RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Пресс-секретарь Путина прокомментировал инцидент с инвалидом в Челябинске

2 сентября 2014, 11:45
Гость
2 сентября 2014, 13:05
Личные проблемы есть у каждого человека ,вне зависимости инвалид или не инвалид. Да им инвалидам сложнее, но решение проблем путем создания провокаций - не есть хороший способ! Тем более на международном мероприятии - еще один повод Европе и Западу позлорадствовать и исказить смысл произошедшего!
2 сентября 2014, 13:52
Верно сказано,поддерживаю.
Гость
2 сентября 2014, 14:04
Полностью согласен с комментарием!
Гость
2 сентября 2014, 14:21
Причина провокации - тупоумие охранников. Смысл произошедшего - безразличие чиновников, во главе с Путиным. Кроме показухи - ничего. На том стоим!
Гость
2 сентября 2014, 13:07
ну может лучше написать ему на сайт? Действительно прием по личным вопросам на общественном мероприятии как-то не к месту. А в другой раз просителей двадцать придет и все захотят решить свои вопросы. Ну, правда, есть ведь и другие варианты.
Гость
2 сентября 2014, 14:09
А Вы пробовали писать на сайт президента? Это пустая трата времени... Путин даже не читает этот сайт, все вернется в Челябинск.
Гость
2 сентября 2014, 14:28
Гость
2 сентября 2014, 14:09
А Вы пробовали писать на сайт президента? Это пустая трата времени... Путин даже не читает этот сайт, все вернется в Челябинск.
Я писал и был приглашен в приемную президента. Пообщался с его доверенным лицом (был телемост с Москвой) и моя проблема была решена. Так что не надо тут писать всякой ерунды про бесполезность.
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Полностью согласна! Есть какой-то регламент. А если ВСЕ зрители с трибун пойдут к президенту со своими вопросами? Тогда о мероприятии вообще можно будет забыть!
Гость
2 сентября 2014, 14:09
Мы с детьми в воскресенье приехали в школу Трактор, напротив сделали детскую площадку. Дети пошли на качелях покататься, так нас выгнали от туда, так как там ждали приезда Президента на открытие дворца. А они говорят что он со всеми общается., да только к нему никого не подпускают.
Гость
2 сентября 2014, 14:23
В общем то это правильно, потому что есть понятие безопасность.
Гость
2 сентября 2014, 14:31
Не, ну а вдруг дети из пятой колонны и проплачены Госдепом? Видите, как тут мгерьё уже испсиховалось?
Гость
2 сентября 2014, 14:32
Меня поражают вот такие наивные люди! Да конечно, Президент приехал в Челябинск и пошел по улицам гулять, проблемы граждан решать, с детьми на качельках знакомиться, инвалидов расспрашивать: "Где пандусов не хватает? В Москву не хотите ли переехать?"! Вы вообще о чем говорите????? Где здравый смысл? Президент им видите ли на качелях помешал покачаться, выгнали их! Капец какой-то! Во люди!
Гость
2 сентября 2014, 13:53
Есть люди, которые считают свою неполноценность привелегией везде....
Гость
2 сентября 2014, 14:29
А есть нелюди, которые считают инвалидность синонимом неполноценности.
2 сентября 2014, 14:59
Гость
2 сентября 2014, 14:29
А есть нелюди, которые считают инвалидность синонимом неполноценности.
инвалидность это и есть неполноценность. не в худшем смысле слова, а в буквальном. если у человека нет руки, он инвалид, он неполноценен, не цел. и, конечно, это дает определенные привилегии, в смысле льготы, чтобы компенсировать данную неполноценность. НО это не должно быть ущербом для других окружающих.
Гость
2 сентября 2014, 16:13
Гость
2 сентября 2014, 14:29
А есть нелюди, которые считают инвалидность синонимом неполноценности.
Вот-вот!Люди,осуждающие девушку-инвалида,постыдитесь!Еще все себя интеллигентными считаете!
Гость
2 сентября 2014, 14:30
Хочу написать про папу девушки, он молодчина, посмотрите вконтакте он везде с дочкой. Работает ведь еще наверняка, деньги зарабатывает для семьи. Поддерживает свою дочь во всем!
Гость
2 сентября 2014, 14:53
да да, именно так
Гость
2 сентября 2014, 15:06
Ну ну,работает....
Гость
2 сентября 2014, 16:06
Гость
2 сентября 2014, 15:06
Ну ну,работает....
Извините, не знаю лично эту семью. По фотографиям такая идилия
Гость
2 сентября 2014, 13:21
она пишет полный бред каждый год она все время хочет встретиться то с Путиным то с Медведевым и в этом году на Селигере она опять рвалась на встречу.а требование у нее только для себя получить жилье в Москве и обучения для нее бесплатно и все. а на счет инцидента то ни какой охраны президента не подходили к ней. её корректно не пустили два человека охранник трактора и молодой человек в волонтерской форме. вот они герои вот потом после того как они через весь зал вывели то тут же к ним уже подбежали полицейские. и вообще хотелось бы по подробней узнать про них. в нете информации мало. а так поговорить с ними в тот день не было возможности сидели на противоположной трибуне. буду признателен узнать побольше инфы про героев
Гость
2 сентября 2014, 14:27
А вам на каком языке давать инфу, чтобы вы поняли? Явно ведь не на русском: на нём вы изъясняться совершенно не можете.
Гость
2 сентября 2014, 15:30
Гость
2 сентября 2014, 14:27
А вам на каком языке давать инфу, чтобы вы поняли? Явно ведь не на русском: на нём вы изъясняться совершенно не можете.
Ну он старался, даже точки ставил.
Гость
2 сентября 2014, 15:31
Гость
2 сентября 2014, 14:27
А вам на каком языке давать инфу, чтобы вы поняли? Явно ведь не на русском: на нём вы изъясняться совершенно не можете.
