кнут" помогает?
Гость
28 августа 2014, 09:51
Гость
28 августа 2014, 09:51
Так проблема не во власти, а в сознании людей! Кто их заставляет нарушать ПДД? Или только "кнут" помогает?
Люди везде одинаковые, да им помогает только кнут.
Гость
28 августа 2014, 11:39
Гость
28 августа 2014, 11:39
Так проблема не во власти, а в сознании людей! Кто их заставляет нарушать ПДД? Или только "кнут" помогает?
а кто заставляет их НЕ НАРУШАТЬ когда приезжаешь в Казань или в Екатеринбург или в Уфу? Там гайцы за каждым столбом стоят и народ реально сначала БОЯЛСЯ нарушать а теперь уже просто вошло в привычку НЕ НАРУШАТь. Это называется - культура вождения! А у нас гайцов на дорогах просто НЕТУ. Проезд на красный? да как чихнуть! Выезд на встречку? да легко! Я раньше записывал все это на регистратор, потом дома в комп в одну папочку собираю. Недавно понял, что коллекция уже черезчур большая - это НЕРЕАЛЬНО сколько нарушителей на дорогах. НАЧАЛЬНИКА ГИБДД ГОРОДА И ОБЛАСТИ - В ОТСТАВКУ!!!!!! Если окажется что парень взял на себя вину за девку то будет вдвойне обидно - ..так ничему и не научится...
Гость
28 августа 2014, 09:58
Водитель виноват. По суд и по-максимуму. Даже не обсуждаю, что виноват и скот. Без прав ездить лишенному - я бы еще машину забирал. Вместе с этим. Трагедии с пешеходами в последнее время - это оборотная часть того, что пешеходов приучили к тому, что они всегда правы. Дорогие пешеходы, которые читают или знают одну половину правил про свой приоритет. Да, вы можете даже без зебры переходить перекрестки и Вас обязаны пропустить автомобили поворачивающие налево или направо, даже если знаков и светофоров нет. Про зебры и светофор уже и не говорю. Но вы и вторую половину правил изучите - какой бы не был зеленый, или зебра - убедитесь, что вас видят и пропускают - потом идите. Не надо выпрыгивать и качать свои права - к чему это приведет-то в итоге - к смерти. Тем более такое количество баранов ездит по дорогам.
Гость
28 августа 2014, 10:32
А если вся машина затонированная, как убедиться, что меня видят?
Гость
28 августа 2014, 11:11
Вы конечно все правильно написали, что пешеход должен убедиться, что его пропускают. Но только в этом случае это не подходит. Бабушка шла на зеленый и уже, я так понимаю прошла часть дороги, а эта машина вылетела на нее неожиданно, может она и видела ее, но что-либо предпринять в доли секунд, а тем более с коляской просто невозможно. Откуда она могла предполагать, что этот при...ок будет поворачивать там, когда есть отдельно ответвление для поворота? Он выскочил на нее, как черт из табакерки, неожиданно.
28 августа 2014, 11:32
Гость
28 августа 2014, 11:32
А если вся машина затонированная, как убедиться, что меня видят?
А ты лучше встань, и пропусти идиота. Надо знать основное правило для всех - ДДД - "Дай Дорогу Дураку!!!" Бодаться с машиной бесполезно, разные весовые категории.
Гость
28 августа 2014, 12:24
===>Продолжение: НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ! Все мы не без греха! Каждый водитель тут хоть раз нарушал ПДД. Зато сейчас сидят ахают и охают "О БОООЖЕ!!! КАК ТАК? КАК МОЖНО БЫЛО ПОВЕРНУТЬ НЕ ТАМ?? ДА ТАМ ЖЕ ЛЮДИ!!!". Мои соболезнования ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участникам ДТП. Погибшим пусть земля будет пухом... И прежде чем судить, задумайтесь, что в такой ситуации может оказаться каждый тут сидящий! Всем добра, крепкого здоровья и больше внимательности за рулем!
Гость
28 августа 2014, 12:51
Поддерживаю. Дорога - это лотерея и ее исход зависит не только от тебя, но и от других обстоятельств, которые порой даже предугадать нельзя. Иногда оказываешься в такой ситуации, при чем не с лучшей стороны, а потом и сам не понимаешь, как так вышло. Скорее всего тут много комментаторов, кто за рулем никогда и не сидел.
