RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Главврач аэропорта Шереметьево отстранен от работы после смерти челябинца

Гость
28 августа 2014, 10:17
Этих теток, который зашли в самолет, надо в первую учередь увольнять и вообще ануллировать их медицинские дипломы и к людям не подпускать!! А главный врач не причем, за всеми не углядишь!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 августа 2014, 11:09
Как это не причём!? Это он отвечает за организацию работы медпункта и за действия подчинённых.
Гость
28 августа 2014, 11:31
Врачи - все разные, специализация и квалификация у всех разная. Вот анестезиолог - реаниматолог - это непосредственно тот человек, который КАЖДЫЙ ДЕНЬ своей врачебной деятельности производит реанимационные действия - в том числе непрямой массаж сердца и т. д. и т. п. Возьмем, скажем ухо-горло-носа, это тоже врач, но он занимается совершенно другими вещами. Да, вероятно в мед. институте он проходил как оказывать первую помощь, вероятно обладает общими познаниями в медицине, вероятно кому-то при каких то обстоятельствах поможет... но первая помощь она же тоже разная бывает - кому то "подорожник к ноге приложить, зелёнкой помазать, таблеточку нужную дать, жгут правильно наложить, укольчик сделать", а кого-то от ПРИСТУПА! спасти, все таки сердечный приступ - особая ситуация, о-о-очень серьезная, узкая квалификация...
Гость
28 августа 2014, 11:31
В нашей стране НЕТ закона, который обязывал бы в каждом аэропорту держать реанимационную бригаду, или я думаю даже более или меннее серьезного врача специалиста... и тетечки с их дипломами тут нипричем! Поймите и у ухо-горло-носа и у микрохирурга - ДИПЛОМ ВРАЧА, но ухо-горло-нос НИКОГДА не сможет разрезать человека и сделать ему операцию скажем, на сердце!
Гость
28 августа 2014, 09:56
И чего вы добьётесь? Ну накажут фельдшериц из аэропорта (выговор, максимум увольнение), так же могут наказать главврача (не факт). Может это и хорошо - появятся алгоритмы оказания помощи в аэропортах, отработают взаимодействие между службами (медицинской, пограничной и ещё какими-нибудь). Но люди как умирали в самолётах, походах, шашлыках так и будут умирать. Вас возмутило отношение медиков к самому бесценному - к вашей жизни. В другой раз работники аэропорта буду умнее - вывозить больного с глаз свидетелей и далее как обычно. Таки замотивируйте медрабортников чтобы им хотелось вас спасать, чтобы за воротами поликлиники, медпункта стояла очередь из желающих пойти работать, чтобы доктор получал в 5 - 10 раз больше ленивого манагера, причём на 1 ставку, а не живя на работе. Тогда можно спрашивать.
Гость
28 августа 2014, 10:52
"Таки замотивируйте медрабортников чтобы им хотелось вас спасать" Скажите , а когда люди идут учиться в медучилище или мединститут они что , не знают что у медработников невысокие зарплаты ???? А ???? Я бывший медработник и я ушла 10 лет назад из медицины , потом что не устраивала зп. Лучше не браться за это дело , чем делать кое-как , прикрываясь маленькой оплатой труда .
Гость
28 августа 2014, 10:52
Одной зарплатой вопрос не решить. Необходим отбор медперсонала по качеству, равно как и в других профессиях.
Гость
28 августа 2014, 12:10
Гость
28 августа 2014, 10:52
Одной зарплатой вопрос не решить. Необходим отбор медперсонала по качеству, равно как и в других профессиях.
Сейчас нет конкурентной среды, поэтому берут всех подряд, чтобы заткнуть дыры.
Гость
28 августа 2014, 00:14
Если бы не трагический случай с Артемам Чечиковым и не вызванный резонанс так бы и сидел на теплом месте Артур Бунин и еще не понятно сколько бы замяли смертей и увечий. Сидел наверно в потолок плевал не за что не отвечал и сейчас не особо ответит и деньги получал не понятно за что? Как многие в этой Рашке кто находится у кормушки и на руководящих должностях . ГДЕ КОНКРЕТНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ, ГДЕ КОНКРЕТННЫЕ ПОСАДКИ НЕ УСЛОВНЫЕ СРОКА А ПОСАДКИ ????