Это еще куда ни шло. Есть люди пишут, куда больше ошибок, аж глаза режет. Вроде школу все закончили)
Гость
2 сентября 2014, 13:43
а мне очень очень жалко,такое отношение , ФУУУУУУ, бедная девочка,даже если она все скомпромитировала-такими способами нельзя было ее выгонять,выталкивать
Гость
2 сентября 2014, 14:39
Может ее просто вежливо вывезли в холл? Дабы не мешать проведению международного мероприятия? Ну есть же какие-то протоколы. И правы люди - есть другие способы привлечь внимание к своим проблемам. Зачем же сумятицу устраивать?
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Нет надо было остановить чемпионат и все вообще и все проблемы ее выслушать и пускай весь мир подождет, господи это что или самоуверенность и наглость, или просто недопонимание чего то. У нас есть и инвалиды и другие люди и неизлечимо больные и дети в тяжелом состоянии, и что все к Путину ломиться, это называется цель вижу- препятствий не вижу
Гость
2 сентября 2014, 15:48
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Нет надо было остановить чемпионат и все вообще и все проблемы ее выслушать и пускай весь мир подождет, господи это что или самоуверенность и наглость, или просто недопонимание чего то. У нас есть и инвалиды и другие люди и неизлечимо больные и дети в тяжелом состоянии, и что все к Путину ломиться, это называется цель вижу- препятствий не вижу
Это пошлось... Михалков прокоментировал ряд заявлений и высказываний, подытожил такое поведение - что это пошлость... вот в данном случае поведение девушки - это пошлость!
Гость
2 сентября 2014, 13:48
Динара врет! Все проблемы с "проблематику безбарьерной среды для инвалидов" решает прокуратура на раз-два! Я работал в сбербанке, заявления от инвалидов поступают регулярно (на разные темы), и так же быстро решаются проблемы инвалидов. Прокуратура работает! Причем тут президент??? Калясочнице скучно, развлекается так, посмотрите на меня, я в коляске, пожалейте меня, я не могу попасть в магазин.
Гость
2 сентября 2014, 14:29
А при чем тут Сбербанк?
Гость
2 сентября 2014, 15:50
Гость
2 сентября 2014, 14:29
А при чем тут Сбербанк?
это вам как пример привели... так сказать изнутри
Гость
2 сентября 2014, 17:11
Гость
2 сентября 2014, 15:50
это вам как пример привели... так сказать изнутри
Это не "как пример", это ерунда какая-то. Заявления от инвалидов - в Сбербанк. Какие заявления? Почему в Сбербанк, а не в Спортлото или "Кока-колу"? И почему после этого вдруг "прокуратура работает"?
2 сентября 2014, 14:35
Ага давайте все 300 миллионов человек России ломануться к Путину поговорить)))))))
Гость
2 сентября 2014, 14:57
Это вы где в России столько насчитали? Это даже круче, чем 146%.
Гость
2 сентября 2014, 15:07
Осадок неприятный от такого инцидента. Интересно, а почему нет комментариев от самих инвалидов? Что они думают по этому поводу?
Гость
2 сентября 2014, 15:18
Почему 300? От куда такая цифра?
Гость
2 сентября 2014, 14:47
Динара, почему должны решать Ваши проблемы, что Вы сделали для государства лично? Вы чемпион Паралимпиады, или изобретения есть запатентованные, или Вы писатель, или музыкант? За новостями-то следите??? Ситуация политическая сложная или Вам, Динара, на это все равно ТАКОЙ УЖАСНЫЙ ПОСТУПОК совершили! позор родителям, что так воспитали дочь, вы должны заботиться о ней и решать ее проблемы!
Гость
2 сентября 2014, 15:33
Поступок смелый она совершила и на деле разумный. Поймите уже в конце то концов, что только так в России проблемы решаются, только через голову. Пусть с нарушением субординации - но это наша Суверенная Субординация. Хотите решить проблему с пьяными во дворе - обращайтесь к прокурору области, хотите что-то более глобальное - к Президенту. Иначе будете получать одни отписки.
Гость
2 сентября 2014, 16:07
Гость
2 сентября 2014, 15:33
Поступок смелый она совершила и на деле разумный. Поймите уже в конце то концов, что только так в России проблемы решаются, только через голову. Пусть с нарушением субординации - но это наша Суверенная Субординация. Хотите решить проблему с пьяными во дворе - обращайтесь к прокурору области, хотите что-то более глобальное - к Президенту. Иначе будете получать одни отписки.
Для этого на юриста поступила, чтобы советовать всем так поступать?...
Гость
2 сентября 2014, 16:28
Гость
2 сентября 2014, 15:33
Поступок смелый она совершила и на деле разумный. Поймите уже в конце то концов, что только так в России проблемы решаются, только через голову. Пусть с нарушением субординации - но это наша Суверенная Субординация. Хотите решить проблему с пьяными во дворе - обращайтесь к прокурору области, хотите что-то более глобальное - к Президенту. Иначе будете получать одни отписки.
ну точно, что может быть глобальнее, чем квартира в Москве)))
Гость
2 сентября 2014, 15:03
злые вы люди, ну и пошла к президенту, что здесь такого, довели бюрократы своими отписками, нет сил у человека, может в отчаинии, вы сами пробовали решить проблему с нашими чиновниками? Получилось? А ведь у вас ноги есть, не на коляске ездите! Винить человека в том , что он хочет жить лучше нельзя! Если Динара голосовала за президента- имеет полное право обращаться за помощью, стыдно должно быть не ей, а тому кто возвёл эти барьеры между людьми!Динара, отвсей души желаю Вам здоровья, и душевных сил, а на злость людскую не обращайте внимания
Гость
2 сентября 2014, 15:41
Сама себе написала комментарий, очевидно...