Гость
28 августа 2014, 15:03
Все ВЫ не без греха. При чём тут МЫ - непонятно.
Гость
28 августа 2014, 17:18
Гость
28 августа 2014, 17:18
Все ВЫ не без греха. При чём тут МЫ - непонятно.
Вы без греха??? Тогда помолитесь за нас грешных...
Гость
27 августа 2014, 22:42
ха-ха: да получит он 3годика условно если беременный или связи или деньги.. вон *** на форде оказывается больной и ездить ему нельзя, а он ездит и двух женщин сбил, а меня за тонировку ловят из последних сил достали...
Гость
27 августа 2014, 23:19
Иди уже спи со своей тонировкой! Достал!
Гость
28 августа 2014, 12:55
Да и правда, согласна с вами, прицепились к этой тонировке! не туда смотрят гаишники!!!!
Гость
27 августа 2014, 22:46
Господи, ангелочек.....как страшно....спи спокойно, малыш....одни слезы.....
Гость
28 августа 2014, 00:07
Не надоело тебе ещё?
Гость
28 августа 2014, 09:58
одни слезы слюни ангелочки как же вы надоели с вашими упоротыми комментариями!!
Гость
27 августа 2014, 22:46
Так странно. Столько было свидетелей, что за рулём была девушка. А тут уже парень, да ещё без доков. Выгораживает поди даму свою.
Гость
27 августа 2014, 23:12
Какие свидетели? Комментаторы, которые фото девушки в хонде на сайте увидели?
Гость
27 августа 2014, 23:20
Кого там выгораживать? У них даже чувства вины нет на р...ах!
Гость
27 августа 2014, 22:54
Что ж это происходит то??!! Какой то молокосос, в свои 23 уже лишен прав, и еще и за пьянку!!! Где его родители то?? Отмазывать начнут его??? На суд, вместе с родителями отправить!!
Гость
27 августа 2014, 23:21
Его по любому отмазывать начнут в 23 года на аккорде тайп эс только позолоты ездят с богатенькими родителями за спиной
Гость
27 августа 2014, 23:26
не за пьянку а за наркоту
Гость
27 августа 2014, 23:05
Сборище нытиков и крикунов в монитор.
Гость
27 августа 2014, 23:27
А что то не так?
Гость
28 августа 2014, 00:49
так и есть!!!
Гость
27 августа 2014, 23:21
Были на месте, чуток после происшествия. УЖАС!! Жаль сюда невозможно фотки свои выложить. Специально пофотографировала место, чтоб выложить - чтоб видели КАК ЭТО СТРАШНО!! Детская бутылочка, башмаки, курточка окровавленная((( и груды искореженного металла! Люди! вы же ЛЮДИ!!! Ну как же так? Ребетенка вытащили, сразу капельницу и в скорую... и не смогли спасти, как жаль(((. А этот к.... стоит смотрит, ааа! Сама бы убила, вот честно!
Гость
28 августа 2014, 09:03
Так что остановило? Ты ж проходила мимо, что помешало? Интернет-рембо еще одна?
Гость
28 августа 2014, 10:02
кухонная воительница )))) а как убила бы?? голыми руками взрослого мужика? =)))
Гость
27 августа 2014, 23:29
а номера хонды свидели видели? можете сказать?
Гость
27 августа 2014, 23:55
с какой целью интересуешься?
Гость
28 августа 2014, 00:49
номера итак видно,на ютубе
Гость
27 августа 2014, 23:42
Не нашлось мужчины рядом, чтобы пристрелить щ...а на месте....
Гость
28 августа 2014, 00:11
К сожалению,за такого отброса и сидеть ещё.
Гость
28 августа 2014, 09:40
Позволю себе привести отрывки теста из детской книжки Марка Твена: "Средний человек всегда трус. На Севере он позволяет всякому помыкать собой,а потом идет домой и молится богу, чтобы тот послал ему терпения. Средний человек не любит хлопот и опасности.Это вы не любите хлопот и опасности. Но если какой-нибудь получеловек крикнет: "Линчевать его! Линчевать его!" - тогда вы боитесь отступить, боитесь, что вас назовут, как и следует, трусами, и вот вы поднимаете вой, цепляетесь за фалды этого получеловека и, беснуясь, бежите сюда и клянетесь, что совершите великие подвиги".