Гость
28 августа 2014, 09:03
сказали же - 400 случаев за 2013 год, и так каждый год.... считайте
Гость
28 августа 2014, 12:15
Гость
28 августа 2014, 09:03
сказали же - 400 случаев за 2013 год, и так каждый год.... считайте
Из них - 399 это болит голова, болит ...опа, "мне дурно", - откуда взяться навыкам реанимации?
Гость
4 сентября 2014, 13:55
В огороде, не?
Гость
28 августа 2014, 07:46
Смотрели "пусть говорят",очень надеемся что адвокат Янис Юкша окажется человеком слова и поможет семье Чечиковых довести дело до логического конца с наказанием виновных,именно виновных в этой ситуации,а не " стрелочников"... С москвичами сложно бороться,но будем надеяться !!!Очень поразил врач аэропорта снятый "скрытой" камерой,это же ужасно,его советы лечиться травками...Что ж он в медицину попёрся,а может у него и диплома-то медицинского нет,судя по брифингу главного врача аэропорта,там видимо все работники от медицины такие... Молоде Малахов,что нге замолчал эту проблему и никого не побоялся,есть подобные программы на канале "Россия",НТВ....но все молчат...Господи,а какой равнодушный человек отвечал по телефону на вопросы редакторы.....ОНИ СМЕЮТСЯ,ТАК СКАЗАЛ ОН,А НАД ЧЕМ ,НАД ТЕМ ЧТО ЧЕЛОВЕК УМЕР ПО ВИНЕ РАБОТНИКОВ АЭРОПОРТА.....Какой цинизм!!!
Гость
28 августа 2014, 10:20
Чего привязались ко врачу из аэропорта снятому скрытой камерой? Он все ПРАВИЛЬНО сказал. Обратите внимание - одновременно с рассказом он ОКАЗЫВАЛ посетителю врачебную помощь. А по сути все сказанное - верно. Даже применительно к этой ситуации. Ведь НИКТО из нас не может быть уверен на 100% в том, что если бы даже в аппаратах были батарейки и реанимация приехала вовремя - то парня однозначно удалось бы спасти. Он мог с тем же успехом умереть и в реанимабиле и в больнице... как грится пути господни... все мы смертны и каждому отпущен свой срок... если человеку суждено умереть в 24 года то он в 24 года умрет и все тут НО, безусловно я никого не оправдываю, Необходима доскональная проверка
Гость
28 августа 2014, 10:20
Я ещё могу понять что машина скорой не приехала быстро (причин на то много - начиная от пробок, заканчивая тем что на момент получения вызова все близлижащие бригады могли быть на вызывах, работая с другими людьми...) Я даже могу понять почему медперсонал сначала спросил паспорта (законы у нас такие и это не вина медперсонала) И я даже могу понять почему у медиков не было тех или иных медикаментов (ведь медики работают с тем, чем их обеспечивает работодатель и не обязаны они за свой счет аптечки комплектовать...) НО - не заряженные батарейки в аппарате - это явно халатность и тут можно четко установить виновных
Гость
28 августа 2014, 09:00
Скорей будет так: депутаты издадут закон, по которому на борт самолета (поезда, автобуса, автомобиля и т.п.) запретят подниматься без справки о состоянии здоровья.
Гость
28 августа 2014, 10:53
Да не примут такой закон , потому что это бред сивой кобылы .....
Гость
28 августа 2014, 11:25
Думаете такую справку не купить можно будет?..
Гость
27 августа 2014, 22:56
Как это - реаниматолог не пускал медиков на борт судна? Что за чушь? Он, что, имеет такие полномочия?
Гость
28 августа 2014, 00:23
Он, негодяй, и самолет лично посадил, сорвал с эшелона и посадил! Не подпускал экипаж к управлению!