Гость
2 сентября 2014, 15:58
Вспоминаю старый анекдот про то, как генерал объяснял денщику что дескать "какой-то нехороший человек давеча на балу на китель мой наб...ал...", на что денщик добавил что "этот нехороший человек вам ещё и в штаны нагадил..." :-) Кто виноват в ваших проблемах? Путин? он лично вам навредил?А может вселенское межгалактическое братство? Кто ещё??? Так бесцеремонно наплевать на людей и выпячивать свои физические страдания ради решения своих проблем? Позвольте, в мире полно людей с ограниченными возможностями, это такие же граждане, имеющие право официального обращения ко всем органам власти. Обращайтесь, решайте цивилизованным путём и без истерики и пиара. Вы такая не одна.
Гость
2 сентября 2014, 16:09
Мы не злые, мы-адекватные, воспитанные люди. И мне стыдно, что у меня такие сограждане имеются. Есть личные интересы и есть государственной важности. Впрочем, вам этого никогда не понять. Из серии: можно ли гадить в лифте: можно, если вам лично очень сильно надо.
Гость
2 сентября 2014, 15:16
Хотела или нет. а для укропа и петрушки такие видеокадры как вода в пустыне. Головой надо думать прежде!
Гость
2 сентября 2014, 17:02
Правильно! кругом враги! жену проверь на детекторе лжи, может и она с пиндоносами заодно.
Гость
2 сентября 2014, 17:26
Гость
2 сентября 2014, 17:02
Правильно! кругом враги! жену проверь на детекторе лжи, может и она с пиндоносами заодно.
Мне ещё только 15, дядя. И я уже интеллектом тебя превзошёл, не стыдно?)
Гость
2 сентября 2014, 17:36
Гость
2 сентября 2014, 17:02
Правильно! кругом враги! жену проверь на детекторе лжи, может и она с пиндоносами заодно.
может и не с ними, но изменять запросто может))))
Гость
2 сентября 2014, 13:03
...как бы другого комментария помошшника презедента ни кто не ожидал, - "ни чего не видели, у нас все хорошо! перезедент всегда общается с инвалидами, выкрутили руки? ну так это на совести дзюдоистов, вот они и показали прием на практике.., перезидент не приделах"
Гость
2 сентября 2014, 13:56
а кто тебе-то руки выкрутил? ТАК пишешь?:)
Гость
2 сентября 2014, 14:14
Гость
2 сентября 2014, 13:56
а кто тебе-то руки выкрутил? ТАК пишешь?:)
Про выкрученные руки пишет сама Динара на своей страничке вконтакте
Гость
2 сентября 2014, 15:38
Гость
2 сентября 2014, 14:14
Про выкрученные руки пишет сама Динара на своей страничке вконтакте
Видимо, Гость от 13:56 имел ввиду количество ошибок в комментарии. Читать очень сложно.
Гость
2 сентября 2014, 13:39
Нувы, Динара, и откололи номер! Это же как отчаяться нужно, что бы так ломиться то!
Гость
2 сентября 2014, 13:55
Это же как надо заболеть,особенно на голову,чтобы на такое решиться.
Гость
2 сентября 2014, 14:06
ДА ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАГЛОСТЬ, А НЕ ОТЧАЯТЬСЯ У ЛЮДЕЙ ПОКРУЧЕ ПРОБЛЕМЫ..
Гость
2 сентября 2014, 17:09
Гость
2 сентября 2014, 14:06
ДА ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАГЛОСТЬ, А НЕ ОТЧАЯТЬСЯ У ЛЮДЕЙ ПОКРУЧЕ ПРОБЛЕМЫ..
Да что ж вы пишете-то такое!!! Нет и не может быть проблем у людей в ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!! Пятая колонна!!! Госдеп!!! Псаки!!!
Гость
2 сентября 2014, 14:05
Путин не обязан решать личные проблемы Д. Мухатдиновой, равно как не обязан решать личные проблемы никаких отдельных граждан. Это не компетенция Главы государства. Проблема в том, что Путин в собственных пиар-целях время от времени их решает, делая это демонстративно и публично,провоцируя тем самым груды писем, жалоб и подобного рода попытки "прорваться к телу, чтобы лично донести свою проблему".
Гость
2 сентября 2014, 14:23
Да, Путин вообще никому ничем не обязан. Ну если только совсем чуть-чуть А.Усманову, а нам, простым смертным ничего не должен. Что за глупости, если уж г-н Путин с Медведевым имеют наглость и право переделывать под себя конституцию без суда-референдума - следствия, то по меньшей мере, они чувствуют себя царями. Если взвалил на себя ношу правления огромным государством, то будь добр, служи тем, кто тебя избирал. А коли силенок уже не хватает, тогда один путь - пенсия.
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Гость
2 сентября 2014, 14:23
Да, Путин вообще никому ничем не обязан. Ну если только совсем чуть-чуть А.Усманову, а нам, простым смертным ничего не должен. Что за глупости, если уж г-н Путин с Медведевым имеют наглость и право переделывать под себя конституцию без суда-референдума - следствия, то по меньшей мере, они чувствуют себя царями. Если взвалил на себя ношу правления огромным государством, то будь добр, служи тем, кто тебя избирал. А коли силенок уже не хватает, тогда один путь - пенсия.
Не нравится - чемодан-вокзал-...
Гость
2 сентября 2014, 15:55
Гость
2 сентября 2014, 14:23
Да, Путин вообще никому ничем не обязан. Ну если только совсем чуть-чуть А.Усманову, а нам, простым смертным ничего не должен. Что за глупости, если уж г-н Путин с Медведевым имеют наглость и право переделывать под себя конституцию без суда-референдума - следствия, то по меньшей мере, они чувствуют себя царями. Если взвалил на себя ношу правления огромным государством, то будь добр, служи тем, кто тебя избирал. А коли силенок уже не хватает, тогда один путь - пенсия.