Гость
27 августа 2014, 23:50
Очередной долбаный мажор, которому купили машину, но мозг подарить забыли. Упрятать лет на 20.
Гость
28 августа 2014, 00:40
я уточню-обдолбанный
Гость
28 августа 2014, 03:10
Гость
28 августа 2014, 03:10
я уточню-обдолбанный
А вы брали анализы у него чтоб такие громкие заявления делать?!
Гость
27 августа 2014, 23:59
Да Вы посмотрите на хонду..... уже внешний вид ее говорит что водитель за рулем такого авто неадекватный......
Гость
28 августа 2014, 03:08
В вашем понимании любой водитель спортивного авто неадекватен?!
Гость
28 августа 2014, 09:59
Гость
28 августа 2014, 09:59
В вашем понимании любой водитель спортивного авто неадекватен?!
А это не так?
Гость
28 августа 2014, 08:16
Земля всем пухом....я заметил на дороге на Хондах, в основном на Акккордах ездят почти все /ебилы- повороты не включают, по городу на максимальной скорости, постоянно подрезают- там что все с комплексами? Если пиписка маленькая-купи Матиз. ........
Гость
28 августа 2014, 09:01
На максимальной скорости?))))) 240?) по городу? бред. 80-100 как все...
Гость
28 августа 2014, 10:23
Гость
28 августа 2014, 10:23
На максимальной скорости?))))) 240?) по городу? бред. 80-100 как все...
А 80-100, это нормально?
Гость
28 августа 2014, 08:50
А видео на ютюбе нету(((( или киньте ссылку, хоть номера увидеть
Гость
28 августа 2014, 09:06
Номера зайди на авто номер точка ру забей Хонда 174 регион там на третий страницу увидишь эту машину с номерами в конце не спутаешь
29 августа 2014, 10:50
Гость
29 августа 2014, 10:50
Номера зайди на авто номер точка ру забей Хонда 174 регион там на третий страницу увидишь эту машину с номерами в конце не спутаешь
Вроде нашел, только спойлера нет. Зеркалка серия вру.
Гость
28 августа 2014, 10:19
Нужно ужесточить наказания за пдд, и гаеров побольше, а то стоит в городе полтора ивана, нужно чтобы в каждом углу по две машины, и чтобы всех и за все! !!! И воли им побольше, а то привыкли все их снимать, на себя бы посмотрели как смешно это выглядит, абориген с камерой из телефона!
28 августа 2014, 11:34
Ага, а еще войска с танками на каждом углу, и за нарушение из пушки расстреливать, без суда и следствия. Может стоит малость мозг включать и в зеркало почаще ругаться?
Гость
28 августа 2014, 12:31
А толку то их наставлять, если штрафы за одно и тоже, неправильная парковка на бортике перед домом, одним колесом заезжаешь на тротуар и все упираешься в забор там в принципе никто не ходит, дорожка слишком узкая для пешехода, так нет же штраф 1000 рублей еженедельно приходит!!!!!!! за ксенон, за грязный номер, просто не понравился водитель надо прикопаться, а за реальные правонарушения угрожающие жизни участников дорожного движения никто особо не штрафует. особенно если гаишники видят что нарушает какая то крутая иномарочка. сколько по городу уже гоняет дамочка на порше, и на красный и пешеходов не пропускает,подрезает жестко и ничего уже на протяжении месяца на дорогах ее переодически вижу.
Гость
28 августа 2014, 11:04
черканите его имя
Гость
28 августа 2014, 11:52
со временем всплывёт имя, когда суд начнётся, думаю сайт будет освещать ход расследования.
Гость
28 августа 2014, 23:47
Петров Никита Игоревич - уже не раз писали.
Гость
28 августа 2014, 14:11
http://chelyabinsk.ru/text/newsline?/555977.html камеры за 2 млн рублей поставили 2 года назад на этом перекрестке, которые нарушения фиксируют! Спросим дружно, где они или где сейчас эти 2 млн?
Гость
28 августа 2014, 14:34
Владислав. Они были поставлены на определенные нарушения. Такие как "выезд на красный свет". Если помните, то там была сетка желтая. И это был экспериментный перекресток. При чем тут камеры то? Как бы они помогли ситуацию разрешить? Видео уже у органов.