Гость
27 августа 2014, 23:09
Гнать его в шею от туда надо, позор таким врачам.
Гость
27 августа 2014, 23:37
Главного врача снять с должности и лишить диплома. Не забыть и того кто его на эту должность двигал...
Гость
27 августа 2014, 23:27
В шереметьево вообще весь состав врачей пересмотреть надо, судя по видео скрытой камерой, показанное на передаче Пусть говорят, там работают не врачи, а дилетанты!
Гость
28 августа 2014, 10:13
согласна! Деньги только получают. и травками лечиться советуют..
Гость
28 августа 2014, 05:54
а наш аэропорт кто-нибудь проверил?
Гость
28 августа 2014, 08:53
Проверили, сразу же. И как ни странно у "нас" все хорошо и в порядке, и укомплектовано всем необходимым.
Гость
28 августа 2014, 10:14
Малахов молодец! Я его просто зауважала!
Гость
28 августа 2014, 13:59
Коньюнктурщик - нос по ветру держит.
Гость
27 августа 2014, 23:31
пускал конечно. но им паспорта сначала требовались, толькопотом сами зашли. и к пациенту не стремились - испугались тяжести случая. достоверно
27 августа 2014, 23:41
Как вышестоящие любят обвинять простой народ.. стрелки переводить.. гнать такого главврача и наказать!
Гость
27 августа 2014, 23:46
Реаниматолог не мог не допустить мед работников к оказанию мед поивши а наоборот был рад что кто то пришел на помощь. Проводить реанимационные мероприятия одному очень тяжело особенно непрямой массаж серда. Если мед работники не владеюн навыками проведения непрямого массажа сердца или проводят его не эффективно видя это реаниматоров сам продолжал реанимационные мероприятия. А его еше обвиняют
Гость
28 августа 2014, 00:01
Неужто уже определились со стрелочником? "Боюсь, что мы переживаем последнюю страницу нашей общей истории. Самую позорную. И позор этот не столько в Путине, сколько в нас."
Гость
28 августа 2014, 00:07
По ходу на борт поднялись паспортисты, а не врачи.....еще один в Шереметьево травками лечит и говорит на все воля божья.........бардак развели
Гость
28 августа 2014, 01:34
Смотрела "пусть говорят", очень надеюсь что семье Чечикова помогут Московские юристы!!! Чтобы дело не замяли, не дай бог такое !
Гость
28 августа 2014, 08:43
Это беда всей РОССИИ гнилая система всех больниц и всех врачей, никто не несет ответственности, за это же не наказывают, ну подумаешь умер человек, вот так они рассуждают. А ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!!
Гость
28 августа 2014, 09:46
А так-то, где у нас нет халатности, безответственности и цинизма? Да везде! Куда не ткнись! Это одна из сторон, получившая огласку в СМИ. Спасибо всем неравнодушным людям, кто принимает в этом участие! И родственникам Артема терпенья, сил и здоровья. Одно радует, что у нас еще есть порядочные и неравнодушные люди, поэтому мы еще и выживаем. А так, руки просто опускаются, везде произвол и беззаконие!
Гость
28 августа 2014, 13:46
Гнать таких врачей в шею греют *опы а делать ничего не хотят
Гость
28 августа 2014, 19:18
Да, у врачей была зеленка и бинт! Пипец! У наших ветеринарных врачей в деревне и то больше медикаментов и умения в оказании помощи! А эти медики .....
Гость
28 августа 2014, 22:18
Если "ну не знаю" значит молчи в тряпку смоченную хлороформом чтобы не пахло и не возникай по поводу и без него! я ветврач, и нас учили как оказать помощь человеку при переломе, вывихе, подозрении на инфаркт, оказание первой медпомощи типа искусственного дыхания! Потом я работал в 2008-2010 годах в СМП в бригаде реанимации на реанимобиле ВОДИТЕЛЕМ! И мне доверяли непрямой массаж сердца и лигатуру и измерение артериального давления и т.д.