Полномочия Президента регламентированы Конституцией и федеральными законами. Обязанности прием по личным вопросам инвалидов во время публичных (протокольных) мероприятий там не прописано.
Гость
2 сентября 2014, 14:32
А у нее всё с головой в порядке?
Гость
2 сентября 2014, 15:34
В порядке, в отличии от Вас.
Гость
2 сентября 2014, 16:04
Гость
2 сентября 2014, 15:34
В порядке, в отличии от Вас.
Сомневаюсь. было бы в порядке, себя бы так не вела.
Гость
2 сентября 2014, 16:08
Вроде с ногами нет
Гость
2 сентября 2014, 14:47
Милая, Динара, еще раз хочу отметить, что нет намерения Вас обидеть, но вы же поступили в Москву на юриста( опускаю вопрос почему не в Челябинске?) Вы обращались в Страстбургский суд ( у вас есть опыт обращения цивилизованным способом, юридически вы грамотны) почему такой недопустимый для будущего юриста поступок?
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Ответ здесь, как ни странно, лежит на поверхности. У этой девушки-инвалида есть еще одно заболевание, которое называется "сутяжничество". Как правило им страдают люди с ущемленным комплексом неполноценности, выражающемся в непреодолимом желании поставить всех и каждого на службу собственного эгоизма и повышения собственной значимости посредством написания на всех подряд всяких жалоб, исков, кляуз и тому подобное. Потому они и на юрфак поступают, причем в любом возрасте и в любой ситуации, чтоб еще грамотнее стать в этом деле. Специалисты признают это одним из видов психического расстройства личности, которое лечению практически не поддается.
Гость
2 сентября 2014, 16:06
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Ответ здесь, как ни странно, лежит на поверхности. У этой девушки-инвалида есть еще одно заболевание, которое называется "сутяжничество". Как правило им страдают люди с ущемленным комплексом неполноценности, выражающемся в непреодолимом желании поставить всех и каждого на службу собственного эгоизма и повышения собственной значимости посредством написания на всех подряд всяких жалоб, исков, кляуз и тому подобное. Потому они и на юрфак поступают, причем в любом возрасте и в любой ситуации, чтоб еще грамотнее стать в этом деле. Специалисты признают это одним из видов психического расстройства личности, которое лечению практически не поддается.
Лучший комментарий!
Гость
2 сентября 2014, 16:54
Гость
2 сентября 2014, 15:17
Ответ здесь, как ни странно, лежит на поверхности. У этой девушки-инвалида есть еще одно заболевание, которое называется "сутяжничество". Как правило им страдают люди с ущемленным комплексом неполноценности, выражающемся в непреодолимом желании поставить всех и каждого на службу собственного эгоизма и повышения собственной значимости посредством написания на всех подряд всяких жалоб, исков, кляуз и тому подобное. Потому они и на юрфак поступают, причем в любом возрасте и в любой ситуации, чтоб еще грамотнее стать в этом деле. Специалисты признают это одним из видов психического расстройства личности, которое лечению практически не поддается.
Здраво мыслишь боярин :)!
Гость
2 сентября 2014, 15:10
да уж... ужасное поведение.... да, инвалид, но так опускаться .....позор!
Гость
2 сентября 2014, 15:53
помните" Вечера на хуторе близ Диканьки" там тоже парень кидался в ноги императрице чтоб сапожки получить для своей девушки? Ничего позорного ему не было. Боюсь что и Вы попросили что нить у президента, если он бы оказался рядом?!(((
Гость
2 сентября 2014, 16:36
Гость
2 сентября 2014, 15:53
помните" Вечера на хуторе близ Диканьки" там тоже парень кидался в ноги императрице чтоб сапожки получить для своей девушки? Ничего позорного ему не было. Боюсь что и Вы попросили что нить у президента, если он бы оказался рядом?!(((
я согласна, можно попросить, но не на виду у миллионов зрителей всего мира... нельзя решать свои собственные проблемы ценой позора своей страны....
Гость
2 сентября 2014, 16:59
Гость
2 сентября 2014, 16:36
я согласна, можно попросить, но не на виду у миллионов зрителей всего мира... нельзя решать свои собственные проблемы ценой позора своей страны....
Может позор - это то, что у инвалидов есть проблемы, что множеству детей требуется срочная дорогая медицинская помощь. А нашваш президент занят делами которые его волнуют - дзюдо, стерхи, места для игорных зон и т.п.
Гость
2 сентября 2014, 15:39
Я бы на месте президента принципиально встретилась с этой девушкой, а то ощущение, что он до сих пор не в курсе! ))
Гость
2 сентября 2014, 16:01
Вот поэтому Маша и не президент и никогда им не будет.
Гость
2 сентября 2014, 16:04
как хорошо, что вы не на его месте
Гость
2 сентября 2014, 16:32
Поэтому Вы и не президент!))
Гость
2 сентября 2014, 16:50
А однажды он прорвался к прокурору города и 5!!!! часов боролся с коррупцией. Выгнать его нельзя, он заслуженный, почетный и пр., так прокурор просто напился в его присутствии, хотя до этого его пьяным на публике не видел никто ни разу. Вот такие они инвалиды. Я просила дедушку не ходить по кабинетам, не мешать никому работать, а писать письма и в них выражать свою активную жизненную позицию, но дед считает это не эффективными методами.
Гость
2 сентября 2014, 17:15
Ваш дедушка просто болен. Это можно понять и объяснить. Девушка - вполне здорова на голову. До деменции ей еще далеко.Чего уж тут сравнивать...