Гость
30 августа 2014, 07:28
Гость
30 августа 2014, 07:28
Владислав. Они были поставлены на определенные нарушения. Такие как "выезд на красный свет". Если помните, то там была сетка желтая. И это был экспериментный перекресток. При чем тут камеры то? Как бы они помогли ситуацию разрешить? Видео уже у органов.
как камеры помогают ?? а нормально, в том же Казахстане нет гоняющих теперь , и в Казани , потому что везде камеры . и штрафы постоянно никто не хочет получать . быстро научились ездить !!
Гость
27 августа 2014, 22:20
Отказ от медицинского освидетельствования - это согласие, что пьяный.
Гость
28 августа 2014, 00:03
Спасибо, кэп!
27 августа 2014, 22:23
Соболезнования............. Погиб ангел и Земля ему пухом........... И ещё, может быть как-то пересмотрят движение автомобилей, какие-то расширенные дороги, повороты закроют. ведь реально стало опасно переходить дороги. Такое впечатление, что все сделано для автомобилистов, дороги расширили для скоростной езды. А пешеходам даже дорогу перейти времени не хватает на зеленый свет, иногда вынужден перебегать.
Гость
28 августа 2014, 13:33
Светлана вы вынужден перебегать?
Гость
27 августа 2014, 22:26
Походу можорик.. папа отмажет..
Гость
28 августа 2014, 06:18
Машина не его, подруги, которая сидела рядом! Папа его приехал пьяный! Максимальное наказание 8 лет. Земля пухом годовалому ангелочку и бабушке((
Гость
27 августа 2014, 22:32
Очнутся тогда, когда массово будут линчевать водителей. Тогда и вспомнят, что в Европе и США давно есть смертная казнь для пьяных водителей.
Гость
28 августа 2014, 00:05
Да неужели? Это в каком же штате? Ссылочки кинете?
Гость
27 августа 2014, 22:38
кто-то там еще заступался за этих мажориков? ждем комментариев
Гость
28 августа 2014, 10:37
Причем здесь заступались???Просто в интернете все сидят убийцы и каратели! завтра этим карателям уже будет все равно! зачем кидаться громкими словами,для чего?
Гость
27 августа 2014, 22:50
ВОТ ТАКИХ ОТМОРОЖЕННЫХ НА ПОЛНУЮ ЗАМОРОЗКУ!
Гость
27 августа 2014, 23:25
ЧТОБ ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ РАЗМОРОЗИТЬ???
Гость
27 августа 2014, 22:48
Очень жалко малыша. За что страдают дети?
Гость
28 августа 2014, 09:58
а за что страдают взрослые??
Гость
27 августа 2014, 22:59
Я точно видела мужчину,который перелетел через машину, что с ним??? Одет был во что-то зеленое кажется
Гость
27 августа 2014, 23:32
Кто был за рулем девушка или молодой человек?
Гость
27 августа 2014, 23:19
До 2 сентября все сотрудники гибдд в том числе дознаватели на чемпионате по дзюдо. Была сегодня на Яблочкина, в дежурной части так и сообщили.
Гость
27 августа 2014, 23:31
кого ударила?
Гость
27 августа 2014, 23:19
Сегодня весь день по городу было полно ГИБДД, в центре - через каждые 300 м. стояли. Но это всего лишь видимость, т.к. круг их интересов сводится к мелким нарушениям, типа грязных номерных знаков или неработающей лампочки ближнего света. Ну и бесконечным остановкам стареньких жигулей (на предмет страховки), которые по факту реже всего фигурируют в подобных ДТП.
Гость
28 августа 2014, 03:30
Круг их интересов сводится к ограничению проездов к местам участия ЧМ по дзюдо, на безопасность горожан им плевать
Гость
27 августа 2014, 23:34
таким гонщикам поможет только арматура в голову... за рулем 14 лет... куча прецедентов...их не исправить никакими штрафами....соболезнования погибшим и их родным
Гость
28 августа 2014, 00:00
Найдет он столб свой... Уж поверь
27 августа 2014, 23:46
Мажорика на пожизненное, как минимум....
Гость
28 августа 2014, 00:26
ну да... номерочки быстро с нее сняли...
Гость
27 августа 2014, 23:57
Самоуверенность, вседозволенность, культ успеха и легких денег, полное отсутствие тормозов в башке - все это идет от родителей, и точка.
Гость
28 августа 2014, 00:33
Подпишусь под каждым словом.