Гость
2 сентября 2014, 17:35
Гость
2 сентября 2014, 17:15
Ваш дедушка просто болен. Это можно понять и объяснить. Девушка - вполне здорова на голову. До деменции ей еще далеко.Чего уж тут сравнивать...
Ой! Ну полно Вам. Еще один пример из его бурной жизни. Он еще не был старым человеком, когда по дороге в свой родной город его остановил гаишник и пожелал проверить документы. Возмущению деда не было предела! Он подробно перечислил гаишнику все свои регалии, место в обществе и общественный статус. Записав номер его машины, дед не стал мелочиться и направился прямиком к начальнику ГАИ, там коротко, буквально в двух словах, уложившись за 1,5 часа, тогда еще вполне себе здоровый мужчина объяснил начальнику городской ГАИ, что останавливать надо преступников и бандитов, а не заслуженных людей. И у начальника ГАИ, и у "наглого" постового было тяжелое пищевое отравление фуражкой. Это порода людей такая, сразу идти наверх. Ведь их проблемы глобальны!
Гость
2 сентября 2014, 17:50
Мощный старик Ваш дед, просто зверь!)) Всех провинциальных чинуш города в страхе держит! Хотя, может, так оно и надо, чтоб не расслаблялись (я про деда вашего, а не про эту жлобовку-колясочницу).
Гость
2 сентября 2014, 13:19
Динара как то не корректно повела себя...идет международное мероприятие...и тут такая некрасивая ситуация....
Гость
2 сентября 2014, 13:36
Да явно какая-то подстава от пятой колонны.
Гость
2 сентября 2014, 14:17
Гость
2 сентября 2014, 13:36
Да явно какая-то подстава от пятой колонны.
Конечно. Все беды от нее по вашему?
Гость
2 сентября 2014, 14:33
Полностью согласна
Гость
2 сентября 2014, 13:26
А при чем тут Президент вообще??? Он что ли будет ее на учебу устраивать и в Москву перевозить??? Или люди стали считать, что личное обращение к нему автоматически дает положительный ответ на любой вопрос???
Гость
2 сентября 2014, 14:33
Некоторые так и считают, что ВВП - Дед Мороз!!!
Гость
2 сентября 2014, 15:30
Гость
2 сентября 2014, 14:33
Некоторые так и считают, что ВВП - Дед Мороз!!!
нет,Бог.
Гость
2 сентября 2014, 17:07
Гость
2 сентября 2014, 15:30
нет,Бог.
Он сам так считает в первую очередь.
Гость
2 сентября 2014, 14:25
А где это было видано, чтобы холуев к царю подпускали??? Приятно видеть, что челядь в комментах защищает вождя.
Гость
2 сентября 2014, 17:23
Ну дык, к Обамке-то Вашему свободных-то мериканских граждан завсегда подпускают без счету, он отродясь-то без охраны шарится. А у нас-то, у лапотников квасных, завсегда мужики с алебардами царя-батюшку охраняют. Никак нам до него не добратися, бедою своей не поделитеся (тут должен быть вставлен плачущий смайлик).
Гость
2 сентября 2014, 17:47
Гость
2 сентября 2014, 17:23
Ну дык, к Обамке-то Вашему свободных-то мериканских граждан завсегда подпускают без счету, он отродясь-то без охраны шарится. А у нас-то, у лапотников квасных, завсегда мужики с алебардами царя-батюшку охраняют. Никак нам до него не добратися, бедою своей не поделитеся (тут должен быть вставлен плачущий смайлик).
Мне кажется что к бараку обамовичу вообще бы не получилось подойти, если бы на просьбу "лечь на пол ноги на ширине плеч " инвалид колясочник не отремонтировал , начали бы огонь на порожение )))))) потом бы еще написали что путинские спецагенты и тд ))))
Гость
2 сентября 2014, 22:36
Гость
2 сентября 2014, 17:47
Мне кажется что к бараку обамовичу вообще бы не получилось подойти, если бы на просьбу "лечь на пол ноги на ширине плеч " инвалид колясочник не отремонтировал , начали бы огонь на порожение )))))) потом бы еще написали что путинские спецагенты и тд ))))
Четыре "бы" на одну фантазию. Прецеденты были?
2 сентября 2014, 14:28
По моему девушка просто провокатор,подставила путина лишний раз,у него сейчас и так рейтинг ниже некуда,а он вообще то то хотел бы еще поруководить страной,пока нефть и газ не кончились...
Гость
2 сентября 2014, 14:41
Рейтинг ниже некуда? Вы его ни с кем не перепутали? Или просто сами хотите так думать?
Гость
2 сентября 2014, 14:49
У него сейчас как раз рекордно высокие рейтинги. Вы хоть "гуглите" перед тем как писать.
Гость
2 сентября 2014, 16:46
рейтинг ниже некуда????)))) т.е. тот факт что сейчас 70%, вы считаете ерундой?
Гость
2 сентября 2014, 14:30
Ну давайте все выедем на "татами"- границы этики тоже надо соблюдать....
Гость
2 сентября 2014, 15:35
Про этику ты вон товарищу Тесленко подскажи.
Гость
2 сентября 2014, 16:03
Гость
2 сентября 2014, 15:35
Про этику ты вон товарищу Тесленко подскажи.
Поддерживаю!У нас здоровым-то людям несладко живется,а тут инвалид.Люди!Думайте,когда пишете обвинения в некорректности и наглости в адрес инвалида!Или вы не люди?
Гость
2 сентября 2014, 17:01
Гость
2 сентября 2014, 16:03
Поддерживаю!У нас здоровым-то людям несладко живется,а тут инвалид.Люди!Думайте,когда пишете обвинения в некорректности и наглости в адрес инвалида!Или вы не люди?
А инвалиды не люди?
Гость
2 сентября 2014, 15:14
в инете нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Охрана президента вывихнула руку девочке-инвалиду, которая попыталась на инвалидной коляске подъехать к Путину. А потом её вместе с этой коляской увезли в ментовку. Где еще три часа допрашивали. Девушка на инвалидной коляске, пытавшаяся попасть к Путину, была травмирована, а затем провела несколько часов в полиции, об этом сообщила сама девушка на своей странице в социальной сети.
Гость
2 сентября 2014, 16:02
у них работа такая, может она с бомбой ехала
Гость
2 сентября 2014, 17:19
Гость
2 сентября 2014, 16:02
у них работа такая, может она с бомбой ехала
конечно не спорю!
Гость
2 сентября 2014, 18:47
Я тоже много чего на своей странице наговорить могу
Гость
2 сентября 2014, 16:00
Д. МУХАТДИНОВА: (Плачет) Я хотела с Путиным пообщаться, а меня сотрудники милиции задержали в грубой форме. Четыре часа меня держали. Даже в туалет меня не пускали без сопровождения. Мы хотели документы передать. У нас никакого злого умысла не было. У меня (нрзб), ну есть... право на жилье. Вот я четыре года в колледже училась, два года в вечерней школе — и за это время мне ни социальное такси не дали, ни литр бензина не выделили... А как мне учиться-то? Я сейчас поступила в Московский университет имени Витте... и сейчас мне опять надо ехать к вам в Москву на сессию? А кто мне оплатит бензин, проживание, питание? Получается, я за свои деньги учусь и за деньги людей, которые мне помогают... А еще говорят, что образование бесплатное
Гость
2 сентября 2014, 16:40
Ага, и ключи может ей еще от московской квартиры, где деньги лежат?.. Литр спирту медицинского ей в коляску - и прицепом эту коляску с ней к поезду до Москвы, по рельсам.
Гость
2 сентября 2014, 16:42
Есть благотворительные фонды... можно поставить просьбу о помощи в интернет, людей много, помогут, подскажут. Но делать это нужно с уважением к другим людям и с благодарностью. А не требовать. К сожалению - сейчас никто никому ничего не должен.
Гость
2 сентября 2014, 16:57
Действительно, и чего это наших студентов не кормят бесплатно и не развозят по домам??!! Надо было в Хабаровский ВУЗ поступать...
Гость
2 сентября 2014, 13:09
Ну вот ей надо и все! С остальными можно не считаться!
Гость
2 сентября 2014, 14:43
А он сам виноват. Он сам создал прецедент, когда брался и решал вопросы несчастных людей, которые ему напрямую с личными проблемами обращались в рамках телемостов и т.п. Миллионы людей видели это и молча завидовали.... мотали на ус. Надо было сразу сказать - Я папа, а не мама....
Гость
2 сентября 2014, 15:58
А вы представьте себя на ее месте с ворохом проблем.А она-инвалид, для тех кто забыл...Люди доведены до отчаяния! Ну и что здесь такого произошло?Какая это провокация?Можно было спокойно эту девушку проводить и уделить ей несколько минут без заламывания рук.
Гость
2 сентября 2014, 13:19
Так бесцеремонно заехала на спортивную площадку, а чего она ожидала? Тем более раз она такой известный общественный деятель - должна понимать, что есть другие способы привлечь общественное внимание! Если от состояния здоровья абстрагироваться, то поведение девушки очень некорректное! Под видом инвалида и преступник мог заехать на площадку, действия службы безопасности вполне оправданы.
Гость
2 сентября 2014, 14:00
Ага, Путин должен был остановить мероприятие начать вникать в суть проблем девушки-инвалида! Бред полный! Давайте все в очередь встроимся, каждый со своими бумажками и будем давить на жалость, а потом пиариться!
Гость
2 сентября 2014, 14:31
Известный общественный деятель? В первый раз про неё слышу.
Гость
2 сентября 2014, 13:21
"Мне надо решить свои проблемы" -вот и решайте. Президент страны должен решать проблемы обустройства пандусами коммерческих предприятий и исполнять желание о переезде в Москву?! Искренне сочувствую проблеме человека со здоровьем,но озадачивать человека такого масштаба подобным,увольте.
Гость
2 сентября 2014, 14:38
в таком случае, человек такого масштаба должен был создать такие условия, чтобы мелкие и незначительные (пустяковые) вопросы решались на своем соответсвующем уровне и не отвлекали его от решения вопросов планетарного масштаба.
Гость
2 сентября 2014, 15:26
Гость
2 сентября 2014, 14:38
в таком случае, человек такого масштаба должен был создать такие условия, чтобы мелкие и незначительные (пустяковые) вопросы решались на своем соответсвующем уровне и не отвлекали его от решения вопросов планетарного масштаба.
если каждый будет выполнять хотя бы то что положено по должности всё будет ок. а большинству нужно крепкое слово ,а лучше пинок для понимания что делать и как. сами то на своём месте всё делайте КАК НАДО?
Гость
2 сентября 2014, 13:21
Однажды с сыном инвалидом я была на встрече клуба и видела как себя там ведет эта особа. Я понимаю , что она инвалид , но это не означает что все ей всем обязаны.
Гость
2 сентября 2014, 14:32
Что она там вытворяла? Напилась и дебоширила? Расскажите подробнее, пожалуйста!
Гость
2 сентября 2014, 15:50
Гость
2 сентября 2014, 14:32
Что она там вытворяла? Напилась и дебоширила? Расскажите подробнее, пожалуйста!
Гоша а по вашему напиться и дебоширить - это предел того что может вытворять человек? по моему пьянство и дебош - это мелоч по сравнению с политической провокацией которую мы наблюдали! лучше бы бухала
Гость
2 сентября 2014, 13:20
Я думаю у каждого из нас есть о чем поговорить с ВВП, все же не ломяться к нему! инвалид вы или нет, не имеет никакого значения!
Гость
2 сентября 2014, 13:52
Наверное у девушки нет возможности (ни финансовой, ни физической) летать в Москву на личные встречи к президенту, поэтому инвалиды используют любую возможность встречи в своем городе. А девушке можно посоветовать найти другие способы, узнать например, если возможность пообщаться по Скайпу.
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Гость
2 сентября 2014, 13:52
Наверное у девушки нет возможности (ни финансовой, ни физической) летать в Москву на личные встречи к президенту, поэтому инвалиды используют любую возможность встречи в своем городе. А девушке можно посоветовать найти другие способы, узнать например, если возможность пообщаться по Скайпу.
судя по статье она собралась не только лететь в Москву, а там остаться жить и учиться........видимо хотела уточнить за чей счет
Гость
2 сентября 2014, 14:11
Зарекался не писать, но Вы Динара, провокатор. Это надо выдумать, решать свои проблемы во время проведения Международного чемпионата. Без Вас весь мир думает, что РОССИЯ дикая страна, про Путина бред несут, а благодаря такому поступку вообще будут думать, что у нас инвалидов за людей не считают. Хочу спросить. Вы на улице живете? Питаетесь плохо? Или просто нахаляву красивой жизни захотелось?
Гость
2 сентября 2014, 14:38
Живут нахаляву.. много знаю да молчу
Гость
2 сентября 2014, 14:45
Ну, допустим, власти и чиновники, действительно мало считают инвалидов за людей... У них -ИНСТРУКЦИИ, и самих еще не коснулось... Но люди - везде люди. И если по человечески обращаться к людям (тем же чиновникам, как к людям!) за помощью - мало кто отказывает, как правило. А если отказывает - есть прокуратура, которая действительно по этому поводу сейчас землю роет... потому рваться наперерез охране президента на инвалидной коляске- это просто способ обратить на себя внимание. С таким же успехом можно было на площади себя бензином обливать (имея наготове огнетушитель).
Гость
2 сентября 2014, 14:10
А что у нас есть закон по которому каждому инвалиду государство должно по коттеджу на рублёвке?
Гость
2 сентября 2014, 14:30
Нет, только каждому другу Путина.
Гость
2 сентября 2014, 14:36
почему же каждому? исключительно Динаре
Гость
2 сентября 2014, 14:26
Самое стремное в этой ситуации - опять Челябинск отличился! Ну до каких пор наш горд будут судить по таким людям, по приколам из "нашей раши" и прочему. Ведь у нас столько грамотных, образованных людей, крупные предприятия, талантливые дети. Вот вроде бы успешно провели чемпионат мира, есть чем гордиться! и тут эта Динара со своей бесцеремонностью и наглостью, французы со своими голыми ***! Прям обидно как-то!
Гость
2 сентября 2014, 14:46
Про попы видео ещё раз пересмотрите, там давал интервью их коллега по команде, они над ним прикалывались. К Челябинску и к Вам лично это никакого отношения не имеет!
Гость
2 сентября 2014, 14:55
Все грамотные отметились на двух предыдущих страницах.
Гость
2 сентября 2014, 14:52
Вообще-то мне совесть не позволяет вот так добиваться своих целей, позоря свою страну бестактностью и пофигизмом. Что значит "мне надо..."? Мне вот тоже надо, я по мере сил хожу по кабинетам и решаю с местными чиновниками свои проблемы. Или не решаю, пишу в прокуратуру и потом все равно решаю:) Прыгать через голову местных чинуш - неконструктивно и бесполезно. Если уж так приперло прославиться, есть ю-тюб в конце концов.
Гость
2 сентября 2014, 15:55
Искреннее уважение Вам!
Гость
2 сентября 2014, 16:36
подпишусь под каждым словом... (товарищ по несчастью).
Гость
2 сентября 2014, 15:39
А моего сына охрана пропустила к Путину,поздороваться и сфотографироваться.Я видела инцидент с инвалидом , Путин действительно не видел ......
Гость
2 сентября 2014, 17:04
да я тоже думаю, что просто лимит доступа к солнцеликому кончился. устал он от этого, ну как его, ааа.. о вспомнил - от народа.
Гость
2 сентября 2014, 21:29
Я видела)) у вас очаровательный ребенок
Гость
2 сентября 2014, 16:43
Ну скажем так, девушка своего добилась. Шумиха поднялась, президент явно уже в курсе, так что проблему ее решат. У меня лично - двойственные чувства по отношению к поступку девушки. С одной стороны - отсутствие культуры, и даже в какой-то степени неадекватность поступка. Но с другой - активная жизненная позиция, движение к цели (при всех трудностях, которые она имеет). Наверно как всегда, ИСТИНА где-то посередине:)
Гость
2 сентября 2014, 17:00
Где же тут активная жизненная позиция? Позиция должна быть основана на ЖИЗНЕННОЙ позиции, а не на том, что плевала я на всех, потому что вы ВСЕ мне должны.
Гость
2 сентября 2014, 17:30
Гость
2 сентября 2014, 17:00
Где же тут активная жизненная позиция? Позиция должна быть основана на ЖИЗНЕННОЙ позиции, а не на том, что плевала я на всех, потому что вы ВСЕ мне должны.
Это понятно, что не должно быть такого отношения, что все мне должны. Я другое имела в виду. Человек готов прошибать стены, можно сказать, головой. Это не каждому дано. Люди, нацеленные на результат, почти всегда его получают. А победителей не судят:). Мне этот поступок не симпатичен и я понимаю, что он не правильный, но тем не менее...РЕЗУЛЬТАТ. И еще немного обидно, что в нашем государстве, чтоб что-то добиться, приходиться совершать такие неправильные поступки...
Гость
2 сентября 2014, 13:28
"Мне надо решить свои проблемы" - дык надо решать, а не пиариться.
Гость
2 сентября 2014, 14:28
О, кэп нарисовался.
Гость
2 сентября 2014, 13:39
Я думаю планы поехать учиться в Москву есть у многих, только при чем тут Путин или Дубровский? Сдал экзамены и вперед! А проблемы помощи инвалидам, конечно, актуальны, но решать их следует не таким путем. Так ведь можно любое официальное мероприятие превратить в балаган.
Гость
2 сентября 2014, 14:19
Поддерживаю!
Гость
2 сентября 2014, 13:51
Не зная ничего о причинах, как вы можете осуждать эту женщину?
Гость
2 сентября 2014, 14:46
так пусть напишет, мы почитаем....."просьбу о комментарии корреспондента нашего сайта девушка проигнорировала", свои личные проблемы она хотела решить.......
Гость
2 сентября 2014, 14:04
Путин действительно очень внимательный к людям человек! А ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ДИНАРА НАЧИНАЮТ ПРОСТО НАГЛЕТЬ!!!!! ОДИН РАЗ ПРОКАТИЛО ВСТРЕТИТСЯ С ГУБР-ОМ, ТАК МОЖЕТ И С ПРЕЗИДЕНТОМ ПРОКАТИТ..ПОСМОТРИТЕ НА НЕЕ В МОСКВУ ОНА ЗАХОТЕЛА.. А НА КАНАРЫ СЛЕТАТЬ С САМОЛЕТОМ МЧС? НЕТ? НЕ ХОТИТЕ? А ТО ЭТО К ПУЧКОВУ НАДО БУДЕТ ПРОБИТЬСЯ...А ЧЕ ВЕДЬ ИНВАЛИД..МОЖЕТ ОПЯТЬ ПРОКАТИТ.. ТАК И ЖИВЕМ.. ЭХ ДИНАРА.. ДИНАРА..
Гость
2 сентября 2014, 23:20
Абсолютно согласна
Гость
2 сентября 2014, 14:11
Пардон, но она- наглый и бесцеремонный человек с непомерными амбициями и жаждой славы. На месте ответственных чиновников, я бы отказал ей , после явной провокации на международном уровне, в любых просьбах, которые находятся сверх обязательной помощи инвалидам.
Гость
2 сентября 2014, 16:02
Все верно сказано, слово "пардон" можно опустить, извиняться тут не за что
Гость
2 сентября 2014, 14:31
у меня вопрос а человек в волонтерской форме может, это и есть охранник президента?
Гость
2 сентября 2014, 14:48
Нет, он живет и работает в Челябинске. Но вам ведь все равно ничего не докажешь, будете думать, что везде заговор.
Гость
2 сентября 2014, 14:58
Вот что размещено на странице в соцсети Динары "Охрана президента вывихнула руку девушке-инвалиду, которая попыталась на инвалидной коляске подъехать к Путину. А потом её вместе с этой коляской увезли в ментовку. Где еще три часа допрашивали." Это правда? Почему отказалась беседовать с корреспондентом сайта 74ру?
Гость
2 сентября 2014, 16:05
Забыли приписать "Валки пазорные!!!...":-) "Три часа допрашивали..." А чё не сутки? Чушь и бред. Всё видел своими глазами, дети рядом сидевшие испугались. Неприятный осадок остался.
Гость
2 сентября 2014, 15:09
Не нужно путать мух с котлетами! Это ЧЕМПИОНАТ МИРА!!! А личные проблемы на таких мероприятиях не принято обсуждать! Ситуация действительно неприятная. Полностью согласна с гостем 14:47
Гость
2 сентября 2014, 17:19
Мало восклицательных знак и капса. Недорабатываете.
Гость
2 сентября 2014, 15:24
Хватит всех обвинять страну , президента и хватит всех осуждать , нет войны и Слава БОГУ это задача президента сдерживать агрессию западной банды с обамкой и развивать нашу страну ..... страждующих много
Гость
2 сентября 2014, 19:35
Агрессия запада - это внешняя политика, а есть еще внутренняя, которую никто не отменял, и которая также является задачей президента. Вы говорите, нет войны? Посмотрите телевизор. По сути уже ходим по лезвию бритвы. А кроме того еще, как Вы успели заменить, все вокруг обвиняют и осуждают, это, заметьте (хотя бы из истории) также не к добру.
Гость
2 сентября 2014, 15:29
Инвалиды тоже бывают разные! Одни стиснув зубы, преодолеваю физическую и душевную боль тренируются, находят возможности заработков, а если человек захочет приносить пользу, тем более в наш век интернета, то всегда найдет применение своим силам! Таких мы уважаем и берем с них пример, восхищаемся их мужеством! Знаю парня, который после последнего звонка в школе неудачно нырнул и остался инвалидом на всю жизнь, но получил два высших образования , сидя в коляске, защитил кандидатскую и является полноценным членом нашего общества! А есть инвалиды , которые потрясают своими культями, просят милостыню на водку или вот как эта Динара считают, что все им сейчас и везде во всем обязаны! Даже знал такого ветерана труда, который нагло ходил на приемы к первым лицам и нагло себе выпрашивал все чего хотел! Люди будьте людьми чести и гордости! Не наглейте!
Гость
2 сентября 2014, 16:01
Верно сказано!
Гость
2 сентября 2014, 15:46
"Какой капризная, слушай, хулиганка!" Аджабраил, Саахов. Не поддерживаю эту девушку, накосячила жуть как!
Гость
2 сентября 2014, 16:48
"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!"
Гость
2 сентября 2014, 16:41
Давайте побережем Президента, он у нас один...
Гость
2 сентября 2014, 21:27
Согласна